Прости г-ди, калихворния...

Sergey Kubushyn

https://www.foxnews.com/politics/california-gov-newsom-wont-share-details-on-1b-mask-deal-with-china

На миллиард масок у Китая... И контракт никому не покажу. 200 миллионов
масок за миллиард это по пятёрке за, довольно крупным оптом. В гомодипе они
были по пятёрке в розницу. Коробка с десятью штуками, до сих пор неначатая,
купленная для строительных работ, стоила двадцатку. По два бакса за маску.
Но то крупный опт, целых десять. А тут мелкий, всего 200 миллионов, так что
по пятёрке в самый раз...

Я, мля, просто уею с той, прости г-ди, калихворнии...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

DvD

On Thursday, April 23, 2020 at 1:51:15 AM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> по пятёрке в самый раз...
>
> Я, мля, просто уею с той, прости г-ди, калихворнии...

Руководство Калифорнии понимает, что не мытьём так катаньем нести финансовую ответственность ему не придётся. Обсуждаются две опции - или штат получает помощь от федералов или штат банкротится. В обоих случаях - не похую ли им почём они сегодня покупают маски? Кризис всё спишет

DvD

999Vulcan

вы не сечёте фишку

когда МкКоннелл говорит о банкротстве штатов, он в первую очередь имеет в виду свой собственный

https://wallethub.com/edu/states-most-least-dependent-on-the-federal-government/2700

Message has been deleted

YuraS

On 4/23/2020 11:43 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> я читал они устроили stimulus payment для нелегалов

Агащас. Они устроили stimulus payment для нелегалов, который
распределяется через nonprofits без требований какой либо отчётности,
чтобы не привести в хижину нелегала страшный ICE.

On 4/23/2020 2:17 PM, YuraS wrote:

> Агащас. Они устроили stimulus payment для нелегалов, который
> распределяется через nonprofits без требований какой либо отчётности,
> чтобы не привести в хижину нелегала страшный ICE.

Чтобы просто спиздить эти деньги.
В самом лучшем случае MS-13 наваривается.

Bye, Anatol

putinh...@gmail.com

On Thursday, April 23, 2020 at 11:17:40 AM UTC-7, Юpa Шaлaк wrote:
> Они устроили stimulus payment для нелегалов, который
> распределяется через nonprofits без требований какой либо отчётности,
> чтобы не привести в хижину нелегала страшный ICE.

вот, кстати, совершенно непонятно, как доказывать, что ты нелегал. мексиканский паспорт - совсем не гарантия, что нет еще и американского.

Igor Sviridov

On ср, 22 апр 2020 22:51:15, Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> [...]
> по пятёрке в самый раз...
>
> Я, мля, просто уею с той, прости г-ди, калихворнии...

200 миллионов масок в месяц; даже в той же фоксовской статье это упоминается.

Вообще N95 сейчас идут по $10-15 за штуку; так что даже по $5 было бы не самым ужасным вариантом;
но я согласен, в таких объемах вполне можно торговаться и вспоминать о себестоимости.

--igor

YuraS

On 4/23/2020 2:22 PM, D wrote:

> Чтобы просто спиздить эти деньги.

Естественно.

> В самом лучшем случае MS-13 наваривается.

Ну, возможно, что и этих подкармливают, чтобы не мешали "помогать
нелегалам".

Sergey Kubushyn

Igor Sviridov <s...@usenet4.sink.nest.org> wrote:

> 200 миллионов масок в месяц; даже в той же фоксовской статье это упоминается.

Срочно всем вентиляторов! Вывсеумрёти, нам надо 100500 вентиляторов в каждую
больницу!

Спустя некоторое время -- а кому вентиляторов? Даром. Потому как и нафиг не
нужны...

Это безотносительно того, что у той же, прости г-ди, калихворнии денег
столько, что просто некуда девать. На фоне "феды, дайте нам денег а то
нелегалам пособия нечем платить"...

> Вообще N95 сейчас идут по $10-15 за штуку; так что даже по $5 было бы не
> самым ужасным вариантом; но я согласен, в таких объемах вполне можно
> торговаться и вспоминать о себестоимости.

