/медицина/ New England Compounding Center meningitis outbreak

Chapai

Чуть ниже линк с детективной историей на newsweek - написано очень живенько.
800 заболевших, 64 умерло: фармацевты в здании у помойки, лекарства бодяжили
на коленке, не стерилизовали - а медики ширяли в спинной канал. По дороге
все подделывали документы и развлекались.
В результате заразили грибком, - менингит редкой этиологии.
За все про все село двое и им маячит пожихзненное , президент (который в
лучших традициях 37 года, встал ночью побрился и ждал ГПУ в костюмчике) и
главный фармацевт-бодяжник (который почти сдернул в Гонконг, но повязали в
аэропорту).
Остальные как бы не причем.

Интересно, что врачи (23 штата, сотни зараженных) симптомы не распознавали
и приписывали чему угодно, равно как и смертельные случаи - буквально пара
человек сообразили что стоит проанализировать. Это к вопросу о квалификации
врачей и их пригодности к нестандартным ситуациям.
Другое интересное - походу FDA никак не контролирует фармацевтов. То есть
совсем. Штат тоже не контролирует хотя чего-то лицензирует.
Ну, и все режут косты.

http://en.wikipedia.org/wiki/New_England_Compounding_Center_meningitis_outbreak

n October 2012, an outbreak of fungal meningitis was reported in the United
States. The U.S. Centers for Disease Control and Prevention traced the
outbreak to fungal contamination in three lots of a medication called
methylprednisolone used for epidural (spinal) steroid injections. The
medication was packaged and marketed by the New England Compounding Center
(NECC), a compounding pharmacy in Framingham, Massachusetts. Doses from
these three lots had been distributed to 75 medical facilities in 23 states,
and doses had been administered to about 14,000 patients after May 21 and
before September 24, 2012. Patients began reporting symptoms in late August,
but, because of the unusual nature of the infection, clinicians did not
begin to realize the cases had a common cause until late September.
Infections other than meningitis were also associated with this outbreak,
which spanned 19 states. As of March 10, 2013, 48 people had died and 720
were being treated for persistent fungal infections.[3][4] In November 2012,
some patients recovering from meningitis were reported to be experiencing
secondary infections at the injection site.[5] Although no cases of
infection were reported to be associated with any other lots of medication,
all lots of all medications distributed by NECC were recalled in separate
actions by NECC and regulators. Subsequent analysis identified some
contamination in other lots.

On October 9, 2012, members of the United States Congress asked federal
health officials for briefings on the outbreak as a first step toward
possible legislative action to strengthen federal drug safety
regulations.[6] On November 14, 2012, members of a congressional committee
investigating the outbreak accused the Food and Drug Administration (FDA) of
failing to prevent the crisis by moving too slowly against the Massachusetts
pharmacy. In the same hearing, the co-owner of NECC chose to plead the
Fifth, refusing to answer all questions.[7] By mid-December, over 400
lawsuits had been filed against NECC.[8]

А тут все изложено с детективными подробностями

http://www.newsweek.com/2015/04/24/inside-one-most-murderous-corporate-crimes-us-history-322665.html

But NECC wasn’t a promising drug supplier—it was a lethal, venomous scourge.
This seemingly innocuous pharmacy in a Framingham strip mall was making
millions of dollars by cutting corners, fabricating records and ignoring
laws designed to keep contaminated drugs off the market. NECC perpetrated
what may be one of the most murderous corporate crimes in U.S. history by
pumping out deadly medicines that infected more than 800 people with fungal
meningitis in 2012, 64 of whom died.

999Vulcan

On 4/27/2015 2:37 AM, Chapai wrote:
> [...]
> бодяжили на коленке, не стерилизовали - а медики ширяли в спинной канал.
> По дороге все подделывали документы и развлекались.

а чего ты счас вспомнил, старая же история

по разным оценкам с ЦВ умирает от медицинских ошибок от 100 до 400 тыс
человек

в отличие от России, где якобы всего 50 тыс (хха!)

999Vulcan

цифры в год

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> а чего ты счас вспомнил, старая же история

дык статья в ньюсвике.

Кстати там все еще не закончилось - но уже юридически денежное. Все с них
бабло стрясают.

> по разным оценкам с ЦВ умирает от медицинских ошибок от 100 до 400 тыс
> человек

да, я почитал сайт FDA & CDC
сейчас просто физиологические растворы нашли зараженные - парочка уже
откинулась.

> в отличие от России, где якобы всего 50 тыс (хха!)

там все же прямые ошибки - врача и медсестры.
У нас же бизнесы углы режут - ну и соответственно говно продают по цепочке.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
ну так сходится. у них и должно быть меньше в два раза, или сколько -
население то вдвое от нашего и медицины меньше.

999Vulcan

да-да, российская медицина - впереди планеты всей
и фармацевтическая промышленность тоже
if any

999Vulcan

ну
народ мрёт так, не лечась

999Vulcan

On 4/27/2015 10:54 AM, 999Vulcan wrote:

> да-да, российская медицина - впереди планеты всей
> и фармацевтическая промышленность тоже
> if any

а решение простое - требуй у своего врача только российские лекарства:
аспирин и фурацилин

agil...@gmail.com

В СССРе без всяких рецептов давали Нош Пу, Тетрациклин, Димедрол. Клофелин был по рецептам, но придти к врачу и попросить его выписать была не проблема. Все лечились сами, по врачам зазря не ходили, многотысячных счетов не получали.

TAZ

On 4/27/2015 4:20 AM, 999Vulcan wrote:

> а чего ты счас вспомнил, старая же история
>
> по разным оценкам с ЦВ умирает от медицинских ошибок от 100 до 400 тыс
> человек

Мне больше всего понравилась фраза из conclusions : "...it does not
matter whether the deaths of 100,000, 200,000 or 400,000 Americans each
year are associated with PAEs in hospitals" (типа, ну мрут и мрут)
главное, что мы все вместе и можем предотваратить! :)
http://journals.lww.com/journalpatientsafety/Fulltext/2013/09000/A_New,_Evidence_based_Estimate_of_Patient_Harms.2.aspx
Вообщем дядечка прогнал так, что аж дым из под колёс идёт, Кипельман
приведенной математике в статье позавидует..

> в отличие от России, где якобы всего 50 тыс (хха!)

Так они тоже наверное очень креативно считают, ну всякие такие
заковыристые случаи про commission, omission and communication точно не
по их теме. "Errors of context" типа сплошным фоном: "Передайте Марье
Ивановне из Луганска что бы жрала пирожные, раз хлеба нема", ну и
наверное какую-нибудь изысканную Diagnostic errors таки подсчитывают.

Татьяна

CF

agilosty писал(а):
И Набока с такой медициной ухитрился до 90 лет дожить!

CF

CF

Chapai писал(а):

> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> дык статья в ньюсвике.
>
> Кстати там все еще не закончилось - но уже юридически денежное. Все с них
> бабло стрясают.

Мы очень хорошо с этим делом знакомы, я Criminal Complaint читал. Жена туда подавалась на работу несколько лет назад, не взяли, Б-г отвел... 13 человек уголовников, включая двоих русскоязычных. Что они делали - уму непостижимо. Куда там брайтонским жуликам... Пациентов писали от балды, Доналд Трамп, Хилари Клинтон, Николя Саркози, Владимир Путин, Микки Маус, и т.п. Супервайзер фармацевтов ночной смены (да, был и такой там) не только не имел образования и лицензии фармацевта, он не закончил школу Pharmacy Technicians. Никакой стерильности они не соблюдали, обезболивающее в растворы не клали или клали не в той пропорции, и т.д. Фармацевты из той компании теперь по два года безработные, никто их брать на работу не хочет. Compounding Pharmacies в большинстве своем прекратили свое существование, надзорные структуры штата и FDA/DEA ужесточили требования к ним и проверки, а страховые компании взвинтили premium rates до небес. Госпиталя вынуждены сами теперь готовить себе compounded drugs.

CF

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Я как бы там лечился - и ничо, жив пока.
В целом русская медицина оказалась полезней - исключая разве что дантистов.

999Vulcan

On 4/27/2015 4:18 PM, Chapai wrote:

> Я как бы там лечился - и ничо, жив пока.

а здоров? :)

> В целом русская медицина оказалась полезней - исключая разве что дантистов.

шо-та не заметно :)

Chapai

> а здоров? :)

вполне. все прошло как нельзя удачно.
У меня нет уверенности что здесь бы так вышло - и тем более смог ли я это
оплатить.

> шо-та не заметно :)

Это ты по мне или себе судишь? :-)

999Vulcan

On 4/27/2015 5:16 PM, Chapai wrote:

> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> вполне. все прошло как нельзя удачно.
> У меня нет уверенности что здесь бы так вышло - и тем более смог ли я
> это оплатить.

а что так - страховки нет, или что-то непокрытое?

