Твитер. 300К или Неравенство Зарплат

Mikhail Kimmelman

https://twitter.com/ZacSweers/status/1228205724255154177

Pay inequality is a big problem in tech, especially
for underrepresented groups like women and minorities.
The best way you can help is by sharing yours. I’ll go first.

B.A. - C.S.
5.5 years
Staff/G06
NYC
$205k base, $500k equity over 4 yrs

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]

> for underrepresented groups like women and minorities.
> The best way you can help is by sharing yours. I?ll go first.

Это Вы к чему ?

К тому, что Кривицкий был неправ (как всегда),
а О был прав (как всегда) ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ju9lhg-...@news.russian-z1.org...

> Это Вы к чему ?
>
> К тому, что Кривицкий был неправ (как всегда),
> а О был прав (как всегда) ?

В том числе. Ещё к тому, что уже не 300К, а побольше.
Ну и вообще, для напоминания, какие в Америке зарплаты.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> В том числе. Ещё к тому, что уже не 300К, а побольше.

Где ж побольше ?
Те же 300к и есть.
Ну, грубо, конечно.

> Ну и вообще, для напоминания, какие в Америке зарплаты.

Грешно, конечно, жаловаться.

Но Костик вот един с английскими мажорами, что "капитализм не работает".
Что надо всё отнять и поделить.
Потому что маятник качается влево.
А падающего, как известно, подтолкни еще.

Я, кстати, каждый раз как слышу это, так просто оуеваю.

999Vulcan

капитализм работает, но не во всем и не для всех

чтобы он продолжал работать, его надо подпиливать и подрихтовывать

потому что все не могут BSить в CS, даже если лично я в выигрыше от этого

999Vulcan

у меня вот дети тоже растут коммунистами

хотят заниматься наукой, а не квантовать или стартапить

гивалт! шо делать? :)

(правильный ответ - поощрять)

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> капитализм работает, но не во всем и не для всех

Не смеши.

> чтобы он продолжал работать, его надо подпиливать и подрихтовывать

Это на здоровье.
Но безумные берни - это, извиняюсь, не оно.

> потому что все не могут BSить в CS, даже если лично я в выигрыше от этого

На самом деле - все могут.
Если с детства не страдать либеральной хней.

Ну и, разумеется, мир просто полон разнообразных и хороших работ.
Надо просто не быть мудаком и учиться тому, что полезно
экономике, а не гендерным наукам.

GM

On Saturday, February 15, 2020 at 9:43:31 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

Для того чтобы хорошо зарабатывать CS BS вовсе необязателен, достаточно ума и трудолюбия. Рихтовать надо в основном в интересах этих, "если бы у меня был сын".

999Vulcan

On Saturday, February 15, 2020 at 9:57:13 AM UTC-5, Const wrote:

> Не смеши.

> Это на здоровье.
> Но безумные берни - это, извиняюсь, не оно.

> На самом деле - все могут.
> Если с детства не страдать либеральной хней.

либеральная хня тоже нужна
если мы про либерал артс

> Ну и, разумеется, мир просто полон разнообразных и хороших работ.
> Надо просто не быть мудаком и учиться тому, что полезно
> экономике, а не гендерным наукам.

а я согласен с янгом, скоро придут роботы, и надо начинать думать о том,
как отсовокупить человеческое достоинство от стояния у станка

999Vulcan

On 2/15/2020 9:58 AM, GM wrote:
> Рихтовать надо в основном в интересах этих, "если бы у меня был сын".

тут я не улавливаю ссылку

GM

> Не смеши.

> Это на здоровье.
> Но безумные берни - это, извиняюсь, не оно.

> На самом деле - все могут.
> Если с детства не страдать либеральной хней.

Тут неясно, что в этом утверждении значит могут. Изнасиловав себя могут наверное почти все, но американская мудрость гласит - пойми что тебе действительно по душе, потом пойми как на этом зарабатывать деньги. Именно в такой последовательности.

GM

If I had a son he'd look like Trayvon Martin.

999Vulcan

jesus, man

я натурально не знаю, откуда в тебе столько злости

999Vulcan

бейсбол и пиво?

CF

Const пишет:
Так правильно все сказали - не для всех он работает. Кому-то нужно
и детям в школе рассказать про войну 1812 года, и снег мне с
драйвея убрать. Не будут они получать по 300К, при любом
раскладе.