"Идут по $10-15 за штуку" это у спекулянтов. Тому куску полипропилена с
двумя резинками пятёрка красная цена в базарный день. В розницу, за штуку.
Где она стоила $2 крупным оптом в десять штук. В розницу, после всех
накруток.

Это уже не говоря о том, что мы, типа, всем миром боремся с ужасной
эпидемией не щадя живота своего и в такое время спекулянтов принято
развешивать на фонарях.

999Vulcan

On Thursday, April 23, 2020 at 6:13:40 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
>
> Это безотносительно того, что у той же, прости г-ди, калихворнии денег
> столько, что просто некуда девать. На фоне "феды, дайте нам денег а то

Net federal funding per resident

Connecticut -$4,000
New Jersey -$2,368
Massachusetts -$2,343
New York -$1,792
California $12
Nevada $1,140
Kentucky $9,145

https://www.usatoday.com/story/money/economy/2019/03/20/how-much-federal-funding-each-state-receives-government/39202299/

привет макконнелу!

А попытки расследовать, кто получил откат - будут названы
трампопреследованиями прогрессистов.

И вот тут-то фишка и поперла.

Хня какая-то.
Вот я купил на есиговском сайте (!), по 4.
Переплатил СТРАШНО.
На след. же день одна наша настольно-теннисная лавочка
продала по доллару.

Igor Sviridov

hi,
On чт, 23 апр 2020 15:13:39, Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Срочно всем вентиляторов! Вывсеумрёти, нам надо 100500 вентиляторов в каждую больницу!

Мы про маски, не про вентиляторы.

> Это безотносительно того, что у той же, прости г-ди, калихворнии денег
> столько, что просто некуда девать. На фоне "феды, дайте нам денег а то
> нелегалам пособия нечем платить"...

Ну вроде за маски уплачено калифорнийскими деньгами.
Ну и баланс у Калифорнии положительный, она федералов кормит, в отличие от.

> [...]
> Где она стоила $2 крупным оптом в десять штук. В розницу, после всех накруток.

Я согласен, но спрос определяет предложение. Купить их сейчас за $2 невозможно.
Вроде не хватает этого самого нетканого полипропилена; хотя должны скоро наклепать.

И нужно их таки дохрена, если правильно использовать.
Я тоже их обрабатываю ультрафиолетом и использую повторно, но это не фонтан.

> Это уже не говоря о том, что мы, типа, всем миром боремся с ужасной
> эпидемией не щадя живота своего и в такое время спекулянтов принято
> развешивать на фонарях.

Ну съезди в Китай, попробуй их там развесить :)

--igor

Igor Sviridov

hi,
On чт, 23 апр 2020 20:02:58, Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Хня какая-то.
> Вот я купил на есиговском сайте (!), по 4.
> Переплатил СТРАШНО.
> На след. же день одна наша настольно-теннисная лавочка
> продала по доллару.

Так брось ссылку-то :)
Маска маске рознь.
KN95 китайские хотя и считаются эквивалентом, но обычно похуже, чем N95.

> ---
> Const

--igor

Igor Sviridov <s...@usenet4.sink.nest.org> wrote:
> hi,

> Так брось ссылку-то :)

joolamedical.com

> Маска маске рознь.
> KN95 китайские хотя и считаются эквивалентом, но обычно похуже, чем N95.

Настоящих нигде нет.
разумеется, китайские.

Sergey Kubushyn

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> joolamedical.com

> Настоящих нигде нет.
> разумеется, китайские.

Я умный вэщь скажу, толко ви нэ абижайтэсь -- они _ВСЕ_ китайские.

Sergey Kubushyn

Igor Sviridov <s...@usenet4.sink.nest.org> wrote:
> hi,

> Мы про маски, не про вентиляторы.

Наверное вам там в, прости г-ди, калихворнии что-то в воду добавляют...

> [...]
> Я тоже их обрабатываю ультрафиолетом и использую повторно, но это не фонтан.

> Ну съезди в Китай, попробуй их там развесить :)

Точно, добавляют...

Igor Sviridov

On пт, 24 апр 2020 18:32:52, Const <rent...@gmail.com> wrote:

> joolamedical.com

Ну это вообще хирургические; они конечно дешевле, но защищают в основном окружающих.

