Твитер. Чего хотят приёмные комиссии

Mikhail Kimmelman

https://twitter.com/paulg/status/1172112214452555776

to admit mostly rich students is the hackability of the SAT
(in the sense that SAT prep classes can get you higher scores).

Миша

GM

Можно сказать и проще. Элитные заведения ориентированы прежде всего на воспроизводство элиты. Странно если бы это было иначе.

999Vulcan

On Thursday, September 12, 2019 at 11:00:32 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
первый ответ:

OTOH there are non-rich immigrant communities who developed better "hacking" know-how for the SAT than the old-school rich. Elite universities are fighting hard to limit their admissions.

этот "hacking" называется учёба

местные илиты should try it some time

впрочем, высокий SAT - это не такая уж большая редкость
вчера официально объявили national merit semifinalists (выпускники со счетами в верхних 1%)
у страшего в классе их больше половины

в пределах этого верхнего одного процента, на самом деле, расслоние тоже огромное, но тесты эти рассчитаны на среднюю публику, и они совершенно не диффиренцируют наверху

999Vulcan

я, кстати, читал статью, на которую ссылается автор твита

там много интересного (хоть и не нового для меня) про financial aid optimization

The consultants many colleges hire to perform those calculations — known in the trade as “financial-aid optimization” — are the hidden geniuses of enrollment management, the quants with advanced math degrees who spend hours behind closed doors, parsing student decision-making patterns, carefully adjusting their econometric models, calculating for admissions directors precisely how many dollars they would need to cut from their list price to persuade each specific Chloe or Josh to choose their college. Outside the ranks of enrollment management, the work done by the companies that employ these back-room prodigies is almost entirely unknown. But collectively, they play as big a role as anyone in shaping American college admissions today.

Like most enrollment managers, Pérez contracts with an outside financial-aid-optimization company to perform econometric modeling on his applicant pool. The company he worked with, the year I was following his progress, was Hardwick Day, a firm based in Bloomington, Minn., that, after a recent round of consolidation in the industry, is now a division of a giant higher-education consulting company called EAB. Hardwick Day’s predictive models allowed its analysts to identify, based on the behavior of past students, precisely what tuition each individual applicant would probably be willing to pay. A white student from Danbury with, say, a 3.1 G.P.A. and a 1,200 SAT? Hardwick Day’s models might predict that if Trinity offered him a $15,000 discount, he would accept, but if it offered him a $5,000 discount, he would go to the University of Connecticut instead.

999Vulcan

On Thursday, September 12, 2019 at 11:00:32 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
и да, самого главное я так и не понял - чего же хотят приёмные коммиссии?
неужели счетов?
ах, это было бы так просто!

GM

"не читал"
А там написано, прямым текстом. Мол, у интеллигента родители и деды должны быть интеллигенты.

От же дебилы, прости господи.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> [...]

> вчера официально объявили national merit semifinalists (выпускники со счетами в верхних 1%)

И таких классов пара сотен на страну.
То есть, фактический ноль.
Ну, в смысле, один процент.

> в пределах этого верхнего одного процента, на самом деле, расслоние тоже огромное, но тесты эти рассчитаны на среднюю публику, и они совершенно не диффиренцируют наверху

А зачем их там дифференцировать ?
Этот процент, безусловно, должен быть принят в вузы по его выбору.
А там уж оно дальше само естественным образом отдифференцируется.

999Vulcan

On Thursday, September 12, 2019 at 8:28:59 PM UTC-4, Const wrote:

> А зачем их там дифференцировать ?
> Этот процент, безусловно, должен быть принят в вузы по его выбору.

верхнего 1% - порядка 30,000 в год
в freshman class top 10 schools недостаточно мест суммарно
другое дело, некоторые решат брать деньгами

> А там уж оно дальше само естественным образом отдифференцируется.

ну, я, в общем, не против
тем более есть и другие объективные признаки
олимпиады там, то-сё
можно было бы при необходимости tie break
ах, у тебя perfect SAT?
а какой у тебя AIME счёт?
ах, никакой? ну и ПНХ в Корнелл, скотина!

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> впрочем, высокий SAT - это не такая уж большая редкость
> вчера официально объявили national merit semifinalists
> (выпускники со счетами в верхних 1%) у страшего в классе
> их больше половины

Круто. А олимпиадные задачки они решают ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> и да, самого главное я так и не понял - чего же хотят приёмные коммиссии?
> неужели счетов?
> ах, это было бы так просто!

