казалось бы, причем тут H1Bs?

Ilya L

Сергей Брин про храбрую Америку, принимавшую советских беженцев-шпионов
во время Холодной Войны:

https://www.youtube.com/watch?v=F0tPn6NaiqE&feature=youtu.be&t=255

ilya

somnambulic

да ладно, свой все же человек, нехай пиздит. и ваще я сегодня за
еврейцев. сходил в джуйку, посетил сауну, пью бельгийский набор пива из
костки.

Ilya L

somnambulic

"by FuNu January 18, 2017"

good work:-)

вчера трепались с висюком, он говорит vmware скоро пипец. в не-облаке
всякие мешки с хуями рынок отгрызают, в облако амазон не пускает, точнее
притворяется что пускает, что еще хуже.

Ilya L

On 2/1/17 8:44 PM, somnambulic wrote:

> "by FuNu January 18, 2017"
>
> good work:-)

Кредит не мой.

> вчера трепались с висюком, он говорит vmware скоро пипец. в не-облаке
> всякие мешки с хуями рынок отгрызают, в облако амазон не пускает, точнее
> притворяется что пускает, что еще хуже.

7000 vSAN customers can't be wrong :)

ilya

Кто-нибудь может мне объяснить, что реально неправильного
в том, чтобы прекратить пускать людей из heavily terrorist infected
areas до тех пор, пока не будет человеческой проверки ?

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> да ладно, свой все же человек, нехай пиздит.

Ну да, ну да, еще с тех пор, как он рассказывал,
как его семью жестоко преследовали в СССР.

> и ваще я сегодня за
> еврейцев. сходил в джуйку, посетил сауну, пью бельгийский набор пива из
> костки.

Ilya L

Правильно это или неправильно, не имеет отношение к тому, что Долина
бурлит по поводу ограничений на иммиграцию.

http://money.cnn.com/2017/01/30/technology/trump-h1b-visa-immigration-reform/index.html

ilya

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Правильно это или неправильно, не имеет отношение к тому, что Долина
> бурлит по поводу ограничений на иммиграцию.

Это пох, кто где бурлит.
Бурлят, как правило, идиоты и политические активисты.

> http://money.cnn.com/2017/01/30/technology/trump-h1b-visa-immigration-reform/index.html

Ну, тот факт, что большинство h1b идут индусским бодишопам,
которые не имеют ничего общего с ввозом талантов, а имеют
исключительно с дешевым рабоподобным трудом полу-идиотов -
трудно отрицать.

somnambulic

а они в курсе что они customers?

Sergey Kubushyn

Бурление говн...

И таки да, H1B надо очень серьёзно урезать. Чтоб по ней приезжали таки
действительно специалисты и только если своих нету.

А не так как сейчас, что действительно специалисты из своих не могут
найти _НИКАКОЙ_ работы если им полтинник стукнул, а кумарпателов по рублю
пучок везут валом. Бо им, типа, талантов не хватает... Которые кумарпателы
после трёхмесячных курсов переквалификации из погонщиков слонов в жаба
программистов вообще ни в зуб ногой. Но таланты...

И найм удалённых за бугром тоже прикрутить. Из Индии в первую очередь.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Ilya L

On 2/1/17 10:54 PM, somnambulic wrote:

> а они в курсе что они customers?

Это urban legend, что мы vSAN gets bundled as shelfware. На него либо
отдельная лицензия за отдельные деньги нужна, либо оно внутри vSAN-ready
node preinstalled, as in VxRail.

ilya

Б.B.Шитов

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> программистов вообще ни в зуб ногой. Но таланты...
>
> И найм удалённых за бугром тоже прикрутить. Из Индии в первую очередь.

В точности как я и говорил. Из тех что вскочив в автобус сразу орет
"Поехали,
нехрен ждать". Лишь бы самому урвать. А то "только против нелегалов", блин.

GG

Const пишет:
> Кто-нибудь может мне объяснить, что реально неправильного
> в том, чтобы прекратить пускать людей из heavily terrorist infected
> areas до тех пор, пока не будет человеческой проверки ?

Объяснять ничего не надо, всем ясно, что это хорошо и правильно. Но говорить так ни в коем случае нельзя, потому что пропадает лишний повод покидать какашками в Трампа.

GG

somnambulic

ну легенда так легенда:-)

Ну вот мне, например, совершенно не ясно, что это хорошо и правильно. Не
пускать толпы вообще без проверок - это да, правильно. Не принимать массово
на постоянное жительство - возможно правильно. А не пускать отдельных людей
по визам - не очевидно. Не очевидно ни что от этого есть польза, ни что нет
вреда.

Юра

GG

Yury Mukharsky пишет:
Kaкой из приведенных выше use case'ов лучше всего описывает обязательство Обамы или нашего дурачка Трюдо принять за 1-2 месяца 10-20-50К беженцев из Сирии?

GG

А в какой из моих фраз я говорил что-то об Обаме или Трюдо?

Юра

GG

Eсли ты правильно понимаешь что такое use case, вопрос бессмысленный.

GG

agil...@gmail.com

Денщик поручика Ржевского застал за непристойным занятием своего
хозяина: тот одеколоном обтирал свой конец. На вопрос зачем поручик
ответил, что, мол, на всякий случай. Через некоторое время тот жА денщик
застал поручика за натиранием одеколоном своего анального отверстия.
- А это зачем, Вашь Бродь ????
- Так случаи же они всякие бываютъ.

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, Константин, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. И СЛУЧАИ ОНИ ВСЯКИЕ БЫВАЮТ.

Ilya L

All men are created equal, that they are endowed by their Creator with
certain unalienable Rights, that among these are Life, Liberty and the
pursuit of Happiness.

ilya

А что неправильного в том, чтобы не пускать (вообще ни в какие страны)
приезжающих из heavily ватник-infected areas of Mordor (Russia), as well
as the Crimea and Donbass? Ну, по крайней мере, до тех пор, пока не
будет найден способ превращения зомби обратно в людей?

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Ничего неправильного нет. Но демократы же просто не могут не пройти
мимо случая, когда привилегию можно выдать за право.

