Русские не сдаются!

Sergey Kubushyn

https://lenta.ru/news/2020/06/02/pushkin/

Но и некоторые американцы тоже ничего:

https://www.foxnews.com/us/philadelphia-gunstore-owner-shoots-kills-armed-looter

Всё идёт к повторению того, как корейцы с крыш отстреливались от мародёров в
LA.

А всяких кривицких и, прости г-ди, поражённых ику спасёт полиция, вставши на
колени перед мародёрами. А потом опишет их трупы. Если, конечно, из-под
кроватей осмелится вылезти.

Надо, наверное, ещё и шотган достать и перезарядить дабл-отом... И
пистолетные магазины разрядить и перезарядить свежие, из отлежавшихся в
запасе, чтоб если вдруг не подвели.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Данилов

03.06.2020 0:01, sergiy...@gmail.com пишет:

> говорят что это армянские

А Киммельман говорит, что если у них самомознание русских, то они
русские. Ты что не видишь, что там чистым английским языком написано -
Пушкин, Россия. Что тебе еще нужно.

IL

On 6/2/20 12:54 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> https://lenta.ru/news/2020/06/02/pushkin/

Facebook у этого Пушкина замечательный.

https://www.facebook.com/photo/?fbid=2489632071348775&set=pcb.2489632674682048

> [...]
>
> Надо, наверное, ещё и шотган достать и перезарядить дабл-отом... И
> пистолетные магазины разрядить и перезарядить свежие, из отлежавшихся в

Вряд-ли BLM и antifa интересуются фрезеровочными станками.

somnambulic

ага они прутся от велосипедных педалей на батарейках. а ты чем вооружен?

IL

Beretta M9, ruger .22

I will give my 3rd printer when they pry it out of my cold dead hands.

BTW, я себе этой зимой сосуды в пальцах испортил в backcountry.
Заморозил несколько раз. Теперь мерзнут и белеют постоянно. Мораль - не
экономьте на варежках.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Beretta M9, ruger .22

ruger .22 - это какой ?
Обычно .22 - это только в жопу засовывать, а если еще и рюгер,
то и для этого могут понадобиться специальные приспособления.

А в чем особенный цимес м9 ?

Я, кстати, свою беретточку первую продал.
Одной уоллстритовской акуле.

> BTW, я себе этой зимой сосуды в пальцах испортил в backcountry.
> Заморозил несколько раз. Теперь мерзнут и белеют постоянно. Мораль - не

Если дрочить можешь, то всё в порядке.

Данилов

03.06.2020 1:39, sergiy...@gmail.com пишет:

> про рузских спрашивать надо Иванова

Ой, не к ночи будь помянут.

CF

Const пишет:

> ruger .22 - это какой ?
> Обычно .22 - это только в жопу засовывать, а если еще и рюгер,
> то и для этого могут понадобиться специальные приспособления.

Ну да, мушку спилить.

> А в чем особенный цимес м9 ?

Я тоже прусь от Беретты. Она точная и неприхотливая.

CF

YuraS

> ruger .22 - это какой ?
> Обычно .22 - это только в жопу засовывать, а если еще и рюгер,
> то и для этого могут понадобиться специальные приспособления.

Марк IV - замечательная игрушка.

somnambulic

On 6/2/20 7:57 PM, YuraS wrote:

> Марк IV - замечательная игрушка.

как легко вы с друг другом согласились. прямо как не в зиване.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я тоже прусь от Беретты. Она точная и неприхотливая.

Don't get me wrong.
Это совершенно замечательный пистолет.
Во всех отношениях.
В том числе, кстати, эстетически.
Но он, во-первых, мне не лежал в руке,
ну, точнее, есть которые лежат лучше,
а во-вторых, есть туева хуча замечательнее.
А 8 пистолетов мне уж совершенно было не нужно,
я всё ж не Феликс, поэтому я половину продал.
Я б еще и cz85 продал, но он настолько дешево
стоил даже новый, что в этом как бы попросту
нет смысла, пусть себе лежит.

Alexei Rezanov

On 06/02/2020 14:01, sergiy...@gmail.com wrote:

> говорят что это армянские

Разные:
We have a real Soviet international: I am Armenian, there are
Azerbaijanis, Bukhara Jews, Russians, Ukrainians. And everybody is close
friends with each other, and political aspects are not discussed. We are
a small representation, a part of Russia in San Diego, and we try to
support each other,” Ghazaryan summed up.

https://usnewstoday.live/russians-with-weapons-in-their-hands-defend-the-pushkin-russian-restaurant-in-san-diego/

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Марк IV - замечательная игрушка.

Don't get me started.
Бессмысленное говно.
Я всё понимаю, что новая модель уже не требует молотка
для разборки, но я этой компании не могу ни в чём более
верить.

Вы уже попробовали sw model 41 ?

А что мне посоветуешь в качестве следующего?
У меня был только один -- HK P30. Я его недавно продал.
Вот смотрю сейчас на Вальтер и на Зиг-Зауэр.

Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> a small representation, a part of Russia in San Diego, and we try to
> support each other,? Ghazaryan summed up.

