We Need More Troops to Fight The Russians

Danilow

CF

Danilow пишет:
> https://youtu.be/AFwnHlakiW4

А как ты хотел? Не надо было Крым захватывать, Скрипалей травить.
Кричать с трибуны - вы нас не слушали, послушайте сейчас. А то мы
как ёбнем! Вас все соседи боятся.

CF

Danilow

12.11.2018 21:59, CF пишет:
Крым мы не захватывали, он сам пришел. Скрипалей мы не травили.
И почему нас боятся? Это же вы как ебнете.

ALich

CF пишет:
То есть ситуации, когда к власти через майдан пришёл прыщавый президент с женой из Госдепа, а потом Буш прилетал в Киев дабы обсудить вступление Украины в НАТО, в твоей памяти вообще не отпечатались?

Начнём с этого. Потом пойдём по пунктам.
Помнишь такое? Было?

CF

ALich пишет:
Да мне пох. Это вы полякам расскажите, финам, чехам с венграми.
Немцам можете не расскаывать, они сами помнят :-)

CF

CF

Danilow пишет:
Невиноватая я! Он сам пришел! И Петров с Бошировым на шпиль смотреть
едили.. И почему вас боятся - ума не приложу...

CF

Георгий Малышев

Кирилл, расслабься. Никаких войск не нужно, у Мошиаха скоро будет европейская армия способная справиться и с русскими, и с американцами, и вообще с кем угодно.

Danilow

12.11.2018 22:35, CF пишет:
Потому, что мы строгие, но справедливые.

ALich

CF пишет:
А что поляки с финнами? Те самые, которые занялись сепаратизмом, как только в столице переворот случился?

Ну так они хоть и бухтят, а не хотят армию наращивать у себя. Это US Commander орёт, заставляет.

Кстати, а где та ветка, где глумились над упавшим в Средиземке Мигом? Ваши криворукие долбоёбы у Японии ещё один истребитель утопили, с авианосца упал.
Аа, совсем забыл. Про крупные натовские учения у Норвегии слышал? Неделю назад закончились, ну те самые, которые мирные-неагрессивные, но "шоп дать чёткий сигнал москалям".

ALich

CF пишет:
> Немцам можете не расскаывать, они сами помнят :-)

К вопросу "кто чего помнит и чего понимает"...

На закрытых для СМИ переговорах в Белом доме американский лидер Дональд Трамп упрекнул президентов Литвы Далю Грибаускайте, Эстонии Керсти Кальюлайд и Латвии Раймонда Вейониса в том, что их страны спровоцировали Балканские войны.
Об этом, приводя скрин заметки из французской газеты Le Monde, пишет в Twitter журналист Марк Ловен.
Лидеры стран Балтии некоторое время сидели в недоумении, лишь позднее поняв, что президент США просто спутал страны Балтии с Балканами.

Владимир Набока

12.11.2018 22:27, CF пишет:
А как Вы считаете ? ваши политики в самом деле не знали о предстоящем
вхождении зелёных человечков в Крым ?
Вот так, ни сном, ни духом ?
Кривитский и Шитов этот мой вопрос сглотнули и фсё.
А Вы что скажете, Карла ?

CF

ALich пишет:
Что не так? Истребители у всех падают, и халявщиков везде не любят.
А что Трамп Балтику с Балканами перепутал, так маршрутизаторы в ракетах
не перепутают. Трамп приходит и уходит, а томогавки, однако, остаются.

CF

CF

Георгий Малышев пишет:
И сколько это будет стоить? А то, может, американскую военщину
содержать дешевле будет...

CF

Георгий Малышев

Ты прямо трампист какой, не к ночи будь помянут.

CF

Владимир Набока пишет:
А откуда мы с Кривицким можем это знать? У политиков и спрашивай.

CF

CF

Наоборот. Я деньги считаю. Trump runs up the deficit.

CF

Владимир Набока

13.11.2018 0:29, CF пишет:
Фи!
А скока гонору-то выше, а скока гонору с приставанием к другим местным
сидельцам с подобными же вопросами.
Птьфу. Карла в своём репертуаре.

Хехе. Но категоричного отрицания таки нет.
Тотоже.
"А то мы как ёбнем",(с),Карла

ALich

CF пишет:

> Наоборот. Я деньги считаю. Trump runs up the deficit.

Трамп делает то же, что Обама, но делает это лучше и больше.