Больше всего меня умиляет, когда какой-нибудь Vox с пеной у рта
заявляет, что Обама, дескать, такого не делал - не приостанавливал
иммиграцию из Ирака на 6 месяцев. Просто, дескать, выработка
процедуры получилась 6 месяцев из-за занятости.
То есть, когда чётко говорят сроки, это плохо, а когда срок не
определён (могло ведь и 10 месяцев быть, и год), то это - просто
замечательно.

Карл, ты ходил в 2011 году на демонтрации защищать иммиграцию из Ирака?

Я правильно понимаю и да, Ваш вопрос бессмысленный. Точнее не имеющий
никакого отношения (кроме Вашей навязчивой идеи) к моему комментарию.

Юра

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Надо было всех, кто родом из Харькова и пытается попасть в США, сразу стрелять.
Ибо там слишком много ватников.
Наличие советского гражданства и отсутствие незалежного украинского - отягчающее обстоятельство.

On 2/3/2017 11:30 AM, ALich wrote:

> Надо было всех, кто родом из Харькова и пытается попасть в США, сразу
> стрелять.
> Ибо там слишком много ватников.

По логике Окраинца - да.

> Наличие советского гражданства и отсутствие незалежного украинского -
> отягчающее обстоятельство.

Если ты про меня, то у меня, разумеется, было украинское гражданство.

И среди этих unalienable Rights где-то вот прямо перечислено
Право въехать в Америку ?
И взорваться в моем районе ?

Anorexic fuck.

agil...@gmail.com wrote:

> [...]
> - Так случаи же они всякие бываютъ.

> НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, Константин, НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ. И СЛУЧАИ ОНИ ВСЯКИЕ БЫВАЮТ.

И тебя с прошедшим.

Приезжающие из ватник-infected areas не взрывают людей.
И даже не пропагандируют overthrowing governments by force.
На каковой вопрос ты в своей анкете на гражданство солгал.

> По логике Окраинца - да.

Не ври, собака.

> Если ты про меня, то у меня, разумеется, было украинское гражданство.

Тем более.

Sergey Kubushyn

Это есть классическая либерастия -- наглое враньё на голубом глазу. Типа
как "undocumented immigrants". Которые ни одно из тех двух слов. И они
это прекрасно знают и понимают, но на голубом глазу нагло врут.

Начать надо с того, что Конституция США does _NOT_ apply к кому-либо,
кроме _ГРАЖДАН_ США. Все права, в ней декларированные, распространяются
_ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО_ на граждан США.

И все прекрасно знают, что США здесь не исключение -- оно в _ЛЮБОЙ_ стране
мира так.

Организм смертельно болен. Это, возможно, ещё не терминальная стадия, но
очень-очень близко к ней. Метастазы уже по всему организму и никакое
консервативное лечение здесь уже не поможет. Та стадия, когда можно было
удалить локализованную опухоль с хорошими шансами на успех, уже давно
пройдена. Чтобы спасти организм необходимы множественные оперативные
вмешательства в сочетании с исключительно агрессивной терапией. Без
оглядки на возможные побочные эффекты, в полную силу, пан или пропал. Это
лечение будет исключительно тяжёлым для организма и нанесёт ему очень
много повреждений. Более того, оно может его и вообще убить. Шансы на
благополучный исход чуть-чуть больше 50%, что даёт _НАДЕЖДУ_ на успех,
но не даёт абсолютно никакой гарантии такового. Но другого выхода просто
нет -- если не применить все возможные лекарства прямо сейчас, летальный
исход гарантирован на 100%. Поэтому лечение будет исключительно тяжёлым
и очень болезненным. Опухоль надо уничтожить вместе с её метастазами,
это _ЕДИНСТВЕННОЕ_ , что сейчас по-настоящему важно. Даже если это
приведёт к неизлечимым повреждением разных органов и последующей
инвалидности. Потому как на кону сейчас стоит само существование всего
организма.

Естественно, опухоль так просто не отступит и будет бороться за своё
существование до последнего, насмерть. И нет совершенно никакой гарантии,
что мы её таки сможем победить. Уж больно глубоко метастазы разошлись,
оно во все уголки корни пустило. И вполне возможно, что момент _УЖЕ_
упущен и пора готовить деревянный костюм. Шансы практически равные и
остаётся только надежда на то, что мы ещё не перевалили через вершину.
И естественно, то новообразование будет цепляться до последнего. Ибо
сама суть его такова, что оно хочет только жрать, организм для него не
более чем питательная среда и пока ему есть чего жрать, оно будет жрать
и разрастаться.

С другой стороны, если бы результат выборов был другим, то через перевал
мы бы перевалили совершенно точно и организм был бы 100% обречён, дальше
бы была только агония.

"pursuit of Happiness"

> Anorexic fuck.

> Приезжающие из ватник-infected areas не взрывают людей.

Ну здрасьте.
Именно это они и делают.
http://tinyurl.com/ztds2ve
http://tinyurl.com/zqhklqn

> И даже не пропагандируют overthrowing governments by force.

Ну зрасьте.
Именно это они и делают.
http://tinyurl.com/gmmpf4f
http://tinyurl.com/zyq9u3w
http://crimea.kp.ru/share/i/12/6696302/wr-720.sh-18.jpg

> На каковой вопрос ты в своей анкете на гражданство солгал.

Ни на какой, разумеется.

Разумеется, они оба эти слова.

> [...]
> _ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО_ на граждан США.
>
> И все прекрасно знают, что США здесь не исключение -- оно в _ЛЮБОЙ_ стране

В любой стране конституция, как и все прочие законы, распространяется на
всех, находящихся на территории юрисдикции этой страны - граждан,
иностранцев, лиц без гражданства.
Этак еще можно сказать, что иностранец может совершать преступления,
потому что Уголовный Кодекс не распространяется на иностранцев.

Roman N

Ilya L wrote on 01/02/2017 20:52:

> Кредит не мой.

> 7000 vSAN customers can't be wrong :)

Уже ооочень wrong
Вот выпустит амазоновцы автоматический мигратор для vsan в клауд и привет

CF

Юpa Шaлaк пишет:
И тебе тот же вопрос - ты тоже не видишь отличий?

CF

CF

Const пишет:
Ну не надо так о Мелании.

