мир сошел с ума

"Что в России кончилось даже подобие демократии, это не странно, всё к тому шло. Но вот то, что в США так быстро случится культурная революция, трудно было ожидать. Вот эту волшебную музыку: Китай доедает, чавкая, свободу Гонконга; Эрдоган открывает мечеть вместо музея Святой Софии, что, собственно, плохо, потому что это означат отмену светского государства Ататюрк, опять же дальнейшую отмену."

dgcom

Const wrote:
> "Что в России кончилось даже подобие демократии, это не странно, всё к тому шло. Но вот то, что в США так быстро случится культурная революция, трудно было ожидать. Вот эту волшебную музыку: Китай доедает, чавкая, свободу Гонконга; Эрдоган открывает мечеть вместо музея Святой Софии, что, собственно, плохо, потому что это означат отмену светского государства Ататюрк, опять же дальнейшую отмену."

Вот я считаю, что проблема не в штатах, а везде и началась она несколько
лет назад, с пересмотра всяких международных отношений. Идея-то
пересмотреть неплохая, но благими намерениями дорога выстлана в тот
самый ад, куда все не спеша ползут...

Д.

dgcom <d...@dgcom.su> wrote:

> Вот я считаю, что проблема не в штатах, а везде и началась она несколько
> лет назад, с пересмотра всяких международных отношений. Идея-то

Это культурная революция-то ?
Ну точно, куда же мы глядели, истинно с пересмотра
всяких международных отношений, откуда ж еще.

dgcom

Где тут культурная революция?

Д.

Что, не удалось заметить ?

Ну, если не удалось - ты в полном порядке, не волнуйся.

dgcom

Это бескультурная революция, если уж говорить о культуре.
Но культура тут - последнее дело. Двигатель - бизнес, и ни что иное. Ну
и климат. Но не кукловод, я это точно знаю.

Д.

Данилов

12.07.2020 2:40, dgcom пишет:
А кто эти договора начал отменять? Штаты. Трамп.

dgcom

Данилов wrote:

> А кто эти договора начал отменять? Штаты. Трамп.

Может он и не виноват. У него нет опыта ни в политике, ни в экономике.
Это как наняли человека на работу за красивые глаза и сладкие речи.
Я вот всё время вспоминаю Азимова и его Основание... И похоже
психоистория имеет какой-то смысл и всё давно рассчитано за нас.

Д.

Данилов

12.07.2020 8:30, dgcom пишет:
Если уж вспоминать, то Екклезиаста. Что было, то и будет, нет ничего
нового под Солнцем. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.

dgcom

Я в детально не изучал, далёк от истории и философии - это вроде царя
Соломона рук дело?
Получилось х...во, это точно, и ещё не понятно чем закончится. Очередной
виток истории, перемены в обществе неизбежны.

Д.

Данилов

12.07.2020 9:04, dgcom пишет:

> Я в детально не изучал, далёк от истории и философии - это вроде царя
> Соломона рук дело?

Слова Екклесиаста, сына Давидова, царя в Иерусалиме.
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, – всё суета!
Что пользы человеку от всех трудов его, которыми трудится он под солнцем?
Род проходит, и род приходит, а земля пребывает во веки.
Восходит солнце, и заходит солнце, и спешит к месту своему, где оно
восходит.
Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу
своем, и возвращается ветер на круги свои.
Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда
реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.
Все вещи – в труде: не может человек пересказать всего; не насытится око
зрением, не наполнится ухо слушанием.
Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего
нового под солнцем.
Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в
веках, бывших прежде нас.
Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех,
которые будут после.
Я, Екклесиаст, был царем над Израилем в Иерусалиме;
и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все,
что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим,
чтобы они упражнялись в нем.
Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, всё – суета и
томление духа!
Кривое не может сделаться прямым, и чего нет, того нельзя считать.
Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости
больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое
видело много мудрости и знания.
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и
глупость: узнал, что и это – томление духа;
потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания,
умножает скорбь.

dgcom

Мда, я это читал ~35 лет назад...
Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, — всё суета!

Д.