> Я, кстати, каждый раз как слышу это, так просто оуеваю.

Если мозгов нет, только охуеть и остается.

CF

GM

Злости нет, пидарасы это как грозные явления природы.

GM

Например. Некоторые неплохо поднимаются на бейсболе, некоторые на приготовлении пива. Было бы трудолюбие и голова на плечах.

Но повторюсь, важна именно для последовательность. Для мира с самим собой не должно быть выбора интересная работа или денежная.

PS
Да, я понимаю, это был такой специфический типа юмор.

YuraS

On 2/15/2020 1:43 PM, GM wrote:

> Например. Некоторые неплохо поднимаются на бейсболе, некоторые на приготовлении пива. Было бы трудолюбие и голова на плечах.

У меня есть приятель - бывший сотрудник. Сейчас работает на довольно
"вкусной" должности в Microsoft. А на досуге - пивовар и судья на пивных
конкурсах.

Уверен, что если бы он родился на 100 лет раньше, то нашёл бы себе
реализацию и без компьютеров, и в рамках сухого закона.

Занимался бы контрабандой алкоголя? :-)

YuraS

Нет :) Нашёл бы интересное дело в рамках закона

CF

YuraS пишет:
Сто лет назад в России как раз грянула революция. Было бы интересно,
что бы делал каждый из нас, родись мы на 100 лет раньше. Кто бы уехал,
кто бы остался и чем бы мы занимались.

CF

Я бы сказал, что это идиотическая последовательность.
Именно носители этой идиотической идеологии сейчас бродят по улицам,
поджигая автомобили и нападая на честных американцев.

Сумасойти.

А ты не считаешь, что это наоборот, именно в вашем брате злость ?
Вместе с совершенно невероятным расизмом и идиотизмом.

Обама и ваш брат откинули расовое примирение и прогресс натурально
лет на 50 назад.

Кстати, об уотабаутизме.
Чувак буквально раз в три дня совершал что-нибудь
натурально раз в десять более импичабл, чем то, чем
рыжего пытались выебать.

Shame on you.
Математику-то нетрудно внедрить, а вот моральные качества ...
Shame on you.

> хотят заниматься наукой, а не квантовать или стартапить

На здоровье.
Просто не надо заниматься уничтожением других и их возможностей
квантовать и стартапить.
А это именно то, чем ваш брат сейчас занимается.
Продвигает идеи и людей, которые с вероятностью 1 приведут
в потере квантования и стартапения.
Ну и, как следствие, разумеется, возможности заниматься наукой.

999Vulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> работает".

> этого

> либеральная хня тоже нужна

Нет.

> если мы про либерал артс

> а я согласен с янгом, скоро придут роботы, и надо начинать думать о том,
> как отсовокупить человеческое достоинство от стояния у станка

Бред собачий.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Сто лет назад в России как раз грянула революция. Было бы интересно,
> что бы делал каждый из нас, родись мы на 100 лет раньше. Кто бы уехал,
> кто бы остался и чем бы мы занимались.

Тоже мне бином.

CF

Const пишет:
Ну с тобой понятно - ты был бы черносотенцем, евреев бил, Россию спасал.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Так правильно все сказали - не для всех он работает. Кому-то нужно
> и детям в школе рассказать про войну 1812 года, и снег мне с
> драйвея убрать.

А с чего ты решил, что для них оно не будет работать ?

> Не будут они получать по 300К, при любом раскладе.

Всё как всегда, глупо-бессмысленное утверждение ни о чём.

999Vulcan

On Saturday, February 15, 2020 at 11:42:13 PM UTC-5, Const wrote:
> 999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> Математику-то нетрудно внедрить, а вот моральные качества ...

Младший вчера свершил нечто, что никогда не было done before, во всяком случае, за последние лет десять: вытащил на себе на первое место команду своей школы. Когда объявили, что их главные соперники - на втором месте, по залу со всех сторон разнесся шепот: Joseph!

https://www.facebook.com/story.php?story_fbid=10216107463940377&id=1263578353

It only looks easy, but it takes a lot of hard work to reach that level of effortlessness.

Потом внедряли моральные качества, празднуя очередным пересмотром фиддлера под мацо болл суп:)

GM

Я бы уважительно с вами не согласился.