> [...]

А Костик бы им закричал "я ваш брат, я ваш брат !
Я поддерживаю UBI !".
Держа в руках х вместо своих сданных пистолетов.

И тут бы они расплакались, расцеловались и спели
бы песню про будущего президента Байдена !

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А что мне посоветуешь в качестве следующего?
> У меня был только один -- HK P30. Я его недавно продал.
> Вот смотрю сейчас на Вальтер и на Зиг-Зауэр.

Наилучшее сочетание практичности и оуительности - это
в моей библиотеке sig sauer p226 legion.

Ну, то есть, абсолютной вершиной является skeleton,
но у него для практичности всё же спуск легковат.
И они заставляют его изумительный магазин исходный
где-то там в 20 зарядов кастрировать.
Ну и стоит он 4к.

1911 в 9мм много хороших.
Прямо много.
Но в силу макс. 10 магазина - непрактично.
Но очень, очень красиво и очень точно.

Sergey Kubushyn

Я не О., но ехать надо :)

Смотря для чего. Если повыделываться, то хз, я не по этой части. Если же для
практических целей, как оружие, то лучше глока нет ничего. Дубовый,
надёжный, неприхотливый -- ест всё, что дают --, в тушку с 25 ярдов попадает
уверенно, десять из десяти, в практической стрельбе приятен, относительно
недорог. Есть и немного дешевле, но то овно. Есть и сильно дороже, но то
цацки для стрельбы в мишень и чтоб повыделываться. У глока нет
предохранителя в виде рычажка, но лепесток на спусковом крючке достаточно
надёжен. И он не Single Action, от малейшего чиха не стреляет. Но когда
надо, можно стрелять только-только вытащив, ещё не встав в стойку.

Если не надо прятать, то 17 или 19 (последний немного короче, я его больше
люблю). Если прятать, то 26 с удлинителем на 11 патронов прекрасно прячется
за пояс даже в шортах и футболке навыпуск. Буквально через десять минут его
уже не чувствуешь. Одиннадцатый патрон лучше в магазин не заряжать, его в
ствол.

Но вам же чтоб поиграться, в ваших краях больше ничего нельзя... Тут я пас,
извиняюсь что влез :)

IL

> ruger .22 - это какой ?
> Обычно .22 - это только в жопу засовывать, а если еще и рюгер, > то и для этого могут понадобиться специальные приспособления.

Да не помню я. Mark IV? th red dot и проч. Года три назад обсуждали тут
мой рюгер.

> А в чем особенный цимес м9 ?

IDK. Я на range хожу раз в год. Когда в Санта Крузе дождь, Тахо нет
снега и волны для серфинга нет. At the bottom of the list.

> Я, кстати, свою беретточку первую продал.
> Одной уоллстритовской акуле.

> Если дрочить можешь, то всё в порядке.

Да, дрочить это не шифтеры с тормозами на 40 мпх переключать.

Я поддерживаю всё вышесказанное.
Почти.
Ну, отсутствие предохранителя мне, не при Ш. будь сказано,
всё равно не нравится.

Мои возражения эстетические.
Это дешевое убогое некрасивое пластиковое говно.
Которое тебя кусает отдачей.
Его неприятно держать в руках и из него неприятно стрелять.

В остальном - да, всё правда.
Если тебя ничего не интересует, а просто надо, чтоб
достал и застрелил кого с минимальными затратами - да,
это оно и есть, идеально.
Да и с надежностью ничем не хуже рекомендованного мною легиона.
Даже и получше, наверное.

Sergey Kubushyn

Предохранитель, который с рычажком, типа как на беретте или торусе, для
скрытно носимого на себе оружия есть колоссальное зло. Когда оно на боку
открыто и нет особой спешки -- да, оно имеет смысл. Ну и тот же, например,
торус или беретта она DA/SA, после первого выстрела спуск как пушинка и
запросто можно выстрелить не желая того. Ну и, сделав несколько выстрелов,
его не стоит оставлять взведённым, от греха подальше. Потому тот рычажок
играет и ещё одну роль -- он снимает его со взвода. Ну и маневра с открыто
носимой на боку большой волыной побольше -- ей и попугать можно.

Когда же оно спрятано, возможности маневра уже не так много -- практически
везде обнажать скрытую волыну можно только для одной цели, немедленной
стрельбы на поражение. За любое другое применение могут разрешение отобрать
а то и вообще турма посадить.

Поэтому из-под рубашки волына достаётся тогда, когда в крови уже адреналину
по самый си-бемоль и играться со снятием с предохранителя просто некогда,
стрелять надо немедленно. Кроме всего прочего от адреналина руки начинают
дрожать и то элегантное движение об предохранитель может произвести обратный
эффект -- тебе стрелять, а ты его непроизвольно разрядил и поставил на
предохранитель. Оно ничего когда "Стой, стрелять буду! Стою! Стреляю!", с
предупредительным в воздух и прочим. Со скрытой волыной всё не так, никаких
предупреждений и прочего нету, обнажается она в самый последний момент и
первый выстрел-два, вполне возможно, приходится делать вообще на ощупь, до
того как прицел увидишь.

