У них там

Данилов

- Ну вот прибегает ко мне однажды Билли, местный агротехнолог. Кричит:
"Караул! Меня жена Глория отправила купить 20 килограмм замороженного
мяса, а эти чёртовы паникеры все смели. Теперь мне эти 20 килограмм
нигде не достать". Я отвечаю: "Ну ты купи обычное мясо-то, парное, оно
есть везде. И заморозь его. А жене скажешь, что замороженное купил". Для
него это откровением натурально было. Ты, говорит, Андрей - гений!
Настоящее ноу-хау. И я понял, что могу здесь работать консультантом по
выживанию.

- Есть ли в Калифорнии дефицит лекарств?

- Вообще нет. Кстати, когда русский впервые заходит в американскую
аптеку, он чуть в обморок не падает. На прилавках там есть все: и
продукты, и алкоголь. Правда, все лекарства рецептурные, и я, например,
здесь не могу купить даже таблетки для сердца. А масок полно каких
угодно. Перед входом в большие супермаркеты ты можешь взять бесплатно
маску и перчатки. Кстати, местные бомжи так и подрабатывают. Они берут
упаковочку, в которой маска и перчатки, подходят к автомобилю и
предлагают этот набор. Мол, сразу перед выходом из машины одел и уже во
всеоружии.

- Многие ходят в масках?

- Примерно половина на половину. Некоторые какие-то немыслимые военные
противогазы одевают, уже какая-то шизофрения пошла. Но в Америке даже
если в трусах в магазин придёшь, на тебя никто не будет пальцем показывать.

mk.ru/social/2020/04/07/zablokirovannyy-v-kalifornii-glavnyy-sadovod-rossii-zabivayut-produktami-yadernye-bomboubezhishha.html

CF

Данилов пишет:
В Москве 2016 года, как я помню, в аптеках тоже был хороший выбор. И тоже
без рецепта ничего действенного не продавали. Ушли те времена, когда
антибиотики можно было купить просто так.

А как российские бомжи выживают карантин? Просто интересно.

CF

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

> В Москве 2016 года, как я помню, в аптеках тоже был хороший выбор. И тоже
> без рецепта ничего действенного не продавали. Ушли те времена, когда
> антибиотики можно было купить просто так.

Это про какие антибиотики, интересно, речь?
Мне тут то лри бисептол, то ли сульфадиметоксин в одной аптеек пытались
представить как рецептурные антибиотики, правда, после кручения пальцем у
виска - продали и больше не чирикнули.
Может, тебе такие же попались?

> А как российские бомжи выживают карантин? Просто интересно.

А про них, равно как и про трудовых мигрантов - власти, похоже, вообще не
вспоминают.
По помойкам по ночам - эти категории шарятся, так что - пока еще выживают.

--
Bidmaker

Данилов

08.04.2020 19:10, CF пишет:
А фиг их знает. Я уехал из Твери, сижу у себя в маленьком городишке и
только раз в неделю выхожу в магазин.

CF

Bidmaker пишет:

> [...]
> Мне тут то лри бисептол, то ли сульфадиметоксин в одной аптеек пытались
> представить как рецептурные антибиотики, правда, после кручения пальцем у

Эритромицин, аугментин. В Москве не продали, зато продали
в аптеке в Белорусии. Жена мне еще попеняла, помнится.

> А про них, равно как и про трудовых мигрантов - власти, похоже, вообще не
> вспоминают.
> По помойкам по ночам - эти категории шарятся, так что - пока еще выживают.

У нас их как-то подкармливают - всякие food pantries,
soup kitchens, and such. Народ теперь по улицам не
ходит, милостыню не подают.

CF

nsn

On 4/8/2020 2:02 PM, Данилов wrote:
> А фиг их знает. Я уехал из Твери, сижу у себя в маленьком городишке и только раз в неделю выхожу в магазин.

Вы меня ввергаете в диссонанс. А Тверь что, не маленький городишко?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Эритромицин, аугментин. В Москве не продали, зато продали
> в аптеке в Белорусии. Жена мне еще попеняла, помнится.

