Копипаста. Что не так с ДЭГ в Москве

Mikhail Kimmelman

С этим ДЭГ в Москве, наверное, что-то не так,
но мне нравится идея, что все данные доступны,
и каждый может проверить правильность подсчёта.

https://habr.com/ru/post/579350/

P.S. Я тут немного политизировался по этому поводу
и не понимаю, как мог одиозный телеведущий от ЕР,
к тому же не москвич,

https://popov2021.ru

смог победить кандидата с внятной социальной и
экологической повесткой пусть даже и от коммунистов.

https://lobanov2021.ru

Миша

Данилов

22.09.2021 19:25, Mikhail Kimmelman пишет:
Да кто ж эти повестки читает.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sifmho$fh0$1...@dont-email.me...

> Да кто ж эти повестки читает.

Да чего там читать-то :

- повышение минимальной зарплаты в Москве
- прогрессивный налог
- раздельный сбор мусора
- увеличение бюджетных мест в вузах
- снижение пенсионного возраста.

Я никогда не поверю, что телеведущий его честно победил.
https://twitter.com/muzh_Zapolskoy

Несколько дней назад жители ЗАО избрали меня
своим депутатом. Я знаю это, потому что сам
несколько ночей отстаивал каждый голос
и видел результаты по каждому УИКу.
ДЭГ оказался очередным орудием в руках
фальсификаторов -- с помощью неё у нас украли победу.

Мишаю

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Да чего там читать-то :

> - повышение минимальной зарплаты в Москве
> [...]

И Вы считаете, что это прогрессивная повестка ?
Это же классический мудак и долбоеб.
А москвичи - не таковы.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:3kds1i-...@news.russian-z1.org...

> И Вы считаете, что это прогрессивная повестка ?
> Это же классический мудак и долбоеб.
> А москвичи - не таковы.

Допустим.
Между прочим, доцент МГУ, кандидат физмат наук.
А теперь представьте, что его соперник -- телеведущий
гостелевидения. Вообще без повестки. Который даже
не живёт в этом районе.

И наш долбоёб _выигрывает_ у него к концу последнего дня.
Пока не появляются результаты электронного голосования.
И оказывается, что победил ... та-дамм ... телеведущий.

Про которого даже мне очевидно, что он не народный
представитель, а болванчик для голосования по указке власти.

Вы готовы поверить, что он победил честно ?
И что ДЭГ это не инструмент фальсификаций ?

Миша

Данилов

23.09.2021 15:07, Mikhail Kimmelman пишет:
Михаил! При демократии выигрывают не умные, а красивые.
Вот и ведущий. Я его не видел, но он, наверное, красивее умного.

⁹⁹⁹√ulcаn

а путин - красивый или умный?

Данилов

23.09.2021 16:47, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Он красивее Жириновского и Зюганова.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sii0e6$ssl$2...@dont-email.me...

> Михаил! При демократии выигрывают не умные, а красивые.
> Вот и ведущий. Я его не видел, но он, наверное, красивее умного.

А Вы посмотрите. Он, кстати, ещё и поёт.
https://www.youtube.com/watch?v=HvwM3QSYlns

Думаю, Вам понравится :))

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

ну прямо молодой Брюс Виллис!

Bidmaker

четверг, 23 сентября 2021 г. в 17:29:37 UTC+3, ⁹⁹⁹√ulcаn:

Только вот этот персонаж, на пару со своей женкой (это которая его серпантином обкидывает) у нормальных людей ничего, кроме рвотного рефлекса, не вызывает, и уже давно.
По сравнению с ними тот же приснопамятный Соловьев - верх интеллигентности, логики, вежливости и оппозиционности...

Bidmaker

Данилов

23.09.2021 17:25, Mikhail Kimmelman пишет:
Конечно, понравится. Высокий, красивый, песни поет. Все российские бабы
его. И кроме того грудью бьется против ужасных внешних врагов, не жалея
живота своего-украинцев, поляков и прочих англосаксов, пропагандон, на
зубах навязший
А вы еще спрашиваете почему.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/23/2021 11:31 AM, Данилов wrote:
> И кроме того грудью бьется против ужасных внешних врагов, не жалея
> живота своего-украинцев, поляков и прочих англосаксов, пропагандон, на
> зубах навязший

т.е. в точности то же самое, что ты нам сюда отрыгиваешь

Данилов

23.09.2021 22:57, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Удивляться тупости и наглости таких, как ты - это не то же самое.

⁹⁹⁹√ulcаn

ага

и ты пришёл за тридевять земель в тусовку постсоветских эмигрантов 90-х
годов, отыскал там какого-то Вулаха, и стал удивляться его тупости и
наглости, плюясь в него полным ртом говна, и параллельно выплёвывая сюда
карбоновые копии российских официальных говорных точек

сам Вулах, заметь, не ходит в рунет удивляться тупости и наглости
какого-то там Данилова чёрт те где живущего

и Дубинина до него

и до него Лапенкова

(или после? не упомню уже)

_совершенно_ кроме фамилий ничем друг от друга неотличимых

вас и правда назначают сюда, что ли? как старых коней на пенсию

и всегда по одному

надо ли это понимать так, что Лапенков с Дубининым таки откинулись?

ты там смотри, береги себя

Данилов

23.09.2021 23:09, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> ага
>
> и ты пришёл за тридевять земель в тусовку постсоветских эмигрантов 90-х

Откуда ты знаешь, что я не поссоветский эмигрант?