Глоковский спусковой механизм для этого подходит лучше кого-либо. Во-первых,
он сразу готов к стрельбе. Но при этом он не SA, а полу-DA, т.е. он не
находится в полностью боевом взведённом положении и поэтому сам не стреляет,
даже если его на бетон уронить. Вместе с тем это и не полноценный DA с
длинным ходом и пудовым усилием -- спуск очень лёгкий, короткий, точный и
приятный. И после каждого выстрела он опять возвращается в то же самое
положение поэтому его не надо ставить на предохранитель отстреляв сколько
надо перед возвратом в кобуру. Ну и лепесток на спусковом крючке тупо
упирается в корпус так что случайно оно не выстрелит. И вместе с тем не
требует абсолютно никаких дополнительных действий при нормальной стрельбе,
просто нажимаешь на спуск и всё.

> Мои возражения эстетические.
> Это дешевое убогое некрасивое пластиковое говно.
> Которое тебя кусает отдачей.
> Его неприятно держать в руках и из него неприятно стрелять.

Это тебе не инструмент нужен, а цацка. Да, как цацка оно не особо. А как
инструмент -- это примерно как Бош. У того тоже нету многих тех наворотов,
что на всяких фейнах и иже, которые любят те, у кого пальцы веером. Но когда
надо сделать реальную работу, оно вставляет все те дорогие игрушки как бык
овцу. И при этом стоит в разы меньше и живёт на порядок дольше. Есть,
конечно, и всякое дешёвое г@овно, которое дешевле боша, но оно дешёвое
г@овно, для работы непригодное, кривое и недолговечное.

Пластик глоковский очень хороший, крепкий, надёжный и приятный. Красивость
нужна для цацек, а от инструмента надо чтобы он хорошо и надёжно работал. С
этим у глоков всё в порядке, они вне конкуренции. При этом оно не
переоценённая игрушка, а настоящий профессиональный инструмент.

Насчёт "кусает отдачей" даже и не знаю что сказать... Пробовал ли ты
стрелять из Элси Пи? Вот то действительно кусается, после десятка выстрелов
уже начинает рука болеть. Потому что лёгкое как пушинка. Глок же тяжёлая
дубовая волына, там только фрейм пластиковый. Слайд же отфрезерован из
сплошного стального бруска и весу в нём весьма дофига. Вот эта тяжёлость
прекрасно гасит отдачу. Для _ПРАКТИЧЕСКОЙ_ стрельбы оно самое то и позволяет
практически не напрягаясь прицельно стрелять настолько быстро, насколько ты
способен давить на спуск. Но для этого нужен навык -- спуск не надо бросать
после выстрела, а держать нажатым, ловить момент когда оно прыгнет и
вернётся назад и в том момент дать ему взвестись и стрелять опять.

Опять-таки, это практическая стрельба, от которой зависит твоя жизнь. Тут не
надо попадать в десятку и целится практически некогда. Кроме того, на нём не
должно быть каких-либо выступающих частей, которые могут зацепиться за
одежду в критический момент.

Насчёт неприятно держать в руках и стрелять неприятно -- это тебе,
опять-таки, цацка нужна. Глок, как инструмент, очень хорошо лежит в руке и
стрелять из него очень комфортно. Как цацка -- да, оно, не такое удобное как
даже тот же сбалансированный Марголин с рукояткой специально под твою руку.
Но то не инструмент, то целевой пистолет, для практических целей
непригодный. Отдача у него никакая, но какая может быть отдача у
мелкашечного патрона? Из него, конечно, можно завалить, если удачно попасть,
но когда на тебя прёт обдолбанное мурло с ножом он совершенно бесполезен.
Даже если исключительно удачно попасть -- тебя пять раз зарежут прежде чем
оно вообще поймёт, что в него попали.

> [...]
> это оно и есть, идеально.
> Да и с надежностью ничем не хуже рекомендованного мною легиона.

Ну, оно не самое дешёвое, хотя и почти на порядок дешевле пальцатых цацек.
Но и дешевле него в два раза тоже можно найти. Но г@овно. Которому доверять
свою жизнь можно только если у тебя тех жизней несколько и пары-тройки не
жалко. Точно так же, кстати, нельзя доверять свою жизнь и всяким жорогим
цацкам, они на то не рассчитаны и могут подвести в критический момент.

Точно так же калаш, может быть и не сильно элегантен, и отдача у него, и не
исключительно точен, но в бою ему равных нет. Особенно настоящему, 7.62x39.
Равно как и та же, например, СВД -- оно не так чтоб им можно было на 600
ярдов гвозди забивать, и лягается оно изрядно, но в реальном бою оно
способно очень быстро и относительно точно произвести сотню-другую выстрелов
подряд. И елозить рычагом после каждого выстрела не надо. Белку в глаз на
600 ярдов оно, может быть и далеко не всегда, но в тушку уверенно попадает
десять из десяти. И надёжное шописдец -- песок высыпал, затвор передёрнул и
фигачь опять.

