Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Macro

7 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 21:06:5915.02.2014
Офигительные макро фотографии:

http://vmenshov.livejournal.com/tag/макро

Bye, Anatp;

Б.B.Шитов

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:02:5415.02.2014

"D" <nos...@nospam.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Офигительные макро фотографии:
>
> http://vmenshov.livejournal.com/tag/макро

Действительно впечатляет.

---
Это сообщение свободно от вирусов и вредоносного ПО благодаря защите от вирусов avast!

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:08:3115.02.2014
On 2/15/2014 9:06 PM, D wrote:
> Офигительные макро фотографии:
>
> http://vmenshov.livejournal.com/tag/макро

Красиво. Но подозрительно как-то.
Либо прогресс дошёл до невиданных высот, либо
такой глубины резкости при макро не бывает.

Б.B.Шитов

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:10:1015.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Для этого у него рельсы. Он же описывает все, почитайте.

Б.B.Шитов

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:12:1115.02.2014

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Для этого у него рельсы. Он же описывает все, почитайте.

Вот здесь
http://vmenshov.livejournal.com/98326.html

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:15:5515.02.2014
On 2/15/2014 10:10 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:IYVLu.316425$Z94.2...@fx26.iad...

> Для этого у него рельсы. Он же описывает все, почитайте.

А как рельсы могут в этом деле помочь?
Пардон, читать уж больно неохота. Что там пишут?
Но насекомые и арахниды вполне аутентичные. Без дураков.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:19:1315.02.2014
On 2/15/2014 10:12 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ldpa6f$bs4$1...@dont-email.me...

> Вот здесь
> http://vmenshov.livejournal.com/98326.html

Ох ни хрена ж себе.
Это прямо какой-то томограф получается.

Б.B.Шитов

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:22:3615.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Делает кучу снимков одного и того же объекта изменяя расстояние
до него на доли милиметра, так что резкая часть сдвигается по объекту.
Потом из кучи снимков делает один, собирая его из резких частей разных
снимков.
Вот для сдвига на доли миллиметра он и использует специальные рельсы.
Кстати, очень дорогие, как он пишет.
Весь этот процесс он называет стекингом.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:24:2015.02.2014
Да, я уже прочитал.
Но это уже не фотография. Это какое-то другое искусство.
Хотя красиво и полезно, спору нет.

Б.B.Шитов

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:33:0615.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Мне больше всего понравилось, что он все это как бы
дилетантски из доступных вещей, что называется, у себя на кухне
делает, а результат - не у всякого профессионала такой увидишь.
Восхищают меня люди с такими способностями.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:36:4715.02.2014
Я не понимаю этих тонкостей. Это Вы на Лапенкова намекаете?

Б.B.Шитов

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:43:4415.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну при чем тут Лапенков? И тонкостей никаких не вижу. Прямой текст
без какого-либо контекста вообще.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:46:0515.02.2014
On 2/15/2014 10:43 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:cnWLu.32360$dJ6....@fx02.iad...

> Ну при чем тут Лапенков? И тонкостей никаких не вижу. Прямой текст
> без какого-либо контекста вообще.

Тьфу. Ну ладно.
Нет, действительно классно у мужика получилось.
Снимаю шляпу.

Б.B.Шитов

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:56:2115.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
И что интересно: почитаешь такое и кажется как все просто, а попробуешь
повторить - фигушки. Руки не из того места, терпения не хватает.
Я недавно пистолет пневматический заказал Мастеру. Сейчас вот пристреливаю.
Можно сказать получаю эстетическое наслаждение от прекрасно сделаной
вещи.

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 22:59:4915.02.2014
Но есть ещё один подозрительный момент.
Для этого стекинга требуется время. Если, скажем,
какая-нибудь нейроптероидная златоглазка подождёт (они
да, флегматичные), то какая-нибудь гименоптера (а это,
просто пчела) ждать не будет.
Как он заставлял непоседливых насекомых сидеть и
ждать?

Sericinus hunter

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 23:01:4215.02.2014
Сама в руку ложится? Понимаю.
У меня сачок такой есть.
А зачем Вам пистолет?

Б.B.Шитов

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 23:08:2615.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я так понял, что они неживые. То ли замораживает предварительно,
то ли еще как-то умерщвляет. Тоже лень копать, наверное есть у него
и об этом.

