Large brain

999Vulcan

For all of the money we are spending, NASA should NOT be talking about going to the Moon - We did that 50 years ago. They should be focused on the much bigger things we are doing, including Mars (of which the Moon is a part), Defense and Science!

https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1137051097955102720

YuraS

On 6/7/2019 3:46 PM, 999Vulcan wrote:
> For all of the money we are spending, NASA should NOT be talking about going to the Moon - We did that 50 years ago. They should be focused on the much bigger things we are doing, including Mars (of which the Moon is a part), Defense and Science!

> [...]

Вот я давно говорил, что у демократов - женские мозги: услышав
нешаблонное высказывание истолковать в самую худшею сторону.

Я раз пять перечитал, пока понял, почему именно Вулах привёл эту цитату.

Что, настолько тормоз?

Ух ты.
А я сегодня целый день про это слышу, а на источник так и не удосужился
посмотреть.

Впрочем, оно как бы изначально должно быть очевидно.
Простая же вещь, если это на CNN - значит, ВРАНЬЕ.

Что интересно, оно ведь работает.
В СССР не работало, там после 70 лет каждый знал, чего
стоит пропаганда.
А тут - таки работает.
Очень много snowflakes и дебилов.

Вон, даже Карл убежден, что Т. защищал нацистов в Каролине.
И еще тыща случаев.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Погуглил. Ааа, вот оно что. А я удивлялся почему вдруг Костик стал рупором Трампа.

А вам должно быть стыдно за своего тезку. В мое отсутствие вы что-то такое с ним сделали.

On 6/8/2019 8:00 AM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:
> [...]

Советская пропаганда не просто работала - советская пропаганда до сих
пор работает. БОльшая часть населения экс-СССР в нее до сих пор верит.

> Погуглил. Ааа, вот оно что. А я удивлялся почему вдруг Костик стал рупором Трампа.
> А вам должно быть стыдно за своего тезку. В мое отсутствие вы что-то такое с ним сделали.

Я не знаю, что там писало об этом CNN, не читал. Но если я правильно
интерпретирую реакцию Окраинца с Малышевым - до Малышева не дошло, что
Трамп сказал не так, пока он не почитал CNN, а до Окраинца это не дошло
даже после того, как он почитал CNN? Так?

Все-таки поразительно, насколько у них у всех IQ одинаковый - у Трампа,
Окраинца и Малышева.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

С чем конкретно ты не согласен?

С тем, что Луна является частью Марса.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Ты с ума сошел, Луна не является частью Марса. Ну, разве что в воспаленном мозгу какого-нибудь телекостика.

Slawa Olhovchenkov

Георгий ?????? ????? Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:
ГМ> Ты с ума сошел, Луна не является частью Марса. Ну, разве что в воспаленном мозгу какого-нибудь телекостика.

ты еще скажи что крым не является частью россии.

--
Slawa Olhovchenkov

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Разве что на карте из учебника истории.

Slawa Olhovchenkov

Георгий ?????? ????? Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:
ГМ> Разве что на карте из учебника истории.

вот и у марсиан, как у бабочек

--
Slawa Olhovchenkov

А я что написал?

> Ну, разве что в воспаленном мозгу какого-нибудь телекостика.

В мозгу Трампа, как мы видим.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Как видим, некоторые индивидуумы могут читать только глазами СНН.
Хотя казалось бы, достаточно простой текст.

Я тебя стало быть тоже нарушена кибернетическая цепочка.

Объясните мне, я не врубаюсь в предмет спора.
Мне кажется, что имелось в виду "лунная программа является
частью марсианской".
Ну, это как размер квартиры меряют в "квадратах".

Я не читал, что об этом пишет CNN.
Я прочел только саму цитату.
Ну и комментарии там же, в твиттере Трампа. :-)

> Хотя казалось бы, достаточно простой текст.
> Я тебя стало быть тоже нарушена кибернетическая цепочка.