GM

А я вот постеснялся.

999Vulcan

Если бы не разучился?

Я, кстати, хочу отметить, что ты меня реально обидел своим "не еврей".

GM

А так оно и бывает. Самое сильное оскорбление обычно наносят, когда говорят правду в глаза. Так уж оно устроено.

Всякая детская чушь типа "говножор" обидеть не может, ну или когда брань исходит от существа низшего, типа торговца подержанными ваннами или гастера-цунара какого.

Но Аллах свидетель, нет на мне вины.

> Я бы уважительно с вами не согласился.

То есть, Вы несогласны, что именно такой подход приводит к появлению
флиппарей бургеров с 200к долга и степенью в англ. литературе ?

И что именно такие флиппари являются питательной средой для всяких
там берни и аос ?

999Vulcan

А кто назначил тебя поцкимом?

Но нет, дело не в этом, конечно. Для тебя "еврей" - это или израильтянин (правильно голосующий при этом, видимо), или хасид в шляпе.

А для меня это нечто гораздо более глубокое, чего тебе никогда не понять, будь ты хоть трижды галутным гоем.

> Всякая детская чушь типа "говножор" обидеть не может, ну или когда брань исходит от существа низшего, типа торговца подержанными ваннами или гастера-цунара какого.
>
> Но Аллах свидетель, нет на мне вины.

Ну Аллах тебе и судья.

GM

Не думаю. Разве что поверхностный:
а) они так и не поняли, что же им на самом деле нравится
б) они уж точно не подумали, как на этом зарабатывать
То есть взяли только половинку от первой части (Костик хорошо это проиллюстрировал).

Я же, живя в гуще глубинного народа, вижу массу примеров именно правильного понимания такого подхода.

999Vulcan

Заметь, когда ты тут проводил опрос, именно я тебе говорил, что тебе понравится в Америке.

GM

Это было оценочное суждение. Если тебе не понравилась оценка, значит она не понравилась.

> [...]
>
> А для меня это нечто гораздо более глубокое, чего тебе никогда не понять, будь ты хоть трижды галутным гоем.

Я понимаю, да, еврей это тот, кто считает себя евреем. Где-то так.

GM

Мой сын еще раньше говорил, что я реднек. Сейчас правда снежинкой дразнит, за слуховой аппарат, который сам же и подарил.

999Vulcan

On Sunday, February 16, 2020 at 6:07:47 AM UTC-5, GM wrote:

> Это было оценочное суждение. Если тебе не понравилась оценка, значит она не понравилась.

так "правда" или "оценочное суждение"?

> Я понимаю, да, еврей это тот, кто считает себя евреем. Где-то так.

есть ещё обратная точка зрения, что это тот, кого антисемиты считают евреем

эй, Окраинец, я - еврей?

вообще, в википедии статья на тему "Who is a Jew" - чуть ли не длиннее статьи про квантовую механику

https://en.wikipedia.org/wiki/Who_is_a_Jew%3F

999Vulcan

On Sunday, February 16, 2020 at 6:02:33 AM UTC-5, GM wrote:

> Не думаю. Разве что поверхностный:
> а) они так и не поняли, что же им на самом деле нравится
> б) они уж точно не подумали, как на этом зарабатывать

тоже мне, бином ньютона

нравится ковыряться в говне? иди в пламберы!
хотя, колоректальные хирурги тоже неплохо зарабатывают, но они работают как черти (у нас хороший друг этим занимается, так мы видим)

можно, конечно, ещё постить про дик лайн в зиван, но за это мало платят
правда, Смирнов?

GM

On Sunday, February 16, 2020 at 6:13:47 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> так "правда" или "оценочное суждение"?

Я думаю, что ты счел это правдой. Ну, где-то там, в глубине души.

> есть ещё обратная точка зрения, что это тот, кого антисемиты считают евреем
>
> эй, Окраинец, я - еврей?

Ты сам себе противоречишь, в одном и том же абзаце. Говоришь про антисемитов, а в арбитры призываешь благородного О.

999Vulcan

> так "правда" или "оценочное суждение"?

