образчик

https://amp.theguardian.com/commentisfree/2021/aug/03/donald-trump-memo-election-corrupt-justice-department

On Friday, the House oversight committee released notes of a 27 December telephone call from Trump to then acting attorney general Jeffrey Rosen, in which Trump told Rosen: .Just say the election was corrupt + leave the rest to me and the R congressmen.. The notes were taken by Richard Donoghue, Rosen.s deputy, who was also on the call.

--------------------
Два правила: во-первых, когда левые обрывают цитату, почти наверняка они отрезали что-то существенное, что портит все впечатление, которое они хотят создать. Во-вторых, читать надо самому, а не глазами Нью Йорк Таймс.
Отдельно, как одну из менее важных деталей, без какой-либо связи с "ключевым моментом", ближе к концу статьи Таймс упоминают, что "в другой момент беседы" Donoghue сказал, что они могут быстро сличить число бюллетеней с числом избирателей в Пенсильвании.

Однако, Donoghue говорит это не в какой-то абстрактный "другой момент времени". Как видно из документов (конец страницы 4), это сказано прямо перед процитированным куском. И не просто прямо перед ним, но это контекст, это то, на что отвечает Трамп, включая начало фразы Donoghue,

Donoghue: Will look at whether have more ballots in PA than registered voters. Should be able to check on that quickly, but understand that the DOJ can.t and won.t snap its fingers + change the outcome of the election, doesn.t work that way.
Trump: Don.t expect you to do that, just say that the election was corrupt + leave the rest to me and the R. Congressmen..

Когда мы видим цитату полностью, то Трамп не говорит на голубом глазу - "объявите результаты жульническими". И прокурор вовсе не имеет в виду "мы не можем просто бац - и отменить результаты", - весь этот диалог идет в контексте возможной проверки, и ее результатов, а не на пустом месте. Прокурор говорит, что они не смогут отменить результат, как продолжение фразы о проверке, и имея в виду, что они могут только проверить результат, но не могут ничего сделать по результатам этой проверки. И в том же контексте Трамп отвечает, что он этого и не ждет, просто сообщите этот результат. (Не надо спрашивать, почему Трамп на всякий случай не проговорил внятно, что, мол, обратите внимание, я не просто говорю, что беру это на себя, а именно в случае, если... - есть люди, которые тщательно проговаривают детали в каждой фразе, - "на моем сервере не было документов, помеченных грифом секретно в тот момент, когда они были созданы", но они это делают отнюдь не от избытка честности, и Трамп, как мы знаем, этой ерундой не занимается, как и все прочие люди, я в том числе. И, кроме того, это не цитата Трампа, это конспект по памяти, с очевидными сокращениями, и Трамп мог запросто так и сказать, мол, "если найдете, публикуйте", - и Donoghue выкинул все, что очевидно из контекста, и в словах Трампа, и в своих собственных, и оставил только то, что ему поручили проверить и доложить, а остальное это дело Трампа).

Таймс это понимают не хуже нас, и именно поэтому первый кусок, который дает контекст, что речь идет о проверке, был отрезан, и обсуждался в середине статьи как самостоятельная тема. Не было никакой другой причины расчленять цитату, и тем более делать вид, что это какая-то совсем другая часть беседы. (Добавлю, если бы я был начальником Отдела Пропаганды ЦК Партии, я бы всю редакцию поимел бы за этот проеб, поскольку надо было вообще тот кусок выкинуть, ни в коем случае не цитировать отдельно, - чтобы хоть как-то можно было соврать, что они его опустили в интересах экономии места, а вовсе не из-за смысла. Конечно, целевая аудитория не такое сожрет, но какая-то гордость за продукт должна быть?!)

Суммируя: Таймс лживая партийная пропаганда, Демократы в Конгрессе лживое говно, никакой попытки переворота не было, Яшу и его друзей наебали. Опять.

⁹⁹⁹√

> [...]
> Trump: Don.t expect you to do that, just say that the election was corrupt + leave the rest to me and the R. Congressmen..

не понял, в чём разница?

just say that the election was corrupt
Just say the election was corrupt

а, понял!

⁹⁹⁹√

...а ты внатуре скучаешь по Т?

тебе его не хватает?

???√ <99...@russian.z1> wrote:
Странно, а ты что, нет ?
Вот наблюдая непрерывный поток долбоебства и
вредительства вообще во ВСЕМ ?

Тогда у тебя реально что-то с мозгом.

Клоун.

Sergey Kubushyn

У него нет мозга, у него там ику. Для того, чтобы было что-то с мозгом, надо
чтобы он был.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

⁹⁹⁹√

вот, кстати, да

при трампе школы не открывали, а при байдене - открывают :(

> Тогда у тебя реально что-то с мозгом.

ну вот иди побеседуй с кубушиным тогда вместо меня

⁹⁹⁹√

оранжевый

⁹⁹⁹√

вот ещё всякое, не побоюсь этого слова, ГОВНО, кричавшее во всё своё
говняное горло про false flag в Sandy Hook, будет рассказывать нам здесь
про мозг

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/c0YKrbCus8w/m/g17P1DizAwAJ