Google 網路論壇不再支援新的 Usenet 貼文或訂閱項目,但過往內容仍可供查看。

Телевидение: Вечер с Михеевым и Соловьёвым

瀏覽次數:271 次
跳到第一則未讀訊息

Mikhail Kimmelman

未讀,
2019年6月1日 下午4:04:482019/6/1
收件者:
Главрадио к сожалению закончилось,
потому что ведущий, Михаил Юрьев, умер зимой,
зато мне теперь рекомендовали Сергея Михеева.
Он тоже прикольный.

https://www.youtube.com/watch?v=XQAElSV4xAg

Миша

Const

未讀,
2019年6月2日 凌晨12:31:512019/6/2
收件者:
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Главрадио к сожалению закончилось,
> потому что ведущий, Михаил Юрьев, умер зимой,

Я отметил.
Еще удивился, что Вы тут не сообщили.

> зато мне теперь рекомендовали Сергея Михеева.
> Он тоже прикольный.

> https://www.youtube.com/watch?v=XQAElSV4xAg

А он не брат Соловьева ?
Ах, это сам Соловьев.

Не, Юрьев был сука, но не мудак.
Он по крайней мере хотя бы знал что-то о Западе.
Ну, со своей жульнической бизнесменской позиции.

А это просто МУДАК.
Второй соловьев.

Советская переработка людей в компост - это вина Запада,
который бросал им эти идеи.
Really ?

Частности ?
В которые рассыпаются ?
То есть, типа, я тут убиваю людей и начинаю войны.
Но это частности.
Потому что западная культура такая плохая и она нас ЗАСТАВЛЯЕТ.

Вообще, конечно, это всё впечатляет.
Рассуждающие о духовности посреди устройства нескольких войн,
тотальной нищеты.

Свобода - это самоограничение ?
Ах ты ж пидор ебаный.
Так самоограничь себя и исчезни нахуй.

Признаться, Миша, после Ваших ссылочек Кривицкий уже
не кажется таким уж дебилом.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2019年6月2日 凌晨12:52:412019/6/2
收件者:
"Const" wrote in message news:68vbsf-...@news.russian-z1.org...

> Признаться, Миша, после Ваших ссылочек Кривицкий уже
> не кажется таким уж дебилом.

Дима нагнетает, но я не верю, что он хочет разбомбить Россию
или её полностью изолировать.

А что касается ссылочки, то Соловьёв тут отвратительный,
а Михеев прикольный. В нём что-то человеческое есть.

Миша

Const

未讀,
2019年6月2日 凌晨2:16:522019/6/2
收件者:
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Дима нагнетает, но я не верю, что он хочет разбомбить Россию
> или её полностью изолировать.

Дима не имеет ни малейшего представления о том, что и как
там оно реально на земле.
Вы там бывали относительно недавно, я там бывал раз в два года
где-то и совсем недавно, в следующем году наверное опять
на Украину поеду.
Он не был ни на Украине, ни в России лет 25 уже.
Все свои сведения он черпает с одной стороны от этих мертвых
несколько раз укро-журналистов, с другой - глядя на Соловьевых.
Я даже не знаю, если Вы были в Бруклине, там есть такой променад,
где старые люди прогуливаются вдоль пляжа и сидят в кафе,
вспоминая времена, когда х стоял.
Вот это - Дима.

И да, если смотреть на Соловьева, то РФ заслуживает бомб.
Мне самому, глядя на всё это, захотелось бомбить.

> А что касается ссылочки, то Соловьёв тут отвратительный,
> а Михеев прикольный. В нём что-то человеческое есть.

Нет, он гораздо хуже.
Потому что он умнее.
С него спрос больше.
С С.-то хули взять, пидор и пидор, мерзкая медиа-тварь.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月2日 凌晨2:25:322019/6/2
收件者:
On 06/01/2019 21:17, Const wrote:

> [...]
> Но это частности.
> Потому что западная культура такая плохая и она нас ЗАСТАВЛЯЕТ.
Непохоже что ты понял о чем он. Пару мыслей может и услышал, но переврал
безбожно.

> Рассуждающие о духовности посреди устройства нескольких войн,
> тотальной нищеты.
Хмм. Михеев что, устраивал войны? Или Россия устраивала?
А про нищету, это тебе к паперу надо. Он, как завзятый либерал, любит
поплакать о страданиях русского народа.

> Свобода - это самоограничение ?
> Ах ты ж пидор ебаный.
Про пидоров тоже есть. Как на наших глазах, стало обязательным не просто
относится к ним наравне, а любить и целовать в жопу. Но это, разумеется,
бред Михеева.

> Так самоограничь себя и исчезни нахуй.
> Признаться, Миша, после Ваших ссылочек Кривицкий уже
> не кажется таким уж дебилом.
Не, твоя овца с осциллографом не в пример глубочее.

ЗЫ: а Миша - провокатор и разжигатель. Со второй спички.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月2日 凌晨2:25:492019/6/2
收件者:
Михеев в последние несколько месяцев перешел на более глубокий уровень.
Говорит конечно правильное, но не рассчитанное на массового слушателя.
Лечение нравственных проблем общества занятие безусловно благородное, но
медленное и неблагодарное.
А про сиюминутно вроде комментариев к очередным эпизодам украинского
шоу, ему уже откровенно неинтересно.

Const

未讀,
2019年6月2日 凌晨3:06:512019/6/2
收件者:
Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> Непохоже что ты понял о чем он. Пару мыслей может и услышал, но переврал
> безбожно.

> Хмм. Михеев что, устраивал войны? Или Россия устраивала?

Да, именно Россия устраивала.
Да, именно такие михеевы обеспечивали пропаганду
для их устраивания.

> Про пидоров тоже есть.

Про самоограничение, то есть, ничего не будет ?

> Как на наших глазах, стало обязательным не просто
> относится к ним наравне, а любить и целовать в жопу. Но это, разумеется,
> бред Михеева.

Я с большим вниманием прослушал бы рассуждения об обязательности
целования геев в жопу.
И быть может, с ними бы согласился.

Но вся хуйня завернута в один пакет с абсолютной дикостью
и невероятным враньем.
Я не вижу, как это можно развернуть и не вижу, зачем это
нужно было бы делать.

Этот Михеев - это откровенно проплаченный властью "философ",
опять, опять несущий эту дикую хуйню про плохой запад и
особый путь.

Не остоебло еще ходить по особому пути ?
Роняя по 20-30М людей за заход ?

