Зайцы

Б.В.Ш.

Зайцев развелось тут. На зиму-то я деревья в саду укутываю, а они
вдруг в мае начали грызть кору. С чего бы это? Подозреваю, что это
специально выведенная порода зайцев, которых производят на секретных
зоолабораториях НАТО в Украине с целью геноцидить сады этнических
русских Донбасса.

SB

А у нас кроликов дохрена. Но жрут в-основном траву. А вот крот только
один попался, и того пришлось так закопать по случаю плохой погоды.

Кстати, чего-то в этом году все поздно распускается. Тюльпаны вообще
цвести передумали, рододендроны только на прошлой неделе толком расцвели.

-СБ

Георгий Малышев

У нас та же самая фигня, бассейн холодный, хотя в прошлом году в это
время уже можно было купаться. Что неприятно - внуки не приедут, пока
бассейн не нагреется.

Данилов

05.05.2020 8:02, Б.В.Ш. пишет:
С откудова у вас там этнические русские возьмутся. Их еще в двадцатых
годах загеноцидили украинские большевики под руководством Иосифа
Виссарионовича.

Б.В.Ш.

05.05.2020 11:08, SB пишет:
Тут тоже какие-то странности наблюдаются. Абрикосы в конце марта -
начале апреля дружно и мощно отцвели, а потом недели две или три стояли
голые и только в конце апреля проклюнулись листья, но завязи не
осталось. Так что в этом году я без абрикосов. А вот тюльпаны отлично
расцвели и вот только сейчас отцветают. В апреле почти каждую ночь были
заморозки и по утрам они лежали, но днем под солнышком поднимались.
Сейчас пион узколистный расцвел.
Message has been deleted

Б.В.Ш.

05.05.2020 21:09, sergiy...@gmail.com пишет:

> тюльпан в борщ не покладешь?

Хм, ну если только жену приятно удивить...

CF

Б.В.Ш. пишет:
Вот это самое правильное. Жена вкусный борщ сварит. Еще и приговаривать
будет - вашим московским борщом можно голову мыть :-)

CF

putinh...@gmail.com

On Tuesday, May 5, 2020 at 5:07:55 AM UTC-7, Данилов wrote:

> С откудова у вас там этнические русские возьмутся.

в 30-70e завезли, duh.