Bidmaker

CF пишет:
И хорошо. Боятся - значит уважают.

--
Bidmaker

CF

Bidmaker пишет:
Вот они и зовут к себе американцев. Чтобы уважать вас вместе.

CF

Bidmaker

CF пишет:
Судя по рукопожатиям в Париже - коалиция получается так себе...
--
Bidmaker

CF

Bidmaker пишет:
Ну. Европейцы кривятся-кривятся, а американцев все же зовут.
Потому как алътернатива гораздо хуже.

CF

ALich

Что именно значит "зовут" ? Как в 44м ?
Или пока что не знают, как выгнать после того как пришли?

CF

ALich пишет:

> Что именно значит "зовут" ? Как в 44м ?
> Или пока что не знают, как выгнать после того как пришли?

Нет, Алич. И ты это прекрасно знаешь.

https://www.telegraph.co.uk/news/2018/05/30/poland-asks-donald-trump-establish-permanent-us-military-base/

CF

ALich

CF пишет:
Чушь.
Пшеки, по природной дурости, пытаются сепаратно выторговать ништяки в персональных пшеко-американских отношениях.
Точно в том же стиле, совсем недавно, пшеки заказали истребители Ф16. На что французы с Еврофайтерами искренне обиделись.
Это не говоря о том, что мнения политиков и мнение населения могут в таких делах различаться диаметрально. С постройкой ПРО было именно так. Разговаривал не так давно с румыном, коснулись вопроса американской военной базы. Услышал довольно много необычных фразеологизмов.

ALich

США будут защищать Европу, не спрашивая мнение самой Европы..

США пообещали остановить "Северный поток — 2"

БРЮССЕЛЬ, 13 ноя Вашингтон располагает средствами, чтобы затормозить реализацию "Северного потока — 2", заявил посол США при ЕС Гордон Сондленд.

По его словам, проект газопровода — геополитический, он поставит Европу в уязвимое положение.

"Когда европейцы уязвимы, то США тоже становятся уязвимы. Мы не хотим, чтобы зимой отключился газ из-за кризиса", — пояснил Сондленд позицию Вашингтона, выступая в Брюсселе.

Он отметил, что Соединенные Штаты не хотят, чтобы европейцы оказались этой ситуации.

"Если ЕС не поймет эту логику, то президент США может использовать множество иных инструментов, которые есть в нашем распоряжении, я не буду сейчас их перечислять, чтобы остановить этот проект", — заявил посол. По его словам, у Америки "есть много инструментов".

"Мы еще не использовали их все, чтобы затормозить реализацию", — добавил Сондленд, отметив, что, по его оценкам, все больше европейцев считают, что зависимость от российского газа будет неверным решением.
Накануне против реализации проекта "Северный поток-2" выступил министр энергетики США Рик Перри, который перед этим провел встречу с президентом Украины Петром Порошенко.

CF

ALich пишет:
Алич, ну хватит уже пиздеть. Либо "не знают как выгнать",
либо "пытаются выторговать ништяки".

CF

ALich

CF пишет:
> Алич, ну хватит уже пиздеть. Либо "не знают как выгнать",
> либо "пытаются выторговать ништяки".

Ну вот сирийцы сейчас, с одной стороны, торгуются с Америкой. С другой стороны, не знают как выгнать американцев из Сирии.

Доходит?

Это мы говорим про отношения только с высоты правительства. А если предположить, что даже в правительстве бывает неоднородно, а уж мнение правительства и народа может сильно различаться, то картина будет ещё сложнее.

ALich

> США будут защищать Европу, не спрашивая мнение самой Европы..

Президент США Дональд Трамп в Twitter издевательски прокомментировал желание главы Франции Эммануэля Макрона создать единую европейскую армию.
«Эммануэль Макрон предлагает создать собственную [европейскую] армию, чтобы защититься от США, Китая и России. В Первой и Второй мировых войнах угрозой была Германия — и чем это закончилось для Франции? В Париже уже начинали учить немецкий язык до того, как подоспели американцы. Платите за НАТО или смотрите сами!» — написал американский лидер.
Ранее, 10 ноября, Трамп отреагировал на проект европейской армии в своем аккаунте, подчеркнув, что страны ЕС недостаточно вкладываются в бюджет НАТО. Тогда он назвал предложение оскорбительным.
Заявление Макрона прозвучало 6 ноября. По мнению президента Франции, европейцам требуется защита от Китая и России, которая «находится у самых границ и показала, что может представлять угрозу». Президент Франции также заявил, что не хочет, чтобы оборона стран ЕС зависела от Соединенных Штатов.

