Саакашвили

CF

Заочно лишили гражданства Украины. В российской прессе одно злопыхательство.
Кто то может пояснить факты, дать какой-то контекст ситуации? Это довольно
круто, оставить человека без гражданства - грузинского ведь у него тоже нет.

CF

ALich

Мои постинги ты, наверное, не читаешь?

CF

ALich пишет:
> Мои постинги ты, наверное, не читаешь?

Я ответил тебе в моем безнадежно засраном треде "Королевство Эспанья" только
потому, что я туда иногда еще заглядываю. Но весь зиван с совершенно иррелевантными
сабжами я читать чисто физически не могу. Дай линк, что ли, почитаю.

CF

Vladimir Naboka

26.07.2017 22:43, CF пишет:
Вы ещё скажите "жестоко" для этого чела.

ALich

CF пишет:

> Я ответил тебе в моем безнадежно засраном треде "Королевство Эспанья" только
> потому, что я туда иногда еще заглядываю. Но весь зиван с совершенно
> иррелевантными сабжами я читать чисто физически не могу.

Надо себя заставлять.

> Дай линк, что ли, почитаю.

В топике "О настроениях украинцев" последние сообщения смотри.

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
> Заочно лишили гражданства Украины. В российской прессе одно
> злопыхательство.
> Кто то может пояснить факты, дать какой-то контекст ситуации? Это довольно

Понятно, что он кому-то начал мешать. А формальный повод - обманул в анкете.

CF

Юpa Шaлaк пишет:
Ну, мешал он все время кому-то, прежде всего тем, кто метил на его место. И
в народе его не очень любили, как я понял. Но Порошенко его назначил вопреки.
И не только его, если я правильно помню, там была целая команда грузинских
управленцев. А сейчас такой вот разворот на 180 градусов. И лишение
гражданства уже выглядит как месть.

CF

ALich

Ну чо, движуха будет???

Сторонники Саакашвили выходят на Майдан.
Порошенко стягивает бронетехнику.

Сегодня в Киеве в 13:30 состоится акция протеста против лишения Михаила Саакашвили украинского гражданства, передает корреспондент «ПолитНавигатора».
«27 июля в 13-30 собираемся на Майдане Незалежности… Нет сил больше терпеть. Пора действовать Порошенко! Это тебе лично, как постоянному читателю ФБ: твоя ручная армия, которая накормлена, одета, вооружена, и которой ты защищаешь себя от народа, тебе не поможет. Силу народа ты знаешь. Ты на ней въехал на золотой унитаз. Она же тебя и утопит в этом унитазе», — говорится в анонсе акции, опубликованном Лизой Богуцкой, бывшей жительницей Крыма, сбежавшей в Киев после Русской весны.

Примерно как-то так:
https://scontent-frx5-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/20264619_1282375531890875_7093289749113046940_n.jpg?oh=8ffd2272f60c682db3eb9cbe00f70bf4&oe=5A353BE1

ALich

Мишико пошли жёстко троллить.

https://ria.ru/world/20170727/1499261853.html

Депутат Европарламента от Латвии Андрей Мамыкин предложил наделить экс-президента Грузии, бывшего губернатора Одесской области Михаила Саакашвили статусом негражданина Латвии и выдать соответствующий паспорт, передает в четверг агентство Sputnik Латвия.
"Зная его недюжинную энергию, он (Саакашвили) наверняка помог бы побороться за права неграждан Эстонии и Латвии", — написал евродепутат в Facebook.

CF

ALich пишет:
Пока что он остался нелегалом в Америке.

CF

ALich

CF пишет:
> Пока что он остался нелегалом в Америке.

Типа "Терминал" ??

CF

ALich пишет:

> Типа "Терминал" ??

Это не смешно, Алич. Представь себя в таком положении.

CF

ALich

CF пишет:
Ой, бля.. тяжело представить..
Я сам почти 2 месяца был вообще без гражданства.

Прежде всего...Всё это решаемое, если хочешь делать что-то практичное и долговременное, а не быть гастролёром по проекту.
Если себя чувствует фриленсером, готовым по заказу прибежать и работать, а когда заказ кончится - убежать и не работать, то чего ещё можно ожидать????

И главное... А хуле мне Мишико уважать? Смотри, с войной на Осетию он реально попёр по своей инициативе, получил по рогам, потом заныл "нас оккупировали". Ну нельзя же быть таким гондоном!
Что он сделал в Грузии? Придавил коррупцию и немного заставил чиновников работать - это зачот, молодец.
ВСЁ
Он поставил экономику в такое странное состояние, что страна жрёт в три раза больше чем производит. (смотри статистику торговли Грузии). Честно говоря, я не улавливаю как это грузинское чудо работает столько лет. То, что он сделал, выглядит нездоровым и нестабильным. Не говоря о том, что первые годы его правительство напрямую кормилось с грантов разных Соросов.
Типа, быть марионеткой и сосать у Сороса - незазорно.. я правильно понимаю?

Зачем его кинули в Одессу, ты думал?
Единственный смысл его назначения - выдавить сложившуюся там мафию, в первую очередь кормившуюся с портов, таможни и границы.. Киев с ними не справился напрямую, поэтому команда Миши должна был выбить их, а потом что? думаешь, позволили бы там грузинам вечно сидеть? грузины полезны в том плане, что не имеют глубоких корней и завязок в Одессе. их потом легко выкинуть и поставить уже своих.
Что и произошло.
Яка нисподыванка.

CF

ALich пишет:

> Ой, бля.. тяжело представить..
> Я сам почти 2 месяца был вообще без гражданства.

А я - 10 лет. Из них какое-то время out of status, то есть нелегалом.

> [...]
> глубоких корней и завязок в Одессе. их потом легко выкинуть и поставить уже своих.

Так или иначе, его взяли на работу со всей его историей, которую
прекрасно знали - и развязывание осетинского конфликта, и политические
преследования на родине. Использовать это сейчас в качестве причины
лишения гражданства "ах, он нам наврал" дурно пахнет. Контрактору
принято платить за работу, а не шельмовать его под конец. Иначе
никто к тебе контрактором больше не пойдет. Не говоря уже о том,
что это вопиющее нарушение норм цивилизованного общества - лишать
гражданства и доказывать враньё принято в суде, в присутствии
подсудимого и его адвокатов. А не заочно росчерком пера.

CF

ALich

CF пишет:

> А я - 10 лет. Из них какое-то время out of status, то есть нелегалом.

Нормально.
У меня перед тем, как я из Штатов свалил, тоже дыра получилась.
Забил на всё и пошёл манатки собирать.
Не жалею.
Во-первых, у него были и есть покровители, которые его использовали.
Он и с Обамой ручкался, и Маккейн его приголубил.
Я уверен, именно они его прикрыли, и кинули в Украину.

Про его осетинскую авантюру не просто знали, а там майдауны первого разлива активно поучаствовали. Так что он для них в доску свой.

