диклайн

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/y6yqnau5

We're to blame, said Rosenberg. As in "we the people."

Democracy is hard work. And as society's "elites" - experts and public
figures who help those [deplorables] around them navigate the heavy
responsibilities that come with self-rule - have increasingly been
sidelined, citizens have proved ill equipped cognitively and emotionally
to run a well-functioning democracy. As a consequence, the center has
collapsed and millions of frustrated and angst-filled voters have turned
in desperation to right-wing populists.

His prediction? "In well-established democracies like the United States,
democratic governance will continue its inexorable decline and will
eventually fail." ..

Демократия это диктатура демократов, а пиндошка катится в говно.

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/y5b6jw2q

Long-Term Trends ...

И правда, хуже чем 100 лет назад.

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/yxovwehf

America, the Gerontocracy

Remember the Soviet Politburo? In the waning years of the Cold War,
a frequent criticism of the USSR was that its ruling body was
preposterously old and out of touch. .. The U.S. doesn't have a
Politburo, but if you calculate the median age of the president,
the speaker of the House, the majority leader of the Senate, and
the three Democrats leading in the presidential polls for 2020, the
median age is ... uh ... 77.

The Deep State is no spring chicken, either. .. Two years ago ..
nearly 30 percent of the civilian federal workforce was over 55;
two decades earlier, it was closer to 15 percent. ..

Cognitive functioning declines dramatically on average after age 70
.. The cognitive-function issue is not a theoretical one .. Certain
tasks are just harder as you get older, even if you're very smart.

putinh...@gmail.com

On Wednesday, September 11, 2019 at 12:57:18 PM UTC-7, Oleg Smirnov wrote:
> Cognitive functioning declines dramatically on average after age 70
> .. The cognitive-function issue is not a theoretical one .. Certain
> tasks are just harder as you get older, even if you're very smart.

... а через четыре годика вы, пидарасы ольгинские, запоете про "70 - это новые 30". запомните этот твит.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> [...]

> figures who help those [deplorables] around them navigate the heavy
> responsibilities that come with self-rule - have increasingly been

Ай-ай, долбоебы костики sidelined (потому что несут дикую,
невероятную хуйню) - и это, типа, конец демократии.
"Нас не избрали", следовательно, демократия никуда не годится.
Изумительные же образчики мысли.
Идея о том, что их не избрали потому, что они ДОЛБОЕБЫ,
даже в голову не приходит.

> citizens have proved ill equipped cognitively and emotionally
> to run a well-functioning democracy.

Ну.
Тупой народ оказался.
Не хочет, чтоб вокруг была свободная граница и стрельба.
И сортиров совместных не хочет.
От же, бля, тупые.

> [...]

> His prediction? "In well-established democracies like the United States,
> democratic governance will continue its inexorable decline and will

То есть, выберут тех, кто будет нормален.
От же ж ужас какой.

> Ну.
> Тупой народ оказался.
> Не хочет, чтоб вокруг была свободная граница и стрельба.
> И сортиров совместных не хочет.
> От же, бля, тупые.

Народ - именно что хочет совместных сортиров. Напоминаю, что вас выбрали
меньшинством, против воли народа.

> Народ - именно что хочет совместных сортиров. Напоминаю, что вас выбрали

Нет, ничего подобного народ не хочет.

https://spamsink.livejournal.com/762262.html

Это просто дебилы.
Социалистические дебилы.
К которым ты, несомненно, относишься.

> меньшинством, против воли народа.

Иди, поправь Конституцию.

Не забудь о том, что в местах типа Кали и NJ/NY люди
вообще не ходят, потому что безнадежно, слишком много
дебилов/нелегалов.
Если по уму иметь всенародное голосование - у меня есть
подозрение, что будет сильно другой результат, чем
то, на что ты надеешься.

> Нет, ничего подобного народ не хочет.
>
> https://spamsink.livejournal.com/762262.html

Я твою методичку даже открывать не буду. Мне твои методички уже осточертели.

> Это просто дебилы.
> Социалистические дебилы.

Ну. Они же народ.

> К которым ты, несомненно, относишься.

Я к ним, разумеется, не отношусь.

> Иди, поправь Конституцию.

Не могу. Вы не даете.

> Не забудь о том, что в местах типа Кали и NJ/NY люди
> вообще не ходят, потому что безнадежно, слишком много
> дебилов/нелегалов.