> Это ты по мне или себе судишь? :-)

по комплексу обстоятельств :)

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:15511$315...@usenetnews.ru...
Дело такое, не регулировали и не проверяли. Возможно там дельта не так уж и
велика - не зря объемы гнали - кончилось предсказуемо.
Но да - что они выделывали удивляет. И не совсем понятно зачем ходить по
краю, но видать владельцы бизнеса давили - давай давай. Я заметил там пару
русских фамилий - подумал, не повезло ребятам. Хотя им кажется ничего не
вменили таки.
последний раз промелькнуто что забрали чатсь денег со счетов владельце и
акционеров. Ну и фонд какой-то учредили. Хотя чего там распродавать то.

> CF

CF

Chapai писал(а):
<голосом Хазанова>
На первую ночь я ее трахнуть не смог. На вторую тоже. А на третью она говорит - иди к своему ху@вому врачу. Ну я и пришел в поликлинику. А мне там говорят - у нас все врачи ху@вые...

CF

CF

Chapai писал(а):
Ничего не вменили? Racketeering, Conspiracy, Mail Fraud, Introduction of Adulterated Substance, to name a few. Им грозят длительные сроки. Почитай документы, а не пересказ журналистов.

http://www.justice.gov/sites/default/files/opa/press-releases/attachments/2014/12/17/necc-indictment.pdf

CF

Chapai

> а что так - страховки нет, или что-то непокрытое?

Я не очень отчетливо понимаю как страховка покрывает что то действительно
серьезное.
Скорее всего - не.
Ну и врядли здесь стали бы делать 8 часовую операцию в один присест и прям
сразу как только стало надо, а не через месяц два , когда бы уже не
потребовалось.
Я бы помер раньше.
А там - быстро поговорили с лучшим врачом в России, делал лучший хирург в
этой области и пусть немного грубовато зашил, но стоило недорого. По
местным меркам этих денег не хватило бы на первоначальную консультацию.
Не говоря о том, что работа сидела и ждала пока я оклемаюсь.
Здесь так попросту не делают, да и цели другие.

Chapai

One of the six pharmacists still licensed by the state is Gene Svirskiy, who
was accused of racketeering. The Herald reported that Svirskiy has been
"working in an exemplary basis," at his new job, which was not identified.

999Vulcan

On 4/27/2015 8:20 PM, Chapai wrote:

> Я не очень отчетливо понимаю как страховка покрывает что то
> действительно серьезное.

что значит "не понимаю"?

> [...]
> Ну и врядли здесь стали бы делать 8 часовую операцию в один присест и
> прям сразу как только стало надо, а не через месяц два , когда бы уже не

почему нет?
срочные дела и тут делают срочно

> [...]
> Не говоря о том, что работа сидела и ждала пока я оклемаюсь.
> Здесь так попросту не делают, да и цели другие.

ну, я, натурально, рад, что у тебя был доступ к лучшему врачу россии, и
что у тебя всё закончилось хорошо (без всяких подколок)

я думаю, что "лучший врач россии" - вероятно, лучше, чем средней руки
врач из американской глубинки

но нельзя не отметить, что за операциями типа quadruple bypass, которые
здесь делают те самые средней руки врачи в любой глубинке типа Hazard,
Kentucky (имя-то какое!), народ из России ещё совсем недавно ездил на
лечение на запад

да и счас ещё ездит сплошь и рядом - весь интернет кишит просьбами о
помощи в сборе средств

так что, видимо, уровень тамошнего среднего врача в каком-нибудь
областном (я уж молчу о районных) центре пока немного не дотягивает до
"мирового"

я уж молчу об уровне послеоперационного ухода в госпиталях

(здесь госпитальные медсёстры - в большинстве своём с bachelor's в
последние годы)

CF

Chapai писал(а):

> [...]
> "working in an exemplary basis," at his new job, which was not identified.

Чипига, ну сколько можно наступать на одни и те же грабли и верить журналистам? В Массе нет лицензированого фармацевта Gene Svirskiy. Убедись сам:

https://checkalicense.hhs.state.ma.us/MyLicenseVerification/Search.aspx

CF

Chapai

> что значит "не понимаю"?

ну расскажи как у тебя страховка покроет скажем рачок, с со сложной
операцией и последующими несколькими химиотерапиями.
И допустим месяца два три ты работать не сможешь (и работа тебя выпнет).

> почему нет?
> срочные дела и тут делают срочно

Ну, может быть и так.
а иначе тебе надо сходить к своему врачу, чтоб он направил к специалисту -
неделя как минимум, ибо твой врач тоже занят, а может и две (у тебя же
хороший врач, и значит востребованный).
У того специалиста ( ты же в первый раз) очередь на месяц и более.
Потом анализы, еще недельку, потом другой специалист уже в госпитале у черта
на куличиках (еще неделя минимум а то и две три), госпиталь запросить на
предмет места, и на очередь на операцию (другая неделька две).
В процессе ты помираешь и про тебя забывают.
Тебя же не по скорой без сознания привезли - значит можешь и подождать.

> [...]
> что у тебя всё закончилось хорошо (без всяких подколок)
>
> я думаю, что "лучший врач россии" - вероятно, лучше, чем средней руки врач

У средней руки врача нет ни столько знаний ни практики ни
специализированного отделения в госпитале, которым рулит ни такой
статистики.

> но нельзя не отметить, что за операциями типа quadruple bypass, которые
> здесь делают те самые средней руки врачи в любой глубинке типа Hazard,
> Kentucky (имя-то какое!), народ из России ещё совсем недавно ездил на

В кенткукках довольно хорошая медицинская школа, как известно - и в части
кардиологии едва ли не лучшая в стране, если не в мире. Они там все операции
первыми делают. И много народу остается. С кардиологией в KY все в порядке,
насколько я знаю по примерам. Ну и оснащение другое.
А будет ли точно такое же в бумфак алабама?

> лечение на запад

Везде своя специфика. что то требует аппаратуры , тренинга и особых
лекарств.
Что то - не требует, а хватает того что есть.

> да и счас ещё ездит сплошь и рядом - весь интернет кишит просьбами о
> помощи в сборе средств

а должен кишеть просьбами о раздаче бабла?

> так что, видимо, уровень тамошнего среднего врача в каком-нибудь областном
> (я уж молчу о районных) центре пока немного не дотягивает до "мирового"

Этого я не знаю.
В областных и прочих сельских центрах не был.
Я как то все на уровне министров здравоохранения оперировал.

> я уж молчу об уровне послеоперационного ухода в госпиталях

Здесь его просто нет. Минимум миниморум.
И через день ты пойдешь домой - так что послеоперационным уходом займется
твоя жена.

> (здесь госпитальные медсёстры - в большинстве своём с bachelor's в
> последние годы)

Филлипинки то?

Chapai

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:15511$315...@usenetnews.ru...
может уже фитилек прикрутили.

http://www.wcvb.com/news/necc-pharmacists-licensed-still-working-report-says/30312658
A Department of Public Health official told the newspaper officials will
take another look now that federal charges have been filed.

999Vulcan

On 4/27/2015 10:09 PM, Chapai wrote:

> ну расскажи как у тебя страховка покроет скажем рачок, с со сложной
> операцией и последующими несколькими химиотерапиями.

10К в год out of pocket max (HDHP)

> И допустим месяца два три ты работать не сможешь

STD

> (и работа тебя выпнет).

за 2-3 месяца не выпрет (см. FMLA)

> Ну, может быть и так.
> а иначе тебе надо сходить к своему врачу, чтоб он направил к
> специалисту - неделя как минимум, ибо твой врач тоже занят, а может и

не обязательно, можно самому сразу идти к специалисту

> [...]
> В процессе ты помираешь и про тебя забывают.
> Тебя же не по скорой без сознания привезли - значит можешь и подождать.

на практике у нас тут всё гораздо быстрее протекает
вплоть до специалист в теч. дней и операция на след. день

> У средней руки врача нет ни столько знаний ни практики ни
> специализированного отделения в госпитале, которым рулит ни такой
> статистики.

ну, не вдаваясь в твою конкретику, давай все же сойдёмся на том, что тут
просто с улицы в бамфаке делают рутинно такие вещи, за которыми в россии
стоит очередь к светилам. if any

> [...]
> KY все в порядке, насколько я знаю по примерам. Ну и оснащение другое.
> А будет ли точно такое же в бумфак алабама?

я думаю, что Алабама не уступит Кентаки

> Везде своя специфика. что то требует аппаратуры , тренинга и особых
> лекарств.
> Что то - не требует, а хватает того что есть.

акупунктура?

> а должен кишеть просьбами о раздаче бабла?

ими тоже кишит
от нигерийских принцев
и не факт, что это не одни и те же люди - проверить-то сложно

> Этого я не знаю.
> В областных и прочих сельских центрах не был.
> Я как то все на уровне министров здравоохранения оперировал.

т.е. ты всё-таки не яблоки с яблоками сравниваешь?

> Здесь его просто нет. Минимум миниморум.
> И через день ты пойдешь домой - так что послеоперационным уходом
> займется твоя жена.

моя жена и так им занимается
вот прям счас, на ночной смене в cardiothoracic ICU

> Филлипинки то?

