вызывали?

999Vulcan

I know it must seem strange to you that I'm speaking up about this tax bill when I have so much to gain by it, but if a democracy is just a bunch of people advocating for their own self-interest instead of the greater good, then we are not a democracy, we're anarchy. ~source withdrawn by tic tac's request, see below for details

https://goo.gl/Kyv2cC

"999Vulcan" wrote in message

> [...]
> advocating for their own
> self-interest instead of the greater good, then we are not a democracy,

Уже сто раз тебе сказали - хочешь отдать свои деньги на пользу другим,
отнеси в благотворительные фонды.

Bye, Anatol

И я на это уже спрашивал. Какой благотворительный фонд выполнит мечту
Окраинца и посадит в тюрьму Клинтоншу, если правительство с этим не
справляется?

>И я на это уже спрашивал. Какой благотворительный фонд выполнит мечту
>Окраинца и посадит в тюрьму Клинтоншу, если правительство с этим не
>справляется?

Повышение налогов никоим образом этому не поможет.

Bye, Anatol

SB

Например Judicial Watch может допинают правительство до выполнения своих
обязанностей. Всем советую дать им денег.

Пример с тюрьмой для Клинтонши показывает, что предложение заменить
правительство благотворительными организациями является ЖУЛЬНИЧЕСТВОМ.
Предложение "хочешь отдать свои деньги на пользу другим, отнеси в
благотворительные фонды" можно понимать только как изощренное
издевательство - примерно, как предложение написать жалобу в Спортлото
на то, что Клинтоншу до сих пор не посадили. Вот не нравится Окраинцу,
что Клинтонша не сидит? А пусть он напишет жалобу в Спортлото!

Я не хочу, чтобы дороги у меня в городе ремонтировали благотворительные
организации.
Я не хочу, чтобы армию (а точнее, частные армии) содержали
благотворительные организации.
И я не хочу, чтобы в тюрьмы людей сажали частные лица по своему
усмотрению, вместо функционирующих на налоги государственных организаций.

Поскольку очевидным мотивом всех зивановцев, которым не нравятся налоги,
является жадность, само собой разумеется, что вы не для того хотите
отменить налоги, чтобы ту же самую сумму перечислять на
благотворительность. То есть, ссылка на благотворительность заведомо
является обманом.

tic tac

On 12/20/17 2:54 PM, 999Vulcan wrote:
> I know it must seem strange to you that I'm speaking up about this tax bill when I have so much to gain by it, but if a democracy is just a bunch of people advocating for their own self-interest instead of the greater good, then we are not a democracy, we're anarchy. ~source withdrawn by tic tac's request, see below for details

> [...]

Я не понимаю почему self-interest противопоставляется democracy.

ilya

PS: И тик-так желал не сколько "withdrawing the source", а столько
использования квот не вместо, а для выражения своих мыслей. Например, в
этом случае, создается впечатление что 999Vulcan "is speaking about this
tax bill because has so much to gain by it", когда как он просто full of
envy and sick with a socially transmitted decease.

999Vulcan

999Vulcan is getting a tax break
i suppose

On 12/20/2017 8:22 PM, tic tac wrote:

> Я не понимаю почему self-interest противопоставляется democracy.

Потому что демократия - это власть народа, а self-interest - это власть
меня, любимого.

tic tac

И, кликнув на линк и посмотрев несколько секунд видео (PSA - video is a
horrible form of online communcation), it would be great if 999Vulcan и
Абигайл Дисней actually explained what does it mean to "set up a
pass-through corporations to send it through". Because it would make it
actionable and useful.

tic tac

Either that or she got an STD.

tic tac

Self-interest это не власть. Это принцип.

YuraS

On 12/20/2017 8:08 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> On 12/20/2017 7:32 PM, D wrote:
> Я не хочу, чтобы дороги у меня в городе ремонтировали благотворительные
> организации.

Тебя никто не заставляет этого хотеть. Но если в случае с
благотворительной организацией ты можешь примерно контролировать, на что
даёшь деньги, то в случае с налогами - в гораздо меньшей степени. И
вполне может оказаться, что они были потрачены не на ремонт дороги, а
как у нас на I-795 - на сооружение заборчиков вдоль трассы, которые не
позволяют, например, скорой или полиции развернуться вне выхода.

