О пердящих газах

GM

Статья (https://www.cnn.com/2019/10/11/business/costco-5-dollar-chicken/index.html) натолкнула на некие размышления. Там есть график, почти в начале, о душевом потреблении американского мяса разного типа. И вот что получается, еще задолго до появления на свете Безумной Грэты американцы в общем-то начали отказываться от Пердящих Коров в пользу безопасных кур.

Так нет ли тут того же самого, как с пластиком в океане, когда этот пластик в океан скидывают Узкоглазые Поганцы и прочие Дикие Негры, а запрещают пластиковые пакеты в Германии, а пластиковые трубочки в Америки. Уж не начали ли какие Дикие Народы невозбранно жрать Пердящих Коров в последние десятилетия?

Message has been deleted

Unknown

GM <gmal...@gmail.com> Wrote in message:
> Статья (https://www.cnn.com/2019/10/11/business/costco-5-dollar-chicken/index.html) натолкнула на некие размышления. Там есть график, почти в начале, о душевом потреблении американского мяса разного типа. И вот что получается, еще задолго до появления на свете Безумной Грэты американцы в общем-то начали отказываться от Пердящих Коров в пользу безопасных кур.Так нет ли тут того же самого, как с пластиком в океане, когда этот пластик в океан скидывают Узкоглазые Поганцы и прочие Дикие Негры, а запрещают пластиковые пакеты в Германии, а пластиковые трубочки в Америки. Уж не начали ли какие Дикие Народы невозбранно жрать Пердящих Коров в последние десятилетия?

Типа того. Всё становится предельно ясно, если посмотреть из каких рек
выбрасывается больше всего пластика в мировой океан.

--
Андрей Зубань

On 10/11/2019 11:45 AM, GM wrote:
> отказываться от Пердящих Коров

Блядь, да откуда вдруг повылазили все эти любители пердения?!?!?!

"Flatulence is often blamed as a significant source of greenhouse gases,
owing to the erroneous belief that the methane released by livestock is
in the flatus. While livestock account for around 20% of global methane
emissions, 90–95% of that is released by exhaling or burping."

https://en.wikipedia.org/wiki/Flatulence

SB

Будем больше пердеть, назло Грете!

Что, ни одну букву не осилил в вышеприведенном коротком тексте?

On 10/14/2019 10:32 PM, SB wrote:
Забавно, кстати, как ни один ответивший до сих пор трампист вообще даже
не понял, что именно написано выше про пердение.

GM

Забавно что ты как всегда уткнулся свое усатой мордочкой в совершенно неважные частности. Ну какая разница, откуда исходят Пердячие Газы, изо рта или из жопы? Грэтам от этого не легче.

Разница та, что газы тогда не пердячие.

999Vulcan

глядя на некоторых, зивановцев нельзя в этом не усомниться

Глядя на некоторых коров? В зиван пишут коровы?
(Ослы и ешаки - пишут, но это совершенно другое, они не жвачные.)

Присутствующие, похоже, не понимают, что у коров пищеварительная система
совершенно не такая, как у человека.

putinh...@gmail.com

рыгать же.

Видишь ли...
Сначала вам с Бабкиным нужно отрастить четырехкамерный желудок,
научиться расщеплять в нем целюлозу (что очень нетривиально), освоить
двойной цикл пищеварения (с отрыгиванием и пережевыванием) - о вот после
этого уже можете рыгать, выделяя метан, и вызывать глобальное потепление.

putinh...@gmail.com

спасибо за совет, но мне некогда всякой хуйней заниматься.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky пишет:
Вся дискуссия напоминает мне один старый немецкий детский фильм про мальчика, который много пердел и его за это все обижали. А другому мальчику стало первого мальчика жалко и он изобрёл для него кожаные герметичные штаны с ресивером для пердячих газов. А потом придумал летающую машину, работающую на пердячих газах и они вдвоём с первым мальчиком полетели путешествовать, первый мальчик служил при этом неиссякаемым источником топлива. А обидчиков они с собой не взяли в полёт и те остались на земле завидовать.

GM

Вот зачем ты защищаешь коров? Ты хочешь предать Грэту? Лишить ее детства?

Message has been deleted

putinh...@gmail.com

On Wednesday, October 16, 2019 at 5:27:32 AM UTC-7, GM wrote:

> Вот зачем ты защищаешь коров? Ты хочешь предать Грэту? Лишить ее детства?

я считаю, что людей, берущих на себя труд жрать этих противных, метанорыгающих коров, нужно хвалить и награждать медалью "за защиту счастливого детства грэты". и, желательно, еще и денежным призом.