О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫

Б.B.Шитов

Бои за Дебальцево были, можно сказать, у всех на виду.
ВСУ оборонялись в Дебальцеве, а ополченцы штурмовали.
Естественно, обстреливали Дебальцево из тяжелой артиллерии
и минометов те кто штурмовал и представить, что это делали
сами обороняющиеся как-то попахивает идиотизмом. Но признавать,
что ополченские ракеты мины и снаряды наносят разрушения и
убивают мирных жителей, детей и стариков - для ватников невыносимо.
Поэтому приходится косить под полного идиота и сочинять такое.

"Украинский террор здесь в предыдущие четыре месяца имел какие-то
невообразимые масштабы. Каратели ездили по городу и в упор
расстреливали дома из танков и БТРов - ради развлечения или
"по списку" (у меня есть изъятая у одного пленного украинца
флэшка с одним таким списком). Женщин насиловали и убивали.
Перед отступлением аврально уничтожали объекты жизнеобеспечения,
травили колодцы. Целых домов практически не осталось, количество
убитых мирных жителей не поддается подсчету."
https://vk.com/juchkovsky?w=wall151630709_19771%2Fall

Особенно умиляет это "травили колодцы" видимо застрявшее
в ватных мозгах из книг о Гражданской войне. Я уж не помню
сколько десятков лет назад в последний раз видел колодец.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Бубль Гум

Да-да, я давно хотел узнать что там в попуасии пишут по-поводу сравнивания с землей населенных пунктов, которые лугандонцы пытаются взять. Дебальцево, или, вот, скажем, Мариуполь.

Я кстати видел где-то серьезные рассуждения с какой стороны прилетела ракета в улицу в Мариуполе. Типа не оттуда она прилетела.

Every single death in this war is on Putin. Every. Single. One.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
> расстреливали дома из танков и БТРов - ради развлечения или
> "по списку" (у меня есть изъятая у одного пленного украинца
> флэшка с одним таким списком). Женщин насиловали и убивали.

Ну, насчёт расстреливания из танков спорить не буду, а вот насиловать женщин, если таковые случаи действительно имели место, сепаратистам на территории, контролируемой ВСУ, затруднительно.

> Особенно умиляет это "травили колодцы" видимо застрявшее
> в ватных мозгах из книг о Гражданской войне. Я уж не помню
> сколько десятков лет назад в последний раз видел колодец.

Что, на Украине даже в самую глухую деревню проведён централизованный водопровод?

Wheelosopher

Борис Васильевич, я вижу у Вас хорошее настроение - обсуждать идиотизм.

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Ну, насчёт расстреливания из танков спорить не буду, а вот насиловать
> женщин, если таковые случаи действительно имели место, сепаратистам на
> территории, контролируемой ВСУ, затруднительно.

Это ж "если таковые случаи действительно имели место".

> Что, на Украине даже в самую глухую деревню проведён централизованный
> водопровод?

Я живу в самой что ни на есть глухой деревне, а наезжал сюда
где-то с 1974 года. Ни одного колодца здесь я никогда не видел.
И водопровода здесь, разумеется, никакого нет. Народ давно
пользуется скважинами, травить воду в которых могут только
клиничесие дебилы, поскольку для этого нужно произвести
кучу предварительных работ, чтобы добраться до клапана, а результат
будет плачевный, потому что яд засыпанный в трубу откачивается за пару
минут.

Б.B.Шитов

"Wheelosopher" <iron...@yahoo.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Борис Васильевич, я вижу у Вас хорошее настроение - обсуждать идиотизм.

Вы правы, но тут меня зацепило авторство приведенного текста.
Это ж не рядовой какой-нибудь блогер, а сам Жучковский, которого
неоднократно цитировали вполне солидные российские СМИ.

Victor Alekhin

Ты не поверишь, но в деревне в Ивано-Франковской области (83-ий год)
коровник был выложен кафелем.
Думаешь его положили чтоб ведрами из колодца мыть?

"Victor Alekhin" <victor....@gmali.com> wrote in message news:mcunll$a1n$1...@speranza.aioe.org...
Ну, начнем с того, что Дебальцево - типа, город, а не село.
С крупным ЖД узлом.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Начнём с того, что в "дебальцевский котел" попадало с десяток населенных пунктов.