> Настоящих нигде нет.
> разумеется, китайские.

Ну я о стандартах скорее, а не о месте производства.
Формально N95 ~= KN95 ~= FFP2
https://multimedia.3m.com/mws/media/1791500O/comparison-ffp2-kn95-n95-filtering-facepiece-respirator-classes-tb.pdf
но фактически KN95 ставят на что попало; впрочем, наверное и N95 могут нарисовать :)

--igor

On 4/25/2020 5:34 PM, Igor Sviridov wrote:

> но фактически KN95 ставят на что попало; впрочем, наверное и N95 могут нарисовать :)

https://www.cdc.gov/niosh/npptl/usernotices/counterfeitResp.html

Bye, Anatol

Igor Sviridov <s...@usenet4.sink.nest.org> wrote:

> Ну это вообще хирургические; они конечно дешевле, но защищают в основном окружающих.

На самом деле это всё, разумеется, лабудень.

Нет, я не думаю, что они защищают в основном окружающих.
У всего этого говна функция такая ограниченная, конечно.
Но как-то там немножко снижает.
Наверное.

Особенно смешно видеть мудаков в масках на тропе.
Индусы и китайцы в основном.

> [...]
> но фактически KN95 ставят на что попало; впрочем, наверное и N95 могут нарисовать :)

Реально мы, civilians, не можем купить настоящую N95.
Да и не нужно это.
KN95 я тоже купил много, как я уже говорил, по 4.
https://www.migvapor.com/
Разумеется, это китайский pretend.

Но всё это как hoarding, чисто психологическая вещь,
для иллюзии контроля и духовного облегчения.

Sergey Kubushyn

Сейчас, может быть, и нет ввиду наличия отсутствия таковых в свободной
продаже. Но вообще, никаких проблем. Я вон прям ща рассматриваю коробку с
десятью N95 от 3M (естественно, Made in China), купленную когда-то в
гомодипе для пыльных строительных работ. Вот такую вот:

https://www.3m.com/3M/en_US/company-us/all-3m-products/~/3M-Drywall-Sanding-Respirator-with-Cool-Flow-Valve-8511-Contractor-Pack/?N=5002385+8709316+8740610+3294427691&preselect=7574473+8753941&rt=rud

> KN95 я тоже купил много, как я уже говорил, по 4.
> https://www.migvapor.com/
> Разумеется, это китайский pretend.

Ой, Муля, я вас умоляю... В тех N95 нет абсолютно ничего магического, это
просто маска, задерживающая 95% всей пыли. И _АБСОЛЮТНО ВСЁ_ оно китайский
pretend, независимо от того, какая лейбочка на них пришлёпана. И вообще,
маски не там, где пиджаки сидят, а там, где их производят. То есть в Китае.
Как и вообще практически всё. И тамошнее правительство может вообще все те
заводы прихватизировать и отказаться поставлять их продукцию куда-либо.

> Но всё это как hoarding, чисто психологическая вещь,
> для иллюзии контроля и духовного облегчения.

Именно. От вирусов оно совершенно бесполезно, чисто психологическое плацебо.

Когда нужна защита надо пользовать фильтрующие противогазы, которые путние
вообще с принудительным наддувом, создающим избыточное давление под маской.
И с правильными фильтрами, предназначенными для конкретной среды.

> [...]
> десятью N95 от 3M (естественно, Made in China), купленную когда-то в
> гомодипе для пыльных строительных работ. Вот такую вот:

Ну конечно сейчас, когда ж еще.
Раньше, понятно, что можно было, по нескольку центов.

> [...]
> заводы прихватизировать и отказаться поставлять их продукцию куда-либо.

Да их делать-то два пальца.

> Именно. От вирусов оно совершенно бесполезно, чисто психологическое плацебо.

Нет, конечно.
Это довольно серьезно снижает вероятность.
Просто я к людям-то вообще не подхожу, нах они мне сдались.

> Когда нужна защита надо пользовать фильтрующие противогазы, которые путние
> вообще с принудительным наддувом, создающим избыточное давление под маской.
> И с правильными фильтрами, предназначенными для конкретной среды.