Так что тут определиться надо чего именно хочется. Для меня лично это просто
инструмент и ничего более, я не фанат именно этого инструмента. У меня
всяких и разных инструментов столько, что посвятить себя какому-то одному
было бы просто глупо. Это примерно как увлекаться пилением досочки пальцатой
пилочкой или достигать совершенства в написании буквы "ё" перебирая для того
всё новые и новые кисточки.

А что можно на 40 мпх переключать? По-моему там только молиться можно, а
ногами сучить бесполезно. Тем более с этими модными компактными
звездочками.

On 6/3/2020 12:36 AM, Const wrote:

> Наилучшее сочетание практичности и оуительности - это
> в моей библиотеке sig sauer p226 legion.

Да, этот у меня на первых местах пока стоит.

> [...]
>
> 1911 в 9мм много хороших.
> Прямо много.
> Но в силу макс. 10 магазина - непрактично.

Нет, это я даже не рассматриваю. Меня тошнит от одного его вида.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> Это тебе не инструмент нужен, а цацка. Да, как цацка оно не особо. А как

Разумеется, мне не нужен инструмент.
Разумеется, мне нужна цацка.

> [...]
> уже начинает рука болеть. Потому что лёгкое как пушинка. Глок же тяжёлая
> дубовая волына, там только фрейм пластиковый. Слайд же отфрезерован из

Это уже попросту бред.
Цифрами опровергаемый.
"Только фрейм".
И "Только фрейм" приводит к меньшей массе и к более
неприятной отдаче.
Нет, не критично, но достаточно заметно и достаточно неприятно.

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

> А что можно на 40 мпх переключать? По-моему там только молиться можно, а
> ногами сучить бесполезно. Тем более с этими модными компактными
> звездочками.

По-моему, уже на 25.

Sergey Kubushyn

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Разумеется, мне не нужен инструмент.
> Разумеется, мне нужна цацка.

А, ну тогда совсем другое дело, то зовсим гэнша пара гальош...

> [...]
> неприятной отдаче.
> Нет, не критично, но достаточно заметно и достаточно неприятно.

Ну, для цацки оно совсем по-другому, да. Калаш вон тоже сильно хуже
навороченной спортивной мелкашки, спору нет. И после десятка рожков на
ключице аж прям синяк.

Против цацек я пас, да -- это не моё...

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> А, ну тогда совсем другое дело, то зовсим гэнша пара гальош...

И я сразу об этом написал.

Среди всего моего зверинца на инструмент похожи два,
cz85 и sig 226.
Cz я просто не люблю.
А вот зиг - очень даже функционален.
И до сих пор среди вояк и полицаев есть два лагеря,
приблизительно одинаковые, глоковский и зиговский.
Глоковский побеждает, но я бы сказал, что строго
из-за дешевизны.

Вон Ш. продвигает пластиковые зиги.
Они мне не очень нравятся (по сравнению с железными),
но они на порядок приятнее глоков.

> И я сразу об этом написал.
>
> Среди всего моего зверинца на инструмент похожи два,
> cz85 и sig 226.

Я всё-таки на сей раз хочу бескурковый вариант попробовать.
Ты пробовал что-нибудь такое от зига?

CF

Sericinus hunter пишет:

> Я всё-таки на сей раз хочу бескурковый вариант попробовать.
> Ты пробовал что-нибудь такое от зига?

Точно. Зачем вообще курок нужен? Команда подается голосом.
"ОК, гугл - пли!" И оно стреляет :-)

CF

IL

Тормоза, в основном.

Но с компактом надо завязывать, да. На следующий велосипед я поставлю
48/35T rings и 12-speed 10-33t cassette. Я готов :)

media

On 03/06/2020 06:42, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> уверенно, десять из десяти, в практической стрельбе приятен, относительно
Если ему отодвинуть слайд немного (пластиковым сейфети
зондом-индикатором), и так подержать месяц-три, то он перестаёт
стрелять. Что-то там у него гнётся и дисконнектор больше не держит и
постоянно дисконнектит.
Если вернуть слайд на место и дать отлежаться месяц-два, то возможно,
пружинка возвратит свои свойства и он снова начнёт стрелять.

Но у обычного куркового чезета такое же частичное невозвращение слайда
не приводит ни к чему. Как стрелял, так и стреляет даже после года с
зондом в затворе.

media

On 03/06/2020 09:43, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> после выстрела, а держать нажатым, ловить момент когда оно прыгнет и
> вернётся назад и в том момент дать ему взвестись и стрелять опять.

А я знаю. Он не тяжёлый, он скорее в лиге лёгких. Ну, может в лиге
средних по весу.
Но сравни с полностью железным чезетом. Вот там - вес. Вот там - отдача
однозначно раза в 2-3 меньше, чем у глока. Но он всё-таки уже тяжёлый
считается. Хотя у него полноразмерного рукоятка очень хороша для большой
руки с широкой костью. Нигде не жмёт. Но тяжёлый и большой.

Sergey Kubushyn

То есть для практических целей непригоден.

Я не могу их сравнивать, никогда того чезета в руках не держал. Но если надо
весу, можно к глоку утюг примотать.