это у вас в санфранциске может филиппинки
а тут - в основном местные
плюс моя жена =)
если нужен будет квадрупл байпэс (тьфу-тьфу, не дай бог, конечно) -
приезжай, она тебя с лучшими специалистами сведёт

Chapai

> 10К в год out of pocket max (HDHP)

Это в части дедактибла что покрывает страховка в сети, как я понимаю. И если
хорошая страховка.
Но так как ты вылетишь с работы - страховка у тебя закончится в конце
месяца. Далее кобра.
И будешь покрывать сам. Ну, можно посудится - только ты без денег и лечится
тебе надо сейчас,
а судится долго и непонятно кто будет этим заниматься.
И в госпиталь прийти, говоря что страховки нет - уже не тот аромат.

> STD

> за 2-3 месяца не выпрет (см. FMLA)

.....unpaid.
а если чуть больше? и кто платит моргидж?
Опять же - если контора большая и добрая. А если таке фармацевты как в МА.

> не обязательно, можно самому сразу идти к специалисту

в большинстве случаев - нельзя. То есть за свой счет пожалуйста,- за
страховочный, надо направление.

> на практике у нас тут всё гораздо быстрее протекает
> вплоть до специалист в теч. дней и операция на след. день

хорошо если так.
но можно поискать как чувак оформлял срочно medicaid и помер в процессе.

> ну, не вдаваясь в твою конкретику, давай все же сойдёмся на том, что тут
> просто с улицы в бамфаке делают рутинно такие вещи, за которыми в россии
> стоит очередь к светилам. if any

что то делают, что то - ты будешь в пролете. В Бумфаке ничего не делают.
В Бруклине ты встанешь в очередь на месяцы.
Если срок - дни, и ты не в шоколаде со страховкой и кэшом на кармане -
вероятней всего помрешь.

а еще бывает вот так
http://kaiserhealthnews.org/news/moving-out-hospitals-leave-downtowns-for-more-prosperous-digs/
Moving Out: Hospitals Leave Downtowns For More Prosperous Digs

> я думаю, что Алабама не уступит Кентаки

В неваде кажись и нью мексико госпиталя убрались за пределы штата?

> акупунктура?

хирургия и онкология, к примеру. там где чудеса не нужны.

> ими тоже кишит
> от нигерийских принцев
> и не факт, что это не одни и те же люди - проверить-то сложно

> т.е. ты всё-таки не яблоки с яблоками сравниваешь?

я сравниваю медицину к которойу меня был доступ, с той к которой у меня есть
доступ.

Даже без министров - там оно мне стоило копейки, даже по работе.
Министры лишь ускорили покладание в именно это отделение за день и отдельную
палату (у всех остальных была коммуналка).
отдельная палата была все той же крашеной - просто из нее вынесли все койки.
То есть я бы вполне обошелся (бэкап да) своей казенной страховкой от банка
москвы и посильным конвертом. просто не так лихо.
Потому как я озверел пообщавшись с врачом-кахзахом в некоем крупном
медицинском центре и его подходом и предложениями.

Да этого обходился и без министров -в не менее серьезных случаях.

То есть цена вопроса даже нонче, в известном мне в срочном и тяжелом случае
(stroke)- ну пятерка грина и друзья которые знают кого то, чтоб
педалировать.

> моя жена и так им занимается
> вот прям счас, на ночной смене в cardiothoracic ICU

эксплуататор.))

> [...]
> если нужен будет квадрупл байпэс (тьфу-тьфу, не дай бог, конечно) -
> приезжай, она тебя с лучшими специалистами сведёт

спасибо:-)

999Vulcan

On 4/27/2015 11:04 PM, Chapai wrote:
> [...]
> если хорошая страховка.
> Но так как ты вылетишь с работы - страховка у тебя закончится в конце

Дима, я всегда готов пожаловаться на бардак с медициной в ЦВ, но давай
при это мвсё-таки оперировать фактами

FMLA = в первые полгода не выгонят

> [...]
> а судится долго и непонятно кто будет этим заниматься.
> И в госпиталь прийти, говоря что страховки нет - уже не тот аромат.

см. выше - STD
плюс потом - LTD

оно, конечно, платит не 100% зарплаты, а 60-80, но всё-таки

т.е. да, на медицину тут лучше влетать, но иногда приходится

> а если чуть больше? и кто платит моргидж?
> Опять же - если контора большая и добрая. А если таке фармацевты как в МА.

а если в бруклине за кэш - то вообще жопа
согласен
но с другой стороны, тогда будет medicaid припасён =)

кстати, обамакэр очень сильно облегчил ситуацию

> в большинстве случаев - нельзя. То есть за свой счет пожалуйста,- за
> страховочный, надо направление.

у нас за 15 лет ни разу не было страховки, что бы требовала referral
но я знаю, что такие бывают

> хорошо если так.
> но можно поискать как чувак оформлял срочно medicaid и помер в процессе.

ну т.е. речь всё-таки не о тебе

> хирургия и онкология, к примеру. там где чудеса не нужны.

а где тогда нужны "чудеса"
таки акупунктура?

> [...]
>
> То есть цена вопроса даже нонче, в известном мне в срочном и тяжелом
> случае (stroke)- ну пятерка грина и друзья которые знают кого то, чтоб

ладно, я не буду спорить, в Москве за деньги, возможно, действительно
можно устроиться с медициной на уровне Кентаки

в Минске - совершенно точно, стопудово нельзя, будь ты хоть сам министр
здравоохранения

CF

Chapai писал(а):

> спасибо:-)

В действительности, хорошие специалисты есть в любом городе с приличной Medical School.

CF

Chapai

> Дима, я всегда готов пожаловаться на бардак с медициной в ЦВ, но давай при
> это мвсё-таки оперировать фактами
>
> FMLA = в первые полгода не выгонят

для для многих оно просто не применимо.

Ну да, а полицай зря не оштрафует. И фармацевт все будет стерилизовать
строго по инструкции.
В большинстве мест - выгонят без затей под разными предлогами и тому
подобным. Иди, жалуйся.
Но тебе от этого не легче - максимум что у тебя есть от невыгоняния, это
доступ к казенной страховке по старой цене.
Зарплату то не платят.
Ну предложат тебе месяц северанса ,если пожалеют - в обмен на подписание
бумажки.

> см. выше - STD
> плюс потом - LTD

The FMLA only requires unpaid leave.

The FMLA applies to all:
- public agencies, including local, State, and Federal employers, and local
education agencies (schools); and
- private sector employers who employ 50 or more employees for at least 20
workweeks in the current or preceding calendar year - including joint
employers and successors of covered employers.

Who can take FMLA leave?
In order to be eligible to take leave under the FMLA, an employee must:
- work for a covered employer;
- have worked 1,250 hours during the 12 months prior to the start of leave;
(special hours of service rules apply to airline flight crew members)
- work at a location where the employer has 50 or more employees within 75
miles; and
- have worked for the employer for 12 months.

то есть не всем , не везде и не в каждой конторе.
или ты конкретно про свою ситуацию?

> оно, конечно, платит не 100% зарплаты, а 60-80, но всё-таки

то есть ты нашел толстую контору с гуманистами.
закон этого не требует.

ты все пытаешься рассказать, что если быть спецом, получать больше
окружающих на порядок,
сидеть годами на одной работе на постоянке и работать на жирную контору то
все зашибись.
При этом делаешь вид что оно для всех так. А мол в Москве я не так
сравниваю яблоки.

представь себе что ты на 1099 контрактор и не миллионер.
то есть живешь, получаешь немного больше среднего и как бы все хорошо.
А потом чик - и под мост помирать.

> т.е. да, на медицину тут лучше влетать, но иногда приходится

> а если в бруклине за кэш - то вообще жопа
> согласен
> но с другой стороны, тогда будет medicaid припасён =)

как я понимаю - его запросто не оформить.
И уж тем более - не быстро. И кажись он не платит задним числом.

> кстати, обамакэр очень сильно облегчил ситуацию

походу да.

> у нас за 15 лет ни разу не было страховки, что бы требовала referral
> но я знаю, что такие бывают

Возможно потому что ты работаешь на одном месте много лет и страховка схожа.
И у вас специфика - в кентаккках оно было подобрее.

> ну т.е. речь всё-таки не о тебе

здесь под мост попасть - раз плюнуть. И я не застрахован ни с какого боку от
этого.
Я конечно мог бы сидеть в кентакках, но там для меня работы нет и жизни нет.
А то что есть - фиг его знает.

> а где тогда нужны "чудеса"

там где много сложного задорого. То на чем местные госпиталя и зарабатывают
бабло -в этом они сумели поставить страховки раком. И приборы и чудесные
излечения мертвых. Последнее тоже практикуется - годами трупы тянут.

В медицине много другого, где чудо приборы и хирургические роботы за мильон
не нужны. А нужен врач и простые препараты.
я же рассказывал как мне выставляли счет за гипс на 900 баксов и что то
сотни три за то что толстая негритянка, едва передвигая ноги, возила мою
дочь гимнастку по госпиталю на стуле-каталке - и никто не мог понять зачем
(пока счет не прислали).
То есть большинстово типовых проблем, что здесь решают сложно и очень дорого
и долго - там решается быстро, и вообще без денег.

> таки акупунктура?

