Тема сисек

CF

Затрахали трамписты со своими налогами, однако.

Давайте о вечном.

https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--KFu4F0S4--/18jeod02oghacjpg.jpg

CF

tic tac

А чё их закаливать, если за них никто хватать не будет ?

----------------
Был на биофаке один профессор-гельминтолог, который славился тем, что на экзаменах всегда спрашивал студентов исключительно о червях. Понятное дело: студенты, отягощенные личной жизнью, и учили исключительно про червей. Но вот однажды, задав любимый вопрос двадцати экзаменуемым и будучи сыт червями по горло, двадцать первого профессор вдруг спросил о слоне. .Слон, . задумчиво ответил студент, . это млекопитающее животное с червеобразным хоботом. Кстати, о червях! Как хорошо известно, они делятся на следующие группы..

Danilow

06.12.2017 7:40, CF пишет:
> Затрахали трамписты со своими налогами, однако.
>
> Давайте о вечном.
>
> https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--KFu4F0S4--/18jeod02oghacjpg.jpg

Карл, ты сам-то пробовал?
Помогает?

CF

tic tac пишет:
Не, сабж не раскрыт.

CF

CF

Const пишет:

> А чё их закаливать, если за них никто хватать не будет ?

Как это не будет? Ну, рожа страшная, так не за рожу же ее хватали.

> [...]
> студент, . это млекопитающее животное с червеобразным хоботом. Кстати, о червях!
> Как хорошо известно, они делятся на следующие группы..

Что-то мне это напоминает. А, так это ж Хантер наш о клещах.

CF

CF

Danilow пишет:
Дык, Минздрав СССР рекомендовал. Они же заботились о здоровье
населения. Или там вредители заседали, которые рекомендовали
бесполезные процедуры? Как думаешь, Данилов?

CF

999Vulcan

вообще-то, это старый анекдот

Да, юмор а-ля Петросян. А ведь на что они делятся (уж не "группы"),
студент так и не сказал.

Да ладно. Старый. Лет тридцать пять всего.