Опрос. Является ли это расизмом

Mikhail Kimmelman

Donald Trump, the leading contender to become the Republican party’s
nominee
for US presidential candidate, has called for a “total and complete
shutdown”
of the country’s borders to Muslims in the wake of the San Bernardino
terrorist attack.

И следующий вопрос: являются ли расистами те,
кто проголосует за его номинацию.

Миша

Непонятен цвет мусульман.

Юра

999Vulcan

you bet your kike ass!

999Vulcan

какая вж разница (с)

за хиджабом всё равно не видно

В жопе - действительно мало, да.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]
> terrorist attack.

> И следующий вопрос: являются ли расистами те,

Ну, он в каком-то смысле прав.

Я вижу необходимость ограничить доступ людей незападной культуры.
Их можно брать, но в количестве, которое переваривается
обществом, а эти пределы, кажется, превышены.

И мусульмане определенно являются носителями совершенно чуждой культуры.
Такие себе ивановы.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:ym2qkff...@muh.free.fr...

> Непонятен цвет мусульман.

Это неважно. Согласно первоисточнику :

"racial discrimination" shall mean any distinction, exclusion,
restriction or preference based on race, colour, descent,
or national or ethnic origin

Но вопрос не такой тривиальный, как кажется.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n46p2s$sn9$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, он в каком-то смысле прав.

В смысле, это у него хороший, правильный расизм ?

Миша

On Tue, 8 Dec 2015 16:55:14 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> restriction or preference based on race, colour, descent,
> or national or ethnic origin
>
> Но вопрос не такой тривиальный, как кажется.

Ну тогда непонятны цвет, раса, происхождение или национальное либо
этническое происхождение мусульман.

Миша, это даже не "найдите который предмет в списке лишний". Это "найдите -
есть ли в списке слово "утка"".

Юра

Mikhail Kimmelman

> [...]
> этническое происхождение мусульман.
>
> Миша, это даже не "найдите который предмет в списке лишний". Это

Да, прошу прощения. Маху дал.
Вероисповедание, оказывается, не входит.

Миша

999Vulcan

вообще, Гитлер, конечно, ruined it for everybody

:-)

BT

Нет. Голосование за кандидата с расистскими взглядами не означает
однозначно расизм. Мудачество и общее отсутствие мозга - да, означает.
Вот если бы они _сами_ проголосовали непосредственно за то, чтобы
запретить мусульманам въезжать в Штаты, то другое дело. БубльГум же ж.

Типа перефразируя гипотетический вопрос - "Предположим, Трамп стал
Президентом. Поддержите ли вы его решение не пускать в страну
мусульман?" - да/нет.

On 12/8/2015 9:22 AM, Const wrote:

> Ну, он в каком-то смысле прав.
>
> Я вижу необходимость ограничить доступ людей незападной культуры.

Включая ватников.

> Их можно брать, но в количестве, которое переваривается
> обществом, а эти пределы, кажется, превышены.
>
> И мусульмане определенно являются носителями совершенно чуждой культуры.
> Такие себе ивановы.

Ватники - тоже.

Кто за - расисты. Кто против - террористы. :-)

On 12/8/2015 7:27 AM, Yury Mukharsky wrote:
"Зеленое знамя ислама".

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
А черное знамя откуда взялось?

CF

Начнем с того, что это не расизм.
Продолжим тем, что на самом деле - да, это правильная идея.

Занятно смотреть, как либералы визжат, а Трамп в это время
набирает популярность.
А ведь это еще, можно сказать, сирийцы и другие по-настоящему
еще не приехали.
Вот когда не 14 чел положат, а будет пара случаев, когда
положат по сотне - вот тогда, возможно, и у либералов
случится просветление.
Впрочем, тоже вряд ли.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Включая ватников.

Идинах, больной человек.

> Ватники - тоже.

Нет, ватники на самом деле в данном случае являются
носителями культуры законности.
А вот украинские террористы - наоборот.

Ватники? Носителями культуры? Ну-ну...

> А вот украинские террористы - наоборот.

"Украинские террористы" - это те жители Украины, которые поддержали
ДНР/ЛНР/крымнаш и прочую подобную погань?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А черное знамя откуда взялось?

Черное знамя джихада.