Наверное, они хотят воспроизводить элиту.
Как выше заметил Георгий.

Миша

Mikhail Kimmelman

"GM" wrote in message

> [...]
..
> Можно сказать и проще. Элитные заведения ориентированы
> прежде всего на воспроизводство элиты. Странно если бы это было иначе.

Да, наверное.

Миша

GM

Что более важно, элита хочет воспроизводиться. Там в статье прямо про это пишут. И никакие самородки из народа или ходоки в народ не могут этому помешать.

999Vulcan

по математике - на приличном уровне решает пара на поток, все кроме нашего - азиаты

по физике и программированию - он в штате вне конкуренции

On 9/13/2019 4:19 AM, GM wrote:

> Что более важно, элита хочет воспроизводиться. Там в статье прямо про это пишут. И никакие самородки из народа или ходоки в народ не могут этому помешать.

Могут.
Напомнить, что произошло с элитой Российской Империи в 1917 году?

GM

Я в курсе, да. Моей бабушке костики предлагали пойти на рабфак, чтобы типа замаскировать происхождение и таки поступить. Разумеется предложение было отвергнуто как гнусное и позорное.

Но дело даже не в этом. Костики конечно могут ввести революционные правила приема, но при этом implementation defeats the purpose, вожделенный колледж уже не элитный. Даже если отличть 100-метровую бетонную статую плюща на входе.
Ну, как с гейскими браками - это конечно можно узаконить, но это уже не семья, что бы там в законе ни прописали.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> верхнего 1% - порядка 30,000 в год
> в freshman class top 10 schools недостаточно мест суммарно

А если не вые и взять 20 топ ?

> другое дело, некоторые решат брать деньгами

Тем более.

> [...]
> ах, у тебя perfect SAT?
> а какой у тебя AIME счёт?
> ах, никакой? ну и ПНХ в Корнелл, скотина!

Мне кажется, ты унижаешь Корнелл.
У меня один из любимых партнеров китаец из Корнелла (молодой,
сын моего напарника председателя параллельной лиги).
Вообще у меня против китайцев сильное предубеждение.
С моей точки зрения они на самом деле просто тупые, несмотря
на академические успехи (это довольно обычное явление, не будем
даже тыкать пальцами).
А этот натурально умный и с офигительным чувством юмора
(смеется моим шуткам :).

Да ниуя они больше не хотят.
Они хотят, чтоб их не засудили и не заметооили.
Если бы они могли, они бы принимали непердящих коров,
в знак своей приверженности новым ценностям.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Что более важно, элита хочет воспроизводиться. Там в статье прямо про это пишут. И никакие самородки из народа или ходоки в народ не могут этому помешать.

Могут, конечно.
Только это никому не понравится.

Однако, мне опять непонятно, в чём есть the fucking problem.

Все эти люди, которые рассуждают о том, что у богатых есть
возможности "натренироваться на тесты" упускают точку.
Согласно классическим трудам Белла основным и главным фактором
успеха (денег) в Америке является IQ.
IQ является наследуемым на какую-то там невъе цифру.
То есть, богатые - это на самом деле такой эвфемизм для "умные".
И они это свойство вместе с деньгами передают по наследству.

Не нравится ?
Пиздуй в Корею или там Белоруссию, там дебилов культивируют
и выдвигают.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Я в курсе, да. Моей бабушке костики предлагали пойти на рабфак, чтобы типа замаскировать происхождение и таки поступить. Разумеется предложение было отвергнуто как гнусное и позорное.

А взамен-то что ?

> [...]
> Ну, как с гейскими браками - это конечно можно узаконить, но это уже не семья, что бы там в законе ни прописали.

Я тут вот не знаю.
Когда горячка схлынет, я думаю, что найдут, что это вредно,
вырастать в таких семьях, корежит психику почище птсд.
Но это уж никак не может быть вреднее, чем вырастать в гетто.
Но это, конечно, ложная дихотомия.

> У меня один из любимых партнеров китаец из Корнелла (молодой,

Чо?!

somnambulic

да, из корнелла не комильфо, почему не из гарварда или на худой конец из
принстона?

Прекрати! Меня сейчас вырвет!

somnambulic

ты пративный, а еще полотенце на голову накручивал.

