А тем временем...

Sergey Kubushyn

http://www.pravda.com.ua/news/2017/08/4/7151334/

Любителям украинских свобод, мля...

Не знаю есть ли глушилки в Северной Корее, но в блаженной памяти Союзе их
отключили сильно до его распада.

"У него приёмник Грюндиг -- ловит, контра, ФРГ" (с) Владимир Семёнович

Ну а взамен:

https://strana.ua/news/85293-vo-lvovskoj-yusticii-na-sobesedovanii-sprashivayut-kogda-rodilsya-bandera.html

Вообще надо бы было через катетер прямо в то место, куда они едят, но пока,
видимо, грошэй нэ хватайе...

"Дело уверенно шло на рационализацию" (с) самизнаетекто...

Хочется надеяться что я таки до Большой Войны не доживу, но надежды с каждым
днём всё меньше. Халдеи отрабатывают приказ в полный рост, не щадя живота
своего...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

CF

Sergey Kubushyn пишет:
> [...]
> днём всё меньше. Халдеи отрабатывают приказ в полный рост, не щадя живота

Радио никто не глушит. И интернет не фильтрует, как сам знаешь где. И VPN
не блокирует, как сам знаешь кто.

На твоей странице там справа другая ссылка:
http://www.pravda.com.ua/news/2017/08/7/7151607/

Колишній одеський губернатор Міхеіл Саакашвілі заявив, що перетнув кордон Польщі, пред'явивши біометричний закордонний паспорт України.

CF