CF

CF

Sergey Kubushyn пишет:
Хватит пиздеть, Кубушин. Иди читай Конституцию - 14th amendment:

All persons born or naturalized in the United States, and subject to the jurisdiction thereof, are citizens of the United States and of the state wherein they reside. No state shall make or enforce any law which shall abridge the privileges or immunities of citizens of the United States; nor shall any state deprive any person of life, liberty, or property, without due process of law; nor deny to any person within its jurisdiction the equal protection of the laws.

Какая буква в слове person тебе не понятна?

CF

Sergey Kubushyn

Братан, я серьёзно сомневаюсь в твоём душевном здоровье... Ты вообще
понимаешь о чём это или у тебя опять мотня запазухой? Или ты думаешь что
выступаешь в резервации для умственно отсталых, не умеющих читать и
писать и неспособных завязать шнурки без посторонней помощи?

Чтоб два раза не вставать, контрольный выстрел -- покажи, pls, пальцем
где именно тот фрагмент текста говорит о том, что конституция США
распространяется на _НЕ ГРАЖДАН_ США.

И чтоб уже наверняка, покажи хоть одну страну, конституция которой
распространяется на кого-либо кроме её граждан. Попробуй подумать (если,
конечно, есть чем) гарантирует ли конституция, например, Кыргызстана,
какие-либо права понаехавшему туда омериканцу, не являющемуся гражданином
Кыргызстана?

Попробуй задать себе вопрос типа отчего заезжему мексиканцу как-то не
совсем можно голосовать за президента США? Или Кыргызстана. Или верховного
бугра, как бы он ни назывался, например, Великобритании/Германии/Франции и
Республики Берега Слоновой Кости? Отчего, например, члены семьи _ЛЕГАЛЬНО_
понаехавшего по H1B визе не имеют права работать в США и даже у него
самого в карточке соцстраха стоит клеймо "Работать только с разрешения
INS/или-кто-там-вместо-сейчас"?

On 2/4/2017 9:39 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> конечно, есть чем) гарантирует ли конституция, например, Кыргызстана,
> какие-либо права понаехавшему туда омериканцу, не являющемуся гражданином

Жизус.

"3. Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской
Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской
Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или
международным договором Российской Федерации."

> [...]
> конечно, есть чем) гарантирует ли конституция, например, Кыргызстана,
> какие-либо права понаехавшему туда омериканцу, не являющемуся гражданином

Специально для Кубушина.

"Статья 19.
1. В Кыргызской Республике иностранные граждане и лица без гражданства
пользуются правами и исполняют обязанности наравне с гражданами
Кыргызской Республики, кроме случаев, установленных законом или
международным договором, участницей которого является Кыргызская
Республика."

http://www.gov.kg/?page_id=263&lang=ru

На языке оригинала, если что:

"19-берене.
1. Кыргыз Республикасында чет өлкөлүк жарандар жана жарандыгы жок
адамдар, мыйзамда же Кыргыз Республикасы катышуучусу болуп эсептелген эл
аралык келишимде белгиленгенден башка учурларда Кыргыз Республикасынын
жарандары менен бирдей укуктардан пайдаланат жана милдеттерди аткарат."

CF

Sergey Kubushyn пишет:
Во первых, Кубушин, я трампистам мне не братан. И мне пох как там в других странах,
в моей стране есть 14th amendment в Конституции, которую я тебе привел выше. И
пальцем показал на слово person - любой человек, находящийся в юрисдикции США.
Он не имеет, естественно, право госовать на выборах, но имеет право на equal
protection under the law. Указ Трампа, который ты защищаяешь, попирает Конституцию,
которую он клялся защищать.

CF

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Я вижу небольшие технические отличия, но совершенно идентичную цель и
мотивы. Говоря языком пословиц, "те же яйца, но вид сбоку".

Повторю свой вопрос: ходил?

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
Кубушин на английском прочитать не смог, а ты хочешь, чтобы он киргизский
осилил?

CF

CF

Юpa Шaлaк пишет:

> Я вижу небольшие технические отличия, но совершенно идентичную цель и
> мотивы. Говоря языком пословиц, "те же яйца, но вид сбоку".

Ну, давай перечислим "технические отличия":

Обама - временный мораторий на иммиграцию из Ирака.
Трамп - временный мораторий на иммиграцию из 7 стран, бессрочный - для Сирии.
Запрет на вьезд деражателей любых виз из 7 стран, включая ученых, студентов,
и даже гринкарточников и лиц с двойным гражданством поначалу (потом отменен).

> Повторю свой вопрос: ходил?

Нет, не ходил. Потому что отличия не технические, а принципиальные.

CF

DvD

Ээээ, шум идёт про тех, кто хочет, но не может въехать.
Пока не въехал - на него не может распространяться юрисдикция США, не
правда ли?

Ilya L

> И среди этих unalienable Rights где-то вот прямо перечислено
> Право въехать в Америку ?

Какое слово в life, liberty and pursuit of happiness тебе не понятно?

Well-grounded fear of persecution, forced to flee, unable to return.
Refugees. Про юз-кейс спрашивали. Вот это и есть юз-кейс.

> И взорваться в моем районе ?

Land of the free and home of the brave?

> Anorexic fuck.

Hehehe ;-)

ilya

CF <far...@gmail.com> wrote:
> protection under the law. Указ Трампа, который ты защищаяешь, попирает Конституцию,
> которую он клялся защищать.

Каким именно образом попирает ?
Простыми словами, если можно.

> "pursuit of Happiness"

И это дает им право въезда и взрывания ?

Chapai

> Он не имеет, естественно, право госовать на выборах, но имеет право на
> equal
> protection under the law.

Это как с правом на образование. Право есть а предоставлять никто не обязан.
Так и с въездом - это решаетя законными и подзаконными актами.
Внутри - будет закон - снаружи - как скажут.
Право на перманентую резиденцию это одно, а на гринкарту как документ и
пересечения - другое.

Chapai

> Ну, давай перечислим "технические отличия":
>
> Обама - временный мораторий на иммиграцию из Ирака.

потому что там была война. И одна сторона была недружественной и у войны
были сроки.