Георгий Малышев

Ну, у Мошиаха уже давно с головушкой неважно.

999Vulcan

On Tuesday, November 13, 2018 at 12:00:02 PM UTC-5, ALich wrote:

> [...]
> «Эммануэль Макрон предлагает создать собственную [европейскую] армию, чтобы защититься от США, Китая и России. В Первой и Второй мировых войнах угрозой была Германия — и чем это закончилось для Франции? В Париже уже начинали учить немецкий язык до того, как подоспели американцы. Платите за НАТО или смотрите сами!» — написал американский лидер.

надо сказать, что трампотвиты звучат гораздо менее дебильно in the original Russian

999Vulcan

а кто здесь мошиах, можно для мишупхи пояснить?

Георгий Малышев

Макрон, עמנו אל

999Vulcan

а почему?

Message has been deleted

Георгий Малышев

Типа должен [был] спасти Европу. Но пока как-то не очень.

ALich

Георгий Малышев пишет:
Я смотрю, вам на этой планете неуютно. Со всех сторон окружают психи жулики бандиты.

Георгий Малышев

Плохой из вас гуру. Впрочем, идиотов хватает.

putinh...@gmail.com

On Tuesday, November 13, 2018 at 7:40:02 AM UTC-8, ALich wrote:
> США будут защищать Европу, не спрашивая мнение самой Европы..

и это правильно. резать сейчас, не дожидаясь перетонита, как в прошлые два раза.

Георгий Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:

> Макрон, ???? ??

"СМИ почему-то проигнорировали мимолетную встречу Трампа с Путиным, зато забились в истерике из-за того, что Трамп .продемонстрировал свое неуважение к героям первой мировой войны. и не посетил военное кладбище под Парижем. Как выяснилось, Трамп неуважение не демонстрировал, а из-за очень плохой погоды полет на вертолете был невозможен, но Трамп не сдавался и хотел поехать на машине, но кладбище находилось примерно в шестидесяти милях от резиденции Трампа, и Secret Service сказал свое решительное .нет., потому что не хотел перекрывать из-за этого весь Париж. Трамп, вернувшись в Вашингтон, посетил в понедельник военное кладбище и стоял там в одиночестве под проливным дождем под зонтиком, но это, почему-то, СМИ не заинтересовало. Трамп, отдышавшись после поездки, нанес Макрону, заявившему на торжествах в Париже, что .национализм. и .патриотизм. . это две большие разницы, и .национализм. . это .предательство патриотизма., ответный удар, заявив, что хотя французское вино довольно неплохое, но и отечественное, в смысле, калифорнийское, ничем не хуже, и Америка Францию пошлинами на вино не обкладывает, а Франция Америку . обкладывает. И вообще, добавил Трамп, бОльших националистов, чем французы, еще поискать надо, а Макрон с его популярностью в районе 25% и безработицей в районе десяти процентов просто решил немного отвлечь внимание. И вообще, .MAKE FRANCE GREAT AGAIN., завершил свое твитерное выступление Трамп."

Георгий Малышев

Когда подобные мелочи интересовали костикову мишпуху. Ну на насчет френчей тут и говорить не о чем.

ALich

Как сообщают с мест, в Мариуполе необычное оживление. Перебросили танки, появилось большое количество иностранных журналистов. С большой вероятностью, в ближайшее время будет провокация и эскалация ситуации.

ВАШИНГТОН, 3 декабря. /ТАСС/.
Министерство обороны США не проясняет детали найма одним из его частных подрядчиков переводчиков с украинского языка, от которых ждут в том числе готовности "служить в случае необходимости в зоне боевых действий".
Уведомление о приеме на работу таких специалистов распространила компания Mission Essential, базирующаяся в штате Огайо. Она указала, что такие переводчики нужны для обеспечения "секретных чрезвычайных операций в поддержку [деятельности] Вооруженных сил США на Украине". Претенденты на эти вакансии должны среди прочего продемонстрировать "способность в случае необходимости взаимодействовать с местным населением без привлечения внимания".
Корреспондент ТАСС попросил Пентагон пояснить, почему в объявлении речь идет о зоне боевых действий на востоке Украины, уточнить, активны ли там американские военнослужащие. Однако в американском военном ведомстве эти вопросы оставили без ответа. "Вам следует обращаться к [самой] компании по поводу ее объявления о найме на работу. Не могу комментировать ее процесс найма [персонала]", - заявил официальный представитель Пентагона, хотя его и не просили комментировать такие вопросы.
Никакой другой информации на этот счет представитель минобороны США не привел.
В извещении Mission Essential говорится, что прием на работу лингвистов, владеющих украинским языком, будет идти до конца августа будущего года. Первым требованием к претендентам является наличие у них гражданства США.