Это тривиальный факт.

> "Украинские террористы" - это те жители Украины, которые поддержали
> ДНР/ЛНР/крымнаш и прочую подобную погань?

Нет, это те, которые свергли законное правительство.
И которые подрывают линии электропередач.

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:n479b3$bds$1...@dont-email.me...

> И следующий вопрос: являются ли расистами те,
> кто проголосует за его номинацию.

> Нет. Голосование за кандидата с расистскими взглядами не означает
> однозначно расизм. Мудачество и общее отсутствие мозга - да, означает.

Ясно, спасибо.

> [...]

> Типа перефразируя гипотетический вопрос - "Предположим, Трамп стал
> Президентом. Поддержите ли вы его решение не пускать в страну

Как мы тут с Юрой М. уже выяснили,
дискриминация по вероисповеданию это не расизм.

Миша

Ilya L

> Идинах, больной человек.

Well...

http://www.reuters.com/article/us-california-shooting-marriage-idUSKBN0TR2Z020151209

The marriage documents show that Enrique Marquez married Mariya Chernykh
on Nov. 29, 2014. It could not be determined whether they currently live
together. Witnesses to the marriage were Mariya's sister, Tatiana
Farook, and Tatiana's husband, Raheel Farook.

danilow

09.12.2015 2:57, Dmitry Krivitsky пишет:

> Включая ватников.

Сказала Манька, приехав в Европу.

Есть такой тип людей.
Бывалоча, приедут такие по зеленой карте(зачеркнуто), по лимиту в Москву
из деревни Суходрищева и сразу начинают губу оттопыривать на приезжих из
других регионов - "Понаехали тут!

danilow

09.12.2015 5:58, Const пишет:

> Нет, ватники на самом деле в данном случае являются
> носителями культуры законности.
> А вот украинские террористы - наоборот.

Поздравляю, сегодня в трусах и с крестиком.

Alexander A. Golubtsov

CF писал(а):
.По словам шейха, сподвижник пророка Мухаммеда Али ибн Абу Талиб передал ему следующие слова пророка Мухаммеда:

«Когда вы увидите черные знамена — не двигайтесь и ничего не предпринимайте. Слабые люди последуют за ними. Их сердца будут похожи на кусочек железа. Они будут притязать на государство. Они не будут держать своего слова и соблюдать договоры. Для решения своих меркантильных задач они будут маскироваться под истину, не имея к ней никакого отношения (то есть, прикрываться исламом). Их именами будут прозвища. И относить они будут друг друга к местности, откуда они пришли. Их волосы будут длинными, как волосы у женщин. Среди них начнется смута, они начнут воевать друг против друга. Всевышний Аллах принесет истину тому, кому пожелает».

BT

Тю.
Some definitions of racism also include discriminatory behaviors and
beliefs based on cultural, national, ethnic, caste, or religious
stereotypes.

DvD

> Ну, он в каком-то смысле прав.

Не только "он прав", но и как я понимаю, получил себе дополнительную
поддержку среди тех, кому весь этот либерализм и политкорректность давно
поперек горла.

Ведь совсем до маразма дошло - радикальные мусульмане уложили 14
человек, а первые лица государства "больше всего опасаются" не что
другие уложат ещё десятки-сотни, а что "к мусульманам предвзято
отнесутся"...

DvD

Не случится. В Калифорнии и так одни из самых суровых законов про
оружие, по их логике именно там должно быть всё очень safe. Но они ж и
этого простого факта не замечают.

DvD

Давай подробности - как бум определять мусульманин или нет?

BT

Понятия не имею. Это, типа, не моя идея.

BT

Здесь он прав на все 100. Потому что те, к кому предвзято отнесутся,
радикализуются. И среди них найдется больше желающих уложить еще
десятки-сотни.

Это, как обычно, сложный вопрос. Надо ли отвечать, если тебя ударили по
морде или это приведет только в тому, что оппонент еще больше
радикализуется. Однозначного вопроса на него нет - все зависит от
конкретных обстоятельств. А поскольку всех конкретных обстоятельств не
знает никто - утверждение "он на 100% прав" - на 100% неправильное.

Юра

danilow

09.12.2015 17:24, DvD пишет:
Метод есть, но ненадежный.

