Очередная Омерзительная Омерика

CF

גאורגי מלישב

Все равно, Диму как-то жалко.

Шо такое?

On 3/24/2019 9:49 PM, גאורגי מלישב wrote:
Чёрт побери. "Расчитано" -- совсем другое слово.
Ну, про русалку ещё хуже было.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Это просто праздник какой-то! Ну на кого, на кого это расчитано?

> https://zen.yandex.ru/media/id/5c785c65dbeb5900b2ef2761/chto-vyzovet-zavist-u-amerikanca-udobstva-v-rossii-kotorye-v-ssha-mogut-pozvolit-sebe-lish-bogatye-5c90ce6f09a01200b32259e7

А что ?

Вон Широбоков как-то защищал свою прачечную в подвале.
Да и Кривицкий, как мне кажется, тоже в подобных условиях живет.

Что, Костя, не можешь не соврать?

"как мне кажется".

Pan Szymanowski

Скажем так. Это не редкость. Во многих жилсообществах действительно
нет стиралок и даже места для них. Зато есть общественная прачечная.
Я не говорю, что везде, но это вполне норма. Приличных ванн, где можно
во всю длину залечь я вообще не помню. У меня тоже "неприличная".

--
(C) *** JES 2019 *** Урри Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

CF

Pan Szymanowski пишет:

> [...]
> Я не говорю, что везде, но это вполне норма. Приличных ванн, где можно
> во всю длину залечь я вообще не помню. У меня тоже "неприличная".

The devil is in details, пан писатель. Когда советскому человеку говорят,
что "бедные" американцы ходят в прачечную, он представляет себе пункт
приема Фабрики-прачечной с хамоватой приемщицей, куда надо ехать на
автобусе и везти простыни и пришитыми к ним бирками с фамилией. А совсем
не автоматы-стиралки и сушилки в подвале твоего дома, которые работают
за квотеры.

CF

CF

CF пишет:
Насчет ванн - у меня тоже "неприличная", в детской ванной комнате. Но
взрослые там и не лежат, для этого есть джакузи. А уж насчет "тесных
душевых кабинок с плохо работающим душем", так это просто брехня.

CF

Alexander Veremyev

Да вообще! У вас там, говорят, все поголовно #@пы не моют:
https://www.sql.ru/forum/actualutils.aspx?action=gotomsg&tid=1302966&msg=21762123

--
Regards,
Alexander.

CF

Alexander Veremyev пишет:
У вас нет прав на чтение данного форума.

Это ж надо. Они меня лишили прав! Хорошо еще, в Гулаг не отправили.

CF

Алексей Иванов

А что, собственно, эти скотоводы, вроде этого пархатого, жирного
жыда и могут "придумать" для людей, чтобы свести людей на единственно
понятный им, жыдам, их скотский уровень? (Правда, с русскими им
потребовались расстрельные команды из латышской сволочи, китайцев-"кули"
и т.п.)

--
Алексей Иванов

somnambulic

On 3/25/19, 8:19 AM, Pan Szymanowski wrote:

> [...]
> Я не говорю, что везде, но это вполне норма. Приличных ванн, где можно
> во всю длину залечь я вообще не помню. У меня тоже "неприличная".

в каком смысле неприличная, во всю длину чего?

1. Квотеры мало где остались. Обычно карточки.
2. У многих таки не в подвале.

On 3/25/2019 4:32 PM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> понятный им, жыдам, их скотский уровень? (Правда, с русскими им
> потребовались расстрельные команды из латышской сволочи, китайцев-"кули"

Из русской сволочи, из русской.

https://diletant.media/articles/45240717/?sphrase_id=7945128

"Будущий главный расстрельщик НКВД родился в 1895 году во Владимирской
губернии. Его малой родиной является небольшое село Гавриловское, что
недалеко от Суздаля. Василий Михайлович происходил из простой
крестьянской семьи и, что называется, звезд с неба не хватал. Его жизнь
шла по стандартному сценарию: Блохин трудился в поле вместе с
родственниками, учился на каменщика."

Там по ссылке дальше подробное жизнеописание.

On 3/25/2019 5:43 PM, somnambulic wrote:

> в каком смысле неприличная, во всю длину чего?

О. Давайте меряться длиной ванн.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> приема Фабрики-прачечной с хамоватой приемщицей, куда надо ехать на
> автобусе и везти простыни и пришитыми к ним бирками с фамилией. А совсем

А ты откуда это знаешь ?
Опять господин окружной начальник в пивной рассказывал ?

