Копипаста. American Equity

Mikhail Kimmelman

http://blog.samaltman.com/american-equity

I think that every adult US citizen should get
an annual share of the US GDP.
I believe that a new social contract like what
I’m suggesting here -- where we agree to a floor
and no ceiling -- would lead to a huge increase
in US prosperity and keep us in the global lead.
Countries that concentrate wealth in a small number
of families do worse over the long term
A proposal like this obviously requires a lot of new funding [1]
to do at large scale, but I think we could start very small -- a few
hundred dollars per citizen per year -- and ramp it up to a long-term
target of 10-20% of GDP per year when the GDP per capita doubles.

Миша

за UBI - будущее
детали имплементации можно обсуждать

Но вот это вот: "It would free Americans to work on what they really care about" - это, конечно, BS. Потом что вряд ли кто-то будет care about cleaning the toilets. Т.е. гарантированной должны быть покрыты потребности (basic needs, включая жильё, еду, медицину и образование), но не желания (wants).

Короче, коммунизм через капитализм, но если кто-то хочет extras, то дальше уже работать по мере способностей. Короче, социализм через капитализм :-)

"It’s time to update our tax system for the way wealth works in the modern world—for example, taxing capital and labor at the same rates."

с этим совершенно согласен
я давно про это говорю

ALich

Mikhail Kimmelman пишет:
Грубо говоря, если всем будет гарантирован нижний уровень доходов, покрывающий базовые нужды, то это можно назвать социализмом.
Если часть ВВП, которое идёт на распределение народонаселению, превысит 50%, то это уже коммунизм.

Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!

"999Vulcan" wrote in message

> [...]

А как же нелегальные мексиканцы и прочие мусульмане?

> должны быть покрыты потребности (basic needs, включая жильё, еду, медицину
> и образование), но не желания (wants).

потребности бывают разные.
Жить в своем доме с участком в акр, кататься на Тесле, кушать икру, ходить
на MRI как только кольнуло в боку, учиться в Ivy League.

Bye, Anatol

"999Vulcan" wrote in message

> за UBI - будущее
> детали имплементации можно обсуждать

Как известно, дьявол - в деталях.

Bye, Anatol

On 11/28/2017 9:35 PM, D wrote:

> потребности бывают разные.
> Жить в своем доме с участком в акр, кататься на Тесле, кушать икру,
> ходить на MRI как только кольнуло в боку, учиться в Ivy League.

Ну, вроде совершенно разумные и умеренные потребности ты тут перечислил.
А что, какие-то проблемы?

"Dmitry Krivitsky" wrote in message news:ovl7bu$vqp$1...@aspen.stu.neva.ru...
"Правда, сами салфетки... Ну скажи! Ну кто ожидал... Стали культурно так рты
обтирать, носы промакивать и втянулись. А я так скажу: все начали рты
обтирать, а на всех рассчитано не было, только на тонкий слой
интеллигенции." (c)

Bye, Anatol

потребности будут определяться свыше

я так думаю, по штуке в месяц на рыло (взрослое, возможно, детям чуток подкидывать на памперсы/скикерсы), adjusted for inflation + medical + free state university if you can get in

дальше - сам
весь остальной welfare отменить

"999Vulcan" wrote in message

> потребности будут определяться свыше

> я так думаю, по штуке в месяц на рыло

В NJ пособие по безработице $677 в неделю.

> adjusted for inflation + medical

Медицина - полностью бесплатная, без копеев и дедактиблов?
А докторов - ловить нелегалов и давать им выбор - или депортация, или
стройка Стены, или двадцать лет доктором отработать.

> + free state university if you can get in

А на сколько рассчитывать размер университета - на 10% рожденных детей или
80% ?

Bye, Anatol

CF

999Vulcan пишет:
Толъко тем, кто сдал вторичный продукт (с) Войнович

CF

Ilya L

https://www.youtube.com/watch?v=i0qAic6ZALo&feature=youtu.be&t=10

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]

> hundred dollars per citizen per year -- and ramp it up to a long-term
> target of 10-20% of GDP per year when the GDP per capita doubles.