BT

Во-первых, недостаточно суровых. А во-вторых, даже если бы были
достаточно суровыми, то рядом есть штаты, в которых продают абсолютно
все буквально не глядя. По примерно той же причине мексиканские
наркобандиты стреляют купленным в Штатах.

BT

Кривая аналогия. Оппонент - единственное число. Надо ли мочить всю
толпу, если кто-то из нее бросил в тебя камнем?

Кривоватая, но не слишком. Практические ответы на Ваш вопрос варьируются от
нет до атомной бомбежки со всеми этапами типа разбитых голов и
слезоточивого газа.

Юра

BT

Абсолютно кривая. Потому что в случае с единственным оппонентом нет
надобности разбираться, какая половина его мозга виновата в нападении.

Ну. Надо его вытащить из толпы и зачморить. И все. Там же точно больше нет
оппонентов, а остальные камни - они ж не в меня попали и вообще это
совпадение. И толпа случайно собралась.

Юра

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:n49ce7$8n1$1...@dont-email.me...

> Тю.
> Some definitions of racism also include discriminatory behaviors and
> beliefs based on cultural, national, ethnic, caste, or religious
> stereotypes.

Разве мы не договорились о первоисточнике ?

Миша

BT

Вы путаете с толпой типа протестующих. А речь идет о толпе, собравшейся
в метро ожидая поезда. Да, у них есть общий признак - они все в данный
момент комьютят. Да, толпа случайно собралась. Да, надо вытащить из
толпы и зачморить. Да, зачморить и тех, кто поддержал. Если не хотите
лежать в гипсе, совершенно заслуженно.

BT

On 12/9/15 10:59 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Разве мы не договорились о первоисточнике ?

Договорились. Я Вам сразу кучу определений дал, на которые Вы сказали,
что во-первых Вы много букв читать не способны, а во-вторых прицепились
к некоторым из определений с претензией - причём тут типа Вы со своим
уникальным расизмом.
Во-третьих, это из той же самой статьи в Википедии.

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:n49qp7$5s9$1...@dont-email.me...
Я думал, первоисточник это --
http://www.hrcr.org/docs/CERD/cerd3.html

Выходит, не договорились.

Миша

BT

Нет. Это была лишь одна из ссылок в википедии. Причем говорится, что в
легальном ООН определения расизма нет, но есть определение расовой
дискриминации.

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:n49s6f$blp$1...@dont-email.me...

> Нет. Это была лишь одна из ссылок в википедии. Причем говорится, что в
> легальном ООН определения расизма нет, но есть определение расовой
> дискриминации.

В общем, дело ясное, что дело тёмное.

Миша

Нуя ж говорю - совпадение. совершенно случайно камни летят только из толпы
ожидающих метро. От автобусных или трамвайных не летят, а от метрошных -
да. Во многих местах. Но это совпадение и если зачморить конкретно
кинувших, то все успокоится.

Юра

BT

On 12/9/15 2:11 PM, Yury Mukharsky wrote:

> [...]
> ожидающих метро. От автобусных или трамвайных не летят, а от метрошных -
> да. Во многих местах. Но это совпадение и если зачморить конкретно

Ну почему же. В СО камни летели из трамвайной толпы. Да и вообще, за год
камни откуда только не летели, это вроде второй случай от толпы в метро.

Но да, если толпу у метро зачморить без дифференцирования, радикализация
произойдет всюду куда дотянется фейсбук.
Так что повторюсь - здесь он на 100% прав.

On Wed, 9 Dec 2015 14:42:57 -0700, BT wrote:

> Ну почему же. В СО камни летели из трамвайной толпы. Да и вообще, за год
> камни откуда только не летели, это вроде второй случай от толпы в метро.

Второй? За неделю в ноябре было с десяток терактов. Не в ЦВ, конечно.

> Но да, если толпу у метро зачморить без дифференцирования, радикализация
> произойдет всюду куда дотянется фейсбук.

Смотря насколько чморить. На краях интервала лишней радикализации не будет,
но не ясно, есть ли локальный минимум посередке. Никогда не ясно.

> Так что повторюсь - здесь он на 100% прав.