Чего тут, блядь, непонятного ?
Путинская клика ворует как не в себя, начинает войны, народ нищает,
а виноваты как всегда проклятые враги.

> Не, твоя овца с осциллографом не в пример глубочее.

Да, безусловно.
Она - нормальная.
Она исходит из предпосылок нормальности.
Ее рассуждения нормальны.
Более того, они почти всегда оказываются верными.

Вся эта нежить в студии Соловьева - это какая-то непередаваемая
мерзость, не имеющая с людьми вообще ничего общего.
Да, это включает _кажущегося_ человеком Михеева.

未讀,
2019年6月2日 凌晨3:15:572019/6/2
收件者:
On 6/2/2019 2:53 AM, Const wrote:

> Да, именно Россия устраивала.
> Да, именно такие михеевы обеспечивали пропаганду
> для их устраивания.

Кстати, об устройстве войн.
Опубликовали оригинал пакта Молотова-Риббентропа.
https://maxim-nm.livejournal.com/509305.html
Великая, блядь, отечественная.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月2日 凌晨3:17:262019/6/2
收件者:
On 6/2/2019 12:17 AM, Const wrote:

> Признаться, Миша, после Ваших ссылочек Кривицкий уже
> не кажется таким уж дебилом.

Это что же получается: Мишины ссылочки способны тебя временно в человека
превратить?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月2日 凌晨3:19:152019/6/2
收件者:
On 6/2/2019 2:00 AM, Const wrote:

> И да, если смотреть на Соловьева, то РФ заслуживает бомб.
> Мне самому, глядя на всё это, захотелось бомбить.

То есть, как обычно: Кривицкий на самом деле прав, но признать это ты не
можешь.

Const

未讀,
2019年6月2日 凌晨3:21:522019/6/2
收件者:
Ну.
Величайшее преступление нашего века.
Пидоры замочили минимум 10к, жизни 10М уже никогда не будут такими же.

Но он хочет лечить вечное.
Нравственное.

А такой пустяк, как 10М искалеченных судеб - это ниже его.
Это сюиминутное ?
Пустячок ?

Нет, ну в рамках этой самой парадигмы про Москву третий рим,
про особый духовный путь, про отличия наши моральные от
упадочного запада - да, конечно, это так понятно.
Какие-то 10М.
Сиюминутность.
Он же, сука, думает о ВЕЧНОМ.
Не о том, как всё это проехало по людям, но о НРАВСТВЕННОСТИ.

Ты вообще соображаешь, что говоришь ?

Нравственность ?
Сиюминутное ?

Алексей Иванов

未讀,
2019年6月2日 凌晨4:19:552019/6/2
收件者:
02.06.2019 10:19, Dmitry Krivitsky пишет:
Жид-кривицкий и нацмен-говноокраинец из-за третьего жыда-шапиро (он
же "соловьев"), собрались бомбить почему-то русских. Ни прибавить, ни
убавить, разве что саму эту сволочь в какой-нибудь газенваген.

Yury Mukharsky

未讀,
2019年6月2日 凌晨4:32:462019/6/2
收件者:
On Sat, 1 Jun 2019 21:17:42 -0700, Const wrote:

> Свобода - это самоограничение ?
> Ах ты ж пидор ебаный.
> Так самоограничь себя и исчезни нахуй.

Да Кант давно уже.

Юра

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月2日 清晨6:18:592019/6/2
收件者:
On 06/01/2019 23:53, Const wrote:
> Да, именно Россия устраивала.
> Да, именно такие михеевы обеспечивали пропаганду
> для их устраивания.
А какие войны устроила Россия? В Чечне организовала рассадник
терроризма? В Грузии Мишико подзуживала? Пастора заставила бросить армию
против своего населения? на БВ создала ИГИЛ с интервенцией в Сирию? В
Афганистане выращивает наркоту, чтобы гнобить своих же граждан?
Венесуэлле грозит вторжением?
Последние десятилетия реакция Москвы была исключительно реактивной и
запоздалой. Первую скрипку играли нобелевские лауреаты. Страшные люди,
если вдуматься.

> Про самоограничение, то есть, ничего не будет ?
Пропустил. А где у него это?

> Я с большим вниманием прослушал бы рассуждения об обязательности
> целования геев в жопу. > И быть может, с ними бы согласился.
Именно акцентировано про геев, я у него не слышал, кроме того что по
Мишиной ссылке. Он обычно мимоходом говорит что это личное дело граждан.
Но он резко против бреда с родитель 1 и 2.
(кстати, как это либералы терпят вопиющее нумерологическое предпочтение?
Нет чтоб назвать нейтрально: родитель-зайчик, родитель-елочка,
родитель-кружочек ... упс, опять занесло в сексизм)

> [...]
> опять, опять несущий эту дикую хуйню про плохой запад и
> особый путь.
> Не остоебло еще ходить по особому пути ?
Про особый путь я не слышал. Что не надо слепо кидаться перенимать
ценности, это да. Про то, что идеи надо адаптировать под российские
условия, тоже. Еще был тезис об исчерпании западной идеи мироустройства,
но что никто в мире не пока не предложил ничего другого. Что России не
мешало бы свою идею иметь, пробегало.
А про мессианство, третий Рим и пр - не замечал, как и черно-белого
радикализма.

> Чего тут, блядь, непонятного ?
> Путинская клика ворует как не в себя, начинает войны, народ нищает,
> а виноваты как всегда проклятые враги.
Он не сторонник власти. И резко против экономического блока. И не потому
что "клика ворует", а объясняет почему конкретно.

> Да, безусловно.
> Она - нормальная.
> Она исходит из предпосылок нормальности.
> Ее рассуждения нормальны.
> Более того, они почти всегда оказываются верными.
Насколько я помню из пары-тройки просмотренных давно выпусков, ее тезисы
были безапелляционны, не содержали ссылок на источники, и не подвергали
анализу обвинения. Зато в классических либерастских традициях она
исходила из виновности власти.
Интересно теперь, когда в делах Боинга и Скрипалей у обвинения возникли
проблемы, она хоть как-то среагировала?

> Вся эта нежить в студии Соловьева - это какая-то непередаваемая
> мерзость, не имеющая с людьми вообще ничего общего.
Пропагандисты. Есть талантливые. Но пропагандисты.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月2日 清晨6:19:152019/6/2
收件者:
On 06/02/2019 0:05, Const wrote:

> Ну.
> Величайшее преступление нашего века.
> Пидоры замочили минимум 10к, жизни 10М уже никогда не будут такими же.
Что пидоры - согласен. Только мы расходимся в том, кто они.
Всего этого могло бы просто не быть, если бы американцы не вперлись со
своими играми.
Или возьми последние три года. На Донбассе ничего не добились, но
старательно продолжают обстрелы. Хотя подписали соглашение. Но в потерях
ты отчего-то винишь Москву.