ALich

Посольство США в Украине предупредило американцев о террористической угрозе на праздники
Американцев призывают быть особенно внимательными в местах возможного образования толпы во время праздничных мероприятий
04.12.2018

Посольство США в Украине на праздники усилит меры безопасности из-за угрозы со стороны террористических и экстремистских организаций. Американцев в Украине призывают быть особо внимательными в этот период и не забывать о личных мерах безопасности. Об этом заявили в пресс-службе посольства США в Украине.

"В праздничные дни меры безопасности в Украине, как и ранее, усиливаются через постоянные угрозы, создаваемые транснациональными террористическими организациями и людьми, вдохновленными экстремистской идеологией по всей Европе. Экстремисты продолжают сосредотачиваться на туристических местах, торговых центрах, аэропортах, клубах, ресторанах, культовых местах, транспортных узлах и других объектах, часто посещаемых людьми", - говорится в сообщении.

Учитывая возможные провокации, в американском посольстве призывают граждан США, которые сейчас находятся в Украине, проявлять дополнительную бдительность на праздничных фестивалях и мероприятиях, в культовых местах и местах, где образуется большая толпа, иметь свои личные меры безопасности и постоянно мониторить информацию по ситуации в стране.

ALich

Чото возле Японии сумалёты падают ваще один за одним.

https://www.mirror.co.uk/news/world-news/breaking-two-jets-crash-japan-13693384

Вы там что, Курилы отвоёвываете понемногу?

ALich

Самолет Hawker Hunter, который был привлечен к учениям гавайского подразделения Национальной гвардии США, потерпел крушение у побережья Гонолулу, пилот госпитализирован, сообщает Associated Press.
"Пилот был спасен примерно в 3 милях (4,8 км) к югу от Оаху", - сообщила Береговая охрана.
По словам представителя службы скорой помощи Гонолулу Дастина Маламы, пилот получил травмы и в тяжелом состоянии был доставлен в больницу.
Как заявили в Федеральной авиационной администрации, самолет Hawker Hunter упал в океан около 2:25 ночи после взлета из аэропорта Гонолулу.
Уточняется, что самолет участвовал в военных учениях, которые после инцидента временно приостановлены. Всего в учениях было задействовано около 800 человек и 30 самолетов из девяти штатов.
Причины крушения Hawker Hunter выясняются.

ALich

Почему эсминец «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом?