Повторюсь - нет. Я, кстати, сейчас читаю книжку Даррела, не зоолога, о
Кипре. Там мысль проста - если бы разу начали немного чморить и немного
обещать - трупов бы не было, Кипр жил бы прекрасно.

Юра

BT

On 12/9/15 2:50 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Второй? За неделю в ноябре было с десяток терактов. Не в ЦВ, конечно.

Я о ЦВ и ни о чем более. Именно здешние герои и именно сейчас массово
наложили в штаны и писают кипяченой мочой вокруг без дифференцирования.
До сего момента им было пофиг.
Со своими трамваями разбирайтесь сами.

DvD

On 12/9/2015 4:42 PM, BT wrote:

> Ну почему же. В СО камни летели из трамвайной толпы. Да и вообще, за год
> камни откуда только не летели, это вроде второй случай от толпы в метро.

Перефразируя старую хохму про южных и северных расистов - я не против,
чтобы от толпы в метро летали хоть чугунные ядра, пусть только эта толпа
собирается не около моей остановки...

С другой стороны метроездовцы в ЦВ план выполнили на 100 лет вперед. Так
что как знаете, конечно.

Юра

999Vulcan

этот вопрос встал только в последние 70 лет, т.е. в исторической
перспективе пять минут назад

до этого мочили, мама не горюй
дрейзен там и хиросимы всякие

во что современной цивилизации выльется немочение remains to be seen

рим тоже на поздних этапах погряз в чуждых варварам
либерально-педерастических ценностях

BT

On 12/9/15 4:58 PM, 999Vulcan wrote:

> этот вопрос встал только в последние 70 лет, т.е. в исторической
> перспективе пять минут назад
>
> до этого мочили, мама не горюй
> дрейзен там и хиросимы всякие

Вот кончится интернет, опять начнут мочить и холокостить мама не горюй.

> во что современной цивилизации выльется немочение remains to be seen

Йеп. В последние 70 лет не было ни одной мировой войны. Уже достижение.

> рим тоже на поздних этапах погряз в чуждых варварам
> либерально-педерастических ценностях

У Рима к тому времени уже многие столетия как не было никакой
возможности мочить.

999Vulcan

On 12/9/2015 7:13 PM, BT wrote:

> Вот кончится интернет, опять начнут мочить и холокостить мама не горюй.

> Йеп. В последние 70 лет не было ни одной мировой войны. Уже достижение.

это не от немочения, это от появления nukes у non-suicidal players

this is about to change, and when it does, so will the gameplay

> У Рима к тому времени уже многие столетия как не было никакой
> возможности мочить.

explain, про многие столетия, в частности

BT

On 12/9/15 5:27 PM, 999Vulcan wrote:

> это не от немочения, это от появления nukes у non-suicidal players

Одновременного появления. От того и немочение. Нон-суисайдал
исключительно по той причине, что в угол не загоняли, то есть не мочили.
Как только загонят одного из плееров в угол, тот сразу станет суисайдал.

> this is about to change, and when it does, so will the gameplay

> explain, про многие столетия, в частности

Пре-реквизит - давай ты почитаешь минимальное количество на эту тему,
чтоб я трактаты здесь не расписывал. Про римскую демократию, гражданские
войны с регулярно вырезаемой аристократией, диктатуру, военное
устройство и прочее. А то больно уж дофига любителей рисовать
несуществующие исторические параллели, обладая при этом нулевыми
знаниями истории.

On 12/9/2015 9:18 AM, DvD wrote:

> Не случится. В Калифорнии и так одни из самых суровых законов про
> оружие, по их логике именно там должно быть всё очень safe. Но они ж и
> этого простого факта не замечают.

По сравнению с NYC - очень либеральный закон.

999Vulcan

On 12/9/2015 8:18 PM, BT wrote:

> Одновременного появления. От того и немочение. Нон-суисайдал

я не пойму, ты споришь, или соглашаешься?

> исключительно по той причине, что в угол не загоняли, то есть не мочили.
> Как только загонят одного из плееров в угол, тот сразу станет суисайдал.

суисайдалов хватает и без них, а оружие они рано или поздно получат

> Пре-реквизит - давай ты почитаешь минимальное количество на эту тему,

а давай ты пнх
ну, чисто в качестве пререквизита?