> годов, отыскал там какого-то Вулаха, и стал удивляться его тупости и

Тебя и искать не надо. Ты отовсюду здесь точишь. У тебя самы большой трафик.

> наглости, плюясь в него полным ртом говна, и параллельно выплёвывая сюда
> карбоновые копии российских официальных говорных точек

Приведи пример.

> сам Вулах, заметь, не ходит в рунет удивляться тупости и наглости
> какого-то там Данилова чёрт те где живущего

А здесь разве не рунет, смешной ты икуй?
neva.ru - это не рунет?
Ны на каком языке сейчас пишешь, на иврите?
У тебя детство в голове - Вы не ходите к нам во двор, мы с плохими
мальчиками не играем.

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> 23.09.2021 22:57, ???√ulcаn пишет:
Да нет, милчек.
Ты - точно такой же мудак и идиот.
Несущий хню постоянно.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/23/2021 4:32 PM, Данилов wrote:

> Откуда ты знаешь, что я не поссоветский эмигрант?

умом ты туг слишком
кому ты тут нах нужен?

> Тебя и искать не надо. Ты отовсюду здесь точишь. У тебя самы большой
> трафик.

> Приведи пример.

а это не ты тут пять минут назад жаловался на жалобы про русские
переменные? вот это оно

хочешь цитат?
ну на тебе цитат, из раннего:

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/GxbeKIAoydI/m/jDF7r0TtBQAJ
"Эти пиндосы известные англосаксонские лицемеры. Когда их спрашивают,
зачем они окружили Россию военными базами и почти стотысячной армией,
зачем устраиваете провокации на наших границах, он отвечают, что не надо
скулить, все это делается для защиты американской демократии от марсиан.
Когда Россия начинает судорожно отбрыкиваться, они через губу цедят -
это же гопник, он ведет себя не фаир плей, это не по-джентльменски не
верить джентльменам."

или это какой-то другой Данилов?

> [...]
> Ны на каком языке сейчас пишешь, на иврите?
> У тебя детство в голове - Вы не ходите к нам во двор, мы с плохими

да мы играем с кем угодно
если настроение есть

только не жалуйся потом на психологические травмы от наших игр

Данилов

23.09.2021 23:32, Const пишет:
Йо! И здесь ты тоже ножку поднял и пометил.

Данилов

23.09.2021 23:39, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> умом ты туг слишком
> кому ты тут нах нужен?

Опять ты неправ. Я же приводил свидетельство о своем высоком уме,
которая кроет твою бумажку о твоем уме, как бык овцу.

> [...]
> Когда Россия начинает судорожно отбрыкиваться, они через губу цедят -
> это же гопник, он ведет себя не фаир плей, это не по-джентльменски не

Данилов тот, но официальных говорных точек здесь нет. Они никогда не
станут говорить, англосаксонские лицемеры, как в каких-то отрубленных
ручках. Официальные точки говорят - наши американские партнеры.

> да мы играем с кем угодно
> если настроение есть
>
> только не жалуйся потом на психологические травмы от наших игр

Ой, боюсь, боюсь.
Ай, Моська, зать она сильна...

А что, про оунет уже заткнулся?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/23/2021 4:57 PM, Данилов wrote:
> [...]

(1)

> Опять ты неправ. Я же приводил свидетельство о своем высоком уме,
> которая кроет твою бумажку о твоем уме, как бык овцу.

:-)
вот у тебя всё такое
фальшивое

> Данилов тот, но официальных говорных точек здесь нет. Они никогда не
> станут говорить, англосаксонские лицемеры, как в каких-то отрубленных
> ручках. Официальные точки говорят - наши американские партнеры.

ну так я ж говорю (1): ты похож на этого вашего ведущего
только наверняка не такой молодой и красивый

> Ой, боюсь, боюсь.
> Ай, Моська, зать она сильна...
>
> А что, про оунет уже заткнулся?

зиван - не рунет, а его противоположность
руда, если угодно

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Откуда ты знаешь, что я не поссоветский эмигрант?

Потому что у тебя на лбу написано, что ты мудак.
Каких среди поссоветских мигрантов почти нет.

> Приведи пример.

Жииизус.

> А здесь разве не рунет, смешной ты икуй?
> neva.ru - это не рунет?

А ведь ты и вправду дебил.

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Йо! И здесь ты тоже ножку поднял и пометил.

Ах, милый.

Данилов

24.09.2021 0:23, Const пишет:
Отстань от меня. Ты плохой.

Данилов

24.09.2021 0:26, Const пишет:
Ну что ты ко мне пристал. Иди Вулаха лижи. Он был рад.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sii6l8$crd$1...@dont-email.me...

> [...]
> его. И кроме того грудью бьется против ужасных внешних врагов, не жалея
> живота своего-украинцев, поляков и прочих англосаксов, пропагандон, на

Не понял. Что значит "пропагандон" ? Вы что, не патриот ?
Разве эти внешние враги, англосаксы, поляки, украинцы,
не хотят разрушить Россию ?

> А вы еще спрашиваете почему.

Миша

Данилов

24.09.2021 9:05, Mikhail Kimmelman пишет:

> Не понял. Что значит "пропагандон" ? Вы что, не патриот ?

Ну, мы все патриоты, если это касается нас, наших близких.
А так, нет, не патриот. Особенно в том смысле, когда каждый подонок
может разжечь патриотизм, как кучу мусора.