Спустя полтора года после катастрофы, произошедшей у берегов Японии, стали известны ранее засекреченные подробности расследования. Американский эсминец «Фицджеральд» столкнулся с контейнеровозом из-за невероятного бардака на борту. Неисправное оборудование и халатность экипажа привели к гибели семи человек.
Четырнадцатого января 2019 года американский сайт новостей ВМС «Navy Times» опубликовал целых две большие и подробные статьи о результатах расследования инцидента с эсминцем «Фицджеральд». Полтора года эти материалы оставались секретными, и после ознакомления с ними становится понятно почему — они выставляют американский флот далеко не в самом приглядом виде.
Семнадцатого июня 2017 года эсминец «Фицджеральд» столкнулся у берегов Японии с контейнеровозом «ACX Кристал», шедшим под филиппинским флагом. Корабль получил тяжёлые повреждения и не ушёл на дно только благодаря решительным действиям команды. Семь членов экипажа погибли, трое (в том числе командир корабля) получили ранения. Контейнеровоз отделался поцарапанной краской.
Столкновение имело суровые последствия. Командиру «Фицджеральда» и трём офицерам были выдвинуты обвинения в халатности, опасном управлении кораблём и непреднамеренном убийстве. Когда месяцем позже, 21 августа 2017 года, однотипный с «Фицджеральдом» эсминец «Джон Маккейн» столкнулся в Малаккском проливе с нефтяным танкером, адмирал Скотт Свифт, командующий Тихоокеанским флотом ВМС США, ушёл в отставку — потому что два подобных инцидента подряд — это как-то чересчур. Но, как выясняется сейчас, то были ещё цветочки. Потому что длившееся почти полтора месяца расследование вскрыло царившую на борту эсминца «атмосферу всеобщей халатности, попустительства и разгильдяйства» (так было указано в отчёте).
Электронная навигационная система корабля не работала, и её не только не собирались чинить, а вовсе наоборот — разобрали на запчасти, чтобы наладить другое оборудование, показавшееся экипажу более важным. Более того, на «Фицджеральде» с 2015 года не было штурмана! Кто и как прокладывал в таких условиях курс корабля, остаётся только гадать — очевидно, этим занимались в свободное от основных обязанностей время другие офицеры с использованием старых добрых бумажных карт. В свете этой информации не стоит вопрос, почему произошло столкновение, — приходится лишь удивляться, отчего оно не произошло раньше. Самое страшное, что о ситуации с навигационной системой и штурманом знали и непосредственное начальство, и высокое командование в Штатах — но за два года никто и пальцем о палец не ударил.Но и это не всё. В боевом информационном центре корабля (Combat Information Center) творилась настоящая катастрофа. Контр-адмирал Брайан Форд, проводивший расследование, описывает, что центр был больше похож на студенческое общежитие, а не на отсек боевого корабля. Всюду валялись объедки, грязная одежда и бытовые принадлежности. В помещении стоял запах мочи — оказалось, большинству операторов было лень ходить до гальюна, и они справляли нужду в бутылки из-под газировки, которые потом оставляли под пультами. Доска для оперативной информации была покрыта посторонними надписями и рисунками. Половина оборудования не работала. Пульт одного из радаров, например, был заклеен скотчем, чтобы никто зря не тыкал в кнопки, «потому что он всё равно не включается» — при этом о неисправности радара даже не удосужились доложить куда следует, и сколько времени он пребывал в таком состоянии никто не помнил. Впрочем, те неисправности, о которых докладывали, попросту не устранялись. Некоторые заявки на ремонт, как обнаружил Форд, «висели» открытыми больше полугода. Однако даже если бы БИЦ работал как положено, это бы не сильно помогло. Сигнальщики на мостике «Фицджеральда» непосредственно перед столкновением испытывали сложности с тем, чтобы уследить за обстановкой — у берегов Японии близ крупного порта движение всегда оживлённое. Но несмотря на это, они не запрашивали у БИЦ помощи в отслеживании окружающих судов — хотя именно для этого он предназначен. А знаете почему? Держитесь за стулья крепче — потому что вахтенный офицер, младший лейтенант Сара Коппок, испытывала личную неприязнь к операторам БИЦ и избегала общения с ними! Лейтенант Натали Комбс, командир БИЦ, впрочем, всё равно была в это время занята бумажной работой. Да, прямо на вахте, а что такого? Подобное поведение неудивительно — офицеры «Фицджеральда» вообще не отличались высоким профессионализмом. Когда во время расследования инцидента их заставили пройти тест по основам судовождения, средний результат составил 59%. На «отлично» тест не прошёл никто, результаты выше 80% показали лишь три офицера из двадцати двух.
Завершающий аккорд — система управления рулевым устройством эсминца на мостике глючила ещё с 2016 года. Иногда она просто отказывалась принимать команды, и вправить ей мозги можно было только перезагрузкой, которая длится несколько минут. Это при том, что судьбу корабля при маневрировании часто решают секунды. В БИЦ есть система дистанционного управления, позволяющая при необходимости «перехватывать штурвал» у коллег с мостика, но она — угадайте, что? Правильно, не работала и была частично разобрана на запчасти.
По словам флотского командования, из происходящего «были сделаны надлежащие выводы» и «в настоящий момент ситуация на Тихоокеанском флоте существенно улучшилась».А вот публиковать подобные материалы, по их мнению, журналистам не следовало, поскольку это «может навредить интересам Соединённых Штатов и усугубить страдания семей погибших». Кто бы сомневался.