Б.B.Шитов

не прочитано,
15 февр. 2014 г., 23:16:4915.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А как жить без пистолета? :-)
Я же в селе живу. Тут любая вещь в хозяйстве нужна.
Ну вот, скажем, понадобится зарубить курицу, а как ее поймать?
Обычный метод загнать в сарай, закрыться и ловить
в небольшом помещении. Это несложно, но вылезаешь весь в пыли,
перьях, несолидно, короче, для моего возраста.
То ли дело из пистолета в голову. И бегать за ней не нужно,
и гордость за верность руки и целкость глаза!
Они уже это дело просекли и с пистолетом или винтовкой близко не
подпускают.
Приходится развивать снайперские способности.

Denis Loginov

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 03:38:5716.02.2014
On 16/02/14 1:06 PM, D wrote:

> Bye, Anatp;

Пить надо меньше.

Andre Zuban

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 08:03:2916.02.2014
Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
Стерео у него только какое-то покоцанное.

Andre Zuban

Sericinus hunter

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 10:23:4916.02.2014
Можно руку с пистолетом за спину спрятать. Я видел,
так в кино делают.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 10:40:0016.02.2014
"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message news:2K4Mu.510899$2s6.3...@fx16.iad...
А может, куры распознают злодейские намерения не по пистолету,
а по выражению лица?

Б.B.Шитов

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 11:37:0016.02.2014

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Можно руку с пистолетом за спину спрятать. Я видел,
> так в кино делают.

Но когда из-за спины вытащишь она же все равно увидит
и побежит. А в голову бегущей курицы я и с одного метра не попаду.
Тут и в спокойном состоянии пока дождешься, чтоб она
двигаться хоть на секунду перестала, так рука отваливается,
а если она всполошится, то и думать нечего.

Б.B.Шитов

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 11:45:4416.02.2014

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> "Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> А может, куры распознают злодейские намерения не по пистолету,
> а по выражению лица?

Нет, я же их иногда кормлю с совершенно зверским выражением,
даже матерю, во весь голос. Бегут ко мне, хоть бы что.

Недооценены итальянцы

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 11:53:5416.02.2014
> Но когда из-за спины вытащишь она же все равно увидит
> и побежит. А в голову бегущей курицы я и с одного метра не попаду.

ну дык.
вентоффка Feinwerkbau и оптицкий прицел

Sergey Babkin

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 13:25:2416.02.2014
On 02/16/2014 08:37 AM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> двигаться хоть на секунду перестала, так рука отваливается,
> а если она всполошится, то и думать нечего.

Надо пулемет?

-СБ

CF

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 13:52:0916.02.2014
On 2/16/2014 11:37 AM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> двигаться хоть на секунду перестала, так рука отваливается,
> а если она всполошится, то и думать нечего.

Завяжи курице глаза перед расстрелом :)

CF

Б.B.Шитов

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 14:16:4416.02.2014

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Пулемет это огнестрел, а из огнестрела во дворе стрелять
только неприятности наживать. Огнестрел покупают либо
охотники, либо любители стрельбы в тире. Ну еще мечтатели,
которым грезится, что на них кто-то покусится.
А пневматика она частенько выручает в разных ситуациях.
Однажды у меня свет в мастерской отрубился, а срочно нужен был.
А от дома до мастерской свет был протянут обычным алюминиевым
открытым проводом через столб с изоляторами и возле изолятора
скрутка была открытая. На скрутке и пропал контакт, видимо окислился
алюминий. Лезть туда у меня и когтей нет монтерских,
а монтера ждать долго. Так я из старой воздушки палить начал
по скрутке и пару раз попал. Отремонтировал, так сказать, проводку.

Dmitry Krivitsky

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 15:05:5716.02.2014
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:ldqvr...@news3.newsguy.com...
Гранату.

Sergey Babkin

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 16:01:3816.02.2014
Это вам надо пневматическую пушку Гатлинга! С приводом от
компрессора.

-СБ

Slawa Olhovchenkov

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 16:30:2916.02.2014

http://www.kickstarter.com/projects/11447722/rubber-band-machine-gun-0

--
Slawa Olhovchenkov

Yury Mukharsky

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 16:36:2916.02.2014
Вещь. И изобретатель живет рядом.

Юра

Недооценены итальянцы

не прочитано,
16 февр. 2014 г., 20:08:2016.02.2014

> Вещь. И изобретатель живет рядом.
>
> Юра

стырить чужую весчь и продать на кицкстартере.
от такие современные стартапы.

0 новых сообщений