> ладно, я не буду спорить, в Москве за деньги, возможно, действительно
> можно устроиться с медициной на уровне Кентаки

Если тебя проэкстраполировать на Москву - я не знаю, возможно будет лучше
Кентакк в среднем.
Может не во всем - в той же сложной кардиологии или всяких починках
суставов.
Не все покупается за деньги, если его нет by design.
Ну так до юропы рукой подать и за ту же пятнашку хоть какую операцию
сделают, отличные немецкие врачи.
Два часа лету или вроде того.

Heart Surgery in Germany in Renowned Cardiothoracic Hospitals

Disclaimer: The following prices are presented to give you a clear and
(almost) definite idea of the costs you would be facing if you decide to
have an operation or other medical treatment done in Germany. They are based
on the assumption that there will be no serious complications and that there
are no serious risk factors involved (e.g. extreme obesity, underlying other
diseases, very old age etc.) that might create additional potentially costly
challenges for the German doctors and hospitals. Prices do include our
organisational fees, but they do not cover travel expenses, costs for
hotels, costs for hiring translators etc. Please note that not all of our
German partners will be able to offer these prices, which is why all price
quotations should be regarded as "starting from". If you decide to go to one
particular hospital, we will first confirm for you if it is able to perform
the required procedure at the quoted price.

This price list is currently under preparation. Further quotes will be
available shortly.

Bypass Surgery (minimum invasive to minimise risks wherever possible):
12500 EUR
Mitral Valve Reconstruction: 14000 EUR
Mitral Valve Reconstruction Combined with Bypass: 15000 EUR
Mitral Valve Replacement: 16000 EUR
Mitral Valve Surgery Combined with Bypass: 17000 EUR
Aortic Valve Reconstruction: 14000 EUR
Aortic Valve Reconstruction Combined with Bypass: 15000 EUR
Aortic Valve Surgery: 16000 EUR
Aortic Valve Surgery Combined with Bypass: 17000 EUR
Stent Insertion: 6000 EUR (+ 1200 EUR extra if coated stent required or
requested. If combined with angiogram: 8500 or 9500 Euros.
Angiogram: 2500 EUR (partially refunded if operation follows)
Revision Coronary Heart Surgery (stay up to 18 days): 22000 EUR
Replacement of two valves (stay up to 18 days): 24.000 EUR
Revision Heart Surgery including replacement of one valve (including stay
of up to 18 days): 23000 EUR
Revision Heart Surgery including replacement of two valves (including
stay of up to 18 days): 26.000 EUR
Additional post-op rehab: (per week) 1.300 EUR
Additional post-op rehab: (additional days) 200 EUR
Implant of Pace Maker (single chamber - including up to 5 days' stay):
7000 EUR
Implant of Pace Maker (dual chamber - including up to 5 days' stay: 8700
Euros
Implantable defibrillator (up to 5 days' stay): 1 chamber 22000 EUR, 2
chambers 23000
Myocardial laser revascularisation (up to 21 days' stay): 23000 EUR

> в Минске - совершенно точно, стопудово нельзя, будь ты хоть сам министр
> здравоохранения

я полагаю много чего поменялось. Но Минск это выделенный случай.
Законсервированный.
Хотя, говорят, там жить приятно и люди добрые.

TAZ

А тут никого даже педалировать не надо, и если типа приехал с улицы без
страховки и на амбьюлансе, то и без пятёрки грина всё будет.

http://www.globalrph.com/acls_2010_stroke.htm

Татьяна

PS. У меня есть доступ к двум лучшим мирам - как к тому что "далеко",
так и к тому что "дорого", можно даже при большом желании просочетать и
уехать ещё дальше ;).. but со своими недопроблемами размышляю о походе к
акьюпункторному специалисту за кэш.

Chapai

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message

> А тут никого даже педалировать не надо, и если типа приехал с улицы без
> страховки и на амбьюлансе, то и без пятёрки грина всё будет.

В смысле? Счет тебе выставят хотя бы просто узнав твой адрес или даже
телефон мужа-жены.
Полагаю недалеко то время, когда будет хватать твоей фотографии.
Через небольшое время они будут знать все, включая твой сошиал секьюрити.
И счет - прийдет как миленький, на мильон. Далее коллекторы.

999Vulcan

On 4/28/2015 12:08 AM, Chapai wrote:

> [...]
> Но тебе от этого не легче - максимум что у тебя есть от невыгоняния, это
> доступ к казенной страховке по старой цене.

практически повсеместно есть short term/long term disability insurance -
она и платит

> Ну предложат тебе месяц северанса ,если пожалеют - в обмен на подписание
> бумажки.

не, с федералами шутки плохи
т.е. уволить-то уволят, если захотят - но черезкакое-то время _после_
возвращения

> The FMLA only requires unpaid leave.
[]
> то есть не всем , не везде и не в каждой конторе.
> или ты конкретно про свою ситуацию?

ну, я просто интересовался почему что у тебя за ситуация, что ты
настолько не уверен

т.е. тут, конечно, жёстко, и лучше не болеть, но не всё так уж совсем
катастрофично, если проблема вылечиваемая, конечно

> то есть ты нашел толстую контору с гуманистами.
> закон этого не требует.

да это сплошь и рядом, если ты, конечно, не "контрактор"

> [...]
> сравниваю яблоки.
>
> представь себе что ты на 1099 контрактор и не миллионер.

у меня был вариант оформиться контрактором на нынешней работе за больше
денег но без бенефитов

я зассал =)

> то есть живешь, получаешь немного больше среднего и как бы все хорошо.
> А потом чик - и под мост помирать.

ну, это, конечно, запросто

но подстелить немного соломки в виде страховок можно

> как я понимаю - его запросто не оформить.
> И уж тем более - не быстро. И кажись он не платит задним числом.

кстати, платят
3 месяца

> походу да.

воот

кстати, little known fact
для дотаций обамакеровых и для медикейд смотрят только на доход, но не
на ресурсы

т.е. если дохода нет, будь ты хоть миллионер, получи медикейд

> Возможно потому что ты работаешь на одном месте много лет и страховка
> схожа.

два года назад сменил работу
но страховка - от той же фирмы, Anthem BCBS

> И у вас специфика - в кентаккках оно было подобрее.

я думаю, дело не в штате, а какую стразовку работодатель подгонит

> здесь под мост попасть - раз плюнуть. И я не застрахован ни с какого
> боку от этого.

никто не застрахован нигде
потому надо создаваться cushion и стремиться к financial independence

> Я конечно мог бы сидеть в кентакках, но там для меня работы нет и
жизни нет. А то что есть - фиг его знает.

а кому счас легко...

> [...]
> Не все покупается за деньги, если его нет by design.
> Ну так до юропы рукой подать и за ту же пятнашку хоть какую операцию

ну вот и я говорю - полон интернет объявлений
вот тебе и замечательная российская медицина в пределах мля садового кольца

> я полагаю много чего поменялось. Но Минск это выделенный случай.
> Законсервированный.
> Хотя, говорят, там жить приятно и люди добрые.

по сравнению с Москвой - безусловно :)

999Vulcan

потому что мля evidence base dmedicine, и народ в медшколе учит факин
флоучартс как последние китайцы :)

> [...]
> так и к тому что "дорого", можно даже при большом желании просочетать и
> уехать ещё дальше ;).. but со своими недопроблемами размышляю о походе к

может лучше сразу к патологоанатому?

TAZ

On 4/27/2015 9:18 PM, Chapai wrote:

> [...]
> Через небольшое время они будут знать все, включая твой сошиал секьюрити.
> И счет - прийдет как миленький, на мильон. Далее коллекторы.

Ты об American Heart Association чего-нибудь слышал? ;)
http://www.heart.org/HEARTORG/Conditions/More/ConsumerHealthCare/Health-Insurance-Options-for-the-Uninsured-with-Heart-Disease-or-Stroke_UCM_453529_Article.jsp

А те кто после 65 обычно хоть с минимальным, но Medicare. Т.е. счёт
понятно придёт, но только платить по нему придётся ни тебе и ни мне, а
тому госпиталю, который будет алгоритм ранать.

Татьяна

Chapai

> практически повсеместно есть short term/long term disability insurance -
> она и платит

ну вот у нас нет - точнее что то есть но дорого и как то бессмысленно.
точно так же как дорогая автомобильная страховка.
А как приходит срок - выясняется что за то и это она не платит.
Я как то платил страховку с большим покрытием всего, до мелочей и думал что
в шоколаде. Мол дорого но хрен с ним, зат оуверенность в завтрашнем дне.
- а клюнуло, мне рассказали что вот именно _это_ - не покрывается. И то что
стоит дорого - тоже.
И судить их, я желающих лоерков не нашел. Хотя был уверен что как два
пальца -
и лоеркам обещал почасовку.
Пришлось из кармана.
В результате посчитав, оказалось что из кармана много дешевле, чем
целокупно.
С медициной возможно другие шутки, не знаю. Но еше узнаю, я пессимист.

> не, с федералами шутки плохи

чего федералы - будешь ты контрактором или в конторе меньше 50 человек, что
типически для IT и все.

> т.е. уволить-то уволят, если захотят - но черезкакое-то время _после_
> возвращения

Да и так уволят. За то что пришел позже пару раз, и в голову не брал.