Было бы очень интересно, кто проголосовал за такое решение и кто был
подрадчиком, но мне лень копаться.

> [...]
>
> Поскольку очевидным мотивом всех зивановцев, которым не нравятся налоги,
> является жадность, само собой разумеется, что вы не для того хотите

Безусловно. Хочется, чтобы деньги использовались рационально.
Читал Dan Brown's "Deception Point"?
Чудесная иллюстрация _твоего_ подхода. И очень смешно, когда читается в
наше время.

somnambulic

если self-interest в том чтобы ни у кого не было больше, то демократии
не противоречит. если чего другое, то противоречит. см. греческие
демократии.

Ну, народ осуществляет свою власть в интересах народа, а не тебя.

On 12/20/2017 8:45 PM, YuraS wrote:

> Тебя никто не заставляет этого хотеть.

Ну а вас никто не заставляет хотеть платить налоги. Платите через не
хочу. :-)

> [...]
> подрадчиком, но мне лень копаться.

> Безусловно. Хочется, чтобы деньги использовались рационально.

Опять вранье. Вам хочется не чтобы деньги использовались рационально, а
чтобы деньги оставались у вас.

> Читал Dan Brown's "Deception Point"?

Нет.

tic tac

Народ - это я.

Ты - не народ. "Страшно далеки они от народа." (c)

YuraS

On 12/20/2017 8:55 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну а вас никто не заставляет хотеть платить налоги. Платите через не
> хочу. :-)

Ну так и тебя никто не заставляет платить меньше. Думаю, что с IRS
всегда можно договориться. И кстати, есть ненулевой шанс, что у тебя
налоги вырастут, значит можешь спать спокойно.

> Опять вранье. Вам хочется не чтобы деньги использовались рационально, а
> чтобы деньги оставались у вас.

Ну да. Мы их используем гораздо рациональнее.

> Нет.

Ну, может и правильно. Лейтмотив: "Eсли допустить в космос частные
компании, то всё - пиши пропало. Поэтому нужно невзирая ни на что
сохранить монополизм НАСА."

Так что повторюсь:

tic tac

"(c)" это форма взывания к высшей силе, когда своих аргументов нет. Как
линк на Абигейл Дисней.

Народ состоит из таких, как я. И композиция рационального этического
эгоизма каждого из нас является волей народа, приводимой в исполнение
демократически избранной властью.

Либо оспаривай этот тезиз, либо fuck off.

999Vulcan

On Wednesday, December 20, 2017 at 9:30:33 PM UTC-5, tic tac wrote:
> [...]

потому что люди склонны рассматривать оный интерес чрезвычайно близоруко

> "(c)" это форма взывания к высшей силе, когда своих аргументов нет. Как
> линк на Абигейл Дисней.

я говорил то же самое буквально теми же словами раньше

то, что мне прямо сейчас, видимо, отвалится tax break, не делает это решение правильным ни для меня лично, ни для страны в целом

а на кипр я не хочу

> Народ состоит из таких, как я. И композиция рационального этического
> эгоизма каждого из нас является волей народа, приводимой в исполнение
> демократически избранной властью.
>
> Либо оспаривай этот тезиз, либо fuck off.

сам fuck off (с)
вместе со своим online disinhibition effect, ага

On 12/20/2017 9:25 PM, YuraS wrote:

> Ну да. Мы их используем гораздо рациональнее.

Ну хорошо. Когда Окраинец в следующий раз спросит, почему Клинтонша еще
не в тюрьме, я его пошлю к тебе: ты обещал использовать деньги
рациональнее, чем правительство, ты и сажай Клинтоншу в тюрьму вместо
правительства.