> Но он хочет лечить вечное. Нравственное.
Нас в 90-х ушибли демократией почище всяких войн. Несколько поколений
вместо того чтобы учиться, пошли в криминал или торговать на рынки.
Сейчас именно эти поколения у руля, а у них мозги мелких торговцев. Вот
это надо лечить.
Михеев о нечто похожем и говорит.

> А такой пустяк, как 10М искалеченных судеб - это ниже его.
> Это сюиминутное ? Пустячок ?
Украинцам настолько часто и долго повторяли мантру про войну с
москалями, что они свято в это поверили. У ни малейшей попытки взглянуть
на факты. Про такой образ мышления, когда в бедах человека виноваты все
вокруг кроме него, Михеев тоже говорил. И в распространенности
индивидуумов он винит западные идеи.

> [...]
> Сиюминутность.
> Он же, сука, думает о ВЕЧНОМ.
> Не о том, как всё это проехало по людям, но о НРАВСТВЕННОСТИ.
Что Москве надо сделать, чтобы укры пришли в разум? Отвернуться от
Донбасса? Так сам понимаешь что там будет.
У еще скажи, что объективно мешает Киевы закончить войну? И почему этого
не происходит - Москва мешает?

Вот Михеев и говорит что проблема надуманная, и ее решение не в наших
руках, А потому малоинтересна с практической точки зрения. И что надо
концентрироваться на своих проблемах.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月2日 清晨7:19:462019/6/2
收件者:
Ну вот посмотри на себя в зеркало. Разве ж тебя можно не бомбить?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月2日 清晨7:27:322019/6/2
收件者:
On 6/2/2019 6:19 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Что Москве надо сделать, чтобы укры пришли в разум?

Убиться апстену.

> Отвернуться от
> Донбасса? Так сам понимаешь что там будет.

Очень хорошо там будет.

> У еще скажи, что объективно мешает Киевы закончить войну?

Вы.

> И почему этого
> не происходит - Москва мешает?

Да.

Алексей Иванов

未讀,
2019年6月2日 上午11:26:152019/6/2
收件者:
Посмотрел. Хорошо бы, чтобы таких как вы люди вешали - за ваши
преступления против людей и прежде всего, за все то что сволочь вроде
вас сделала с русскими за последние сто лет.

--
Алексей Иванов

Const

未讀,
2019年6月2日 上午11:46:522019/6/2
收件者:
Оно не сводится к Соловьеву.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月2日 上午11:51:362019/6/2
收件者:
On 06/02/2019 4:27, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вы.
Что будет, если ВФУ прекратят обстрелы?

> Да.
Как именно?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月2日 中午12:12:062019/6/2
收件者:
On 6/2/2019 11:51 AM, Alexei Rezanov wrote:

> Что будет, если ВФУ прекратят обстрелы?

Я не знаю, что такое ВФУ.

> Как именно?

Присылает на оккупированную Россией территорию Украины войска в периоды
активных боевых действий, а в остальное время - командиров, боеприпасы,
военную технику, деньги. Полностью организовывает снабжение, логистику,
обучение местных наёмников.

Б.В.Шитов

未讀,
2019年6月2日 中午12:18:232019/6/2
收件者:
02.06.2019 19:12, Dmitry Krivitsky пишет:
А главное - нанимает этих самых наемников.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月2日 中午12:20:002019/6/2
收件者:
Ну вот я Соловьева, слава тебе господи, в зомбоящике не смотрю, но я
зато я в z1 вижу тебя, как представителя России. (А ты, разумеется,
представитель именно России.) И что - ты чем-то лучше Соловьева? Или
тебя не надо бомбить?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月2日 中午12:20:552019/6/2
收件者:
Разумеется. Нанимает и осуществляет командование ими.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月2日 中午12:54:052019/6/2
收件者:
On 06/02/2019 9:12, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я не знаю, что такое ВФУ.
Хорошо, пусть будет ВСУ.

> [...]
, а в остальное время - командиров, боеприпасы,
> военную технику, деньги. Полностью организовывает снабжение, логистику,
Я мог бы поспорить, но ладно, мы сейчас не о том.
Итак, последние годы армия героически воюет со своими гражданами. Бывает.
Но вот посмотри: за 3 года никаких подвижек нет, и не предвидится.
Однако война в одни ворота продолжается. Что-то мешает начать
договариваться, что?

Mikhail Kimmelman

未讀,
2019年6月2日 下午3:13:472019/6/2
收件者:
"Const" wrote in message news:e85csf-...@news.russian-z1.org...

> Нет, он гораздо хуже.
> Потому что он умнее.
> С него спрос больше.
> С С.-то хули взять, пидор и пидор, мерзкая медиа-тварь.

Мне это трудно объяснить, но мне Михеев больше нравится.
Возможно, потому что он умнее, и у него есть принципы.

Хотя вреда от него может быть и больше.

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2019年6月2日 下午3:14:452019/6/2
收件者:
"Alexei Rezanov" wrote in message

> ЗЫ: а Миша - провокатор и разжигатель. Со второй спички.

Есть немного .

Миша

Mikhail Kimmelman

未讀,
2019年6月2日 下午3:15:352019/6/2

> Михеев в последние несколько месяцев перешел на более глубокий уровень.

О, прикольно.
А можно ссылку ?

Мища

Mikhail Kimmelman

未讀,
2019年6月2日 下午3:16:552019/6/2
收件者:
"Yury Mukharsky" wrote in message

> Да Кант давно уже.

Вот Вы, как обычно придираетесь,
а видео, небось, не посмотрели.

А оно прикольное.

Миша

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月2日 下午4:36:302019/6/2
收件者:
On 6/2/2019 12:54 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Хорошо, пусть будет ВСУ.

Если ВСУ прекратит сопротивление противнику, то противник, естественно,
захватит всю территорию Украины.

> , а в остальное время - командиров, боеприпасы,
> Я мог бы поспорить, но ладно, мы сейчас не о том.
> Итак, последние годы армия героически воюет со своими гражданами.

Нет, армия воюет с вами.

> Бывает.
> Но вот посмотри: за 3 года никаких подвижек нет, и не предвидится.
> Однако война в одни ворота продолжается. Что-то мешает начать
> договариваться, что?

