Гугло

Roman N

https://mtlynch.io/why-i-quit-google

Прикольно инженеров эксплуатируют. От прямого наипалова с "промоушн" до
"дефрагметации" в стиле матрицы. Ну и попутно все прелести бигкорп
включая аутсорс в братскую индию.

интересно,что M$ в свое время именно изза промоушенов сказало, что у
них работать лучше чем в гугле...

ключевой момент там находится в самом начале:

It may sound strange that it took me two and a half years to realize it, but Google does a good job of building a sense of community within the organization. To make us feel that we’re not just employees, but that we *are* Google.

That conversation made me realize that I’m *not* Google. I provide a service to Google in exchange for money.

как и в любой другой лавке, там акромя верхних манагеров все провайдят
этот сервис за деньги. те кто думают иначе, просто заблуждаются...
если не владелец то работник, эта схема никуда не делась со времен царя
гороха...

CF

999Vulcan пишет:
Так это еще хорошо - ему только два с половиной года на это понимание
потребовалось. Россияне, вон, всю жизнь там живут не понимая, что они
- совсем не Россия...

CF

nsn

7 марта 2018 г. CF написал:

А в других странах как живут, с пониманием или без?

> А в других странах как живут, с пониманием или без?

С пониманием, что они не Россия?
Ну, к сожалению, к некоторым это понимание приходит только после того,
как Россия нападёт.

> С пониманием, что они не Россия?
> Ну, к сожалению, к некоторым это понимание приходит только после того,
> как Россия нападёт.

А к некоторым после того, как Украина их (и еще где-то 30М) трахнет.