Ну. Они и есть народ.

> Если по уму иметь всенародное голосование

Так по уму или всенародное? Или крестик, или трусы.

> - у меня есть подозрение,

Это потому что ты дебил.

> что будет сильно другой результат, чем
> то, на что ты надеешься.

На что я надеюсь, ты понять не в состоянии, в силу отсутствия мозга.

DvD

Я так думаю, что даже не "всенародное", а всего лишь Preferential voting (как в Австралии) показал бы очень много чего поучительного...

DvD

> Я твою методичку даже открывать не буду. Мне твои методички уже осточертели.

Что, сказать нечего было на прошлое ?

Я тебя понимаю.

Но, кстати, ссылка выше - это Брухис.
Ты, впрочем, будучи тупой нью-йоркской асоциальной чуркой,
можешь и не знать, кто такой Брухис.

> Ну. Они же народ.

Нет, это совсем не народ.

> Я к ним, разумеется, не отношусь.

Несомненно, ты к ним относишься.

> Не могу. Вы не даете.

Та ото ж.

> Ну. Они и есть народ.

Что, не удалось понять смысл высказывания ?

> Так по уму или всенародное? Или крестик, или трусы.

Всенародное по уму.

> Это потому что ты дебил.

Это как раз потому, что не дебил.

> На что я надеюсь, ты понять не в состоянии, в силу отсутствия мозга.

Тоже мне, бином.

tial

In article <43qo4g-...@news.russian-z1.org>, Const says...

>Это как раз потому, что не дебил.

Столько лет прошло, а тут и народ все тот же, и разговоры все те же.

999Vulcan

On Monday, September 16, 2019 at 5:35:46 PM UTC-4, tial wrote:
> In article <43qo4g-...@news.russian-z1.org>, Const says...

> Столько лет прошло,

какие люди опять потянулись за трубкой!

> а тут и народ все тот же, и разговоры все те же.

стабильность - признак мастерства!

GM

On Monday, September 16, 2019 at 5:35:46 PM UTC-4, tial wrote:
> Столько лет прошло, а тут и народ все тот же, и разговоры все те же.

Jesus.

Unknown

tial <tial_...@newsguy.com> Wrote in message:
> In article <43qo4g-...@news.russian-z1.org>, Const says...>>Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:>>> Это потому что ты дебил.>>Это как раз потому, что не дебил.Столько лет прошло, а тут и народ все тот же, и разговоры все те же.

И безымянный тиал всё так же появляется на секунду, чтобы
выдать бессодержательную реплику.

--
Андрей Зубань

Ух ты.
Welcome.

А вот скажите, Шура, за кого из демократических кандидатов
Вы будете голосовать ?

CF

Андрей Зубань пишет:
Но мы помним, что зовут его Шура-Алекс, что жил он (возможно, и сейчас живет)
в NYC. И нет, он не всегда выдает бессодержательные реплики. Помню, Шура
участвовал в горячей дискуссии на тему где зивановцу жить хорошо, АКА
"а не надо жить в такой жопе" :-)

CF

Бесценные рекомендации по литературе.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:25865g-...@news.russian-z1.org...

> Бесценные рекомендации по литературе.

А напомните, кстати.

Миша

SB

А разве Шура за них голосует?

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:qlq0p...@news3.newsguy.com...

> А разве Шура за них голосует?

Это, наверное, был провокационный вопрос.

Миша

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
> CF <far...@gmail.com> wrote:> Андрей Зубань пишет:> > tial <tial_...@newsguy.com> Wrote in message:> >> In article <43qo4g-...@news.russian-z1.org>, Const says...>>Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:>>> Это потому что ты дебил.>>Это как раз потому, что не дебил.Столько лет прошло, а тут и народ все тот же, и разговоры все те же.> > > > И безымянный тиал всё так же появляется на секунду, чтобы> > выдать бессодержательную реплику. > Но мы помним, что зовут его Шура-Алекс, что жил он (возможно, и сейчас живет)> в NYC. И нет, он не всегда выдает бессодержательные реплики. Помню, Шура> участвовал в горячей дискуссии на тему где зивановцу жить хорошо, АКА > "а не надо жить в такой жопе" :-)Бесценные рекомендации по литературе.

Что за рекомендации, кстати?

--
Андрей Зубань

somnambulic

ну так и спроси у него про порш.

tial

In article <btv55g-...@news.russian-z1.org>, Const says...