> Трамп - временный мораторий на иммиграцию из 7 стран, бессрочный - для
> Сирии.

страны у трампа не указаны. И потому что там война. И обе сторона была
недружественны.
Сроков нет потому что надо решать по изменениям, а не по дате.

> Запрет на вьезд деражателей любых виз из 7 стран, включая ученых,
> студентов,
> и даже гринкарточников и лиц с двойным гражданством поначалу (потом
> отменен).

on case by case basis.

> Нет, не ходил. Потому что отличия не технические, а принципиальные.

что именно принципиального?

Sergey Kubushyn

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Внутри - будет закон - снаружи - как скажут.
> Право на перманентую резиденцию это одно, а на гринкарту как документ и

Оне прекрасно понимают, что они нагло и откровенно лгут. Это у них такой
modus operandi, не врать они не могут. И они прекрасно понимают, что
Конституция распространяется только на граждан своей страны. Для которых
она есть верховный закон и для которых нету никаких "если иное не
предусмотрено федеральным законодательством". И что граждане своей страны
имеют _безусловное_ и абсолютное право на въезд в свою страну. Без виз и
каких-либо иных разрешений. И в праве этом никакое федеральное
законодательство отказать не может каким бы бармалеем тот гражданин не
был. Ему, конечно, могут надеть казённые браслеты прямо на въезде, но не
пустить его не имеют права. Кроме граждан такого права нет ни у кого.
Более того, у не-граждан нет права и _находиться_ на территории страны и,
буде возникнет такая необходимость, их могут выслать из страны в любой
момент. Даже если они въехали в страну полностью законно и на руках у них
действительная виза.

И что между конституционными правами и юридическими, первые из которых
гарантированы только гражданам, есть принципиальная разница, они тоже
прекрасно понимают. Но врут на голубом глазу потому как modus operandi.

Опухоль это злокачественная. Которую надо калёным железом выжигать вплоть
до седьмого прекурсора. И кол осиновый сквозь сердце, чтоб не ожили.

Вот картинка соответствующая:

https://images.radiopaedia.org/images/29337/dda15f297284c4070e79953fd8bedf_big_gallery.jpg

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Какое слово в life, liberty and pursuit of happiness тебе не понятно?

Я правильно понимаю, что любой, который хочет вот преследовать
жизнь, свободу и счастье, должен получить право въезда
в Америку и, возможно, даже там какие-то пособия,
за наш счет ?
Извольте объясниться.

> Well-grounded fear of persecution, forced to flee, unable to return.

Это как раз мусульмане из мусульманских стран ?
Страшно боятся преследований ?
Заметим, что те, кто реально подвергается преследованиям,
кто реально испытывает страх за свою жизнь - вот про тех
либмедиа говорит, что их нельзя пускать и что Трамповы
рассуждения про преследуемые меньшинства - это
особое преступление.
А Трамп-то как раз и говорит, что тех, кого РЕАЛЬНО
преследуют, вот тех надо пускать.

> Refugees. Про юз-кейс спрашивали. Вот это и есть юз-кейс.

Да мы уж тут как бы прекрасно знакомы с механизмом
well-grounded fear of persecution.
У нас тут несколько даже есть таких экземпляров,
первый среди которых Кривицкий, которые попали
сюда таким образом.
Который я, при всей симпатии к Кривицкому, иначе как
жутким и махровым жульничеством, назвать не могу.

> Land of the free and home of the brave?

То есть, being brave - это пускать уголовников к себе
в дом, а потом надеяться на лучшее ?
Предварительно отобрав оружие у хозяев ?
Ну так, чтобы была возможность быть по-настоящему brave ?

> Ну здрасьте.
> Именно это они и делают.
> http://tinyurl.com/ztds2ve
> http://tinyurl.com/zqhklqn

Давай, милый, давай, продолжай врать.
Ну давай, соври, что если бы зашла речь о Царнаеве, то ты бы
выступал за то, чтобы его не пускать в США.
Или будешь честным и признаешь, что ты приветствовал и приветствуешь
допуск в США всех этих чеченских бандитов, которые есть попросту
ваххабиты, по внутренней твоей склонности и потому, что они
есть враги РФ.

> Ну зрасьте.
> Именно это они и делают.
> http://tinyurl.com/gmmpf4f
> http://tinyurl.com/zyq9u3w
> http://crimea.kp.ru/share/i/12/6696302/wr-720.sh-18.jpg

Извини, но это как раз обратное.

> Ни на какой, разумеется.

Что, плохая владение русска языка ?
Моя не смогла понимати, что ты написали ?

somnambulic

а ты заметил что в целое США было принято меньше 200 чеченцев all time?

Slawa Olhovchenkov

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> [...]

SK> понаехавшего по H1B визе не имеют права работать в США и даже у него
SK> самого в карточке соцстраха стоит клеймо "Работать только с разрешения

ты поосторожней, ты сейчас договоришься до того, что не только конституция не
распространяется на неграждан, но и юрисдикция штатов тоже!
и что похищать с территории третьих стран и судить неграждан сша -- незаконно.

--
Slawa Olhovchenkov

Я так думаю, что Кубушин меня вообще в твит-лист загнал.
Потому как, это же очень неприятно, когда ему нечего мне возразить.
Намного приятнее меня не видеть.

> Ээээ, шум идёт про тех, кто хочет, но не может въехать.
> Пока не въехал - на него не может распространяться юрисдикция США, не
> правда ли?

Кубушин вверху при иммигрантов. Которые уже въехали, и на которых
распространяется. Даже если они въехали нелегально.

Ну, если трактовать процитированный текст буквально, то да.

Костя, я не за въезд в США террористов. Я против несущих бред идиотов.
Трамп и сторонники Трампа - это понятие не политическое. И дело не в их
политических воззрениях.
Вон, люди кричат про фашизм Трампа и трампистов - а ведь дело совсем не
в фашизме.

Трампист - это не тот, кто против въезда террористов. Трампист - это
тот, кто против въезда террористов, и при этом является дегенератом.

Трампист - это не тот, кто против нелегальных иммигрантов. Трампист -
это тот, кто против нелегальных иммигрантов, и при этом является
дегенератом.

