сковородки

Вот использовал чугунно-эмалированную сковороду для оладий.
Правильно я ее взял.
Вообще, конечно, задолбали они все.
Высшая в линейке тефлоновая - три раза она была использована
и вела себя нормально.
На ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ ее уже пучит, уже как нагреешь - середина
выпирает вверх.

Alexander A. Golubtsov

Const пишет:
Тонкое чтоль дно? Сковородки с толстым дном не пучит.

Ну, видимо, да.

Хорошее стальное тройное, наверное, тож будет пучить меньше.
Но я чего-то не вижу таких с хорошим керамическим (скажем)
покрытием.

Так что чугуний.

Данилов

15.01.2021 8:58, Const пишет:
Или меньше греть.

YuraS

А чем hard anodized не нравятся?
Мы от тефлоновой посуды отказались примерно на 2-3 году жизни в Штатах.
В смысле, что по приезде закупились, нарвались примерно на то же самое
(ну и царапины, естественно), и перешли на Calfalon/Circulon, etc.

Это от перегрева. Обычное дело.

Вы не понимаете.
У них у всех есть говно, и есть как бы высший уровень.
И высший уровень у всех одинаковый.
Ну, более-менее.
Разумеется, у меня был и Calfalon/Circulon, etc.
Точно такое же говно.

Не пучит только качественную сталь в три слоя и чугун.
Но у стали типически нет покрытия и она курвится по-другому.

hard anodized - это про покрытие.
А пучит основу.
То бишь, люминий.

Что обычное дело ?
То, что вещь, которую принято нагревать,
от нагрева теряет свои полезные функции ?

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>hard anodized - это про покрытие.
C>А пучит основу.
C>То бишь, люминий.

Какой еще люминий. Люминий не берем, он на индукционной плите не
работает.

Антон

YuraS

> [...]
> И высший уровень у всех одинаковый.
> Ну, более-менее.
> Разумеется, у меня был и Calfalon/Circulon, etc.

Почему-то я ни разу не видел "вспучивания". Вся купленная hard anodized
посуда служит долго и хорошо.

> Не пучит только качественную сталь в три слоя и чугун.
> Но у стали типически нет покрытия и она курвится по-другому.

Вот именно.

Не от нагрева, а от перегрева.
Ты будто читать разучился.

Ну.
Прямо вот масло еще не шипит, а скоровода
уже, бедняга, перегрелась.
Злые люди доводят ее до такого плачевного состояния,
заставляя выполнять свои непосредственные функции
и ожидая, что будет работать.
So silly of me.

И почему у меня сковородки не вспучиваются?

Ты же никаких подробностей не приводил, поэтому перегрев был
просто разумным предположением.