GM

On Friday, September 13, 2019 at 9:14:00 PM UTC-4, Const wrote:

> А взамен-то что ?

После рабфака уже глаза на происхождение закрывали.То есть потеряв год на этом рабфаке можно уже было поступать. Но бабушка решила, что имея гимназический диплом как-то странно претендовать на полуграмотность. Ну, с третьего раза поступила.

GM

On Friday, September 13, 2019 at 9:09:00 PM UTC-4, Const wrote:

> Могут, конечно.
> Только это никому не понравится.

Там как раз это и описано - пытаются помешать, принимают больше со стороны, но потом начинает падать количество заявлений от элитных, которым все-таки хочется учиться в своей среде, что бы там они в студенческих передовицах ни писали. Откручивают назад.

Полотенце, кстати, очень круто.

Что "Чо" ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Полотенце, кстати, очень круто.

Вас, ахтунгов, трудно понять и уж совершенно невозможно предсказать.

Ну, у меня есть один знакомый в лесу. Однажды, когда я его в очередной
раз встретил, он был в сопровождении какого-то молодого человека.
Так вот. Он сказал: "Познакомься, это мой партнёр." Типа прошу любить
и жаловать.
Вот я и спрашиваю: "Чо?"

О, я вижу, ты понял, кто тут на самом деле ахтунг.

Мне ваши загадочные лесные привычки совершенно чужды.
Кого вы там встречаете и что с ними делаете.

А тебе я советую ознакомиться со значениями слова партнер в русском языке.
Можно даже в виде исключения заглянуть в справочники (ибо очевидно,
что твоего повседневного словарного запаса не хватило).

http://www.вокабула.рф/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8/%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8C-%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B0/%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%91%D1%80

Спасибо, друг. Теперь я буду знать, что с партнёрами -- оказывается! -- не ебутся, а играют.

somnambulic

да не, мэн, с партнерами конечно поступают по разному. но я понимаю твой
bias учитывая то что он один из любимых ха-ха-ха.

Хм. Действительно. Ха-ха-ха.

> Спасибо, друг. Теперь я буду знать, что с партнёрами -- оказывается! -- не ебутся, а играют.

То ли ты нажрался, то ли в процессе превращения из справочникового
физтеха в нормального чела - я, право, прямо сейчас вот
затрудняюсь сказать.

Но всё это необычно.

somnambulic

молодой;-)

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> да не, мэн, с партнерами конечно поступают по разному. но я понимаю твой
> bias учитывая то что он один из любимых ха-ха-ха.

Хм.
То есть, вы тут, горячие калифорнийские парни, взревно.... болезненно
отреагировали на то, что у меня есть молодой корнелльский китайчонок ?

Вы, мля, в зеркало давно на себя смотрели ?
Старопидоры.

Я нажрался, спору нет. Но это не имеет никакого отношения к вопросу.

Между прочим, я к китаянкам не очень равнодушен.
Ну, к некоторым. Которые симпатичные.

Во-от!
А мы про чо?

А в чём вопрос ?

Э... Хороший вопрос.
А к чему ты сказал "нажрался"?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> по математике - на приличном уровне решает пара на поток,
> все кроме нашего - азиаты

Почему это важно ?

> по физике и программированию - он в штате вне конкуренции

Круто. Наверное, с такими результатами
сейчас в России можно даже на физтех поступить.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:0vpt4g-...@news.russian-z1.org...

> Да ниуя они больше не хотят.
> Они хотят, чтоб их не засудили и не заметооили.
> Если бы они могли, они бы принимали непердящих коров,
> в знак своей приверженности новым ценностям.

Как это не хотят ? А откуда тогда все эти дети и племянников
выпускников и другие льготники ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:6aqt4g-...@news.russian-z1.org...

> [...]
>
> Не нравится ?
> Пиздуй в Корею или там Белоруссию, там дебилов культивируют

А там разве не по результатам тестов принимают ?

Миша

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> On 9/13/2019 9:56 PM, Const wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>> On 9/13/2019 8:45 PM, Const wrote:>> ...>>> У меня один из любимых партнеров китаец из Корнелла (молодой,> >> Чо?!> > Что "Чо" ? Ну, у меня есть один знакомый в лесу. Однажды, когда я его в очереднойраз встретил, он был в сопровождении какого-то молодого человека. Так вот. Он сказал: "Познакомься, это мой партнёр." Типа прошу любитьи жаловать. Вот я и спрашиваю: "Чо?"