> Разве эти внешние враги, англосаксы, поляки, украинцы,
> не хотят разрушить Россию ?

Ну, может быть они и хотят. И скорее всего хотят. Но не до такой же
степени, чтобы по пять раз в день за большие бапки дрочить мои мозги о
том, какие украинцы сволочи. Ну да, может они и сволочи, но зачем вы
продаете им дизельное топливо для их танков? Ну да. В первую очередь
гешефт. А патриотизм - он для быдла.

Вот есть у нас еще один пропагандон, британский экспат. Сергей Брилев,
тележурналист, Заместитель генерального директора телеканала «Россия» по
специальным информационным проектам, руководитель и ведущий программы
«Вести в субботу», гражданин Великобритании. Постоянно за большие бапки
рассказывает, какие на Западе все плохие, а в России все хорошие.

«Можно ли иметь гражданство Великобритании и быть настоящим патриотом
России? Да! И Брилев им является»,— сказал господин Песков. По его
мнению, господин Брилев «сделал многое для страны и делает дальше, он
очень талантливый журналист, аналитик и в чем-то общественный деятель».
https://www.kommersant.ru/doc/3819733

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/24/2021 3:07 AM, Данилов wrote:

> [...]
> том, какие украинцы сволочи. Ну да, может они и сволочи, но зачем вы
> продаете им дизельное топливо для их танков? Ну  да. В первую очередь

о-о, да я смотрю, если тебя зажать в тиски и чуток потереть наждачкой,
то из-под заскорузлого квасного быдлопатриотизма начинает поблёскивать
что-то такое наше, безродно-космополитическое

ладно, проходи, садись, чаю будешь?..
правда, у нас только earl grey
звиняй

> [...]
> мнению, господин Брилев «сделал многое для страны и делает дальше, он
> очень талантливый журналист, аналитик и в чем-то общественный деятель».

да какой же настоящий патриот не мечтает о втором паспорте?

ты что, думаешь, мы тут россию не любим?
любим!
ещё как!
но на расстоянии

где у вас тут касса?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sijtf1$5ct$1...@dont-email.me...

> Ну, мы все патриоты, если это касается нас, наших близких.
> А так, нет, не патриот. Особенно в том смысле, когда каждый подонок может
> разжечь патриотизм, как кучу мусора.

Да Вы не патриот, а коммунист-навальник.

> Ну, может быть они и хотят. И скорее всего хотят. Но не до такой же
> степени, чтобы по пять раз в день за большие бапки дрочить мои мозги

Кстати, о бабках. Я посмотрел видео про бабки этого Попова,
его квартиру на "Динамо" за два лимона долларов и др.
и понял, что современная российская власть хорошо понимает
значение материальных стимулов.

Гостелевидение готово платить телеведущим миллионы,
и они за это чего хочешь сделают.

Я даже спросил про Попова одну свою знакомую из Подмосковья.
Оказалось, что ей нравится Попов. А что хорошо зарабатывает,
так это он много работает. И очень целеустремлённый, нацелен
на успех. А Лобанов -- предатель, раз обвиняет ДЭГ в фальсификации.

> «Можно ли иметь гражданство Великобритании и быть настоящим патриотом
> России? Да! И Брилев им является»,— сказал господин Песков.

Так то Брилев, а мы и Попове.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> смог победить кандидата с внятной социальной и
MK> экологической повесткой пусть даже и от коммунистов.

MK> https://lobanov2021.ru

а что у него внятного?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:sikd2n$lb6$1...@gioia.aioe.org...
Повышение минимальной зарплаты в Москве,
прогрессивный подоходный налог, и др.

Миша

Данилов

24.09.2021 13:55, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Не надо меня скрести наждачкой потому, что ничего из вашего безродно
космополитического у меня не появится. Ты, наверное, не понимаешь. Я
никогда не был против того, чтобы люди жили там, где они хотят. В любой
стране мира. Только меня коробит если человек, поселившись в какой-либо
стране начинает огульно охаивать ту страну, где он родился и вырос.
North or West home is the best

> ладно, проходи, садись, чаю будешь?..
> правда, у нас только earl grey
> звиняй

Ненавижу этот грей. Как всякий совок и ватник больше всено я люблю
ассам, хотя, конечно, приходится потреблять всякое дерьмо из цейлона.

> да какой же настоящий патриот не мечтает о втором паспорте?
>
> ты что, думаешь, мы тут россию не любим?
> любим!
> ещё как!
> но на расстоянии

Вот поэтому я и не патриот.

> где у вас тут касса

Бог подаст.

Данилов

24.09.2021 14:09, Mikhail Kimmelman пишет:

> Да Вы не патриот, а коммунист-навальник.

И не коммунист я и не навальник. Я абсолютно аполитичен.

> [...]
> значение материальных стимулов.
>
> Гостелевидение готово платить телеведущим миллионы,

И не только телеведущие, но и вся эта околобогемная шушера.. Вон
Ефремов, который Путину фигу в кармане регулярно показывал, сказал, что
у него денег дохуя потому, что он из рук Путина кормится.

> [...]
> так это он много работает. И очень целеустремлённый, нацелен
> на успех. А Лобанов -- предатель, раз обвиняет ДЭГ в фальсификации.

Я же говорю, что девушки красивых любят. Они выбирают сердцем. Вот
поэтому я уже лет 30 не хожу на выборы.

> Так то Брилев, а мы и Попове.

Какая разница.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Допустим.
MK> Между прочим, доцент МГУ, кандидат физмат наук.