> чтоб я трактаты здесь не расписывал. Про римскую демократию, гражданские

а давай ты define многие столетия

потому как еще в конце 4-го века они мочили только так

> [...]
> устройство и прочее. А то больно уж дофига любителей рисовать
> несуществующие исторические параллели, обладая при этом нулевыми

да, любителей потрактовать всегда навалом

210 Reasons for the decline of the Roman Empire
http://www.utexas.edu/courses/rome/210reasons.html

В этой связи уместно привести следующее высказывание Нильса Бора: «Когда
имеется конечное число экспериментов и бесконечное количество теорий, то
существует бесконечное же количество теорий, удовлетворяющих конечному
числу экспериментов ». (с) Ландау

однако, преобладающая точка зрения совпадает с правильной (моей)

The story of its ruin is simple and obvious; and, instead of inquiring
why the Roman empire was destroyed, we should rather be surprised that
it had subsisted so long. The victorious legions, who, in distant wars,
acquired the vices of strangers and mercenaries, first oppressed the
freedom of the republic, and afterwards violated the majesty of the
purple. The emperors, anxious for their personal safety and the public
peace, were reduced to the base expedient of corrupting the discipline
which rendered them alike formidable to their sovereign and to the
enemy; the vigour of the military government was relaxed, and finally
dissolved, by the partial institutions of Constantine; and the Roman
world was overwhelmed by a deluge of Barbarians.

~Edward Gibbon. The Decline and Fall of the Roman Empire, "General
Observations on the Fall of the Roman Empire in the West"

а вот это вообще замечательно

In 376 the East faced an enormous barbarian influx across the Danube,
mostly Goths who were refugees from the Huns. They were exploited by
corrupt officials rather than effectively resettled, and they took up
arms, joined by more Goths and by some Alans and Huns.

sounds familiar

BT

On 12/9/15 8:24 PM, 999Vulcan wrote:

> я не пойму, ты споришь, или соглашаешься?

Смотря с чем. Дрезден, Хиросима и холокост были в мировую войну. Ты типа
спорил или согласился?

> суисайдалов хватает и без них, а оружие они рано или поздно получат

Получат. Но не в промышленных масштабах. В промышленных - только у плееров.

> а давай ты пнх
> ну, чисто в качестве пререквизита?

> а давай ты define многие столетия
>
> потому как еще в конце 4-го века они мочили только так

Мочили руками тех, кого мочили. Начиная с -1 века, или даже раньше. И
потому не было никакой возможности замочить в 0. В 0 мочили другие,
очень эффективно, но уже лет 700 спустя.

> [...]
> freedom of the republic, and afterwards violated the majesty of the
> purple. The emperors, anxious for their personal safety and the public

Хе-хе. Оно совпадает с моей (правильной). Перевод армии на наемную
основу (военное устройство) - "strangers and mercenaries", мочение всех
внутри (гражданские войны, вырез аристократии и диктатура) - "freedom и
purple", а потом уже дело техники и времени. Все это началось или
произошло еще BC, а не на "поздних этапах" (неправильная точка), потому
он и удивляется, почему так долго. И поэтому либерально-демократические
ценности здесь пофигу (неправильная точка)...

А вот теперь пнх.

999Vulcan

On 12/9/2015 10:58 PM, BT wrote:
> [...]
[]
> А вот теперь пнх.

ну наконец-то

Sergey Babkin

On 12/09/2015 08:56 AM, BT wrote:

> [...]
> все буквально не глядя. По примерно той же причине мексиканские
> наркобандиты стреляют купленным в Штатах.

Нет, мексиканские наркобандиты стреляют не купленным в Штатах,
а ПОДАРЕННЫМ ИМ ОБАМОЙ оружием.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:lxlr2oe6...@muh.free.fr...

> Повторюсь - нет. Я, кстати, сейчас читаю книжку Даррела, не зоолога, о
> Кипре. Там мысль проста - если бы разу начали немного чморить
> и немного обещать - трупов бы не было, Кипр жил бы прекрасно.

В смысле, чтоб британцы понемногу чморили киприотов ? Ну да, ну да.
Хотя что еще можно ждать от британского чиновника ?