> []
>
> ну, я просто интересовался почему что у тебя за ситуация, что ты настолько
> не уверен

все по краю ходим. Я лично на одном месте сидеть просто не могу - меня
мутить начинает через полгода.

> т.е. тут, конечно, жёстко, и лучше не болеть, но не всё так уж совсем
> катастрофично, если проблема вылечиваемая, конечно

> да это сплошь и рядом, если ты, конечно, не "контрактор"

В кентакках на одного perm employee - десять контракторов.
Да и везде так небось.

> у меня был вариант оформиться контрактором на нынешней работе за больше
> денег но без бенефитов
>
> я зассал =)

Ну вот. Начинаются рабочие династии.. ))
А я так свалил в Редмонд. В результате оно оказалось полезнее чем сидеть на
одном месте и закукливаться.

> ну, это, конечно, запросто
>
> но подстелить немного соломки в виде страховок можно

ты стоимость той соломы считал , за эти годы? Небось на второй дом хватило
бы.
Его хоть продать можно, если чо.

> кстати, платят
> 3 месяца

Это хорошо.
как тебе сказать - коронка в Москве стоит от 70 баксов. Нормальная 100-130.
Совсем хорошая и в дорогой клинике, где параллельно делают миньет - 250-300.
Ровно столько же стоит типический американский копей хоть у какого
среднепаршивого врача по страховке.
У хорошего в два раза больше.
Помимо 500-700 баксов за страховку в целом включая зубы, или просто отдельно
штуку за зубы в год с лимитом 2500.
Если получать в два раза больше чем в среднем по больнице - то оно как то и
не дорого, тем более надо не каждый день.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> ну расскажи как у тебя страховка покроет скажем рачок, с со сложной
> операцией и последующими несколькими химиотерапиями.

Так и покроет.

> И допустим месяца два три ты работать не сможешь (и работа тебя выпнет).

А тебя будет сначала просто зарплата, а потом long-term disability
страховка, которая будет достаточно велика.

> [...]
> предмет места, и на очередь на операцию (другая неделька две).
> В процессе ты помираешь и про тебя забывают.

Не морочь голову.
Вот у меня как-то было срочно.
С утра, скажем к полудню выяснилось, что срочно.
На следующий день с утра я уже был на столе, опять-таки,
у лучшего хирурга на восточном берегу.
В предыдущий день уложились все звонки и согласования
с госпиталем и хирургом, и визит к обычному врачу,
чтобы он дал добро в том смысле, что с сердце
и общее здоровье позволяют лечь на стол.

> Тебя же не по скорой без сознания привезли - значит можешь и подождать.

Чушь.

> Здесь его просто нет. Минимум миниморум.

Ну да.
А чего там вылеживать ?
Как только можно, так и домой.

999Vulcan

On 4/28/2015 1:00 AM, Chapai wrote:

> все по краю ходим. Я лично на одном месте сидеть просто не могу - меня
> мутить начинает через полгода.

а что можно за полгода наработать-то?
только ж начинаешь в курс дела входить
но я понимаю, работать лень, конечно =)

> В кентакках на одного perm employee - десять контракторов.
> Да и везде так небось.

крУгом знакомых не подтверждается, но неприятная тенденция намечается, да

впрочем, если у кого-то в семье есть full time with benefits, второму
можно и поконтракторствовать

> Ну вот. Начинаются рабочие династии.. ))
> А я так свалил в Редмонд. В результате оно оказалось полезнее чем сидеть
> на одном месте и закукливаться.

это, опять же, отдельный разговор

но вопрос переезда у нас не стоит по ряду причин
рад бы, как говорится, в рай, да грехи не пускают

так что вы уж там сами, без меня, наслаждайтесь тайсонами ;)

тут же просто речь шла о том когда нанимался, что можно было W-2 FTE или
1099 contractor

я даже не стал выяснять, насколько там больше
просто взял W-2 с бенефитами, отпуском и пр.

> ты стоимость той соломы считал , за эти годы?

да чего там считать-то - бесплатное же ж

впрочем, я счас докупаю немножко соломки за полтинничек в месяц, чтобы,
значить, если что, то получать не 60%, а 80
оно portable, можно с собой унести при смене работы

> Небось на второй дом хватило бы.
> Его хоть продать можно, если чо.

да сколько там того дома
копейки

contrary to popular realtors' adage it's not our biggest investment;)

999Vulcan

On 4/28/2015 1:06 AM, Const wrote:
> [...]
> Вот у меня как-то было срочно.
> С утра, скажем к полудню выяснилось, что срочно.
> На следующий день с утра я уже был на столе, опять-таки,

экие вы с Чипигой привередливые
second best вам не good enough?

> Ну да.
> А чего там вылеживать ?
> Как только можно, так и домой.

нужно различать качество ухода и длительность
эти вещи связаны обратной зависимостью

не зря здесь после операции как можно быстрее ставят на ноги

Chapai

> а что можно за полгода наработать-то?
> только ж начинаешь в курс дела входить
> но я понимаю, работать лень, конечно =)

О каких вхождениях речь? все ожидают что ты вот так сядешь и сразу начнешь
писать для проекта.
Или в одно рыло, как сейчас и ревьюить других, или в составе команды
синьоров, тогда немного пАрного.
На раскачку (с написанием кода хоть какого по дороге) если новый фреймфорк -
неделя.
То есть ты его совсем не видел никогда и это не два пальца - ну две.
И у каждого куча суббилиотек-модулей которые живут своей тайной жизнью и
суб-фреймворков дополнительных.
Заодно новый язык программирования, точнее кусок, что тебя касается, ну и
тулзы.

Полгода... вот бросить все и уехать в Кентакки. Через полгода позевывающее
начальство спросит - как начал входить в курс?
и еще на полгода под одеяло сопеть.
страховки? та же LTD?

999Vulcan

On 4/28/2015 5:15 AM, Chapai wrote:

> О каких вхождениях речь? все ожидают что ты вот так сядешь и сразу
> начнешь писать для проекта.

ну, писать-то ты начнёшь, но понимание того, что ты пишешь, придёт много
позже - в твоём случае уже после ухода

> Полгода... вот бросить все и уехать в Кентакки. Через полгода

KY тут ни при чём
я последние 10+ лет работаю в мегакорпах с global teams (нет, не только
с индусами)

> страховки? та же LTD?

yep

"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:mhn42m$ub8$1...@dont-email.me...

> чего федералы - будешь ты контрактором или в конторе меньше 50 человек, что типически для IT и все.

Ну так не будь контрактором в конторе меньше 50 человек.
От тебя ж зависит.

"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:mhmq2i$svn$1...@dont-email.me...

> И допустим месяца два три ты работать не сможешь (и работа тебя выпнет).

А зачем у тебя такая работа, которая выпнет?

> а иначе тебе надо сходить к своему врачу, чтоб он направил к специалисту -

А зачем ты брал HMO вместо нормального человеческого PPO?

999Vulcan

у нас даже те что были HMO не требовали реферрала

но бывет, конечно, что требуют
теоретически я о таких слышал, как раз в калифорнии

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> экие вы с Чипигой привередливые
> second best вам не good enough?

Да это как бы не я выбирал, а врач.
Они были однокурсники :)

> нужно различать качество ухода и длительность
> эти вещи связаны обратной зависимостью

Непонятно, так ли это.
Но никаких претензий к уходу я предъявить не могу.
Что, конечно, само по себе удивительно, поскольку
обычно я почти всегда могу что-нибудь да предъявить.

999Vulcan

On 4/28/2015 7:53 AM, Const wrote:

> Непонятно, так ли это.

а что тут непонятного?

качественный послеоперационный уход приводит к снижению осложнений и
более быстрому выздоровлению

Vladimir Naboka

999Vulcan пишет 28.04.2015 6:16:

> [...]
> можно устроиться с медициной на уровне Кентаки
>
> в Минске - совершенно точно, стопудово нельзя, будь ты хоть сам министр

Внучатая племянница посчитала, что поездка из СФ домой и обследование
здесь дешевле, чем обследование там.
Зубы приезжают делать как из Израиля, так и США в массовом порядке.

Поскольку Вы человек экономный, возьмите на заметку.
Насчёт "высокотехнологичной" помощи не очень в курсе, дорого, ежели не
по квоте, а замена сустава, стент - как два пальца.

Rinat

> [...]

> действительно серьезное.
> Скорее всего - не.
> Ну и врядли здесь стали бы делать 8 часовую операцию в один присест и

С чего ты взял? У знакомого был начинающийся инфаркт - срочная 10
часовая операция, куча шунтов. Страховка с работы покрыла.

И замена хрусталика, кстати.

999Vulcan

On 4/28/2015 4:00 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Внучатая племянница посчитала, что поездка из СФ домой и обследование
> здесь дешевле, чем обследование там.
> Зубы приезжают делать как из Израиля, так и США в массовом порядке.

на каждого лечащего зубы в России внучатоплемянного израильтянина
приходится хз сколько объявлений несчастных родителей собирающих деньги
на лечение детей на Западе

так что давайте не будем

> Поскольку Вы человек экономный, возьмите на заметку.
> Насчёт "высокотехнологичной" помощи не очень в курсе, дорого, ежели не
> по квоте, а замена сустава, стент - как два пальца.