>Ух ты.
>Welcome.

Спасибо.

Меня вон обвиняют в бессодержательности, но на самом деле это была исключительно
содержательная реплика. Почти десять лет прошло, столько всего поменялось, а в
зиване Кривицкий и Окраинец все так же обзывают друг друга дебилами. Я аж
прослезился.

>А вот скажите, Шура, за кого из демократических кандидатов
>Вы будете голосовать ?

Да я как-то перестал интересоваться day-to-day политикой. Этот кандидат, тот
кандидат, этот что-то сказал, тот что-то ответил, то одни побеждают, то другие,
то опять одни, и так далее. Я теперь уже за этим особо не слежу.

Хотя, надо сказать, реакция мейстрима на последние президентские выборы меня
очень позабавила и продолжает забавить до сих пор.

On 9/17/2019 6:41 PM, tial wrote:
> [...]
> зиване Кривицкий и Окраинец все так же обзывают друг друга дебилами. Я аж

Ну так время не может изменить того факта, что Окраинец дебил.

Connie Willis, Chiang, всех не упомнишь.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> ну так и спроси у него про порш.

Шура, у Вас есть порш или Вы демократ ?

tial <tial_...@newsguy.com> wrote:
> [...]
> зиване Кривицкий и Окраинец все так же обзывают друг друга дебилами. Я аж

Могу Вас понять.
Я сам каждый раз того-с.

> [...]

> Хотя, надо сказать, реакция мейстрима на последние президентские выборы меня
> очень позабавила и продолжает забавить до сих пор.

А расскажите, как оно есть на самом деле.

> Ну так время не может изменить того факта, что Окраинец дебил.

Сколько звезд ты открыл за время своих принтерных перекуров ?

Ну вот видите, какой дебил.

Ну, то есть, ты, занимающийся говном в нью-йоркских банках,
занимал совершенно не своё место даже в своем говно-универе
в говно-городе.
Как это среди вашего брата принято.

И это как бы всем понятно.
И никто бы не собирался тебя, мудака-дебила, трогать на эту тему.
Если бы ты не лез со своим говном изо рта на людей, которые
являются твоей прямой противоположностью.

Mikhail Kimmelman

> [...]

> Ну, то есть, ты, занимающийся говном в нью-йоркских банках,
> занимал совершенно не своё место даже в своем говно-универе

Ну то есть, настолько дебил, что даже не понимает, почему он дебил.

Во-первых, чтобы устраивать перекуры, мне нужно было бы начать курить. :-)
Во-вторых, твой вопрос "сколько звезд открыл" примерно эквивалентен "эй,
математик, сколько ты цифр открыл".
В-третьих, из того, что я таки опубликовал какие-то статьи, защитился, и
т.п. - следует, что я-то занимал свое место. В отличие от.

> И это как бы всем понятно.
> И никто бы не собирался тебя, мудака-дебила, трогать на эту тему.
> Если бы ты не лез со своим говном изо рта на людей, которые
> являются твоей прямой противоположностью.

Так сколько ты цифр открыл? :-)

tial

In article <ahc85g-...@news.russian-z1.org>, Const says...
Минуточку, Вы хотите сказать что республиканцам теперь выдают порши?
Похоже мне опять надо начать следить за политикой.

tial

In article <cjc85g-...@news.russian-z1.org>, Const says...

>А расскажите, как оно есть на самом деле.

Раньше я как-то лучше знал как оно на самом деле.

С возрастом мудрости становится больше, а знаний меньше.

somnambulic

я демократ, а О так себе порша так и не завел.

но я имел ввиду совсем другое - литературные рекомендации. фердинанд же
знаменитый писатель, нет?

GM

Скажите Шура, а не может быть так, что вы просто уже давным-давно на пенсии, в какой-нибудь Бора-Боре, в окружении верных слуг и заботливых женщин. И вместо порша у вас простенький паланкин с четверкой мулатов.

On 9/17/2019 11:37 PM, tial wrote:

> Раньше я как-то лучше знал как оно на самом деле.
> С возрастом мудрости становится больше, а знаний меньше.

Это называется альцгеймер.

Andre Zuban

On Tuesday, September 17, 2019 at 6:41:34 PM UTC-4, tial wrote:
> [...]