Во-вторых, он похоже дурак. В такой ситуации надо быть полностью лояльным начальнику. А он, похоже, нюх потерял и гавкать начал не по теме.
https://www.youtube.com/watch?v=O1BJ8gZ-gTs
Разумеется, его сразу одёрнули.
Будет вякать дальше - прибьют.

ALich

Не совсем по теме, но пусть будет здесь до кучи
https://pbs.twimg.com/media/DFu4YlbXgAEhIeJ.jpg:large

CF

Пока ты губернатор - да, нужно быть лояльным. А как ушел в отставку, ты сам
себе хозяин. То, как с ним обошлись, называется беспределом. Тебя это не
коробит?

CF

ALich

CF пишет:
> То, как с ним обошлись, называется беспределом. Тебя это не коробит?

Ааа, я кажется начинаю догадываться.
Ты, наверное, ожидал, что если переворот курировали Белые Эльфы (хоть и ушибленные) Маккейн, Нуланд, Пфайфер, а потом в Раде заседали Байдены и прочие, и в результате избавились от мордоской рашки... то там теперь благорастворение воздухов и чернобривы нимфы раскидывают лепестки роз пред ногами идущих?

Я правильно понимаю твоё настроение?

ALich

CF пишет:
> Пока ты губернатор - да, нужно быть лояльным. А как ушел в отставку, ты сам
> себе хозяин. То, как с ним обошлись, называется беспределом. Тебя это не коробит?

Ничуть.
Пока сам был главным грузином, был беспредельщиком.
Если хочешь, кину скан интервью немецкому журналу. Запамятовал как его зовут, бывший коллега Мишико по цветной революции, который потом был вынужден сбежать и попросил беженства в Германии.
Много гадостей наговорил.

В Украине Мишико был тоже, мягко говоря, в сомнительном статусе.. Немедленно получил гражданство, был назначен на пост. Прекрасно знал в какой среде варится и с кем дело имеет..
Он был мимолётным гастролёром на краткосрочный контракт.
Не понимаю, что ему не нравится.
Отработал - пошёл нахуй.
Начал варежку раззевать - ему документы прижали. Будет дальше вякать - прибьют.
Не понимаю, что здесь неясного?

CF

ALich пишет:
Какая разница кто там где заседал? Если Порошенко с компанией хотят денег и
политической поддержки от Америки и Европы, пусть ведут себя как принято
в цивилизованом обществе, а не как урки на своём сходняке или как баи в
восточном эмирате.

CF

ALich

CF пишет:
Ты какой-то неисправимый идеалист.
Их политическая поддержка от этого вообще не зависят. Ты вообще не на то смотришь.

Я тебе даже больше скажу: если Порошенко и банда как-то сумеют перебить всех жителей Донбасса поголовно, и там останется только миллион могил, но при этом целостность Украины сразу будет укреплена - весь "демократический мир" картинно закатит глаза, выскажет крайнюю озабоченность, после чего отслюнявят бабла на поддержание штанов.

То, как делается политика в сегодняшней Украине, и есть (как это говорят местные аборигены) Realpolitik. Это как раз естественно в сложной ситуации, хоть иногда и скатывается на уровень "ебала жаба гадюку".

Ну и добавлю, что эта внутренняя дестабилизация и деградация - как раз то, чего с нетерпением ожидает Путен.

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
C> политической поддержки от Америки и Европы, пусть ведут себя как принято
C> в цивилизованом обществе, а не как урки на своём сходняке или как баи в

так в цивилизованном обществе и принято вести себя как урки.

--
Slawa Olhovchenkov

CF

ALich пишет:
Политическая поддержка зависит, среди прочего, от умения не доставлять
проблем своему спонсору. А сейчас Америке надо что-то с этим Саакашвили
делать, что есть проблемы на нашу голову.

CF

Vladimir Naboka

27.07.2017 23:56, CF пишет:
Глянька ! оказывается у Миши был таки спонсор.
...надо же...
Карла нам глаза открыл.
Что-то делать... убирать будут... нет чела, нет проблемы.
Хехе "с этим Саакашвили" надо что-то делать.
А какой жалостливый был Карла:
ах ! беспредел ! оставили без гражданства !!
Теперь вот уже и не коробит его что-то с Мишей сделать.
Потому как проблема.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]
> гражданства и доказывать враньё принято в суде, в присутствии
> подсудимого и его адвокатов. А не заочно росчерком пера.

Это ты, типа, только сейчас обнаружил, что в Киеве сидят подонки ?

То есть, нацистские преследования половины населения тебе не
убеждали, а фокусы с денежными потоками и Мишей, убедили.

Ты, Карл, не понимаешь.
Это натурально нацистское подлое государство.
Которое поддерживать нельзя принципиально, если у тебя хоть
капля совести есть.
Путин, разумеется, мерзавец и поведение его там традиционно
мерзкое, но Украина сама по себе с ее конституцией - это
НАМНОГО ХУЖЕ, по построению и поведению.

Вот что ты про Путина и режим не говори, но в России НЕ ПРЕСЛЕДУЮТ
половину населения по этническому признаку.
Там всё что угодно есть, любая подлота, но вот этого - слава тебе
Господи, нет.
И это на самом деле большая разница.
Принципиальная, если угодно.

Мишико - это даже не смешно.

Карл, минимальное знакомство с теорией и практикой украинского
государственного строительства должно вызывать и вызывает
омерзение у всякого нормального человека.

Исходно.
Изначально.
Чисто из принципов.
Ну там права человека всякие и прочее.

Про поведение в цив. обществе и про урок - это ты так шутишь ?
Ты что, вообще ничего про Украину не знаешь ?

ALich

CF пишет:
> Политическая поддержка зависит, среди прочего, от умения не доставлять
> проблем своему спонсору. А сейчас Америке надо что-то с этим Саакашвили
> делать, что есть проблемы на нашу голову.

А в чём проблема-то?? не пойму.
В худшем случае его просто стряхнут с рук и забудут. Невелика шишка. и не про таких забывали.

Могут выслать в Грузию, где его с нетерпением ждут кровники в большом количестве. Но это уж в самом плохом случае, если будет в США сильно нарываться.

Хотя скорее всего, задействует свои связи с Соросом, Маккейном, кланом Клинтонов. Просто кинется к ним на поклон - либо помогут мирно вернуться в Украину, либо (скорее всего) дадут какой-нибудь статус беженца в США, пускай пиццу развозит.

ALich

Ага, стало понятно на кого Мишаня сделал ставку.
https://lenta.ru/news/2017/07/28/saakashvili/

Бывший губернатор Одесской области Михаил Саакашвили сказал, что заявление президента США Дональда Трампа о вмешательстве Украины в американские выборы было небезосновательным. Об этом он сообщил в интервью CNN, видео политик опубликовал на своей странице в Facebook.

«Мир должен отдать украинцам должное за героическое сопротивление, но, с другой стороны, в том, что сказал президент Трамп, был смысл. Имеют место грязные игры, начатые некоторыми украинскими олигархическими кругами», — сказал Саакашвили.

Ясно, что он очень обиделся на клан Порошенко.
Но подобная игра может теперь обидеть Клинтонов. А это ещё хуже..