Трампист - это не тот, кто за сокращение налогов для корпораций.
Трампист - этот тот, кто за сокращение налога для корпораций, и при этом
является дегенератом.

Трампист - это не тот, кто за сокращение размера федерального
правительства. Трампист - это тот, кто за сокращение размера
федерального правительства, и при этом является дегенератом.

Трампист - это не тот, кто за отмену regulations. Трампист - это тот,
кто за отмену regulations, и при этом является дегенератом.

Алексей Иванов

On 2/5/2017 3:26 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
>
> Трампист - это не тот, кто за отмену regulations. Трампист - это тот,
> кто за отмену regulations, и при этом является дегенератом.

Понятно, что само опеределение дегенеративности и ее степень
кривицкие будут оставлять за собой и будут пытаться заставлять остальных
принимать все это.
Шулеров принято бить канделябром, причем, прилюдно, а не считать
туза в рукаве за туза при раздаче.
Но люди, тем не менее, во все эти игры уже поиграли, взять те же
гей-"браки". Тут вопрос, а почему действительно _семье_ из папы, мамы,
их детей _вообще_ нужно воспринимать отношения двух пидоров и/или
лесбиянок как те, которые есть у них самих? Поиграли - и им это не
понравилось. Только вот такие как Кривицкий этого упорно пытаются "не
замечать". Их проблемы.

--
Алексей Иванов

CF

DvD пишет:
Нет, не правда. На пограничном контроле США имеет экслюзивную юрисдикцию
на всеми, кто его проходит. Могут пустить, могут не пустить. Могут депортировать,
а могут посадить в КПЗ до судебного слушания. Я не знаю более полного
определения юрисдикции.

CF

CF

DvD пишет:
Нет, не правда.

CF

CF

Const пишет:
Я постараюсь попроще, на уровне дебилов. Конституция США, Костя, это big deal.
Все остальные законы страны имеют второстепенное значение и работают,
только если они не нарушают Конституцию. Если закон вступает с Конституцией
в противоречие, он не действителен ретроактивно, и все процессуальные
действия по этому закону подлежат отмене. Я понимаю, советскому человеку
это сложно понять - в российской конституции можно встретить пассажи типа
"Иностранцы и лица без гражданства имеют равные права с гражданами РФ,
если иное не оговорено федеральным законом". В Америке это с точностью
до наоборот - любой закон имеет силу, если он не противоречит Конституции.

Дальше - к Конституции есть 14-я поправка, которая оговаривает право
любого человека (person) под юрисдикции США на due process. Объяснять
due process я не буду, почитай сам:

https://www.merriam-webster.com/dictionary/due%20process

Увидеть, что указ Трампа нарушает due process, может даже дебил.
I rest my case.

CF

TAZ

Что ты к человеку пристал? Ведь тебе не инетересен ответ. У refugee,
которыми мы так гордимся и без того сложно-процессуальная жизнь, что бы
сделать ее ещё более les miserables различным клоунскими указами.., под
шумок которых еще можно будет пропихнуть в закон три вагона и маленькую
тележку..
http://www.npr.org/2017/01/31/512439121/trumps-executive-order-on-immigration-annotated

Ну вот, например, annotated, в каких конкретно местах того указа
конституция, касаемая свободы передвижения попирается..

Татьяна
PS. Надо посмотреть, кстати, что он еще напринимал в эти две недели
аэропортовской шумихи.

On 2/5/2017 1:28 AM, Const wrote:

> Давай, милый, давай, продолжай врать.

Ну, про Трампа я тебе в другом сообщении ответил, но давай вернемся-таки
к нашим баранам.
В чем именно я здесь вру, и что именно описано по моим ссылкам выше,
если не взрывание людей?

> Извини, но это как раз обратное.

И каким же образом оно обратное? Расскажи.

Юpa Шaлaк

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message

> [...]
>
> Ну вот, например, annotated, в каких конкретно местах того указа
> конституция, касаемая свободы передвижения попирается..

С каких это пор Конституция США (или конституция какой-либо другой страны)
декларировала право свободного пересечения границы этой страны лицами, не
являющимися гражданами?

Может хорош врать-то?
Мы тут все получали эти визы и прекрасно знаем формулировку про то,
что виза ни в коем случае не гарантирует, что тебе разрешат въехать.

Другими словами, виза - это не право, а привилегия, которой могут лишить
даже не особо вдаваясь в объяснения.

Ilya L

> [...]
> жизнь, свободу и счастье, должен получить право въезда
> в Америку и, возможно, даже там какие-то пособия,

Это не у них право. Это у тебя obligation. Вообще что-ли совести нет?
Война у них там.

> Это как раз мусульмане из мусульманских стран ?
> Страшно боятся преследований ?

ИГИЛ он такой. Нашим государством проплаченный.

> Да мы уж тут как бы прекрасно знакомы с механизмом
> well-grounded fear of persecution.
> У нас тут несколько даже есть таких экземпляров,
> первый среди которых Кривицкий, которые попали
> сюда таким образом.

So?

> То есть, being brave - это пускать уголовников к себе
> в дом, а потом надеяться на лучшее ?

Да. Сколько там человек в Америке гибнут от рук мусульманских
радикальных иммигрантов. Два в год?

ilya

CF

CF пишет:

> [...]
> Еще раз, медленно - Конституция не гарантирует право пересечения границы.
> Никто не спорит, что пересечение границы - это привилегия. Конституция
> гарантирует другое - equal protection under the law. Пограничник может
> (и должен) опросить приезжающих и отказать тем, чьи цели поездки не
> соответствуют условиям визы. Но blanket ban только на основании страны
> гражданства is a violation of equal protection clause and due process. Потому
> что англичан, русских, и прочих филипинцев опросят и пустят, за редким
> исключением, а иранцев и сирийцев даже опрашивать не будут, сразу

Для сравнения - DL это тоже привилегия. Но никакому, даже самому
республиканскому штату, не придет в его коллективную голову отказывать
в привилегии водить машину гражданам определенных стран.

Так понятно?

CF

CF

Ilya L

On 2/4/17 12:00 PM, Roman N wrote:

> Уже ооочень wrong
> Вот выпустит амазоновцы автоматический мигратор для vsan в клауд и привет

vSAN это storage platform. "Мигратор для vSAN" это как "мигратор для SSD".

