Re:Проклятые америкосы

Danilow <pin...@mail.ru> Wrote in message:
> Сколько горя принесли нашим богатым людям.
> А мы поддержим их назло вам.

Так ведь в рассее считают, что лучше уж "наши" нас ебут, нежели
пиндосы...

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/
Message has been deleted

Danilow

11.04.2018 1:47, G пишет:

> Так ведь в рассее считают, что лучше уж "наши" нас ебут, нежели
> пиндосы...

И ты, как и Шпак умничка.
Все правильно понимаешь.
Русскую душу наскрозь видишь.

я б понял твой сарказм, если б я типа в омерике родился и вырос, а так,
ты типа тут мне пытаешься намекнуть, де ты знаешь какую то тайну о
русских, кот я типа не знаю :-) ага....

Danilow

11.04.2018 16:39, G пишет:
Ты на себя не наговаривай.
Выглядишь так, как бужто ты типа в омерике родился и вырос.
Такой же умничка.

гм, ну да, тебе там оно виднее :-)

Danilow

11.04.2018 17:06, sergiy...@gmail.com пишет:

> ВВС США подняли в воздух один из воздушных командных пунктов Boeing E-4B Nightwatch, известный как «самолет Судного дня», сообщил в Twitter канал CivMilAir, специализирующийся на отслеживании перемещений самолетов.

Ой, уже боюсь,
За самолет.

Danilow

11.04.2018 17:58, sergiy...@gmail.com пишет:
> данила проясни
>
> вчерась лысый мудила в оон заявлял "НЕ БЫЛО ХИМ АТАКИ, ВРЕТИ ВРЕТИ!!"
> сегодня захарова пейшет что "Сирию низя бамбить, уничтожацца следы хим атаки!!"
>
> дерипаска чтоле продолжает бухать непрерывана?

Повторяю слова Марии Захаровой специально для украинцев "умом не багато".

«Инспекторов ОЗХО предупредили, что сейчас умные ракеты уничтожат все
доказательства применения химоружия на земле? Или вся задумка и состоит,
чтобы быстро замести следы провокации ударами умных ракет, и
международным инспекторам уже нечего было бы искать в качестве
доказательств?»

Сам-то русский язык поймешь или для тебя пословно парсить треба?

не уж то ты думаешь, что кто то читает эту прошмандовку? она ж баба
базарная, нанятая чтоб отгавкиваться, причем пасквили свои она для вас
пишет и не для кого более.

ALich

Какой-такой русский язык?
Это ШПАК !
Вот если бы ты на мове чего написал, тогда можно ещё претензии предъявлять..

Danilow

11.04.2018 19:15, G пишет:
Умница ты наша американская, как чотко ты говоришь.
Правильные американские пацаны ничего, кроме ЦНН не читает

цнн это к вулаху...,
я как то глянул на эту захарову, за те бабки могли бы посимпотишнее
найти хабалку то... или в рассее уж вкусы поменялись на баб?

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> https://2ch.hk/po/src/27778252/15234611854310.png

https с левым сертификатом, кросавчег...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Danilow

11.04.2018 20:44, G пишет:
Ты на своих-то хейлей посмотри.

Danilow

11.04.2018 21:29, sergiy...@gmail.com пишет:
> очень скоро данилова замолчат
> потому что
>
> США разворачивают соединение авианосцев в 50 километрах от берегов Санкт-Петербурга, дан приказ о разведывательных полетах американских ВВС у территориальных вод Российской Федерации, к границам балтийский стран подведены танки, 150-и тысячная военная группировка.

Да, да, пусть этот придурок, Трампуша, разворачивает. Около Северной
Кореи он тоже в свое время соединения разворачивал.

гы, так у нас известное дело, бабы страшные на госслужбе, а для красивых
есть голливуд :-) им там платят подобающе :-)

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> врешь?
>
> verified by Let's Encrypt
> Expires on May 18, 2018

Огнелис отказывается и никакого летсенкрипта на кажет, говорит что
зашквар...

Danilow

11.04.2018 23:05, sergiy...@gmail.com пишет:
> данила срочно беги на кладбище!

