Китай

⁹⁹⁹√ulcan

что ни говори, но в 2020 Китай окончательно всем показал what's what

https://ourworldindata.org/grapher/daily-cases-covid-region

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:
> что ни говори, но в 2020 Китай окончательно всем показал what's what

> https://ourworldindata.org/grapher/daily-cases-covid-region

Что, восторгаешься воистину социалистической медициной ?

⁹⁹⁹√ulcan

совершенно понятно, что китайцам удалось построить работающую в 21 веке
общественную систему

в отличие от практически всех остальных

Вот именно против постройки ваших коммунистических
работающих систем и должен выступать каждый
минимально вменяемый человек.

При этом ты еще и ухитряешься обижаться на
прилагательное чекистский.
Которое их и тебя описывает максимально
возможно точным образом.

⁹⁹⁹√ulcan

Я, может, тоже мог бы описать тебя и твою семью каком-нибудь "максимально возможным точным образом."

Но я этого не делаю.

Да чего там, ты срываешься с цепи и слетаешь с катушек за в тысячи раз меньшие perceived slights, даже откровенно непреднамеренные.

Sergey Babkin

Вранья-то? Ну естественно.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> Я, может, тоже мог бы описать тебя и твою семью каком-нибудь "максимально возможным точным образом."

> Но я этого не делаю.

Я не знаю, о чём ты.

Но то, что ты пропагандируешь - это есть ЧЕКИЗМ.
Это не стремление обидеть или там еще что.
Это просто тупо КОНСТАТАЦИЯ ФАКТОВ.

> Да чего там, ты срываешься с цепи и слетаешь с катушек за в тысячи раз меньшие perceived slights, даже откровенно непреднамеренные.

А ты не веди себя как чекист, вот и не будут тебя констатировать.

⁹⁹⁹√ulcan

т.е. ты принципиально отказываешься не переходить на личности, потому
что твой переход на личности - это СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО?

ты вообще помнишь, сколько раз ты уже проиграл (и не отдал потом) $200 в
пари про эти переходы?

т.е. ты натурально не можешь иначе

я думаю, это болезнь
какое-то поражение executive fanction

⁹⁹⁹√ulcan

*fu

Putin Huylo

газетой "правда".

⁹⁹⁹√ulcan

а где можно увидеть НАСТОЯЩИЕ ДАННЫЕ?

Putin Huylo

хз, но если видишь, что коммунист открывает рот - значит он пиздит.

CF

⁹⁹⁹√ulcan пишет:

> [...]
> что твой переход на личности - это СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО?
>
> ты вообще помнишь, сколько раз ты уже проиграл (и не отдал потом) $200 в

Ну да. Прогрессирующее обышачивание.
Хантер, здесь правильно употребить букву Ы?

CF

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> т.е. ты принципиально отказываешься не переходить на личности, потому
> что твой переход на личности - это СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО?

Потому что ты этот переход совершаешь раньше.
При этом даже не осознаешь совершаемого.

> ты вообще помнишь, сколько раз ты уже проиграл (и не отдал потом) $200 в
> пари про эти переходы?

Один раз по твоему мнению.
По моему же - вот как раз как всегда я отвечал.

> т.е. ты натурально не можешь иначе

> я думаю, это болезнь
> какое-то поражение executive fanction

Да мы уж видим, действительно имеется некое поражение.
Ты бы проверился.
Вот такие вот "fanction" - это на самом деле звоночек.

⁹⁹⁹√ulcan

> Потому что ты этот переход совершаешь раньше.
> При этом даже не осознаешь совершаемого.

прямо бегаю лично за тобой и пишу что-то про костиков?

или просто пишу про трампистов, а ты принимаешь на себя?

> Один раз по твоему мнению.
> По моему же - вот как раз как всегда я отвечал.

по мнению иванова он тоже тебе на что-то там отвечает

> Да мы уж видим, действительно имеется некое поражение.
> Ты бы проверился.
> Вот такие вот "fanction" - это на самом деле звоночек.

вот ещё до опечаток бы давно не доё
(которую я сразу заметил и поправил - fu:)

Карл, а Вам это и правда интересно?

On 1/28/2021 8:08 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> вот ещё до опечаток бы давно не доё
> (которую я сразу заметил и поправил - fu:)

Это прикольно, кстати. Я тоже такие опечатки делаю.
Такое только у русскоговорящих может быть.

CF

Ну да. Кажется, правильно - по аналогии с, например, "обыскать".
Есть ли формальное правило?

CF

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> прямо бегаю лично за тобой и пишу что-то про костиков?

> или просто пишу про трампистов, а ты принимаешь на себя?

А, то есть, не совсем не осознаешь.
Просто типа "спрятался".

> по мнению иванова он тоже тебе на что-то там отвечает

Ну, это у вас с ним свои терки, основанные
на духовной близости.
Не зря ж вы столько времени беседуете.

> вот ещё до опечаток бы давно не доё
> (которую я сразу заметил и поправил - fu:)

Я не дое, я искренне озабочен.

Да. Есть.
Если корень начинается на "-и", то после приставки на согласный
оно превращается в "-ы".
Подыграть. Изыскать. Сыграть. Подынтегральное. Предынфарктный. Безыдейный.
Это общий случай. Но есть четыре исключения.
Исключение номер один: иноязычные приставки: дезинформация, контригра,
постинфарктный (ср. "предынфарктный").
Исключение номер два: две русские приставки "сверх-" и "меж-". "Сверхинтересный",
"межинститутский".
Исключение номер три: когда имеется интерфикс "н". "Внимать", "поднимать" (ср.
"подымать").
Исключение номер четыре: слово "взимать".

CF

Спасибо.

CF

⁹⁹⁹√ulcan