По крайней мере, не скучно.

ALich

БЫГЫГЫЫЫ!
ржал в голос, прямо на работе

http://s018.radikal.ru/i528/1707/2b/710da6dffa35.jpg
8-)
кто в теме, поднимите руки!!

CF

Const пишет:

> [...]
>
> Ты, Карл, не понимаешь.
> Это натурально нацистское подлое государство.
> Которое поддерживать нельзя принципиально, если у тебя хоть

Это ты, похоже, не понимаешь. Ты просто не знал никогда, что такое настоящее
преследование по национальному признаку. И я не буду тебе об этом здесь
рассказывать, а просто приведу пример. Ты учил английский, чтобы жить в
Америке? Не знающих языка здесь тоже подвергают дискриминации - на работу
не берут, в университет не принимают. Незнание языка я ощущал даже будучи
туристом в Испании. В Мадриде в одном из театров премьера, пьеса играемая
одним актером. Название переводится на английский как Inconsolable, о
человеке, потерявшем отца. У портье в отеле можно было достать билеты,
о чем он нам радостно сообщил на check-in. Просто так все sold out.
Узнав, что мы не понимаем по испански, он только сокрушенно покачал
головой. Мы оказались вне культурного поля. Еще пример - в Толедо
находится великолепный кафедральный собор, 13-15 веков. Красавец
inside and out не только в смысле архитектуры и росписи, там собрано
куча артефактов испанского королевства ушедших веков, включая готическую
башенку отлитую из чистого американского золота, которое Колумб привез
в подарок Изабелле Кастильской из своего первого путешествия.
К входному билету в собор прилагается аудиогид на 7 языках, включая
даже русский. Но только на испанском тур длится около 1.5 часов -
людям рассказывают много больше и водят в разные закаулки и галереи
собора, куда на остальных языках не водят, а только показывают
основные highlights за 40 минут. Я попытался найти что-то подобное
этому гиду на youtube, и опять же, есть только на испанском.
Дискриминация? Безусловно. Но это, наверно, правильно - хотите
окунуться в культуру страны, учите ее язык. Почему в Украине
должно быть по другому?

> [...]
> половину населения по этническому признаку.
> Там всё что угодно есть, любая подлота, но вот этого - слава тебе

Не надо мне рассказывать, что в путинской России не дискриминируют евреев.
Русскоязычных евреев, Окраинец. Родившихся в России. Не надо insult out
intelligence.

CF

ALich

CF пишет:

> [...]
> туристом в Испании. В Мадриде в одном из театров премьера, пьеса играемая

В США есть миллионы людей, общающихся на испанском. И для них обеспечивают документы, общение и прочее на испанском.
Я заехал в один такой городок в своё время, в Калифорнии. Где-то десятый попавшийся сумел мне ответить на английском.
Если ты приехал в США и нашёл работу, где тебе достаточно общаться по-русски, то ты можешь там работать, смотреть русское телевидение и не ходить в Америку. И никто тебе не будет тыкать в нос плакаты типа такого:
https://forum-antikvariat.ru/uploads/monthly_07_2017/post-11300-0-31375100-1501151454_thumb.jpg

> Дискриминация? Безусловно. Но это, наверно, правильно - хотите
> окунуться в культуру страны, учите ее язык. Почему в Украине
> должно быть по другому?

Потому что
а) надо учитывать количество людей той или иной культуры, проживающих в стране. если в США будет три человека, знающих наречие аборигенов Атакама, то их можно игнорировать. если в стране будет четверь и больше населения, предпочитающих испанский, то надо учитывать их интересы.
б) Украина изначально вышла из СССР как многонациональное государство, где живут украинцы-закарпатцы, украинцы-галичане, украинцы из центральных областей, русские, белорусы, евреи, грузины и прочий узкоглазый сброд.
И в момент выхода Кравчук обещал, что в независимой Украине никто не будет притеснять другие нации, надо только поддержать независимость на референдуме.
Это общественный договор.
Нарушен договор - значит нет лояльности у жителей, которых кинули через хуй.

Я с тебя удивляюсь.
Тебе не нравится, когда посылают нахуй жулика и гастролёра Саакашвили, который прекрасно знает правила игры и у которого парочка бывших соратников как-то невзначай зажмурились, а остальные разбежались.
И тебе похуй, когда реально беспомощных людей прессуют и кидают через хуй.

> Не надо мне рассказывать, что в путинской России не дискриминируют евреев.
> Русскоязычных евреев, Окраинец. Родившихся в России. Не надо insult out
> intelligence.

Ой бля, я тебя умоляю..
Когда надо по морде дать, повод "ты жидовская морда" разумеется удобен.
Когда не надо по морде давать, никто не вспоминает, все вместе бухают.
Сам знаю эту ситуацию насквозь.
Уж дискриминации именно по национальному признаку в РФ, я тебя уверяю, нет. Это тебе любой Абрамович подтвердит. Там среди олигархов вообще русских нет. Мож только какой Прохоров случайно завалялся.
Дикий капитализм там есть. Что любопытно, у них выглядит так, что дискриминируют по большей части именно русских.

CF

ALich пишет:
Так разве это жизнь, Алич? Это прозябание. Нельзя быть туристом в иммиграции.

> тебе не будет тыкать в нос плакаты типа такого:
> https://forum-antikvariat.ru/uploads/monthly_07_2017/post-11300-0-31375100-1501151454_thumb.jpg

Русский язык, Алич, власти РФ используют в качестве оружия. Как это ни дико
звучит. Мощные пропагандистские ресурсы во всем мире задействованы на
создание русскоязычной пятой колонны, внедрения концепции русского мира.
Я прекрасно понимаю настроения украинцев в этой ситуации.

> [...]
> игнорировать. если в стране будет четверь и больше населения, предпочитающих
> испанский, то надо учитывать их интересы.

Их интересы или интересы их культурной метрополии?

> [...]
> Это общественный договор.
> Нарушен договор - значит нет лояльности у жителей, которых кинули через хуй.

Нации не притесняют. Притесняют носителей другого языка. И за это,
в основном, надо сказать спасибо РФ, продвигающая русский мир.

> [...]
> невзначай зажмурились, а остальные разбежались.
> И тебе похуй, когда реально беспомощных людей прессуют и кидают через хуй.

Не понял. "Беспомощных" на твоем языке означает не желающих учить язык
страны, где они живут?

> [...]
> только какой Прохоров случайно завалялся.
> Дикий капитализм там есть. Что любопытно, у них выглядит так, что дискриминируют

Bull shit.

CF

ALich

CF пишет:
Попробуй это латиносам объясни. Тем, которые по-английски понимают.

> [...]
> создание русскоязычной пятой колонны, внедрения концепции русского мира.
> Я прекрасно понимаю настроения украинцев в этой ситуации.

Иди нахуй.
Это националисты уже лет 20 как используют язык в качестве нападения.
Раньше фарионихи и прочие подобные считались психами, но после первого майдана их выпустили на волю.
Когда эта ёбнутая пизда прибегает к детям, и объясняет что русскоязычные дети ущербные, неправильно называются и неправильно говорят - вот это блядь нападение.