Вместе с тобой, дебил.

> Вся российская авиация эвакуирована в Хмеймим. Из Тартуса в море вышли все 11 кораблей, находящихся там, только что сообщил Фокс Ньюс.
А ты надеялся, что корабли останутся как цель для ракет?

> По совпадению, Босфор закрыт для прохода всех иностранных судов из-за тумана в обе стороны пролива.
>
> Французские телеканал сообщил, что французские военные самолеты вступили в войну, согласно заявлению французской армии. Российские военные базы в Сирии входят в число целей, которые должны быть уничтожены НАТО
>
> Эвакуирован персонал аэродрома Дейр-эз-Зора в лагерь Талайи на северо-западе от города.
>
> Пыня попросил Нетаньяху выступить посредником в переговорах с коалицией для спасения Асада и его режима.
>
> Германия официально присоединяется к коалиции.

А вот мы и посмотрим на то, не уйдет ли весь этот пар в свисток.

Message has been deleted

Danilow

11.04.2018 23:28, sergiy...@gmail.com пишет:

> An estimated 500 people went to Syrian health facilities with “signs and symptoms consistent with exposure to toxic chemicals” after the attack on the rebel-held town of Douma at the weekend, according to reports passed to the World Health Organization.

Вы Трампом два сапога пара.
Нет, вы трио. Добавим к вам еще и Иванку.

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> у тебя наверно говнолис как обычно самолично скомпилирован под ондроед?

Ви таки буде смеяться, но нет, федоровский искаропки.

> у всех остальных нормальных людей все работает!

Кто эти люди?

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> у тебя наверно говнолис как обычно самолично скомпилирован под ондроед?
>
> у всех остальных нормальных людей все работает!

Here:

=== Cut ===
2ch.hk uses an invalid security certificate. The certificate is not trusted
because the issuer certificate is unknown. The server might not be sending
the appropriate intermediate certificates. An additional root certificate
may need to be imported. Error code: SEC_ERROR_UNKNOWN_ISSUER

https://2ch.hk/po/src/27778252/15234611854310.png

Peer’s Certificate issuer is not recognized.

HTTP Strict Transport Security: false

HTTP Public Key Pinning: false

Certificate chain:
=== Cut ===

ALich

sergiy.shpak пишет:
> данила срочно беги на кладбище!

иди подрочи. практический результат тот же самый, но несравненно приятнее.

> Германия официально присоединяется к коалиции.

Германия, под пинками, таки согласилась. Но Меркелиха, старая сука, не дура, ой не дура. Он пошла только когда поняла что это уже не кончится парадом под Бранденбургскими воротами.

---
Москва и Вашингтон начали диалог по Сирии
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление главы комитета Госдумы по обороне Владимира Шаманова в среду, 11 апреля.
«Идет прямой диалог с руководством Комитета начальников штабов [вооруженных сил] Соединенных Штатов. Через наших союзников, турецких коллег, коммуникации проверяются и уточняются с НАТО», — сказал он.
---

Ну разумеется, пошли переговоры.
Что они там могут сказать?
- Дайте нам ёбнуть разок по Асаду! Мы небольно, куда-нибудь в сторону. Вы оставьте на старом аэродроме три самолёта, мы их разбомбим, и все будем довольные!
- Идите нахуй. Нам с этого что? Вы нас ругаете постоянно, а теперь типа "помогите, не хотим в обосранных джинсах ходить у всех на виду?"
- Вы что, нам не дадите стрельнуть?
- Не дадим. И хуже того, ёбнем в ответ. Заебали. Идите нахуй. Хотите аттракцион похлеще 9/11 ? Начинайте.
- Ну мы же по вашим кораблям тогда ударим!
- А тогда вам ваще пиздец будет. Всем, и сидящим здесь тоже.

Какой выход из этих переговоров? Нуу.. с маленькой вероятностью, я допущу что договорятся стрельнуть куда-нибудь вбок.. А скорее всего, как и с Северной Кореей, громко крикнут "во как они испугались!" и все разойдутся.
Старая сука меркелиха это уже почуяла.

Vladimir Naboka

11.04.2018 22:11, G пишет:
Т.е. захарова красивая.

