Подземный стук...

Sergey Kubushyn

А вот знатоки авиации тут есть? А то у мене в подвале происходит подземный
стук...

Моя контора (http://fslaser.com) находится в миле от торца ВПП нашего
McCarran International airport и посадочная глиссада проходит как раз перед
нами. Самолёты днём садятся чаще одного в минуту, их прекрасно видно из окна
моего кабинета и ещё лучше с улицы когда выйдешь покурить.

Только что, выйдя на перекур, второй раз за тот период, что я тмлю в этой
конторе, наблюдал занимательное зрелище. Обычно самолёты над/перед нашей
конторой летят по прямой на очень малой высоте, с выпущенными шасси,
механизацией крыла и т.п., т.е. так, как они бы и должны на заключительном
участке глиссады. Так вот сейчас пока курил пять самолётов совершили один и
тот же манёвр на глиссаде -- немного не долетая до нашей конторы самолёт
делает крутой правый вираж так что разворачивается под прямым углом к
полосе, потом делает ещё более крутой левый чуть ли не разворачиваясь в
противоположную сторону, под углом градусов 30 к полосе в другую сторону
после чего делает обратный доворот на полосу и уже так, выходя из того
доворота, садится. Финальный выход в горизонтальное положение параллельно
полосе он принимает буквально за секунды до касания ВПП, где-то в четверти
мили от неё. Такое впечатление, как будто они облетают какое-то место.
Ничего особенного в том месте вроде бы нету, обычные офисные здания и
парковки, правда на здании там написано "Global Surveillance Inc." :))

Один самолёт пошёл на глиссаду прямо, но над тем самым местом сделал горку
чего на глиссаде более чем странно. Причём явно было видно, что это был
активный, преднамеренный маневр потому как чётко было видно шевеление
элеронами. То есть он шёл по глиссаде, со снижением, с выпущенными
закрылками, шасси в посадочном положении и вот в том месте дёрнул
элеронами, начал подниматься, после чего опять перешёл на снижение и через
короткое время таки сел.

Прошлый раз это выглядело несколько иначе -- около часа самолёты заходили
перпендикулярно полосе, прямо над/перед нашей конторой закладывали крутой
правый вираж и садились с выходом из того виража.

За исключением этих двух раз все самолёты садятся по прямой, прямо вдоль
нашей конторы, без каких-либо кренделей на глиссаде. Днём у них просто
очередь и просто глазом видна цепочка из штук пяти хвостиком один за другим
с включеными фонарями.

Так вот, товарищи учёные, с чего бы это? Интересно ведь, мля...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
,******************************************************************

CN

On 3/2/2015 11:31 AM, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> нами. Самолёты днём садятся чаще одного в минуту, их прекрасно видно из окна
> моего кабинета и ещё лучше с улицы когда выйдешь покурить.

Курить вредно. Тем более, что можно изучать все эти траектории, сидя за
компом: http://www.flightradar24.com/36.07,-115.11/14

Wheelosopher

Самое лучшее место для этого - ресторан Стратосфера. Самолеты красиво пролетают под тобой почти, а ты медленно вращаешься, считаешь ворон и пьешь кофе. Вот с куревом там проблема. А место это не даром городом Греха прозвали.

Sergey Kubushyn

Оно не показывает реальной дуры летящей прямо над головой. Вот картинка,
включающая нашу улицу:

http://www.flightradar24.com/36.07,-115.11/14#/36.07,-115.12/14?&_suid=142532766370305959226034768742

Последняя перед полосой S.Eastern, забор прямо вдоль неё. Правее S.Pecos,
следующая большая наша, S.Sandhill Rd. Наш блок зданий около пересечения с
E.Sunset Rd.

Самолёты сейчас летят как в прошлый раз, поперёк полосы сверху вниз между
Sandhill и Pecos, параллельно им, на этот раз ещё ближе к полосе,
закладывают правый вираж где-то над E.Post Rd и садятся с выходом из того
виража. При этом на том радаре их нету. Есть какие-то взлетающие, три штуки
ездят (или стоят) на земле возле терминалов, по-видимому будут скоро
взлетать. Садящихся самолётов нет вообще, хотя вот они прямо перед носом
садятся. Один пролетел с таким же огибающим маневром практически прямо, так
он на радаре был и даже был виден тот изгиб вверх по карте потом вниз на
полосу. Вот, прям ща пролетел на посадку, а на радаре только едущие по
рулёжным дорожкам на взлёт уже пять штук.

Что интересно, дует довольно сильный ветер, прямо вдоль полосы навстречу
посадке (слева направо) и лететь поперёк его тем заходящим на посадку бортам
не совсем просто, оно просто глазом видно как они элеронами машут.