Идёт атака, пытаются выдавить всё русское от экономических связей до культурных. Украинство это только инструмент.
Что при этом будет с самими украинцами (мовными или русскоязычными) насрать.
И эта атака идёт уже десятилетия.

Посмотри как это было в Молдавии. Там это случилось сразу же.

> Их интересы или интересы их культурной метрополии?

Метрополия начала использовать настроения людей, потому что они охуели от напора дебильных мовных нацюков.
Если бы им дали гарантии, что они будут жить в своём комфортном мире, и не пускали бы к ним фарионих и тягнибоков - нихера не было бы.

Просто все власти постоянно наёбывали русскоязычное население, чем остопиздели.
Даже Янукович, когда стоял вопрос о выборах в Раду, провёл сбор подписей за назначение русского языка вторым государственным. Легко собрали 3 миллиона подписей при нужном миллионе.
Прошёл на выборах, и как обычно, кинул всех через хуй.

Даже Ющенко, наступив на свою волю, начал обещать что чиновники должны говорить и по-русски тоже.. ну это он, понятно, перед выборами так заврался..

> Нации не притесняют. Притесняют носителей другого языка. И за это,
> в основном, надо сказать спасибо РФ, продвигающая русский мир.

Иди нахуй и не перевирай мои слова.

> Не понял. "Беспомощных" на твоем языке означает не желающих учить язык
> страны, где они живут?

Для них язык страны, где они жили, всю дорогу был русский.
Их заманили на референдум, обещая что хуже не будет.
А потом наебали.
Вопрос снят.

> Bull shit.

А ну да, Березовского и Гусинского выгнали из страны. Посчитаем это за холокост.

CF

Какой, нах, референдум через 25 лет? Уже поколение родилось, выросло, и сейчас своих детей рожает. Много чего с тех пор случилось, майдан, крымнаш, война. Иди ты сам нах, если доводы разума не воспринимаешь.

CF

CF

ALich пишет:

> Ты дебил или притворяешься?
> Референдум был в 91м, нарушения пошли почти сразу.
> Янукович обещал референдум о статусе языка, собрал подписи на проведение -
> наебал.
> Ющенко обещал, посмотри последний абзац. Есть указ? Нет? НАХУЙ С ПЛЯЖА!

Иди сам нахуй с пляжа. Свой язык в стране - это хорошо и правильно. Русский может
использоваться какой-то группой людей, его могут преподавать в школах, но он
не может быть государственным. Живешь в Украине - знай и используй украинский.
Не знаешь, будешь жить в гетто, как Брайтон Бич. И это правильно, Алич. Независимо
от каких-то указов и референдумов. Ты посмотри на Беларусь - они свой язык
практически похерили, все говорят на русском. В итоге стали путинской подстилкой.

CF

TAZ

On 7/28/2017 5:19 PM, CF wrote:

> Иди сам нахуй с пляжа. Свой язык в стране - это хорошо и правильно.

Я как подумаю что у большей половины африканских стран официальный язык
English, так думать про consequences this coincidence не хочется. Ну с
другой сторороны в Нигереи 521 common spoken languages а в Rwanda три,
но как рисовали на картинках Twa толстенькими и чёрненькими, так и
рисуют, несмотря на то что уже 25 лет с тех времен вроде прошло?..

> [...]
> но он
> не может быть государственным. Живешь в Украине - знай и используй

Бельгия - три официальных языка, Люксембург - три, о that is good one -
Швейцария - аж четыре.. Что, бля, переучиться разных языков боишься?

> [...]
> от каких-то указов и референдумов. Ты посмотри на Беларусь - они свой язык
> практически похерили, все говорят на русском. В итоге стали путинской

Ты думаешь я об этом не думаю? "Spoken language as major contribution
into my national ideаntity".. да каждый день, по многу раз. ;) И guess
what пришла к неутешительному выводу, что моя национальная идентификация
в полной и глубокой жо.. А основную часть этой самой идентификации
занимает семья и потом profession..

Татьяна

ALich

CF пишет:

> Иди сам нахуй с пляжа. Свой язык в стране - это хорошо и правильно. Русский может

Это мне тут говорит человек из страны, где взяли затоптали нахуй местные языки и взяли английский???
Ну да, справедливости ради отмечу что "УС Английский" (типа дисклеймер).

> [...]
> практически похерили, все говорят на русском. В итоге стали путинской подстилкой.

То есть скажем прямо, без этого словоблудия: Кравчук наёбывал перед референдумом.. Янукович наёбывал перед выборами.. Ющенко наёбывал во время майдана..

Что ты хочешь тогда от населения? Язык в тухес и молчать?
Нахуй с пляжа!

Sergey Kubushyn

Оно, конечно, бешеной собаке семь вёрст не крюк, но не надо даже на
швейцаров смотреть, достаточно просто за угол заглянуть... В Канаде сколько
официальных языков? Угадай с трёх раз -- один там или нет?

Но ты эта, как говорил Ка наш Прутков, никогда не спорь с дураком ибо со
стороны вас могут не различить... У них в голове органчик -- с тем же
успехом можно пытаться доказать чего-то холодильнику или дереву перед домом.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> не может быть государственным. Живешь в Украине - знай и используй украинский.

Карл, милый.
Украина - это МНОГОЯЗЫЧНАЯ и МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ страна.
Строительство ЭТНИЧЕСКОГО государства, с государственным нацизмом -
преступление.

Русский на Украине - СВОЙ язык, собственный, собственных граждан.
Не орудие нападения.
Это украинский язык был орудием нападения и является им до сих пор.
И люди, которые на этом настаивали и на удивление продолжают
настаивать - должны быть уничтожены.
Если возможно - культурологически, политически и социально.
Если невозможно - ну тогда извини, физически.

> [...]
> практически похерили, все говорят на русском. В итоге стали путинской подстилкой.

Это бред по обоим пунктам.

Б.В.Шитов

29.07.2017 9:57, Const пишет:
> [...]

> Украина - это МНОГОЯЗЫЧНАЯ и МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ страна.
> Строительство ЭТНИЧЕСКОГО государства, с государственным нацизмом -

Украина никогда не пыталась строить ЭТНИЧЕСКОЕ государство
и Вы не сможете привести ни одного примера преследования
хоть одного человека за его этническое происхождение.
Соответственно все Ваши измышления об украинском нацизме
это гнусная провокационная чушь с целью разжигания ненависти
к Украине. А языковая политика Украины как бы ошибочна она ни была
никакого отношения к нацизму не имеет, поскольку язык это
не этнос и русскоязычный это не обязательно русский, тем более,
что русский язык был в СССР официально объявлен языком
межнационального общения. Так что даже формально притеснения
русского языка не могут считаться "преследованием по национальному
признаку".

On 7/27/2017 9:52 AM, ALich wrote:

> Яка нисподыванка.

Не устаю восхищаться твоими представлениями об украинской орфографии.

