О борцунах

YuraS

Мои левые знакомые жутко обижаются, когда я им рассказываю, какие именно
экономические стимулы стоят за разными политическими движениями.
Вот ещё одно, в копилочку:

https://www.dailywire.com/news/28109/new-book-details-how-al-gore-lavishly-profited-joseph-curl

Там написано, что Гор внезапно стал очень богатым. Но не очень написано -
как. Как-то намекается, что он сделал что-то очень плохое, но явно не
проговаривается - что? Попробую угадатаь, на чем он разбогател - на том,
что придумал Интернет?

Юра

YuraS

Почему же непонятно? Там вполне внятно написано.

"According to a 2012 Washington Post report, “14 green-tech firms in
which Gore invested received or directly benefited from more than $2.5
billion in loans, grants and tax breaks, part of Obama’s historic push
to seed a U.S. renewable-energy industry with public money.”"

какая буква тебе тут не понятна? наоткрывал контор "рогаИкопыта" и начал
пилить бюджет, используя связи в обамкиной шайке лейке..

поди и мишка обамка тоже отстегивала себе под шумок.. пока муженек на
книженках баблос "зарабатывал"...

On 3/12/2018 1:00 PM, YuraS wrote:
> Мои левые знакомые жутко обижаются, когда я им рассказываю, какие именно
> экономические стимулы стоят за разными политическими движениями.

А за правыми движениями какие стимулы стоят?

за правым движением стоят высокие либертарианские идеалы, ака "fuck you, got mine"

YuraS

Те же самые. Просто правые врут и лицемерят меньше.
Я там в другой ветке приводил ссылку на статью о глупцах. Так вот там
правые и левые примерно соотвествуют.

On 3/12/2018 9:14 PM, YuraS wrote:

> Те же самые. Просто правые врут и лицемерят меньше.

Да как-то не видно, чтобы они врали и лицемерили меньше.

YuraS

On 3/12/2018 9:24 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да как-то не видно, чтобы они врали и лицемерили меньше.

А ты присмотрись внимательнее. Истерик и передёргиваний со стороных
правых гораздо меньше.

On 3/12/2018 9:47 PM, YuraS wrote:

> А ты присмотрись внимательнее. Истерик и передёргиваний со стороных
> правых гораздо меньше.

Ну вот смотрю внимательно. Вот у нас в z1 Шпак - он же правый, да? Вчера
врал, что Мартин (это которого застрелили во Флориде) был
наркоторговцем. И истерил при этом.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> Wrote in message:
Ну да, шпак закланец, его можно :-)

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Какие твои доказательства, что он не был наркоторговцем?

Шила в мешке не утаишь. С учётом резонанса дела, сейчас бы уже каждый
человек, когда-либо покупавший у него наркотики, дал бы уже по десять
интервью каждому СМИ, если бы он был наркоторговцем.
И в ходе полицейского расследования уж что-нибудь да нашли бы.
Как мы видим из приводившейся тут цитаты из википедии, в найденной в его
телефоне переписке он обсуждает употребление марихуаны. Абсолютно
непонятно, почему бы он не обсуждал там же и наркоторговлю, если бы он
ей занимался.

Кстати, а какие твои доказательство, что ты не наркоторговец?

Способность зарабатывать деньги на свободном рынке.
Нежелание делиться с бюрократически-социалистическим
бездельным сбродом.

> Ну вот смотрю внимательно. Вот у нас в z1 Шпак - он же правый, да? Вчера
> врал, что Мартин (это которого застрелили во Флориде) был
> наркоторговцем. И истерил при этом.

Братан, Шпак - это особый случай.
Он еще и украинский патриот.

Я ж сказал: "fuck you, got mine", вот и все их экономические стимулы

On 3/13/2018 9:14 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> как мы видим из цитаты, полицейсково расследования они не проводили,
> по приказу начальства, чтоб не портить статистику.

Из цитаты мы ничего подобного не видим.

> не утаивание шила в мешке пошло от экспертов,
> которых уволили за слив этого шила,

И куда же они слили это шило, если ты его так и не смог привести?

On 3/13/2018 9:23 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> хахаха.
> прямо таки дали бы интервъю что "ложечки золотые, туфли ахуенные, косметика с поля".
>
> кстатии нищасный трайвон мартин ещо пытался торговать оружием.

А Кеннеди, случайно, не он убил?