> зиване Кривицкий и Окраинец все так же обзывают друг друга дебилами. Я аж

Так это исключительно удобно - знаешь, что не читать. Вот скажем там, где
Андрей присутствует, яочень внимательно читаю.

P.S. Оказывается, люди знают, кто такой тиал, так что беру свои слова
насчёт безымянности обратно.

--
вон

On 9/18/2019 8:17 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это называется альцгеймер.

"В 2016 году появились сообщения о том, что создаваемый израильскими
учёными препарат привел к полному исчезновению симптомов болезни
Альцгеймера у мышей[18]. "

Интересно, как меряют IQ у мышей ...

Bye, Anatol

Andre Zuban

Я думаю, они меряют органические факторы.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

это шураалекс

Нет, серьезно, Шуралекс, будучи нашего рода необычным сплавом,
интеллектуалом обеих культур, на самом деле мне лично дал очень
много.
Его мнение и рекомендации для меня лично очень много значили
тогда и сейчас значат.

Это вам не Карл какой-то полуграмотный во всех языках
и совершенно без мозга.

Кстати, он говорил о fake news и вранье демократов (СМИ) еще тогда,
когда это понятие начисто отсутствовало.
А я тогда был костиком.

tial <tial_...@newsguy.com> wrote:

> Минуточку, Вы хотите сказать что республиканцам теперь выдают порши?
> Похоже мне опять надо начать следить за политикой.

Ай, и такому человеку мне надо объяснять разницу между
correlation and causation.

> я демократ, а О так себе порша так и не завел.

Ты - демократ ?
ТЫ - ДЕМОКРАТ ?

Жизус.

Я даже не знаю, что теперь делать.
Напьюсь, наверное.

tial <tial_...@newsguy.com> wrote:

> Раньше я как-то лучше знал как оно на самом деле.

Не елозьте задницей, с Вашим педигри это не личит.

> С возрастом мудрости становится больше, а знаний меньше.

Ну, тогда выбор между Берни, Байденом и Уоррен должен быть легок.

Хороший вопрос.
И адресован правильно, Кривицкому.

> Ну то есть, настолько дебил, что даже не понимает, почему он дебил.

> Во-первых, чтобы устраивать перекуры, мне нужно было бы начать курить. :-)

Нет.

> Во-вторых, твой вопрос "сколько звезд открыл" примерно эквивалентен "эй,
> математик, сколько ты цифр открыл".

А, то есть, метафору тебе не удалось понять.
Это тоже понятно.
Не очень-то и хотелось понять, не правда ли ?

> В-третьих, из того, что я таки опубликовал какие-то статьи, защитился, и
> т.п. - следует, что я-то занимал свое место. В отличие от.

Нет, не следует.

Ты - месишь говно в банках.
Вот из этого - таки следует.
Со всей непреложностью.

> Так сколько ты цифр открыл? :-)

Тебе столько не открыть.

А как же Оказия?
И Клинтонша?

somnambulic

а какой смысл регистрироваться республиканцем в калифорнии?

YuraS

Они не бегут

Ну надо же, какое огорчение. Прямо не из кого выбирать.

Sergey Kubushyn

Бывают ещё и ни те, ни другие. Как, например, я :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

GM

Это какой-то бодишейминг.

> а какой смысл регистрироваться республиканцем в калифорнии?

У тебя что, совсем принципов нет ?

А за них можно голосовать ?

somnambulic

а не делать бессмысленных вещей разве не принцип? или принцип это
какая-то бессмыслица по определению?

Ну да.
Делать бессмыслицу just because.

GM <gmal...@gmail.com> wrote:
> Это какой-то бодишейминг.

Мудак первый начал.

> Мудак первый начал.

Не могу не согласиться. Первый начал мудак.

somnambulic

> Ну да.
> Делать бессмыслицу just because.

а классификацию кто выпил, сомнамбулик или дядя вася?

> а классификацию кто выпил, сомнамбулик или дядя вася?

А ты уже закончил ?
Это принципиально, слов нет.

И что теперь ?
Как теперь жить ?
Для чего ?

> А ты уже закончил ?
> Это принципиально, слов нет.
>
> И что теперь ?
> Как теперь жить ?
> Для чего ?

Элементарно. Теперь надо проверить, правильно ли расслышал первый раз.

То есть, бургундские не будем познавать ?

Самому-то не смешно такие дурацкие версии выдвигать?
Одно другому не мешает!