Нет, ну все-таки, ну хоть какое-то чувство языка должно было возникнуть
у человека, прожившего в стране несколько лет?

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Иди нахуй. Или например, ферписс дих.
Я что, должен клавиатуру каждый раз переключать?

Вжопу клавиатуру.
Можно транслитерировать украинское слово русскими буквами.
А можно просто написать случайный набор букв.

Любой человек с чувством языка понимает, что может быть только
нЕсподИванка, но никак не нИсподЫванка.

У тебя по-русски нЕожиданность, или нИожиданность?

Ну то есть, можно обсуждать качество транслитерации - правильнее ли
транслитерировать на русский как нЭсподиванка или нЕсподиванка - но у
тебя не транслитерация вообще, а случайный набор букв.

On 7/29/2017 2:57 AM, Const wrote:

> Русский на Украине - СВОЙ язык, собственный, собственных граждан.
> Не орудие нападения.

Это орудие нападения на тех самых украинских граждан, для которых он
родной. Нападение осуществляют российские СМИ, которые их превращают в
зомби.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> преследование по национальному признаку. И я не буду тебе об этом здесь
> рассказывать, а просто приведу пример. Ты учил английский, чтобы жить в

Нет.

> [...]
> этому гиду на youtube, и опять же, есть только на испанском.
> Дискриминация? Безусловно. Но это, наверно, правильно - хотите

Какое именно отношение вся эта хня имеет к Украине ?

> окунуться в культуру страны, учите ее язык. Почему в Украине
> должно быть по другому?

А, теперь понятен идиотизм и откуда он взялся.
Ты считаешь, что Украина - это "страна украинцев".
Как "украинец" и украинец я тебе говорю, что это глубоко
и фундаментально неверно.

> Не надо мне рассказывать, что в путинской России не дискриминируют евреев.

Разумеется, их не дискриминируют.
С какой такой стати бы их вдруг стали дискриминировать.

> Русскоязычных евреев, Окраинец. Родившихся в России. Не надо insult out
> intelligence.

Я как бы даже вопиющее отсутствие ее не оскорбляю.

Б.В.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Украина никогда не пыталась строить ЭТНИЧЕСКОЕ государство
> и Вы не сможете привести ни одного примера преследования
> хоть одного человека за его этническое происхождение.

Дебил, сам факт того, что в поголовно русскоязычной стране
зафиксирован один государственный украинский язык -
является свидетельством преследования.
Так сказать, мудаки сами о себе рассказали в своих документах.

Воплощения и последствия из этого факта - это вообще что-то
совершенно невероятное и чудовищное.
Чему в остальном мире и аналога-то сейчас нету.

> [...]
> к Украине. А языковая политика Украины как бы ошибочна она ни была
> никакого отношения к нацизму не имеет, поскольку язык это

Осознайте раз и навсегда, язык - это этнос, а этнос - это язык.
Без языка нет этноса, без этноса нет языка.
Это совершенно тривиальные вещи, самоочевидные.
Которые Вы уже который год пытаетесь "опровергнуть",
камлая как шаман и неся какую-то невероятную хню.

Да, безусловно, 100%, нападение на права русскоязычных
является нападением на этнос.
Да, безусловно, 100%, государством устроенная кампания
по изничтожению русского - это нападение на этнос.
Ге-но-цид.
Преследование меньшинств по национальному признаку.

> [...]
> межнационального общения. Так что даже формально притеснения
> русского языка не могут считаться "преследованием по национальному

Послушайте, а Вам самому не стыдно вот эту бредятину нести ?
Ну так, вот натурально, по жизни ?
Я понимаю всё и про стокгольм, и про вдову офицерскую,
но хоть какие-то границы должны быть всё же ?

ALich

ALich пишет:
Народ развлекается..

https://www.youtube.com/watch?v=tjnaxAk2D3o

Музыкальная пауза..

Нет, извини, это вранье.

Никакого такого нападения не было.
Причем совсем не было, вообще.

Свои воззрения русскоязычные граждане Украины формировали
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под воздействием той хни, которая неслась
из украинского телевизора.

Было другое нападение, украиноязычное.
Когда этих граждан лишили всего.
В реальной жизни.

TAZ

> [...]
>
> Осознайте раз и навсегда, язык - это этнос, а этнос - это язык.
> Без языка нет этноса, без этноса нет языка.

Ты тоже коненчо, звезди звезди, да не завирайся. Я тут статейку
откопала, как группа товарищей азиатам разрез глаз меряла, и все
достаточно с хорошей и доброй целью предсказать кардио диизис у склонных
к этому китайцев с неправильным разрезом глаз, ну или с правильным..

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3990765/

Я тебе так скажу, что мне достаточно неприятно видеть оба заноса по
измерению этноса - как в генетичких, так и использование
культорно-социальных критериев для ея определения.. - ну т.е. мой
толеранс достаточен только для того что я морщась и постоянно завираясь
должна во всех этих сраных application моё этнисите какое-то ставить,
причём после всех этих пляжей, я с трудом и явно лукавя выбираю "White"..

> Это совершенно тривиальные вещи, самоочевидные.
> Которые Вы уже который год пытаетесь "опровергнуть",
> камлая как шаман и неся какую-то невероятную хню.

Ну и как всегда с примером из Black Mirror:
Men Against Fire.. После просмотра, правда, стали закрадываться
сомненьица, а не является ли Кривицкий плодом бесчеловечных
экспериментов a-la implanted в его башку вот того Mass..Но после
некоторых раздумий пришла к выводу, что скорее всего не является, покуда
вшивать то некуда - буа-ха-ха - шутка..

> [...]
> по изничтожению русского - это нападение на этнос.
> Ге-но-цид.
> Преследование меньшинств по национальному признаку.

Вот-вот, это как раз оно и есть. Вспоминаем сколько разных китайцев в
той Азии живёт, и ведь никто, никто не пытается в наших анкетах каким-то
образом уточнить, а какой же ты именно, черт побери, Asian..

Татьяна
Глупость человеческая бесконечна, да и пипл в массе свой туп.. Кажется
это второе правило, или первое?..

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Дебил, сам факт того, что в поголовно русскоязычной стране
> зафиксирован один государственный украинский язык -
> является свидетельством преследования.
> Так сказать, мудаки сами о себе рассказали в своих документах.

"Сам факт ...является свидетельством преследования" :-) это
замечательный извив Вашей гнусной демагии, как и попытка
собвчьего лая вместо конкретных фактов, но вопрос остается
без ответа. Есть ли хоть один факт преследования человека
на украине за его этническую принадлежность? Если нет,
то прекратите свое вранье о нацизме. А языковые ограничения
со стороны государства преступлением быть не могут, какими
бы глупыми они не были. Вон Израиль вообще мертвый язык
принял в качестве государственного и ничего.

> [...]
> Которые Вы уже который год пытаетесь "опровергнуть",
> камлая как шаман и неся какую-то невероятную хню.