Миша

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Начнем с того, что это не расизм.
> Продолжим тем, что на самом деле - да, это правильная идея.

Правильная идея - это прекратить молиться на "мультикультурализм" и
очертить более-менее внятные рамки того, что ОК, а что - нет.
Только я подозреваю, что первыми начнут возмущаться вовсе не мусульмане :)

> [...]
> Вот когда не 14 чел положат, а будет пара случаев, когда
> положат по сотне - вот тогда, возможно, и у либералов

Не наступит. То есть, пока не трахнут по-настоящему(*), не наступит.

Я сейчас слушаю забавную книжку -
http://www.amazon.com/Politically-Incorrect-Guide-Teenagers/dp/1869509080
(У меня есть претензии к автору, но не по его специальности, а по некоторым
ссылкам вовне)
Так вот, поведение либералов - это типичное "тинэйджерство". И один из
главных методов из
арсенала "weapons of mass disruption" (в русском варианте - "оружие
массового непослушания")
является создание у родителей (применимо к политике - у общества) чувуства
вины чтобы потом
продавливать свои эгоистичные интересы.

Ю.Ш.
(*) Ссылка на "Oceans in the Sea of Time" by S.M.Stirling

BT

Частично, и ПРОДАННЫМ. Т.е. 2.5К из примерно 64К.

https://en.wikipedia.org/wiki/Smuggling_of_firearms_into_Mexico

Спасибо, Серега.

BT <v...@43.com> wrote:

> [...]
> все буквально не глядя. По примерно той же причине мексиканские
> наркобандиты стреляют купленным в Штатах.

Как я понимаю, они стреляют тем, что им ФБР поставило.

Ну, в NYC нельзя оружие давать никому.
Там все ебанутые.
Тебя хотя бы взять.

BT

А разве я Бабкину спасибо уже не сказал?

BT <v...@43.com> wrote:

> Здесь он прав на все 100. Потому что те, к кому предвзято отнесутся,
> радикализуются. И среди них найдется больше желающих уложить еще
> десятки-сотни.

Чемодан-вокзал-Украина ?

BT <v...@43.com> wrote:

> Кривая аналогия. Оппонент - единственное число. Надо ли мочить всю
> толпу, если кто-то из нее бросил в тебя камнем?

Если эта толпа собралась для бросания камней ?

Чего-то не видно, чтобы мусульмане сотрудничали с органами
в обнаружении мусульманских активистов.
Или просто, скажем, в самосудах или там выдаче из своей среды террористов.

BT <v...@43.com> wrote:

> Вы путаете с толпой типа протестующих. А речь идет о толпе, собравшейся
> в метро ожидая поезда. Да, у них есть общий признак - они все в данный
> момент комьютят. Да, толпа случайно собралась. Да, надо вытащить из

А ты, мля, не езди теми поездами.
А если ездишь - то следи за своими попутчиками, сам.

BT

Ну. Украина - прекрасный пример радикализации с полпинка, причем типа
белого населения, со всех сторон.

BT

> Если эта толпа собралась для бросания камней ?

Нет же ж.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> [...]
> dissolved, by the partial institutions of Constantine; and the Roman
> world was overwhelmed by a deluge of Barbarians.

Константин, значит, разрушил.

А восточная, кстати, еще 1000 лет стояла.

> [...]

> corrupt officials rather than effectively resettled, and they took up
> arms, joined by more Goths and by some Alans and Huns.

Nice.

BT <v...@43.com> wrote:

> Понятия не имею. Это, типа, не моя идея.

Да хули там, обрезанный - свободен.

Алексей Иванов

On 09.12.2015 17:49, BT wrote:

> Здесь он прав на все 100. Потому что те, к кому предвзято отнесутся,
> радикализуются. И среди них найдется больше желающих уложить еще
> десятки-сотни.

В Душанбе в русской среде таких как этот ВТ называли ишацкими
подстилками. После чего прекращали доверять, резко ограничивали область
совместных дел и т.д.
Но, понятно, нацмен есть нацмен, и он _обязательно_ _сам_ таки или
иначе, рано или поздно выявит себя, как этот хохол Турченко. По сути, он
сейчас сказал, что, чтобы было хорошо мусликам, белые не должны своей
защитой создавать им какого-либо дискомфорта. Но если его эти муслики
захотят поиметь без вазелина, он, понятно, побежит к белым, которых
только что сам же и сдал.

