лучшее

покудова.

Leoville-Las Cases 2011.

Чудная композиция.
65%CS, 19%M, 13%CF, 3%PV.

Впрочем, у второй очереди у всех какие-то
такие похожие пропорции.

somnambulic

это проекция? типа а вот если бы 2005/2010, тогда было бы точно лучшее?

Не понял, к чему дое.
Что в 2011 были другие пропорции ?
Возможно.
Я тупо в вики смотрю на то, что сажают.

somnambulic

> Не понял, к чему дое.
> Что в 2011 были другие пропорции ?

да, в плохие годы кладут больше франко-пердо, вытягивают вкус, но я не
это имел ввиду.

тебе оно показалось лучшим все зависимости от года или в проекции?
скажем "хантер самый быстрый марафонец точка" или "хантер уставший
вусмерть пробежал почти как все, значит когда свежий всех перегонит".

> да, в плохие годы кладут больше франко-пердо, вытягивают вкус, но я не
> это имел ввиду.

> тебе оно показалось лучшим все зависимости от года или в проекции?

У меня нет денег столько, чтобы года исследовать.
Я как правило всегда беру самый дешевый год.
Вот такая я програмисткая нищита.

Помимо всего прочего, я, наверное, не почувствую разницу
между годами.
И исхожу из того, что вот если есть вкус от терруара,
то вот он должен быть виден и в худших годах.

Но я специально пробовал его параллельно с моим
предыдущим лучшим (Lagrange).
И мне показалось, что есть разница, которую даже
я способен оказался различить.
Может, конечно, психологическое.

Нет, ну серьезно, у меня вкусовые способности
очень ограничены и скособочены.
Помероль твой я вообще не могу.
По любви к жюльенам и гравской классификации могу
заметить, что мне больше всего нравится, когда
CS где-то 60%+ и есть 5-10% франко-пердо.
А мерла только 15-25%.
Совсем без него плохо, а вот 15-25 - в самый раз.

somnambulic

> [...]
> между годами.
> И исхожу из того, что вот если есть вкус от терруара,
> то вот он должен быть виден и в худших годах.

то есть ты выровнял поле тем что всех берешь самого дешевого года? я
думаю это не очень репрезентативно. у некоторых чудом удается вытянуть
даже плохой год, а другие наоборот обсираются безмерно. вот если год
хороший, то практически у всех зашибись.

> [...]
> я способен оказался различить.
> Может, конечно, психологическое.
>
> Нет, ну серьезно, у меня вкусовые способности

помероль ни разу не мой. я его раз в сто лет беру.

> [...]
> CS где-то 60%+ и есть 5-10% франко-пердо.
> А мерла только 15-25%.
> Совсем без него плохо, а вот 15-25 - в самый раз.

было чего-то 1-го сортa где до 95% каб, лафит вроде.

> [...]
> даже плохой год, а другие наоборот обсираются безмерно. вот если год
> хороший, то практически у всех зашибись.

Я всё понимаю, но исследовать всё, умноженное на годы -
это задача уже не для меня.

А исследовать всё по лучшим годам - во-первых зае,
во-вторых непомерно дорого.

Короче, нет счастья и уже не предвидится.

С другой стороны, вспомини Абрикосовый аромат
и не вые.

> помероль ни разу не мой. я его раз в сто лет беру.

Ты его тут неоднократно продвигал.
И я даже пару раз поддался.
Но совершенно не понял.
Мерло и мерло.
Но по жлобизму, разумеется, я брал самые
дешевые помероли.

> было чего-то 1-го сортa где до 95% каб, лафит вроде.

Ну, пока не знаю, не дошел еще до 1-го.
Не уверен, что это мне надо.

somnambulic

> Я всё понимаю, но исследовать всё, умноженное на годы -
> это задача уже не для меня.
>
> А исследовать всё по лучшим годам - во-первых зае,
> во-вторых непомерно дорого.

ну можно же несколько хороших поисследовать по годам. потом уже
проецировать выводы на другие. я скажем pontet canet исследовал...

> [...]
> Но совершенно не понял.
> Мерло и мерло.
> Но по жлобизму, разумеется, я брал самые

ты уверен что брал не ла-ланде-помероль? это как пало альто и восточное
пало-альто.

я буквально за 20+ лет выпил не более 3-х бутылок помероля. я говорил
что его сильно ценят. я не говорил что мне нравится и тем более нравится
больше чем другой берег.

> Ну, пока не знаю, не дошел еще до 1-го.
> Не уверен, что это мне надо.

меня почему-то самые понтовые не впечатлили, ни лафит ни лятур. мутон
ничо так. марго просто зашибись, а может просто настроение было. я думаю
надо ящик каждого выжрать (не за раз, конечно;), чтобы сказать уверенно.

> ну можно же несколько хороших поисследовать по годам. потом уже
> проецировать выводы на другие. я скажем pontet canet исследовал...

Не вижу, чем эта система лучше моей системы.
Что дороже - вижу.
А вот что лучше - нет, не вижу.

> ты уверен что брал не ла-ланде-помероль? это как пало альто и восточное
> пало-альто.

Уверен.
Лаланда я брал в самую первую попытку, потом ты
нам объяснил, произдевавшись попутно.
После этого я исправился и попробовал настоящее.
Оно, в общем-то, оказалось хуже лаландов.

> меня почему-то самые понтовые не впечатлили, ни лафит ни лятур. мутон
> ничо так. марго просто зашибись, а может просто настроение было. я думаю
> надо ящик каждого выжрать (не за раз, конечно;), чтобы сказать уверенно.

Да.
Ну это надо как-то удачно впилиться в следующий геймстоп, что ли.