Серег, иди вжопу.

Sergey Kubushyn

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Ну конечно сейчас, когда ж еще.
> Раньше, понятно, что можно было, по нескольку центов.

> Да их делать-то два пальца.

Как и трусы шить. Для этого нужны те два пальца (и вся соответствующая
инфраструктура) и те, кто умеют те два пальца об асфальт. Ничего этого здесь
уже давно нету и как бы всякие пиджаки не говорили "Халва" от того во рту
сладко не станет. П@здеть -- не мешки ворочать.

> Нет, конечно.
> Это довольно серьезно снижает вероятность.

Ну, снижает, да. Как и любая повязка, хоть тот же шарф.

> Просто я к людям-то вообще не подхожу, нах они мне сдались.

> Серег, иди вжопу.

Ой, я вас умоляю, тоже мне, бином Ньютона... У меня таких даже не один и
даже если пальцы веером и у официального дилера, то они далеко не миллион
стоили. Самые навороченные пару-тройку штук, если с монплезиром. А я свои
(австралийские, кстати) вообще покупал по стольнику ибо никто их не особо не
хватал. А потом мужик, ими затарившийся, вообще предложил забрать что
осталось по цене пересылки ибо никто не покупал. Именно так я обзавёлся
несколькими десятками батарей, запчастями, несколькими коробками разных
фильтров, запасными масками и прочим по мелочи. Here it is:

http://www.approvedgasmasks.com/se-400papr.htm

Это вот прямо из гнезда, от производителя:

http://www.sea.com.au/seshield/prod_se400at.html

У меня вообще всё, что только с ним бывает, есть благодаря тому "забирай
всё, что осталось, за цену пересылки". С кучей запчастей и фильтров.

Оно, кстати, не такое сильно страшное, как кажется и тот вентилятор с
фильтрами вообще-то на пояс вешается. А рюкзак то дополнительная фича, для
удобства.

Но то PAPR, оно для работы или чтоб в горящую избу войти, заполненную
ядовитым газом (типа циановодорода или вроде того) и там работать
относительно долго и комфортно. Для более же простых случаев у меня от них
же (и из того же источника) есть парочка просто фильтрующих противогазов, в
которые надо дышать своими собственными лёгкими:

http://www.sea.com.au/sund/prod_sr200.html

Всякие N95 по сравнению с ихними NPF 2000 это просто как воду решетом
носить...

On Sun, 26 Apr 2020 01:30:36 +0000 (UTC), Sergey Kubushyn wrote:

> Именно. От вирусов оно совершенно бесполезно, чисто психологическое плацебо.

Вообще говоря - оно должно задерживать 95 процентов тех вирусов. Если они
без ансамбля. Если они ансамблем, то больше.

А вот кто бы мне объяснил, почему считается, что маска через 2 часа
превращается в тыкву? У нее открываются чакры? или что?

И есть у меня подозрение, что понемногу тем вирусом дышать даже полезно.
Какой, интересно, у медиков процент легких/бессимптомных форм, по сравнению
с популяцией?

Юра

Sergey Kubushyn

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

> Вообще говоря - оно должно задерживать 95 процентов тех вирусов. Если они
> без ансамбля. Если они ансамблем, то больше.

N95 значит что оно должно задерживать 95 процентов частиц размером больше 0.3
микрона. Самый большой вирус меньше так что оно его не обязано задерживать
вообще. Если без ансамбля. Если с ансамблем, то оно может тот ансамбль на
некоторое время задержать. Аж пока он не распадётся на части, которые
одинбля. Произойдёт это довольно быстро, не часы.

Но таки да, часть задержится так что насквозь пройдут не все. Если хорошо
подогнано под рожу (а для того надо быть гладко выбритым и, надев тот
респиратор, тут же подогнуть ту металлическую пластинку сверху чтобы она
плотно прижимала его к носу. Но надеятся на него как на защиту не стоит, оно
практически то же, что воду решетом носить. Да и вообще, оно в большинстве
своём предназначено для всяких строительных работ, для медицины редкость. И
от строительного оно отличается только тем, что сертификат от другого
ведомства.