Кто бы мне сказал, что такю чушь может написать человек живущий
в США и воочию видящий кучу разных англоязычных этносов -
я бы не поверил! Я еще могу понять, что человек в силу своей тупости
или плохого образования не знает о евреях или цыганах, но когда он
сам наверняка относя себя к русскому (украинскому) этносу уже почти
потерял языковую связь со своим этносом и употребляя русские слова
подразумевает их английский смысл (байт, хрусталь, китч...). И после этого
вякает о том, что язык это этнос и без языка нет этносв - это что-то
запредельное.
И когда до это дурной головы дойдет, что быть русскоязычным как и
англоязычным
это не этнический признак, а вот быть русским - другое дело.

> Да, безусловно, 100%, нападение на права русскоязычных
> является нападением на этнос.

На какой этнос? Украинец не может быть русскоязычным?

> Да, безусловно, 100%, государством устроенная кампания
> по изничтожению русского - это нападение на этнос.

На какой этнос? Этнический русский не может быть украиноязычным?

> Ге-но-цид.
> Преследование меньшинств по национальному признаку.

И зачем жк Вы тогда свою семью загеноцидили? Вель Вы не 10%
своей семьи лишили языковых прав, а все 100%!
И детей малых не пожалел, ирод! Украина хоть квотирует, т.е. частично
разрешает русский язык, а Вы сразу семью в 100% англоязычную
среду загеноцидили.

> Послушайте, а Вам самому не стыдно вот эту бредятину нести ?
> Ну так, вот натурально, по жизни ?
> Я понимаю всё и про стокгольм, и про вдову офицерскую,
> но хоть какие-то границы должны быть всё же ?

Мне стыдно Вашу белиберду читать. Я вот хожу по Северодонецку, общаюсь
с людьми, правтически 100% русскоязычных. Спокойная обстановка, никакого
напряга даже при том, что в двух десятках км такие дебилы как Вы насмерть
бьются, чтобы спасти северодончан от геноцида.
Приезжайте сюда, расскжите, что тут геноцид, может получив от
русскоязысных
жителей по мордасам за провокацию и разжигание Вы быстрее осознаете свою
тупость.

On Sun, 30 Jul 2017 11:49:19 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
>
> Кто бы мне сказал, что такю чушь может написать человек живущий
> в США и воочию видящий кучу разных англоязычных этносов -

Фамилию Шитов могут носить разные люди. Одни поумнее, другие, как мы видим,
поглупее. Но если кто Иванов - то он таки не Шитов.

On 7/30/2017 2:25 AM, Const wrote:

> Как "украинец" и украинец я тебе говорю,

Паспорт предъяви. Украинский.

On 7/30/2017 2:34 AM, Const wrote:

> [...]
> по изничтожению русского - это нападение на этнос.
> Ге-но-цид.
> Преследование меньшинств по национальному признаку.

То есть, жители Донбасса относятся к русскому этносу?
Тогда ты-то и подавно относишься к русскому этносу.
Зачем же ты в соседнем сообщении врешь, что ты украинец?

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Вжопу клавиатуру.
> Можно транслитерировать украинское слово русскими буквами.
> А можно просто написать случайный набор букв.

Нет, неслучайный.
Ты же однозначно понял, что это за слово.

> Любой человек с чувством языка понимает, что может быть только
> нЕсподИванка, но никак не нИсподЫванка.
>
> У тебя по-русски нЕожиданность, или нИожиданность?

Я большинство слов воспринимал по телевизору, а не вживую. Тем более что с письменным украинским столкнулся только под конец школы. Тройки хватал, впрочем похер.
Я и русские-то слова иногда коверкаю, если ты это ещё не заметил. Именно что не неграмотно пишу, а коверкаю. Нет у меня такой задачи - писать правильно на мове, звыняйте.

Не говоря про мову, где даже правоверный президент не может вспомнить слово "гаманец".

On 8/2/2017 11:54 AM, ALich wrote:

> Нет, неслучайный.
> Ты же однозначно понял, что это за слово.

Согласные все на месте, гласные случайные.
А что понял - ну так в иврите вообще без гласных пишут.

> Я большинство слов воспринимал по телевизору, а не вживую.

И что с того? По телевизору плохо слышно? У тебя был такой плохой телевизор?

> Тем более что
> с письменным украинским столкнулся только под конец школы.

Как можно перепутать гласный звук под ударением?
Собственно, в украинском и безударные-то гласные не подвергаются
редукции, в отличие от русского, но уж под ударением-то?

> [...]
> Я и русские-то слова иногда коверкаю, если ты это ещё не заметил. Именно
> что не неграмотно пишу, а коверкаю. Нет у меня такой задачи - писать

Это все говорит о том, что к Украине ты, на самом деле, не имеешь ни
малейшего отношения, как и Окраинец. И поэтому не имеешь права тут
делать умный вид и об украинских делах рассуждать.

А еще не надо говорить на языках, которые ты не знаешь. Или, если уж
хочешь говорить на этих языках, выясни сначала, как это правильно
сказать. Вот если мне, например, взбредет в голову зачем-то что-нибудь
тебе написать по-немецки, и получится ахинея - ты же тоже смеяться будешь?

> Не говоря про мову, где даже правоверный президент не может вспомнить
> слово "гаманец".

Он не вспомнил одного слова, а ты не помнишь ни одного слова.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Как можно перепутать гласный звук под ударением?
> Собственно, в украинском и безударные-то гласные не подвергаются редукции,
> в отличие от русского, но уж под ударением-то?

Это не совсем так. е -> и
("село" произносится почти как "сило")

Я с этим не согласен.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
http://shkolnik.in.ua/2009-09-02-16-21-26.html

Это всё очень сложно, я там почти ничего не понимаю.

Но я про произношение.
Там есть про произношение ?

On 8/3/2017 12:11 AM, Const wrote:
> [...]

Ну... Хрен его знает.
А оно так во всех говорах/диалектах?

> Это всё очень сложно, я там почти ничего не понимаю.
>
> Но я про произношение.
> Там есть про произношение ?

Есть, просто ты тормоз. :-)

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Google/Bing "ненаголошені е та и"

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> Он не вспомнил одного слова, а ты не помнишь ни одного слова.

Кривицкий, ты мудак.

и примерно на эту тему:
https://pbs.twimg.com/media/DGTFJBrU0AE_7x_.jpg:large

On 8/3/2017 12:24 PM, ALich wrote:

> Кривицкий, ты мудак.

Я, на самом деле, прицепился не просто для того, чтобы тебя заебать.
(Хотя это тоже благородная цель.)
Просто ты - ходячая иллюстрация слов Лермонтова: "Земли чужой язык и
нравы смеясь он дерзко презирал". Что прекрасно видно на этом примере.
И по этой же причине ты не имеешь никакого права высказываться об
украинской политике.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Ну почему же? Его забавно иногда читать. Как клоуна.

ALich

Юpa Шaлaк пишет:
Совпадение. Я суда захожу тоже на ваш цирк посмотреть.
Или вы думали, что я, прости г-поди, Кривицкого перевоспитать решил?? Да его на Марс отправить легче..