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Насчет ванн - у меня тоже "неприличная", в детской ванной комнате. Но
> взрослые там и не лежат, для этого есть джакузи. А уж насчет "тесных
> душевых кабинок с плохо работающим душем", так это просто брехня.

В каком таком смысле "брехня" ?

Я лично откручивал регулятор с душевой головки.
И горячая вода кончается минут через десять.
И ты сейчас вообще хер купишь просто так душ, который
не зарегулирован практически не давать воды.
Из самых лучших зеленых бюрократических побуждений, разумеется.

И вот это вот "горячая вода кончается минут через десять" - где-то
в 80% домов, причем приличных, хороших таких домов.

גאורגי מלישב

Так не надо ставить 40-галлонный нагреватель. Есть и 50, и 75. А можно вообще tankless поставить, если хочется париться 24х7.

ALich

Const пишет:

> [...]
> И горячая вода кончается минут через десять.
> И ты сейчас вообще хер купишь просто так душ, который
> не зарегулирован практически не давать воды.

Хех.
Это вы ещё у британских долбоёбов в гостях не были. Там в старых домах ещё не научились ставить смесители. На раковинах так и ставят два раздельных крана.

В новых домах потихоньку вводят такую новомодную штуку, но это как бы отход от канонов и еретичество.

Алексей Иванов

А, этого Блохина жыды так и таскают по всем ресурсам. Читал я про
него. Пиар по тем же жыдовским выкройкам, как и у Эйнштейна.
Ты все-таки тупой жыд, как и любой такой как ты и все твои
местечковые выродки, поколениями трахавшие у себя в местечках в лучшем
случае сиблингов.
Ну надо же: на тысячи кули и латышской сволочи, без которых мразь
вроде тебя просто не удержалась бы, вы, жыды, нашли _одного_ русского.
Да не будь вас, пархатых, русские бы его сгноили где-нить на каторге -
ему в 1917-м было только 27 лет и до своих 27-ми при той власти он своих
наклонностей не проявил.
Но такие как ты дали ему удостоверение, форму и наган.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

22

А давай ты для начала объяснишь, с какой стати вы объявили евреем вашего
русского Ленина?

On 3/26/2019 9:20 AM, גאורגי מלישב wrote:

> Так не надо ставить 40-галлонный нагреватель. Есть и 50, и 75. А можно вообще tankless поставить, если хочется париться 24х7.

Выламывание Окраинцем ограничителя из душа тоже, разумеется, уменьшает
время, на которое хватит воды. (Ну, если не tankless.)
Сейчас Окраинец прочтет и объявит меня социалистом, но я ей-богу, не
виноват, я констатирую физический факт.

Кстати, у tankless бойлера - не факт, что GPM'ов хватит после
выламывания Окраинцем ограничителей из всех душей, кранов и т.п.
Опять же: я не виноват, don't shoot the messenger.

?????? ????? <gmal...@gmail.com> wrote:

> Так не надо ставить 40-галлонный нагреватель. Есть и 50, и 75. А можно вообще tankless поставить, если хочется париться 24х7.

Я с Вами совершенно согласен.
Не надо.
Но ставят, хотя уж это жлобство в современности уж уменьшилось.
И ставили, причем вообще во всё.

А проточные почему-то не прививаются.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Выламывание Окраинцем ограничителя из душа тоже, разумеется, уменьшает
> время, на которое хватит воды. (Ну, если не tankless.)

Бля, ну она ну хоть недолго, но таки нормально течет !

> Сейчас Окраинец прочтет и объявит меня социалистом, но я ей-богу, не
> виноват, я констатирую физический факт.

Социалист ты вовсе не потому, что констатируешь физические факты.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Хех.
> Это вы ещё у британских долбоёбов в гостях не были. Там в старых домах ещё не научились ставить смесители. На раковинах так и ставят два раздельных крана.

Мы были.
И дом был старый.
Но никаких этих британских легенд не было.

> В новых домах потихоньку вводят такую новомодную штуку, но это как бы отход от канонов и еретичество.

Да это просто реклама британской, типа, самобытности.

Сейчас в моде проточные, а с баками уже не в моде.
Просто ты, как бездомный, не в курсе.

Алексей Иванов

Ты мало что тупой, но еще и неученый. Какие русские? Вообще-то,
еврейские корни Бланков раскопала Симо..., тьфу, Шагинян.
Сам ленин-бланк русских ненавидел патологически, как ты, жыд, как
вся здешняя нацменская сволочь с подстилками.