и что из этого хорошо?

MK> Вы готовы поверить, что он победил честно ?
MK> И что ДЭГ это не инструмент фальсификаций ?

найди ошибку в алгоритмах/исходниках/блокчейне.

зачем ррреволюционым чутьем размахивать?

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:siknr8$bh$1...@gioia.aioe.org...

MK> Между прочим, доцент МГУ, кандидат физмат наук.
>
> и что из этого хорошо?

И то, и другое.

MK> Вы готовы поверить, что он победил честно ?
MK> И что ДЭГ это не инструмент фальсификаций ?
>
> найди ошибку в алгоритмах/исходниках/блокчейне.
>
> зачем ррреволюционым чутьем размахивать?

Это верно. Вот я и пытаюсь хотя бы статью на хабре разобрать.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Повышение минимальной зарплаты в Москве,

с какого хуя и за чей счет банкет?

MK> прогрессивный подоходный налог, и др.

нахуй.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:sikpoc$oah$3...@gioia.aioe.org...

MK> Повышение минимальной зарплаты в Москве,
>
> с какого хуя и за чей счет банкет?

Откуда ж я знаю. По крайней мере понятно,
за что именно он выступает и что обещает.

MK> прогрессивный подоходный налог, и др.
>
> нахуй.
.

Миша

Данилов

24.09.2021 18:15, Mikhail Kimmelman пишет:

> Откуда ж я знаю. По крайней мере понятно,
> за что именно он выступает и что обещает.

Вот если бы обещал каждой бабе по мужику, тогда бы точно, выбрали.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/24/2021 10:15 AM, Данилов wrote:

> [...]
> стране мира. Только меня коробит если человек, поселившись в какой-либо
> стране начинает огульно охаивать ту страну, где он родился и вырос.

даже если он перехал, например, в Россию из, например, Украины?
а как насчёт если он начинает охаивать страну, в которую он переехал?
например, Америку?

и что значит "огульно"?
"кому на Руси жить хорошо" - это огульное охаивание?

> North or West home is the best

AND west

ftfy

> Ненавижу этот грей. Как всякий совок и ватник больше всено я люблю
> ассам, хотя, конечно, приходится потреблять всякое дерьмо из цейлона.

надо себя заставлять!

https://www.youtube.com/watch?v=R2IJdfxWtPM

> Вот поэтому я и не патриот.

потому что о втором паспорте не мечаешь?
или потому что в России живёшь? :-)

> Бог подаст.

в церкви, значит, касса
понятно

On 9/24/2021 10:37 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> и что из этого хорошо?

Физмат науки - это хорошо.

> найди ошибку в алгоритмах/исходниках/блокчейне.
> зачем ррреволюционым чутьем размахивать?

Это не ответ на его вопрос. :-)

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> стране начинает огульно охаивать ту страну, где он родился и вырос.

Мож просто не надо безумную хню творить ?

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:sii2pl$gbj$1...@dont-email.me>

> А Вы посмотрите. Он, кстати, ещё и поёт.
> https://www.youtube.com/watch?v=HvwM3QSYlns

"Я другой страны не знаю обвиняемой во всём."

С одной стороны это как бы смешно, а с другой стороны не очень.
Поскольку этот нарратив неявно подтверждает, что Россия находится
в положении младшего, "подростка" относительно некоего старшего,
"взрослого", статус которого позволяет ему обвинять. И то, что
обвинения, может быть, несправедливы, не отменяет более базовое
положение определённой статусно-ролевой иерархии. Т.е. российская
пропаганда конечно же оспаривает справедливость обвинений, но при
этом фактически признаёт и принимает статус младшего, - в позиции
оправдывающегося. Это менее смешно.

"В самой главной, самой правильной стране .."

Это примерно так же когда в России говорят о "т.н. цивилизованном
мире". Это подразумевает как бы сарказм, но это, тем не менее,
означает признание статуса младшинства (вот вы старшие обвиняете
нас, учите жить, а сами, вон, то и это, хотя вы и цивилизованные).
Это не разговор между равными "взрослыми", это примерно как если
бы подросток реагировал бы на несправедливую критику от родителей
и воспитателей.

Иначе говоря, российская элита, правящий класс, тв. интеллигенция,
*внутренне* видит и ощущает себя в роли "младшего" против Запада,
и офиц. пропаганда косвенно выражает это ущербное самосознание,
что также гармонично сочетается с их стремлением отправлять детей
учиться и жить в Европу, приобретать недвижимость в цивилизованном
мире и т.д., - в дополнение к патриотическим нарративам которыми
они индоктринируют неэлитартное российское население.

Это для дорогих россиян написано.

Пиндомигранты и израильтяне здесь могут только позлорадствовать.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> [...]
> пропаганда конечно же оспаривает справедливость обвинений, но при
> этом фактически признаёт и принимает статус младшего, - в позиции

И что не так ?

> Это примерно так же когда в России говорят о "т.н. цивилизованном
> мире". Это подразумевает как бы сарказм, но это, тем не менее,

Откуда бы тут взялся бы вдруг сарказм ?

> означает признание статуса младшинства (вот вы старшие обвиняете

Этот статус - объективно существующая вещь.
И "младшинство" - это еще мягко сказано.

> Пиндомигранты и израильтяне здесь могут только позлорадствовать.

Чему тут злорадствовать ?
Это печальная реальность.
С чего ты взял, что мы этому радуемся ?