> есть ещё обратная точка зрения, что это тот, кого антисемиты считают евреем

...хорошо, Жора, я расскажу тебе своё определение, рискуя, конечно

еврей *для меня* - это тот, чьё сердце тает от звука идиша, даже если сам он на нём не говорит

я понимаю, что это очень преходящее определение

но это определение, которое соединяет меня с моим отцом (z"l), одним из немногих советских евреев своего поколения говорившим на идиш (погугли "двуязычье моё непростое")

и которое каким-то чудом соединяет меня с моими сыновьями

когда мы недавно посмотрели Тевье 39-го года, первая реакция старшего была: "приятно было слышать идиш"

и мы с женой посмотрели друг на друга, и подумали: we are doing something right here in Kentucky

(отрывок)
https://www.youtube.com/watch?v=GnhPI516x3w

999Vulcan

On Sunday, February 16, 2020 at 6:18:22 AM UTC-5, GM wrote:

> Я думаю, что ты счел это правдой. Ну, где-то там, в глубине души.

для меня это примерно как сказать человеку что-то оскорбительное про его мать

> Ты сам себе противоречишь, в одном и том же абзаце. Говоришь про антисемитов, а в арбитры призываешь благородного О.

ну, твоё мнение мне уже известно

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> Младший вчера свершил нечто, что никогда не было done before,
> во всяком случае, за последние лет десять: вытащил на себе
> на первое место команду своей школы.

Поздравляю !
А попробуйте дать ему задачку с матпраздника в Майкопе: "яемзмея = 2020"

Миша

999Vulcan

On Sunday, February 16, 2020 at 6:45:32 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Поздравляю !

спасибо!

> А попробуйте дать ему задачку с матпраздника в Майкопе: "яемзмея = 2020"

погуглил
может, дам при случае

у него счас полно дел, надо готовиться к штату и, будем надеяться, снова в nationals (он хочет в этом году там лучше выступить)

плюс, он, похоже, вышел на AIME (официальных результатов пока нет), что было бы очень круто для восьмиклассника

а ты пока сделай 24 из двух восьмёрок, двух троек, скобок и арифметических действий

(впрочем, я, кажется, уже давал этот пример)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> погуглил
> может, дам при случае

А я постил видео, где Савватеев решает эту задачку.
Мне кажется, прикольно. Я бы не смог так быстро сообразить.

> [...]
>
> плюс, он, похоже, вышел на AIME (официальных результатов пока нет),
> что было бы очень круто для восьмиклассника

Удачи !

> а ты пока сделай 24 из двух восьмёрок, двух троек, скобок и арифметических
> действий
>
> (впрочем, я, кажется, уже давал этот пример)

Не помню :)

Миша

GM

То есть то же самое, что я и сказал, только немного другими словами.

999Vulcan

On Sunday, February 16, 2020 at 7:21:15 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> А я постил видео, где Савватеев решает эту задачку.
> Мне кажется, прикольно. Я бы не смог так быстро сообразить.

> Удачи !

спасибо

он любит говорить, что fortune favors the prepared, но мы хорошо знаем,
какую роль может носить удача в этих (как и любых других) соревнованиях

старший в своё время в 8-м классе (MathCounts - это middle school
соревнование, общий зачёт для 6-8 классов) был 1 point shy от поездки на
nationals (и UK scholarship), подхватив накануне какую-то заразу, и
выступая на таблетках

первое, что он тогда сказал младшему брату: "я сделаю своей миссией,
чтобы с тобой этого не произошло". в итоге младший начал серьезно
заниматься на пару лет раньше и вышел на nationals ещё семиклассником

а UK scholarship старший всё равно себе заработал (по другому каналу),
но к этому времени оно уже было неактуально :-)

999Vulcan

нет
*совсем* не то же самое
у тебя, Георгий, просто нету еврейской души
она половым путём не передаётся, в отличие от израильского гражданства

GM

Наверное, да. У нас свободная страна и каждый может объявить себя евреем на основе самостоятельно выбранных критериев.

999Vulcan

Назови свои

On 2/16/2020 3:17 PM, 999Vulcan wrote:

> Назови свои

1/1024 по ДНК.

Bye, Anatol

nsn

GM написал:

А индейцем может?

999Vulcan

On Saturday, February 15, 2020 at 8:58:47 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> for underrepresented groups like women and minorities.
> The best way you can help is by sharing yours. I’ll go first.

Кстати о столичных зарплатах vs жизнь в ебенях, про котоую надо мной тут народ двадцать лет посмехался.