ALich

Авианосец ВМС США George H.W. Bush CVN-77 выбыл из строя на 2,5 года

Американский авианосец "Джордж Буш-ст." (George H.W. Bush CVN-77) встал на самый длительный в истории ВМС США ремонт.
Плановое техническое обслуживание авианосца продлится почти два с половиной года, пишет Naval Today.
Корабль прибыл на военно-морскую верфь в Норфолке для проведения планового технического обслуживания, которое продлится 28 месяцев.
22 февраля этого года авианосец был заведен в сухой док.
По словам руководителя проекта Джеффа Берчетта, объем необходимых работ на авианосце оценивается в 1,3 миллиона человека-часов. Это будет самое продолжительное ТО в истории американского флота, добавил он. С целью приобретения необходимого опыта Барчетт побывал на верфи в Пьюджет-Саунд, где с марта 2018 года проходит модернизацию первый американский атомный авианосец "Нимиц".
В командовании ВМС США не раскрывают, какие именно работы будут проведены на авианосце, однако предполагается, что авианосец ожидает переоборудование для базирования на борту истребителей пятого поколения F-35. Кроме этого предстоит перезарядка реакторов. Скорее всего, работы затронут и одну из основных проблем авианосца - гальюны. Впервые установленные на авианосце биотуалеты стали "головной болью" экипажа. Во время первого боевого похода в Персидский залив на корабле дважды отказывались работать все 423 унитаза. Связанные с ними проблемы возникают в среднем по 25 раз в неделю, на их устранение затрачено более 10 тысяч человеко-часов.
"Джордж Буш-ст." (George H.W. Bush CVN-77) – десятый и последний в серии авианосец класса "Нимиц". Его заложили 6 сентября 2003 года, спустили на воду 9 октября 2006 года, в состав флота включили 10 января 2009 года. Корабль претерпел значительное количество усовершенствований по сравнению с предыдущими авианосцами проекта.

CF

ALich пишет:
> [...]
> возникают в среднем по 25 раз в неделю, на их устранение затрачено более 10 тысяч

Кумар Пателы программировали?

> [...]
> флота включили 10 января 2009 года. Корабль претерпел значительное количество
> усовершенствований по сравнению с предыдущими авианосцами проекта.

А что матросы делать будут, пока авианосец ремонтируют? Баб в порту трахать?
Построить их всех в ружьё и отправить на фронт, to fight the Russians.

CF

ALich

Ну, с почином!

https://www.interfax.ru/world/657591

Исчез истребитель Сил самообороны Японии
Новейший истребитель пятого поколения F-35 Lightning II, поднявшийся с авиабазы Мисава на северо-востоке острова Хонсю, исчез с экранов радаров во время выполнения полета над Тихим океаном, сообщили Военно-воздушные силы самообороны Японии.Под данным военного ведомства, истребитель совершал полет у побережья префектуры Аомори, когда с ним был потерян радиолокационный контакт. Он исчез с радаров в 19:25 по местному времени.О каких-либо других деталях происшествия пока не сообщается.

А что они хотели? Это же невидимка, он и не должен быть виден на экранах радаров!

On 4/9/2019 9:19 AM, ALich wrote:

> Ну, с почином!

С почином, с почином.
https://lenta.ru/news/2019/04/08/fire2/

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
То была ответная пакость за это

https://www.wsj.com/articles/one-killed-in-explosion-fire-at-houston-area-chemical-facility-11554238696

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Хотя может быть, что это месть за это:

В Харькове неизвестные забросали мусором памятник националистам УПА
8 апр
Полиция устанавливает личности неизвестных, которые забросали мусором памятник воинам Украинской повстанческой армии в Харькове, сообщила пресс-служба областного управления Национальной полиции.
Напомним, что президент Украины Петр Порошенко в мае 2015 года дал ОУН-УПА статус "борцов за независимость" Украины, а ее участникам — право на соцгарантии.

ALich

> Исчез истребитель Сил самообороны Японии

Кстати, интересная версия..

https://aftershock.news/?q=node/745701

Пару дней назад во многих аппаратах с GPS вылез забавный глюк. В системе вставлен счётчик недель, всего-то десятибитный. И на многих системах произошло переполнение даты, либо с возвратом в 99 год либо с фатальным сбоем.

Такшта курампателы засели много где...

ALich

Талибы заявили, что сбили стратегический бомбардировщик США B-52 Stratofortress, когда он взлетал с авиабазы Шавраб в провинции Гильменд на юге Афганистана.

"Сегодня рано утром моджахеды Исламского Эмирата нанесли удар по американскому бомбардировщику B-52 с тяжелым вооружением в районе Лар в районе Вашир провинции Гильменд, бомбардировщик упал, и весь его экипаж был убит, а дым все еще поднимается с места крушения”, - сказал представитель талибов Карри Мухаммад Юсеф Ахмад.
Пока нет подтверждения или комментариев официальных лиц Афганистана или США.