Oleg Smirnov

Const, <news:65h12i-...@news.russian-z1.org>
Твоё, говномудило ишачное, 'мнение' менее всего интересно.

> Твоё, говномудило ишачное, 'мнение' менее всего интересно.

Ну вот, в частности, потому, что ты глупый и злобный,
вот отсюда и младшинство.

Oleg Smirnov

Const, <news:e1i12i-...@news.russian-z1.org>

> Ну вот, в частности, потому, что ты глупый и злобный,
> вот отсюда и младшинство.

Пшёл, нелепое животное.

Данилов

24.09.2021 18:21, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> даже если он перехал, например, в Россию из, например, Украины?

Возможно тебе это покажется странным, но если бы Украина была моей
родной страной, я бы не стал этого делать.

> а как насчёт если он начинает охаивать страну, в которую он переехал?
> например, Америку?

Чемодан, вокзал, Белоруссия. Смог приехать, сможешь и уехать.

> и что значит "огульно"?
> "кому на Руси жить хорошо" - это огульное охаивание?

Может быть я не правильно выразился. Я имел в виду поплевывать через
губу, свысока, в стиле холопа, которого из обычных крестьян перевели в
лакейскую и теперь он мнит себя высшей расой, а всех остальных(кроме
господ) считает недочеловеками.

Данилов

24.09.2021 21:12, Const пишет:
Иди поскачи.

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> И то, и другое.

штоб тебе всю жизнь сопровождать код лоцентов и кандидатов

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Откуда ж я знаю. По крайней мере понятно,
MK> за что именно он выступает и что обещает.

мозгов нет, одна маниловщина. я за таких головать не буду

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

On 9/24/2021 3:03 PM, Данилов wrote:

> Возможно тебе это покажется странным, но если бы Украина была моей
> родной страной, я бы не стал этого делать.

какие-то нелепые комплексы
как говорит О, правду говорить легко и приятно

> Чемодан, вокзал, Белоруссия. Смог приехать, сможешь и уехать.

смогу, конечно
буде желание возникнет

> Может быть я не правильно выразился. Я имел в виду поплевывать через

тут все поплёвывают
вы - на нас
мы - на вас
а когда вас нет, мы поплёвываем друг на друга

...ах, если бы ты знал, сколько на меня наплевали тут за двадцать лет
моей жизни в кентаки, ты бы понял, что россия тут считается прекрасным,
высокоинтеллектуальным местом, и все согласны в неё ехать хоть сейчас

> губу, свысока, в стиле холопа, которого из обычных крестьян перевели в
> лакейскую и теперь он мнит себя высшей расой, а всех остальных(кроме
> господ) считает недочеловеками.

да ты, милчеловек, до сих пор не в курсе моей жизненной позиции - что не
место красит человека?

а за россию... ну просто обидно, за лучших её сынов

On 9/23/2021 4:32 PM, Данилов wrote:
> ...Ты отовсюду здесь точишь.

Ух ты. А я знаю это слово. Это диалектное, да?
Наточить воды из колонки.

⁹⁹⁹√ulcаn

я думаю, просто опечатка

торчу типа
ну или уши мои

Возможно. Да. Это у меня гиперкоррекция, наверное.
Но то слово тоже есть. "Обедать мы ныне будем или слёзы точить?"
Ну, и нормальные слова тоже есть с этим корнем. "Кровоточить", "мироточить".
И ведь подходит же.

Данилов

25.09.2021 4:27, Sericinus hunter пишет:
Фиг его знает. Оно само как-то выскочило.

Данилов

25.09.2021 4:39, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Точно! Это я букву р пропустил.

Данилов

25.09.2021 4:55, Sericinus hunter пишет:
Подходит, конечно. Но Вулах прав. Это я букву пропустил.
Так, что он здесь не мироточит, как он себе воображает, а просто торчит.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sikn10$abq$1...@dont-email.me...

> И не коммунист я и не навальник. Я абсолютно аполитичен.

Но ведь какое-то мнение по политическим вопросам у Вас есть ?
Кстати, я не знаю, какие сейчас основные вопросы в России.
В Израиле это вечные вопросы о религии и палестинцах,
а также бедность и дороговизна.

> И не только телеведущие, но и вся эта околобогемная шушера.
> Вон Ефремов, который Путину фигу в кармане регулярно показывал, сказал,
> что у него денег дохуя потому, что он из рук Путина кормится.

Это меня как раз не прикалывает. Меня прикалывает гипотеза,
что российская власть сейчас умеет в стимулирование.

> Я же говорю, что девушки красивых любят.

Это да. Хотя моя знакомая упирала на то, что он патриот.
Впрочем, она во-первых, сейчас в Подмосковье живёт,
а во-вторых, не голосует. Не любит она выборы и эту демократию,
так же как и Вы.

> Они выбирают сердцем. Вот поэтому
> я уже лет 30 не хожу на выборы.

Разве на выборах голосуют только сердечные девушки ?

Мишаюю

⁹⁹⁹√ulcаn

нет, это *вы* воображаете, что я точу

а я просто торчу

и кайфую

Данилов

25.09.2021 13:16, Mikhail Kimmelman пишет:

> Но ведь какое-то мнение по политическим вопросам у Вас есть ?
> Кстати, я не знаю, какие сейчас основные вопросы в России.
> В Израиле это вечные вопросы о религии и палестинцах,
> а также бедность и дороговизна.

