Симоньян. А мы уйдём

Mikhail Kimmelman

Так и хочется спросить : "А что случилось ?"

https://twitter.com/M_Simonyan/status/1524830116840362007

Нет никаких сомнений, что Ургант вернется. И в страну, и в эфир.

А мы - уйдем.

За ненадобностью. Точнее, в связи с завершением периода надобности.

Знать об этом и делать свое дело несмотря на это знание -
отдельное изысканное и слегка мазохистское удовольствие.

Миша

Данилов

13.05.2022 10:12, Mikhail Kimmelman пишет:
> Так и хочется спросить : "А что случилось ?"

Первый канал опроверг появившуюся в СМИ информацию о якобы закрытии
передачи «Вечерний Ургант»

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t5l8mv$uqf$1...@dont-email.me...

> Первый канал опроверг появившуюся в СМИ информацию о якобы закрытии
> передачи «Вечерний Ургант»

Понял.
А почему Маргарита Симоньян собирается уйти
"в связи с завершением периода надобности" ?
Что за это период, и почему он завершается ?

Миша

Данилов

13.05.2022 13:47, Mikhail Kimmelman пишет:

> Понял.
> А почему Маргарита Симоньян собирается уйти

Возможно, подозревает, что ее могут уйти.

> "в связи с завершением периода надобности" ?

Возможно, и так.

> Что за это период, и почему он завершается ?

Все в руках божьих. Мы же со Штатами до сих пор "партнеры". И даже
выплатили дивиденды нашим "партнерам" около миллиарда в баксах.

On 5/13/2022 8:22 AM, Данилов wrote:

> [...]
Путинская "спецоперация" в Украине все ближе и ближе к объявлению ее
оглушительного провала. Ни одна из умозрительных траекторий развития
военной авантюры не сулит ей триумфа. Кремлевская политическая шарманка
воспроизводит за день бессчётное число взаимоисключающих посылов. От
критики неготовности Украины подписать мирное соглашение до угроз
использовать ядерный арсенал в российско-украинской невойне.
На первый план выходит вопрос об экзистенциальном будущем видных
деятелей "партии войны". Именно они первыми лягут под гильотину по двум
основным причинам.

Во-первых, на совести "партии войны" лежит ноша ответственности за
подначивание массовой аудитории, что альтернативы вторжению в Украину не
было. Но откатывание сил оккупантов на линии фронта демонстрирует
неподготовленность РФ к войне, а значит, – неадекватность любых
алармистских аргументов. Во-вторых, всё чётче заметно, что
ястребы-милитаристы вели бизнес на крови, но при этом никто из верхушки
не отправил своих детей помирать в Украине. Много ли отпрысков
поджигателей гниют в окопах? Или сколько российских армян отбыли на
фронт, учитывая бесноватые призывы четы пропагандистов Симоньян–Кеосаян
воевать до последнего солдата?

Bye, Anatol

Данилов

13.05.2022 17:07, D пишет:
Да ладно нагнетать. Какое там откатывание. это только украинские влажные
мечты.

Суп Лебедушка

Период называется "хуйлинизм" а завершается он по вполне очевидным причинам: шагнул шире, чем мошонка позволяет.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Да ладно нагнетать. Какое там откатывание. это только украинские влажные
> мечты.

Обхохочешься.

Вот опять эта резановская дилемма.
Или законченный дебил, или законченный подонок.

Или всё-таки both ?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t5liin$9dm$1...@dont-email.me...

> Все в руках божьих. Мы же со Штатами до сих пор "партнеры". И даже
> выплатили дивиденды нашим "партнерам" около миллиарда в баксах.

Не вижу связи с Маргаритой Симоньян.
Я читал, что в связи с сменой военной концепции
ура-патриотический угар решили приглушить.
Пусть лучше Ургант народ веселит вместо ура-патриотов.

К тому же Рашу Тудей везде позапрещали. Куда ей деваться теперь ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t5lruq$j4g$1...@dont-email.me...

> Да ладно нагнетать. Какое там откатывание. это только украинские влажные
> мечты.