Отнять и всё поделить.

Как же всё же живуча либдемовская шариковская порода.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> Короче, коммунизм через капитализм, но если кто-то хочет extras, то дальше уже работать по мере способностей. Короче, социализм через капитализм :-)

Нахуй иди со своим гребаным социализмом.
Чемодан, вокзал, Белоруссия.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> потребности будут определяться свыше

Не могу поверить, что кто-то с iq более 20 может
вот это серьезно говорить.

Не могу поверить, что человек, живший в СССР, может
нести подобную хню.
Что он не полный псих и законченный мудак.

> я так думаю, по штуке в месяц на рыло (взрослое, возможно, детям чуток подкидывать на памперсы/скикерсы), adjusted for inflation + medical + free state university if you can get in

> [...]

Я извиняюсь, но таких дурачков нужно отстреливать ЗАДОЛГО
до приближения к деталям.

Почему бы вам таким не собраться и не устроить такой колхоз для себя, не
трогая остальных? Вон, у мормонов есть такой колхоз с 10% налогом на
такие нужды. Кто вам мешает? Ну или запишитесь в мормоны.

On Wednesday, November 29, 2017 at 10:39:31 AM UTC-5, sergiy...@gmail.com wrote:

> (я б сам может записался, но меня ж не примут)

в киббуце проблема в том, что там обеспечивали больше минимума, но не разрешали иметь ничего своего

UBI+healthcare обеспечивает миниму
дальше - сам, будь до жилье не в коммуналке, передвижение не на осле, или кольмары с айфонами

On Wednesday, November 29, 2017 at 11:45:33 AM UTC-5, sergiy...@gmail.com wrote:

> 16. Примерно десять лет назад началась эпоха «обновленного кибуца». От утопии полного и всеобщего равенства, а также от былого аскетизма пришлось отказаться. Теперь в большинстве кибуцев помимо коллективной собственности есть и частная (земля и средства производства — общие, а личное хозяйство кибуцника — частное), да к тому же члены кибуца стали получать дифференцированную заработную плату, а то и вовсе оставлять себе большую часть зарплаты, получаемой от внекибуцной деятельности, вместо того чтобы сдавать ее в «общий котел». Однако кибуцное братство, кибуцная солидарность и кибуцная гордость никуда не исчезли.

ну вот видите, могут, если хотят

я вам истинно говорю, Маркс был не дурак
он описал законы природы, и писать против них - висеть на фонаре

On Wednesday, November 29, 2017 at 11:57:30 AM UTC-5, sergiy...@gmail.com wrote:

> Как пишет Дэниел Гаврон, автор книги "The Kibbutz. Awakening from Utopia", сам в прошлом кибуцник, "в течение 70 лет кибуц как институт осуществлял беспрецедентное давление на своих членов": "Ни один тоталитарный режим не вел такого тотального контроля над жизнью своих граждан, как свободный, добровольный и демократичный кибуц — над своими членами". А молодое поколение израильтян не готово жертвовать личной свободой ни ради равенства, ни ради денег.

киббуц перегнул палку они строили тотальный коммунизм

а нужен коммунизм минимальный - не дать помереть неучем с голоду на обочине без лечения

дальше - сам

...ну т.е. примерно как в израиле снаружи от киббуцев:)

On Wednesday, November 29, 2017 at 12:07:11 PM UTC-5, sergiy...@gmail.com wrote:

> опять комунизм нинастаящий?
> шталин перегнул,
> броз тито перегнул,
> ким перегнул,
> фидэль перегнул,
> чавэс перегнул,
> этот как ево пол пот,
> ээээ... кто там ещо в списке

правильный коммунизм - у нитаньяху:)

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> я тут почитал
> нуевовжопу
> вычоркивайте

Поздно, батюшка, поздно :) Никто тебя за язык не тянул, а за базар отвечать
надо...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> ну вот видите, могут, если хотят

> я вам истинно говорю, Маркс был не дурак
> он описал законы природы, и писать против них - висеть на фонаре

Ну, придется тебе повисеть, значит.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> киббуц перегнул палку они строили тотальный коммунизм

> а нужен коммунизм минимальный - не дать помереть неучем с голоду на обочине без лечения

> дальше - сам

Какой-то фантастический дебилизм.

