Google Группы больше не поддерживают новые публикации и подписки в сети Usenet. Опубликованный ранее контент останется доступен.

Re: московская недвижимость!

14 просмотров
Перейти к первому непрочитанному сообщению

BT

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 15:11:4505.02.2014
On 2/5/14, 12:36 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/136438.html
>
> кто там собирался покупать

Вау. Офигительный респект.

dropbox account

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 20:05:0305.02.2014

> Вау. Офигительный респект.

кстатии в этом обзоре гламурного бомжевания упоминается "душ топтун".
какое у него заграничное название?
хочу купить чтоб на пляже играццо

CF

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 21:51:4705.02.2014
Гламурное бомжевание - это в точку!

CF

CF

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 21:53:2105.02.2014
Я уже такое встречал. Вот (шурша гуглом):

http://samsebeskazal.livejournal.com/217362.html

CF

BT

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 22:27:4705.02.2014
On 2/5/14, 7:53 PM, CF wrote:

> Я уже такое встречал. Вот (шурша гуглом):
>
> http://samsebeskazal.livejournal.com/217362.html

Это без массажа пятками сисек.

Sergey Babkin

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 23:16:5705.02.2014
Самое смешное, что в итоге вышло за почти те же деньги, что и кирпичный проект.

-СБ

CF

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 23:22:4205.02.2014
Чего нет, того нет :-)

CF

Бубль Гум

не прочитано,
5 февр. 2014 г., 23:15:5805.02.2014
Да ну какой респект, попуасия. Трейлер парки и RV туда не завезли. Shanty town в Москве.

Они:

https://www.google.com/search?q=shanty+town+mumbai&safe=active&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=9wvzUofoHITwyQHj7ICICw&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1600&bih=752#imgdii=_

"Поздравляем: вы трансформировались в жителя азиатских трущоб..." Добровольно.

BT писал(а):

Yury Mukharsky

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 05:27:0106.02.2014
А с чего бы ему быть дешевле? Там, поди, идея в мобильности.

Юра

dropbox account

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 07:28:4406.02.2014

> Чего нет, того нет :-)
>
> CF

я обыскал весь омозон и ебай.
либо мешок с водой
либо электрическое

Нету в бездуховной Омерике Душа С Сиськами!

Andre Zuban

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 08:55:2606.02.2014
Бубль Гум <an...@solovyev.com> Wrote in message:

> Да ну какой респект, попуасия. Трейлер парки и RV туда не завезли. Shanty town в Москве.

> [...]

Я по бомбейским трущобам бегал по утрам (выбегая из отеля
Тадж Махал, где останавливаются принцы и президенты).
Забавненько, а уж для фотографа сколько сочной натуры!

Andre Zuban
Сообщение удалено

GG

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 11:35:4106.02.2014
Yury Mukharsky писал(а):

> А с чего бы ему быть дешевле? Там, поди, идея в мобильности.

А где же мобильность?

GG

Yury Mukharsky

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 12:47:2106.02.2014
Мобильность - в движении.

Юра

Бубль Гум

не прочитано,
6 февр. 2014 г., 17:12:3306.02.2014
Вся эта история идет вразрез с reducing your footprint. Если вы хотите быть nomad, то и будьте, или уж снимайте жилье попроще.

Это же вот -- создание трущоб и уничтожение среды обитания.

Когда есть оправдание трущобам (бедность), это понятно. А тут о бедности речь вроде не идет. Такие уникумы должны давиться zoning laws и городскими законами, но "попуасея же, wуле" (C).

Yury Mukharsky писал(а):

Sergey Babkin

не прочитано,
7 февр. 2014 г., 01:23:5907.02.2014
Я про ньюйоркских. Им мобильность не надо. У них свой пятачок земли
куплен и правильно зонирован.

-СБ
Сообщение удалено

Sergey Babkin

не прочитано,
7 февр. 2014 г., 17:13:0707.02.2014
On 02/07/2014 06:42 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> я воще не понимаю зачем их приплели сюда в тему о Москоффской Недвижымости.
> поцан построил себе халабуду в Самой Москве за 10к баксов и "живет" там уже 5+ лет.

Мораль выходит в том, что для всяких таких фавел есть объективные
причины. Людям НРАВИТСЯ так жить.

Кстати, интересно, девки-то к нему когда-нибудь заходили согласно плану,
или фиг?

-СБ

dropbox account

не прочитано,
7 февр. 2014 г., 18:54:0007.02.2014
> Мораль выходит в том, что для всяких таких фавел есть объективные
> причины. Людям НРАВИТСЯ так жить.
>
> Кстати, интересно, девки-то к нему когда-нибудь заходили согласно плану,
> или фиг?

я чо все пересказывать должнен? сам читай!
у него тойота, он девок на природу возит.

0 новых сообщений