Измены

Сериал в смысле. Кто-нибудь смотрел?
По-моему, нормально. Необычно, по крайней мере.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Сериал в смысле. Кто-нибудь смотрел?
> По-моему, нормально. Необычно, по крайней мере.

А расскажите.

Ну, короче, все умерли.

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Сериал в смысле. Кто-нибудь смотрел?
> По-моему, нормально. Необычно, по крайней мере.

Это российский сериал? Ничего сказать не могу. Там или "менты" или "рабыня изаура". Или combination of the two.

Мне понравились Sons of Anarchy и Bastard Executioner, хотя последний несколько dark и местами напоминает ужастик. Но в целом неплохо. Tyrant еще стоит внимания, первый сезон оставил положительное впечатление.

CF

agil...@gmail.com

Стал смотреть этот сериал, так как там мужик из сериала про
Мухтара играет. Про собаку Мухтар - это "Нюхач" сериал, кто
помнит. В сериале "Измены" слишком много секса и комплексов
по этому поводу.

Зы. "Нюхач" мне гораздо больше понравился.

danilow

16.12.2015 22:31, CF пишет:
Sons of Anarchy все семь сезонов можно смотреть?
Обычно к концу уже не так интересно.
Мне лично из последних только True Detective понравился.
И еще Аббатство Даунтон, красивый сериал.
Правда, смотрю не очень много.

Так тема такая.

> Зы. "Нюхач" мне гораздо больше понравился.

Мужик хороший. Второй сезон резко отличается, кстати. В сторону
жути и натурализма.

CF

danilow писал(а):

> Sons of Anarchy все семь сезонов можно смотреть?
> Обычно к концу уже не так интересно.

Вобщем, да. Держит в напряжении. Хотя понятно, конечно, чем все закончится. It's not your usual fairy tale.

CF

danilow

17.12.2015 1:43, CF пишет:
Я вчера посмотрел первую серию Bastard Executioner.
Очень приколола обязательная квота негров в древних кельтских селениях.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:
> Мне лично из последних только True Detective понравился.

Вот в True Detective я совершенно не въехал.
Типа, им лавры Wire спать не давали, но ничего не получилось.

> И еще Аббатство Даунтон, красивый сериал.

После второго сезона уже тошнит.
Так-то сначала интересно, чисто на изображение британской
высокой жизни посмотреть.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n4u8pb$ksc$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вот в True Detective я совершенно не въехал.
> Типа, им лавры Wire спать не давали, но ничего не получилось.

А что у Wire .за лавры ? Неужели народ так волнуют проблемы
чёрных торговцев наркотиками ?

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А что у Wire .за лавры ?

Произведения искусства, качественного и реалистического.

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>После второго сезона уже тошнит.
C>Так-то сначала интересно, чисто на изображение британской
C>высокой жизни посмотреть.

Там именно с каждым сезоном интересно смотреть как сильно и быстро
менялась британская высокая жизнь в первой трети прошлого века.

Антон

danilow

17.12.2015 15:11, Const пишет:

> Вот в True Detective я совершенно не въехал.
> Типа, им лавры Wire спать не давали, но ничего не получилось.

Ага, есть еще Wire, у которой есть лавры.
Надо будет глянуть.

> После второго сезона уже тошнит.
> Так-то сначала интересно, чисто на изображение британской
> высокой жизни посмотреть.

Мне нравятся британские сериалы, там у них есть уважение к деталям.
Многие американские грешат отсутствием внимания к ним.
Стиль комиксов.
Вот, например когда смотрел Игры Тронов в глаза настойчиво лезло
отсутствие головных уборов на головах персонажей. Раньше ведь если народ
без шапки, это, как без штанов, как если бы Джон Уэйн без шляпы.
А там за Стеной морозище, ветрище, сопли из носа, а Сноу без шапки на
снегу спит. Так и хочется ему сказать - надень ты ушанку, так нет,
красота не позволяет.
Вот в отношении деталей американский Broadwalk Empire понравился. Вот
только грустный конец у всех героев, жалко.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n4ug0g$u5m$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ага, есть еще Wire, у которой есть лавры.
> Надо будет глянуть.

Классический соцреализм. Как сказал Костя, качественный.
Всё по канону тютелька в тютельку.

- Хороший полицейский с отдельными недостатками (*).
- Умный и политически грамотный начальник.
- Пара полицейских балбесов, которые в сущности хорошие ребята
- Magical Negro (это уже американский штамп) ну и так далее.

С другой стороны:
- Умный и расчётливый зам. главаря (**)
- Хороший в глубине души, но сильно запутавшийся молодой бандит

Это первый сезон. А второй -- ваще такая чешуя ...
Уж лучше российский сериал про ментов посмотреть.

Миша

(*) и (**) хорошие британские актёры.
Негра вроде прочат на роль Джеймса Бонда

danilow

17.12.2015 20:44, Mikhail Kimmelman пишет:
Главное, чтобы все хорошо кончалось и, чтобы хорошие парни победили.
А то Подпольная империя и второй сезон Настоящего детектива меня в тоску
вогнали.
Вообще-то, если я правильно понимаю, то советский соцреализм в кино -
это тот же Голливуд, переделанный под советские условия.

> Миша
>
> (*) и (**) хорошие британские актёры.
> Негра вроде прочат на роль Джеймса Бонда

По нынешним временам как же без афроамериканца.

CF

danilow писал(а):
Причем там правильный такой негр, ислам исповедуюший :-) А его босом, когда он попадет в рабство, будет тайный еврей, тоже раб. И оба они будут заняты перепиской христианских текстов.

CF