Also, little plug:
https://aws.amazon.com/blogs/aws/in-the-works-vmware-cloud-on-aws/

VMware + AWS = Win

ilya

Юpa Шaлaк

> Для сравнения - DL это тоже привилегия. Но никакому, даже самому
> республиканскому штату, не придет в его коллективную голову отказывать
> в привилегии водить машину гражданам определенных стран.

Замечательное сравнение. Есть страны, водительские удостоверения которых
признаются достаточным основанием для вождения автомобиля в других странах
и упрощённого получения местного удостоверения.
А есть такие, которые не признаются. И претенденту нужно пройти всю
процедуру
наравне с получающими удостоверение в первый раз.

Вот и у бабочек - точно так же.

> Так понятно?

Мне - да. А тебе?

Заметь, что мусульман - граждан Германии, Франции, Канады и даже Мексики, от
которой предлагается отгородиться стеной,- никто не ограничивает.
Но лживые СМИ сразу начали вопить о "Muslim ban".

Юpa Шaлaк

"Ilya L" <do...@email.me> wrote in message

> Это не у них право. Это у тебя obligation. Вообще что-ли совести нет?

Это - довольно сложный вопрос. С одной стороны, да, несомненно.
С другой, на них накладываются тоже моральные обязательства.

> Война у них там.

> ИГИЛ он такой. Нашим государством проплаченный.

Ну, в какой-то степени Америка виновата, что её президент прос..л
выигранную войну и позволил сотворить ИГИЛ.

> So?

> Да. Сколько там человек в Америке гибнут от рук мусульманских радикальных
> иммигрантов. Два в год?

Это - интересная формулировка. А если сформулировать так: сколько
человек в Америке гибнут от рук террористов всего, и сколько из них -
от радикальных мусульманских террористов в частности?

Когда кого-то убивают из пистолета, сразу идел волна о том, что нужно
запретить пистолеты. Если из AR-15... впрочем, из AR-15 даже случая
не припомню.

И кстати, 2 в год? Пед... гомосексуалистов мы за людей уже перестали
считать?

CF

Юpa Шaлaк пишет:
Ты со мной споришь или со "лживыми СМИ"? Я не говорил о Muslim ban.
А ты пытаешься выкрутиться - никто не имеет ничего против заставить
иранцев и сирийцев проходить полную процедуру экзаменов на DL
наравне с американскими тинейджерами. Но указ Клоуна не оставляет
им такую возможность. Получается так: Иранец? Сириец? Идите нах.

Но Америка - правовое государство. И нах пойдет сам Клоун.

CF

Ilya L

On 2/5/17 8:12 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> Это - довольно сложный вопрос. С одной стороны, да, несомненно.
> С другой, на них накладываются тоже моральные обязательства.

Естественно.

> Ну, в какой-то степени Америка виновата, что её президент прос..л
> выигранную войну и позволил сотворить ИГИЛ.

Виновата тем, что развязала войну. Виновата тем, что просрала после.
Виновата тем, что использует ИГИЛ в Сирии.

> Это - интересная формулировка. А если сформулировать так: сколько
> человек в Америке гибнут от рук террористов всего, и сколько из них -
> от радикальных мусульманских террористов в частности?

В чем смысл? Трамп планирует бэн для не-мусульманских террористов?

> И кстати, 2 в год? Пед... гомосексуалистов мы за людей уже перестали
> считать?

Mateen was born Omar Mir Seddique[7] on November 16, 1986,[8] in New
Hyde Park, New York, to Afghan parents.

ilya

Юpa Шaлaк

> [...]
> американскими тинейджерами. Но указ Клоуна не оставляет
> им такую возможность. Получается так: Иранец? Сириец? Идите нах.

Указ говорит: "извините, нам нужно 90 дней на то, чтобы разобраться, как
именно должна проходить процедура, потому что действующая - сломалась.
А пока что подождите."

> Но Америка - правовое государство. И нах пойдет сам Клоун.

Вот ты... вы ещё одного не понимаете. Вот таким отношением к законно
избранному
президенту вы открываете ящик Пандоры.

Впрочем, за меня уже написано:
------------------
"Демократы попали в неприятную позицию. С одной стороны, их "база" (то есть,
наиболее активная часть электората, те, которые массово участвуют в
праймариз, и могут сыграть решающую роль в том, кого Партия Демократов
выдвинет на выборы), совершенно помешались, и требуют сопротивления,
бойкотов и биться против назначений Трампа до последнего патрона, и
возмущены, если партийные политик не бьются.

Им уже Сенатор Шумер кажется недостаточно стойким бойцом.

С другой стороны, после праймариз, выборы будет решать отнюдь не эта база, а
вполне умеренные Демократы, и, главное, независимые избиратели. Мало того,
результаты последних выборов показывают, что, за пределами крупных городов в
нескольких Штатах, избирателям, в среднем, Трамп нравится.

На выборах 2018 года, когда будет переизбираться очередная треть Сената, то
так получилось, что переизбраться надо 8-ми Республиканцам, и 25-ти
Демократам/Независимым. И, если 7 Республиканских мест выглядят достаточно
надежно, то у Демократов 10 человек должны удержаться в Штатах, где победил
Трамп. Причем в 5 из них Трамп победил с двухзначно-процентным перевесом.
Что означает, им надо серьезно думать, насколько они хотят себя
позиционировать, как непримиримых вставлятелей палок в трамповы колеса."
------------------ конец цитатыю

Юpa Шaлaк

> Естественно.

В частности, не вербовать своих соплеменников в шахиды и помогать
в предотвращении (*).

> Виновата тем, что развязала войну. Виновата тем, что просрала после.
> Виновата тем, что использует ИГИЛ в Сирии.

В каком именно смысле "использует"?

> В чем смысл? Трамп планирует бэн для не-мусульманских террористов?

А они есть?

Я правильно понимаю, что лежащий на поверхности фактор риска мы
должны отмести исключительно ввиду его неполиткорректности?

> Mateen was born Omar Mir Seddique[7] on November 16, 1986,[8] in New Hyde
> Park, New York, to Afghan parents.