999Vulcan

мне нравится стихотворный перевод Германа Плисецкого

https://www.vulakh.us/pub/ecclesiastes.jpg

dgcom

Это твоя копия литературной газеты?

Д.

999Vulcan

Да. От отца досталась. В книге слева.

--
All mockery of Jews and their one God shall be kept to an appropriate
minimum

Bidmaker

"dgcom" <d...@dgcom.su> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Собственно, Мула-то как раз не просчитали...

--
Bidmaker

dgcom

Он же вроде плохо кончил, на сколько я помню.
С другой стороны в любом правиле без исключений нельзя, иначе это и не
правило.

Д.

putinh...@gmail.com

ебанулся? на договоры первый высрался плешивый долбоеб, сидящий в хуйве. на хельсинский акт, на договор о рсмд, на договор об обычных вс в европе, на будапештский протокол, договор с украиной от 97 года, и т.д. и т.п.

так что нехуй тут из себя целку строить, блядь.

Bidmaker

> Он же вроде плохо кончил, на сколько я помню.

Вопрос не в этом, а в том, что во время кризиса, связанного с Мулом, были
проекции Сэлдона, в которых он вещал про совершенно другие события, которых
и близко не было.
То есть просчет просчетом, а ошибки / неточности накапливаются, и в
результате имеем...

--
Bidmaker

DL

On 12/07/2020 09:40, dgcom wrote:

> началась она несколько
> лет назад, с пересмотра всяких международных отношений.

_Штатами_.

DL

Клинтон.

DL

On 12/07/2020 15:30, dgcom wrote:

> Может он и не виноват. У него нет опыта ни в политике, ни в экономике.

У миллиардера Трампа нет опыта в экономике. Film at 11.

DL

On 16/07/2020 15:27, putinh...@gmail.com wrote:

> ебанулся? на договоры первый высрался плешивый долбоеб, сидящий в хуйве. на хельсинский акт, на договор о рсмд, на договор об обычных вс в европе, на будапештский протокол, договор с украиной от 97 года, и т.д. и т.п.

Чочо? Как там насчет расширения НАТО на восток?

> так что нехуй тут из себя целку строить, блядь.

Вот именно, хохло, вот именно.

On 7/17/2020 7:37 AM, DL wrote:

> Чочо? Как там насчет расширения НАТО на восток?

Расширение НАТО на восток не нарушает никакой договор.

DL

Ну извените. Поэтому будете смешить наши "искандеры".

Нет, мы вас не извеним.

> Поэтому будете смешить наши "искандеры".

И никакие искандеры вам не помогут.

On Thu, 16 Jul 2020 10:18:47 +0300, Bidmaker wrote:

> [...]
> и близко не было.
> То есть просчет просчетом, а ошибки / неточности накапливаются, и в

Мул был совершенно не результатом накопления ошибок и просчетов.

Юра

avi

On 7/16/2020 6:05 AM, dgcom wrote:

> Он же вроде плохо кончил, на сколько я помню.

Ему сменили приоритеты и он перестал искать Вторую Академию. Вскоре
умер мирно, в своем дворце, как написали, из-за слабого здоровья.

avi

... правда, после этого, обнаружив русских хакеров и "русские
переменные" (зачеркнуто), факт вмешательства, Вторую Академию начала
искать уже Первая с целью найти их и расправиться с ними на месте. Их
тоже подправили, причем, какими-то совершенно неизящными гебешными методами.

avi

Это верно. Пока нацмены в России занимают всю иерархию, начиная с
уровня от районной управы, клепать "искандеры" русским просто
бессмыссленно. Русских эти "искандеры" не защищают по определению. Даже
название какое-то ишацкое, не μεγάλος αλέξανδρος.

Bidmaker

"Yury Mukharsky" <no...@nowhere.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Явление Мула и непредсказание этого Селдоном в своих явлениях было
результатом накопления ошибок и просчетов в модели, по которой считалось при
Селдоне.
Так понятнее, что я имел в виду?

--
Bidmaker

Понятно ыло с самого начала. Но правильнее не стало. Мул не был результатом
накопления. Он мыл черным лебедем. Выбросом, отсуствующим в модели.