А разве от Киева не откатились ?

Миша

Данилов

14.05.2022 22:34, Mikhail Kimmelman пишет:
В одном месте откатились, в другом прикатились.

⁹⁹⁹√ulcаn

Ещё не прикатились.
Пока только грузят.

https://www.reuters.com/world/europe/ukrainian-servicemen-load-bodies-russian-soldiers-onto-refrigerated-rail-cars-2022-05-13/

Ukrainian servicemen load bodies of Russian soldiers onto refrigerated rail cars

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t5p1bt$v4a$1...@dont-email.me...

> В одном месте откатились, в другом прикатились.

Это не отменяет факта откатывания.
А что российская армия сумеет показать в Донбассе, мы посмотрим.

Миша

Данилов

14.05.2022 22:23, Mikhail Kimmelman пишет:

> Не вижу связи с Маргаритой Симоньян.
> Я читал, что в связи с сменой военной концепции
> ура-патриотический угар решили приглушить.
> Пусть лучше Ургант народ веселит вместо ура-патриотов.

Где вы читали и кто решил?
Возможно, никакой смены парадигмы в отношениях с западом и не произошло.
Я же говорю, что для Пескова Штаты до сих пор "партнеры", а Ургант-"патриот.
Просто, возможно, Симоньян что-то неправильно поняла.
А насчет военной концепции, пока не вижу ее смены.
Если будет смена, нам обязательно об этом скажут.

> К тому же Рашу Тудей везде позапрещали. Куда ей деваться теперь ?

И то верно. Не заменять же ею настоящих "патриотов-ургантов"

Данилов

14.05.2022 23:00, Mikhail Kimmelman пишет:

> Это не отменяет факта откатывания.

И факт прикатывания не меняет.

> А что российская армия сумеет показать в Донбассе, мы посмотрим.

Конечно, посмотрим. Я там записал вспомнить возьмут Лисичанск или нет.

Не откатились, а по убежали по плану.

Вжопу ?

Sergey Babkin

Уже и от Харькова.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t5p27m$8vs$1...@dont-email.me...

> И факт прикатывания не меняет.

Да, но Вы отрицали факт откатывания.

> Конечно, посмотрим. Я там записал вспомнить возьмут Лисичанск или нет.

А Вы как думаете ?

Я кстати посмотрел, что пишут в РИА Новости.
Самый главный заголовок : "Северодонецк и Лисичанск
скоро окажутся в "прочном котле", заявил посол ЛНР"

Миша

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:ibl5li-...@news.russian-z1.org...

> Уже и от Харькова.

Кстати да. Быстро как-то.
И даже западная помощь ещё вроде не дошла.

Миша

⁹⁹⁹√ulсаn

русская армия умеет воевать только методом закидывания абмразур мясом

но для этого всё же нужны заградотряды

Данилов

15.05.2022 7:12, Mikhail Kimmelman пишет:

> Да, но Вы отрицали факт откатывания.

Я имел в виду общую картину с самого начала.

> А Вы как думаете ?
>
> Я кстати посмотрел, что пишут в РИА Новости.
> Самый главный заголовок : "Северодонецк и Лисичанск
> скоро окажутся в "прочном котле", заявил посол ЛНР"

Я тоже так думаю.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t5q8qi$et1$1...@dont-email.me...

> Я имел в виду общую картину с самого начала.

В смысле, что российская армия пока не откатилась со линии 23 февраля ?

> Я тоже так думаю.

Ну да, российские войска там уже близко подошли.
Может быть украинцам и стоит сейчас отступить до Славянска.
Но думаю, что они не отступят.

Миша

Суп Лебедушка

On Saturday, May 14, 2022 at 9:12:29 PM UTC-7, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я кстати посмотрел, что пишут в РИА Новости.
> Самый главный заголовок : "Северодонецк и Лисичанск
> скоро окажутся в "прочном котле", заявил посол ЛНР"

Это называется "доеблись до мышей": от мощных планов денацыфицыфицыфикацыи до "ну хоть Северодонецк с Лисичанском... бы".