За што ?

> У нас их как-то подкармливают - всякие food pantries,
> soup kitchens, and such. Народ теперь по улицам не
> ходит, милостыню не подают.

Да этим, разумеется, просто пц.

CF

Const пишет:

> За што ?

Что в маленьком белорусском городке она достала то, что
у меня не получилось в Москве. Ну так, слегка попеняла :-)

> Да этим, разумеется, просто пц.

А вот как сейчас H-1B, которые работу теряют...

CF

Б.В.Ш.

09.04.2020 4:55, Sericinus hunter пишет:
Какой Вы крутой! Нью-Йорк, Мехико, Токио, Москва...А Тверь и
какие-нибудь Торжок с Осташковым это такая неразличимая мелочевка.

Зеленоградец ты такой зеленоградец.

Ну, все там оценки разных городов пусть будут на Вашей совести, но первая Ваша
фраза прямо в точку!

Не надо! Я нахожусь в уникальном положении. Когда мне выгодно --
я москвич. А когда не выгодно -- из области. Могу даже "с области",
но пока ещё ни разу этим не щеголял.
И ведь упрекнуть-то не в чем. Ну, разве что зеленоградцем обозвать.
Или там физтехом. Но это я как-нибудь переживу.

Пробился, значить, в президиум.

SB

On 4/8/20 7:59 PM, CF wrote:

> А вот как сейчас H-1B, которые работу теряют...

И, кстати, самолеты на родину не летают. Но вроде как под это дело
можно получить подление визы. Кстати, а что, вот прям так теряют? Как-то
не заметно никакого упадка в программировании, скорее наоборот. При всех
удобствах работы из дому.

-СБ

Данилов

09.04.2020 4:55, Sericinus hunter пишет:
Тверь - большой город. В нем народу много.

Данилов

09.04.2020 6:35, Sericinus hunter пишет:
Вы в очкахи в шляпах все такие. Вас как ни назови все только извиняетесь.

CF

Данилов пишет:
Это как в анекдоте:
- А вас, Kозлов, вообще пускать сюда не надо было.
- Откуда вы знаете мою фамилию?

CF

YuraS

Я так думаю, что у ИТ вообще сейчас золотой век наступил. Только
грамотно воспользоваться нужно.

Б.В.Ш.

09.04.2020 6:30, Sericinus hunter пишет:
Нет, всех оценок моя совесть не выдержит. Оценку Твери я оставлю на
Вашей. Тем более, что с собственной крутизной Вы согласны.

CF

YuraS пишет:
Друг друга потерял работу. Какой-то стартап, обасучивал рестораны.

CF

YuraS

Сочувствую. Та же ситуация, естественно во всяких круизах и авиакомпаниях.
А вот образование и медицина сейчас процветают. Некогда голову оторвать
от монитора.

А Вы там бывали? Я был. Тогда это ещё называлось Калинином. Мне понравилось.
Волга там уже широкая. Памятник Пушкину совершенно шикарный.
А калининские электрички были самые быстрые. От Крюкова до Москвы за двадцать две
минуты доезжали. В Химках только остановка была, да в Ховрине. Даже Сходню проскакивали.
Я уж не говорю про Новоподрезково.
Правда, туда ещё хрен залезешь. Калининцы пёрли в Москву будто там мёдом намазано.

Б.В.Ш.

10.04.2020 6:08, Sericinus hunter пишет:
Я не только в Твери, но и в Торжке водку пил. А в Твери я много раз
был, я там даже работал с год где-то. У меня в трудовой и запись
соответствующая имеется. И электрички помню до Москвы, хотя и
пассажирскими поездами иногда приходилось добираться.

Данилов

10.04.2020 4:03, YuraS пишет:
Наступил. Но не надолго.

Да, там делал остановку ленинградский поезд. Бологое, а потом Калинин.
Это, кстати, как раз три ключевые пункта, между которыми ходили электрички.
Другими словами, от Москвы до Ленинграда можно было доехать на трёх электричках.