Victor Alekhin

On 01/03/15 15:47, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Начнём с того, что в "дебальцевский котел" попадало с десяток населенных
> пунктов.

Вернемся к нашим баранам.
Таки да, на Украине даже в самую глухую деревню проведен водопровод.
И к дебальцевским событиям это не имеет никакого отношения.

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> wrote in message news:15230$306...@usenetnews.ru...
Начнем с того, что никакого котла не было, его придумала русская пропаганда.

Oleg Smirnov

Б.B.Шитов, <news:mcu1ur$2bo$1...@dont-email.me>

> [...]
> в ватных мозгах из книг о Гражданской войне. Я уж не помню сколько десятков
> лет назад в последний раз видел колодец.

Шитов существует в альтернативной реальности.

Даже если есть водопровод, он легко выводится из строя когда вокруг
стреляет артиллерия. Основными источниками воды становятся колодцы
Это если он вообще есть.

<http://news.eizvestia.com/news_economy/full/652-kazhdyj-desyatyj-kolodec-na-sele-yadovityj>
Экономические новости, 22.09.2014 .. Украина ... Особенно болезненной
эта тема является в селах. Здесь у двух третей сельских жителей нет
водопровода, и они пользуются водой из колодцев и копанок глубиной от
полутора до шести метров. .. начать развитие центрального водоснабжения
в селах и создать условия для инвесторов, желающих вложить деньги в
украинское село. ..

<http://fakty.ictv.ua/ru/index/read-news/id/1446542>
На Киевщине крестьяне остались без земли и воды .. Председатель говорит,
что водопровод, построенный в 70-те, просто вышел из троя, а денег,
чтобы его содержать в казне села нет. Поэтому крестьяне уже давно
сделали собственные колодцы и скважины.

<http://nedelya.net.ua/gazeta/vlast/yuriy-ternikov-beru-na-sebya-otvetstvennost-za-socialno-ekonomicheskoe-razvitie-nashego-kraya/?mode=print>
В течение 2012 года в Перевальском районе .. работы и мероприятия.
.. В п. Чернухино .. восстановлен колодец питьевой воды. ..

<http://cxid.info/mediki-opasautsya-vspyshki-gepatita-v-harkovskoy-oblasti-n118922>
22.12.2014 Медики опасаются вспышки гепатита в Харьковской области ..
в колодцах несоответствие качеству было выявлено в 45% проб ..

<http://nartribuna.clan.su/news/irina_malashenko_zhivu_problemami_ljudej/2011-12-06-947>
.. в селе Софиевка .. начат ремонт колодца на этой улице . В будущем ..
благоустроить все колодцы поселка в одном стиле.

И это нелепое существо что-то рассуждает про "ватные мозги".

Б.B.Шитов

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
> благоустроить все колодцы поселка в одном стиле.

> И это нелепое существо что-то рассуждает про "ватные мозги".

Эпический дебил Смирнов хочет какие-то идиотские ссылки противопоставить
окружающей меня реальности. Можно, конечно, называть скважину с ручным
насосом
колодцем, как по всей видимости сделали авторы приведенных ссылок, но от
этого предположение об отравлении колодца никак не становится менее
идиотским.
Поскольку объем работ по доступу до клапана и эффекктивность такого
отравления не меняются.
Классический же колодец трудно представить особенно на Донбассе,
потому как любителей таких своеобразных шуток, как, скажем подкинуть
соседям в колодец дохлую кошку, тут всегда хватало. Не могу, конечно, давать
зуб что на Донбассе нет вообще ни одного колодца, но живя здесь уже лет
40 и довольно много разъезжая по этим местам, я не могу вспомнить ни одного.
Скважины с ручным или электронасосом или водопровод. Ну да, есть копанки,
там где вода близко к поверхности, но они только для полива.

danilow

01.03.2015 18:07, Victor Alekhin пишет:
В отличии от России.
Подозреваю, что и с газом у них на селе все в порядке.
И платили они за газ гораздо меньше, чем мы.
Я другого не понимаю, почему мы постоянно обязаны хохложопым помогать.
Ну ладно там чеченцев кормим, они для нас родные.