On 3/13/2018 10:15 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> уже 6 лет как утаивают
> https://www.news4jax.com/news/florida/judge-orders-new-round-of-mediation-in-lawsuit-against-ex-state-attorney

Ну посмотрим, что за шило они там утаивали:

"Kruidbos testified last month in a pre-trial hearing that he found
photos on Martin’s phone that included pictures of a pile of jewelry on
a bed, underage nude females, marijuana plants, and a hand holding a
semi-automatic pistol."
https://www.reuters.com/article/us-usa-florida-shooting/fired-employee-sues-florida-prosecutor-of-trayvon-martin-case-idUSBRE97118N20130802

И? Торговля наркотиками где?

Но тебя-то, я надеюсь, нельзя заподозрить в том, что ты украинский патриот?
А ты в той дискуссии его поддержал.
Значит, не особый случай.

> [...]

> photos on Martin?s phone that included pictures of a pile of jewelry on
> a bed, underage nude females, marijuana plants, and a hand holding a

Вообще, конечно, ты - просто фантастический чувак.

Состояние войны с Россией где ?

Где доказательства (не бред с сайтов) про российское вмешательство ?
Ах фото.
Ах "говорят".

Я уж говорил, в тебе удивительна даже не твоя исключительная
сучность, не твоё вранье постоянное, не твои людоедские призыва
забомбить 100млн чел.

Удивительнее всего твои двойные стандарты.
"А меня-то за что ?"

> Но тебя-то, я надеюсь, нельзя заподозрить в том, что ты украинский патриот?

Я - безусловно настоящий украинский патриот.
В отличие от тебя со Шпаком.

> А ты в той дискуссии его поддержал.
> Значит, не особый случай.

Но с Мартином на самом деле всё понятно же.

Извини, но нежелание быть ограбленным - это не "fuck you, got mine".
Это совершенно другое.
Принципиально.

> Вообще, конечно, ты - просто фантастический чувак.

Костя, ты вообще уверен, что ты понимаешь, что такое наркоторговля?

> Состояние войны с Россией где ?
>
> Где доказательства (не бред с сайтов) про российское вмешательство ?
> Ах фото.
> Ах "говорят".

Так про наркоторговлю вы мне пока не нашли ни бред с сайтов, ни фото.
То, что вы мне показываете - во-первых, не нарко, во вторых не торговля.

Ты вообще понимаешь значение слов "торговля" и "наркотик"?

Давай я объясню попроще, специально для человека с IQ < 70.

Мартин, как мы видим, из описания выше, примерно такой же наркоторговец,
как и ты.
Ты, как всем известно из твоих же писем в z1, употреблял, как минимум,
два вещества, которые, хоть и легальны in a number of jurisdictions,
являются, безусловно, наркотиками: табак и алкоголь.
Мартин, как очевидно из википедии, употребял одно вещество, которое тоже
легально in a number of jurisdictions, и вызывает значительно меньшее
привыкание (if any), чем твои: марихуану.
То есть, можно вести речь о том, что вы с ним _наркоманы_ (причем, ты
значительно в большей степени, чем он), но не _наркоторговцы_.

> Костя, ты вообще уверен, что ты понимаешь, что такое наркоторговля?

Есть совершенно четкие определения.
Как тебе даже Шпак указал.

> [...]

> Ты вообще понимаешь значение слов "торговля" и "наркотик"?

> Давай я объясню попроще, специально для человека с IQ < 70.

Надо же.
Нести херню с таким уверенным и наглым видом.

> Мартин, как мы видим, из описания выше, примерно такой же наркоторговец,
> как и ты.

Нет, разумеется.

действительно, как ты посмел?
Окраинец - самый лучший в мире наркоторговец
definitely above average

On 3/14/2018 11:09 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> это когда у тебя possession больше 4 грам

Во-первых, у Мартина не было найдено ни четырёх грамм, ни четырёх
милиграмм. У него была найдена трубка для курения, и фотографии.

Во-вторых, нет, possession и sale это разные вещи независимо от
количества, будь у тебя хоть грузовик марихуаны.

В-третьих, по законам штата Флорида, как possession до 20 граммов (не
4), так и sale до 20 граммов являются misdemeanor, а больше 20 граммов -
felony, но это никак не отменяет тот факт, что называть Мартина
наркобарыгой ты можешь, только если имел место sale, а не possession.

Oops... Забыл ссылку привести:
http://norml.org/laws/item/florida-penalties

On 3/14/2018 11:12 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> список веществ и массы вполне чотко определены законом.

Термин наркобарыга именно что чётко определен законом, и подразумевает
вовсе не possession.

> твой маня-мир к законам хахаха не относицца.

Какая ещё маня?

> судебный эксперт, который слил эту незаконно укрытую инфу, был уволен.
> видимо незаконно.
> суд "эксперт vs флорида" состоиццо в апреле 2018.