--
Алексей Иванов

Обычные такие.

> Вообще-то,
> еврейские корни Бланков раскопала Симо..., тьфу, Шагинян.

Еврейские корни (которые то ли есть, то ли их нет) с трудом раскопали в
одном деде, а все остальные предки - русские. Значит - русский.

>     Сам ленин-бланк русских ненавидел патологически, как ты, жыд, как
> вся здешняя нацменская сволочь с подстилками.

Ну. Self hating русский.

Алексей Иванов

Нахуй пошел, жыд. Ты еще вашего лейбу бронштейна попробовал бы к
русским засунуть еще раз.

> Еврейские корни (которые то ли есть, то ли их нет) с трудом раскопали в
> одном деде, а все остальные предки - русские. Значит - русский.

> Ну. Self hating русский.

О! пошли в ход искусственные конструкции вроде "self-hating".
Ты бы, жыд, запомнил, все-таки: идентичность определяется _только_
окружением. А оно у него было практически полностью еврейским:
бронштейны-"тгоцкие", апфельбаумы-"зиновьевы" и т.д. Ну как у тебя в
бруклине, или у вулаха в его синагоге.

--
Алексей Иванов

Пожалуйста.
Специально по просьбам трудящихся:
http://berkovich-zametki.com/Nomer11/Anninsky1.htm

Алексей Иванов

Беркович, аннинский, энгельс-каутский... Фтопку.

--
Алексей Иванов

Товарисч, откуда ТЕБЕ знать вообще что-либо о _домах_ ?

Я полагаю, что ты вообще американского _дома_ вообще
никогда в жизни не видел.

> Пожалуйста.
> Специально по просьбам трудящихся:
> http://berkovich-zametki.com/Nomer11/Anninsky1.htm

Занятно.
И ты еще будешь говорить, что ты не Иванов-2.

Ивановым-2 я никак не могу быть, поскольку это место уже занято тобой.

גאורגי מלישב

Дороговато, там только две штуки за установку. Я когда менял бойлер в прошлом году, прикинул и решил не связываться. Все равно джакузи мы не пользуемся, а для душа вролне достаточно.

גאורגי מלישב

А может он таки купил домик, в каком-нибудь Sheepshead Bay, с бассейном и пристанью для лодки. Просто стесняется рассказывать, чтобы не завидовали.

Sergey Kubushyn

У меня уже лет пять как проточный. Но мы не за свои, у нас по решению суда
меняли все водопроводы в домах, сделанные с латунными фиттингами (Kitec
fittings class lawsuit) ну и заодно и впёрли новый нагреватель. За который
ещё и налоговый кредит дали.

Кроме того, что можно пользовать два душа одновременно сколь угодно долго и
что горячая воде не кончается, у него есть ещё одно неожиданное
преимущество. Он активно тянет воздух с улицы и туда же сбрасывает продукты
горения так что внутри гаража, где стоял старый и теперь новый нагреватель,
теперь можно запускать вытяжку. Котёл же пользовал дымовую трубу с
естественной тягой, которая не особо высокая и потому разрежение в ней очень
маленькое. Вытяжка создавала более глубокое разрежение и потому котёл
работать при включенном вытяжном шкафу не мог. И с dust collector'ом с
выхлопом на улицу тоже.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Pan Szymanowski

Во проблемы у людей. У меня бойлер, и горячая вода никогда не кончается.
При этом, он поставлен в среднее положение нагрева. Ежели нагревать
по максимуму, то воды будет еще больше, поскольку придется сильно разводить
холодной.
Лично меня бесят душевые смесители в гостиницах. Всегда обнаруживаешь
какую-то новую систему, которой непонятно как управлять.

On 3/27/2019 12:25 PM, Pan Szymanowski wrote:
> Лично меня бесят душевые смесители в гостиницах. Всегда обнаруживаешь
> какую-то новую систему, которой непонятно как управлять.

Это точно. Ещё как сливное отверстие закрывать. Тоже везде разные системы.
И не поймёшь, то ли она сломалась, то ли ты сам не можешь сообразить.

SB

On 03/25/2019 04:08 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> О. Давайте меряться длиной ванн.

Правильные ванны называются garden tub. Длинные и широкие. У меня в
Атланте была.