Кстати, возвращаясь к теме топика, к нашему клоуну. Решил надувать щёки, и демонстрировать свои связи.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3874418-saakashvyly-puhaet-poroshenko-foto-s-elytoi-ssha

Абыделся,да?

Алич обладает удивительной особенностью - тусоваться на каких-то
помойках, читать какое-то говно.

Но на самом деле тут вот что интересно.
Он и носители таких же взглядов как он - реально существовали,
реально существуют, вовсе не являются плодом гебистской пропаганды.
Именно их интересы ущемлялись 20 лет, потом были затронуты/уничтожены
с "революцией", им сейчас запрещено об этом говорить под угрозой
посадки итд итп.
И это было, ни много ни мало, порядка 40% населения.

Клоуна, говорите ?

Мало Вам гробов в Вашу жопу западенскую приходило ?
Так еще будут приходить.
Не потому, что "РФ напала", а потому, что Вы - преступны.
РФ напала - это всего лишь следствие, промежуточный этап.

On 8/4/2017 2:10 PM, ALich wrote:

> Совпадение. Я суда захожу тоже на ваш цирк посмотреть.

Э, нет. Ты сюда заходишь запостить порцию пропаганды.
Иногда - ну просто в виде откровенного спама, отвечая на первое
попавшееся сообщение пропагандой, абсолютно никак не связанной с темой
исходного сообщения.

> [...]
> Он и носители таких же взглядов как он - реально существовали,
> реально существуют, вовсе не являются плодом гебистской пропаганды.

Алич, как и ты, к Украине НИКАКОГО отношения не имеет, что я собственно
и демонстрировал в этой ветке. Для этого, собственно, я к нему тут и
прицепился.
И поэтому вы оба с вашими претензиями ИДЕТЕ НАХУЙ.

> Именно их интересы ущемлялись 20 лет,

Какие, блядь, у тебя в Дубне, а потом в США были интересы, которые
Украина ущемила?

> И это было, ни много ни мало, порядка 40% населения.

Покажи мне в z1 хоть одного такого, который бы не был или понаехавшим
(как Алич), или понауехавшим (как Кубушин).

> Мало Вам гробов в Вашу жопу западенскую приходило ?

Это моя, что ли, жопа западенская?
От западенца слышу.

> Алич, как и ты, к Украине НИКАКОГО отношения не имеет, что я собственно
> и демонстрировал в этой ветке. Для этого, собственно, я к нему тут и
> прицепился.

Ну, то есть, в очередной раз продемонстрировал нацизм.

Не уверен насчет Алича, но я имею НАМНОГО больше отношения к Украине,
чем ты, лгущий предатель украинской Родины.

> И поэтому вы оба с вашими претензиями ИДЕТЕ НАХУЙ.

> Какие, блядь, у тебя в Дубне, а потом в США были интересы, которые
> Украина ущемила?

В отличие от тебя, который, оболгавши Украину, сел на шею американского
правительства к родителям, там уже сидевшим, у меня родители
тогда и сейчас являются гражданами Украины и живут там.
Соответственно, я несу уеву тучу расходов.
То есть, каждый раз, когда ты и твои братья-уебки укры-наци в очередной
раз вгоняют Украину в жопу - я плачу деньги.
Каждый раз, когда что-то случается очередное - я плачу деньги.
Каждый раз, когда ваши уебки ссорились с Россией и цены на газ-электри-итд
растут - я плачу деньги.
Каждый раз, когда ваши уебки устраивают очередную революцию и очередной
мой родственник не выдерживает и бежит из жопы в нормальную российскую
жизнь - я плачу деньги.
Каждый раз, когда у родственников, оуительных работящих людей, попавших
в ебаную Украину как кур во щи случается что-то необычное, типа похода
в больницу или поступления в универ - у них просто НЕТ, несмотря
на работу с утра до ночи.

Но это всё хуйня, разумеется.

Основным, на самом деле, является принципиальный вопрос.

Является ли Украина этническим государством укров ?
Существующая практика говорит нам, что да, таково было и есть
направление строительства.
Я думал, что это ошибка, что люди опомнятся.
Но вижу, что нет.
Что бесполезно.

Так вот, если Украина строится как этническое государство укров -
она ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА.
Как должно быть в наше время уничтожено любое нацистское государство.

> Покажи мне в z1 хоть одного такого, который бы не был или понаехавшим
> (как Алич), или понауехавшим (как Кубушин).

А какое это имеет отношение к чему бы то ни было ?

На какой момент тебе хочется понаехавшесть фиксировать ?
Тут надо быть осторожным тебе.
А то ненароком от той Украины останется хуй.

Но в любом случае ты по сравнению со мной - не имеешь к Украине
никакого отношения.
Ты - понаехавший поляко-жид.

> Это моя, что ли, жопа западенская?

Да, именно твоя жопа западенская.
На востоке не было ни поляков, ни жидов.
Вашего брата еще Тарас Бульба пиздил-пиздил, но не смог.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Блядь, какой же ты дебил..
И я, оказывается, отношения не имел.
И мова моя тебе не нравится, блядь.

Вот тебе актуальное - человек жил, живёт и будет жить в Украине.
https://youtu.be/usuyySr0ARw
И это не прохожий пиздобол как ты, а ответственное лицо.
Йди у дупу, хвойда!

> Ну, то есть, в очередной раз продемонстрировал нацизм.

Нацизм - это все, что тебе не нравится.

> В отличие от тебя, который, оболгавши Украину, сел на шею американского
> правительства к родителям, там уже сидевшим, у меня родители
> тогда и сейчас являются гражданами Украины и живут там.

Ты же говорил, что мама в России.

> [...]
> Каждый раз, когда что-то случается очередное - я плачу деньги.
> Каждый раз, когда ваши уебки ссорились с Россией и цены на газ-электри-итд

В войне с Россией виноваты такие как ты - это вы привели туда Путина.
Поэтому, по справедливости, тебя надо бы заставить платить за все
вышеописанное не только для твоих родственников, но и для всего
населения Украины, пострадавшего из-за вас.

> Так вот, если Украина строится как этническое государство укров -
> она ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА.

Ну и кто после этого нацист?

> Но в любом случае ты по сравнению со мной - не имеешь к Украине
> никакого отношения.
> Ты - понаехавший поляко-жид.

Дедушка со стороны отца у меня вполне себе этнический украинец. Поэтому,
если считать по отцовской линии, то я украинец.

> Да, именно твоя жопа западенская.
> На востоке не было ни поляков, ни жидов.
> Вашего брата еще Тарас Бульба пиздил-пиздил, но не смог.

Моя бабушка по еврейской линии родилась в городе Юзовка. Так что я, в
отличие от понаехавшего тебя, еще и представитель коренного населения
Донбасса. :-)
А тебе, понаехавшему, откуда знать, кто там был на востоке, и кого не было?

> Нацизм - это все, что тебе не нравится.

Ну, я бы так не сказал.
Еще есть пара вещей, который мне не нравятся.

> В войне с Россией виноваты такие как ты - это вы привели туда Путина.

Нет, извини, это наглое вранье.

> Ну и кто после этого нацист?