Тяжёлый утюг плох для практических целей. И спрятать его не так чтобы легко.
И если носить весь день, то проклянёшь всё.

Но я не буду, не моё это. Я на том не поведён, у меня слишком много всего
чтоб постоянно сравнивать отвёртки или ножовки.

Sergey Kubushyn

А если молотком со всей дури двинуть? Или на рельсы перед поездом положить?
Или в соляную кислоту на неделю бросить?

Интересно, зачем бы я ему отодвигал слайд немного и так его держал
месяц-три? У него в стволе патрон, какие такие, нах, сейфети зонды? На куй
он нужен если если в нём какие-то зонды?

Да и то как-то очень сильно сомнительно. Ладно сейчас, но когда затишье было
они по нескольку месяцев лежали в магазинах с тем самым индикатором пока их
не купят и как-то после того стреляли...

Я думал, что 48 - уже компакт. У меня 53-11. Или 10? 10 вообще бывают или
это только в вашем средне-малобюджетном сегменте? Что-то я забыл.

Юра

IL

On 6/3/20 1:49 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Я думал, что 48 - уже компакт. У меня 53-11.

Compact 50/34t, mid-compact 52/36t. Вторая цифра это количество зубов на
внутренней звездочке.

У тебя впереди, наверое, old school 53/39t. А под "11" ты, наверное,
имел ввиду 11 cogs на самом маленьком кольце в задней кассете?

The hardest gear combo у тебя, да, 53x11. Which is ~ same as 48x10.

> Или 10? 10 вообще бывают или
> это только в вашем средне-малобюджетном сегменте? Что-то я забыл.

48/35t in front, 10-cog in the rear and 12-speed это недавняя фича.

Note that easiest gear combo is 35x33, which is 30% easier to climb vs.
53x28.

Т.е. оно climbs как compact и быстро едет как full. Win fucking win. Но
бюджет, да, страдает.

Этой дико смешной шуткой Вы выдаёте в себе человека, не
знающего терминологии. Ну, или играющего такую роль.
Если первое, то я с удовольствием расскажу Вам, как правильно
называются разные части УСМ. Если захотите, конечно.
А если второе, то тогда у меня будет вопрос к Вам: зачем?

> Я всё-таки на сей раз хочу бескурковый вариант попробовать.
> Ты пробовал что-нибудь такое от зига?

если ты имеешь в виду sao, то у меня именно такой.

On Wed, 3 Jun 2020 15:46:49 -0700, IL wrote:

> [...]
>
> У тебя впереди, наверое, old school 53/39t. А под "11" ты, наверное,
> имел ввиду 11 cogs на самом маленьком кольце в задней кассете?

Ну да. Мы же говорили о максимальной скорости. А спереди у меня 3. Не помню
нижние две, а верхня - oldschool, да. А ты собираешь середи 48 ставит, т.е.
субкомпакт?

> The hardest gear combo у тебя, да, 53x11. Which is ~ same as 48x10.

Хм. И в самом деле. Вот что один зуб в нужном месте делает.

> 48/35t in front, 10-cog in the rear and 12-speed это недавняя фича.

12 скоростей мне пофигу. Вот 10 звездочку я бы поставил. А может уже и нет.
В общем-то я и 53/11 почти никогда не пользую.

> Note that easiest gear combo is 35x33, which is 30% easier to climb vs.
> 53x28.
>
> Т.е. оно climbs как compact и быстро едет как full. Win fucking win. Но
> бюджет, да, страдает.

Откуда 53/28? Зачем? Как минимум есть 2-я передняя, а у меня и третья поди,
те же 35. И сзади, кажется, 32. И это уже где-то близко к переворачиванию
получается, а на грунтовке - к проскальзыванию.
Правда заставить все три передние работать одновременно - непросто. У меня
тросик сильно трется вокруг нижней втулки педалей.

Что такое sao?
Я имею в виду striker fired as opposed to hammer fired.

media

Не надо на рельсы.
Возможно, что магазинные индикаторы какие-то другие, позволяющие затвору
полностью стать на место. У меня же был самодельный, из пластикового
дюбеля сделаный.

CF

Sericinus hunter пишет:
Хантер. Я бы с интересом почерпнул из кладезя твоей мудрости,
но тут такое дело. Знание, что УСМ означает ударно-спусковой
механизм для меня совершенно бесполезно. Оружие свое я
покупаю, чиню, настраиваю и использую в Америке, общаясь
с продавцами и fellow shooters на английском языке. Если ты
сможешь и захочешь рассказать, как называются разные части
handgun action на английском, мы все с удовольствием послушаем.

CF

Это очень хорошо. Но сейчас-то Вы говорите по-русски и употребляете слово
"курок". Вы знаете, что это такое?

CF

Sericinus hunter пишет:
Знаю. Курок это hammer в пистолете. Теперь ты ответь на мое
предложение, если тебя не затруднит.

CF

On 6/4/2020 12:08 PM, CF wrote:

> Знаю. Курок это hammer в пистолете.

Прекрасно. В чём же тогда был смысл шутки?

> Теперь ты ответь на мое
> предложение, если тебя не затруднит.

