Хантеру лингвистический вопрос

Могло ли русское "хуйня" переродиться в английское "hooey" ?

On 9/16/2019 11:38 AM, Const wrote:
> Могло ли русское "хуйня" переродиться в английское "hooey" ?

Прекрати валять дурака.

Я серьезно спрашиваю.

> Я серьезно спрашиваю.

https://www.merriam-webster.com/dictionary/hooey

First Known Use of hooey: 1912, in the meaning defined above
History and Etymology for hooey: origin unknown

Bye, Anatol

Я думаю, это просто звукоподражательное.
Увидел сакс фигню какую-то и сказал "ой-ёй".

https://en.wiktionary.org/wiki/hooey

Possibly related to phooey, possibly a euphemism for horseshit, or possibly from Russian хуй (xuj). Compare hooie (interjection) and German hui.

У Хантера с пытался спросить, возможна вот именна такая вот потеря
буквы "н".
Так как он тут постоянно твердит о том, что есть строгие законы переходов.
Так вот, согласно этим самым строгим законам - возможно ли такое ?

CF

Const пишет:
Хантер - формалист и полуграмотный заложник словарей.
А язык, любой язык - живой. Найди более подходящего консультанта.

CF

Это не те переходы, где законы. Если это действительно так, то это было бы
заимствованием, а при заимствовании язык-рецептор накладывает свою обработку,
а там может быть всё что угодно..
Это во-первых. Во-вторых, пишут, что от "хуй", а не от "хуйня", так что
пропадать нечему. А в третьих, что-то сомнительно мне это.

Ну хоть нехорошая китайская компания по производству электриники - имеет
русские корни? А девиз досочников? Не разочаровывай нас.

Вот автобусная остановка по-турецки -- "дурак". Тоже ведь неспроста. Понятно,
что на автобусах одни лохи ездят.

Потакаешь идиотизму товарища по казармам ?
Дело хорошее.

Это не идиотизм. Идиотизм -- это когда из случайного созвучия слов делают
далеко идущие выводы.
Выводы делать, конечно, можно. Но кроме просто созвучия должно быть что-то ещё.
Какие-то мало-мальские основания. Например, когда это произошло? Почему? С какой стати?
Вот, скажем, для французского слова bistro есть основание что, дескать, казаки
Александра понукали неповоротливых буржуа.
А тут что можешь предложить?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Вот, скажем, для французского слова bistro есть основание что, дескать, казаки
> Александра понукали неповоротливых буржуа.
> А тут что можешь предложить?

Оссподи прости.
Это нью-йоркский сленг.

Угадай, кто в 1900-х и чуть позже массово гулял по Нью-Йорку.
Yes, русские евреи и белогвардейцы.
Там это, кстати, прямо так и написано.

Вот ты отрезал всё, а я же не помню, о чём там речь шла.

А, вспомнил.
То есть ты хочешь сказать, что русские евреи, белогвардейцы -- иными словами,
аристократы, ходили по Нью-Йорку и направо и налево кричали: "Хуйня!"

> Оссподи прости.
> Это нью-йоркский сленг.
>
> Угадай, кто в 1900-х и чуть позже массово гулял по Нью-Йорку.

Ирландцы, итальянцы, евреи.

> Yes, русские евреи

Ну, не русские, а белорусские, украинские и польские. Идишеязычные.

> и белогвардейцы.

Госссподи, эти-то откуда?!?!?!

> Там это, кстати, прямо так и написано.

Где там?

Или "хуй".

Да, разумеется, я легко себе могу это представить.

> Ну, не русские, а белорусские, украинские и польские. Идишеязычные.

Это называется "русские евреи".
Ну так, чтоб ты знал.

> Госссподи, эти-то откуда?!?!?!

Он еще спрашивает, надо ж.
От твоих товарищей и родителей спасались.

https://www.findagrave.com/cemetery/1512340/saint-vladimirs-russian-orthodox-cemetery
https://www.flickr.com/photos/momcat14c/4120326863/
https://www.app.com/story/news/local/jackson-lakewood/jackson/2014/07/07/life-pines-cassville/12275273/

Там еще есть те, которые с большевиками боролись
и на фронтах Второй Мировой.
То есть, да, казаки из гитлеровских дивизий, которых недовыдали Сталину.
Или как крестный отец Нестерова, который был мальчиком, когда его,
прибалтийского русского, немцы повязали служить и которому повезло
оказаться в американской зоне и не быть выданным.

> Где там?

В этимологии.

> Это называется "русские евреи".
> Ну так, чтоб ты знал.

Так они на идише ругались.

> Он еще спрашивает, надо ж.
> От твоих товарищей и родителей спасались.