Разумеется, при наличии демократии, все эти киббуцники будут
неуклонно голосовать за повышение их велфера.
Забирая всё больше и больше денег у недостойных глупых
дурачков, которые имеют несчастье с ними жить в одной
стране и работать.
Собственно, именно этот процесс мы сейчас и наблюдаем.

А неспособность предсказать такое тривиальное будущее -
это позор для любого с iq>60.
Особенно для еврея.
И особенно для советского еврея.

Ilya L

Предлагаю эксперимент. Скиньтесь мне на перманентную бесплатную
медицину, на колледж ребенку и на штуку в месяц кешем. И проверим,
возникнет ли во мне всплеск creativity, ведущий к росту productivity и
увеличению американской еквити. Или же забью я, наконец, этот болт
окончательно и бесповоротно, займусь surfing/biking/skiing with dedication.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> [...]
> увеличению американской еквити. Или же забью я, наконец, этот болт
> окончательно и бесповоротно, займусь surfing/biking/skiing with dedication.

Hey, а почему это ты, а не я ?
Я был первым.
И мне на колледж не надо, можно 90% от этого просто налом дополнительно.
Короче, не будем спорить о деталях, где-то пятака должно хватить.

Хотя, конечно, требовать такого рода эксперимента от Вулаха,
который удавится из-за 20 баков ...

Ilya L

> Hey, а почему это ты, а не я ?

Ты влюбен в свою работу и захиреешь немедленно, если тебя с ней разлучить.

Ты не работаешь под, ты работаешь на.
Твой этот век, твоя компьютерная эра.
Главное не человек, а его карьера.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Ты влюбен в свою работу и захиреешь немедленно, если тебя с ней разлучить.

А что, надо непременно перестать работать ?
Мне казалось, что это как раз одна из тех вещей,
которую эксперимент призван выяснить.
С тобой-то всё ясно, классический паразит и рантье.
В будущее таких не берут.

> Ты не работаешь под, ты работаешь на.
> Твой этот век, твоя компьютерная эра.
> Главное не человек, а его карьера.

Всё это похоже на какую-то разводку,
наркотики нельзя, но можно водку.
Газеты и журналы печатают муру,
Дельфин будет жить, а я умру.
Кто-то жрет таблетки, кто-то колется,
Я лично бухаю, но могу ускориться.

Ilya L

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ovo7u7$949$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А что, надо непременно перестать работать ?
> Мне казалось, что это как раз одна из тех вещей,
> которую эксперимент призван выяснить.
> С тобой-то всё ясно, классический паразит и рантье.
> В будущее таких не берут.

Волчите :)

Миша

Ничуть.
Таких как Илья строители светлого коммунистического будущего
костики на следующем этапе строительства забивают мотыгами.

sergiy...@gmail.com wrote:

> э.
> ты ж итак ничо не делаешь,
> лениво переставляя ордера на бирже,
> чо тебе не хватает?

Денег ?

somnambulic

это ты паразит, хоть и не рантье. а илья как каторжный на галера...
митингах штаны сутками просиживает.

Ilya L

Натурально, я предлагал мне выдать UBI, вчера сидя на работе в 8 часов
вечера. Сегодня в митингах с 7 утра. I need to #fuckitall...

На что именно их тебе не хватает?

Да ни на что.

Например?

> Например?

Ламбо для выходных.
Железный X-six.
Чтоб не думать о джерсийских налогах на дома.

sergiy...@gmail.com wrote:

> на дом штоле?

> кстатии я кондицыонер менял за 8тыс.
> а чо он просил 15? нужерси чтоле?

Вот же село бандеровское.

> Ламбо для выходных.

Понятия не имею, что это.
А что это, зачем нужно, и сколько стоит?

> Железный X-six.

Аналогично.