-СБ

SB

У типичных tankless на самом деле низкая производительность, я
разглядывал когда прошлый нагреватель сдох. Их надо ставить в паре с
обычным. И дороже они. А, и главная проблема - оказалось, что их с
выхлопной трубой в бок не делают, делают только с трубой вверх.

А чтобы вода не кончалась- ну да, галлонов побольше, но самое главное -
вывернуть вверх регулятор температуры (на котором написано "осторожно,
можете ошпариться"). Тогда расход горячей воды на единицу холодной падает.

-СБ

SB

> [...]
> И горячая вода кончается минут через десять.
> И ты сейчас вообще хер купишь просто так душ, который
> не зарегулирован практически не давать воды.

А вот я воткнул ограничитель назад. У меня нынче видимо какой-то
историеский кран, который дает большой напор. Так что без ограничителя
из душа лилось как из пожарного шланга.

-СБ

SB

On 03/27/2019 08:44 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> горения так что внутри гаража, где стоял старый и теперь новый нагреватель,

"Активно" - это плохо. Без электричества работать не будет. У меня вот
водяной котел замечательно работает без электричества, а обогреватель
прихоится втыкать в генератор.

Вот, кстати, какая сука сделала в генераторе двухгаллонный бензобак?
Бензина хватает часов на 5, посреди ночи приходится ходить дозаправлять.

Да, а электричество тут ломается от проклятых деревьев, которые падают
на провода. Потому что электрическая компания сама их не спиливает
профилактически и другим не дает.

-СБ

Unknown

SB <sab...@hotmail.com> Wrote in message:
> On 03/27/2019 08:44 AM, Sergey Kubushyn wrote:> Кроме того, что можно пользовать два душа одновременно сколь угодно долго и> что горячая воде не кончается, у него есть ещё одно неожиданное> преимущество. Он активно тянет воздух с улицы и туда же сбрасывает продукты> горения так что внутри гаража, где стоял старый и теперь новый нагреватель,"Активно" - это плохо. Без электричества работать не будет. У меня вот водяной котел замечательно работает без электричества, а обогреватель прихоится втыкать в генератор.

Это да, скурпулёзно подмечено.

[...]

У нас Пепко два раза в год валит деревья вдоль дороги (отсюда
наши дрова), но деревья всё равно иногда падают на провода.

--
Андрей Зубань

Sergey Kubushyn

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> "Активно" - это плохо. Без электричества работать не будет. У меня вот
> водяной котел замечательно работает без электричества, а обогреватель
> прихоится втыкать в генератор.

Кондиционер тоже не будет работать без электричества. Как не будет работать
и очень много другого. Я, конечно, понимаю, что самая первая вещь, которую
срочно необходимо сделать как только пропало электричество, это принять душ,
но если таки вдруг, то можно для этой цели и генератор запустить. Тем более
что то "активно" потребляет всего ничего -- там всего лишь вентилятор.

Ну а если уж вообще невмоготу, то можно в ведре на газовой плите нагреть.

> [...]
>
> Да, а электричество тут ломается от проклятых деревьев, которые падают
> на провода. Потому что электрическая компания сама их не спиливает

А это ваши локальные проблемы. За 18 лет что я живу в своём доме у нас не
было _НИ ОДНОГО_ случая пропадания электричества. Раза два были провалы на
менее секунды так что некоторые устройства сбросились, но это настолько
редкое событие, что его можно не принимать во внимание вообще. И если таки
вдруг, то для этого есть такая штука как UPS. Генератор же это такой
медленный UPS, который пользуется когда не хватает заряда в батареях того
UPSа. Вся критическая инфраструктура имеет дизель-генераторы для этого. И
даже все наши казино и гостинницы имеют целые батареи дизель-генераторов.

Sergey Kubushyn

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> [...]
> обычным. И дороже они. А, и главная проблема - оказалось, что их с
> выхлопной трубой в бок не делают, делают только с трубой вверх.

У меня стоит с трубой вбок. Более того, там концентрическая конструкция в
выхлопом через внутреннюю трубу и забором воздуха через зазор между
внутренней и наружной. Оно висит в гараже на стене и та одна концентрическая
труба (где-то 4 дюйма наружный диаметр) выведена на улицу через отверстие в
стене.

Насчёт же низкой производительности тоже всё не так очевидно. Мой, например,
вполне позволяет принимать душ в два штуцера одновременно. При этом на кухне
из крана по-прежнему течёт горячая вода, а это уже третий штуцер. И это при
том, что температура воды из нагревателя выставлена на дефолтные 120
градусов.

