Property Taxes

Konstantin Novik

Я надеюсь Вулаха от этой темы не разорвёт.

А как народ выходя на пенсию решает проблему Property Taxes за сильно
подорожавшие дома в тех местах, где этим Taxes высокие?

Вот этот же домик из примера D -

https://www.zillow.com/homedetails/31-Knollwood-Rd-Short-Hills-NJ-07078/38677525_zpid/

4,183 sqft $2,295,000 (Property Taxes $39,909)

- он же наверное когда-то был куплен раз в пять дешевле? И теперь за
него одни налоги выше в разы, чем когда-то мортгич, причем налоги уже
никуда не денутся?

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

Ха-ха-ха

Sergey Babkin

On 1/8/22 9:47 PM, Konstantin Novik wrote:
> Я надеюсь Вулаха от этой темы не разорвёт.
>
> А как народ выходя на пенсию решает проблему Property Taxes за сильно
> подорожавшие дома в тех местах, где этим Taxes высокие?

Методом переезда в цивилизованные места типа той же Флориды. Ну или конкретно из
NY-NJ кто хочет сохранить близость к той же местности, едут в Пенсильванию.

Konstantin Novik

Интересно, вот эти вот $39K/y за двухлимонный дом - это рекорд по разным
штатам, или бывает хуже? Как-то мне кажется это уже итц...

K.N.

invest...@gmail.com

понедельник, 10 января 2022 г. в 07:36:45 UTC+7, Konstantin Novik:

в России(а что не штат чтоли? ;) ) точно та-же проблема - домик который не смогли продать за 8 лямов, по кадастру стоит 30-40 лямов(считают за каждый м2 включая гараж и подвалы с чердаками по цене за м2 студии в центре города) - налог как раз 30-40k в год и выходит - при зп 15k(если есть работа, но ее нет!)...

То есть ппц в России даже при 0.1% налога покруче вашего уже! А что будет когда налоги повысят?
(не не повысят - точнее будет "приведут в соотв.с мировыми" )

У вас там кстати сколько налоги?

PS лечится разработкой технологий плавающих городов(нормальных офшорных океанических, а не этих игрушек прибрежной зоны как у сиастэдинга!) - пиши когда созреешь, основное ядро технологий у нас уже разработано давно...
(всякие там баллистические ракеты и тп - более простая задача ;))) )

invest...@gmail.com

понедельник, 10 января 2022 г. в 07:36:45 UTC+7, Konstantin Novik:

дак это те-же 2% что и во FL получается

somnambulic

On 1/9/22 6:28 PM, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
> (не не повысят - точнее будет "приведут в соотв.с мировыми" )

наконец они нашли друг друга.

invest...@gmail.com

воскресенье, 9 января 2022 г. в 12:53:19 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

Точно! Мои ребята для кота эту проблему недавно _случайно_ решили...

Все же аналитические способности врожденные и их даже не пропьешь ;)))

PS график спроса и цен смотри, лошара ;)
Наводящая задачка: чел-бомж-иммигрант(штука пособия - если по полит-убежищю то там нет "public charge" 12/36 ограничения на пособие - а значит банку придется это по белой карте засчитать в _стабильный надежный_ доход для кредита? Хоть чем-то белая карта лучше гринкарты ;))) ) - пойди на зилоу найди для него варианты?..
(если повезет - может быть и дойдет даже до тебя как эта задачка решается :))) )
А вот в CA уже облом из-за дорогой земли, или есть варианты и в CA/NV?..
(в CA пособие наверно выше бы было? Сильно большая разница по штатам? )

PPS что-то мне начала нравиться ваша америка - за 5га земли и дом 3000sf платят всего штуку налогов как за обычный дом - при этом вместо газонокосилок у него там коровы и даже ни одного трактора не видно судя по аэрофотосъемке...
Живут же люди!!!
(куплено кстати лет 20 назад всего за 40k, теперь хочет толкнуть под лям и явно с намеком на землю раз даже фотки внутри _хорошего_ дома не выложил - но америкосы явно землю не ценят - оценки дома и аренды на участке 8 соток ни на цент не выше чем на участке 60соток, да и эти 5га похоже ни оценщики ни сами покупатели даже в хрен не ценят!? Вот вам и халява - с этого самого места думайте дальше и поймете как проблема налогов решается у вас...)