Не вижу смысла. Я вообще не понимаю, зачем Вы приплели то, как Вы общаетесь
где-то там.
Message has been deleted

CF

А я не вижу смысла объяснять шутку.

CF

YuraS

> [...]
> Я всё понимаю, что новая модель уже не требует молотка
> для разборки, но я этой компании не могу ни в чём более

Нормальные "цивики".

> Вы уже попробовали sw model 41 ?

Увы, нет. Надо будет в клубе поспрашивать.

Ну, не знаю. Мой отказ логичен. Во-первых, инициатива чтобы я что-то там рассказал
по-английски исходила не от меня, а от Вас. Вот если бы я сам сказал "а давайте я Вам
расскажу", а сам потом в кусты, -- это было бы другое дело. Вот в Вашем случае это как
раз оно. Это же Вы с шуткой выступили, никто Вас не просил.
Нет, ничего плохого в этом нет. Но за базар, как говорится, надо быть готовым отвечать.
Во-вторых, смысла мне Вам что-то рассказывать как оно будет по-английски нет ещё и потому,
что Вы и сами, без меня, всё отлично знаете. Я в этом совершенно не сомневаюсь.
А вот в Вашем отказе логики нет. Шутка построена на неправильном употреблении слова "курок".
Вы говорите, что правильное знаете. Значит, там есть какой-то ещё смысл, которого я не вижу
и который прошу Вас мне растолковать.
Так что это больше на каприз похоже.
Ну, или Вы (я даже не хочу об этом думать) таки не знали, а только что вот погуглили.
Скажите мне, что это не так.

sergiy...@gmail.com wrote:

> учите инглиш про оружие по от этому видосу

> https://www.youtube.com/watch?v=f5BeQ1w4bfA

wow.

Какие восхитительные избиратели у Байдена.
Высокоинтеллектуальные костиковы товарищи по Партии.

Чувствуется неприязнь к иммигрантам. Значит - наверняка избирательница
Трампа. :-)

CF

А я вот сомневаюсь, что это знаешь ты.

> А вот в Вашем отказе логики нет. Шутка построена на неправильном употреблении
> слова "курок".

Шутка построена на твоём непонимании функции этой детали оружейного механизма.

> [...]
> Так что это больше на каприз похоже.
> Ну, или Вы (я даже не хочу об этом думать) таки не знали, а только что вот

Хантер. Нужно себя заставлять. Нужно по капле выдавливать из себя нациста.

CF

Message has been deleted

whoishac...@gmail.com

> совецкий народ был наглухо отрезан от оружия

Right. Every school had military training class and every student assembled/ disassembled ak47 in 5-7 seconds.

Andrew
Message has been deleted

IL

On 6/4/20 1:19 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Ну да. Мы же говорили о максимальной скорости. А спереди у меня 3.

omg. granny gear! :)

> Не помню
> нижние две, а верхня - oldschool, да. А ты собираешь середи 48 ставит, т.е.
> субкомпакт?

Ну, да. С 10-33 кассетой вроде нет никих downsides.

> 12 скоростей мне пофигу. Вот 10 звездочку я бы поставил. А может уже и нет.
> В общем-то я и 53/11 почти никогда не пользую.

А на какой комбинации ты вниз едешь?

> Откуда 53/28? Зачем?

Sorry, 34/32 для компакта vs 35/32 для этого 12-speed.

Как минимум есть 2-я передняя, а у меня и третья поди,
> те же 35. И сзади, кажется, 32. И это уже где-то близко к переворачиванию
> получается, а на грунтовке - к проскальзыванию.

Переворачивания не наблюдается.

BTW, три сегмента сегодня было с 10%+ grade. Один из них downhill I-50
без обочины. Уууух, блин, страшно!

https://imgur.com/a/PBuXWpn

signature.asc

On Thu, 4 Jun 2020 23:49:52 -0700, IL wrote:

> omg. granny gear! :)

Хм. Мне казалось, что это 35 спереди. Особенно если это единственная
звездочка.

> А на какой комбинации ты вниз едешь?

На выпученных глазах. Не, ну иногда на 53/11. Этого хватает. Я быстрее
50-55 не разгоняюсь обычно. А там, где необычно - там просто страшно
быстрее разгоняться на неизвестной дороге.

> Переворачивания не наблюдается.

Свинцовые ноги?

> BTW, три сегмента сегодня было с 10%+ grade. Один из них downhill I-50
> без обочины. Уууух, блин, страшно!

А что, по I можно на велосипеде?

On 6/4/2020 11:45 PM, whoishac...@gmail.com wrote:

> Right. Every school had military training class and every student assembled/ disassembled ak47 in 5-7 seconds.

Сколько-сколько секунд?

Ну, разобрать-то можно.
Наверное.
Сборка - 45, если я правильно помню.

Нет, ты тоже неправильно помнишь.

Георгий Малышев

А не сборка-разборка на троечку?

> ---
> Const

И правильно, что сомневаетесь. Я и не претендую. Но ведь об этом речи вообще
не шло. Это Вы зачем-то привлекли английский язык. Зачем?

> Шутка построена на твоём непонимании функции этой детали оружейного механизма.

