Конец киселёвщины на Украине. Журналистов-русофобов Киселева и Ганапольского власть утопила в медийном сортире

Alexandr B.

http://news-front.info/2017/01/10/konec-kiselevshhiny-na-ukraine-svetlana-manekina/?utm_source=24smi.info&utm_medium=referral&utm_campaign=2324&utm_content=1093883&utm_term=2515

Время «киселевщины» на украинском телевидении заканчивается. Как и время
«ганапольщины», впрочем. Самые отъявленные медиа-мерзавцы,
упыри-пропагандисты оказались не удел. Еще не состоялась инаугурация
нового американского хозяина в США, а тех, кто требовал санкций против
РФ и исполнял в эфире частушки про Путин-ло-ло-ло, уже попросили с
вещами на выход.

Скрипачи войны больше не нужны, и их попросту сливают. Канал «Ньюсван»
принадлежащий Мураеву и Рабиновичу отказал в последнем приюте
журналистам-русофобам. Явно, сделано это по рекомендации Банковой, с
которой сотрудничает их партия «За Жизнь». Это уже вторая попытка
Порошенко и Ко загладить свою вину перед Трампом, который обещает
пробный шар, запущенный по большой шахматной доске олигархом Виктором
Пинчуком, который вряд ли решился бы писать о болезненных компромиссах с
Россией, не посоветовавшись с президентом. Теперь же, пришедшие к власти
с помощью Майдана политики, старательно вычищают пропагандисткие
конюшни, распространяющие антироссийскую вонь.

Украину покинул Савик Шустер, а его шоу больше не выходит в эфир.
Причина: нехватка денег, долги и отсутствие интереса политбомонда к
методам «шустрика». Вслед за ним в топку отправились и Евгений Киселев и
Матвей Ганапольский, разжигавшие старательно гражданское противостояние
внутри Украины и анонсировавшие скорый развал России.

Продюсер канала NewsOne Алексей Семенов заявил, что 9 января покинул
должность на телеканале. Вместе с ним NewsOne покинули Матвей
Ганапольский и Евгений Киселев. Надо отметить, что Киселев, которого
перед этим выгнали с телеканала «Интер», проработал у Рабиновича с
Мураевым меньше, чем полгода. Чуть дольше продержался «Мотя», от
напомню, что «Интер» находится под контролем одной из групп влияния
Оппо-блока, а собственником холдинга «Вести» называют бывшего министра
доходов и сборов Клименко. Другими словами, оппоненты власти еще
несколько месяцев назад зачистили российских либерастов с украинскими
паспортами, теперь от компрометирующих медийных фигур избавился и канал
«Ньюсван», позиционирующийся как рупор оппозиционной политической партии
«За жизнь».

Сами лишенцы говорят о новом проекте, в котором намерены участвовать, но
всем ясно одно: оголтелых пропагандистов, ненавидящих «вату», слили в
унитаз. А услуги Ганапольского, Шустера, Киселева, Семенова, как и
информационные арт-обстрелы медиа-спецов с телеканала 1+1, оставленного
спонсором Коломойским, больше властям Украины не нужны. Лавочка
закрылась и это признают сами «отставники».

«Сегодня 9 января 2017 я закончил работу на NewsOne. Вместе с Матвеем
Ганапольским и Евгением Киселевым мы приступаем к новому проекту и, как
надеюсь, открываем новую страницу медиа-истории страны. Вперед и
своей странице в соцсети. В фейсбуке Киселева никакой реакции нет: он по
привычке постит выступление сенатора Маккейна и гордится Сенатом США,
давшим отлуп Обаме за непредоставление Украине летального оружия.
Отмалчивается и Ганапольский, публикуя рождественские открыточки. Это
означает, что для медиа-звезд периода гидности, их отставка стала, по
меньшей мере, неожиданностью. Вообще, все происходит очень быстро,
калейдоскопически меняются события и свергаются кумиры — видимо, время
быстрее бежит в период революции.

Б.B.Шитов

"Alexandr B." <ale...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
> которой сотрудничает их партия «За Жизнь». Это уже вторая попытка
> Порошенко и Ко загладить свою вину перед Трампом, который обещает

И на самом деле:
"Я вам скажу честно - им предложили гонорары, которые, на мой взгляд,
космические, которые совершенно не украинского размера", - подчеркнул
Мураев.
https://newsone.ua/ru/muraev-rasskazal-pochemu-s-newsone-ushli-ganapolskij-i-kiselev/

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> "Я вам скажу честно - им предложили гонорары, которые, на мой взгляд,
> космические, которые совершенно не украинского размера", - подчеркнул

Кто предложил-то ?
Куда они ушли ?