Не думаю, что иметь мнение по политическим вопросам - это значить уже
быть политичным. Это наверное признак необходимый.
Только я тоже не знаю, какие сейчас основные вопросы в России. Наверное,
как и везде. У одного щи пустые, а у другого жемчуг мелкий.

> Это меня как раз не прикалывает. Меня прикалывает гипотеза,
> что российская власть сейчас умеет в стимулирование.

Я не понял, что значит уметь в стимулировании.

> Это да. Хотя моя знакомая упирала на то, что он патриот.
> Впрочем, она во-первых, сейчас в Подмосковье живёт,
> а во-вторых, не голосует. Не любит она выборы и эту демократию,
> так же как и Вы.

Правильно она делает. Вижу, что она умная женщина, ваша знакомая.

> Разве на выборах голосуют только сердечные девушки ?

Я тут наблюдал двух старух.
Одна из них сидит у магазина, какой-то фигней торгует. Рядом с товаром
лежит семь подарков от ЛДПР, которые те раздавали перед выборами.
Другая бабушка подскочила к ней и срамить стала. Я мол с раннего утра за
подарками стояла и ни одного не удалось получить, а у тебя целых семь.
Отдай сейчас же. И они чуть не задрались.
Так что не одни сердечные девушки, но и сердечные бабушки.

Данилов

25.09.2021 2:45, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> какие-то нелепые комплексы
> как говорит О, правду говорить легко и приятно

Ну да, ты нашел себе сапог под пару. Тоже человек глубочайшей мудрости.
Вот только сегодня его Шитов мордой об пол возил.

> [...]
> моей жизни в кентаки, ты бы понял, что россия тут считается прекрасным,
> высокоинтеллектуальным местом, и все согласны в неё ехать хоть сейчас

Ты сейчас о чем?
Ты хоть немножко понял о чем я пытался тебе сказать?

> да ты, милчеловек, до сих пор не в курсе моей жизненной позиции - что не
> место красит человека?

Вообще-то не жизненная позиция определяет человека, а его поведение в жизни.

> а за россию... ну просто обидно, за лучших её сынов

Гы!

⁹⁹⁹√ulcаn

а кому счас легко

> Ты сейчас о чем?
> Ты хоть немножко понял о чем я пытался тебе сказать?

я именно об этом
кто тут только ни плевал на кентуки за 20 лет
и в первых рядах - сам О )

> Вообще-то не жизненная позиция определяет человека, а его поведение в
> жизни.

в жизни я живу в кентукской жопе

> Гы!

ыгы

Данилов

25.09.2021 18:08, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Тебе бесполезно что-либо говорить. Я про Фому, а ты про Ерему.
Да еще своего друга маразматика везде суешь.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> какие-то нелепые комплексы
> как говорит О, правду говорить легко и приятно

Нет, ну можно вот как Хантер.
Но, честно говоря, скушно жить с зажатым ртом.
Да и какого, собственно, члена.

Вот наш товарищ, Иваныч, давеча, когда я прилетел
и мы анализировали коньяки, на вопросы типа
"а чо ты возбухаешь в соцсетях постоянно, тебе
что, гебни в жизни не хватает ?" ответствовал,
что "это моя страна и мне противно происходящее".

> ...ах, если бы ты знал, сколько на меня наплевали тут за двадцать лет
> моей жизни в кентаки, ты бы понял, что россия тут считается прекрасным,
> высокоинтеллектуальным местом, и все согласны в неё ехать хоть сейчас

nice.

> да ты, милчеловек, до сих пор не в курсе моей жизненной позиции - что не
> место красит человека?

> а за россию... ну просто обидно, за лучших её сынов

Да вообще не то слово.

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> Ну да, ты нашел себе сапог под пару. Тоже человек глубочайшей мудрости.
> Вот только сегодня его Шитов мордой об пол возил.

Ах вот как тот беспомощный вскрик назывался.
Now I know.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sinb4n$7l6$1...@dont-email.me...

> Не думаю, что иметь мнение по политическим вопросам - это значить уже быть
> политичным. Это наверное признак
> необходимый.

Да, конечно. Можно же быть аполитичным, т.е. не участвовать
в политической жизни и даже не ходить на выборы,
но иметь при этом мнение по политическим вопросам.

> Только я тоже не знаю, какие сейчас основные вопросы в России.
> Наверное, как и везде. У одного щи пустые, а у другого жемчуг
> мелкий.

То есть неравенство ? У нас тоже неравенство повышенное,
но у нас более важная проблема -- бедность (это не одно и то же).

> Я не понял, что значит уметь в стимулировании.

На современном русском языке "уметь во что-то",
означает "знать и уметь это что-то делать".
Например, "я не умею в геймдев" значит,
что я не умею программировать компьютерные игры.

Я написал, что российская власть умеет в материальное стимулирование.
То есть они знают, сколько надо заплатить телеведущим, чтобы те
не просто отрабатывали с фигой в кармане, а креативили
с преподвывертом и с огоньком. И чтоб ещё народ за них голосовал.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:siqd0e$unm$1...@dont-email.me>

> На современном русском языке "уметь во что-то",
> означает "знать и уметь это что-то делать".

Это может быть современный израильский диалект русского.

Никогда не слышал, чтобы так культурно выражались.

В коснопросторечии так могут говорить если опускаемый глагол
однозначно-очевиден (он умеет [играть] в сику), но для "уметь
в стимулирование" неясно какой глагол подразумевается.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:siqfos$jf5$1...@os.motzarella.org...