Вы.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月2日 下午6:38:552019/6/2
收件者:
Я специально не ищу, мне теперь ютуб периодически подсовывает.
"Итоги недели с Михеевым", и что-то на радио.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月2日 下午6:39:112019/6/2
收件者:
On 06/02/2019 13:36, Dmitry Krivitsky wrote:

> Если ВСУ прекратит сопротивление противнику, то противник, естественно,
> захватит всю территорию Украины.
Я не помню, чтобы они официально заявляли такие цели. Их цели, насколько
мне известно, "оставьте нас в покое, давайте жить мирно".
Откуда ты знаешь что захватят?

Т.е. постоянно, страшно, нападает и захватывает.

> Нет, армия воюет с вами.
Ты же только что сказал что там местные.

> Вы.
Ничто не может помешать полновластному, независимому президенту
суверенной Украины отдать приказ о прекращении огня, и посмотреть что
будет. Никакого риска. Но приказ не отдается.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月2日 下午6:55:372019/6/2
收件者:
On 6/2/2019 6:39 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Ничто не может помешать полновластному, независимому президенту
> суверенной Украины отдать приказ о прекращении огня,

Может, разумеется. Наличие врага мешает отдать приказ о прекращении огня.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月2日 晚上9:08:492019/6/2
收件者:
Ну-ну. Особенно когда "враг" так и норовит предложить перемирие или
провести переговоры.
А еще клевещут, что полновластный, независимый и миролюбивый президент
суверенной Украины не только не был вполне самостоятельным в принятии
таких решений, но и имел с войны небольшой гешефт. Вот куда щупальца
Кремля дотянулись.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月2日 晚上9:13:012019/6/2
收件者:
On 6/2/2019 9:08 PM, Alexei Rezanov wrote:
> Ну-ну. Особенно когда "враг" так и норовит предложить перемирие или
> провести переговоры.

Враг - норовит оккупировать все, что может.

> А еще клевещут,

На то он и враг, чтобы клеветать.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月3日 凌晨12:14:012019/6/3
收件者:
Назначить врага, приписать ему инфернальные свойства, и без устали
воевать. Вот он, рецепт успеха.

> На то он и враг, чтобы клеветать.
Про гешефт герров Порошенко и Свинарчука украинские СМИ клевещут.

Yury Mukharsky

未讀,
2019年6月3日 清晨5:16:572019/6/3
收件者:
Я видео практически никогда не смотрю. А я не прикалываюсь, а воздаю
должное изобретателю свободы, как самоограничения. Ну или не изобретателю,
а популяризатору. Костя небось думает, что это коммуняки изобрели.

未讀,
2019年6月3日 清晨5:41:532019/6/3
收件者:
Вот взять бы того Канта, да на Соловки.

未讀,
2019年6月3日 清晨6:39:532019/6/3
收件者:
On 6/3/2019 12:14 AM, Alexei Rezanov wrote:
> Назначить врага,

Чё?

> приписать ему инфернальные свойства,

Чё?

> и без устали
> воевать. Вот он, рецепт успеха.

Ну да. Кто воюет за свою страну - тот ее сохраняет, кто не воюет - тот
ее теряет.

> Про гешефт герров Порошенко и Свинарчука украинские СМИ клевещут.

Нет, они ничего такого не клевещут.

Yury Mukharsky

未讀,
2019年6月3日 清晨7:56:082019/6/3
收件者:
На третий день до Зоркого Сокола дошло?

未讀,
2019年6月3日 上午8:00:552019/6/3
收件者:
Ну я видео тоже не смотрел. А что, тот факт, что какую-то ахинею, кроме
коммуняк, нес и Кант, как-то эту ахинею оправдывает?
И да, всю эту философскую лженауку, вместе с Кантом - нахуй.

Alexandr B.

未讀,
2019年6月3日 上午9:11:292019/6/3
收件者:
02.06.2019 10:53, Const пишет:

> Да, именно Россия устраивала.

и списочек есть ?

> Да, именно такие михеевы обеспечивали пропаганду
> для их устраивания.

> ---
> Const

Alexandr B.

未讀,
2019年6月3日 上午9:30:142019/6/3
收件者:
02.06.2019 11:15, Dmitry Krivitsky пишет:

> Кстати, об устройстве войн.
> Опубликовали оригинал пакта Молотова-Риббентропа.
> https://maxim-nm.livejournal.com/509305.html
> Великая, блядь, отечественная.

обычная поддасовка:
"Вот этот документ. Читаем внимательно — "обсудили вопрос о
разграничении сфер обоюдных интересов в Восточной Европе". Собственно,
это и есть та самая делёжка Европы между друзьями Гитлером и Сталином."
если _внимательно_, то
"В случае территориально-политического переустройства областей ..."

если бы этот недоумок знал
"Сове́тско-финля́ндская война́ 1939—1940 годов — война между СССР и
Финляндией в период с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года."

а WWII началась 1 сент 1939. Т.е. и "территориально-политического
переустройства" началось 1 сент. И не СССРом

Alexandr B.

未讀,
2019年6月3日 上午9:34:592019/6/3
收件者:
02.06.2019 23:16, Mikhail Kimmelman пишет:
а как же классическое
"Не стреляйте в пианиста" ?! Вот и Соловьёв с Михеевым и
играют как умеют. И уж точно СКЛАДНЕЕ кривицких с БВШ.

или и здесь стандарты двойные...
про Скрипалей не будем в который раз :)

> А оно прикольное.
>
> Миша

Alexandr B.

未讀,
2019年6月3日 上午9:42:122019/6/3
收件者:
03.06.2019 0:36, Dmitry Krivitsky пишет:

> Если ВСУ прекратит сопротивление противнику, то противник, естественно,
> захватит всю территорию Украины.

да ну ?! И уже попытки были !?
А продажа ВСУ оружия с Донбасу и есть "сопротивление противнику"

未讀,
2019年6月3日 上午10:08:542019/6/3
收件者:
Да, как-то оправдыает.

> И да, всю эту философскую лженауку, вместе с Кантом - нахуй.

При Канте она еще не была вполне лженаукой.

Юра

ALich

未讀,
2019年6月3日 上午11:40:022019/6/3
收件者:

Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
> активных боевых действий, а в остальное время - командиров, боеприпасы,
> военную технику, деньги. Полностью организовывает снабжение, логистику,

А что, нельзя?
Вот скажи, можно ли США и Великобритании втихаря отправлять своих военных+оружие в Сирию ?