См. (*)

Ilya L

On 2/5/17 8:52 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> В частности, не вербовать своих соплеменников в шахиды и помогать
> в предотвращении (*).

"We comin' rougher every time"

https://en.wikipedia.org/wiki/Foreign_involvement_in_the_Syrian_Civil_War#/media/File:SyriaMilitaryInvolvment.svgt

> А они есть?

Есть-то они есть, но какой смысл сравнивать-то? Почему не сравнить с
погибшими от руля immigrant drunk drivers?

> Я правильно понимаю, что лежащий на поверхности фактор риска мы
> должны отмести исключительно ввиду его неполиткорректности?

> См. (*)

Melting pot барахлит. Я виню welfare system.

ilya

TAZ

Где ж "90"? January 27, 2017
Executive Order, Donald Trump..

Sec. 5. Realignment of the U.S. Refugee Admissions Program for Fiscal
Year 2017. (a) The Secretary of State shall suspend the U.S. Refugee
Admissions Program (USRAP) for 120 days.

А знаешь сколько их там в том refugee кампе сидит? Около 85 тысяч. А
знаешь сколько мы планируем после 120 дней в US впустить? 50 тысяч.. А
остальным деваться некуда, у них типа уже дороги назад "в семью" нет. И
знаешь куда они пойдут? Првильно - нарушать существующие законы - кто
как. Т.е. давай не будем придумывать и идеализирувать и договоримся таки
что это не Гудвин "великий и ужасный", а клоун - глупый и злой. Я
серьёзно. Или тебе тоже непонятна концепция refugee program и ее
значение для всей Американской нации, которая не делится на наших не
наших и голубых и серо-буро-малиновых в пятнах, а помогает всем
нуждающимся?
Какой-то бубнящий на непонятные темы дядька.. Он про что, ну и за одно
кто это? Зачем ты его цитируешь?

Татьяна

Юpa Шaлaк

> "We comin' rougher every time"

Я прощу прощения, но культурная ссылка от меня ускользает.
Погуглил... Нет, приобщаться не тянет.

> https://en.wikipedia.org/wiki/Foreign_involvement_in_the_Syrian_Civil_War#/media/File:SyriaMilitaryInvolvment.svgt

Все случаи упоминания США и ИГИЛ в этой ссылке выглядят как
against ISIL, а не using ISIL.

Это очень интересная интерпретация слова "использует". Нетрадиционная.

> Есть-то они есть, но какой смысл сравнивать-то? Почему не сравнить с
> погибшими от руля immigrant drunk drivers?

А у нас есть статистика, что immigrant drunk drivers - с последующей
классификацией -
являются статистически заметной группой риска?

> Melting pot барахлит. Я виню welfare system.

Я совершенно с этим согласен. И виню левых, которые агрессивно продвигают
концепцию мультикультурализма в противодействие melting pot.
Собственно говоря, барахлящий melting pot - вполне резонная причина для
указа
Трампа. Типа "разберёмся, попробуем устранить недостатки".

Вот если разбивается какой-нибудь Falcon, в результате чего запуски
отменяются
до выяснения и устранения причин, то это - нормально. А если барахлит
имиграционная
система, то всё - фашизм.

Ilya L

On 2/5/17 9:30 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> Я прощу прощения, но культурная ссылка от меня ускользает.
> Погуглил... Нет, приобщаться не тянет.

Но то, что в каждой волне иммигрантов не без паршивой овцы, не очевидно.

> Все случаи упоминания США и ИГИЛ в этой ссылке выглядят как
> against ISIL, а не using ISIL.

Green color-coding on the map. Countries that support the Syrian rebels.

ИГИЛ, Ал-Кайда - одна малина.

> А у нас есть статистика, что immigrant drunk drivers - с последующей
> классификацией - являются статистически заметной группой риска?

И если есть он есть, то надо запретить въезд из тех стран, откуда
въезжают drunk drivers?

> до выяснения и устранения причин, то это - нормально. А если барахлит
> имиграционная система, то всё - фашизм.

Почему фашизм? Изоляционизм. Batten down the hatches.
https://www.youtube.com/watch?v=dxPVyieptwA

ilya

Ну. А во время второй мировой как-то дивизия СС запросила визы и им обязаны
были дать.

Коммунистам-то скоро начнуть визы давать? Иквал же птотекшн.

Я димаю, что заметно больщей, чем террористы, хотя и уступающей
не-иммигрантским пьяным водителям. Ну если 9/11 вычесть.

Впрочем "Группа риска" - это с другой стороны капота.

Юра

ALich

CF пишет:
В сегодняшней имплементации закона, вообще-то, человек вообще не может добраться до пограничного пункта. Отсеивают ещё на проверке документов перед посадкой в самолёт.

А вообще, кривой закон как очевидная пустышка для сдачи.
Неизбежно будет отказ от применения, после чего Трамп с честной мордой разведёт руками и скажет "выбачайте, браццы, вы же видели что я пытался реализовать то что обещал перед выборами!"

Alexander A. Golubtsov

ALich пишет:
Вон, кстати, ваш Шпигель учудил с обложкой:
https://pbs.twimg.com/media/C3wOzuZXAAI2VxJ.jpg

CF

Yury Mukharsky пишет:
Нет, конечно. Членство в СС или КПСС может быть дисквалифицирующим фактором
при выдачи визы. Гражданство Третьего Рейха или СССР - нет, не может.
Сомневаюсь, что ты эту разницу не понимаешь. Скорее, предпочитаешь не
замечать.

CF

CF

Нет. Melting pot уже внутри, и он работает для жителей, а не приезжих.
Какое отношение этот котел имеет к турустам, артистам, или visiting
professors?

> Вот ты... вы ещё одного не понимаете. Вот таким отношением к законно
> избранному
> президенту вы открываете ящик Пандоры.

Я скипнул этот поток сознания очередного плюшевого пророка. Демократам
надо много о чем думать, но только не о том, как бы не помешать Трампу.

А по поводу ящика Пандоры - не мы его открыли. Тебе напомнить
"I will absolutely accept election results if I win"?

CF

А, ок. Это немцы лопухи - надо было дивизию Вермахта направлять. Или просто
отпускников.

