Кубушин пропал

CF

Бункер строит, наверное.

CF

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/21/2022 10:32 AM, CF wrote:
> Бункер строит, наверное.

или самозастрелился двумя выстрелами в голову и теперь завидует мёртвым

m...@stlport.org

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Бункер строит, наверное.
>
> CF

Он плашки три восьмых дюйма ищет, не мешай ему.

Андрей Левочкин

invest...@gmail.com

В 101-й раз переразводит плату тк пропал из продажи очередной резистор :))))

Sergey Kubushyn

invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:

> В 101-й раз переразводит плату тк пропал из продажи очередной резистор :))))

И это тоже. Прям ща переразвожу плату, которых у нас тираж порядка 20 тысяч
в год, с процессора в корпусе LQFP100 в такой же, но в BGA -- микрочипы
мамой поклялись, что 26 тысяч поставят в обозримом будущем, а в LQFP не
знают будут ли больше производить вообще. Хотя, конечно, ща даже и
формальный контракт с штрафными санкциями, как на те 26 тысяч с микрочипами,
не гарантирует совершенно ничего. У нас такие контракты нонче по нескольку
штук в неделю в мусор отправляют -- всякие интеля и иже, когда срок
подходит, рвут на себе рубаху и говорят про неодолимые силы, из-за которых
они больше ничего не обещают и тот контракт исполнять не обязуются...

А вообще, мне, в отличие от местных дармоедов, скакать некогда. Тут нонче
одни скачки и бабуинские пляски и остались, причём особо плодовитые скачут
шо кули з машингвера, нон-стоп, чуть ли не по сотне антраша в день.

Мне же, pardon my French, в нонешнее время пёрднуть некогда. Работы выше
головы и работать некому вообще, все скачут и изображают бабуинов. Клиенты в
очередь стоят; скоро, поди, будут взятки предлагать за место в очереди...

Даже поиграться с накупленным на заработанное некогда -- вон, например,
новый TIG от русской конторы, вставляющий самую пальцатую миллеровскую
династию за втрое меньшую цену, даже из коробок вытянуть некогда, не то что
поиграться вдоволь. А, менструирующая особь с пониженной социальной
ответственностью, руки чешутся так, что прямо невмоготу... Он у меня в
полном комплекте, с кулером, родной телегой, пальцатыми горелками и иже, за
три штуки всего. Полуигрушечная династия от миллеров такая девять, с 20%
duty против 60 у и с меньшим набором фич. Но некогда, самка собаки. А руки
чешутся что аж прям сил никаких нету...

https://www.everlastgenerators.com/product/tig-stick/powertig-255ext
https://www.everlastgenerators.com/product/powercool-w375-240v-0
https://www.everlastgenerators.com/product/nova-kit-powertig-255ext
https://www.everlastgenerators.com/product/powercart-330

Бабуинам-скакунам не понять, они ничего кроме бабуинских скачек не умеют.
Излучение башен выжгло остатки мозгов, если они вообще были, а руки из ж@опы
ни на что, кроме как скакать, не годятся. Мне среди тех бабуинских плясок
делать нечего...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

CF

On Thursday, April 21, 2022 at 8:31:04 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> ни на что, кроме как скакать, не годятся. Мне среди тех бабуинских плясок

Ну а если политики наши с пониженной социальной ответственностью
ядерную войну начнут, а ты без бункера куда денешься - в пустыню побежишь?
Не похоже на тебя.

CF

Sergey Babkin

On 4/21/22 9:47 AM, m...@stlport.org wrote:

> Он плашки три восьмых дюйма ищет, не мешай ему.

Кстати, был на позапрошлой неделе в Хомо Дипе, и там таки да, болты пропали. Но
в прошлые выходные ходил - опять появились.

-СБ

CN

У нас хомодип просто сгорел, со всеми болтами, дотла.

Суп Лебедушка

.... а сельские газеты вышли с гордыми заголовками "пожар нашей гомодиповки видно из космоса!"