未讀,
2019年6月3日 下午6:48:142019/6/3
收件者:
СССРом, СССРом. Началась прямо вот в день подписания пакта
Молотова-Риббентропа, просто мир еще об этом не знал. А потом Германия и
СССР вместе напали на Польшу.

Деды, блядь, у них воевали.
Могут они, блядь, повторить.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月3日 下午6:49:422019/6/3
收件者:
On 6/3/2019 8:42 AM, Alexandr B. wrote:

> да ну ?! И уже попытки были !?

Нет, блядь, Крым с Донбассом как-то сами собой оккупировались.

> А продажа ВСУ оружия с Донбасу и есть "сопротивление противнику"

Чё?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月3日 下午6:58:292019/6/3
收件者:
On 6/3/2019 8:11 AM, Alexandr B. wrote:

> и списочек есть ?

"Имя им легион" (c)

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月3日 晚上11:07:042019/6/3
收件者:
On 06/03/2019 3:39, Dmitry Krivitsky wrote:
> Чё?
> Чё?
> Ну да. Кто воюет за свою страну - тот ее сохраняет, кто не воюет - тот
> ее теряет.
Странновато воюют, согласись.

> Нет, они ничего такого не клевещут.
Стало быть, правду пишут?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月3日 晚上11:19:392019/6/3
收件者:
On 6/3/2019 11:07 PM, Alexei Rezanov wrote:
> Странновато воюют, согласись.

Не соглашусь.

> Стало быть, правду пишут?

Нет, они такого вообще не пишут.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月4日 凌晨12:49:162019/6/4
收件者:
Какой-то ты плохой стал, в капканы начал ловиться. Случилось чего?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月4日 清晨5:20:542019/6/4
收件者:
ПНХ

Bidmaker

未讀,
2019年6月4日 上午8:40:022019/6/4
收件者:

Dmitry Krivitsky пишет:

> Кстати, об устройстве войн.
> Опубликовали оригинал пакта Молотова-Риббентропа.
> https://maxim-nm.livejournal.com/509305.html
> Великая, блядь, отечественная.

Ребят, вы серьезно верите, что в немецкой версии и Германия, и СССР именуются полными наименованиями, а в русской - усеченными?
Какие-то, местами чуть ли не шариковой ручкой, сделанные правки в текстах?

Нет, я понимаю, все возможно, но внешне на первый взгляд производит впечатление черновиков, возможно, из последней серии правок, а не финального документа.

--
Bidmaker

Bidmaker

未讀,
2019年6月4日 上午8:40:022019/6/4
收件者:

Dmitry Krivitsky пишет:
Еще бы хохлам влетало бы каждый раз за вот такие выдергивания слов из контектста.
Это умение, похоже, генетическое - на всех уровнях идет именно такая хрень, выдергивается из текста только то, что нужно - а потом вроде всего текста и не было.
--
Bidmaker

Bidmaker

未讀,
2019年6月4日 上午8:40:032019/6/4
收件者:

Dmitry Krivitsky пишет:

Skiopped

> Нет, блядь, Крым с Донбассом как-то сами собой оккупировались.

Сколько военнослужащих ВСУ погибло в боях по защите Крыма от оккупации?

--
Bidmaker

Alexandr B.

未讀,
2019年6月4日 上午8:41:592019/6/4
收件者:
04.06.2019 2:48, Dmitry Krivitsky пишет:

> СССРом, СССРом. Началась прямо вот в день подписания пакта

слив засчитан

> Молотова-Риббентропа, просто мир еще об этом не знал. А потом Германия и
> СССР вместе напали на Польшу.
>
> Деды, блядь, у них воевали.
> Могут они, блядь, повторить.

и подтверждён "Крым наш" :)

Alexandr B.

未讀,
2019年6月4日 上午8:47:342019/6/4
收件者:
04.06.2019 2:49, Dmitry Krivitsky пишет:
Крым сам поменял юрисдикцию :)
Донбас воюет с бандеростаном. Но он не оккупирован.

> Чё?

т.е. бандеровцы не продавали оружие дончакам !?

ALich

未讀,
2019年6月4日 上午9:20:022019/6/4
收件者:

Dmitry Krivitsky пишет:
Интересно, а на марсианской мове имя Кант тоже смешно звучит ?

тяжело, небось, даются земные дисциплины..

ALich

未讀,
2019年6月4日 上午9:20:022019/6/4
收件者:

Dmitry Krivitsky пишет:

> Чё?

> Чё?

> Ну да. Кто воюет за свою страну - тот ее сохраняет, кто не воюет - тот
> ее теряет.

К Сирии этот подход применим?

ну и к Украине домайданной..

> Нет, они ничего такого не клевещут.

ну да, тут уже сарказм.
Украинские СМИ честно рассказывают о том, что порошенковский завод сначала получил бредовый заказ на изготовление "разведывательного судна" на основе траулера.. а потом сей разведтраулер сгорел нахуй..

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月4日 上午11:28:002019/6/4
收件者:

ALich

未讀,
2019年6月4日 中午12:20:022019/6/4
收件者:
Dmitry Krivitsky пишет:

> СССРом, СССРом. Началась прямо вот в день подписания пакта
> Молотова-Риббентропа, просто мир еще об этом не знал. А потом Германия и
> СССР вместе напали на Польшу.

А не в день подписания пакта в Мюнхене, и последующей агрессией против Чехословакии ?
В чём принципиальная разница?

Впрочем, иди нахуй обратно на свою мель.

未讀,
2019年6月4日 晚上8:09:502019/6/4
收件者:
On 6/4/2019 7:47 AM, Alexandr B. wrote:

> Крым сам поменял юрисдикцию :)

Угу.
https://www.youtube.com/watch?v=dwuMPCfI6gc

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月4日 晚上8:20:262019/6/4
收件者:
On 6/4/2019 8:27 AM, Bidmaker wrote:

> Ребят, вы серьезно верите, что в немецкой версии и Германия, и СССР
> именуются полными наименованиями, а в русской - усеченными?
> Какие-то, местами чуть ли не шариковой ручкой, сделанные правки в текстах?

"Сканы предоставлены Историко-документальным департаментом МИД России."
Шо, опять враги клевещут?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月4日 晚上8:22:442019/6/4
收件者:
Какая разница?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月4日 晚上8:28:492019/6/4
收件者:
On 6/4/2019 9:07 AM, ALich wrote:

> [...]
> сначала получил бредовый заказ на изготовление "разведывательного судна"
> на основе траулера.. а потом сей разведтраулер сгорел нахуй..