Да вроде понимаю. Могу, конечно, ошибаться, но всё же интересно: почему Вы
так решили?
И если объясните данную функцию, буду только благодарен.

> Хантер. Нужно себя заставлять. Нужно по капле выдавливать из себя нациста.

Скучно, девушки.

IL

On 6/5/20 1:26 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Хм. Мне казалось, что это 35 спереди. Особенно если это единственная
> звездочка.

Ну, когда впереди 3 rings, одно из них granny.

> На выпученных глазах. Не, ну иногда на 53/11. Этого хватает. Я быстрее
> 50-55 не разгоняюсь обычно.
> А там, где необычно - там просто страшно
> быстрее разгоняться на неизвестной дороге.

Да, я тоже боюсь. Все что выше 35 mph приводит к выпученным глазам.
Что-то надо с эти делать.

Но есть бывают более плоские куски, где страха нет. Там хочется иметь
возможность крутить педали с 90-95 cadence at close to FTP.

На местных сегментах я теряю секунды на сравнительно плоских местах, что
вверх, что вниз. На steeps догоняю немного, но все равно на страве в
лучшем случае at the bottom of top 10. Это неприемлемо.

> Свинцовые ноги?

Plenty of mountain biking experience :)

> А что, по I можно на велосипеде?

А, оно U.S. Route 50 / U.S. Highway 50. Not "I".

whoishac...@gmail.com

On Friday, June 5, 2020 at 6:40:42 AM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:
> Сколько-сколько секунд?

https://www.youtube.com/watch?v=vtFe7SxKAfg

And they screwing/unscrewing that flash suppressor thingy that was not there before.

Andrew

On Fri, 5 Jun 2020 10:15:03 -0700, IL wrote:

> Ну, когда впереди 3 rings, одно из них granny.

А когда 2 - прклятая неизвестность. Даже если это субкомпакт.

> [...]
>
> Но есть бывают более плоские куски, где страха нет. Там хочется иметь
> возможность крутить педали с 90-95 cadence at close to FTP.

Я с такой каденцияй не люблю/не умею. Я медленно и печально 70-80, а то и
60.

> На местных сегментах я теряю секунды на сравнительно плоских местах, что
> вверх, что вниз. На steeps догоняю немного, но все равно на страве в
> лучшем случае at the bottom of top 10. Это неприемлемо.

Ну вот. Лучше быть выше классификации.

> А, оно U.S. Route 50 / U.S. Highway 50. Not "I".

Ага. А то меня в Германии полицаи с какого-то экспрессвэя сгоняли, не то
что с автобана.

Юра

putinh...@gmail.com

On Thursday, June 4, 2020 at 8:45:28 PM UTC-7, whoisha...@gmail.com wrote:

> Right. Every school had military training class and every student assembled/ disassembled ak47 in 5-7 seconds.

зато стрелять не умели никто от слова "нихуя". пиздоватая какая-то деятельность.

On 6/5/2020 1:22 PM, whoishac...@gmail.com wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=vtFe7SxKAfg

Ну так это не столько секунд, сколько ты написал вначале.

> And they screwing/unscrewing that flash suppressor thingy that was not there before.

Ну я весь ролик не смотрел, посмотрел только на первых двух человек.
Да, эта накручивающаяся фигня - новая, в наше время такого не было.
Но разве магазин не надо отсоединять _первым_, а не последним?!?!

whoishac...@gmail.com

> Ну так это не столько секунд, сколько ты написал вначале.

It is close. I don't think we disconnected front wooden cover on top.

Andrew

Это первая девушка маху дала. Остальные нормально делали.
Конечно, у неё бы он выстрелил.

whoishac...@gmail.com

> Но разве магазин не надо отсоединять _первым_, а не последним?!?!

Yes, it used to be mag first.

Andrew

putinh...@gmail.com

On Friday, June 5, 2020 at 11:02:41 AM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:

> Но разве магазин не надо отсоединять _первым_, а не последним?!?!

для соревнования в бессмысленной деятельности на скорость не похуй ли? все равно патронов к этому дивайсу нет не то что в комнате, а даже и во всем здании. и не предусмотрено.

whoishac...@gmail.com

> зато стрелять не умели никто от слова "нихуя".

Class was on the range first time, ak47, 200m, full size target, 3 shots each, nobody missed. It is not a rocket science.

Andrew

putinh...@gmail.com

On Friday, June 5, 2020 at 11:45:25 AM UTC-7, whoisha...@gmail.com wrote:

> Class was on the range first time, ak47, 200m, full size target, 3 shots each, nobody missed. It is not a rocket science.

а, ну-ну.

У нас это было предусмотрено протоколом. Иначе незачёт.

On 6/5/2020 2:34 PM, whoishac...@gmail.com wrote:

> It is close. I don't think we disconnected front wooden cover on top.

Газовая трубка со ствольной накладкой?
Да, конечно.

On 6/5/2020 2:43 PM, putinh...@gmail.com wrote:
Ну, меня так учили, что правила техники безопасности требуют обращаться
с любым оружием, как с заряженным. Чтобы оно в рефлексы вошло.

whoishac...@gmail.com

On Friday, June 5, 2020 at 1:48:20 PM UTC-5, putinh...@gmail.com wrote:
> а, ну-ну.