У нас один новый кадровик регулярно говорит "my husband". Пришлось
привыкнуть.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

On Saturday, September 14, 2019 at 7:08:06 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Почему это важно ?

важно или нет, но имеется вот такой вот факт
что, в общем, ни для кого уже не удивительно

> Круто. Наверное, с такими результатами
> сейчас в России можно даже на физтех поступить.

мы пошутили-пошутили на этот счёт, но решили ограничиться подачей в американские ВУЗы

посмотрим, что из этого выйдет

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Почему это важно ?

> Круто. Наверное, с такими результатами
> сейчас в России можно даже на физтех поступить.

Да хрен знает.
Обычно даже на физтехе уже как бы нужно мозг.
Не говоря уже об универе.

> мы пошутили-пошутили на этот счёт, но решили ограничиться подачей в американские ВУЗы

А что, на самом деле занятно же.
И почти бесплатно.
И неоценимый опыт diversity.
Но уж шибко та Долгопа жопная и без девушек.

Слышь, Хантер, а физтех уже сдох как вуз или там еще учат ?

Про универ давно говорят, что сдох, причем типа совсем.

Там можно легально занести, чтоб дополнить свои тесты.

> Э... Хороший вопрос.
> А к чему ты сказал "нажрался"?

Чую необычно-развязный стиль.

GM

Лет 10 назад соседский мальчик после морристаунсокго community college отучился годик в МГУ. Был очень доволен, хотя родители как-то не очень, особенно после того как выяснилось, что он изучал не столько науки, сколько ночную жизнь Москвы.

Потом поработал эникейщиком, закончил Корнелл, теперь акулит на Манхеттене, инвестиционным менеджером.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:

> Лет 10 назад соседский мальчик после морристаунсокго community college отучился годик в МГУ. Был очень доволен, хотя родители как-то не очень, особенно после того как выяснилось, что он изучал не столько науки, сколько ночную жизнь Москвы.

Это очень полезное и хорошее знание.
Ну, другое, конечно, но тем не менее.

> Потом поработал эникейщиком, закончил Корнелл, теперь акулит на Манхеттене, инвестиционным менеджером.

Я уверен, что он очень доволен своим российским опытом.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:98c05g-...@news.russian-z1.org...

> Слышь, Хантер, а физтех уже сдох как вуз или там еще учат ?
>
> Про универ давно говорят, что сдох, причем типа совсем.

Есть новые элитные школы.
Высшая Школа Экономики или Сколтех.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Есть новые элитные школы.
MK> Высшая Школа Экономики или Сколтех.

с принудительной анальной стимуляцией?

--
Slawa Olhovchenkov

> А что, на самом деле занятно же.
> И почти бесплатно.
> И неоценимый опыт diversity.
> Но уж шибко та Долгопа жопная и без девушек.
>
> Слышь, Хантер, а физтех уже сдох как вуз или там еще учат ?

Я не знаю. Там какие-то идиотские факультеты новые. Типа бизнеса
и инноваций. Боюсь, что всё как и везде нынче.

> Про универ давно говорят, что сдох, причем типа совсем.

Я вчера был на пикнике физтехов восточного побережья. Что удивило --
полно совсем молодых: нулевых и десятых годов выпуска. Вроде нормальные
на вид.
А мы с однокурсником были самые динозавристые. За исключением одного
товарища восемьдесят третьего года.

Вы так изящно шутите, не правда ли ?

> Я не знаю. Там какие-то идиотские факультеты новые. Типа бизнеса
> и инноваций. Боюсь, что всё как и везде нынче.

Ну, сын товарища, который в nature, он как раз физтех закончил.
Второй, правда, физфак.
Но этому тоже уж лет 7-10.

> [...]
> на вид.
> А мы с однокурсником были самые динозавристые. За исключением одного

Хорошие у вас тусовки.

А по какому признаку ты отринул мои грибы ?

> А по какому признаку ты отринул мои грибы ?

По личному опыту. Они невкусные. Я один раз попробовал и больше
не беру.
А объективный признак там был один виден железный: капельки молочка
на повреждённых пластинках. Потому род и называется Lactarius, по-нашему
млечник. В этом роде куча разных видов, многие похожи. К нему относятся,
например, рыжики и грузди. Некоторые виды считаются несъедобными, но
это рыжие всё разновидности, насколько я помню. Белые, как вот этот,
часто бывают горькими, их надо вымачивать.
Короче, мороки больше, чем удовольствия.