Во-первых, от твоих, а во-вторых, спасались они в Париже. Ну,
статистически. (Ты же, типа, статистик?)
А в Нью-Йорке - опять же, статистически - спасались те, кого ты отрезал
в моем предыдущем сообщении.

> Или "хуй".
>
> Да, разумеется, я легко себе могу это представить.

Да? А я не могу.
Ну, ладно. Может, и правда так было.
Ты бы тоже так делал?

> Это называется "русские евреи".
> Ну так, чтоб ты знал.

> Он еще спрашивает, надо ж.
> От твоих товарищей и родителей спасались.

Кстати, отметим, что от кого спасались "русские евреи", ты скромно не
упомянул.
Тебе напомнить, от кого они спасались?

> Да? А я не могу.
> Ну, ладно. Может, и правда так было.
> Ты бы тоже так делал?

Нет.
На самом деле, я изначально выступал против этой гипотезы.
Просто хотел у тебя спросить, вероятно ли, что "н" в "хуйня"
вот так исчезло.

Но как насчет еврейского "Пфуй" ?
Могло оно преобразиться в hooey ?

Я их совершенно четко назвал.
Твои товарищи (социалисты) и твои родители.

> Я их совершенно четко назвал.
> Твои товарищи (социалисты) и твои родители.

Во-первых, это твои товарищи-родители, а во-вторых, евреи спасались не
от них. Евреи спасались от других твоих товарищей: погромщиков-антисемитов.

Скажу тебе честно, без обиняков: не знаю!
Но, думаю, что могло.

Да мы и так знаем. От Ваших героев - петлюровцев.

Ну не от русских же? Откуда в числе оседлости русские?

А ничего, что массовый отъезд случился до появления понятия "петлюровцы"?

> Ну не от русских же? Откуда в числе оседлости русские?

Как откуда? Понаехали же. Русским же черта оседлости мигрировать не
запрещала, это евреям запрещала.

On Thu, 19 Sep 2019 07:10:26 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> А ничего, что массовый отъезд случился до появления понятия "петлюровцы"?

Так громили же не понятия.

> Как откуда? Понаехали же. Русским же черта оседлости мигрировать не
> запрещала, это евреям запрещала.

В статистически значимых количествах? Ну разве солдатики, но те, в
основном, на другой стороне выступали, как начальство приказало.

Юра

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:> On 9/18/2019 8:14 PM, Const wrote:> > Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:> >>> Yes, русские евреи> > > >> Ну, не русские, а белорусские, украинские и польские. Идишеязычные.> > > > Это называется "русские евреи".> > Ну так, чтоб ты знал.> > > >>> и белогвардейцы.> > > >> Госссподи, эти-то откуда?!?!?!> > > > Он еще спрашивает, надо ж.> > От твоих товарищей и родителей спасались.> Кстати, отметим, что от кого спасались "русские евреи", ты скромно не > упомянул.> Тебе напомнить, от кого они спасались?Я их совершенно четко назвал.Твои товарищи (социалисты) и твои родители.

Начал читать новую книгу Слёзкина The House of Government. Очень
познавательно.

--
Андрей Зубань

Ну. Понаехали тут.
В таких количествах понаехали, что рассказываете теперь, что это исконно
русская земля, где оккупант Украина.

Чучело. Я-то тут каким боком? Я если и понаехал - то с другой стороны.

Обоими боками. Правым и левым.

> А ничего, что массовый отъезд случился до появления понятия "петлюровцы"?

Может он еще случился даже до появления понятия украинцы ?

> Как откуда? Понаехали же. Русским же черта оседлости мигрировать не
> запрещала, это евреям запрещала.

Всё же у некоторых людей стремление врать и выкручиваться
даже в очевидных случаях - какое-то прямо патологически
кривицкое.

> Может он еще случился даже до появления понятия украинцы ?

Кстати, да. Украинцев же, как объясняют нам твои духовные братья,
изобрел австрийский генштаб, а это было еще до австрийского генштаба.

> Всё же у некоторых людей стремление врать и выкручиваться
> даже в очевидных случаях - какое-то прямо патологически
> кривицкое.

Дорогуша, ты сам настаивал, что это именно русские евреи, а не еще какие-то.
Любишь кататься - люби и саночки возить.

Bidmaker

19.09.2019 15:18, Dmitry Krivitsky пишет:

Skipped

> Ну. Понаехали тут.
> В таких количествах понаехали, что рассказываете теперь, что это исконно
> русская земля, где оккупант Украина.

Вопрос, конечно, интересный.
Но не менее интересный вопрос, когда некие украинцы долго сидели в
Москве, при дворе царя-батюшки, и ждали - по их просьбе соизволит ли
царь оттяпать вместе с ними земли у Польши, или нет?
И радовались потом, что - соизволил.

Так что не оккупанты хохлы, согласен, но - предатели и коллаборационисты.

--
Bidmaker