Судебный эксперт слил информацию о фотографиях в телефоне.
Фотографии в телефоне не являются наркотиком.
Почему ты всё время врёшь?

> Есть совершенно четкие определения.

Вот именно. И ты их не знаешь.

> Как тебе даже Шпак указал.

Шпак несёт горячечный бред. См. мои ответы Шпаку.
Ты вообще пытался хоть секунду подумать над тем, что он пишет?
Я уж не говорю, погуглить и проверить.

> Надо же.
> Нести херню с таким уверенным и наглым видом.

Да, я, пожалуй, загнул. Не 70, а 60.

On 3/14/2018 9:07 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> Sale or delivery of cannabis within 1,000 feet of a school, college, park, or other specified areas is a felony punishable by a maximum sentence of 15 year

Только вот не было никакого sale or delivery, ни возле школы, колледжа и
парка, ни ещё в каком-ниубдь месте.

On 3/14/2018 9:12 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> нет это ты врешь
> (хахаха я капитан обвиус)
> там было Ещо Кое что (но ты додумывайся сам...)
>
> что по твоему курят в трубке?
> поищи в своей линке "3 грамма"

Дорогуша, трубка (пустая) - это drug paraphernalia, misdemeanor.
Но, опять же, к наркоторговле это отношения не имеет. Для наркоторговли
нужен факт торговли.

On 03/12/2018 07:40 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну вот смотрю внимательно. Вот у нас в z1 Шпак - он же правый, да? Вчера
> врал, что Мартин (это которого застрелили во Флориде) был
> наркоторговцем. И истерил при этом.

Гм, кстати, а тут мы видим коммуняку Кривицкого. Который врет и истерит
вообще без перерыва.

On 03/12/2018 08:17 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> интервью каждому СМИ, если бы он был наркоторговцем.
> И в ходе полицейского расследования уж что-нибудь да нашли бы.

Тебя Шпак конкретно носом ткнул.

> [...]
> ей занимался.
>
> Кстати, а какие твои доказательство, что ты не наркоторговец?

Мои доказательства - что ты наркоторговец!

Меня Шпак никуда не ткнул.

> Мои доказательства - что ты наркоторговец!

То есть, нет у тебя доказательств, что ты не наркоторговец.

> [...]

> Во-вторых, нет, possession и sale это разные вещи независимо от
> количества, будь у тебя хоть грузовик марихуаны.

Ты что, вообще ничего об окружающем мире не знаешь ?

Это называется possession w/ intent to distribute.
И эквивалентно sale.
И наказуется обычно, что-то там до 15 лет.

Ну зачем ты опять врёшь?
Possession with intent to distribute _не_ эквивалентно sale просто по
определению - раз для него есть отдельный термин, который ты и озвучил
(и отдельная статья).
Наличие двух разных статей УК автоматически означает, что описанные в
них деяния _не_ эквивалентны друг другу.

Кстати, possession with intent to distribute - это термин из
федерального закона (а не закона штата Флорида), и для этого требуется
ТОННА (!!!) марихуаны.
http://codes.findlaw.com/us/title-21-food-and-drugs/21-usc-sect-841.html

Напоминаю, что у Мартина не нашли не только тонну, но и вообще никакого
количества марихуаны, ровно ноль.

On 3/16/2018 7:31 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Наличие двух разных статей УК автоматически означает, что описанные в
> них деяния _не_ эквивалентны друг другу.

Ах да, и для possession with intent to distribute нужен таки intent to
distribute.
Одного количества недостаточно.

ALich

Const пишет:
Соглашусь, что большое количество найденного ширева расценивается как сбыт.

Но сколько нашли здесь ????

Нисколько не нашли. Ноль.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Нисколько не нашли. Ноль.

Эне, йене, рес -
Квинтер, финтер, жес!
Эне, йене, раба -
Квинтер, финтер, жаба!
Все пришли к Червонной Даме
Выпить чаю с пирожками.
Пирожков у Дамы нет:
Пирожки стащил Валет!

Ну так, логика у Шпака примерно такая.
Если у Мартина нашли марихуану - значит, он её продавал.
Если у Мартина не нашли марихуаны - значит, он уже всю продал.

On 3/16/2018 7:40 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> это факты.

Ссылку?

> которые признали "не относящимися к делу об преднамеренном убийстве".
> кроме торговли было битьйо морд конкурентам,

Ссылку на морду конкурента.

> секас с малолетками

Легален, если он сам малолетка.

> и попытка войти в торговлю оружием.

Ну, во-первых, ссылку давай, а во-вторых, ты что, против второй поправки?!