И вообще, все медицинские маски служат прямо противоположной цели -- чтоб не
заразить пациента. Поэтому те N95 респираторы становятся оксимороном ибо
большинство правильных имеют клапан для выдоха и все вирусы и иже от
надевшего тот намордник беспрепятственно распространяются наружу. Без
клапана же оно мешает дышать и на каждом выдохе распыляет всё, что оно
задержало из пришедшего снаружи на наружной поверхности, в виде облака ибо
выдох идёт через ту же поверхность в обратном направлении.

Таким образом оно не намного эффективнее (если вообще) любой повязки из
достаточно плотной ткани, например, того же шарфа. И носить маски должны
заражённые, а не здоровые. И это должны быть именно маски, фильтрующие
выдох, а не респираторы, относительно свободно его пропускающие без всякой
фильтрации.

> А вот кто бы мне объяснил, почему считается, что маска через 2 часа
> превращается в тыкву? У нее открываются чакры? или что?

См. выше. У неё открывается вообще всё и она насыщается той пылью. После
чего через неё (и в обход неё) всё летит насквозь. Ибо она забита и если
хочешь жить, будешь дышать на все деньги, сколько дыхательных мышц хватит,
тем самым тяня всю ту пыль (с ансамблем и без) сквозь ту маску и вокруг неё.

On Sun, 26 Apr 2020 17:08:19 +0000 (UTC), Sergey Kubushyn wrote:

> N95 значит что оно должно задерживать 95 процентов частиц размером больше 0.3
> микрона. Самый большой вирус меньше

Да, вроде, примерно такой и есть.

> [...]
> некоторое время задержать. Аж пока он не распадётся на части, которые
> одинбля. Произойдёт это довольно быстро, не часы.

А с чего ему распадаться на части? Может быть, но мне это не очевидно.

> И вообще, все медицинские маски служат прямо противоположной цели -- чтоб не
> заразить пациента.

Это тоже хороший резон. Не вижу противоположенности.

> [...]
> задержало из пришедшего снаружи на наружной поверхности, в виде облака ибо
> выдох идёт через ту же поверхность в обратном направлении.

Опять же - совершенно не очевидно, что распыляет. Я тут, блин, несколько
лет уже не могу с матрицы соньки пылинку сдуть.

> Таким образом оно не намного эффективнее (если вообще) любой повязки из
> достаточно плотной ткани, например, того же шарфа.

Может да, может нет. Я не очень понимаю - за счет чего та Н95 задерживает
частицы в 0.3 микрона. Вроде как за счет электростатики. Как с этим у
шарфа?

> [...]
> тем самым тяня всю ту пыль (с ансамблем и без) сквозь ту маску и вокруг неё.

Не, насчет забита - это ерунда. Сколько у тебя воздушный фильтр в машине
работает? За два часа забивается, говоришь? Она ж дышит как 100 коней.

Юра

Sergey Kubushyn

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:

> Да, вроде, примерно такой и есть.

Меньше. Фотографии (там линейка есть):

https://www.rbth.com/science-and-tech/331859-russian-scientists-photo-coronavirus

> так что оно его не обязано задерживать
>
> А с чего ему распадаться на части? Может быть, но мне это не очевидно.

Распадается ансамбль. Капли высыхают.

> Это тоже хороший резон. Не вижу противоположенности.

С клапаном оно не работает в эту сторону. А без в другую.

> Поэтому те N95 респираторы становятся оксимороном ибо
>
> Опять же - совершенно не очевидно, что распыляет. Я тут, блин, несколько
> лет уже не могу с матрицы соньки пылинку сдуть.

Пылинка большая и ведёт она себя совершенно по-другому. Особенно учитывая
то, что та матрица постоянно подзаряжается когда ты её включаешь.

> Может да, может нет. Я не очень понимаю - за счет чего та Н95 задерживает
> частицы в 0.3 микрона. Вроде как за счет электростатики. Как с этим у
> шарфа?

Точно так же. Ну, конечно, немного менее эффективно, но не так чтоб на
порядки. Вирус не летает поодиночке, он в каплях. А капли шарф задерживает
вполне себе эффективно. Какое-то время. Как и маска.