On 12/20/2017 10:18 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> клинтон не в тюрьме
> потому что трамп держит паузу по станиславскому....
>
> или он типо буддист
> сидит на берегу реки и ждет пока демократы поубивают
> друг друга и в мертвом виде проплывут

А если не поубивают?
"А чо бля если нет?" (c)

YuraS

> клинтон не в тюрьме
> потому что трамп держит паузу по станиславскому....
>
> или он типо буддист
> сидит на берегу реки и ждет пока демократы поубивают
> друг друга и в мертвом виде проплывут

Кстати да, похоже на то.

tic tac

On 12/20/17 7:05 PM, 999Vulcan wrote:

> потому что люди склонны рассматривать оный интерес чрезвычайно близоруко

Т.е. self-interest протипоставляется не демократии, а мнению элитных
wise men? Or, perhaps, noble kings?

> [...]
>
> а на кипр я не хочу

> сам fuck off (с)
> вместе со своим online disinhibition effect, ага

Я при личном общении оставил впечатление человека, не склонного сказать
Кривицкому fuck off оффлайн?! Where did I go wrong with my life?

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> то, что мне прямо сейчас, видимо, отвалится tax break,

Налоги уменьшатся ? А насколько ?

> не делает это решение правильным ни для меня лично,
> ни для страны в целом

> а на кипр я не хочу

А в чём там был прикол ?
Налоги много меньше ? Сёрфинг хороший ?

Миша

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> I know it must seem strange to you that I'm speaking up about this tax bill when I have so much to gain by it, but if a democracy is just a bunch of people advocating for their own self-interest instead of the greater good, then we are not a democracy, we're anarchy. ~source withdrawn by tic tac's request, see below for details

> [...]

Greater good приводит к гулагу и освенциму.

> Опять вранье. Вам хочется не чтобы деньги использовались рационально, а
> чтобы деньги оставались у вас.

Что есть вершина рациональности.

Как интересно, когда приоткрывается окошко в мир коммунизма.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> потому что люди склонны рассматривать оный интерес чрезвычайно близоруко

Поэтому специально назначенные коммунистики, например, ты,
определят, в чём именно состоит этот самый интерес
для всех и каждого.
Мандатом.

999Vulcan

On Wednesday, December 20, 2017 at 11:11:20 PM UTC-5, tic tac wrote:

> Т.е. self-interest протипоставляется не демократии, а мнению элитных
> wise men? Or, perhaps, noble kings?

the best argument against democracy is a five-minute conversation with the average voter

> Я при личном общении оставил впечатление человека, не склонного сказать
> Кривицкому fuck off оффлайн?! Where did I go wrong with my life?

Кривиций оффлайн - ещё большая душка, чем онлайн.
Он мне даже крыс показал.

999Vulcan

On Thursday, December 21, 2017 at 2:23:02 AM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan" wrote in message

> Налоги уменьшатся ? А насколько ?

процентов на три-пять, я так понимаю по беглом рассмотрении

> А в чём там был прикол ?
> Налоги много меньше ? Сёрфинг хороший ?

на фонарях не вешают
кошка же знает...

999Vulcan

On Thursday, December 21, 2017 at 9:44:40 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> процентов на три-пять, я так понимаю по беглом рассмотрении

...от дохода, не от текущих налогов
от текущих налогов кабы не вдвое

Message has been deleted

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> ...от дохода, не от текущих налогов
> от текущих налогов кабы не вдвое

Не понял. Это такой налог в 6-10 %% ?

Миша

999Vulcan

да, в прошлом году наш с супругой effective federal tax rate составлял как раз около 10%, потому что мы максимизируем все доступные нам tax-deferred saving vehicles

на основании этой информации можно совсем нехитрыми вычислениями достаточно точно определить наш скромный доход:)

но кроме этого есть ещё state, local, social security и medicare налоги - они вычисляются отдельно и обсуждаемой реформой напрямую не затрагиваются

Это окошко в мир демократии, а не коммунизма.

Разумеется, нет.
От налоговых денег мне, например, надо, чтобы на них чинили дороги.
Или, например, чтобы на них купили для армии атомную бомбу, чтобы ей при
случае разбомбить Путина.
Если твои налоговые деньги останутся у тебя, то ты их вместо этого
потратишь на лосось с чабатой и бордо, или чем ты там питаешься. И
абсолютно точно не потратишь их на ремонт дорог, или на атомную бомбу
для армии. То есть, эффективность их использования равна строго нулю.