Отец младшего товарища сына перешел на работу в эппл, потыкался по тамошним калифорнийским школам, и решил, что сын его доучится еще два года тут, у нас, в школе, что заканчивает старший и куда идет в след. году младший.

Я уверен, что они не приняли решение разлучить семью на два года lightly, но мы очень рады, его сын - очень классный чувак и талантливый математик, младшему будет тоже приятно иметь его в своей компании.

999Vulcan

Про индейцев не знаю, у них свои правила, а я - еврей по абсолютно любым критериям, начиная от галахи и мнения ортодоксальных раввинов, и заканчивая днк тестами.

Идиш знаешь? Иврит знаешь?
Не еврей. :-)

999Vulcan

Знаю чуточку каждого.

Чуточку еврей.

999Vulcan

да я и росту-то небольшенького

CF

Const пишет:

> А с чего ты решил, что для них оно не будет работать ?

Потому что не стоят результаты их труда $300K в год.

> Всё как всегда, глупо-бессмысленное утверждение ни о чём.

Нет, Окраинец, это утверждение подкреклено статистикой доходов.

CF

On 2/15/2020 9:14 AM, Const wrote:

> Это Вы к чему ?
>
> К тому, что Кривицкий был неправ (как всегда),
> а О был прав (как всегда) ?

Напоминаю, что ты так и не сообщил нам свою зарплату.

999Vulcan

On Monday, February 17, 2020 at 10:20:02 AM UTC-5, CF wrote:

> Нет, Окраинец, это утверждение подкреклено статистикой доходов.

Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он несколько раз с особым ударением это подчеркнул), все были богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов. (ц)

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Потому что не стоят результаты их труда $300K в год.

Разумеется, не стоят.

А с чего ты взял, "будет для них работать" == "получать 300к" ?

Более идиотского предположения придумать трудно.

> Нет, Окраинец, это утверждение подкреклено статистикой доходов.

Это глупо-бессмысленное утверждение ни о чём.

On 2/17/2020 6:03 AM, 999Vulcan wrote:
> ...я - еврей по абсолютно любым критериям, начиная от галахи и мнения ортодоксальных раввинов, и заканчивая днк тестами.

Это всё очень хорошо. Но почему ты так этим размахиваешь?

999Vulcan

как?

Б.В.Ш.

18.02.2020 4:16, 999Vulcan пишет:
С несколько чрезмерным энтузиазмом. Особенно учитывая что в
реальности нет ни одного критерия, ни комплекса критериев строго научно
определяющих принадлежность к этносу, так что само понятие этноса
является как бы это сказать, лирическим, что ли.

On 2/17/2020 11:00 PM, Б.В.Ш. wrote:

>     С несколько чрезмерным энтузиазмом. Особенно учитывая что в
> реальности нет ни одного критерия, ни комплекса критериев строго научно
> определяющих принадлежность к этносу,

Жопа есть, а слова нет?

Б.В.Ш.

18.02.2020 6:04, Dmitry Krivitsky пишет:

> Жопа есть, а слова нет?

Почему нет? Я же сказал, что есть, но не имеет строгого научного
определения, т.е. ненаучное понятие. Таких понятий сколько угодно:
любовь, счастье, верность и т.д.

999Vulcan

A genome-wide genetic signature of Jewish ancestry perfectly separates individuals with and without full Jewish ancestry in a large random sample of European Americans

https://www.discovermagazine.com/the-sciences/how-ashkenazi-jewish-are-you

Если не размахивать активно, то получится уж совсем как-то
печально и антисемитски, и глупо.

Заметим, что тут как ты, так и Кривицкий неодкратно передергивали,
подменяя еврея на ашкеназа.
Ну да, палестинцы - не ашкеназы.
Просто обычные более чистые семито-евреи, которые не шлялись по миру,
а просто жили себе на своей еврейской территории.

GM

On Monday, February 17, 2020 at 1:52:38 AM UTC-5, nsn wrote:

Может.

GM

... this seems more likely to be due to their specific Middle Eastern ancestry than to inbreeding ...

Я правильно понимаю, что likely это в общем-то эквивалент inconclusive?

Б.В.Ш.

18.02.2020 7:16, 999Vulcan пишет:
Генетическая популяция и этнос это далеко не одно и то же, даже
если их названия совпадают.