не дай Б-г так оголодать...

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
может еше в финансовую контору пойти, с дебилами?

Chapai

> "Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message

> А зачем у тебя такая работа, которая выпнет?

стартапы же.
А как только вырастают - менеджмент меняется и далеко не всегда приятно с
ними работать.
или как только сделаешь все - начинают аутсорсить.
Особено если это индусы из индии на менеджерские позиции. Сейчас такого все
больше и больше.
словом все быстро меняется.
а сидеть жопой на одном месте трясясь, или работать на мегакорпорации
винтиком -тоже радость невеликая.

> А зачем ты брал HMO вместо нормального человеческого PPO?

что есть то и берем.

"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message news:mhpd74$ul9$1...@dont-email.me...
Ну, пойти сотрудником в контору с дебилами заведомо лучше,
чем контрактором в контору с дебилами.

Но да, у конторы меньше 50 человек есть то "преимущество",
что в ней меньше 50 дебилов.

999Vulcan

nice:)

999Vulcan

On 4/28/2015 9:50 PM, Chapai wrote:

> [...]
> все больше и больше.
> словом все быстро меняется.
> а сидеть жопой на одном месте трясясь, или работать на мегакорпорации

а менять контракт каждые 6 мес - великая?

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
это полезно, хотя с точки зрения страховок и стремно.
лучший способ повысить зарплату сколь нибудь серьезно.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Экий ты пессимист, Парамоша. ))

Братан, всё зависит от конкретной конторы.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а что тут непонятного?

> качественный послеоперационный уход приводит к снижению осложнений и
> более быстрому выздоровлению

Речь идет о сутках в госпитале, как, например, в моем случае.
Как я понимаю, guidelines are: если нет major infection,
человек прочухался, вроде бы не помирает - иди домой.

То есть, если под "качественный послеоперационный уход"
подразумевается что чел лежит обвешанный мониторами сутки,
его вдобавок проверяет квалифицированная сестра по
четкому и частому расписанию, ему вкатывают лекарства,
за вкатыванием которых следит не пьяный медбрат, а опять-таки
внимательный и довольно высокооплачиваемый человек.

Я правильно описываю ?

Собственно, я тебе не возражаю.
Я просто привожу в порядок свои термины, их понимание
и заодно ликбез для россиян.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> стартапы же.

Он не поймет, он бруклинский, к тому же сисадмин.
И никогда не работал там, где от его работы реально что-то зависит.
То есть, Дима - типичный такой советский продукт, который
из одной богадельни переместился в другую, приблизительно
с той же культурой.

Это же видно, в том числе и по политическим взглядам.
Человек как был из СССР, так и остался.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
финансовые то? ты поди не видел. Там все , все, б-дь дебилы и унылое говно.
by design.

TAZ

> [...]
> человек прочухался, вроде бы не помирает - иди домой.
>
> То есть, если под "качественный послеоперационный уход"

подразумевается, что чем быстрее оттуда смотался тем лучше ;) А уж с
major infection, minor infection, no infection это типа потом при случае
разберешься, и при необходимости заведёшь новый case.

Татьяна

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> финансовые то? ты поди не видел. Там все , все, б-дь дебилы и унылое говно.
> by design.

Нет.

Ну, вон Широбокова спроси, он периодически просыпается,
когда сказать или его имя, или магическое слово.

999Vulcan

On 4/29/2015 12:28 AM, Const wrote:

> [...]
> за вкатыванием которых следит не пьяный медбрат, а опять-таки
> внимательный и довольно высокооплачиваемый человек.

ну это если что-то несложное сделали, когда надо просто следить и
выпинывать из постели пораньше, чтобы тромбов не случилось

а если человека только что выкатили после open heart surgery, то там всё
сложнее, пациент hemodynamically unstable, и без тщательно подогнанного
коктейля всяческих сложно взаимодействующих лекарств с хорошей
вероятностью помрёт

эти лекарства формально прописывает оперировавший врач, но в широких
параметрах, типа от капли до ведра, и реально врача после этого под
рукой нет и это все at the nurse's discretion, там есть протоколы, в
пределах которых она всё это варьирует пользуясь своим clinical
judgement состояния пациента

если что-то вне параметров, прописанных врачом, или протокола, они
пытаются его вызвонить и сказать "дело обстоит так и так, не считаете ли
вы нужным пропишисать то-то и то-то"

если он не отвечает, а дело срочное, бывает, что вкатывают всё равно,
под ответсвенность начальницы смены, тоже медсестры, - а потом звонят и
велят прописать что надо :)

короче, медсестра после такой операции makes or brakes the case

неспроста госпиталя счас требуют всё чаще bachelor's от своих медсестёр,
плюс поощряются всякие специальные сертификации типа critical care

ну, понятно, в ICU кого попало не берут, это типа илитные forces :)
на обычных med-surg floors те ещё коровы попадаются...

> Я правильно описываю ?
>
> Собственно, я тебе не возражаю.

жизус, куда катится мир...

> Я просто привожу в порядок свои термины, их понимание
> и заодно ликбез для россиян.

а какое там в россии у медсестёр образование?
среднее специальное, надо полагать?
т.е. практически никакого

999Vulcan

On 4/28/2015 10:29 PM, Chapai wrote:

> это полезно, хотя с точки зрения страховок и стремно.
> лучший способ повысить зарплату сколь нибудь серьезно.

в какой-то момент зарплата б-м достигает потолка и прыгать туда-сюда
смысл иметь перестаёт, хочется покоя и стабильности

m...@stlport.org

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]
>
> неспроста госпиталя счас требуют всё чаще bachelor's от своих медсестёр,
> плюс поощряются всякие специальные сертификации типа critical care

Это у тебя теоретические знания?
Просто моему другу делали пару лет назад open heart surgery,
клапан заменяли и еще что-то там. Я навещал его в госпитале,
так вот все немного не так, как ты описываешь.

Андрей Левочкин

999Vulcan

On 4/29/2015 10:07 AM, m...@stlport.org wrote:

> Это у тебя теоретические знания?

ага
жена RN в cardiothoracic ICU

> Просто моему другу делали пару лет назад open heart surgery,
> клапан заменяли и еще что-то там. Я навещал его в госпитале,
> так вот все немного не так, как ты описываешь.

а как?

нет, ну оно может варьироваться между госпиталями

в teaching hospitals на каждый чих медсестры нужно разрешение резидента,
чтобы они, типа, учились, но поскольку на самом деле резидентам доверить
нельзя, от медсестёр ожидается, что они будут ловить их ошибки

999Vulcan

ключевые слова: "standing order"

A "standing order" is a prewritten medication order and specific
instructions from the licensed independent practitioner to administer a
medication to a person in clearly defined circumstances.

так вот эти самые clearly defined circumstances не настолько clearly
defined, как хотелось бы думать пожилым программистам;)

т.е. врач выписывает стандартный набор и "keep his blood pressure under 140"

что именно из этого набора и когда вкатывать - решает медсестра в
соответствии со своим clinical judgement and hospital protocol, потому
что врач уходит делать следующую операцию, или, наоборот, have a life

вот, первое, что попалось в гугле, nurses обсуждают протоколы

http://allnurses.com/micu-sicu-nursing/what-kind-of-389401.html

999Vulcan

On 4/29/2015 10:30 AM, 999Vulcan wrote:
> [...]
> defined, как хотелось бы думать пожилым программистам;)
>
> т.е. врач выписывает стандартный набор и "keep his blood pressure under

точнее, там будет диапазон, типа, between 80 and 140 or whatnot

и какая из проблем всплывёт - 50 или 180 - неизвестно
и если ты среди ночи позвонишь врачу с дурацким по его мнению вопросом,
он будет not very nice

999Vulcan

On 4/29/2015 10:32 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> и какая из проблем всплывёт - 50 или 180 - неизвестно
> и если ты среди ночи позвонишь врачу с дурацким по его мнению вопросом,

sample question from CCRN (critical care RN) exam:

A patient with unstable angina has an IABP inserted. Hemodynamics are:
HR = 148 (sinus tachycardia); MAP = 40 mm Hg; PAOP = 25 mm Hg; CI = 1.4
L/min/m2. Which of the following should be included in this patient's
plan of care?
- checking timing of the IABP, decreasing balloon to 1:2 frequency
- STAT echocardiogram, furosemide (Lasix), checking timing of the IABP
- dobutamine (Dobutrex), isoproterenol (Isuprel), 12-lead ECG
- adenosine, stat Hgb and HCT, dobutamine (Dobutrex)

CF

999Vulcan писал(а):
Вулах, ну что ты несешь? Врача, понимаешь, нет, и медсестра дозы лекарства сама варьирует :-) Врача пейджают, и попробуй он в течении часа на пейдж не ответить - вылетит из госпиталя со свистом. Ни одна медсестра не пойдет на то, чтобы варьировать дозу лекарства, это вопрос liability и ее профессиональной лицензии. Коктейли лекарств готовят госпитальные фармацевты индивидуально для каждого больного, медсестра им предоставляет туеву хучу всяких анализов, и по результатам анализов фармацевт и варьирует дозу. И что-то фармацевт может изменить сам, а что-то - только через врача. Медсестра, если она опытная и хорошо сработалась в госпитальной команде, может посоветовать что-то фармацевту и врачу, к ней прислушаются. Но сама она ничего поменять не может. У нее нет ни соответствующего образования, ни доступа к програмам которые фармококинетику этих лекарств в коктейле считают.