Oleg Smirnov

tial, <news:578760083.000...@drn.newsguy.com>
> In article <btv55g-...@news.russian-z1.org>, Const says...

> Почти десять лет прошло, столько всего поменялось, а в
> зиване Кривицкий и Окраинец все так же обзывают друг друга дебилами.

В этом пункте оба правы.

То есть ты - вражеский диверсант, внедрившийся в демпартию с целью
вредительства?

somnambulic

я дружеский диверсант.

999Vulcan

your friendly neighborhood сексуальный маньяк

somnambulic

поздравляю. как успехи?

Диверсант - по определению вражеский по отношению к тем, против кого он
устраивает диверсию.

Возвращаясь к вопросу, какой смысл в Калифорнии регистрироваться
республиканцем. Вопрос показывает бездну непонимания процесса. Ты вообще
на выборы-то ходишь, или как Окраинец?

somnambulic

понравилось, дайте две. и чего именно я не понимаю?

Двух республиканцев? Двух Окраинцев?

> и чего именно я не понимаю?

Смысл регистрироваться республиканцем в Калифорнии состоит в том, чтобы
голосовать на президентских primaries за республиканских кандидатов в
президенты.

> понравилось, дайте две. и чего именно я не понимаю?

На самом деле это удивительно всё.
Дима - вообще НИЧЕГО не понимает из того, что ему говорят.
Это натурально другая форма жизни.

Ну, я не знаю, представь себе такого вот, ну, Фалина.
Комсомольский деятель.
Или там дурак, который всегда делает домашние задания
и всегда чистит зубы, никогда не напивается, живет
у мамы дома, в общежитие пить и ебать девок не ходит.
Потому что не знает как и не умеет.

Его юность попадает на перестройку, поэтому он, будучи
внушаемым дурачком, комсомолом уже не увлекается,
но увлекается идеями украинской независимости,
ответственности русских ЗА ВСЁ.
Критического мышления - ноль.
Соображаловки по жизни - ноль.
Это Фалин/Педоренко/Смирнов перестроечного периода.

Хотя, конечно, подмахнуть петицию со лживыми утверждениями
о преследования у него хватило соображаловки по жизни.

Ну да это нормальный такой путь.
Черта оседлости - чекисты - Харьков - Бруклин.

somnambulic

у них тоже коммунисты есть?

1. Вполне возможно.
2. У них также могут быть антикоммунисты, за/против которых можно
голосовать.
3. Можно, наконец, голосовать и за кого-то, вообще не имеющего отношения
к коммунизму.

Но ты задаешь все новые и новые вопросы, а на мой (единственный) вопрос
не отвечаешь. Напоминаю вопрос. Ты на выборы ходишь, или как Окраинец?

> На самом деле это удивительно всё.
> Дима - вообще НИЧЕГО не понимает из того, что ему говорят.
> Это натурально другая форма жизни.

Разумеется, я другая форма жизни. Ну, если вообще считать тебя формой
жизни, а не формой нежити.

somnambulic

собственно сами выборы? совсем нет толку, только если поправка какая
волнительная, что было вроде как один раз.

А что, выборы бывают собственными и несобственными?

> совсем нет толку,

Ну я ж не спрашивал, есть ли толк. Я спрашивал, ходишь ли.

Oleg Smirnov

<putinh...@gmail.com>,
> On Wednesday, September 11, 2019 at 12:57:18 PM UTC-7, Oleg Smirnov wrote:

> ... а через четыре годика вы, пидарасы ольгинские, запоете

Кcтaти o пидapacaх.

У дopoгих poccиян oнo тoже, нo у недoбpaтьев - бoлее выпуклo.

Этo, кoнечнo, не пpocтo гoмocекc-темa, a тo кaк пpедcтaвляют
cебе тюpемную cpеду, т.е. пидapacный мaт этo cимвoличеcкoе
выpaжение пpевocхoдcтвa в вooбpaжaемoй иеpapхии зaлючённых.

Нo еcли еть чью-тo мaть мoжнo где угoднo, тo пpoвoзглaшaющий
пидapacные инвективы oднoзнaчнo пoмещaет cебя cимвoличеcки в
лaгеpный бapaк. В этoм пpинципиaльнoе oтличие oт непидapacнoгo
мaтa. Пидapacнaя фaнтaзия пpевocхoдcтвa coмнительнa ещё и
пoтoму, чтo дaже нaд caмыми выcoкopaнгoвыми вo внутpибapaчнo-
пидapacнoм community вcе paвнo выше paнгoм нaхoдятcя лaгеpные
нaдзиpaтели, кoтopые не зaключенные.