> [...]

> млечник. В этом роде куча разных видов, многие похожи. К нему относятся,
> например, рыжики и грузди. Некоторые виды считаются несъедобными, но

Погоди, но ведь у груздей же тоже выступает ?
И волнушки эти самые ?

> это рыжие всё разновидности, насколько я помню. Белые, как вот этот,
> часто бывают горькими, их надо вымачивать.
> Короче, мороки больше, чем удовольствия.

Ну, мне жена сказала выбросить и я выбросил,
до тебя-эксперта не дозвонившись.

somnambulic

> Ну, мне жена сказала выбросить и я выбросил,
> до тебя-эксперта не дозвонившись.

кто сказал?

Не пугайся.
Бывшая жена.

somnambulic

выдохнул

Я, вообще, вас, женатиков, не понимаю.
Бежженыжекакклассно.

> Погоди, но ведь у груздей же тоже выступает ?

Да. Конечно. Что я тебе сразу же и сказал.

> И волнушки эти самые ?

Тоже они. Ну конечно.

> Ну, мне жена сказала выбросить и я выбросил,
> до тебя-эксперта не дозвонившись.

Это самый правильный подход. Если точно не знаешь -- выброси.
У англо-саксов даже есть остроумная поговорка: when in doubt --
throw it out.

Когда ты в последний раз раз имел секс ?

I mean, with another live person ?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да. Конечно. Что я тебе сразу же и сказал.

То есть, у всех выступает.
И что теперь ?

> Это самый правильный подход. Если точно не знаешь -- выброси.
> У англо-саксов даже есть остроумная поговорка: when in doubt --
> throw it out.

Ну дык я и выбросил.

В моём возрасте такие вещи уже не помнятся.

> То есть, у всех выступает.

Да. У всех лактариусов-млечников. Они бывают разных цветов и разной
степени прозрачности.

> И что теперь ?

Да всё как обычно. Надо разбираться. И не хватать что ни попадя.

> Ну дык я и выбросил.

Ну и правильно.
А вот если попадётся глубоко-синий лактариус -- то не выбрасывай.
Это вообще один из самых лучших грибов в мире.
Lactarius indigo. Его, кстати, ни с чем не спутаешь. Брать можно смело.

On 9/15/2019 11:03 PM, Const wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> [...]

> Ну дык я и выбросил.

> Да. У всех лактариусов-млечников. Они бывают разных цветов и разной

Мы ищем дифференцирующий фактор.
Если они все кровоточат, what is the f difference ?

> [...]
> Это вообще один из самых лучших грибов в мире.
> Lactarius indigo. Его, кстати, ни с чем не спутаешь. Брать можно смело.

А у нас он водится ?

somnambulic

надо себя заставлять.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:g7v25g-...@news.russian-z1.org...

> Вы так изящно шутите, не правда ли ?

Нет, почему.
Автор исходной заметки тоже Сколтех хвалит.

Миша

> Мы ищем дифференцирующий фактор.
> Если они все кровоточат, what is the f difference ?

Если положить гриб в воду с серебряной монетой, то она потемнеет.
Такой признак нужен?
Универсальных признаков съедобности нет. В общем случае, надо провести
идентификацию и определить вид. А про каждый вид всё это уже, как правило,
известно.
Иногда достаточно определить до уровня рода или даже семейства, тем более
что вид не всегда даже возможно определить.

> А у нас он водится ?

Да. Но лично я встречал редко.

tial

On Thu, 12 Sep 2019 08:50:17 -0700 (PDT), 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> OTOH there are non-rich immigrant communities who developed better "hacking" know-how for the SAT than the old-school rich. Elite universities are fighting hard to limit their admissions.

Прежде всего мозги.

> местные илиты should try it some time
>
> впрочем, высокий SAT - это не такая уж большая редкость
> вчера официально объявили national merit semifinalists (выпускники со счетами в верхних 1%)

На самом деле это не SAT, а PSAT. Который только годен на этот national
merit, а в остальном бесполезен.

> у страшего в классе их больше половины

Это потому что в Ваших ебенях низкий проходной балл. Мой сын у вас прошел
бы легко, а в НЙ у него не хватило двух поинтов.