Цепочка, очевидным образом, нарушена у вас с Трампом.
Не, я прекрасно понимаю, что Трамп брякнул глупость нечаянно, а не
специально. Но ведь брякнул же.
Цитата в стиле "шью кожаные сумочки из кожи заказчика".

Как обычно, главные претензии не к самому Трампу, который брякнул
глупость (на то он и Трамп, чтобы брякать глупости), а к трампистам,
которые теперь с пеной у рта доказывают, что это не глупость.

Жизус. Ты формулируешь не намного лучше Трампа. Точнее, даже вообще не
лучше. Скорее, еще хуже.

>    Ну, это как размер квартиры меряют в "квадратах".

Трамп брякнул двусмысленное выражение. В стиле "шью сумочки из кожи
заказчика".
Разумеется, над человеком, которые такое говорит, будут ржать.

On 6/8/2019 7:58 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А я что написал?

> В мозгу Трампа, как мы видим.

Трамп думает что Луна внутри Марса, как в сумке кенгуру, по ночам
выходит гулять.

Bye, Anatol

somnambulic

перекрещивая эту тему с соседней, на марс пошлют бледнолицую гребунью
которая состоит в отношениях с чорной бабой на одной ноде.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Иди, иди, расскажи бабусям на Брайтон Бич про ужасы net zero emission. Или еще раз реши задачку про останавливающее действие пули.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Да нету никакого спора, есть обычное зивановское глумление над инвалидами умственного труда. Ну типа как ты над Кириллом изгаляешься, только не столь вежливо.

Я-то поначалу подумал, что костики прицепились к неблагородным, плебейским оборонным программам. А они оказывается пошли туда, куда и вообразить-то невозможно.

Поскольку благородный О где-то бухает, спрошу еще и тебя - не вытворяли ли тут что-то такое на Вулахом в мое отсутствие? Ну типа привязали к столбу, долго били по лбу.