CF

Ну а где лично ты хочешь поселиться на пенсии? Я серьёзно спрашиваю.
Флорида жаркое и влажное место. Не нравится мне там совсем. С другой
стороны, хочется теплого моря. Есть какой-то middle ground?

CF

Igor Sviridov

On сб, 08 янв 2022 21:47:09, Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> А как народ выходя на пенсию решает проблему Property Taxes за сильно
> подорожавшие дома в тех местах, где этим Taxes высокие?

В Калифорнии - prop 13, налог на жилье - 1% от стоимости (плюс местные добавки), устанавливается в момент продажи (или строительства)
и растет не более 2% в год (отражая инфляцию); плюс владельцы старше 55 теперь могут перевести tax base при переезде в пределах CA (prop 19),
то есть налоги на аналогичный по цене дом останутся прежними, а не вырастут до 1% от текущей цены (на более дорогой - 1% налог будет только на разницу в цене).

Я не фанат prop 13 в части ее применения для коммерческой собственности (в результате каждое коммерческое зданние вообще закукливается в компанию
и никогда не продается как просто недвижимость); но для жилья prop 13 вроде достигает результата - налоги не выдавливают домовладельцев из их домов;
а props 60/90/19 позволяют переехать внутри CA на сравнимых условиях.

Похожие ограничения на рост налогов на недвижимость были приняты и в некоторых других штатах в 80-е; в Орегоне кажется даже при продаже нет пересчета,
что наверняка вызывает ассиметрию в налогах на недвижимость между жителями новостроек и старых домов.

> [...]
>
> - он же наверное когда-то был куплен раз в пять дешевле? И теперь за
> него одни налоги выше в разы, чем когда-то мортгич, причем налоги уже

Наверное этот домик для пенсионеров великоват/дороговат?

А вообще это совсем неэкстремальный пример - цена этого дома за 20 лет выросла на ~30%, ну и налоги пропорционально;
в среднем по штатам цены удвоились, в долине за тот же период 3-4x.

> K.N.

--igor
Message has been deleted

invest...@gmail.com

понедельник, 10 января 2022 г. в 11:01:13 UTC+7, far...@gmail.com:

А вот с этого места можно подробнее?

Ну и чего хотелось бы - данные по всему миру есть в принципе...

> стороны, хочется теплого моря. Есть какой-то middle ground?

Сальвадор :) Ну а что? Море теплое уже там!!!
(На сан-диего можно еще глянуть - но думаю цена будет не гуманной уже)

Ну и проверенная классика ДР чем не устраивает?..

PS про коста-рику и танзанию что думаешь?

Konstantin Novik

On 1/9/2022 9:25 PM, Igor Sviridov wrote:

> [...]
> что наверняка вызывает ассиметрию в налогах на недвижимость между жителями новостроек и старых домов.

О, это многое объясняет. Придется про это дело читать.

> Наверное этот домик для пенсионеров великоват/дороговат?

Это подразумевает, что пенсионер в какой-то момент из своего дома должен
убираться. Как-то оно неприятно. В первую очередь потому что а куда,
собственно?

K.N., как обычно ленящийся разбираться с баблом, исходя из принципа что
оно как-нибудь самозаведется

invest...@gmail.com

понедельник, 10 января 2022 г. в 11:36:48 UTC+7, Konstantin Novik:

> О, это многое объясняет. Придется про это дело читать.

400m2 всего? В России тока бомжи в таких живут! :)))

> [...]
> собственно?
>
> K.N., как обычно ленящийся разбираться с баблом, исходя из принципа что

а у вас разве нету льгот для пенсионеров?

В рашке пока прокатывает - оформляют дворец на пенсионера и налогов не платят!