On 3/16/2018 10:25 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> да,
> я за то чтоб любой шкальник мог торговать оружием.
> потому что так написано во второй поправке!
> (но только в бруклине)

Там написано, shall not be infringed. А ты хочешь infringe.

> да,
> я за то чтоб любой шкальник мог торговать оружием.
> потому что так написано во второй поправке!
> (но только в бруклине)

Да, кстати. У тебя тут - как это сказать по-русски - inconsistency.
На телефоне Мартина нашли фотографию марихуаны - и ты отсюда делаешь
выводы, что он торговал марихуаной.
Там же нашли фотографию пистолета - и ты отсюда делаешь выводы, что он
торговал пистолетами.
Там же нашли фотографию девушки - и, следуя той же логике, ты должен был
бы сделать вывод, что он торговал девушками. А ты, почему-то, делаешь
вывод, что он с этой девушкой занимался сексом.
Логичнее было бы уже быть consistent, и пришить Мартину торговлю людьми.

> Ну зачем ты опять врёшь?
> Possession with intent to distribute _не_ эквивалентно sale просто по
> определению - раз для него есть отдельный термин, который ты и озвучил
> (и отдельная статья).

"Possession with intent to distribute drugs and possession to sell are treated as the same offense."

> Наличие двух разных статей УК автоматически означает, что описанные в
> них деяния _не_ эквивалентны друг другу.

> Кстати, possession with intent to distribute - это термин из

"Possession of drugs (.controlled substance.) with the intent to distribute or sell is a felony offense under Florida state law as well as under Federal law. The Florida drug laws are found in Florida Statutes .893.13 and the federal laws are found primarily in 18 U.S.C. .841. Possession and possession with intent to distribute are treated differently in both jurisdictions. Possession with intent to distribute is considered a felony crime and carries a more severe punishment. An offense is considered a felony if the maximum punishment is over one year. Drug felony statutes often carry minimum mandatory sentence if the drug quantity exceeds a threshold quantity. For example the minimum mandatory sentence for possession with intent to distribute drugs under Federal law begins at five years. In Florida state courts the minimum sentence begins at three years."

> федерального закона (а не закона штата Флорида), и для этого требуется
> [...]

possession:
More than 20 grams - 25 lbs Felony 5 years $ 5,000

sale:
25 lbs or less Felony 5 years $ 5,000

> Ах да, и для possession with intent to distribute нужен таки intent to
> distribute.
> Одного количества недостаточно.

Точно идиот.

А, пардон, это Вы, Кривицкий.

On 3/17/2018 5:23 AM, Const wrote:

> "Possession with intent to distribute drugs and possession to sell are treated as the same offense."

1. Цитаты без указания источника идут нах.
2. Сравнивается не с possession to sell, с с, сосбсьвенно, act of sale.

> [...]

> http://norml.org/laws/item/florida-penalties
>
> possession:
> More than 20 grams - 25 lbs Felony 5 years $ 5,000

И при чём тут это?

> sale:
> 25 lbs or less Felony 5 years $ 5,000

И при чём тут это?

http://codes.findlaw.com/us/title-21-food-and-drugs/21-usc-sect-841.html
Except as otherwise provided in section 849 , 859 , 860 , or 861 of this
title, any person who violates subsection (a) of this section shall be
sentenced as follows:
[...]
(vii)  1000 kilograms or more of a mixture or substance containing a
detectable amount of marihuana, or 1,000 or more marihuana plants
regardless of weight;  or
[...]
such person shall be sentenced to a term of imprisonment which may not
be less than 10 years...

http://criminal.findlaw.com/criminal-charges/possession-with-the-intent-to-distribute.html
Under federal law, the possession of a controlled substance with the
intent to distribute that substance is illegal and punishable by fines
and imprisonment. To fully understand this crime, it helps to break it
into three parts: possession, intent to distribute, and possession with
the intent to distribute. Under federal law, "possession with the intent
to distribute" has not been committed unless all three elements are
satisfied. It’s important to note that most states have adopted the
federal definition as well.

On 3/17/2018 2:12 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> "ну почему вы такой тупой!" (С)
> нашли ПЕРЕПИСКУ на тему торговли.

И ссылку ты, конечно же, опять не предъявишь.

> но расследывать... это ж не барское мусорское дело.

Разумеется. Зачем расследовать, если подозреваемый мёртв?

> фотку ебли с голой ээээ. наверно уже не девушкой. а, ну да, причом тут секас.

Ну ты же на трубку от марихуаны заявляешь "при чём тут курение, он
торговал".
Тогда и на голую девушку нужно заявлять, при чём тут секс.

> это ж та самая неизвестность.