Unknown

Георгий Малышев <gmal...@gmail.com> Wrote in message:
> On Saturday, June 8, 2019 at 8:43:20 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:> On 6/8/2019 8:28 PM, Георгий Малышев wrote:> > On Saturday, June 8, 2019 at 7:58:20 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:> >> On 6/8/2019 12:43 PM, Георгий Малышев wrote:> >>> On Saturday, June 8, 2019 at 9:01:18 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:> >>>> On 6/8/2019 8:30 AM, Георгий Малышев wrote:> >>>>> On Saturday, June 8, 2019 at 8:22:24 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:> >>>>>> On 6/8/2019 8:00 AM, Георгий Малышев wrote:> >>>>>>> On Friday, June 7, 2019 at 11:46:58 PM UTC-4, Const wrote:> >>>>>>>> YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:> >>>>>>>>> On 6/7/2019 3:46 PM, 999Vulcan wrote:> >>>>>>>>>> For all of the money we are spending, NASA should NOT be talking about going to the Moon - We did that 50 years ago. They should be focused on the much bigger things we are doing, including Mars (of which the Moon is a part), Defense and Science!> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1137051097955102720> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Вот я давно говорил, что у демократов - женские мозги: услышав> >>>>>>>>> нешаблонное высказывание истолковать в самую худшею сторону.> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Я раз пять перечитал, пока понял, почему именно Вулах привёл эту цитату.> >>>>>>>>> >>>>>>>> Ух ты.> >>>>>>>> А я сегодня целый день про это слышу, а на источник так и не удосужился> >>>>>>>> посмотреть.> >>>>>>>>> >>>>>>>> Впрочем, оно как бы изначально должно быть очевидно.> >>>>>>>> Простая же вещь, если это на CNN - значит, ВРАНЬЕ.> >>>>>>>>> >>>>>>>> Что интересно, оно ведь работает.> >>>>>>>> В СССР не работало, там после 70 лет каждый знал, чего> >>>>>>>> стоит пропаганда.> >>>>>>> >>>>>> Советская пропаганда не просто работала - советская пропаганда до сих> >>>>>> пор работает. БОльшая часть населения экс-СССР в нее до сих пор верит.> >>>>>>> >>>>>>>> А тут - таки работает.> >>>>>>>> Очень много snowflakes и дебилов.> >>>>>>>>> >>>>>>>> Вон, даже Карл убежден, что Т. защищал нацистов в Каролине.> >>>>>>>> И еще тыща случаев.> >>>>>>>> >>>>>>> Погуглил. Ааа, вот оно что. А я удивлялся почему вдруг Костик стал рупором Трампа.> >>>>>>> А вам должно быть стыдно за своего тезку. В мое отсутствие вы что-то такое с ним сделали.> >>>>>>> >>>>>> Я не знаю, что там писало об этом CNN, не читал. Но если я правильно> >>>>>> интерпретирую реакцию Окраинца с Малышевым - до Малышева не дошло, что> >>>>>> Трамп сказал не так, пока он не почитал CNN, а до Окраинца это не дошло> >>>>>> даже после того, как он почитал CNN? Так?> >>>>>>> >>>>>> Все-таки поразительно, насколько у них у всех IQ одинаковый - у Трампа,> >>>>>> Окраинца и Малышева.> >>>>>> >>>>> С чем конкретно ты не согласен?> >>>>> >>>> С тем, что Луна является частью Марса.> >>>> >>> Ты с ума сошел, Луна не является частью Марса.> >>> >> А я что написал?> >>> >>> Ну, разве что в воспаленном мозгу какого-нибудь телекостика.> >>> >> В мозгу Трампа, как мы видим.> > > > Как видим, некоторые индивидуумы могут читать только глазами СНН.> > Хотя казалось бы, достаточно простой текст.> > > > Я тебя стало быть тоже нарушена кибернетическая цепочка.> > Объясните мне, я не врубаюсь в предмет спора.> Мне кажется, что имелось в виду "лунная программа является> частью марсианской".> Ну, это как размер квартиры меряют в "квадратах".Да нету никакого спора, есть обычное зивановское глумление над инвалидами умственного труда. Ну типа как ты над Кириллом изгаляешься, только не столь вежливо.Я-то поначалу подумал, что костики прицепились к неблагородным, плебейским оборонным программам. А они оказывается пошли туда, куда и вообразить-то невозможно.Поскольку благородный О где-то бухает, спрошу еще и тебя - не вытворяли ли тут что-то такое на Вулахом в мое отсутствие? Ну типа привязали к столбу, долго били по лбу.

Примерно, но только это всё он проделывал сам.

--
Андрей Зубань

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Объясните мне, я не врубаюсь в предмет спора.
> Мне кажется, что имелось в виду "лунная программа является
> частью марсианской".

Эта интерпретация означает, что ты - безмозглый трампист.

Что, впрочем, уже было известно до того.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> [...]

> заказчика".
> Разумеется, над человеком, которые такое говорит, будут ржать.

Извини, милок, тут речь не о том, чтобы ржать.
Речь о том, что ВСЯ шобла накидывается и начинает совершенно
СЕРЬЕЗНО говорить о том, что "Т. сказал, что Луна есть часть Марса".
И делает это изо всех брехунцов, 24/7.
Ну, как обычно всякое говно лживое и подлое теперь у нас льется.
Под аплодисменты разного рода дебильчиков вроде карлокостиков.

А ты думаешь, он это это запостил почему именно ?

Sergey Kubushyn

Всё просто, как носки по 37 копеек :) Те, кто действительно умеет играть в
преферанс (или чего ещё) понапрасну фишками не шлёпают. Когда вистующие
легли (если не стоя), обычно сразу же ясно, что, например, без лапы. На том
все соглашаются и очевидных (для понимающих) ненужных действий не
производят. Те промежуточные шаги всем просто очевидны.