Демократам неплохо бы подумать о том, чтобы не пришлось говорить "а нас-то
что". Если когда-нибудь таки выберут снова демократа, и Кубушин спустится в
подвал.

Тем более, что подвалов у республиканцев будет побольше, чем у демократов,
у которых там в лучшем случае вшивый глок завалялся.

Юра

CF

Yury Mukharsky пишет:
Так мы таких кубушиных ждем у себя уже сейчас, не дожидаясь победы демократов.
Очень хочется выяснить, влезет ли в их коллективную жопу содержимое их
подвалов?

CF

GG

Yury Mukharsky пишет:

> Я правильно понимаю и да, Ваш вопрос бессмысленный. Точнее не имеющий
> никакого отношения (кроме Вашей навязчивой идеи) к моему комментарию.

Да-да, конечно.
Извини, я на уровне сам-дурак дискуссии не веду. Good luck with your future endeavors.

GG

А чего им у вас там делать? Приедет шериф и что надо сделает. Какой смысл
восставшему народу делать работу шерифа? Вот когда шериф сменит
направление,а права его уже будут не священны, вот тогда посмотрим.

Юра

GG

CF пишет:
> [...]
> республиканскому штату, не придет в его коллективную голову отказывать
> в привилегии водить машину гражданам определенных стран.

Отличный пример. Никакому DMV не придет в голову разрешить выдавать DL слепым или, скажем, institutionalized mental health patients.

GG

ALich

CF пишет:

> [...]
> при выдачи визы. Гражданство Третьего Рейха или СССР - нет, не может.
> Сомневаюсь, что ты эту разницу не понимаешь. Скорее, предпочитаешь не

Гы.. "а мужики-то и не знают!"
В Германии есть своя секта, можно так сказать. Заявляют, что захват и оккупация Третьего Рейха был полностью незаконен, как и последовавшая оккупационная администрация.
Называют себя "гражданами рейха". Ну готовятся, как полагается, к восстановлению справедливости.

Гоняет их полиция, ловят, содют..

Хм. А зачем тогда завели? Кто первый сказал "Вопрос бессмысленный". А, ну
да. А нас-то за что?

Юра

GG

CF пишет:
> [...]
> при выдачи визы. Гражданство Третьего Рейха или СССР - нет, не может.
> Сомневаюсь, что ты эту разницу не понимаешь. Скорее, предпочитаешь не

ОК, давай продолжим. Человек был или является членом [КП]СС, но не желает в этом признаться. Процедура выявления этих самых членов сломалась или не была имплементирована. Предлагается перестать пускать граждан Третьего Рейха и СССР до восстановления/имплементации процедуры. Есть возражния?
И чтобы 2 раза не вставать,
1. Я думаю, что запрет для dual citizens/GC holders - перебор и с ним (с перебором) скоро разберутся.
2. Согласись, что так называемый muslim ban является выдумкой либералов
3. Согласись, что протесты против ЕО построены на лживой предпосылке (см п.2) и не имеют никакой другой цели кроме как побросаться какашками в президента.

GG

m...@stlport.org

GG <gen...@hotmail.com> wrote:

> Отличный пример. Никакому DMV не придет в голову разрешить выдавать DL слепым или, скажем, institutionalized mental health patients.
>
> GG

Если бы. Помню, как передо мной в очереди в DMV стояли две старушки.
Как выяснилось, одна из них дочка, а другая мать. Матери надо было
обновить DL. Она уже почти ничего не видела и не соображала, но
обновили. Проблема началась, когда стали делать фото - у матери
был паркинсон, и никак не удавалось ее зафиксировать.
В конце концов, удалось.

Андрей Левочкин

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
А при чём тут melting pot? Прежде, чем положить что-то в этот самый pot,
его нужно аккуратно нарезать. Посолить, поперчить. Возможно обжарить.
А тут нож затупился, перец выветрился... ну и так далее, можешь сам
пофантазировать в плане аналогий.

> Какое отношение этот котел имеет к турустам, артистам, или visiting
> professors?

Никакого. Зачем ты его сюда приплёл - не совсем понятно.

Ещё раз попробую объяснить на пальцах.
Вот есть страна, из которой бегут беженцы. Давай теперь подумаем, от кого
они бегут. Наверное от плохих людей, которые остаются, так?
Значит нужен механизм, с достаточной долей вероятности реализующий
технологию,
позволяющую различать эти две категории.

И кстати, если мы примем концепцию беженцев, описанную выше, то
туристов и артистов ТОЧНО нельзя пускать. Ибо они попадают в
категорию плохих людей, от которых бегут беженцы. Автоматически.

> Я скипнул этот поток сознания очередного плюшевого пророка. Демократам
> надо много о чем думать, но только не о том, как бы не помешать Трампу.

Демократам нужно думать о том, чтобы действовать на благо страны.
А не всеми силами противостоять Трампу.
Другими словами, критика олжна быть конструктивной.

> А по поводу ящика Пандоры - не мы его открыли. Тебе напомнить
> "I will absolutely accept election results if I win"?

История не имеет сослагательного наклонения. Мы не знаем, как бы вёл
себя Трамп. Но я где-то на 99% уверен, что никто бы не жег машины и
не бросал камни в стекла магазинов.

Юpa Шaлaк

> Но то, что в каждой волне иммигрантов не без паршивой овцы, не очевидно.

В смысле, что очевидно?
Конечно очевидно. Но опять же, дело в статистике.
И в том, о чём я писал ниже: если есть на поверхности явный признак, по
которому
имеет смысл профилировать, то грех им не пользоваться.

> Green color-coding on the map. Countries that support the Syrian rebels.
>
> ИГИЛ, Ал-Кайда - одна малина.

Ну конечно.

> И если есть он есть, то надо запретить въезд из тех стран, откуда въезжают
> drunk drivers?

Ну, если в этих странах культивируется поощрение drunk driving, приводящее
к fatal incidents, то это было бы разумно.

> Почему фашизм? Изоляционизм. Batten down the hatches.
> https://www.youtube.com/watch?v=dxPVyieptwA

Изоляционизм - это нечто совсем другое, естественно.

It is loading more messages.