Б.В.Шитов

22.12.2017 5:38, Dmitry Krivitsky пишет:
Вот это и есть сталинизм.

On 12/21/2017 12:02 PM, 999Vulcan wrote:

> да, в прошлом году наш с супругой effective federal tax rate составлял как раз около 10%, потому что мы максимизируем все доступные нам tax-deferred saving vehicles

Это какая-то специальная ставка налогообложения для жидомасонов и членов
мировой закулисы? :-)

YuraS

On 12/21/2017 11:07 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это какая-то специальная ставка налогообложения для жидомасонов и членов
> мировой закулисы? :-)

Это значит 37К в 401(k), сколько-то там в HSA, и т.д. и т.п.

Но всё равно где-то привирает. Не верю, что даже в KY можно вчетвером
жить на 40К в год.

> Это какая-то специальная ставка налогообложения для жидомасонов и членов
> мировой закулисы? :-)

Это такая специальная ставка для тех, кто женщин осеменяет.

Когда народ осуществляет свою власть отдельно от меня,
но на мои деньги - это как раз не демократия,
а коммунизм.

> Разумеется, нет.
> От налоговых денег мне, например, надо, чтобы на них чинили дороги.

Я за это.
Только, скажем, мне не нравится, что те же федеральные
трассы вокруг Нью-Йорка явно ремонтируют жулики,
причем откровенные, год за годом.

> Или, например, чтобы на них купили для армии атомную бомбу, чтобы ей при
> случае разбомбить Путина.

А это уже совершенно излишне.
У армии вполне достаточно бомб, лет на 300 вперед.

> [...]
> абсолютно точно не потратишь их на ремонт дорог, или на атомную бомбу
> для армии. То есть, эффективность их использования равна строго нулю.

Товарисч, если их потратить на лосося и бордо, то это
очень близко к 100%.

Нет, Костя, это демократия.
А отдельно от тебя он ее осуществляет потому, что ты не ходишь на
выборы, сам, добровольно, по мудацкой причине.

On 12/22/2017 2:05 AM, Const wrote:

> [...]
> причем откровенные, год за годом.

> А это уже совершенно излишне.
> У армии вполне достаточно бомб, лет на 300 вперед.

Атомная бомба не живет 300 лет, она портится.

> Товарисч, если их потратить на лосося и бордо, то это
> очень близко к 100%.

От лосося и бордо появляются дороги и бомбы?

YuraS

Нехождение на выборы - это тоже выбор. Но в этом случае да, обижаться
нужно только на себя.

Danilow

22.12.2017 19:38, YuraS пишет:
Гы, а если ходишь на выборы, то на кого надо обижаться?
Ну, конечно же на них.

999Vulcan

On Thursday, December 21, 2017 at 11:07:42 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это какая-то специальная ставка налогообложения для жидомасонов и членов
> мировой закулисы? :-)

это не ставка, а *effective rate*

somnambulic

молодец, возьми с полки пирожок. жить надо по средствам и в кентуки.

999Vulcan

с калифорнийским батхёртом про трампа пишите в спортлото

somnambulic

злой какой, вот и хвали после этого тебя. положи пирожок взад.

Для жидомасонов?

999Vulcan

too late
я уже надкусил

999Vulcan

в т.ч.

Разумеется, на себя, на кого же еще.
Я ж не Вулах какой, чтоб на страну обижаться с неправильным народом
и биться в истериках, катаясь по полу и вырывая волосы на жопе.

Однако переголосовать всех обитателей гетто и примкнувших к ним
социалистов кривицких не представляется возможным.
Но за выбор жить в такой жопе - да, это моя вина и никого другого.

От социалиста слышу.

> Атомная бомба не живет 300 лет, она портится.

И на поддержание достаточно процентов 5-ти от выделяемого.

> От лосося и бордо появляются дороги и бомбы?

Нет, но эффективность оуительная (использованы на хорошее дело).

Ну тогда отдай все деньги мне: я лосось съем сам (хоть я его и не
люблю), и эффективность тоже будет сто процентов.