О, ещё один прямо с загибом вокруг того места, так этот был на радаре и было
чётко видно как он шёл справа точно на нижнюю полосу, потом возле нас ушёл
вверх примерно до Patric Ln, затем между Pecos и Eastern вернулся обратно и
сел...

А контора, вокруг которой тот загиб, называется Global Surveillance
Associates, специально сходил посмотрел... Here:

https://plus.google.com/110654919411242859493/about?gl=us&hl=en

Как на 10-19 работников, которые значатся в бизнес-регистре, здание просто
огромное. Примерно с наше размером. Но нас значительно больше, у нас
производство, к нам постоянно приезжают фуры с/за грузом. А у них тихенько,
никто не приезжает, даже Fedex/UPS, приезжающие к нам два раза в день, до
них не доезжают. Машин перед зданием стоит штук десять, никакого движения не
видно вообще. Числятся как Security Systems Supplier.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Kubushyn

В ту сторону они обычно взлетают. Преобладающее направление ветра у нас тут
в Вегасе такое. Иногда бывает, что разворачивается в обратную сторону, но
редко.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

isa i

1. у флайтрадара есть период передачи данных.
2. это ветер (с) анекдот про Кинчева в ленинградском рок клубе.

--
isa mozes the katsman someone's screaming my name
isa at isa dot dp dot ua come and make me holy again

On 3/2/2015 2:31 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> А вот знатоки авиации тут есть? А то у мене в подвале происходит подземный
> стук...

Может, тренируются? Я похожее видел на пляже в Сан-Диего.
Самолёт касался полосы, дым из-под шин было видно, а потом
уходил на очередной заход.
Что за самолёты были?

Sergey Kubushyn

Обычные пассажирские, заходящие на посадку. Тренироваться тут совершенно
некогда потому как у нас они в очередь стоят. В час пик посадка каждые
где-то 45 секунд. В небе со стороны посадки очередь видна даже днём
самолётов в пять. А вечером, когда стемнеет, и побольше потому как фонари
посадочные дальше видно.

Оно уже всё, где-то через час все опять пошли по прямой на полосу. Я такие
кренделя второй раз за где-то три года вижу. Оно просто в глаза бросается
сразу потому как не заметить те пируэты на глиссаде просто никак невозможно,
уж больно низко те дуры летят.

999Vulcan

On 3/2/2015 8:52 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> сразу потому как не заметить те пируэты на глиссаде просто никак невозможно,

распыляют нейролептики, сто пудов
ты противогаз одел, надеюсь, когда покурить вышел?

999Vulcan

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:md34uh$bf7$1...@dont-email.me...
А, так вот от чего Кубушин спятил.

> ты противогаз одел, надеюсь, когда покурить вышел?

Наверняка нет, по результату видно.

> [...]
> где-то 45 секунд. В небе со стороны посадки очередь видна даже днём
> самолётов в пять. А вечером, когда стемнеет, и побольше потому как фонари

Да, тогда это не то. В моём случае были военные.

Wheelosopher

Nice :)
Ловцу бабочек большое спасибо за вебсайт.

Ничего себе. Вы раньше не встречали? Он же уже очень давно.
И тут цитировался неоднократно. Не мной, правда.
Но, в любом случае, лучше поздно, как говорится...

999Vulcan

ну я, кагбэ, в курсе, но в наших краях это не энфорсилось, так и привык

Sergey Kubushyn

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да, тогда это не то. В моём случае были военные.

Военные у нас за углом:

http://en.wikipedia.org/wiki/Nellis_Air_Force_Base

А из McCarran из специального терминала народ в 51-й район на работу каждый
день летает :) С утра на пустую стоянку заезжает море машин, народ грузят в
самолёт и до вечера улетают. Вечером все загружаются взад в свои машины и
стоянка пустеет до утра...

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> А, так вот от чего Кубушин спятил.

> Наверняка нет, по результату видно.

Та ладно вам. Банальное искривление пространства.
Неужели думаете Кубушин себе до сих пор искривителя не сделал?
Прикалывается теперь над нами.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message news:md3bol$qsg$2...@dont-email.me...
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Та ладно вам. Банальное искривление пространства.

Искривление пространства - это нормально. А вот искривление сознания...

> Неужели думаете Кубушин себе до сих пор искривителя не сделал?

Зачем его специально делать? У Кубушина же есть, я надеюсь, ненулевой тензор энергии-импульса?
Вот он автоматически и искривляет.

999Vulcan

On 3/2/2015 11:17 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Искривление пространства - это нормально. А вот искривление сознания...

т.е. ты считаешь, что сознание сузествует независимо от пространства?
мракобес!

> Зачем его специально делать? У Кубушина же есть, я надеюсь, ненулевой
> тензор энергии-импульса?