--
Алексей Иванов

И это отменяет факты как именно ?

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Правильная идея - это прекратить молиться на "мультикультурализм" и
> очертить более-менее внятные рамки того, что ОК, а что - нет.

Да, безусловно.
Никакой "мультикультурализм" НАХУЙ не нужен.
Если какая культура есть круче - у нее надо благодарно учиться.
Но я как-то не вижу ничего на горизонте.

> Только я подозреваю, что первыми начнут возмущаться вовсе не мусульмане :)

А кто ?

> Не наступит. То есть, пока не трахнут по-настоящему(*), не наступит.

А что, разве нет русского анекдота на эту тему ?

> [...]
> ссылкам вовне)
> Так вот, поведение либералов - это типичное "тинэйджерство". И один из

Да это просто какие-то уникальные мудаки.
Вообще говоря, это одна из главных загадок для меня.
Откуда это берется ?
И почему процветает ?

> [...]
> массового непослушания")
> является создание у родителей (применимо к политике - у общества) чувуства

Ну, это на самом деле очень похоже на правду.
В частности, это хорошо объясняет, почему русские (я тут и украинцев
включаю оскорбительным образом) не подвержены хне.
У них нет никакого чувства вины, а здравого смысла много.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> [...]

> together. Witnesses to the marriage were Mariya's sister, Tatiana
> Farook, and Tatiana's husband, Raheel Farook.

Молчат, ничего не говорят о russian connection.

BT <v...@43.com> wrote:

> Нет же ж.

Что, честное благородное слово ?

Украина - прекрасный пример вмешательства со стороны.
Никакой радикализации там и отродясь не было, покуда РФ не влезла.

danilow

10.12.2015 9:48, Const пишет:
Почему-то я здесь не услышал от Окраинца - свиньи русские преступным
образом не подвержены хне.
Понятно, сейчас он в трусах и с крестиком и к тому же благодарен крутой
русской культуре, которой украинцам обязательно нужно поучиться.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Украина - прекрасный пример вмешательства со стороны.
> Никакой радикализации там и отродясь не было, покуда РФ не влезла.

Да, как бы разные окраинцы ни старались радикализовать Украину
своими воплями о нацизме, до радикальных действий им довести местное
население не удавалось. Только полпинка россиян-гиркинцев плюс пинок
остальных российских "добровольцев" смогли радикализовать ситуацию.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Почему-то я здесь не услышал от Окраинца - свиньи русские преступным
> образом не подвержены хне.

Потому что Вы - идиот ?

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Да, как бы разные окраинцы ни старались радикализовать Украину
> своими воплями о нацизме, до радикальных действий им довести местное

Подите нах, торговец чугунием.

> население не удавалось. Только полпинка россиян-гиркинцев плюс пинок
> остальных российских "добровольцев" смогли радикализовать ситуацию.

Да, безусловно.
Однако, там был предмет, НЕЧТО, что было возможно радикализировать.

danilow

10.12.2015 10:39, Const пишет:
Возможно и идиот, только консистентный, а не амбивалентный,
амбивалентный - это гораздо серьезнее.

Б.B.Шитов

> Подите нах, торговец чугунием.

Это называется не в бровь, а в глаз. Аж посинел бедняга. Валерьяночки? :-)

> Да, безусловно.
> Однако, там был предмет, НЕЧТО, что было возможно радикализировать.

Только с такими помощниками как Вы, которые реальную глупость власти
называют нацизмом, геноцидом, плевком в лицо и т.д.
Причем воздействуя исключительно на специфическую аудиторию, потому
как для мало-мальски соображающих в ответ на их удивление вы тут же делали
оговорки типа нацизм "мягкий", а геноцид "культурный".

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Это называется не в бровь, а в глаз. Аж посинел бедняга. Валерьяночки? :-)

Если Вы посинели - попробуйте отбеливатель.

> Только с такими помощниками как Вы, которые реальную глупость власти

Глупость - это первые пять лет.
Дальше - преступление.

> называют нацизмом, геноцидом, плевком в лицо и т.д.

Как есть, так и называем.