Нет, такого они тоже не клевещут, но это совсем не та история, которая
упомянута выше.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月4日 晚上8:30:262019/6/4
收件者:
Что значит "тоже"? На какой еще мове оно звучит смешно?

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月4日 晚上8:32:562019/6/4
收件者:
On 6/4/2019 11:28 AM, Alexei Rezanov wrote:
> Вообще-вообще?

Ваще-ваще.

> https://censor.net.ua/news/3113711/korruptsionnye_shemy_okrujeniya_poroshenko_pri_zakupke_tehniki_iz_rf_jurnalistskoe_rassledovanie_video

Нет, в этой статье клевещут другое. Не то, что ты написал.

> https://www.unian.net/politics/10323237-ekspert-rasskazal-kakim-obrazom-poroshenko-vyigraet-ot-antiukrainskih-sankciy-rf.html

А в этой статье клевещут третье.
(Ну, не говоря уж о том, что в этой статье клевещут бред сивой кобылы.)

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月4日 晚上8:34:092019/6/4
收件者:
On 6/4/2019 12:14 PM, ALich wrote:

> В чём принципиальная разница?
> Впрочем, иди нахуй обратно на свою мель.

"Молчать, я вас спрашиваю!!!" (c)

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月4日 晚上9:34:182019/6/4
收件者:
On 06/04/2019 17:32, Dmitry Krivitsky wrote:
> Ваще-ваще.
> Нет, в этой статье клевещут другое. Не то, что ты написал.
В чем же отличие?
Там есть то, о чем я писал.

> (Ну, не говоря уж о том, что в этой статье клевещут бред сивой кобылы.)
(и не надо говорить)

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月4日 晚上9:45:582019/6/4
收件者:
On 6/4/2019 9:34 PM, Alexei Rezanov wrote:

> В чем же отличие?

Ты написал про "гешефт Порошенко и Свинарчука".
В статье описан гешефт одного Свинарчука (который на самом деле
Гладковский), а Порошенко к этому гешефту привязывается мутными
рассуждениями, что Гладковский, дескать, немного знаком с Порошенко.
Типа, издали его пару раз видел. :-)
Вот поэтому я и говорю, что в этой статье клевещут не то, что клевещешь ты.

> Там есть то, о чем я писал.

Нажимаем кнопочку Ctrl-F.
Свинарчук - не найдено. Гладковский - не найдено.
Эта клевета не годится, давай следующую.

> (и не надо говорить)

Ну так я ж и не говорю. Молчу, как рыба.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月4日 晚上10:08:002019/6/4
收件者:
On 06/04/2019 18:46, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]
> Гладковский), а Порошенко к этому гешефту привязывается мутными
> рассуждениями, что Гладковский, дескать, немного знаком с Порошенко.
"По данным журналистов, центром сделок стала подставная компания
"Оптимумспецдеталь", а полученные деньги группа Гладковского переводила
в наличность, которая тратилась на откаты заводам, взятки следственным
органам и роскошную жизнь. Вместе с тем, согласно обнародованной
информации, одной из фирм-прокладок выступила даже "Кузня на Рыбацком",
которая тогда принадлежала Порошенко."

> Вот поэтому я и говорю, что в этой статье клевещут не то, что клевещешь ты.
Я вообще-то не клевещу, а наивно удивляюсь.

> Нажимаем кнопочку Ctrl-F.
> Свинарчук - не найдено. Гладковский - не найдено.
Где же я писал, что они должны обязательно упоминаться вместе?

> Эта клевета не годится, давай следующую.
Сколько угодно: http://bfy.tw/Ny3B

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月4日 晚上10:18:572019/6/4
收件者:
Ну то есть, пятая вода на киселе.

> Я вообще-то не клевещу, а наивно удивляюсь.

Имитация наивного удивления - это твоя обычная форма клеветы, ты всегда
клевещешь именно таким образом.

> Где же я писал, что они должны обязательно упоминаться вместе?

В словах "гешефт Порошенко и Свинарчука".

> Сколько угодно: http://bfy.tw/Ny3B

Слив заЩитан.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月4日 晚上11:11:392019/6/4
收件者:
"Кривицкий не находит связи между владельцем фирмы и ее операциями".
Лупа, глазные капли, проклятая неизвестность.

> В словах "гешефт Порошенко и Свинарчука".
Даже из предположительно утверждаемого факта общего гешефта (что отнюдь
не очевидно), никак не следует требование непременного упоминания их
вместе в одной статье.

> Слив заЩитан.
Ты сперва опровергни каждый пункт.

Const

未讀,
2019年6月4日 晚上11:21:552019/6/4
> [...]
> Что пидоры - согласен. Только мы расходимся в том, кто они.
> Всего этого могло бы просто не быть, если бы американцы не вперлись со

Извини, но упоминание об "американских играх" - это признак слабоумия.
Или чрезмерного слушания русской пропаганды.

> Или возьми последние три года. На Донбассе ничего не добились, но
> старательно продолжают обстрелы. Хотя подписали соглашение. Но в потерях
> ты отчего-то винишь Москву.

Потому что РФ туда влезла, устроила конфликт и его поддерживает.
Нет, не какие-то там мифические местные жители.

> [...]
> Михеев о нечто похожем и говорит.

> Украинцам настолько часто и долго повторяли мантру про войну с
> москалями, что они свято в это поверили.

Ты, конечно, извини.
Но факты таковы, что это война РФ.
Опять-таки, как я уж неоднократно говорил, у РФ возникла
ВОЗМОЖНОСТЬ развязать эту войну - потому что украинская власть
очень мерзкая и подлая.

> Про такой образ мышления, когда в бедах человека виноваты все
> вокруг кроме него, Михеев тоже говорил. И в распространенности
> индивидуумов он винит западные идеи.

Ах, ну если сам Михеев говорит.
Это, кстати, один из примеров того, почему этот ваш Михеев
является приплаченной проституткой власти.

Нет, утверждения о том, что РФ развязала войну и продолжает ее
вести - НЕ являются примером того что "когда в бедах человека виноваты все
вокруг кроме него".

> Что Москве надо сделать, чтобы укры пришли в разум? Отвернуться от
> Донбасса? Так сам понимаешь что там будет.

Отвернуться ?
В смысле "перестать раздувать войну за свой счет" ?

> У еще скажи, что объективно мешает Киевы закончить войну? И почему этого
> не происходит - Москва мешает?

Да, им мешает Москва.
Тем, что продолжает воевать.