Но те, кто поражён ику, в преферансе нифига не смыслят (да им и нечем -- у
них же ику) и потому не понимают откуда вдруг без лапы если никто ещё ни
одного хода не сделал. У них ику, им думать нечем и они могут усвоить только
тщательно прожёванное другими. А тут целый кусок сразу... Опять-таки, из-за
терминального ику они не способны осознать, что, может быть, они чего-то не
понимают. Потому как и для осознания, и для понимания нужен мозг, а у них
ику. Которое автоматически делает вывод, что раз ходов не делали, то "без
лапы" не бывает. Это такой безусловный рефлекс, аппаратный сигнал, который
не перепрограммируется.

Есть, конечно, и те, кто всё понимает, но не подаёт виду и косит под
поражённого ику в своих личных целях, но тут явно не тот случай...

Трамп же, как хороший катала, даже не осознаёт того, что поражённые ику
непрожёванного не могут; он действует так, как будто вокруг него все
профессиональные каталы и прекрасно понимают расклад. Но это не его вина.
Просто если лохи хотят критиковать каталу им надо сначала хоть немного
научиться ремеслу. Чтоб хотя бы не говорить что корабли плавают. И что
корабль это "он".

Вон в церковнославянском, например, практически всегда писалось "ХС" и
никому и в голову не приходило каждый раз писать то, что в середине. Потому
как посвящённые в ремесло прекрасно знали что именно там должно быть и
глупостев не задавали.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

> Извини, милок,

Нет, не извиню.

> тут речь не о том, чтобы ржать.
> Речь о том, что ВСЯ шобла накидывается и начинает совершенно
> СЕРЬЕЗНО говорить о том, что "Т. сказал, что Луна есть часть Марса".

Ну да, это один из допустимых вариантов пропарсить его фразу. Пусть
учится фразы строить лучше. :-)

> И делает это изо всех брехунцов, 24/7.
> Ну, как обычно всякое говно лживое и подлое теперь у нас льется.
> Под аплодисменты разного рода дебильчиков вроде карлокостиков.
>
> А ты думаешь, он это это запостил почему именно ?

Кто, Костя или Трамп?
Трамп - потому что дурак.
Костя - чтобы показать, что Трамп дурак.

Свинособаченька опять сбилась с человеческой (почти) речи на хрюколай.
Да, я понимаю, анатомия с физиологией у свинособачек такая...

Таки да.
Даже сам Трамп сказал меньшую глупость.

Это ж просто поразительно.
Ведь вон же текст выше.
Очень простой.
"They should be focused on the much bigger things we are doing,
including Mars (of which the Moon is a part)"

Казалось бы, даже такому дебилу как ты должно быть очевидно,
что Moon is a part of bigger things.

> Нет, не извиню.

О как это жалко.

> Ну да, это один из допустимых вариантов пропарсить его фразу. Пусть
> учится фразы строить лучше. :-)

Зачем ?

> Кто, Костя или Трамп?

Костя.

> Трамп - потому что дурак.
> Костя - чтобы показать, что Трамп дурак.

Ну, покуда он преуспел только в показе того, что он сам дурак.

> Цепочка, очевидным образом, нарушена у вас с Трампом.
> Не, я прекрасно понимаю, что Трамп брякнул глупость нечаянно, а не
> специально. Но ведь брякнул же.

Нет.

> Цитата в стиле "шью кожаные сумочки из кожи заказчика".

Да.

> [...]
> глупость (на то он и Трамп, чтобы брякать глупости), а к трампистам,
> которые теперь с пеной у рта доказывают, что это не глупость.

Тут надо ещё "ненаглядность" как-то вставить.
Иначе полнота картины будет односторонней.

On 6/8/2019 9:26 PM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:
> Поскольку благородный О где-то бухает, спрошу еще и тебя - не вытворяли ли тут что-то такое на Вулахом в мое отсутствие? Ну типа привязали к столбу, долго били по лбу.