PS но в то что халява будет надолго я не верю - сделают норму кв 10-50, и не в чём себе не отказывай! :)

А разве не везде, где есть тёплое море, будет жарко и влажно?

Igor Sviridov

On вс, 09 янв 2022 21:03:14, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> понедельник, 10 января 2022 г. в 11:36:48 UTC+7, Konstantin Novik:

> 400m2 всего? В России тока бомжи в таких живут! :)))

Убирать, отапливать/охлаждать, ремонтировать... плюс участок тоже нужно поддерживать.

Даже в штате без ограничения на рост налогов на недвижимость есть варианты - см ниже.

> а у вас разве нету льгот для пенсионеров?

Зависит от штата; но обычно есть (низкий) лимит на доход, да и размер льгот невелик.

Эту проблему тут часто решают путем вынимания части денег из недвижимости - reverse mortgage, heloc etc; обычно у пенсионеров кредит уже выплачен или почти.
Налоги на недвижимость обычно растут помедленее, чем цены на дома.

--igor

invest...@gmail.com

понедельник, 10 января 2022 г. в 14:51:26 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

сами испарения от теплой воды конечно будут везде, но вот дальше может быть все что угодно - например ветер с суши где вообще сухая пустыня...

Будете вы@#$%& и изучать гидродинамику и метеорологию, или проще дать список пожеланий тому кто 30 лет занимается CFD?..
(comp. flow dynamic если что, а то знаю я об чем подумают спекулянты :))) )

invest...@gmail.com

понедельник, 10 января 2022 г. в 17:25:16 UTC+7, Igor Sviridov:

да знаю я как ваши эту проблему решают - если не докажите что платежи не будут превышать 30% вашего дохода - то вам просто не продадут(и не сдадут в аренду!) вот и все.

PS льготы для пенсионеров точно есть у вас - ищите...

invest...@gmail.com

понедельник, 10 января 2022 г. в 17:25:16 UTC+7, Igor Sviridov:

> Убирать, отапливать/охлаждать, ремонтировать... плюс участок тоже нужно поддерживать.

если бы я любил убирать, то зачем бы я искал дом 600+ м2 с 15+ комнатами? :)
(причем это на 1-2 чел всего - можно не убирать зато годами! Просто переполз в соседнюю комнату и все... Раз в 100 лет ген. уборка - лопатой это делать просто эффективнее чем каждый день! ;))) )

Под отопление сосед(тоже под 600м2) поставил всего 150м2 и платит за них 1500руб/мес - вот и весь расход.
(но это много как на мой вкус - я либо меньше поставлю, либо солнечное отопление сделаю и вообще не буду платить ни гроша)

Оформляется на пенсионера - налогов нет совсем.
Итого: 30$/мес за все с интернетом. 150/600 m2. Гараж 60м2(можно отапливать как у вас 1:1 проект) - вот не знаю сколько это машин? Но главное - станки входят! :))

On 1/9/2022 9:37 PM, somnambulic wrote:

> наконец они нашли друг друга.

Думаешь короткое замыкание будет?

Bye, Anatol

Konstantin Novik

Не везде. На северном берегу Kauai море очень тёплое и в целом
потрясающее, не очень влажно и не очень жарко. Почти идеальная погода.
Там было бы классно жить, но это наверное самое изолированное место в
США. На южном берегу там повлажнее, но всё ещё очень приятно, и не так
изолированно - там наверное можно жить. На восточных берегах разных
гавайских островов часто очень сухо, а море бывает вполне тёплое - в
Ваилеа на Мауи, в Коне на Большом острове. В Коне жить наверное неплохо.
На западных берегах гавайских островов бывает влажновато но не жарко.
Например на западе Большого острова нормальная погода, можно жить без
кондиционера, море тёплое.

В Сан Диего погода видимо почти идеальная круглый год, а море иногда
прогревается до не очень холодного состояния, минут 20 можно выдержать.
Ну и там конечно жопа в смысле населения.

K.N., начавший приглядываться несколько лет назад

Konstantin Novik

On 1/10/2022 10:26 AM, Konstantin Novik wrote:

> На восточных берегах разных
> гавайских островов часто очень сухо, а море бывает вполне тёплое - в
> Ваилеа на Мауи, в Коне на Большом острове.