> Вот Михеев и говорит что проблема надуманная, и ее решение не в наших
> руках,

Вот именно, друг мой, вот именно.
Ну, за исключением надуманности.
Ну, и рук тоже.

> А потому малоинтересна с практической точки зрения. И что надо
> концентрироваться на своих проблемах.

А это те же самые проблемы.

В РФ отсутствует обратная связь.
Люди, якобы избранные, ни за что не отвечают.
И занимаются дикими авантюрами.
Из-за которых доход россиян упал раза в два.

未讀,
2019年6月4日 晚上11:26:552019/6/4
收件者:
Ты будешь смеяться, но кардинальная.
Если ты не готов умирать за эту землю - она не твоя.

Б.В.Шитов

未讀,
2019年6月5日 凌晨12:50:282019/6/5
收件者:
05.06.2019 6:11, Const пишет:
Вот же идиот, прости господи!

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月5日 凌晨1:41:452019/6/5
收件者:
А ну быстро пошел и умер за очистку "Юго-Востока" от укронацистов!

Yury Mukharsky

未讀,
2019年6月5日 凌晨4:39:172019/6/5
收件者:
На которой "Май кант нидс шарпенинг."

未讀,
2019年6月5日 清晨7:38:382019/6/5
收件者:
А, то есть чурки папуасские путают английские звуки IPA [ɑ], IPA [æ],
IPA [ʌ].

Bidmaker

未讀,
2019年6月5日 上午8:00:032019/6/5
收件者:

Dmitry Krivitsky пишет:
Тебе уж5е много раз объясняли, но - есть определенные признаки оккупации, и если этих признаков нет - то и не оккупация это.
Но я понимаю, что логика и правила - не в хохлятской вселенной, в ней - только голосом брать, кто громче хрень крикнет.
--
Bidmaker

Bidmaker

未讀,
2019年6月5日 上午8:00:032019/6/5
收件者:

Dmitry Krivitsky пишет:

Skipped

> "Сканы предоставлены Историко-документальным департаментом МИД России."
> Шо, опять враги клевещут?

На сайте этого департамента (да, есть сайт) - не нашел упоминания об этой акции. Более того, у них есть поисковик с предоставлением сканов онлайн - ну вот не выходят эти сканы по поиску.
Да, возможно, что я дебил и не могу правильно задать вопрос - но если этих сканов на сайте департамента нет, то у меня есть очень большие вопросы о том - кто, что, когда и откуда выдал.

--
Bidmaker

Bidmaker

未讀,
2019年6月5日 上午8:00:042019/6/5
收件者:

Б.В.Шитов пишет:
Господи, наконец-то Шитов про Кривицкого правду сказал! Интересно, сколько кого в лесу сдохло?
--
Bidmaker

Георгий גאורגי מלישב Малышев

未讀,
2019年6月5日 上午8:17:562019/6/5
收件者:
On Tuesday, June 4, 2019 at 11:21:55 PM UTC-4, Const wrote:

> Извини, но упоминание об "американских играх" - это признак слабоумия.
> Или чрезмерного слушания русской пропаганды.

Более того, русским тоже никто не мешал впираться со своими играми.
Просто Черномырдин и Зурабов предпочитали заниматься личными гешефтами, да и по большому счету, что они могли продвигать, какие идеи?

Alexandr B.

未讀,
2019年6月5日 上午8:33:522019/6/5
收件者:
04.06.2019 16:27, Bidmaker пишет:

> [...]
>
> Нет, я понимаю, все возможно, но внешне на первый взгляд производит
> впечатление черновиков, возможно, из последней серии правок, а не

так торопились немцы, до 1 сент неделя оставалась. Шли на всё.
Вообще это будет в учебниках по дипломатии: какой филигранный
текст пробили дипломаты СССР четко и сжато. И оставили себе
свободным поле деятельности.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月5日 上午8:43:302019/6/5
收件者:
Да свинособаки только и делают, что везде впираются со своими играми.

Alexandr B.

未讀,
2019年6月5日 上午8:44:122019/6/5
收件者:
05.06.2019 16:17, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
В том то и дело что идей то и не было.
У одного гармошка на уме была, у другого - воровство.
Вот безидейность и аукнулась: еще раз подтвердилось
"в Проде нет пустоты".

Георгий גאורגי מלישב Малышев

未讀,
2019年6月5日 上午9:19:462019/6/5
收件者:

Я разделяю твою печаль по поводу объектности Украины.
Но тому есть фундаментальные причины.

Dmitry Krivitsky

未讀,
2019年6月5日 上午9:47:212019/6/5
收件者:
Так не только в Украину же.

> Но тому есть фундаментальные причины.

Свинособачья зоопсихология?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

未讀,
2019年6月5日 上午10:28:532019/6/5
收件者:

Ливия, Сирия, Венесуэла, ЦАР, Сомали. Что-то неуловимо объединяет все эти образования.

> Свинособачья зоопсихология?

Я уже говорил - Украина построена на негативном посыле (Украина не Россия) и это фундаментальная проблема.

Alexei Rezanov

未讀,
2019年6月5日 下午5:26:072019/6/5
收件者:
On 06/04/2019 20:09, Const wrote:
> Извини, но упоминание об "американских играх" - это признак слабоумия.
> Или чрезмерного слушания русской пропаганды.
Вообще-то это многочисленные и подтвержденные факты, порой с их же слов.

> Потому что РФ туда влезла, устроила конфликт и его поддерживает.
> Нет, не какие-то там мифические местные жители.
Хорошо, в целях мысленного эксперимента давай временно примем эту точку
зрения. Допустим все так: влезла, устроила, поддерживает.
Дальше что? За три года ничего, кроме судеб, разрухи и гробов. И никакой
подвижки нет и не предвидится.
Не пора ли рассмотреть другие варианты, кроме как непрерывно х$ярить по
мирным жителям из пушек? Неужели единственно приемлемый вариант
окончания - въезд ЗЕ в Донецк на белом танке?

> Ты, конечно, извини. Но факты таковы, что это война РФ.
> Опять-таки, как я уж неоднократно говорил, у РФ возникла
> ВОЗМОЖНОСТЬ развязать эту войну - потому что украинская власть
> очень мерзкая и подлая.
Насчет развязать - я видел как неохотно Кремль ввязался в эту донбасскую
историю и как постоянно стремился погасить острую фазу. Как вяло
реагировал на эскапады Украины. Как уговаривал Донбасс остаться с
Украиной (референдум).
Лишь только теперь, спустя пять лет, началась движуха с гражданством, да
и та непонятно к чему приведет. Может открывают возможность несогласным
с Донбасса переселиться в Россию. А может готовят юридическую почву для
принуждения к миру.
И возможно это - самый щадящий вариант, т.к. украинские власти не имеют
желания или возможности заканчивать страдать херней.