> Начнем с того, что никакого котла не было, его придумала русская пропаганда.

Надо же, насколько болван.

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:md06vm$tab$1...@aspen.stu.neva.ru...
Что, опять читал русские СМИ? Говорили же тебе: не читай русские СМИ, козленочком станешь.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну вот глянь на линию фронта:
http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/9/59/754252228351599.jpg
Если это не котёл, то приведи тогда определение котла.

Нет, я не читал русские СМИ, я читал американские.

Что и тебе, дебилу, изредка делать советую, потому что
украинская точка зрения сейчас и пропаганда - ничем не хуже/лучше
российской, а возможно, и хуже.

Sergey Babkin

Котел - он ЗАМКНУТЫЙ.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

Sergey Babkin писал(а):
Замкнутый - это уже окружение, а не котёл.

Sergey Babkin

Котел - это и есть окружение.

-СБ

Alexander A. Golubtsov

А как же тогда понятие "замкнуть котёл"? Я думаю, само понятие "котёл" возникло от вида котлообразного растяжения линии фронта. Т.е. котёл - это прямая угроза окружения, но не само окружение.

Sergey Babkin

Вот когда его замыкают, он и делается котлом. А пока не замкнутый - нет.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Котел - он ЗАМКНУТЫЙ.

Жизус Крайст, откуда, ну откуда берутся ТАКИЕ ИДИОТЫ ?

А, Серега, это ты ...
Извини, не заметил.

Нет, дебил.
Когда котел замыкают, он становится кольцом.

Казалось бы, даже самым последним тупорылым дебилам должно быть
очевидно, что такое "котел", просто из названия и взгляда на карту.

А, Серега, это ты ...
Извини, не сразу заметил.

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
Справедливости ради. В педивикии понятие "котёл" отождествляют с полным окружением и приписывают происхождение калькой с немецкого "in den Kessel geraten", "Еinkеssеlung". Однако, в качестве примеров известных котлов там есть и незамкнутые "трёхсторонние" окружения.

_ G O D _

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote

.....<snip>....redundant crap has been carefully removed........

> Ну ладно там чеченцев кормим, они для нас родные.

Наконец-то, чурки заговорили о родстве с арабами.
А то ведь раньше они не только отмалчивались, но
отрицали всеми правдами и неправдами, как могли....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:md0t8g$u88$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Нет, я не читал русские СМИ, я читал американские.

Да ну?
Ну-ка, для проверки: а как вообще по-английски "котел" в этом значении?

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:md14em$7pk$9...@aspen.stu.neva.ru...

> Жизус Крайст, откуда, ну откуда берутся ТАКИЕ ИДИОТЫ ?

Я же объяснил, откуда. Их чтения русской прессы.

Sergey Babkin

Нет, дебил. Котел - это то, что внутри кольца.

> Казалось бы, даже самым последним тупорылым дебилам должно быть
> очевидно, что такое "котел", просто из названия и взгляда на карту.
>
> А, Серега, это ты ...
> Извини, не сразу заметил.

Ну, что ты - дебил, это мы в курсе.

-СБ

Naboka Vladimir

Sergey Babkin пишет 02.03.2015 8:45:

> Котел - он ЗАМКНУТЫЙ.

Смотреть на чОрную линию "разделяющую позицыи сторон".

"Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message news:md5917$1m6$1...@aspen.stu.neva.ru...
Да ну? А как же тогда наши вышли из окружения? Туннель прорыли?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Как рассказывали про одну часть - договорились с сепаратистами об отходе. Оговорили путь, условием было - без тяжелой техники. В результате две колонны прошли, но командир поддался давлению начальства, и третья колонна пошла с танками.
Расхерачили вдрызг.

Могу найти эту историю, на форуме ФУП была.

"ALich" <alex.l...@gmail.com> wrote in message news:15230$306...@usenetnews.ru...

> Как рассказывали про одну часть - договорились с сепаратистами об отходе.

Видишь ли: вышли все, а не одна часть.

> Оговорили путь, условием было - без тяжелой техники.

И техника тожде вышла. Вся или почти вся.