> Это может быть современный израильский диалект русского.
>
> Никогда не слышал, чтобы так культурно выражались.

А я и в зиване, и в интернетах встречал.
Это удобное выражение. Позволяет выражаться более компактно.
Вот например, случайная ссылка ("уметь в докер")

Ты можешь взять любого васяна с улицы и он будет уметь в докер.
В твоих же башевых портянках разбираешься только ты.

https://www.linux.org.ru/forum/admin/15253069

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:siqgsm$rq9$1...@dont-email.me>
Тогда уж "уметь [использовать] докер", без "в".
Что соответствует коснопросторечности, как я её описал.
А "в" без нужды это олбано-подобный выпендрёж.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:sil5ak$inf$1...@os.motzarella.org...

> [...]
>
> Это для дорогих россиян написано.
>
> Пиндомигранты и израильтяне здесь могут только позлорадствовать.

Я не злорадствую. Феномен описан верно, но я бы добавил, что в России
существует представление об иерархии, где наверху Запад, а внизу --
условно "черножопые", на которых россияне уже сами смотрят свысока.
Куда, кстати, попадает Израиль со своими конфликтами : типа, какие-то
черножопые мочат друг-друга по собственной дикости, а кто там хуту,
а кто тутси -- не разберёшь :)

Миша

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:siqhvn$403$1...@os.motzarella.org...

> Тогда уж "уметь [использовать] докер", без "в".
> Что соответствует коснопросторечности, как я её описал.
> А "в" без нужды это олбано-подобный выпендрёж.

Ну да, вместо "уметь использовать докер" пишут короче : "уметь в докер"
Зачем тут "в" не знаю, но так пишут. К примеру, "уметь во фронтенд"

Давайте решим уже, стыдно ли русскому человеку к 2020 году
не уметь во фронтенд?

Это дизайнер должен уметь во фронтенд, а не наоборот
Т.е. сразу хуячить работающий прототип, а не картинки бестолковые
рисовать.

Основное требование - уметь во фронтенд и быть готовым
вести разработку на Angular.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:siqil4$8lu$1...@dont-email.me>
Вы я вижу неких гиков цитируете, может среди них
так стало модно сейчас выражаться, но это не норма
"современного русского языка".

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:siqj5e$c69$1...@os.motzarella.org...

> Вы я вижу неких гиков цитируете, может среди них
> так стало модно сейчас выражаться, но это не норма
> "современного русского языка".

Да, наверное.
Но гики так выражаются уже несколько лет.

Миша

Данилов

26.09.2021 21:09, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
>
> То есть неравенство ? У нас тоже неравенство повышенное,
> но у нас более важная проблема -- бедность (это не одно и то же).

Когда щи пустые-это тоже бедность.

> На современном русском языке "уметь во что-то",
> означает "знать и уметь это что-то делать".
> Например, "я не умею в геймдев" значит,
> что я не умею программировать компьютерные игры.

Первый раз от вас такое услышал.

> [...]
> не просто отрабатывали с фигой в кармане, а креативили
> с преподвывертом и с огоньком. И чтоб ещё народ за них голосовал.

Это еще тогда, советская власть такое умела.

> Миша

Данилов

26.09.2021 22:57, Mikhail Kimmelman пишет:
У нас тут Шпак еще не так слоаесные выкрутасы закручивает.
Вы тоже так хотите уметь? Вряд ли у вас получится. Здесь талант нужен.

On 9/26/2021 3:45 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ну да, вместо "уметь использовать докер" пишут короче : "уметь в докер"
>    Основное требование - уметь во фронтенд и быть готовым
>    вести разработку на Angular.

Ну так и пишите - уметь во фронтенд и уметь в Angular.

Bye, Anatol

Mikhail Kimmelman

"D" wrote in message news:siqkka$mqe$1...@dont-email.me...

> Ну так и пишите - уметь во фронтенд и уметь в Angular.

Смысле немного другой получается.
В исходном предложении "умения в Ангуляр" не требуется.
Требуется учиться по ходу дела, если надо.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:siqjnd$gad$1...@dont-email.me...

> Когда щи пустые - это тоже бедность.

Ну. А жемчуг тут ни при чём.

> Это еще тогда, советская власть такое умела.

Разве советская власть платила телеведущим как на Западе ?
Они даже виллы в Италии не могли купить.
Вот и держали фигу в кармане и работали без огонька.

А сейчас они хорошо работают. Только это, наверное, временно.
Когда дело дойдёт до белорусского варианта, им же платить перестанут.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

нет, ну всё-таки к израилю у россии какое-то интересно особое отношение

видимо, достаточно жкс-советского туда переехало, чтобы народ слегка
больше себя ассоциировал с ними, чем с этими самыми)

On 9/26/2021 4:06 PM, Данилов wrote:

> У нас тут Шпак еще не так слоаесные выкрутасы закручивает.
> Вы тоже так хотите уметь? Вряд ли у вас получится. Здесь талант нужен.

Это просто ты не умеешь в современный русский язык.

Пишите яснее.

Например, был физтехом и умел в овец.
Или еще круче, в баранов.

Все мечтаете? А ведь женатый человек!

Юра

Данилов

26.09.2021 23:56, Mikhail Kimmelman пишет:

> Ну. А жемчуг тут ни при чём.

Совершенно с вами согласен.

> Разве советская власть платила телеведущим как на Западе ?
> Они даже виллы в Италии не могли купить.
> Вот и держали фигу в кармане и работали без огонька.

