кентуккийские достижения

https://www.bizpacreview.com/2020/05/19/u-of-kentucky-fires-entire-cheerleader-coaching-staff-after-probe-of-off-campus-hazing-public-nudity-923018

Как говорится, заголовок сам за себя говорит. Весело у них там, видимо.

On Tuesday, May 19, 2020 at 3:28:02 PM UTC-4, SB wrote:
> [...]
>
> Как говорится, заголовок сам за себя говорит. Весело у них там, видимо.

заголовок говорит недостаточно

"The investigation discovered that the activities occurred in the summer of 2019 during a retreat at a Kentucky lake and cheerleading camp in Tennessee. Some cheerleaders reportedly performed gymnastics routines that included hurling teammates into the lake “while either topless or bottomless within view of some of the coaches.”

Alcohol use was also prevalent during the retreat and coaches failed to confiscate the items, according to the report."

Георгий Малышев

On 5/19/2020 15:26, SB wrote:
> [...]
>

> Как говорится, заголовок сам за себя говорит. Весело у них там, видимо.

Какие-то они страшненькие.

Sericinus hunter

И здоровенные. Они же, по идее, худенькие должны быть.

Георгий Малышев

Строго говоря, идея в задоре и подбадривании. Может такие как раз и
могут раззадорить кентуккийцев.

putinh...@gmail.com

On Tuesday, May 19, 2020 at 12:51:46 PM UTC-7, 999Vulcan wrote:
> ... Some cheerleaders reportedly performed gymnastics routines that included hurling teammates into the lake “while either topless or bottomless within view of some of the coaches.”

девки в озере купались....

Так они же акробатки по сути. Как им не быть здоровенными?

SB <sab...@hotmail.com> wrote:
> [...]

> Как говорится, заголовок сам за себя говорит. Весело у них там, видимо.

Не очень понятно, о чём речь.

Я так понимаю, что тренеры знали, что девки идут на блядки,
и говорили им "смотри там не шали, будь осторожна,
а если что - сразу звони, мы поможем".
Мне кажется, что это максимум того, что тренер/надзиратель
может сделать в молодежном лагере.

Sericinus hunter

Ну, во-первых, они не акробатки, они изящные махальщицы пипидастрами.
А во-вторых, акробатки тоже не должны быть здоровенными.
Где Вы таких акробаток видали?

On 5/19/20 8:00 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Ну, во-первых, они не акробатки, они изящные махальщицы пипидастрами.

Вы видели, какие человеческие пирамиды они строят? Я в местном
университете видел. А кентуккийские - еще и чемпионки. Пипидастры там
очень сбоку.

>    А во-вторых, акробатки тоже не должны быть здоровенными.
>    Где Вы таких акробаток видали?

А как они будут прыгать и сальто крутить, не будучи здоровенными?

-СБ

Alexei Rezanov

Все сделали вид что знали, но я, раскрыв рот, удивлюсь.
Пипидастры - это ихние волосатые палки-махалки?

На самом деле нет. Они машут помпонами. А пипидастр - это попытка
воспроизвести порусски слово (p.p.)duster. Мохнатая палка для вытирания
пыли.

-СБ

Alexei Rezanov

То-то я удивился, откуда в английском языке такое богатое для русского
уха слово.

Sericinus hunter

On 5/20/2020 4:48 PM, Alexei Rezanov wrote:
> [...]

В словаре оба значения есть.

> То-то я удивился, откуда в английском языке такое богатое для русского уха слово.

Вполне официальное русское слово, кстати: https://ru.wiktionary.org/wiki/пипидастр

Данилов

21.05.2020 0:17, Sericinus hunter пишет:
Ой, этот викшнри каких только официальных русских слов не напридумывает.
Там, наверное, даже мерчандайзеры есть.

Sericinus hunter

Это не он. Он только фиксирует.

Данилов

21.05.2020 2:07, Sericinus hunter пишет:
Интересно, где он эти русские слова фиксирует? В Москве что-ли?
Вот я знаю слово пипец, это слово русское. А это пипиздастер я не могу
принять. Уж больно оно матерное.

Sergey Kubushyn

А пипифакс?

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Данилов

21.05.2020 10:57, Sergey Kubushyn пишет:

> А пипифакс?

Вот пипифакс слово красивое, но не из русских тоже. Такое слово только
куртуазные французы могут придумать

Sericinus hunter

On 5/21/2020 2:16 AM, Данилов wrote:

> Интересно, где он эти русские слова фиксирует? В Москве что-ли?

Вы ссылку-то посмотрите, там как раз есть примеры с источниками.