Тут перепутаны восток и запад, естественно.

K.N., давненько не гнавший в социальные сети параллельно с работой

invest...@gmail.com

вторник, 11 января 2022 г. в 00:31:46 UTC+7, Konstantin Novik:

а что за циклоп интересовался налогами? ;)

В сандиеге 6 соток "земли"(в скале на склоне) и домом как совецская дача стоят 4 ляма - налог сам прикинешь?

С другой стороны в Сальвадоре 300м2 _приличные_ квартиры стоят как ваши сараи в субурбии, а море ваще теплое уже, круглый год!!!

> Ну и там конечно жопа в смысле населения.

в смысле?

PS с кем тебе легче разобраться - с теми кто живет на бакс в день и если что-то и мутит, то из-за голоду, или новорусскими/колумбийскими/... у кого еще и арсенал дома всех видов что даже в пентагоне не видели?..
(или охранника кого наймешь - американца законопослушного из приличной семьи с окладом 100+k/y который и окурок в не положенном месте не кинет,
или лучше нанять "бандита" за 100$ которому пофиг законы ваще? В смысле пофигу что бандит был какой-нить полицейской шишкой - бандит есть бандит - добить контрольным и идти дальше по делам... Американец на это пойдет чтобы тебя защитить? Вот то-то!..)

Igor Sviridov

Ну тут скорее обратная ситуация; но да, если кредит еще выплачивается, то его можно переделать в interest only, и/или добавить HELOC, откуда и платить налоги.

> PS льготы для пенсионеров точно есть у вас - ищите...

Если у нас - это в Калифорнии - ну есть, но пользы немного:
https://sco.ca.gov/ardtax_fact_sheet.html

Это гос кредит, чтобы отложить уплату налогов под залог недвижимости; с кучей доп условий и высокой ставкой.
Разве что кредитная история не влияет.

Была еще скидка с налога на недвижимость, с более жесткими ограничениями по доходу, да кончилась.

Но вообще я не вижу проблемы - если кто-то жил в дому лет 20+, и этот дом вырос в цене несколько раз,
то существенных причин не потратить часть этих денег на налоги, или еще на какие нужды я не вижу
(ну разве что и так денег куры не клюют, и 3-4% за такой кредит раздражает).
Что приятно, c точки зрения налоговых ведомств это - не доход (а доп кредит, под залог недвижимости);
раньше интерес по этому увеличенному кредиту тоже можно было списывать - но увы, TCJA :-(

Более неприятна обратная проблема - если недвижимость не растет в цене; налоги все равно потихоньку будут вверх ползти,
до лимита, если он есть; деньги из недвижимости (если они там есть) вынимать тоже можно, но шанс налететь на лимит по LTV больше.

--igor

Идея брать деньги на налоги в кредит мне кажется несколько странной.
Кредит же нужно потом как-то выплачивать?

CF

Нет, в Сальвадор, Танзанию или Таиланд я могу поехать в отпуск.
А жить я буду в стране первого мира, где приличная медицина,
не надо давать взятки чиновникам и нанимать частную охрану.

CF

Sergey Babkin

Я хочу Флориду. Ну или может Техас. Теоретически Аризона может быть тоже
вариант, но там вроде есть подоходный налог. И может быть море хотелось бы. С
точки зрения моря, Атлантика мне наверное все же нравится больше, чем
Мексиканский залив. На заливе этот их белый песочек красивый, но от него вода
мутная, и везде забивается.

-СБ

invest...@gmail.com

вторник, 11 января 2022 г. в 11:16:47 UTC+7, Sergey Babkin:

> Я хочу Флориду.

а пентхаус с налогом пол-ляма в год на санниайловке хочешь? ;)

Дайтона вот разве что, ну и ваши чудики почему-то Неаполь флоридского уезда очень любят - не знаешь почему? Как на мой вкус в психинтернате было б веселее - хоть стены не такие желтые ;))) А ваши любят... (подозреваем что это потому что там ураганов не бывает?)