У проточного есть другая проблема -- горячая вода появляется с задержкой,
иногда в несколько минут. Но это решается установкой рециркуляционного
насоса, с которым из крана горячая вода начинает течь практически сразу.

גאורגי מלישב

On Wednesday, March 27, 2019 at 2:39:38 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> что то "активно" потребляет всего ничего -- там всего лишь вентилятор.

Всякие сценарии бывают. Вот у нас осенью два дня не было электричества, так без кондиционера можно было прожить. Даже без холодильника обошлись, просто каждый день покупал три мешка льда.

А вот без душа было бы неприятно.

> А это ваши локальные проблемы. За 18 лет что я живу в своём доме у нас не
> было _НИ ОДНОГО_ случая пропадания электричества.

Всяко бывает, не только лишь все живут в пустыне. Некая доля населения живет и на побережье.

Pan Szymanowski

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> [...]
> было _НИ ОДНОГО_ случая пропадания электричества. Раза два были провалы на

Бгг... это у вас ураганов нет.

Sergey Kubushyn

גאורגי מלישב <gmal...@gmail.com> wrote:

> [...]
> так без кондиционера можно было прожить. Даже без холодильника обошлись,
> просто каждый день покупал три мешка льда.

Самый дешёвый генератор из харборфрайта спас бы отца русской демократии...

А не надо жить в таких ж@опах :)

On 3/27/2019 1:06 PM, SB wrote:

> [...]
> обычным. И дороже они. А, и главная проблема - оказалось, что их с
> выхлопной трубой в бок не делают, делают только с трубой вверх.

Ты - Бабкин.
Разумеется, именно их как раз и делают с трубой вбок. Там Кубушин выше
написал - у них вентилятор вместо естественной тяги.

Дом? Квартира? Какой этаж? Кто воду подает: свой насос, или город?
Должно быть порядка 60 PSI.
Если свой насос - там там к нему expansion tank, и pressure switch, и
они все вместе должны быть правильно настроены.

On 3/27/2019 1:12 PM, SB wrote:

> "Активно" - это плохо. Без электричества работать не будет. У меня вот
> водяной котел замечательно работает без электричества, а обогреватель
> прихоится втыкать в генератор.

Обычно в бойлере есть насосы, и есть всякая электроника, и без
электричества оно все работать не хочет.

> Да, а электричество тут ломается от проклятых деревьев, которые падают
> на провода.

А у меня электричество ломается от проклятой электрической компании. Уж
не знаю, падает ли она на провода.

On 3/27/2019 11:44 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> что горячая воде не кончается, у него есть ещё одно неожиданное
> преимущество. Он активно тянет воздух с улицы и туда же сбрасывает продукты

В моем случае это недостаток, а не преимущество.

YuraS

> Так не надо ставить 40-галлонный нагреватель. Есть и 50, и 75. А можно вообще tankless поставить, если хочется париться 24х7.

Tankless требует переделки инфраструктуры, мы решили не париться.
А вот 50-галонный действительно магически лучше старого 40-галонного.
Проблемы с окончанием горячей воды "примерно через 10 минут" снялись.
Вне зависимости от количества "душующихся".

YuraS

On 3/27/2019 2:39 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> А это ваши локальные проблемы. За 18 лет что я живу в своём доме у нас не
> было _НИ ОДНОГО_ случая пропадания электричества. Раза два были провалы на

Потому что в вашей пустыне нечему на провода валиться.

YuraS

On 3/27/2019 1:06 PM, SB wrote:

> [...]
> вывернуть вверх регулятор температуры (на котором написано "осторожно,
> можете ошпариться"). Тогда расход горячей воды на единицу холодной падает.

Кстати, да. Я даже не до самого конца вывернул, но проблемы с нехваткой
горячей воды попросту не существует.

SB

On 03/27/2019 05:12 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Обычно в бойлере есть насосы, и есть всякая электроника, и без
> электричества оно все работать не хочет.

Не надо покупать лишних выдумок. В нормальном бачке есть только
электрический датчик, который командует релюхой подачи газа.

Начнем с того, что у меня бойлер дает и горячую воду, и отопление.
И воду для отопления надо таки насосом гонять по батареям.

Ну, этим в основном европейские метросексодизайнеры страдают.

Главное, совершенно непонятно ЗАЧЕМ они это делают.