Vladimir Naboka <qwe...@ro.ru> Wrote in message:
Эээ... ах этож набока ...

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/
Message has been deleted

999Vulcan

On Wednesday, April 11, 2018 at 6:42:27 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну я не знаю...
> позвать что ли Кривицково.. но это ж дорого..

это Кубушин, видимо, говно лопатой не туда закинул, так повредил что-то
нормально там всё с сертификатом
Message has been deleted

SB

On 04/11/2018 12:59 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Огнелис отказывается и никакого летсенкрипта на кажет, говорит что
> зашквар...

Старый огнелис?

-СБ

Vladimir Naboka

12.04.2018 1:33, G пишет:
Так с Вашей подачи, с Вашей подачи.

Sergey Kubushyn

[ksi@manticore ~]$ rpm -q firefox
firefox-58.0.2-1.fc27.x86_64

Но мне оно вообще пох, я и без той картинки обойдусь. И работы полные руки,
пёрднуть, извиняюсь за мой французский, некогда.

На нормальные сайты оно ходит без проблем. Ну а когда если вдруг федорцы
вставят те левые сертификаты в федору, то оно и на левые будет ходить. Ну а
нет, то и мужской половой х@уй с ними.

G <her...@hervam.com> wrote:

> цнн это к вулаху...,
> я как то глянул на эту захарову, за те бабки могли бы посимпотишнее
> найти хабалку то... или в рассее уж вкусы поменялись на баб?

Удивительно приятная женщина и красивая.
Даже удивительно и неприятно смотреть на нее на этой
шлюшеской работе.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Огнелис отказывается и никакого летсенкрипта на кажет, говорит что
> зашквар...

А у меня в огнелисе всё работает.

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Ну да, после местных то кобыл может оно тебе и красиво...у тя поди
деградация вкуса...хотя настолько не бывает...

ALich

G пишет:

> Ну да, после местных то кобыл может оно тебе и красиво...у тя поди
> деградация вкуса...хотя настолько не бывает...

Захарова - посредственная.
Хотя возможно, кому-то она именно "на его вкус", и тогда реально нравится.
Не дура, по крайней мере.

paper

On 11/04/2018 20:06, sergiy...@gmail.com wrote:

> ТЫ ШТО!!! 282!!
> она же калеку-малеку танцевать умеет!

Правильно, 282, потому как не абы кто, очевидная _она_.
То, что вы называете вкусами, в эрэфии давно уже поменяны.

ALich <alex.l...@gmail.com> Wrote in message:
А я ее дурой и не звал, хотя возможно зря. У нее самомнение прямо
как у дуры.

ALich

G пишет:

> не уж то ты думаешь, что кто то читает эту прошмандовку? она ж баба
> базарная, нанятая чтоб отгавкиваться, причем пасквили свои она для вас
> пишет и не для кого более.

Ну я, как сторонний наблюдатель, сказал бы что формат заявлений от Захаровой таки на голову выше, чем от вашего рыжего президента.
Он, конечно, мужик умный и знает толк в управлении и бизнесе, но в плане политеса и общения уж лучше бы держал рот закрытым.
Я скромно надеюсь, что не он лично ищет время на писанину, а есть секретарша с большими сиськами, которая под его аккаунт пишет.

On 4/12/18 9:13 AM, ALich wrote:

> Ну я, как сторонний наблюдатель, сказал бы что формат заявлений от
> Захаровой таки на голову выше, чем от вашего рыжего президента.

ты тут хуй с пальцем сравниваешь, трампуха то в натуре миром ворочает, а
захарова тока прикидывается, вам башку херней забивает, причем даже не
самой придуманной, она тока для вас говно разжовывает, что всякие там
сурковы спускают. формат этот, щеки надувательство на пустом месте...

> [...]
> что не он лично ищет время на писанину, а есть секретарша с большими
> сиськами, которая под его аккаунт пишет.

как говорят на руси, пиздеть , не мешки ворочать, трампуха спизднет чего
то, вы все начнете гагакать, мы все потешаемся, а че трампуха в натуре
делает, так это вообще третье действо...