> Ну тогда отдай все деньги мне: я лосось съем сам (хоть я его и не
> люблю), и эффективность тоже будет сто процентов.

Это, конечно, лучше, чем на бомбы и итальянским жуликам,
которые "ремонтируют" дороги.
Но я и сам вполне способен съесть своего лосося, thank you very much.

---
Const,
восхищаясь откровенностью социалистов, которые уже не стесняясь
объявляют, что просто хотят лосося за мой счет.

> От социалиста слышу.

ВСЕ твои выступления, воззрения и склонности - обычного
либдемовского мудака-социалиста.

Ну если ты считаешь, что одну цель можно взять и просто так заменить
другой (бомбу заменить лососем) - то тогда едока лосося тем более можно
заменить.
А итальянские жулики - это же ваши родные ньюджерсийские жулики.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> да, в прошлом году наш с супругой effective federal tax rate
> составлял как раз около 10%,

Фигасе ...

> потому что мы максимизируем
> все доступные нам tax-deferred saving vehicles

Круто !

> [...]
>
> но кроме этого есть ещё state, local, social security и medicare налоги -
> они вычисляются отдельно и обсуждаемой реформой напрямую

Понятно.

Миша

TAZ

On 12/22/2017 10:28 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "999Vulcan"  wrote in message

> Фигасе ...

Фигасс'Э-Фрикасс'Э - анекдот про мартышку полоскающую шкурку от банана в
речке помнишь? "Дура-не дура, а чирик в час типа имею".. Вот прям давеча
считала, что если с годовым доходом 50K откладывать половину зарплаты в
пенсионный фонд, то тогда они принесут через (шуршит Гуглом) сорок лет и
три года мильён долларов в пенсионный фонд! Вот. И тогда, можно будет
уже не работать ещё тридцать три..

Татьяна
PS. "Хмурое утро - бросить всё на фик и уехать в Кентаки." :)

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:fa6g3v...@mid.individual.net...

> [...]
> в час типа имею".. Вот прям давеча считала, что если с годовым доходом
> 50K откладывать половину зарплаты в пенсионный фонд,

А если зимой нужно на Красное море в Эйлат,
а весной -- во Францию ?

И кстати, ещё ведь надо накопить на первый взнос,
чтобы купить хотя бы квартирку в местном Бибиреве.

> то тогда они принесут через (шуршит Гуглом) сорок лет
> и три года мильён долларов в пенсионный фонд! Вот. И тогда, можно будет
> уже не работать ещё тридцать три..

Мотива "не работать" я не очень понимаю. Скучно же.
Хотя я понимаю, что деньги нужны на всяккий случай,
если вдруг не сможешь работать и так далее.

> Татьяна
> PS. "Хмурое утро - бросить всё на фик и уехать в Кентаки." :)

Я согласен, что Косте В. тут повезло больше всех.
А наезжают на него из зависти. Если бы я поехал жить в Америку,
то поехал бы в Кентукки (или в приравненное к нему место)

Миша

999Vulcan

А я - в Колорадо

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> А я - в Колорадо

Оно приравнено к KY ?

Миша

999Vulcan

TAZ

On 12/23/2017 3:59 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А если зимой нужно на Красное море в Эйлат,
> а весной -- во Францию ?

То водителю Убера можно из машины не вылазить, а спать прямо там, имея в
багажнике нелегального сменщика для lunch time и пятнадцатиминутных
перерывов. Вообщем completely Vulah's out of case.

> И кстати, ещё ведь надо накопить на первый взнос,
> чтобы купить хотя бы квартирку в местном Бибиреве.

Не Биберево, а "Баркино" "Bar-ci-no" римляне ещё во втором веке
годродишко заложили ;) Очень кстати мне там понравилось. А Мадрид на
Москву похож.

Татьяна

Vladimir Naboka

23.12.2017 6:06, Dmitry Krivitsky пишет:
Ну, вот. Оказывается Коммунизм безальтернативен.

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> годродишко заложили ;) Очень кстати мне там понравилось. А Мадрид на
> Москву похож.

Ни боже мой.