> Чтоб не думать о джерсийских налогах на дома.

Ну не думай. При чем тут количество у тебя денег?

> Понятия не имею, что это.
> А что это, зачем нужно, и сколько стоит?

> Аналогично.

Sure you don't.

> Ну не думай. При чем тут количество у тебя денег?

А ты налоги платишь натурой ?

On 12/3/2017 12:02 AM, Const wrote:

> Sure you don't.

Ну вот видишь. Значит, на все реально нужное тебе денег зватает.

> А ты налоги платишь натурой ?

А я налоги (на недвижимость) практически не плачу: в NYC новые
кондоминиумы освобождаются (освоождались?) от налогов на 15 лет. :-)
А то, что все-таки плачу - платит банк, где ипотека. (Из моих денег,
разумеется.)

> Ну вот видишь. Значит, на все реально нужное тебе денег зватает.

Define "нужное".

> А я налоги (на недвижимость) практически не плачу: в NYC новые
> кондоминиумы освобождаются (освоождались?) от налогов на 15 лет. :-)

Вот ведь халявщик.

> Define "нужное".

Я лучше define ненужное.
Если я не знаю, что это такое и зачем оно, а ты не в состоянии внятно
объяснить - значит, оно ненужное.

> Вот ведь халявщик.

Так ты все-таки уточни: ты хочешь не думать, или не платить? :-)

> Я лучше define ненужное.
> Если я не знаю, что это такое и зачем оно, а ты не в состоянии внятно
> объяснить - значит, оно ненужное.

Во, робота еще хочу не за 300 как сейчас, а за 6000.
Ламбо на самом деле нах, это я не подумавши.

http://www.gunbroker.com/item/723371663
http://www.gunbroker.com/item/723566976

> Так ты все-таки уточни: ты хочешь не думать, или не платить? :-)

Если не платить, то я и думать не буду.

On 12/5/2017 1:52 AM, Const wrote:

> Во, робота еще хочу не за 300 как сейчас, а за 6000.
> Ламбо на самом деле нах, это я не подумавши.
>
> http://www.gunbroker.com/item/723371663

Кликаю по ссылке - и вижу там нечто за четыре тысячи долларов.
Четыре тысячи долларов у тебя есть, не пизди.

Я же не зря спросил, на что именно не хватает.
Если бы ты сказал, что не хватает на дворец с обслугой за сто миллионов
долларов - это было бы правдой, ста миллионов у тебя, я думаю, нет.
А четыре тысячи - есть.
Так что, на всё, что нужно, тебе хватает.

> http://www.gunbroker.com/item/723566976

Пять тысяч.
Пять тысяч у тебя тоже есть.

> Если не платить, то я и думать не буду.

Если цель таки не думать - то можно платить, но не думать. Что я тебе и
предлагаю.

> Кликаю по ссылке - и вижу там нечто за четыре тысячи долларов.
> Четыре тысячи долларов у тебя есть, не пизди.

Я вижу, что тебе базовые понятия жизни по средствам незнакомы.

> [...]
> долларов - это было бы правдой, ста миллионов у тебя, я думаю, нет.
> А четыре тысячи - есть.
> Так что, на всё, что нужно, тебе хватает.

Nope.

> Если цель таки не думать - то можно платить, но не думать. Что я тебе и
> предлагаю.

Не могу не думать.
Не умею.

> Я вижу, что тебе базовые понятия жизни по средствам незнакомы.

Незнакомы.
Хочется купить? Есть деньги? Вот и покупай.

> Nope.

Как мы видим, да.

> Не могу не думать.
> Не умею.

Навязчивая идея?
Ну ты, что ли, к психиатру сходи. Посоветуйся с ним, как бы тебе
перестать думать о налогах.

> Незнакомы.
> Хочется купить? Есть деньги? Вот и покупай.

Вот я и говорю, что незнакомы.

> Навязчивая идея?
> Ну ты, что ли, к психиатру сходи. Посоветуйся с ним, как бы тебе
> перестать думать о налогах.

Причем тут налоги, братан.