> Причем воздействуя исключительно на специфическую аудиторию, потому

Преступление не становится не-преступлением оттого,
чтобы Вы тут повые по-глупому.

Б.B.Шитов

> Глупость - это первые пять лет.
> Дальше - преступление.

Тогда Вы явный преступник. Потому что настаиваете на своей глупости
уже значительно больше пяти лет.

> Как есть, так и называем.

> Преступление не становится не-преступлением оттого,
> чтобы Вы тут повые по-глупому.

А глупость не становится преступлением оттого, что Вам так захотелось.
Даже если эта глупость проповедуется Вами больше пяти лет.
Давно уж замечено, что если человек такой как Вы, то это надолго.
Но на преступника Вы явно не тянете и то хорошо.

Угу. Патриархальный отстрел незивестными снайперами, дарака стенка на
стенку с полицией, коктейли Молотова. Пейзане!

Юра

999Vulcan

On 12/9/2015 11:44 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> очертить более-менее внятные рамки того, что ОК, а что - нет.
> Только я подозреваю, что первыми начнут возмущаться вовсе не мусульмане :)

а кто?
евангеликалс?

:)

999Vulcan

придётся большинство нехиспаниковских мужиков депортировать

https://espnfivethirtyeight.files.wordpress.com/2014/05/chalabi-datalab-foreskins-revised-5-58.png

BT

По определению.

BT

Найс. Я повторю, мне не лень - Украина - прекрасный пример радикализации

Sergey Babkin

On 12/09/2015 08:56 PM, BT wrote:

> Частично, и ПРОДАННЫМ. Т.е. 2.5К из примерно 64К.
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Smuggling_of_firearms_into_Mexico
>
> Спасибо, Серега.

Ну да, Обама не все подарил, а некоторое продал.

-СБ

BT

On 12/10/15 8:10 AM, Sergey Babkin wrote:

> Ну да, Обама не все подарил, а некоторое продал.

Ну да. Причем программу эту придумал Буш. Обама, поди-ка, узнал о ней
когда запросы пошли. Спасибо, Серега.

BT

> И это отменяет факты как именно ?

Да практически полностью отменяет. Типа 4-5% от того, чем они стреляют,
поставило ФБР. А по другим данным из того же линка - еще меньше.

Chapai

а как же традиции уна унсо и резни комиссаров?
всю жизнь лелеяли, просто при советской власти притихли немного.
Потом опять разогрелись. Разумеется речь не о русских "украинцах" в городах.

--
Chapai

GG

Const писал(а):
> [...]
> обществом, а эти пределы, кажется, превышены.
>
> И мусульмане определенно являются носителями совершенно чуждой культуры.

Он может и прав, но сформулировал плохо. Не пущать - не метод, тем более, что еще и критериев четких нет. Бороться так же, как с коммунизмом в 50-е. Объявить список враждебных идеологий (может быть динамическим, не каждый день, конечно, обновлять, а скажем раз в пятилетку) и энфорсить потихоньку - запрещать сборища, не брать на работу (или чтобы special clearance проходили), бойкотировать бизнесы, депортировать преступников, имеющих другое гражданство (с семьями). Ну и перестать accommodate, типа, отпускать с работы на молитву. Кому не нравится - you know, чемодан-вокзал-<туда-где-нравится-больше>.

GG

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> а как же традиции уна унсо и резни комиссаров?
> всю жизнь лелеяли, просто при советской власти притихли немного.
> Потом опять разогрелись. Разумеется речь не о русских "украинцах" в
> городах.

ты какой то дибил бля
"традиции уна унсо" и "резни комиссаров" это одно и тоже.
когда устраняют "вмешательства со стороны".

Sergey Babkin

Ну да, ну да, в 2009 году придумал Буш.

-СБ

BT

since at least February 2008 under Project Gunrunner, Operations "Fast
and Furious", "Too Hot to Handle", "Wide Receiver" and "White Gun"
[37][38] (all together satirically dubbed "Operation Gunwalker"), are
alleged to have done the opposite by ATF permitting and facilitating
'straw purchase' firearm sales to traffickers, and allowing the guns to
'walk' and be transported to Mexico. This has resulted in considerable
controversy.

Инжой.

It is loading more messages.