GM

On Sunday, February 16, 2020 at 6:17:18 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> тоже мне, бином ньютона
>
> нравится ковыряться в говне? иди в пламберы!
> хотя, колоректальные хирурги тоже неплохо зарабатывают, но они работают как черти (у нас хороший друг этим занимается, так мы видим)

Анекдот про врача и водопроводчика помнишь?

On 2/18/2020 3:10 AM, Const wrote:

> Заметим, что тут как ты, так и Кривицкий неодкратно передергивали,
> подменяя еврея на ашкеназа.

Врешь, свинособака. Я ничего такого не подменял.

> Ну да, палестинцы - не ашкеназы.

И не евреи.

> Просто обычные более чистые семито-евреи, которые не шлялись по миру,
> а просто жили себе на своей еврейской территории.

Только при этом они никогда не были евреями - ни две тысячи лет назад,
ни четыре.
И не жили на еврейской территории, а пришли туда потом.

999Vulcan

On Tuesday, February 18, 2020 at 8:24:28 AM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Врешь, свинособака. Я ничего такого не подменял.

я тоже
да, ашкеназы - генетически distincs группа, но при этом они генетически связаны с остальными евреями тоже, через middle east

In summary, the combined results suggest that a major portion of NRY biallelic diversity present in most of the contemporary Jewish communities surveyed here traces to a common Middle Eastern source population several thousand years ago. The implication is that this source population included a large number of distinct paternal and maternal lineages, reflecting genetic variation established in the Middle East at that time. In turn, this source diversity has been maintained within Jewish communities, despite numerous migrations during the Diaspora and long-term residence as isolated subpopulations in numerous geographic locations outside of the Middle East.

а окраинцевское утверждение научного подтверждения пока что не имеет, и вообще, как ты правильно отмечаешь, бред

Although some mtDNA studies suggest close affinities of Jewish and Middle Eastern populations, comprehensive comparisons of mtDNA variation in Jewish and neighboring non-Jewish populations are not yet available.

https://www.pnas.org/content/97/12/6769

кстати, у меня, похоже, один из great-great-grandparents был не ашкеназский еврей

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10210234705085076

> И не евреи.

> Только при этом они никогда не были евреями - ни две тысячи лет назад,
> ни четыре.
> И не жили на еврейской территории, а пришли туда потом.

и генетически неотличимы от других арабов

999Vulcan

этот?
https://www.anekdot.ru/id/-10059105

нет, не знал

GM

Он. Где-то в 2009-м был популярен.

999Vulcan

это как-то связано с Joe the Plumber?

GM

Нет, это было скорее связано с рецессией.

999Vulcan

любовь приходит и уходит, а какать хочется всегда

SB

On 2/15/20 6:20 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> В том числе. Ещё к тому, что уже не 300К, а побольше.

В данном случае побольше на совсем чуть-чуть.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:r2i0u...@news2.newsguy.com...

> В данном случае побольше на совсем чуть-чуть.

Ну да, это так ... можно считать , что те же 300К.
Но примечательно, что это не финансы какие-то,
а более-менее нормальная компания.

Миша

Да, собственно, и сама жопа. Где кончается жопа и начинается, скажем,
спина? Не говоря уже о более важных аспектах женской анатомии.

Собственно все даже интереснее

However, a highly distinct cluster was found in Palestinian haplotypes. 32%
of the 143 Arab Y-chromosomes studied belonged to this "I&P Arab clade",
which contained only one non-Arab chromosome, that of a Sephardic Jew.

Так что есть сомнения - а евреи ли ашкеназы.

> [...]

> In summary, the combined results suggest that a major portion of NRY biallelic diversity present in most of the contemporary Jewish communities surveyed here traces to a common Middle Eastern source population several thousand years ago. The implication is that this source population included a large number of distinct paternal and maternal lineages, reflecting genetic variation established in the Middle East at that time. In turn, this source diversity has been maintained within Jewish communities, despite numerous migrations during the Diaspora and long-term residence as isolated subpopulations in numerous geographic locations outside of the Middle East.

Экое жоповерчение.

> а окраинцевское утверждение научного подтверждения пока что не имеет, и вообще, как ты правильно отмечаешь, бред

Казалось бы.
Не кажется странным, что никто не исследовал ?