--

Б-52 !!
Как вам не стыдно на таком старье летать? Самый новый из них, если правильно вспоминаю, ещё Брежнева застал!

ALich

Bidmaker пишет:

> ALich пишет:
>
> Skipped

> Хрущева.
> Из Вики: Всего было построено 744 бомбардировщика B-52. Последний B-52H с серийным
> номером 61-0040 покинул цеха завода 26 октября 1962 года.

Ну хорошо. Перефразирую:
застал Брежнева, но ещё до того как тот стал "наш дорогой Леонид Ильич Брежнев".

Bidmaker

ALich пишет:

Skipped

> [...]

Из Вики: Всего было построено 744 бомбардировщика B-52. Последний B-52H с серийным номером 61-0040 покинул цеха завода 26 октября 1962 года.

Bidmaker

ALich пишет:
14 октября 1964 года Пленум ЦК КПСС, организованный в отсутствие Н. С. Хрущёва, находившегося на отдыхе в Пицунде, освободил его от должности Первого секретаря ЦК КПСС «по состоянию здоровья»[25]. На следующий день указом Президиума Верховного Совета СССР Хрущёв был освобожден от должности главы советского правительства[26].

Или у тебя особая любовь именно к Брежневу?
Я-то исходил из лидера страны на момент ...

Bidmaker

ALich

Bidmaker пишет:
Ну никакой особой любви, хотя я при нём пожил, даже его похороны застал в достаточно разумном возрасте.

Просто указываю, что Брежнев в 62 году был в каких-то там секретарях и начальниках (впрочем, это он всю жизнь) но ещё не был генсеком.
:)

On 4/10/2019 9:00 AM, ALich wrote:

> Б-52 !! Как вам не стыдно на таком старье летать? Самый новый из них,
> если правильно вспоминаю, ещё Брежнева застал!

Планируется до 100 лет летать.

Bye, Anatol

On 4/10/2019 9:00 AM, ALich wrote:

> Б-52 !! Как вам не стыдно на таком старье летать? Самый новый из них,
> если правильно вспоминаю, ещё Брежнева застал!

Да, Рашку бомбить надо будет на чем-нибудь поновее.

On 4/10/2019 10:58 AM, ALich wrote:

> Ну никакой особой любви, хотя я при нём пожил, даже его похороны застал
> в достаточно разумном возрасте.

Можно подумать, у тебя хоть какой-то возраст был / есть / будет разумным.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Только ты уж пожалуйста на украинском самолете бомби.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Похоже на вброс. Ах да, это же наш неустанный корреспондент.

YuraS

А не жалко? "Мрiя" на борт возьмёт гораздо больше бомб, чем В-52. Да и
"Руслан", пожалуй, как минимум не меньше.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Диму-то? Как-то не очень, да и Дарвин одобрил бы.
Главное штаты в это дело не вмешивать.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Можно подумать,

Я улыбаюсь.
Но Кривицкий уже осторожный, и здесь он вполне корректен.
Он не говорит "я думаю", он говорит "можно подумать".

ALich

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
Бодливой корове Б-г рогов не дал.
Кляты коммуняки оставили Украине самолёты, которые всего-то за четверть века уже благополучно отлетались.
Те остатки, которые ещё могут подняться в воздух, представляют равную опасность для врага и для пилотов.

Ну и про останки москаля Антонова можно поговорить, но лучше в другой раз..

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
Упадет, не долетит.
А если отбомбится, то по своим.
Что, разумеется, опять будет виной ватников.

YuraS

> Упадет, не долетит.

Везде долетает - и до Кремля долетит.

ALich

> [...]
>
> Просто указываю, что Брежнев в 62 году был в каких-то там секретарях и начальниках
> (впрочем, это он всю жизнь) но ещё не был генсеком.

Кстати, попался видеоролик, где в эпизодической роли наш дорогой Леонид Ильич.
https://youtu.be/mIoHRCzNdsQ

Но день космонавтики не у всех удался.
Кто скажет, как переводится с иврита слово "бере" ???

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Ты точно бухарский? Я думал Тору знают хотя бы в объеме первой фразы.

ALich

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
> Ты точно бухарский? Я думал Тору знают хотя бы в объеме первой фразы.

Я совершенно точно не бухарский.