Ну, и, вoпpoc, пoчему тaкoе ocoбo пpиcуще именнo укpaинцaм?

tial

>Ух ты.
>Welcome.
>
>А вот скажите, Шура, за кого из демократических кандидатов
>Вы будете голосовать ?

Если серьезно, то...

Ну, во первых, я ни за кого из них голосовать не могу, потому что мне не дадут.

Но чисто по-человечески мне симпатичны Elizabeth Warren, потому что тетка умная,
добилась всего сама, и иногда говорит здравые вещи (или раньше говорила).
И еще Берни, конечно. И даже дедушка Байден.

Наименее симпатичен Butt-guy. Он точно как Обама, но только Обама был покрашен в
черный цвет, а это в розовый или голубой. Камала еще (Обама в юбке).

Кто там еще есть? Что-то не могу вспомнить сейчас.

Но в любом случае никого из них пускать к власти нельзя. Не столько в силу их
каких-то личных качеств, а потому что вместе с ними к власти придет их, извините
за технический термин, шобла.

tial

In article <9eua5g-...@news.russian-z1.org>, Const says...

> [...]
>тогда и сейчас значат.
>
>Это вам не Карл какой-то полуграмотный во всех языках

Спасибо.

>Кстати, он говорил о fake news и вранье демократов (СМИ) еще тогда,
>когда это понятие начисто отсутствовало.
>А я тогда был костиком.

Да, сейчас с Трампом это стало как-то совсем очевидно.

Кстати о книгах.

Несколько недель назад умер Gene Wolfe. Я кажется здесь рекомендовал его Book of
the New Sun? С тех пор я прочел несколько других его книг, а вот Book of the
Long Sun начал читать только сейчас. И не могу понять чего я столько ждал.

tial <tial_...@newsguy.com> wrote:

> [...]

> Но чисто по-человечески мне симпатичны Elizabeth Warren, потому что тетка умная,

Это may be.
Но сейчас она повторяет совершенно идиотические вещи.
И меня никто не убедит, что она потом, типа, передумает
и начнет править нормально.
Долги надо отдавать.

Или что, как всегда, только мудак Т. выполняет свои предвыборные
обещания, а остальных можно и не слушать ?

> и иногда говорит здравые вещи (или раньше говорила).
> И еще Берни, конечно.

Ну уж нет.
Это комми в чистом виде.
К тому же, в отличие от настоящих комми, он во всё это верит.
То есть, попросту какой-то уже по-настоящему дебил.

> И даже дедушка Байден.

Ценность Байдена была бы велика.
Но он же реально сенильный.
Щас-то еще ничего.
А через год он вообще не будет соображать, как жопу подтереть
(оно явно прогрессирует).

> Но в любом случае никого из них пускать к власти нельзя. Не столько в силу их
> каких-то личных качеств, а потому что вместе с ними к власти придет их, извините
> за технический термин, шобла.

А.
Ну, то есть, Вы всё понимаете.

GM

On Friday, September 27, 2019 at 6:51:46 PM UTC-4, tial wrote:
> Но чисто по-человечески мне симпатичны Elizabeth Warren, потому что тетка умная,
> добилась всего сама, и иногда говорит здравые вещи (или раньше говорила).

Можно подумать Троцкий с Дзержинским были дебилами и их взяли по протекции.

tial

In article <t4b36g-...@news.russian-z1.org>, Const says...

>Это may be.
>Но сейчас она повторяет совершенно идиотические вещи.
>И меня никто не убедит, что она потом, типа, передумает
>и начнет править нормально.
>Долги надо отдавать.

Это понятно. С точки зрения того, какую политику они будут проводить если их
изберут, никакой разницы между ними нет. Так что тетку не надо пускать в
президенты. Но если посмотреть чисто по человечески, то она вполне ничего. Очень
напоминает завуча или библиотекаршу, конечно, но это не так страшно.

>Или что, как всегда, только мудак Т. выполняет свои предвыборные
>обещания, а остальных можно и не слушать ?