> В результате две колонны прошли, но командир поддался давлению начальства, и третья колонна пошла с танками. Расхерачили вдрызг.

Опять сказочки...

> Могу найти эту историю, на форуме ФУП была.

Не надо. Сказки вашей пропаганды сам читай.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> И техника тожде вышла. Вся или почти вся.

"Воины ВСН выражают киевским войскам и Порошенко лично глубокую благодарность за щедрые подарки ...оставленные в Дебальцевском котле в виде трофеев:

1. Бронетехника - по первым оценкам, в строй ВСН после мелкого и среднего ремонта можно в сравнительно короткие сроки ввести более восьми десятков танков (есть брошенные в полной исправности, даже с частью БК, есть оставленные после выработки дизтоплива, есть брошенные второпях с перебитыми гусеницами, основная масса - с легкими и средними повреждениями). Вполне хватит на 2 (два) танковых батальона по штату мотострелковых бригад как минимум. По официальному заявлению киевского ГШ, своим ходом из котла вышло аж 15 (пятнадцать) танков... из как минимум пяти находившися в котле батальонных тактических групп (БТГ) и как минимум четырех БТГ, брошенных им на помощь.
Восстановлению подлежит и более сотни БМП и БТР различных модификаций, также оставленных киевской группировкой в котле (вывести удалось лишь около 50).
2. Артиллерия - не менее пяти десятков артсистем калибра 122 и 152 мм (не считая 120-мм минометов), частично подлежащих ремонту, около пятнадцати установок БМ-21 "Град". Не менее пятисот (по первым оценкам) тонн артиллерийских боеприпасов.
3. Не поддающеся пока учету количество стрелкового оружия, включая крупнокалиберные пулеметы, РПГ и РПО разных модификаций, и боеприпасов к ним. Передовые пункты со складами медикаментов. Запасы продовольствия. Вещевое имущество.

Особую благодарность бойцы и младшие командиры ВСН просят выразить многочисленным волонтерским организациям, так хорошо оснастившим войска хунты: очень востребованными оказались сотни приборов и прицелов ночного видения, цифровых радиостанций, тепловизоров, современных баллистических вычислитилей и приборов управления огнем, перевязочных и противошоковых средств западного производства, кевларовых касок (хотя российского производства и качественней, но по-прежнему большой дефицит), бронежилетов современных поколений.

Присылайте еще!"

Sergey Babkin

Ну то есть поврежденная техника осталась. А неповрежденная - вышла.

Да толпы же видео интервью ходят. Я одно даже посмотрел. Так и выходили,
как обычно выходят из окружения - ночью, огородами, пешочком.

Юра

Naboka Vladimir

Dmitry Krivitsky пишет 04.03.2015 4:20:

> Да ну? А как же тогда наши вышли из окружения? Туннель прорыли?

Им разрешили.

"Naboka Vladimir" <n...@bmail.ru> wrote in message news:md80vg$gjd$6...@aspen.stu.neva.ru...
LOL :-)

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> wrote in message news:15230$307...@usenetnews.ru...

> "Воины ВСН выражают киевским войскам и Порошенко лично глубокую благодарность за щедрые подарки ...оставленные в Дебальцевском
> котле в виде трофеев:

И зачем Вы мне рассказываете сказки русской пропаганды?

А зачем ты нам рассказываешь уже совсем полную хню от украинской ?

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:md8gjq$ajd$5...@aspen.stu.neva.ru...
Хня - она от русской. А я не хню рассказываю.

TAZ

http://www.ssc.wisc.edu/~jpiliavi/965/hwang.pdf

Уже классикой стало. И на самом деле не смешно. Даже во времена Первой
Холядской, и уж тем более Второй находились более живенькие аргументы у
обоих из сторон чем потрясание сединами в уязвимых местах.

Татьяна

Если ты рассказываешь о том, как украинские войска доблестно
победили под Дебальцево, где не было котла - ты пропагандист и/или идиот.

Naboka Vladimir

Dmitry Krivitsky пишет 05.03.2015 3:04:

> LOL :-)

Хехе. Врёте. Слышен зубовный скрежет.
Это у вас от бессилия. Ничего другого Вам и не остаётся.
Но такова селяви.