бегунам и другим физкультурникам

somnambulic

как у вас с пистолетами дела обстоят (кубушину не беспокоиться, это
приседания такие)?

agil...@gmail.com

On Sunday, November 15, 2015 at 7:20:17 PM UTC-8, somnambulic wrote:
> как у вас с пистолетами дела обстоят (кубушину не беспокоиться, это
> приседания такие)?

Я тут общался как-то с одним в прошлом физкультурником.
Он пистолетами только торгует. Но когда спортом активно
занимался, то предпочитал не пистолет, а винтовку.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9C%D0%B0%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Зы. Кумир моего детства, а вот довелось в одном СВ купе поезда
Москва-Тольятти проехаться.

Andre Zuban

somnambulic <somna...@yahoo.com> Wrote in message:
> как у вас с пистолетами дела обстоят (кубушину не беспокоиться, это
> приседания такие)?

А чего за пистолеты такие?

--
Андрей Зубань

BT

On 11/15/15 8:20 PM, somnambulic wrote:
> как у вас с пистолетами дела обстоят (кубушину не беспокоиться, это
> приседания такие)?

Да легко. То есть я никогда не мог сделать пистолет в жизни, а после
начала бега - легко. Но я перестал их делать после операции на мениске.

somnambulic

On 11/16/15 6:38 AM, Andre Zuban wrote:
> А чего за пистолеты такие?

приседания на одной ноге.

somnambulic

раз десять на одной или один легко?

agil...@gmail.com

А этот пистолет у физкультурников "ПИСТОЛЕТИК" вроде называется.
Приседание на одной ноге.

Sergey Babkin

Эти люди нам рассказывают о типа здоровье от всей этой физкультуры.

-СБ

BT

On 11/16/15 9:32 AM, somnambulic wrote:

> раз десять на одной или один легко?

Больше 6, но я никогда до упора не пробовал.

BT

On 11/16/15 9:40 AM, Sergey Babkin wrote:

> Эти люди нам рассказывают о типа здоровье от всей этой физкультуры.

А я никогда ничего такого и не говорил, спасибо, Серега. Это жуткое
издевательство над организмом, во-первых. А во-вторых, мениск был вовсе
не от бега.

Мениск не беговая травма.

On 11/15/2015 10:20 PM, somnambulic wrote:
> как у вас с пистолетами дела обстоят (кубушину не беспокоиться, это приседания такие)?

Лично у меня хреново.

somnambulic

только из-за равновесия или силы тоже нехватает?

И то, и другое.
Это же специфическое силовое упражнение. Которое надо
специфически же тренировать.
Бег такой специфической тренировкой не является.
Даже мой весьма специфический бег: по камням и крутым
горам.
Вот присесть наполовину я, пожалуй, смогу раз тысячу.
Или две. А вот полностью не смогу даже одного.
То есть присесть-то смогу. А встать уже нет.

somnambulic

On 11/16/15 7:47 PM, Sericinus hunter wrote:

> И то, и другое.
> Это же специфическое силовое упражнение. Которое надо
> специфически же тренировать.

насчет специфически тренировать не уверен. я в 8-м классе сделал после
тренировки 10 раз для круглого числа, до этого совсем не пробовал.

> Бег такой специфической тренировкой не является.
> Даже мой весьма специфический бег: по камням и крутым
> горам.
> Вот присесть наполовину я, пожалуй, смогу раз тысячу.

а попробуй, интересно сколько получится.

On 11/16/2015 11:52 PM, somnambulic wrote:
> [...]

И ещё третье: не хватает гибкости вторую ногу вытянуть нормально,
чтобы не мешала.

> насчет специфически тренировать не уверен. я в 8-м классе сделал после тренировки 10 раз для круглого числа, до этого совсем не пробовал.

Кстати, да. В школе я тоже несколько раз делал, помню.
Три-четыре точно.

> а попробуй, интересно сколько получится.

Попробую при случае.

somnambulic

On 11/17/15, 5:46 AM, Sericinus hunter wrote:

> И ещё третье: не хватает гибкости вторую ногу вытянуть нормально,
> чтобы не мешала.

говорят если сил хватает то с гирей легче равновесить.

Anton Antonov

s>говорят если сил хватает то с гирей легче равновесить.

Последний раз я это без проблем делал лет 25 назад. Вчера попробовал.
Гибкости уже не хватает вторую ногу прямой держать. Если на это внимания
не обращать, то на толчковой ноге получается 8-10 раз, на второй 2-3 раза.

Антон