Так это ж завсегда. Конечно. Было дело. Так оно и продолжается.
И не прекращалось никогда.
Как и все прочие отношения в зиване.

Вот чёрт. Так трамписты, оказывается, просто умные люди.
Запишите меня в них.

> О как это жалко.

> Зачем ?

Чтобы над ним не ржали.

> Костя.

> Ну, покуда он преуспел только в показе того, что он сам дурак.

Покуда он преуспел не в том, что хотел: он нечаянно показал, какие вы
все идиоты (ты, Малышев, и вся ваша стая).

somnambulic

Нет. Тут маэстро был как обычно на высоте.

somnambulic

а я думал ты разразишься бранью про неоднозначности, отсутствующие
детали собаки, ...

SB

On 6/8/19 8:14 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Чтобы над ним не ржали.

Чтобы идиоты не ржали - невозможно. На то они и идиоты. И нет смысла под
них подстраиваться, ржать все равно будут.

> Покуда он преуспел не в том, что хотел: он нечаянно показал, какие вы
> все идиоты (ты, Малышев, и вся ваша стая).

Он целенаправленно показал, какие он и ты, и вся ваша ЦННовская стая,
идиоты.

-СБ

YuraS

On 6/7/2019 10:35 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что, настолько тормоз?

Четыре раза мозг отказывался согласиться с тем, что человек, часто
демонстрирующий наличие мозга, способен настолько его потерять из-за
TDS. На пятый раз сдался.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Костик просто в очередной раз показал насколько он деградировал.
Но вот ты зачем полез в ту же ловушку? А еще говорят у крыс невероятное чутье.

On 6/9/2019 7:56 AM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Костик просто в очередной раз показал насколько он деградировал.

Он в очередной раз показал, насколько _ты_ деградировал.

> Но вот ты зачем полез в ту же ловушку?

В ловушку угодил Трамп. Ну это-то ладно, но зачем вы все полезли в ту же
ловушку вслед за Трампом?

> А еще говорят у крыс невероятное чутье.

Ну, с тобой все просто. Свинособакам чутье не положено.

А вот, скажем, над фразой "от меня до следующего дуба шагом марш" тоже
категорически запрещается ржать?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Ага, попытка отползти. Не родненький, это не про поржать. Ты сам себя загнал в бутылку:

Я: Ты с ума сошел, Луна не является частью Марса.
Ты: А я что написал?
Я: Ну, разве что в воспаленном мозгу какого-нибудь телекостика.
Ты: В мозгу Трампа, как мы видим.

Если и ржать, то над тем, как ловко ты посадил себя в одну корзину с телекостиками. Кстати самому Костику хватает ума делать вид, что он его дело сторона.

Что, тебе в синагоге запрещают признавать, что Трамп брякнул глупость?
Мишпуха не одобрит?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Глупость брякнул ты, даже не глупость, а полный идиотизм. В принципе, можешь конечно сослаться на незнание языка, мол, родился в дикой стране, учился в заборостроительном, живу в Бруклине.

YuraS

On 6/9/2019 8:18 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Он в очередной раз показал, насколько _ты_ деградировал.

> В ловушку угодил Трамп. Ну это-то ладно, но зачем вы все полезли в ту же
> ловушку вслед за Трампом?

Нормальные люди - не поражённые TDS - складывают 2 + 2 (Твиттер + Трамп)
и прекрасно понимают, что он хотел сказать.
Костики считают, что все вокруг - глупее их, и поэтому можно придраться
по формальному признаку, а остальных будут ахать и внимать их бдительности.
Но ты-то зачем влез?

On 6/9/2019 11:37 PM, YuraS wrote:

> Нормальные люди - не поражённые TDS - складывают 2 + 2 (Твиттер + Трамп)
> и прекрасно понимают, что он хотел сказать.

Да мы-то тоже понимаем, что Трамп _хотел_ сказать. Только вот сказал он
не то, что хотел.