There was a lot of theoretical training before: shooting distance, setting iron sights for it, where to aim on the target, bullet ballistics, etc. It helped.

Andrew

putinh...@gmail.com

ай, перестань, я щас уссусь от смеха.

putinh...@gmail.com

ну так у тебя есть доступ и к оружию, и к патронам. поэтому тебе важно.

а для совьет-стайл эн-вэ-пэ - абсолютно похуй. да ты и сам знаешь, если в школу в совке ходил.

whoishac...@gmail.com

On Friday, June 5, 2020 at 2:10:43 PM UTC-5, putinh...@gmail.com wrote:

> ай, перестань, я щас уссусь от смеха.

Why?

Andrew

Так меня именно на НВП этому и учили.

Нет, здесь у меня, как раз, нет никакого оружия, у нас город фашистский,
тут с оружием плохо.

whoishac...@gmail.com

On Friday, June 5, 2020 at 1:02:28 PM UTC-5, putinh...@gmail.com wrote:
> зато стрелять не умели никто от слова "нихуя". пиздоватая какая-то деятельность.

If we talk about military training in a university then it was no good. For example, you may be have studied obsolete 15 year old air defense pile of vacuum tubes and relays for tracking and linear extrapolation of targets. 6 trailers of equipment which never worked properly in a real life and could be replaced by 2 PCs (redundancy) with small C program.

Andrew

Данилов

05.06.2020 22:32, whoishac...@gmail.com пишет:
Мы -это кто? Ты, Андрюха человек какой-то неопределенной идентичности.
Возможно даже и не человек.

whoishac...@gmail.com

On Friday, June 5, 2020 at 2:39:16 PM UTC-5, Данилов wrote:
> Мы -это кто? Ты, Андрюха человек какой-то неопределенной идентичности.
> Возможно даже и не человек.

Are you running Turing test here?

Andrew

CF

Скучно. Но необходимо. Будешь выдавливать из себя нациста,
you'll see more favorable response from me. А пока я не вижу смысла.

CF

whoishac...@gmail.com

On Friday, June 5, 2020 at 3:11:14 PM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:
> ты так скоро дойдешь до тово что кобол и фортран - говно!

I think we have established this already in the Cobol discussion. Is jury still out on the Java and JavaScript?

Andrew

Я же с Вами совершенно нормально разговариваю, по существу, конкретно.
Не обзываюсь при этом.
А Вы почему-то всегда в один прекрасный момент прекращаете отвечать хоть
что-то и заводите эту старую песню.

putinh...@gmail.com

по многим причинам. ну хотя б от того, что кто-то считает, что если кто-то после "теоретичкских занятий о том, куда целицца" кое-как аж с 200 метров лежа попадает сикось-накось куда-то в ростовую мишень, означает "умение стрелять". =))

Message has been deleted

whoishac...@gmail.com

On Friday, June 5, 2020 at 4:09:58 PM UTC-5, putinh...@gmail.com wrote:
> по многим причинам. ну хотя б от того, что кто-то считает, что если кто-то после "теоретичкских занятий о том, куда целицца" кое-как аж с 200 метров лежа попадает сикось-накось куда-то в ростовую мишень, означает "умение стрелять". =))

What do you prefer, running and shooting at 200m target? That's Hollywood, not a real life. Long distance shooting requires stationary position if you want to hit anything. We are still talking about infantry here, not self guided missiles.

Andrew

whoishac...@gmail.com

On Friday, June 5, 2020 at 4:11:34 PM UTC-5, sergi...@gmail.com wrote:
> разумеецца 200 метров это брехня

Officially it was 200m. If they moved targets closer for better results then you can't prove it now.

Andrew

putinh...@gmail.com

вот бегать уж точно тут ни при чем.

whoishac...@gmail.com

> вот бегать уж точно тут ни при чем.

US schools have sex ed class instead of basic military training. Would you prefer to have that one instead? I wouldn't.

Andrew

whoishac...@gmail.com wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=vtFe7SxKAfg

> And they screwing/unscrewing that flash suppressor thingy that was not there before.

Гондон на огурец - это хорошо сказано.

> У нас это было предусмотрено протоколом. Иначе незачёт.

Что было предусмотрено, патроны в магазине ?
Смеешься, что ли ?

putinh...@gmail.com wrote:

> ну так у тебя есть доступ и к оружию, и к патронам. поэтому тебе важно.

> а для совьет-стайл эн-вэ-пэ - абсолютно похуй. да ты и сам знаешь, если в школу в совке ходил.

Дебил, это принципиальная тренировка.
Никогда не делать с незаряженным оружием вещей,
которые ты не будешь делать с заряженным.
Это вот прямо битьем в ебало надо преподавать.

У нас в лагерях такие недоумки как ты разворачивались
в сторону военрука с заряженным оружием и типа
начинали задавать вопросы, орудуя им.
Какой-то мудак гранату уронил назад.

It is loading more messages.