Вы как-то принижаете властителя народных умов словом телеведущий. Он не
телеведущий, а создатель политического шоу.
При советской власти телевидения было очень мало, но прослойка
властителей умов была. Кинорежиссеры, писатели, певцы, композиторы и
тогда советская власть тоже умела в материальное стимулирование.

> А сейчас они хорошо работают. Только это, наверное, временно.
> Когда дело дойдёт до белорусского варианта, им же платить перестанут.

Например, сейчас писателей развелось, как собак нерезаных. Чего им
платить. А вот когда последние старушки умрут, смотреть телик никто не
будет, то власть поймет, что нужно уметь в материальное стимулирование
интернет-блогеров, а не только уметь в сажание их на зону.

> Миша

Данилов

27.09.2021 1:59, Dmitry Krivitsky пишет:
Не знаю, может даже и умею. Не пробовал. Консерватор, блин.

Bidmaker

воскресенье, 26 сентября 2021 г. в 22:57:09 UTC+3, Mikhail Kimmelman:

Что-то мне кажется, что это просто тупая калька с английского...

Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:siriq4$qgc$1...@dont-email.me...

> [...]
> умов была. Кинорежиссеры, писатели, певцы, композиторы и тогда советская
> власть тоже умела в материальное стимулирование.

Так они тоже не могли купить виллы в Италии.
И зарабатывали много меньше чем на Западе.
Вот и держали фигу. А теперь фиг никаких нет.

> [...]
> будет, то власть поймет, что нужно уметь в материальное стимулирование
> интернет-блогеров, а не только уметь в сажание их на зону.

Может быть, но я имел в виду другое.
Если и когда пропаганда перестанет работать, а государство станет опираться
только на силовиков, то перестанут платить и телеперсонам, и видео-блогерам.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

вот как в РБ

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sikq7d$46m$3...@dont-email.me...

> Вот если бы обещал каждой бабе по мужику, тогда бы точно, выбрали.

Отличный пример ! Таких законов почему-то в других странах нету.
А вот минимальная зарплата в других странах выше чем в Москве.

Минимальная зарплата в России 12.130 руб. в месяц (да ещё с неё
налог, небось, берут). Минимальная зарплата в Израиле 5,300 шек.,
т.е. 120.150 руб и налог с неё не берут.

Миша

Slawa Olhovchenkov

> [...]

MK> налог, небось, берут). Минимальная зарплата в Израиле 5,300 шек.,
MK> т.е. 120.150 руб и налог с неё не берут.

а почему бы вам не принять закон что минимальная зараплата в израиле -- 53000 шекелей, вообще бы как сыр в масле кататься стали бы и бедных не стало бы!

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:sisv1j$na4$3...@dont-email.me...

> вот как в РБ

Ну да. А следующая стадия наступает, когда не хватает денег на силовиков.
Интересно, наступит ли она в Белоруссии.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:sisvfl$150e$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
>
> а почему бы вам не принять закон что минимальная зараплата в израиле
> -- 53000 шекелей, вообще бы как сыр в масле кататься стали бы и бедных

Хороший вопрос ! Думаю, что работодатели столько платить не смогут.

А проблема с бедностью у нас глубже. Много бедных вообще не работают.
В том числе по идеологическим причинам.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:sisusj$nep$1...@dont-email.me...

> [...]
> опираться
> только на силовиков, то перестанут платить и телеперсонам, и

Я тут подумал, что стран, которые так хорошо умеют в пропаганду как Россия,
возможно, в мире нет.

Миша

Данилов

27.09.2021 20:26, Mikhail Kimmelman пишет:

> Так они тоже не могли купить виллы в Италии.
> И зарабатывали много меньше чем на Западе.
> Вот и держали фигу. А теперь фиг никаких нет.

Почему вы так решили, что тогда не креативили и держали фигу в кармане?
Считаете, что когда Френкель писал песню "Северный флот не подведет", то
держал фигу в кармане?

> Может быть, но я имел в виду другое.
> Если и когда пропаганда перестанет работать, а государство станет опираться
> только на силовиков, то перестанут платить и телеперсонам, и
> видео-блогерам.

Это что, как в США, где половина населения не верит мэйнстримным массмедиа?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:sit0uv$84d$1...@dont-email.me...

> Почему вы так решили, что тогда не креативили и держали фигу в кармане?
> Считаете, что когда Френкель писал песню "Северный флот не подведет", то
> держал фигу в кармане?

Хороший вопрос. Не знаю. Но тогда были и другие стимулы по крайней мере.

> Это что, как в США, где половина населения не верит мэйнстримным
> массмедиа?

Нет :)

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

а это как уже Путин решит
как он скажет - так и будет

⁹⁹⁹√ulcаn

:-)

Данилов

27.09.2021 20:58, Mikhail Kimmelman пишет:
Это потому, что у вас шоры на глазах.

Данилов

27.09.2021 21:13, Mikhail Kimmelman пишет:

> Хороший вопрос. Не знаю. Но тогда были и другие стимулы по крайней мере.

Т.е. все-таки умели в материальное стимулирование?

> Нет :)

А как?

On 9/26/2021 2:09 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> а современном русском языке "уметь во что-то",
> означает "знать и уметь это что-то делать".
> Например, "я не умею в геймдев" значит,
> что я не умею программировать компьютерные игры.

Интересно. Это в русском языке в Израиле так?
Message has been deleted
It is loading more messages.