зная Кубушина, можно преположить, что он у него не один, для разных
целей разные

Alexander A. Golubtsov

Sergey Kubushyn писал(а):
1. Единственная мысля возникла - неправильно задавали давление аэродрома на барометрическом высотомере и на завершающем этапе по радиовысотомеру корректировали глиссаду. Хотя если заход с использованием курсо-глиссадной, то там должно быть пофиг на высотомеры, идёт на луч. Вот, вторая мысль возникла: автоматика промахивается, выходит из луча КГС и корректирует направление на луч.

2. Перпендикулярно полосе самолёты садятся обычно при сильном боковом ветре. Других примеров такого поведения не знаю.

ЗЫ. Не специалист, дилетант.

CN

Столько гипотез, и никто не спросил, что же именно вышел покурить Кубушин...

Wheelosopher

Самое странное, что я когда-либо пережил в Лас Вегасе - настоящую грозу ( то есть громы и молнии ) в середине июля. Из серии "расскажешь-не-поверят". Пустыня, блин. А все остальное, включая фигуры высшего форсажа-пилотажа пассажирских самолетов или маленьких серозеленых человечков из места за номером пятьдесят один - все это вполне объяснимые явления в природе.

Sergey Kubushyn

Это вряд ли, потому что это не один самолёт, а все они почти час так
садились, а это самолётов 50, не меньше. Все промахнуться не могли...

> 2. Перпендикулярно полосе самолёты садятся обычно при сильном боковом
> ветре. Других примеров такого поведения не знаю.

Это тоже вряд ли. Ветер строго вдоль полосы и садились они вдоль полосы.
Заходили на посадку поперёк, где-то в миле от конца полосы, уже на глиссаде.
В процессе производили правый вираж с поворотом на 90 градусов, т.е. в
направлении осевой полосы и конечный этап проходили в стандартном
горизонтальном положении в направлении по центру полосы.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Kubushyn

Это ты еще не видел такого явления как Flash Flood :))

Sergey Kubushyn

Вот, примерчик:

https://www.youtube.com/watch?v=wfAPD6BvITU

CN

On 3/2/2015 10:11 PM, Wheelosopher wrote:

> Самое странное, что я когда-либо пережил в Лас Вегасе - настоящую грозу ( то есть громы и молнии ) в середине июля. Из серии "расскажешь-не-поверят". Пустыня, блин. А все остальное, включая фигуры высшего форсажа-пилотажа пассажирских самолетов или маленьких серозеленых человечков из места за номером пятьдесят один - все это вполне объяснимые явления в природе.

А Кубушин же рассказывал, как его на машине кукловод морозил лучами
холода, но в тот раз у него ничего не вышло.

А что климат у них совсем другой, чем у нас, так известное дело. В
августе ездил через Неваду в Юту. Походу замечу, что Кали к тому времени
года три или четыре шла засуха. Ну то есть нихера воды с неба не падает,
вообще. Так вот проезжаем пол-Невады, начинает хлестать дождь. И так
лило и топило почти до самого Солт-Лейк-Сити. Вон куда вся вода уходит,
ну и то, что вы подумали тоже конечно.

А почему там нет про надежду?

Юра

Anton Antonov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V>ну я, кагбэ, в курсе, но в наших краях это не энфорсилось, так и привык

А я с младших классов школы помню "Надевают одежду, одевают Надежду"

Антон

Mikhail Kimmelman

"Anton Antonov" wrote in message news:md4akh$627$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А я с младших классов школы помню "Надевают одежду, одевают Надежду"

А в английском совсем сложно. Там вообще to dress и to put on -- разные
слова.
Наверное, все время путаются.

Миша

999Vulcan

в натуре, я не знаю, это белорусская особенность или нет, но никто в
обыденной речь не говорит "надеть" хоть ты тресни

скоро, наверное, и словарь догонит, как с кофе

Wheelosopher

Деепричастия считаются? В СССРе такая песенка группы "Секрет" была:

По утру, надев трусы,
Не забудьте про часы

999Vulcan

это не просто песенка, это стихотворение вознесенского

и не по утру, а по утрам

ALich

> [...]

> А вот знатоки авиации тут есть? А то у мене в подвале происходит подземный стук...

А как вообще в твоём мозгу увязываются самолёты и подземный стук???
В подвале у тебя, небось, какая-нибудь Наташа Кампуш буянит, пожалел бы..

Это точно.
Но с кофе не жалко, а с этим будет жалко.

On 3/3/2015 7:49 AM, Anton Antonov wrote:

> А я с младших классов школы помню "Надевают одежду, одевают Надежду"

Набувают обувь, обувают Надежду

Bye, Anatol