Тот, кто строит этническое государство, ущемляя остальных при этом ?

> Дедушка со стороны отца у меня вполне себе этнический украинец. Поэтому,
> если считать по отцовской линии, то я украинец.

Микроскоп купи, "украинец" ты наш.

> [...]
> Донбасса. :-)
> А тебе, понаехавшему, откуда знать, кто там был на востоке, и кого не было?

Дима, может хватить клоунировать ?
Донбасец ты наш.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
> [...]

Вот ещё одна отличная помойка.
https://www.youtube.com/watch?v=CVK1mXDghzM
Понюхайте что я принёс.

> Нацизм - это все, что тебе не нравится.

Да.
И я уже говорил - то, что сказано в этом ролике наверху, это мягкий нацизм.

> [...]
> вышеописанное не только для твоих родственников, но и для всего
> населения Украины, пострадавшего из-за вас.

В этой войне виноваты такие как ты, и такие как этот ведущий.
Который не пытается понять что СВОИ ГРАЖДАНЕ имеют такие же права как и он сам.
А если их начать гнобить и пинать, они будут "ждать путена".

ALich

ЫЫыыыыы ! Ржал !

https://russian.rt.com/ussr/news/416865-saakashvili-litva-antirossiiskii-miting

Мишаня, ну йоп твою мать!
Пропаганда, адназначна пропаганда!

А что именно тебя так рассмешило?

On 8/7/2017 3:05 PM, ALich wrote:

> Вот ещё одна отличная помойка.
> https://www.youtube.com/watch?v=CVK1mXDghzM
> Понюхайте что я принёс.

Все правильно он говорит.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Нууу..
Устраивать скандал под стенами посольства России в Литве, и при этом требовать восстановления гражданства Украины - это примерно так же логично и правильно, как переехать с Марса в Харьков.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Ага, запомоился.

То, что они высказывают, я и называю "мягкий нацизм".
Именно такой подход и дал основу для всего этого кровавого бардака.
Половина населения радикально отличается во взглядах от другой стороны. Но всю дорогу, вместо того чтобы искать компромиссы и какое-то решение, гнобили и кидали людей через хуй.
А теперь, когда люди пытаются протестовать активно или пассивно, единственный (для нациков) вариант это введение репрессий и лишение половины населения гражданских прав.

Кстати, примечательный момент. Ты давно разговаривал с друзьями, проживающими в Украине? Общая канва событий идёт точь-в-точь как после первого майдана. Попробуй побеседуй с каким-нибудь былым активистом, и спровоцируй его словами "а вот люди стояли на майдане".. Даже если он стоял и стучал ложкой по кастрюле на своих плечах, всё равно постарается промолчать.
Сегодня даже среди свидомитов факт участия в майдане считается чем-то постыдным типа детского онанизма.

nsn

10 августа 2017 г. ALich написал:

> Устраивать скандал под стенами посольства России в Литве, и при этом требовать восстановления гражданства Украины - это примерно так же логично и правильно, как переехать с Марса в Харьков.

Просто у него две цели: одна - главная, другая - основная.)

On 8/10/2017 11:03 AM, ALich wrote:

> Ага, запомоился.
>
> То, что они высказывают, я и называю "мягкий нацизм".

То, что ты это неправильно называешь - это твои проблемы.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Тут название неважно, а суть ты отрезал.
Суть в том, что нацисты всю дорогу шли в наступление.
И считать, что до Крыма и до Майдана там было всё тихо и все были довольны, можно только сидя на Марсе.

https://pbs.twimg.com/media/DG3XvPjXYAAEJYI.jpg:large

On 8/11/2017 4:25 AM, ALich wrote:

> Тут название неважно, а суть ты отрезал.
> Суть в том, что нацисты всю дорогу шли в наступление.

Ну да, нацисты из России всю дорогу шли в наступление.

> И считать, что до Крыма и до Майдана там было всё тихо и все были
> довольны, можно только сидя на Марсе.
> https://pbs.twimg.com/media/DG3XvPjXYAAEJYI.jpg:large

Поэтому и не было тихо.

Vladimir Naboka

10.08.2017 18:03, ALich пишет:

> Сегодня даже среди свидомитов факт участия в майдане считается чем-то
> постыдным

Как у нас 19.8.91.
О "трёх героях" уже никто и не вспоминает.

Действительно. С чего бы империи зла вспоминать героев. Они ж ее хотели
свернуть с пути зла. Империя зла таких героев должна ненавидеть.

Vladimir Naboka

12.08.2017 2:13, Dmitry Krivitsky пишет:
Так ведь и никто не вспоминает.
Ребятки-то, оказалось, по пьяни пострадали.

ALich

Полностью соответствует моим представлениям и ожиданиям.

https://pbs.twimg.com/media/DHBRfEUWsAAMRZN.jpg:large

ALich

ALich пишет:
> Полностью соответствует моим представлениям и ожиданиям.
>
> https://pbs.twimg.com/media/DHBRfEUWsAAMRZN.jpg:large

Извиняюсь, не то...

http://gifok.net/images/2017/08/12/15.jpg

ALich

Не совсем про Саакашвили... не хочу открывать новый топик для этого..

У вас там ещё выходные? значит расслабляемся, и музыкальная пауза!

https://www.youtube.com/watch?v=6p8FYbZMpow

Sergey Kubushyn

https://www.youtube.com/watch?v=7qpJjYlz9NU

:)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

ALich

О!

свидомиты треплются за жизнь..
https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=976479.0

рекомендую для ознакомления.

ALich

Ну просто ОЙ!
https://youtu.be/5TlhwsCVzBM
чувак моргает напряжённо

ALich

Лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко заявил, что пограничники должны стрелять на поражение в бывшего губернатора Одесской области Михаила Саакашвили, если он попытается пересечь украинскую границу.

«Только враги Украины или лохи могут повестись на истеричные призывы Саакашвили помочь ему прорвать украинскую границу... Саакашвили недоволен решением своего кореша Порошенко забрать у него паспорт, который он незаконно получил?! Нанимай лучших адвокатов и иди судись! Но границы моей страны — священные, неприкасаемые и на замке! Поэтому обращаюсь к нашим героическим пограничникам: без всякого колебания стрелять на поражение против каждого, кто прорывает границу».

* А вот вы за кого? За педика Ляшко, или за мачо Саакашвили?*

ALich

На пропускном пункте Краковец (украинско-польская граница) ждут приезда экс-президента Грузии и бывшего губернатора Одесской ОГА. Сюда приезжает все больше автобусов с так называемыми титушками, ожидаются провокации. Об этом сообщил соратник Саакашвили Давид Сакварелидзе на своей странице в Facebook.

"Пропускной пункт Краковец. К нам присоединились народные депутаты Украины Виктор Чумак и Наталья Новак. Будем спрашивать у власти, какие у них планы насчет титушек. Автобусов становится все больше и больше. В музей Краковца они точно не собираются", - отмечает Сакварелидзе.

ALich

ALich

Извиняюсь за дубль. Сайт глюкнул.

It is loading more messages.