=?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8_"_<use.?= wrote:
> У нас Пепко два раза в год валит деревья вдоль дороги (отсюда
> наши дрова), но деревья всё равно иногда падают на провода.

Про это тоже нужно было бы сочинителям упомянуть.
Провода на столбах - это 19-й век.

גאורגי מלישב

On Wednesday, March 27, 2019 at 8:12:42 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Обычно в бойлере есть насосы, и есть всякая электроника, и без
> электричества оно все работать не хочет.

Ась? А, ну да, "апартаменты".

SB

On 03/27/2019 05:10 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Дом? Квартира? Какой этаж? Кто воду подает: свой насос, или город?

О, ты наверное думаешь, что у меня и водонапорная башня своя?

-СБ

somnambulic

а чо, у кубушина точно есть. куда без своей водонапорной башни?

CF

somnambulic пишет:
Не только у Кубушина, у меня тоже есть. Не башня, а артезианский колодец.

PS. И говно я качаю своим собственным насосом :-)

CF

גאורגי מלישב

Двумя насосами, если уж мы о деталях.

CF

גאורגי מלישב пишет:
Помнит народ, однако :-)

CF

somnambulic

тайная зависть к кубушину детектед.

Насосы, говорю.

> А, ну да, "апартаменты".

Что апартаменты?

You tell me. Я не знаю, своя или не своя, поэтому и спрашиваю.

Водонапорная башня - в портативном ее варианте - называется expansion
tank или pressure tank, и выглядит примерно так:
https://www.supplyhouse.com/Amtrol-WX-350-WX-350-151S1-119-Gal-WELL-X-TROL-Well-Tank-Stand

somnambulic

со мной в цюрихе горничная вместе в ванну залезла помогать смеситель
укрощать. долго сам пытался и никак:-) хотя вот теперь думаю надо в
европах сразу звать горничную.

Симпатичная?

CF

somnambulic пишет:
Это Кубушин пусть мне завидует. У него ведь нет сдвоенного
канализационного насоса :-)

CF

somnambulic

весьма и главное веселая такая. я точно не помню, вроде она была
слегонца мулатка.

Так это же прекрасно!

somnambulic

мне понравилось. в тот же заезд на вылет был отель, там блин телка
высоченная была германического вида, все из себя молодую изображала, с
сиськами наперевес и типа пританцовывала как будто с 20 кружками пива. с
ее лицом можно было в генералы вермахта. с ней бы я в одну ванну не полез.

Ей фронтом командовать!

Я вот это имел в виду: https://www.youtube.com/watch?v=RknDrlHcQxw
Такая?

somnambulic

характер у нее может быть как раз нежный, но экстерьер больно суровый.

DvD

On 3/27/2019 1:12 PM, SB wrote:

> [...]
>
> Вот, кстати, какая сука сделала в генераторе двухгаллонный бензобак?
> Бензина хватает часов на 5, посреди ночи приходится ходить дозаправлять.

Какая с... покупает такие генераторы - вот в чем вопрос.

У меня генератор на полном баке работает 23-25 часов и в него влезает
галлонов 7-8 кажется.

DvD

> [...]
> даже все наши казино и гостинницы имеют целые батареи дизель-генераторов.

Это ваши западные тонкости. Новый мир и всё такое. Когда тут у нас уже
стояли города на сотни тыщ жителей, у вас там исключительно волки по
пустыне ходили. Зато когда у вас города строили - уже было понимание,
что провода надо закопать под землю.

Так вот тут с этими проводами пропадание электричества 1-2 раза в сезон
на несколько часов - норма. Ну и раз в 20 лет в случае выдающихся
событий типа Сэнди - может и дней 7-10 не быть электричества в местах,
где шибко много этих самых деревьев над проводами.

גאורגי מלישב

А если уж всерьез, то генератор должен быть газовый.

On 3/29/2019 8:33 AM, גאורגי מלישב wrote:

> [...]
А если безобразие на неделю?

> А если уж всерьез, то генератор должен быть газовый.

Типа с газовой инфраструктурой ничего не может случится и capacity
способна заменить электическую (если у всех будут газовые генераторы).

Bye, Anatol

גאורגי מלישב

Тогда предлагается перенести дискуссию сюда
http://www.doomsdayprepperforums.com/index.php

SB

Нету. Expansion tank у меня теперь есть, маленький такой, сверху на
бачке. Установщик говорит, что предыдущий бачок так быстро сдох из-за
его отсутствия.