> Although some mtDNA studies suggest close affinities of Jewish and Middle Eastern populations, comprehensive comparisons of mtDNA variation in Jewish and neighboring non-Jewish populations are not yet available.

Ну, то есть, никаких доказательств того, что это бред - нет.
Просто тебе эта идея не нравится.

Помимо всего прочего, есть абсолютно тривиальные соображения.
Кого-то 2000 лет назад унесло в диаспору, а кто-то ОСТАЛСЯ.
Местное население (не всех же римляне замочили).
Которое там эти 2к лет и жило непрерывно.

> https://www.pnas.org/content/97/12/6769

> кстати, у меня, похоже, один из great-great-grandparents был не ашкеназский еврей

> https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10210234705085076

А, то есть, ты на 6% араб у нас.
То-то я гляжу ...

> и генетически неотличимы от других арабов

Приведи доказательства.

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:
> [...]

> which contained only one non-Arab chromosome, that of a Sephardic Jew.

> Так что есть сомнения - а евреи ли ашкеназы.

Чего-то я не вижу, каким образом из наличия одной сефардской
хромосомы вытекает то, что ашкеназы не евреи.

999Vulcan

On Wednesday, February 19, 2020 at 6:27:17 AM UTC-5, Const wrote:

> А, то есть, ты на 6% араб у нас.

я на 6% - ишув
старый :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Старый_ишув

> То-то я гляжу ...

вот только не надо вот этого антисемитизма!

999Vulcan

обиженно возразил четырёхпроцентный ашкеназ:)

On 2/19/2020 6:26 AM, Const wrote:

> Ну, то есть, никаких доказательств того, что это бред - нет.
> Просто тебе эта идея не нравится.

То, что это бред - очевидно любому человеку, немного знакомому с историей.

> Помимо всего прочего, есть абсолютно тривиальные соображения.
> Кого-то 2000 лет назад унесло в диаспору, а кто-то ОСТАЛСЯ.
> Местное население (не всех же римляне замочили).
> Которое там эти 2к лет и жило непрерывно.

Ну, там оставалось некоторое количество евреев. Но при чем здесь арабы?!?!

999Vulcan

ну вот мои 6 процентов - видимо, из тех, кто остался
старый ишув)

GM

On Wednesday, February 19, 2020 at 6:27:17 AM UTC-5, Const wrote:
> Помимо всего прочего, есть абсолютно тривиальные соображения.
> Кого-то 2000 лет назад унесло в диаспору, а кто-то ОСТАЛСЯ.

Ну, там в определенном смысле не уносило, а скорее выносили.
Но тем не менее, там вполне могли остаться те, кто остался еще после разрушения 1-го Храма. Т.н. самаритяне или проще говоря, израильтяне, которых еще до вавилонян захуячили иудеи.

999Vulcan

прикольно, что этот разговор размазался по двум совершенно не относящимся друк к другу и к нему тредам

о чём бы в зиване ни говорили...

GM

On Wednesday, February 19, 2020 at 7:38:49 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> прикольно, что этот разговор размазался по двум совершенно не относящимся друк к другу и к нему тредам
>
> о чём бы в зиване ни говорили...

... Костик непременно вылезет со своими детскими обидами.
(Вы и убили-с)

999Vulcan

в соседнем началось, когда я заметил Мишин прикол про страну Израиля

одни и те же люди стали доказывать одновременно и что евоеев не существует, и что "палестинцы" - евреи

а что до обид... я их уже оставил на твоей совести
т.е., в общем, нет их больше

> (Вы и убили-с)

В русском таланте ценю я сноровку
злобу менять на припляс:
в доме повешенных судят веревку
те же, что вешали нас.

SB

Это, я так понимаю, Гугель? Один хрен что финансы.

-СБ

999Vulcan

> [...]
> "999Vulcan" wrote in message
> Поздравляю !
> А попробуйте дать ему задачку с матпраздника в Майкопе: "яемзмея = 2020"

только что прислал сообщение из школы:

"Я забыл сказать, я несколько дней назад решил задачу: 2*505*2"

...кстати, "попробуйте" - это ты про нас с женой?;)

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:r2jea...@news3.newsguy.com...

> Это, я так понимаю, Гугель? Один хрен что финансы.

Это Slack :)
А почему Гугель и финансы -- один хрен ?

Миша

It is loading more messages.