AMZN

putinh...@gmail.com

On Thursday, September 19, 2019 at 5:49:09 PM UTC-7, Const wrote:
> Пора продавать.
>
> https://www.cnet.com/news/jeff-bezos-unveils-ambitious-set-of-amazon-projects-to-take-on-climate-change/

пообещал "carbon neutral by 2040", говоришь?

бай 2040 или эмир сдохнет, или ишак, или одно из двух...

GM

Carbon net neutral без неолита? У Кривицкого сейчас мозг лопнет.

On 9/20/2019 8:46 AM, GM wrote:

> Carbon net neutral без неолита?

Ты меня плохо конспектировал. Я говорил, что в неолите тоже не было
carbon net neutral. И даже в верхнем палеолите уже не было.

> У Кривицкого сейчас мозг лопнет.

Нет, с моим мозгом пока все в порядке. Ты, если тебе что-то непонятно,
лучше вежливо спрашивай, и я, так и быть, объясню. Безосу тоже можешь
передать, что если ему что-то непонятно, то пусть вежливо спрашивает, и
я, так и быть, объясню.

GM

Украинского физика мы узнаем по походке.
Да, действительно, ты говорил даже еще большую хуйню.

======== От Дохтура Кривицкого ===============
"to achieve net-zero greenhouse gas emissions", возможна только если вернуть уровень цивилизации во времена до начала использования человеком огня. То есть, где-то так, минимум миллион лет назад. (А лучше два.) Способ жизни, который вели наши предки миллион лет назад, позволяет поддерживать плотность населения только на очень низком уровне. Соответственно, население земли должно упасть с семи с половиной миллиардов до, где-нибудь так, нескольких десятков тысяч. Далее, миллион лет назад хотя бы было достаточно диких животных, на которых человек мог охотиться. Сейчас они истреблены, а их среда обитания уничтожена. Соответственно, реально численность населения будет еще меньше.