CF

999Vulcan

о, Карл! (с)

Andre Zuban

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
Я наладился в Индии очки делать. Выходит 50
долларов вместо 500 в Штатах. И ещё с гибкого счёта
списывать можно. И качество лучше.

--
Андрей Зубань

CF

999Vulcan писал(а):
Это уже старо. А твоя ахинея - вот она, свеженькая.

CF

TAZ

:) Да ты не переживай так, попадёшь, узнаешь, типа, кто там чего и как
счытает, ну это если в теме будешь, и сможешь достойно противостоять
uncontrollable (or controlled by a nurse) вливанию в тебя лекарств. А
кому сейчас легко? Мне тут брошюрка от Кайзера, что ли, попалась на
глаза, так они прям на входе в фасилити пациентов в ней предупреждают -
если таблетка, которую тебе принесла медсестра на вид не знакома,
требуйте thorough description about dose, order, and name of it. Вот
так, Карл :)

Татьяна

Татьяна

CF

999Vulcan писал(а):

В Джерси есть дантист - Соня Вулах. Не родственница ли?

http://www.healthgrades.com/dentist/dr-sonia-vulakh-2pgn4#tab=about

CF

999Vulcan

а почему в индии?
zennioptical.com прекрасно работает, шлют из китая

999Vulcan

нет, а что?

m...@stlport.org

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ага
> жена RN в cardiothoracic ICU

А, то есть она тебе говорит, что makes or brakes? :)

Там, где я видел - на примерно 10 post-op терпил врач был всегда.
Не резидент какой-нибудь юный, а настоящий врач. Ну и табун сестер.
У вас, конечно, может быть и не так.

Андрей Левочкин

999Vulcan

On 4/29/2015 11:54 AM, CF wrote:

> Это уже старо. А твоя ахинея - вот она, свеженькая.

ну а что я могу ещё сказать, если ты традиционно с важным видом
рассуждаешь о вещах, о которых не имеешь понятия?

вот я только что, прямо сейчас, ещё раз уточнил у жены, правильно ли я
понимаю картину

всё так и есть

из surgery вкатывают пациента с дюжиной разных drips, которые нужно
подкручивать в пределах протокола, чтобы держать кучу параметров на
кардиограмме, давление, O2 saturation, всякие датчики на внутрисердечном
катетере (см. Swan-Ganz) и пр., и пр. в заданном диапазоне

к пациентам такой сложности приставляется личная медсестра один на один,
и она стоит над его кроватью первые несколько часов после операции не
отходя, мониторя все эти параметры и подкручивая дозы этой дюжины
лекарств по мере надобности для поддержания всех этих параметров в
заданных диапазонах (называется titration)

т.е. у есть система с дюжиной выходов (диагностических параметров) и
дюжиной входов (лекарств), которые влияют на разные комбинации этих
параметров, и медсестра в ICU этим всем управляет. если надо -
увеличивает дозы, если надо - отменяет лекарства. every single day

врачу звонят в крайних случаях, если не удаётся держать параметры в
заданных рамках, оставаясь при этом в дозах лекарств, предписанных
протоколами, и то если есть время. если времени нет или он не
перезванивает достаточно быстро, выходят за параметры протокола с
разрешения charge nurse

фармацевт тут вообще ни при чём, т.ч. в аптеку вообще не звонят, unless
they screwed up the order

999Vulcan

особенно порадовало про отвечание на пейдж в течение часа

тяжёлый пациент после heart surgery, если ему не titrate all this shit
properly, может и 15 минут не протянуть

"программы с фармакокинетикой"
lol

999Vulcan

On 4/29/2015 12:39 PM, m...@stlport.org wrote:

> А, то есть она тебе говорит, что makes or brakes? :)
>
> Там, где я видел - на примерно 10 post-op терпил врач был всегда.

это какой-то оч. маленький ICU

> Не резидент какой-нибудь юный, а настоящий врач. Ну и табун сестер.
> У вас, конечно, может быть и не так.

нет, не так
врача нет вообще

а что за госпиталь, где врач якобы есть всегда?
ему что, делать нечего, кроме как сидеть в отделении?

и с чего ты взял, что он там всегда есть?
может, он просто пришёл с rounds

999Vulcan

и сразу уточню - что это был за врач? оперировавший кардиолог (или его
партнёр) или простой госпиталист приходил в чарте расписаться чтоб
стразовку забиллить?=)

999Vulcan

http://www.healthcarejournalbr.com/the-journal/hjbr-contents-index/features/591-telemedicine-brings-literal-meaning-to-qicuq

According to a recent study, fewer than half of the nation’s ICUs are
staffed by intensivists. Even those hospitals that can manage to lure an
intensivist or two onto their roster don’t typically have enough to
cover a busy ICU 24/7. Even in an ICU well-staffed by both critical care
physicians and nurses they can’t be at each bedside constantly.

так что, может, твой друг был в меньшей половине

как я уже говорил, в teahcing hospitals ситуация часто отличается, жена
подумывает перейти в UK hospital тут у нас со временем, там интереснее,
но у медсестёр меньше свободы - надо давать резидентам возможность
первыми озвучить решение :)

но даже если так, все равно на каждый чих к резиденту не пойдёшь, см.
моё описание выше про подкрутуку дюжины дрипов

возвращаясь к началу разговора, мораль такая, что уровень bedside care
пациентов здесь выше, чем там в т.ч. и потому, что медсёстры более
вышколенные

CF

999Vulcan писал(а):
То есть order все-таки был? Поразительно :-) И это я рассуждаю о вещах, не имея понятия :-)

Костя, я тебе желаю не болеть там у вас. Совершенно серьезно.

CF

999Vulcan

On 4/29/2015 1:23 PM, CF wrote:
> [...]

(1)

(2)
ну да
традиционно
перечитай еще раз (1) и (2) и признай, что опять спорол херню

> Костя, я тебе желаю не болеть там у вас. Совершенно серьезно.

я тебе тоже желаю не болеть, ни у нас, ни у вас
потому что оно везде largely одинаково
одна система

999Vulcan

ещё раз, медленно, для Карла:

ключевое слово - protocol

чтобы действовать по протоколу, physician's order не нужен

http://biotech.law.lsu.edu/books/aspen/Aspen-Nursing.html

The development of comprehensive nursing protocols is basic to a nursing
quality control program. Most nursing tasks are carried out at the
initiative of the nurses rather than in direct response to a physician
order.

999Vulcan

On 4/29/2015 1:40 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]
> quality control program. Most nursing tasks are carried out at the
> initiative of the nurses rather than in direct response to a physician

Nurse Protocols for Registered Professional Nurses

https://dph.georgia.gov/sites/dph.georgia.gov/files/related_files/site_page/Guidelines%20for%20Nurse%20Protocols.pdf

B. DEFINITIONS
1. Nurse Protocol
Nurse Protocol means a written document mutually agreed upon and signed
by a nurse and a licensed physician, by which the physician delegates to
that nurse the authority to perform certain medical acts pursuant to
subsection (b) of O.C.G.A. § 43-34-23 . These acts shall include,
without being limited to, the administering and ordering of any drug.

questions? comments?

apologies? ;)

TAZ

Конечно очень хочется ответить на твой пост, знаменитыми словами -
"Давайте помолимся... все вместе!" :) Но не буду, в силу возможных
ненужных глич.

Ты когда-нибудь ехал по встроенному в машину GPS и при этом пропускал
поворот? Что бывает? - то и бывает - система пытается пересчитать твой
путь, задавая новые параметры твоих координат, выдавая на дисплей
совершенно невразумительные directions. Поэтому ничего удивительного что
у Карла может быть доступ к таким специальным программам, которые
сичтают фармакокинетику. Почему нет?
Фармакинетика типа the branch of pharmacology concerned with the
movement of drugs within the body, и если один из твоих (двенадцати, как
ты нам тут недавно врал ;)) дрипов набирает обороты за час, а другой за
20 минут, ты должен так или иначе c этим считаться, ну или дождаться
"stable angina"..

Как там? "Error of context" my ass :)

Татьяна

Gratitude хотя бы.

Andre Zuban <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> ^MЯ наладился в Индии очки делать. Выходит 50
> долларов вместо 500 в Штатах. И ещё с гибкого счёта
> списывать можно. И качество лучше.

А если что не так - ты их туда-сюда пересылаешь ?