Vladimir Naboka

12.04.2018 14:47, G пишет:

> Ну да, после местных то кобыл может оно тебе и красиво...у тя поди
> деградация вкуса...хотя настолько не бывает...

Так Вы сами в запале признали, что такие у вас в голливуде.
И не надо выкручивацца.

набока, ты коли мозгами слаб, то лучше спроси еше раз...мне не трудно
разъяснить.
красивых у нас в голливуд отсылают, уродинам на госслужбе приходится
отдуваться. еше вопросы есть?
в рассее нынче походу уродины тоже на госслужбу подались, но некоторые
слабеющие самосознанием товарищи думают, что не все так плохо...

Vladimir Naboka

12.04.2018 23:24, G пишет:

> набока, ты коли мозгами слаб, то лучше спроси еше раз...мне не трудно
> разъяснить.
> красивых у нас в голливуд отсылают, уродинам на госслужбе приходится
> отдуваться. еше вопросы есть?

Да зачем мне дополнительные вопросы.
Я ещё чуток понятливый остался.
Вы там любите сравнивать, но вот яблоки с апельсинами, например,
почему-то не сравниваете, что очень странно.
Противопоставляя ваших уродин нашей захаровой, вы сказали, что такие как
она у Вас там обретаются в голивуде.
Тем самым признали её красавицей. Я только это и хотел сказать,
а Вы чего-то полезли в бутылку.

С другой стороны некрасивых женщин не бывает, бывает мало вотки.
Вы пейте больше и чаще и фсё с женщинами у Вас срастёцца !
Опять же: Алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве.

> в рассее нынче походу уродины тоже на госслужбу подались, но некоторые
> слабеющие самосознанием товарищи думают, что не все так плохо...

Какое место не так плохо оне щетают ?

ты б еше хуй с пальцем сравнил, глядишь, науку новую придумаешь, шнобеля
дадут, сразу купишь себе новую шестерку :-) или че там у тя в гараже не
ездит, я уж позабыл...

> Противопоставляя ваших уродин нашей захаровой, вы сказали, что такие как
> она у Вас там обретаются в голивуде.

в голливуде конечно много всякого есть, но чтоб захарову в голливуд
взяли, ей придется полностью наверна переродиться.

> Тем самым признали её красавицей. Я только это и хотел сказать,
> а Вы чего-то полезли в бутылку.

эт ты набока тут своей логикой в бутылку лезешь, причем совершенно не в
ту, в которую мог бы залезть..

> С другой стороны некрасивых женщин не бывает, бывает мало вотки.
> Вы пейте больше и чаще и фсё с женщинами у Вас срастёцца !
> Опять же: Алкоголь в малых дозах полезен в любом количестве.

алкоголь вреден в любых дозах, но соглашусь, что после второго литра
наверна и захарова мне может показаться привлекательной, но этот
экперимент я проводить не хочу ибо уже старый стал и могу думать на день
вперед и там ничего кроме страданий от таких экспериментов я не наблюдаю...

Danilow

13.04.2018 0:36, G пишет:

> ты б еше хуй с пальцем сравнил, глядишь, науку новую придумаешь, шнобеля
> дадут, сразу купишь себе новую шестерку :-) или че там у тя в гараже не
> ездит, я уж позабыл...

Шестерка слишком мала. Лучше CX-5 покупать.

набока любит, что б потруднее было, чтоб поизбистее..
мазда редкостное говно...

Danilow

13.04.2018 0:52, G пишет:
Хорошая машина, а вот твой чайник и правда говно.

Danilow <pin...@mail.ru> Wrote in message:
Чайник эт к набоке

Danilow

13.04.2018 2:18, G пишет:

> Чайник эт к набоке

Воняет-то горелым пластиком в чайнике у тебя, а не у Набоки.

Гм эт ты уж совсем бредишь...

ALich

G пишет:
Отнюдь.

Vladimir Naboka

13.04.2018 0:36, G пишет:
Почему нельзя ?

глядишь, науку новую придумаешь, шнобеля
> дадут, сразу купишь себе новую шестерку :-) или че там у тя в гараже не
> ездит, я уж позабыл...