А Т. выполняет? А то многие недовольны. Big, beautiful wall так и не построил, и
даже не пытался начать пока не стало поздно. Свое главное обещание, благодаря
которому он победил на выборах - перенести рабочие места из Китая обратно в
Америку - он как-то не очень выполняет. То есть, торговую войну с Китаем он
начал. Но чтобы выполнить обещание, ему надо было надавить прежде всего на
*американские* компании, а он за каким-то хреном начал преследовать Хуайвей и
проч.

>Ну уж нет.
>Это комми в чистом виде.
>К тому же, в отличие от настоящих комми, он во всё это верит.
>То есть, попросту какой-то уже по-настоящему дебил.

Да какой он там комми, в крайнем случае правый ревизионист.

>Ценность Байдена была бы велика.
>Но он же реально сенильный.
>Щас-то еще ничего.
>А через год он вообще не будет соображать, как жопу подтереть
>(оно явно прогрессирует).

>А.
>Ну, то есть, Вы всё понимаете.

Да я уже давно понимал и здесь рассказывал. Если Вы помните, у нас была
дискуссия сразу после первых выборов второго Буша о том, почему у него в
администрации столько народу, которые раньше работали на папу.
(Это ж сколько лет назад было? Охренеть можно.)

tial

In article <c91dcffa-36cb-4928...@googlegroups.com>, GM says...
Да ну. Сравнивать Елизавету с этими товарищами это все равно что сравнить
сигарету с ядерным взрывом.

GM

Это не для сравнения, это просто иллюстрация поярче. Что ум и самостоятельное добивание еще не повод для эмпатии.

Алексей Иванов

On 17.09.2019 0:35, tial wrote:
> In article <43qo4g-...@news.russian-z1.org>, Const says...

> óÔÏÌØËÏ ÌÅÔ ÐÒÏÛÌÏ, Á ÔÕÔ É ÎÁÒÏÄ ×ÓÅ ÔÏÔ ÖÅ, É ÒÁÚÇÏ×ÏÒÙ ×ÓÅ ÔÅ ÖÅ.

Да и вы, Шура не меняетесь со временем. Вот какие заголовки прописывает
ваш клиент:

======================
From: tial <tial_...@newsguy.com>
Newsgroups: alt.russian.z1
Subject: Re: =?KOI8-R?B?xMnLzMHKzg==?=
Date: 16 Sep 2019 14:35:40 -0700

И никаких тебе

В релполе вы, помнится, пользовались таким же говном.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Т.е. про две рекомендации как _обязательное_ условие вступления в
КПСС этот жидомалышев предпочитает забыть, понятно. И как бы протекции
этот бронштейн смог бы вдруг оказаться с пароходом(и) нью-йоркских
жидов, оружием и деньгами в противовес бланку ("ульянову") и
швейцарско-немецким жидам в 1917-м в Петрограде - про это этот
жидомалышев не думал.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

читать:

И как бы _без_ протекции этот бронштейн смог бы вдруг оказаться с
пароходом(и) нью-йоркских жидов, оружием и деньгами в противовес бланку

--
Алексей Иванов

Когда Троцкий сидел в бруклинских кафе - тоже никто не думал,
на что он способен.

Нет, я по большому счету согласен, что это не Троцкий.
Но все эти милые библиотекарши-социалисты совершенно без мозга
и со стандартным набором абсолютно идиотских социалистических
штампов в голове - это даже опаснее Троцкого.

GM

Да я думаю она Шуре просто как тёлка нравится, а все остальное просто рационализация.

CF

GM пишет:
Он что, геронтофил? Лизе 70 лет исполнилось.

CF

SB

А ты, Карл?

-СБ

CF

SB пишет:

> А ты, Карл?

Мне она нравится как политик, юрист, и просто умный человек.

CF

Message has been deleted

GM

Израильский анекдот: старуха пошла мусор выносить, уронила что-то нужное в бак, попыталась достать и сама туда наполовину рухнула, только жопа торчит. Шли мимо панки, увидели это дело, стали старуху пердолить.
Возмущенные соседи орут из окон - "Изверги! Негодяи!"
А панки им отвечают - "Сами вы изверги, бабка в рабочем состоянии, а вы ее на помойку выкинули".

somnambulic

это смешной ответ, но не в ту ветку.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Мне она нравится как политик, юрист, и просто умный человек.

неужто как индианка не нравится ?

It is loading more messages.