Rinat

On 4/29/2015 1:23 PM, 999Vulcan wrote:

> но даже если так, все равно на каждый чих к резиденту не пойдёшь, см.
> моё описание выше про подкрутуку дюжины дрипов

Обезболивающее в дрипе можно самому подкручивать :-) Конечно, не в ICU

> возвращаясь к началу разговора, мораль такая, что уровень bedside care
> пациентов здесь выше, чем там в т.ч. и потому, что медсёстры более
> вышколенные

Все равно немного страшновато - сестры перегружены, часто сильно
уставшие в силу овертайма и количества пациентов. Будущее за
искусственным интеллектом, подключенному к пациентским датчикам и
управляющим дрипами ;-)

999Vulcan

шо значит "пересылаешь"?
он за ними ездит
из экономии
как ты за бимером

CF

999Vulcan писал(а):
Первый вопрос - вот есть протокол. Если врач не подаст ордера в аптеку, откуда лекарства появятся? Или у вас в штате ICU Nurse имеет prescribing authority?

Второй вопрос - понятно, что медсестра подкручивает капельницы и смотрит на данные пациента на мониторе. Иногда даже сам пациент может это сделать, в случае резкой боли нажать кнопочку и увеличить morphine drip rate, например. Я имел в виду не flow rate, а концентрацию лекарств в коктейле. У нас в штате концентрацию расчитыват фармацевт, готовит коктейль pharmacy technician. Сестра им предоставляет данные анализов, потому как это критично. Например, liver enzymes, почечные анализы, white blood cell counts, etc. Этих данных на мониторе у медсестры нет, это не heart rate or blood pressure. У вас в штате медсестра назначает анализы и считает концентрацию?

> apologies? ;)

Да я и не надеюсь :) Но, может, вместо заявлений "о, Карл" появится желание понять, что собеседник таки хотел сказать?

CF

Rinat

On 4/29/2015 12:54 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> параметров, и медсестра в ICU этим всем управляет. если надо -
> увеличивает дозы, если надо - отменяет лекарства. every single day

Круто! Прочитав детали, я уже почти серьезно уверен, что компьютерная
сестра на порядок бы снизила нагрузку на стафф и в 9 случаях из 10
работала бы точнее живого человека. Сделать проще, чем автоматический
автомобиль, сравнимо с автоматическим самолетом (которые, считай, уже
есть). Конечно, не рассматривал суровые медицинские регуляции и
лицензии с испытаниями.

Vladimir Naboka

999Vulcan пишет 28.04.2015 23:54:

> на каждого лечащего зубы в России внучатоплемянного израильтянина
> приходится хз сколько объявлений несчастных родителей собирающих деньги
> на лечение детей на Западе

Вот почему-то вы там считаете, что яблоки с апельсинами сравнивать
нельзя. Интересно даже, почему вы там так считаете ?
Я не первый раз задаю этот вопрос, но до сих пор ответа так и не получил.
Не подскажите ль Вы ?
Хотя откуда Вам - Вы вон городской автобус с Aston Martin Cygnet
сравниваете.

Никто и не спорит, что люди в России беднее, но ЛЮБОЙ ли сшаец может
получить лечение от ЛЮБОЙ болезни адекватное не его кошельку,а БОЛЕЗНИ ?

Но те деньги, что приходится людям собирать именно на эту
"высокотехнологичную" помощь и ДОРОГУЩИЕ лекарства, думаю и Вам, случись
не дай бог, будет не поднять. Вы ж мильён ещё не собрали ?
Но оказывают им её именно здесь.
Хотя некоторым и на шприц пико 15000р не хватает.
Те, кто лечится "на Западе", те деньги не собирают.
Но знаете, они и там таки помирают в тех дорогих больницах.
Вот Образова, царствие ей небесное, недавно в Германии померла.
Хотя в Германии медицина по крайней мере не хуже, чем в США и всяко
доступнее.

> так что давайте не будем

> не дай Б-г так оголодать...

А вот это не формула, а сшайская реальность.
Не, они не голодают, но тоже люди экономные.

Я таки думаю, что и Вы, тьфу-тьфу, примчитесь в Беларусь, прикинув, что
лечение в ней, включая самолёт, таки дешевле обойдётся.

999Vulcan

On 4/29/2015 2:38 PM, Rinat wrote:

> Обезболивающее в дрипе можно самому подкручивать :-) Конечно, не в ICU

это ты с PCA перепутал:)

https://en.wikipedia.org/wiki/Patient-controlled_analgesia

а дрипс - они такие
http://workplacenurses.com/id69.html

обрати внимание на диапазон доз, в котором работат медсестра
вариация до порядка, но на практике бывает и выше

в некоторых вообще сказано "based on protocol"
а протоколы бывают разные
если пациент, например, coded (heart arrest), то тут не до звонков
врачу, вступает в силу ACLS протокол и лекарств дают в 100 (сто) раз
больше обычной дозы - ср. epinephrin и vasopressin по ссылке выше и тут

http://www.innosols.com/ACLS%20Class%20Packet.pdf

иногда помогает =)

> Все равно немного страшновато - сестры перегружены, часто сильно
> уставшие в силу овертайма и количества пациентов. Будущее за

а кому счас легко

а как с этим в России, чью медицину нам тут так хвалят?

> искусственным интеллектом, подключенному к пациентским датчикам и
> управляющим дрипами ;-)

вж искусственный интеллект
будущее - за ремотными подкручивателями дрипов из китая

http://www.icumedicine.com/services/programs
Tele-ICU Programs

Our programs improve the clinical, operational and financial performance
of our hospital partners. Utilizing our expertise in intensive care unit
design and processes, we deliver a solution that works for all
stakeholders. As the leading national provider of tele-ICU services, we
have implemented more tele-ICU programs than any organization in the
country. Our ability to collaborate with the local medical staff creates
a sustainable, minimally disruptive solution for today’s ICU challenges.

а чтобы не было страшно, будут давать бОльшую дозу анскиолитиков

Vladimir Naboka

Sericinus hunter пишет 28.04.2015 23:11:

> И замена хрусталика, кстати.

Тьфу, тьфу - хрусталиком из знакомых пока никто не страдал.
Хотя слышал, что чел идёт домой чуть ли не с операционного стола.
Но утверждать не буду.

А ещё тут у нас собираются какому-то компьютерщику голову пересаживать
на другое тело.
Доктор, правда, не наш.

999Vulcan

On 4/29/2015 2:36 PM, CF wrote:
> [...]

(1)

> Первый вопрос - вот есть протокол. Если врач не подаст ордера в аптеку,
> откуда лекарства появятся? Или у вас в штате ICU Nurse имеет prescribing
> authority?

о, Карл!
перечитай (1)

"These acts shall include, without being limited to, the administering
and ordering of any drug"

это я для жоржии нашёл, но это везде так, я тебя уверяю
можешь спросить у жены
есть госпитальный протокол, медсестра жмёт кнопку в копьютере ordered
per protocol, и фармаси текнишнс приносят на задних лапках

> Второй вопрос - понятно, что медсестра подкручивает капельницы и смотрит
> на данные пациента на мониторе. Иногда даже сам пациент может это
> сделать, в случае резкой боли нажать кнопочку и увеличить morphine drip

это разные вещи, pacient controlled analgesia и critical care drips

> rate, например. Я имел в виду не flow rate, а концентрацию лекарств в
> коктейле. У нас в штате концентрацию расчитыват фармацевт, готовит
> коктейль pharmacy technician. Сестра им предоставляет данные анализов,

какую нах концентрациб
какой нах коктейл?
какой нах фармацевт?
какое нах готовит?

выдыхай, Карл
ICU drips смешаваются в real time в крови у пациента
кровь, впрочем, тоже доливают в случае надобности
per protocol
не спрашивая врача на каждый чих

> потому как это критично. Например, liver enzymes, почечные анализы,
> white blood cell counts, etc. Этих данных на мониторе у медсестры нет,
> это не heart rate or blood pressure. У вас в штате медсестра назначает

здрасте нах нет

всё у неё есть, и она все обязана знать и сечь врача, чтобы тот не
напортачил в спешке

> анализы и считает концентрацию?

_конечно_, Карл, медсестра назначает анализы и считает концентрации
per protocol, Карл

per motherfucking protocol:)

> [...]

> Да я и не надеюсь :) Но, может, вместо заявлений "о, Карл" появится
> желание понять, что собеседник таки хотел сказать?

я не знаю, что собеседник хотел сказать, но получилось как всегда :)

Rinat

On 4/29/2015 2:52 PM, 999Vulcan wrote:

> это ты с PCA перепутал:)
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Patient-controlled_analgesia
>
> а дрипс - они такие
> http://workplacenurses.com/id69.html

Точно, перепутал. Но меня повеселило, когда знакомый сам себе морфий
дозировал. Ну, видимо, в установленных пределах.

> [...]
> врачу, вступает в силу ACLS протокол и лекарств дают в 100 (сто) раз
> больше обычной дозы - ср. epinephrin и vasopressin по ссылке выше и тут

Несомненно круто!

> а кому счас легко
>
> а как с этим в России, чью медицину нам тут так хвалят?

> вж искусственный интеллект
> будущее - за ремотными подкручивателями дрипов из китая

Я бы предпочел автопилот :-) Живой человек неизбежно ошибается, особенно
из Китая. Автопилот тоже ошибается, и немало самолетов погибло из-за
недопонимания между пилотом и автопилотом, но безопасность полетов
выросла на порядок.

> а чтобы не было страшно, будут давать бОльшую дозу анскиолитиков

Вроде и так они уже heavily sedated
It is loading more messages.