А, Тампа там наконец...

> Ну или может Техас. Теоретически Аризона может быть тоже

жарко, сыро и ураганы любишь? ;) С торнадо бонусом, немного пустыни? ;))

Техас уже не торт - в Остине там цены на манхеттен смотрят уже ;)))

(хотя.. Может Хьюстон какой и можно сравнить с арабией например? )

> [...]
> Мексиканский залив. На заливе этот их белый песочек красивый, но от него вода

дайтона - Грузия(обе! :) ) - Каролины?

PS пана вашего допросите - он же в SC?
А то почём там пентхаусы не говорит без допроса ;)))

PPS насчет Грузии серьёзно - там за 100K$ всего можно взять что хочешь - то есть по карману и из России тоже, так что можно вполне собрать компашку для гольфа какую хочешь ;)))

invest...@gmail.com

вторник, 11 января 2022 г. в 10:42:33 UTC+7, far...@gmail.com:

да мы уже поняли какая у вас медицина - клиенты вы наши, одноглазые ;)))

Судиться с врачами ещё не созрели?.. Поможем...

PS
https://znanija.com/task/17952184

PPS уж лучше свой личный врач и охранник - кстати в меньшие деньги обойдеться, чем ваши налоги...

CF

On Tuesday, January 11, 2022 at 2:10:04 AM UTC-5, invest...@gmail.com wrote:

> [...]
> https://znanija.com/task/17952184
> PPS уж лучше свой личный врач и охранник - кстати в меньшие деньги обойдеться, чем ваши налоги...

А мне не жалко платить налоги, Сальвадор. Я за них имею приличное
общество, школы, дороги, полицию, которая взятки не вымогает, наконец.

CF

CF

Ты же любишь на лыжах кататься, как я понимаю. Не далековато ли
будет с Гаваев в Юту летать каждый раз, не говоря уже о Швейцарии?

CF

Суп Лебедушка

На Mauna Kea можно кататься. Лифтов, правда, нету, но, говорят, можно джипом извернуться. Ну или вертолетом, если удачно вложил ваучер.

Суп Лебедушка

On Monday, January 10, 2022 at 7:04:31 PM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:

> Идея брать деньги на налоги в кредит мне кажется несколько странной.
> Кредит же нужно потом как-то выплачивать?

Если умер - можешь не выплачивать.

Суп Лебедушка

On Monday, January 10, 2022 at 9:36:46 AM UTC-8, Konstantin Novik wrote:

> Тут перепутаны восток и запад, естественно.

Кстати налог на недвижимость на Гаваях поражает своей низостию: что-то типа четверти процента от оценочной стоимости, емнип.

invest...@gmail.com

среда, 12 января 2022 г. в 02:56:24 UTC+7, Суп Лебедушка:

может потому у них и цены в разы выше?

Message has been deleted

Суп Лебедушка

Цены у них весьма гуманные, по сравнению с той же Калифорнией.

invest...@gmail.com

среда, 12 января 2022 г. в 04:00:39 UTC+7, Суп Лебедушка:

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/UIfBEMQnnMI

Igor Sviridov

Это проблема только если собственность долго не растет в цене, что тут случается нечасто.
Если растет - это просто накладные расходы на обслуживание растущей инвестции, из какого кармана ты их вынимаешь несущественно.
А там или шах, или ишак (в смысле или продашь, или помрешь), и выплачивать из кармана ничего не придется.

--igor

Konstantin Novik

Тут возникает гигантский и очень болезненный философский вопрос - а
хочется ли вообще умирать в выплаченном двухлимонном доме?
С одной стороны это такое наследство.
С другой стороны - не лучше ли всё прожрать?

"95% моего состояния я потратил на женщин и выпивку, а 5% бездарно промотал"

K.N.

invest...@gmail.com

вторник, 18 января 2022 г. в 12:01:55 UTC+7, Konstantin Novik:

1 кредит под залог дома?

2 что думаете про кредиты под залог крипты? (NEXO и тп)