> Костики считают, что все вокруг - глупее их,

По вашей реакции - абсолютно очевидно, что вы таки глупее. Ну факт такой
объективный.

> и поэтому можно придраться по формальному признаку,

Да, можно и нужно придираться. Ко всем и по любому признаку.

On Monday, June 10, 2019 at 7:18:02 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да мы-то тоже понимаем, что Трамп _хотел_ сказать. Только вот сказал он
> не то, что хотел.

Трапм сказал ровно то, что хотел сказать. Остальное - проблемы понимания простейшего текста обитателями гетто.

On 6/9/2019 8:30 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А вот, скажем, над фразой "от меня до следующего дуба шагом марш" тоже
> категорически запрещается ржать?

Но ведь что делать - понятно? :-)

Bye, Anatol

Что делать - ржать.

YuraS

On 6/10/2019 7:18 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да мы-то тоже понимаем, что Трамп _хотел_ сказать. Только вот сказал он
> не то, что хотел.

Ты когда-нибудь заглядывал в Твиттер? Или хотя бы СМС писал?
Я понимаю, что вопросы о стилях речи экзамена по языку в 8 классе были
самыми "страшными". Но с того времени пора было подрасти.

> По вашей реакции - абсолютно очевидно, что вы таки глупее. Ну факт такой
> объективный.

Реакции на оригинальный пост и твоё поведение? Ну, наверное. Всегда
ожидаешь от окружающих более высокого интеллекта...

> Да, можно и нужно придираться. Ко всем и по любому признаку.

Твой выбор.

On 6/10/2019 7:53 PM, YuraS wrote:

> [...]

> Я понимаю, что вопросы о стилях речи экзамена по языку в 8 классе были
> самыми "страшными". Но с того времени пора было подрасти.

А что - потом приходит альцгеймер, и становится не до стилей?

YuraS

On 6/10/2019 8:36 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да.

Так и писал в СМС: "Глубокоуважаемый Имярек Имярекович, спешу сообщить,
что мой самолёт рейса LH61 благополучно приземлился в аэропорту города
Франкфурта-на-Майне"? А то ведь если написать "сели во Франкфурте", то
подумают, что ты арестован, да ещё и в неопределённом немецком городе:
то ли на Майне, то ли на Одере.

> А что - потом приходит альцгеймер, и становится не до стилей?

Потом приходит понимание, что для рекомендательного письма и Твиттера
сознательно выбираются соответствующие стили.
Но к тебе, похоже, уже подкрадывается альцгеймер.

Для этого у людей (некоторых) бывает мозг, чтобы не писать ни
глубокоуважаемого имярека, ни марсианскую луну.

Еще при наличии мозга можно бы понимать, что у СМС обычно один
получатель и читатель, а у твитов Трампа - несколько больше.

> Потом приходит понимание, что для рекомендательного письма и Твиттера
> сознательно выбираются соответствующие стили.

В обсуждаемой цитате из твиттера Трампа - стиль совсем не СМСовский.

> Но к тебе, похоже, уже подкрадывается альцгеймер.

Наверное, поскольку никаких страшных экзаменационных вопросов про стили
не помню.

YuraS

Я понимаю, что у твиттера Трампа много читателей-дебилов. Не понимаю,
почему ты решил к ним присоединиться.

> В обсуждаемой цитате из твиттера Трампа - стиль совсем не СМСовский.

Там твиттеровский стиль.

> Наверное, поскольку никаких страшных экзаменационных вопросов про стили
> не помню.

Попробуй записаться на курсы иностранных языков или каку-нибудь кизумбу.
Говорят, что помогает избежать.

SB

Просто Кривицкий - робот, и не в состоянии понять схему Винограда
(Winograd Schema Challenge). И в CNN тоже сидят роботы.

-СБ

SB

И, заметим, не просто роботы, а дефективные роботы!