Ничего нет уже. И ничего не хочется.
А шестёрка была отличная машина, практически безотказная.
За 40 с лишним лет владения пятью экземплярами два отказа, устранённые в
пути на коленке.

> в голливуде конечно много всякого есть, но чтоб захарову в голливуд
> взяли, ей придется полностью наверна переродиться.

Чиивооо ?! Чтоб из МИДа в гуливуд ?!
Но если Родина прикажет, она и там смогёт.

> эт ты набока тут своей логикой в бутылку лезешь, причем совершенно не в
> ту, в которую мог бы залезть..

Нефиг отпирацца, признали, значит, признали, прокомпостировано и поезд
ушол !

> [...]
> вперед и там ничего кроме страданий от таких экспериментов я не наблюдаю...

Слабак ! Слив защитан !!

Vladimir Naboka <qwe...@ro.ru> Wrote in message:
Эт тебе не обьяснить уж, такое в школе обьясняют в классе эдак 5-6
наверна.. тебе уж поздно..

> [...]
> А шестёрка была отличная машина, практически безотказная.
> За 40 с лишним лет владения пятью экземплярами два отказа, устранённые в

Как мы помнится выяснили, ты ими не пользовался, они у тя стояли,
не понятно, че там вообще сломаться могло при таком
раскладе...

> Чиивооо ?! Чтоб из МИДа в гуливуд ?!
> Но если Родина прикажет, она и там смогёт.

Хер ее знается, брехать вроде умеет, но этого мало

> Нефиг отпирацца, признали, значит, признали, прокомпостировано и поезд
> ушол !

Глупости какие..

> Слабак ! Слив защитан !!

:-) возможно, практики нынче мало, а че ты типа после 2 литров
еше присматриваться станешь, типа чтоб ноги не кривые и зубы не
торчали?:-)

.

Danilow

14.04.2018 2:18, G пишет:

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Слушай, что это ты постоянно китаезу какую-то паблиситируешь?
Непатриотичненько.

Б.В.Шитов

14.04.2018 0:25, Vladimir Naboka пишет:
> [...]

> А шестёрка была отличная машина, практически безотказная.
> За 40 с лишним лет владения пятью экземплярами два отказа, устранённые в

Лошадь еще безотказнее. В отличие от постоянно
тормозящих ишаков.

Danilow <pin...@mail.ru> Wrote in message:
Да эт мне лень эту блядскую рекламу вытерать из сообщения

Vladimir Naboka

14.04.2018 6:12, Б.В.Шитов пишет:

>    Лошадь еще безотказнее. В отличие от постоянно
> тормозящих ишаков.

Это Борис Василич, ВЫ уже фсё совершенно забыли, даже классику, а я ещё
помню, как запрягал.
Лошадушки тоже болеют, как и фсякая животина...эхехе...жалко...
А машину нет.

Vladimir Naboka

14.04.2018 2:18, G пишет:
О ! таки СРАВНИВАЮТ, объясняют ! А Вы говорите - НИЗЗЯ !!
Можа и хуй с яблоком сравнить не смогёте ?!

> Как мы помнится выяснили, ты ими не пользовался, они у тя стояли,
> не понятно, че там вообще сломаться могло при таком
> раскладе...

Ну, такое Вы могли только с перепою выяснить.

> Хер ее знается, брехать вроде умеет, но этого мало

На этой должности больше ничего и не надо.

> Глупости какие..

...послышалось из бутылки...

> :-) возможно, практики нынче мало, а че ты типа после 2 литров
> еше присматриваться станешь, типа чтоб ноги не кривые и зубы не
> торчали?:-)

После двух бутылок лишь бы была не поперёк.

Эх ! Выглянуло солнышко, расталдыкнуло лучи по белу светушку,
вышел старик Ромуальдыч, понюхал портянку и аж заколдобило...

Ну, ладно, заболтался я тут с Вами, а погодка-то так и шепчет !
Недельки на две, дней на 10 таки покину Вас - интернет у нас в деревне
дорог.
...пока портянка не заколдобит...

Фсё! труба зовёт !
Покедова, не поминайте лихом...