Копипаста. Про комплименты

Mikhail Kimmelman

https://duchifat.livejournal.com/2119902.html

Что касается комплиментов вроде "вы похудели"
или "вы загорели", то они тоже недопустимы на мой взгляд,
но реакция очень зависит от контекста.

Скажем, я приехал в июле из Израиля, немолодая секретарша
мне сказала "как ты там загорел!" (я действительно последний
месяц много времени намеренно загорал).

Если комплимент доброжелательный, я не стану ей говорить
"пошла в жопу, не твое дело", а просто улыбнусь.
Если же контекст подразумевает что-то вроде "ты год загорал
на деньги налогоплательщиков, пока я тут за в два раза меньшую
зарплату корячусь", то могу и пожаловаться декану.

Если вам охота ходить по минному полю и рисковать,
то говорите комплименты. Неохота - держите язык за зубами
и говорите о работе.

Миша

Ах как замечательно было бы проехаться по минам, вроде этого душифата,
минным тральщиком, или дистанционно взорвать их. Чтоб не мешали нормальным
людям жить.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:js19j61o7yjs$.dlg@muh.free.fr...

> Ах как замечательно было бы проехаться по минам,
> вроде этого душифата, минным тральщиком, или
> дистанционно взорвать их. Чтоб не мешали нормальным
> людям жить.

Чего это Вы ?

Миша

Человек прямо говорит, что если будет не в настроении, то нажалуется на
комплмент декану. Чтоб держали, мол, на минном поле рот за зубами. И чего
это я....

Из Ваших предыдущих копипаст от этого типа тоже оставалось какое-то
ощущение склочности.

Юра

SB

Этот тип - просто мудак. Точнее, не просто мудак, а выдающийся мудак.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1eeh54x2zuuo8$.dlg@muh.free.fr...

> Человек прямо говорит, что если будет не в настроении, то нажалуется
> на комплмент декану. Чтоб держали, мол, на минном поле рот за зубами.
> И чего это я....

Это не так. Он нажалуется, если комплимент недоброжелательный.

А я вот подумал, что комплименты отжили своё.
Раньше вроде считалось невежливым не похвалить
новое платье или причёску сотрудницы. А сейчас нет.

Я на работе иногда говорю комплименты, но очень редко.
И только тогда, когда мне что-то сильно понравится.
И мне тоже редко говорят.

Миша

On Tue, 28 Nov 2017 21:28:31 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Это не так. Он нажалуется, если комплимент недоброжелательный.

А определять доброжелательность будет кто?

> [...]
>
> Я на работе иногда говорю комплименты, но очень редко.
> И только тогда, когда мне что-то сильно понравится.

Одно дело - редко говорить и совсем другое - редко говорить, потому, что
боишься мин. Минные поля лучше разминировать.

>Ах как замечательно было бы проехаться по минам, вроде этого душифата,
>минным тральщиком, или дистанционно взорвать их. Чтоб не мешали нормальным
>людям жить.

А для чего Трампа избрали?

Bye, Anatol

Unknown

SB <sab...@hotmail.com> Wrote in message:
Сломался.

--
Андрей Зубань

nsn

29 ноября 2017 г. D написал:

К нему уже очередь из сукиных детей; первым Ким. Нужно было несколько Трампов избирать.

Ну нет, зачем Вы так.
Было полное ощущение, что это бескрайний мудак.
Склочность - это новое, ранее невиданное.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Это не так. Он нажалуется, если комплимент недоброжелательный.

Жизус.

> А я вот подумал, что комплименты отжили своё.
> Раньше вроде считалось невежливым не похвалить
> новое платье или причёску сотрудницы. А сейчас нет.

Нет, ничего не изменилось.

> Я на работе иногда говорю комплименты, но очень редко.

Плохо, Миша, очень плохо.

> И только тогда, когда мне что-то сильно понравится.
> И мне тоже редко говорят.

Плохо, Миша, очень плохо.

Вот, кстати, я тут читал что-то давеча в либдемах.
Мол, ну для чего, для чего Т. так всё время пиз-дит не по делу.
Далее идут примеры, в основном, когда он по делу.
И вопрошается, что же это ему дает ?
Мол, мудаки разные возбуждаются, говны колышутся,
в чём, типа, поинт ?

Прямо я даже не знаю, удовольствие от высказывания вещей
как они на самом деле есть ?
Типа, с Покохонтас ?
Чтобы люди знали, что МОЖНО сказать вещи как они есть ?
Что на самом деле НАДО так говорить ?
А ВРАТЬ постоянно не надо ?

Впрочем, по здравом размышлении к данному типу (в единственном и
множественном числах) мин подходят кавычки и дворник вместо тральщика.

Юра

Алексей Иванов

Лучше делать это со связкой гранат против трех немецких танков в
окопе под Москвой. Собственно, а что мешает самому этому физтеху взять
и проехаться по арабам? Французскому он научился, вполне сойдет за
связку гранат.

--
Алексей Иванов,
проехавшийся по всем этим мацкевичам-мухарским-чертокам

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ovljpc$kag$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Нет, ничего не изменилось.

А по-моему, мы их уже проехали.
Сейчас это в лучшем случае выглядит немного старомодно.

> Плохо, Миша, очень плохо.

А как Вы, например, это делаете ?

> Плохо, Миша, очень плохо.

Тут уж ничего не поделаешь.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А по-моему, мы их уже проехали.
> Сейчас это в лучшем случае выглядит немного старомодно.

Вежливость и хорошие манеры никогда не выглядят старомодно.

> А как Вы, например, это делаете ?

Да, конечно.
Я со всеми ресепсионистас на короткой ноге,
у нас большая и яркая любовь.

> Тут уж ничего не поделаешь.

Хрен знает, а меня вон куда не пойду, люди харассят.
У дантиста вон ассистентка постоянно пристает, башмаками
моими восторгается.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ovnvmf$sv0$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вежливость и хорошие манеры никогда не выглядят старомодно.

Только преставление о том, что такое вежливость, меняется.

У нас есть один сотрудник с такими хорошими манерами.
Делает девушкам комплименты. Они натужно улыбаются
с лёгким чувством неловкости. Но он этого не понимает, конечно.

> Да, конечно.
> Я со всеми ресепсионистас на короткой ноге,
> у нас большая и яркая любовь.

Здорово.

> Хрен знает, а меня вон куда не пойду, люди харассят.
> У дантиста вон ассистентка постоянно пристает, башмаками
> моими восторгается.

Круто.

Миша

> [...]

> Делает девушкам комплименты. Они натужно улыбаются
> с лёгким чувством неловкости. Но он этого не понимает, конечно.

Значит, не с хорошими.