Mikhail Kimmelman

"tial" wrote in message news:1xh9jpnmdxu2$.178rqxhylytnf$.dlg@40tude.net...

> Это потому что в Ваших ебенях низкий проходной балл. Мой сын у вас прошел
> бы легко, а в НЙ у него не хватило двух поинтов.

О, хорошо, что Вы заглянули !

А расскажите, кстати, что Вы обо всём этом думаете,
Почем дискриминируют азиатов, принимают много льготников,
а победителей олимпиад, не принимают автоматом в Гарвард.

Миша

999Vulcan

On Monday, September 16, 2019 at 11:11:16 PM UTC-4, tial wrote:

> Прежде всего мозги.

согласен, школьного материала как такового там немного, в основном проверяется умение читать и думть головой, плюс немного математики на уровне где-то так 7-го класса

> На самом деле это не SAT, а PSAT. Который только годен на этот national
> merit, а в остальном бесполезен.

я решил не вдаваться в ненужные подробности
эти тесты измеряют одно и то же (см. выше)
как и более популярный в наших краях ACT (который с этого года стало можно использовать в качестве confirming score для NMSF)

> Это потому что в Ваших ебенях низкий проходной балл.

я бы немного поосторожнее высказывался о наших ебенях
https://www.vulakh.us/pub/mstc_class_of_2019_profile.pdf

средний ACT 34, чтобы тебе не гуглить, это SAT 1500 (top 1%), но не иметь perfect 36 у них как бы считается западло, потому что почти треть класса его таки имеют

> Мой сын у вас прошел бы легко, а в НЙ у него не хватило двух поинтов.

а мой сын (и многие его друзья) легко прошли бы и в меньших ебенях, чем НЙ (например, в жойзи:)

так или иначе, как показывает ссылочка, мой первоначальный поинт остаётся в силе независимо от нюансов отбора на NMSF

CF

Const пишет:

> Когда ты в последний раз раз имел секс ?
>
> I mean, with another live person ?

А потом я с ней развелся, поскудой,
И отправил ее жить к теще,
Думал, как я по ночам буду,
Оказалось подрочить проще.
(c) Михаил Елизаров

CF

999Vulcan

кстати, "разымел секс" пишется слитно и с "ы"

tial

Странно это как-то. В Джойзи проходной балл 223, а в Кентуках 217.

https://www.compassprep.com/national-merit-semifinalist-cutoffs/

Ну да не важно.

Я тут зашел на Ваш сайт и почитал стихи Вашего отца. Очень здорово, у Вас
был талантливый отец.

(И да, я знаю что у этого мессаджа поехавшая кодировка. Но я не собираюсь в
2019 году трахаться с кодировками.)

tial

Настоящих объяснений нет, а есть толко теории. Одна теория говорит что
admission officers выбирают тех абитуриентов, которые чем-то напоминают их
в молодости.

И вообще, как сказал один остряк: "University's Admission Department is in
charge of admitting university's mistakes."

999Vulcan

Не вижу противоречия со сказанным мною.
Мой сын и многие его одноклассники легко прошли бы в любом другом штате.

> https://www.compassprep.com/national-merit-semifinalist-cutoffs/
>
> Ну да не важно.
>
> Я тут зашел на Ваш сайт и почитал стихи Вашего отца. Очень здорово, у Вас
> был талантливый отец.

Спасибо!
Талант, как говорится, skips a generation.

> (И да, я знаю что у этого мессаджа поехавшая кодировка. Но я не собираюсь в
> 2019 году трахаться с кодировками.)

Да вроде все ок.

Mikhail Kimmelman

"tial" wrote in message news:1fpqm8n54tj6x$.s8yvv0ki465y.dlg@40tude.net...

> Настоящих объяснений нет, а есть толко теории. Одна теория говорит что
> admission officers выбирают тех абитуриентов, которые чем-то напоминают
> их в молодости.

Спасибо.

Миша

On Tue, 17 Sep 2019 21:31:40 -0400, tial wrote:

> Настоящих объяснений нет, а есть толко теории. Одна теория говорит что
> admission officers выбирают тех абитуриентов, которые чем-то напоминают их
> в молодости.

Это, казалось бы, должно быть огромным эволюционным недостатком.

Это очень, ну очень сомнительное объяснение.
Прямо вот до степени полной невероятности.