Она самая.

> ещо там были фото-видео битья морд...

И ссылки ты опять не покажешь.

On 3/17/2018 2:22 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> " а если в 100 футахъ от школ то 15 лет"

Ещё раз спрашиваю. В скольких футах от школы находился Мартин, когда он,
якобы, по твоей версии, торговал всем на свете, от наркотиков до оружия?

On 3/17/2018 10:54 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> у тебя альцзаймер? или тебе просто не интересоваль что там было?
> ево "засуспендили из школы" за очередное "это".

Нет, не за "это".
Его "засуспендили" за "having a marijuana pipe and an empty bag
containing marijuana residue", что никак не является торговлей.
Это, знаешь ли, как Окраинца посадить за незаконную торговлю спиртным на
том основании, что у него дома нашли пустую бутылку из-под вина. И за
незаконную торговлю оружием на том основании, что у него нашли стреляную
гильзу.

> не посадили, не начинали расследование, потому что [..смотреть выше..]

Потому что в половине штатов марихуана вообще легальна?
Потому что в этой вашей Флориде, если я правильно понял, сейчас вообще
приняли новые правила, и за курение арестовывать не будут, а будут
выписывать мелкий штраф?
Потому что марихуана вызывает значительно меньшее привыкание, чем,
например, употребляемый Окраинцем никотин?
Потому что если сажать всех, кто употребляет марихуану, то места в
тюрьмах не хватит?

On 3/18/2018 11:53 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> покажы мне линк на полицейский протокол!

А на википедию недостаточно?

> эээ. у тебя это... ты знаком с концепцией "времени"?

Ну, э, да... Пространство Минковского, всё такое.

> satisfied. It?s important to note that most states have adopted the
> federal definition as well.

Это просто удивительно.
И как, по-твоему, в реальной жизни доказывается intent ?

Какой еще act, дебил ?
Ни о каком акте речь нигде не идет.
Везде речь идет о том, что по превышении определенного
количества считается доказанным, что это "Possession with intent to
distribute" или "Possession with intent to sell".
Что карается одинаково и на самом деле есть одно и то же.

И это определенное количество - вовсе не тонны.
А 20 грамм.

Я понимаю, что у тебя альцгеймер, но речь изначально шла о том, что Шпак
назвал Мартина наркобарыгой, а ты Шпака поддержал.
Наркобарыгой человека можно назвать, если имел место факт продажи.
Вот такое вот определение у слова "наркобарыга".

Так вот, факта продажи не было.
Факта поимки на possession, впрочем, тоже не было, хоть и очевидно, что
чувак покуривал.

> [...]
> Что карается одинаково и на самом деле есть одно и то же.
>
> И это определенное количество - вовсе не тонны.

Нет.

Нет.
Это определение человека, который был осужден за продажу
или распространение или в них подозревался, или имеются
разумные основания полагать, что он торговал.

А основанием и/или подозрением, согласно закону, является
владение количеством, превышающим 20г.

Ты можешь весь тут очередным кривицким враньем весь изойти,
но это конкретная правоприменительная практика,
по которой вообще ВСЁ в войне с наркотиками
устроено.

Поймали с 5г - штрафанут и мозг проимеют.
Поймали с 20+ - пойдешь как дилер, он же наркобарыга.
Это так всё ЕСТЬ, в реальной жизни.

> Так вот, факта продажи не было.
> Факта поимки на possession, впрочем, тоже не было, хоть и очевидно, что
> чувак покуривал.

Очевидно, что он dealt в своей школе.

> Нет.

Ну иди в тюрьмы, освобождай народ, правь, э, DOJ.

ALich

Const пишет:

> [...]
> но это конкретная правоприменительная практика,
> по которой вообще ВСЁ в войне с наркотиками

Ууу, вот почему у вас два с половиной мильона турма сидит.. Браво!

Иногда получаются вообще забавные эпизоды, как "антинаркотики" гоняются за Ярошенко в Африке. Что особо примечательно, наркотиков там вообще не было, никто в глаза не видел, достаточно было слов о том что согласен.
И очевидно, если бы не ихние провокаторы, он бы с этим вообще не связывался.

Предъяви такой закон.

> [...]
> устроено.
>
> Поймали с 5г - штрафанут и мозг проимеют.
> Поймали с 20+ - пойдешь как дилер, он же наркобарыга.

Очевидно, что он нигде не dealt.

> Ну иди в тюрьмы, освобождай народ, правь, э, DOJ.

Зачем? Как мы видим, в тюрьме Мартина не было.
Как мы видим, DOJ согласен со мной, а Шпак объясняет это заговором.