> Не, насчет забита - это ерунда. Сколько у тебя воздушный фильтр в машине
> работает? За два часа забивается, говоришь? Она ж дышит как 100 коней.

Это несколько совсем иное. То есть вообще. Во-первых, воздушный фильтр
всегда работает только в одну сторону. Через него только сосут. Во-вторых,
никто не говорит, что воздушный фильтр прям аж задерживает всякие вирусы и
вообще мелкие частицы. Он бумажный и его задача задержать крупные обломки,
которые могли бы повредить двигатель из-за их абразивности. Мелочь же через
него летит на ура и особого вреда не приносит. Постепенно и он, конечно,
забивается, но то не настолько критично и даже до определённого порога
наоборот -- не сильно забитый воздушный фильтр фильтрует даже лучше нового
чистого потому как большие дырки в нём закрываются. Ну и, самое главное
отличие, он работает не за счёт электростатики, а просто как сито. Которое
практически невозможно сделать с порами в 0.3 микрона. С порами в 0.3
микрона то уже не сито, то мембрана. Через которую дышать практически
невозможно. И которая моментально забьётся. Молекулярные сита знаешь?
Третьим номером обычно спирт сушат почти до абсолюта, но оно очень быстро
забивается водой и его нужно регенерировать. Маска из нетканого
полипропиленового волокна имеет поры намного больше 0.3 микрон и она очень
рыхлая именно поэтому через неё можно дышать. Улавливает же мелкие частицы
она за счёт электризации отдельных волокон от трения об друг друга. Так вот,
в отличие от того мотора, который дышит только в себя и через просто
относительно крупное сито, в маску ты дышишь и в другую сторону. И дыхание
твоё, кроме углекислого газа, несёт в себе влагу. Много влаги. Которая
вместе с тем углекислым газом и прочим, плюс что налипло на ту маску,
образует весьма электропроводный электролит. Который за довольно короткое
время пропитывает ту ткань и всю электростатику Фома уем сметает. Остаётся
только крупное сито, задерживающее только булыжники.

Те фильтры из нетканого полипропилена хорошо работают там, где в них не
дышат взад влажным воздухом. И поток всегда в одну сторону. Например, в
качестве мешка dust collector'а. Или в фильтре кондиционера.

On Sun, 26 Apr 2020 22:17:50 +0000 (UTC), Sergey Kubushyn wrote:

> Меньше. Фотографии (там линейка есть):
>
> https://www.rbth.com/science-and-tech/331859-russian-scientists-photo-coronavirus

> Распадается ансамбль. Капли высыхают.

И? Высыхают. И не за два часа, а за секунды. А распадаются-то от чего?

> С клапаном оно не работает в эту сторону. А без в другую.

Хер с ним с клапаном. Его, конечно, надо закрывать.

> Пылинка большая и ведёт она себя совершенно по-другому. Особенно учитывая
> то, что та матрица постоянно подзаряжается когда ты её включаешь.

Конечно по другому. Ее намного легче сдуть.

> Точно так же. Ну, конечно, немного менее эффективно, но не так чтоб на
> порядки. Вирус не летает поодиночке, он в каплях.

Вопрос был не о том. Вопрос был - за счет чего маска задерживает
субмикронные частицы.

> Это несколько совсем иное. То есть вообще. Во-первых, воздушный фильтр
> всегда работает только в одну сторону. Через него только сосут.

Угу. А если его иногда продувать в обратную - то тут-то он сразу и
забьется.

> [...]
> которые могли бы повредить двигатель из-за их абразивности. Мелочь же через
> него летит на ура и особого вреда не приносит.

The typical paper air filter will trap most dirt particles that are 5 to 6
microns in size and larger, along with 80 to 90 percent of the particles
down to a couple microns in size.

Не надо мне пытаться доказывать, что содержание частиц с размером .3-2
микрона в воздухе на порядки больше, чем содержание больших частиц.

> твоё, кроме углекислого газа, несёт в себе влагу. Много влаги. Которая
> вместе с тем углекислым газом и прочим, плюс что налипло на ту маску,
> образует весьма электропроводный электролит.

Это да. И тоже происходит за несколько выдохов, не за два часа.