Правь Британия: Гарпун и Китай

cranequinier

On 4/17/2022 12:22 AM, cranequinier wrote:
> https://paszekpielawski.livejournal.com/1289913.html
>
> Красивая версия

Гарпун - дозвуковая ракета 40летней давности.

Ее должны были сбить как любую другую подобную ракету.

Bye, Anatol

cranequinier

"Просто погугли"(С)

Гарпун - маленькие ракеты облизывающия волны, заточенные на массовую
скоординированную атаку с разных направлений.
В меру моего понимания в РФ их реально не может сбить ничего.

РФские сбивалки - для больших одиночных целей высоко над радиогоризонтом.

Особенно если РЛС Байрактаром разъебать.

K.N., видный эксперт

Ты в курсе, что после утопления Москвы орки разбомбили украинский завод,
производящий "нептуны"?

invest...@gmail.com

воскресенье, 17 апреля 2022 г. в 14:40:53 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

то что послали корабль без "купола" - это примерно как ежу голый зад показать - то бишь не ставят они ВСУ нивочто, противником даже не считают...

А всю мелоч зенитка с автонаведением тупо мочит - будь это байрактар, его ракета мелкая или ракета крупнее, последнему ярусу обороны уже все равно. Просто этот музей с с-300 - далеко не последний ярус был... Там шт 3 должно быть ярусов если нормально воевать, а не ежей голым задом до кондражки доводить...

Кстати ваш "центурион" тоже мочит всякую мелоч - вроде минометных мин.

> Ты в курсе, что после утопления Москвы орки разбомбили украинский завод,
> производящий "нептуны"?

так точно-с, прям в Киеве-с.

https://www.youtube.com/watch?v=Bxwh6MGLJNc
How Well Defended Was The Russian Slava Class Cruiser "Moskva"

> "Просто погугли"(С)

Впервые ракеты «Гарпун» в боевой обстановке были применены иранским
флотом в 1980 году, во время ирано-иракской войны. В ходе операции
«Моравид» 28-29 ноября 1980 года, иранские ракетные катера успешно
потопили ракетами RGM-84A два иракских ракетных катера советского
проекта 205.

> K.N., видный эксперт

Наиболее известными зенитными скорострельными установками современного
мира являются американский комплекс Phalanx, европейский Goalkeeper и
российские АК-630, "Кортик" и "Каштан". Эти комплексы, представляющие
собой высокоскорострельные пушки с вращающимся блоком стволов, должны
поражать цели на дистанции от пары сотен метров до 2-3 километров. Темп
стрельбы таких установок составляет несколько тысяч снарядов в минуту,
огонь ведется, как правило, полусекундными очередями. Наведение орудий
осуществляется дистанционно, из постов управления ПВО, с помощью
радиолокационных и электронно-оптическим систем.

https://www.youtube.com/watch?v=oN21HYH5peU

Bye, Anatol

Суп Лебедушка

Знатоки на основе рассматривания веселых картинок пришли к выводу, что вся пвошная шняга на (теперь уже) подводном крейсере хуйва была в походном положении.

Суп Лебедушка

On Monday, April 18, 2022 at 10:30:51 AM UTC-7, Суп Лебедушка wrote:

> Знатоки на основе рассматривания веселых картинок пришли к выводу, что вся пвошная шняга на (теперь уже) подводном крейсере хуйва была в походном положении.

А еще за пару дней до события западные СМИ писали, что крэйсер хуйва "ходит в предсказуемом паттерне".

В общем, таки low IQ.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/18/2022 1:30 PM, Суп Лебедушка wrote:
> Знатоки на основе рассматривания веселых картинок пришли к выводу, что вся пвошная шняга на (теперь уже) подводном крейсере хуйва была в походном положении.

шо такое? профессиональные срочники думали они на морскую прогулку вышли?

Суп Лебедушка

Tiny IQ.