> Отвернуться ? В смысле "перестать раздувать войну за свой счет"?
Да, вот представим что Кремль решил так сказать "отъять длань".
Желающие уходят в Россию, остается мирное население. Что будет с людьми
Донбасса?

> Да, им мешает Москва. Тем, что продолжает воевать.
Я вижу что Москва постоянно придерживает ополченцев. Раньше не давала
взять Мариуполь и остальную часть Донецкой области. То отводят орудия.
Постоянно предлагаются перемирия. Исправно шлют группы на пустые
переговоры по минским соглашениям.
Какой же результат мы видим за три года? Никакого.
На переговоры приезжают с четкой установкой: ничего не решать.
Доблестные ВСУ продолжают обстрелы. Позанимали серые зоны. Работают
снайперы и ДРГ. Да еще устроили бизнес: на переходах берут деньги за проход.

Что мешает ВСУ просто не стрелять неделю-другую для начала?
Вот тут Кривицкий только что выступал. Говорит, если ВСУ день не
шмальнут, так тут же Кремлевские Полчища вторгнутся и закабалят.

> В РФ отсутствует обратная связь.
> Люди, якобы избранные, ни за что не отвечают.
> И занимаются дикими авантюрами.
Действительно, нет четкой линии партии. Постоянно какая-то
половинчатость и недосказанность.
Там внутри верхушки очевидно какие-то свои группы, союзы - в общем все
как всегда. И ход событий подсказывает, что партия западников сдала
позиции, и теперь впереди партия державников. А значит подход к проблеме
Украины изменится. Да мы, собственно, видим как он меняется.

> Из-за которых доход россиян упал раза в два.
Доход просел из-за санкций Штатов, и их верного слуги Евросоюза.
Причем Штатам санкции откровенно выгодны: они продают в Европу свои
товары. Вон, Freedom Gas, фантастический гешефт - только прямых выгод по
меньшей мере три.

Const

未讀,
2019年6月5日 晚上10:06:562019/6/5
收件者:
Только с тобой, товарищ.

未讀,
2019年6月5日 晚上10:11:562019/6/5
收件者:
Георгий ?????? ????? Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:

> Я разделяю твою печаль по поводу объектности Украины.

Вы, Георгий, уж извините, но вот эти вот вещи про "объектность
Украины" - это тоже в некоторой степени признак слабоумия.

---
Const,
не осмеливаясь даже предполагать ужасное, о смотрении русского ТВ.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2019年6月5日 晚上10:14:532019/6/5
收件者:
"Const" wrote in message news:nc8msf...@news.russian-z1.org...

> [...]
>
> ---
> Const,
> не осмеливаясь даже предполагать ужасное, о смотрении русского ТВ.

Русское ТВ как раз помогает понять, что у них творится.

Миша

Const

未讀,
2019年6月5日 晚上10:21:562019/6/5
收件者:
Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> Вообще-то это многочисленные и подтвержденные факты, порой с их же слов.

Это бред собачий чистой воды.
Причем крайне глупый.

> [...]
> мирным жителям из пушек? Неужели единственно приемлемый вариант
> окончания - въезд ЗЕ в Донецк на белом танке?

Видишь ли, обе стороны приспособились.
Одни к расходам на содержание и ведение войны, вторые просто
на ведение войны.

РФ думало, что это Украину сломает.
Очевидно, что не сломало и не сломает.

> Насчет развязать - я видел как неохотно Кремль ввязался в эту донбасскую
> историю и как постоянно стремился погасить острую фазу. Как вяло

Это даже не смешно.
Извини.

Кремль НАЧАЛ и СОЗДАЛ всю донбасскую историю.
Это я тебе говорю как житель тех мест.

Человек, который говорит то, что ты говоришь - это какой-то
невероятный ...
Ну, у меня к тебе огромный вагон уважения, только поэтому
я не договариваю.

> Да, вот представим что Кремль решил так сказать "отъять длань".
> Желающие уходят в Россию, остается мирное население. Что будет с людьми
> Донбасса?

Ничего не будет, совершившие военные преступления будут наказаны,
остальные будут жить как остальная Украина.
Бедно, нищенски, но нормально.

> переговоры по минским соглашениям.
> Какой же результат мы видим за три года? Никакого.
> На переговоры приезжают с четкой установкой: ничего не решать.

Предлагаемое политически невозможно.

Я лично считаю, что всё, предлагаемое Москвой, есть на самом
деле идеально.
Да, федерализация.
Да, статус языка.
Да, возникнет право блокировать вещи вроде вступления в НАТО
со стороны практически русско-контролируемых субъектов федерации.

И всё это - строго позитивные вещи.

Но это я.
Как выразился Кривицкий, рупор российского.

> [...]
> позиции, и теперь впереди партия державников. А значит подход к проблеме
> Украины изменится. Да мы, собственно, видим как он меняется.

Ты не услышал.
Отсутствует обратная связь.
Между предпочтениями граждан и борьбой бульдогов под ковром в Кремле.

> Доход просел из-за санкций Штатов, и их верного слуги Евросоюза.

А ты не уголовничай - и не будет тебе санкций.

未讀,
2019年6月5日 晚上10:27:362019/6/5
收件者:
On 6/5/2019 9:52 PM, Const wrote:

> Только с тобой, товарищ.

Ну то есть, это не твоя земля. О чем я всегда и говорил.

Mikhail Kimmelman

未讀,
2019年6月5日 晚上10:28:312019/6/5
收件者:
"Const" wrote in message news:529msf...@news.russian-z1.org...

> А ты не уголовничай - и не будет тебе санкций.

На самом деле непонятно, почему упал доход.
То ли из-за цены на нефть, то ли из-за санкций,
то ли из-за антисанкций.

И кстати, как верно заметила Таня, доход упал,
но богатство всё равно выросло.

Миша

Const

未讀,
2019年6月5日 晚上10:41:572019/6/5
收件者:
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Русское ТВ как раз помогает понять, что у них творится.

Вы уж извините, но тут я с Кривицким.
Собственно, я почти во всем с Кривицким.
И с Шитовым.
За исключением некоторой маленькой разницы.

YuraS

未讀,
2019年6月5日 晚上10:44:222019/6/5
收件者:
Русское ТВ помогает потерять всякое представление об этом.
載入更多則訊息。
0 則新訊息