Местным трампистам

999Vulcan

Я хотел бы услышать ваши оправдания реакции этого выродка на речь отца
погибшего солдата

http://www.vox.com/2016/7/30/12332922/donald-trump-khan-muslim

Если вы не слышали речь, сперва посмотрите её здесь
https://www.youtube.com/watch?v=Xzkkk-oJ6bo

somnambulic

возражения против того что или когда было сказано?

999Vulcan

я не пропарсил
это какая-то двухходовка?

somnambulic

ответишь - узнаешь:-)

Так ведь реально не парсится.
Удивительно, что ты от пробелов ещё не отказался.

somnambulic

сочуствую.

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ты хочешь поговорить о порядочности? Давай поговорим.

Штаб Хиллари нашел ОДНУ мусульманскую семью, из которой служил и погиб
американский военнослужащий.
У меня нет вопросов ни по ним, ни по их сыну - Хумаюну, который был убит,
когда смертник на напакованном
взрывчаткой автомобиле въехал в казарму.

У меня есть большие проблемы с порядочностью штаба Хиллари, которые
раскопали это событие 12-летней давности
чтобы подставить Трампа. Потому что у меня нет ни малейшего сомнения, что
семейство Ханов было ИСПОЛЬЗОВАНО.
Что сценарий их выступления и вопроса корреспондента Трампу был задуман в
рамках ОДНОГО проекта.

Горюющих родителей использовали для набора политических очков.

Если этим они хотели сказать, что единичный случай позволяет делать выводы,
то единичных
случаев мусульман-террористов - завались. Так же как евреев-жуликов,
русских-пьяниц, украинцев-жмотов,
тупых молдован... кого там я ещё забыл?

А уж что статистически "женщине положено молчать, когда джигит говорит" - и
спорить не интересно.

Трамп не замети ловушки и попался. Shame on him. Но что это было ни что
иное, как ловушка,
со всей циничностью сотворённая на деньги кампании Хиллари, вообще никаких
сомнений.

999Vulcan

nice

999Vulcan

I mean, you people make me sick

https://www.washingtonpost.com/opinions/ghazala-khan-donald-trump-criticized-my-silence-he-knows-nothing-about-true-sacrifice/2016/07/31/c46e52ec-571c-11e6-831d-0324760ca856_story.html

Donald Trump has asked why I did not speak at the Democratic convention.
He said he would like to hear from me. Here is my answer to Donald
Trump: Because without saying a thing, all the world, all America, felt
my pain.

Это не по адресу.

Юpa Шaлaк

> I mean, you people make me sick

Ну, то есть, демократы, цинично выкапывая случай 12 (двенадцати!)-летней
давности
для того, чтобы наскрести политических очков тебя не make sick?
Почему я не удивлён?

> [...]
> Because without saying a thing, all the world, all America, felt my pain.

Это уже всё не имеет значения. Точнее, имеет значение в том смысле,
что её боль просто была использована как разменная монета, Цинично
и безжалостно.

somnambulic

On 7/31/16 9:41 AM, Sericinus hunter wrote:

> Это не по адресу.

я сочуствую именно тебе. в каком смысле не по адресу?

999Vulcan

On 7/31/2016 2:00 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
>
> Ну, то есть, демократы, цинично выкапывая случай 12 (двенадцати!)-летней
> давности для того, чтобы наскрести политических очков тебя не make sick?

давность случая иррелевантна

реакция трампа, с другой стороны, должна, казалось бы, расставить все
точки над i даже для людей, у которых до сих пор оставались какие-то
иллюзии относительно Трампа

однако, я вижу, что terrorists already won

999Vulcan

не могу, потому что не пропарсил вопрос
спроси как-нибудь по-другому

somnambulic

[у тебя есть] возражения против того что [было сказано] или когда [это]
было сказано?

как это можно непропарсить от меня ускользает. ну то есть если у тебя
165 устриц, если типа 90 тогда простительно.

В прямом. Мне-то чего сочувствовать?

somnambulic

это твое мнение, но здесь определяющими являются мнения/чувства
сочувствующего.

Да, это верно. Это как с обидой. Похожая ситуация.
Ну сочувствуй.
Только сочувствие тебе полезней было бы. Но я не буду. Тебе
оно тоже не нужно, как я уже давно понял.

Chapai

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
А что там было ,если вкратце?

Ты что, действительно не видишь проблемы?

людей пишущих без знаков препинания и заглавных букв нужно убивать

somnambulic

проблема в том что ты нудишь долго ниочем и остановить тебя невозможно.
каждый раз я лениво отписываю в ключе "chill out and get a life". rinse
and repeat.

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> давность случая иррелевантна

Если бы мы имели дело с порядочными людьми, я бы согласился. А так налицо
очевидный факт: пришлось изрядно порыться в истории, чтобы попытаться
одним случаем опровергнуть статистику.

> реакция трампа, с другой стороны, должна, казалось бы, расставить все
> точки над i даже для людей, у которых до сих пор оставались какие-то
> иллюзии относительно Трампа

У меня нет ни малейших иллюзий по поводу Трампа. Он не оперирует единичными
случаями, он оперирует статистикой.
Почему-то когда идет речь об акциях, ты любишь статистику и математику, а
когда
речь идет о людях, статистика даёт сбой. Где логика?

> однако, я вижу, что terrorists already won

Отнюдь. Побеждает статистика.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Все же матом как-то оно проще получается и доступней.

Нет, проблема далеко не в этом.
Я повторяю вопрос: ты действительно не видишь, что это невозможно однозначно
пропарсить в таком виде?

somnambulic

близко в этом.

> Я повторяю вопрос: ты действительно не видишь, что это невозможно
> однозначно
> пропарсить в таком виде?

языки человеческого общения не парсятся однозначно. скажем "губернатор
штата отменил выступление трампа потому что он был против мусульман".

если все жевать то есть две неприятности.

1. те кому жуют воспринимают это так что их возят мордой по столу.
2. если собеседник неспособен делать элементарные выводы, то это не
интересно.

Ладно. Кто бы спорил, а я нет.

> языки человеческого общения не парсятся однозначно. скажем "губернатор штата отменил выступление трампа потому что он был против мусульман".

При чём тут вообще мусульмане?

> если все жевать то есть две неприятности.
>
> 1. те кому жуют воспринимают это так что их возят мордой по столу.
> 2. если собеседник неспособен делать элементарные выводы, то это не интересно.

Ладно. Это бесполезно. Как про "тендоны" несколько лет назад. Проехали.

Мне как-то про бабочек больше нравится.
Они такие... Эх!
Вот сегодня буквально, так нежно по морде крылом заехала. Papilio glaucus.
Женская особь.

somnambulic

расизма".

так понятно?

Таки заставили прочитать.

"He quotes Joseph Welch, speaking to Senator Joseph McCarthy in 1954.
"Until this moment," he said, "I think I never really gauged your cruelty."

А ничего, что выяснилось, что Joseph McCarthy был не просто прав,
а даже сильно, очень сильно недооценивал коммунистическое агенство ?

Ну и вообще вся ситуация - просто безумная.
Приволочь grieving family на конвенцию и начать их использовать
для политических игрищ ?
А потом винить в этом Трампа ?
Вы вообще в своём уме ?

Это ДЕМОКРАТЫ совершили unthinkable.
Нет Трамп, демократы.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну... если про бабочек, тогда конечно.

Alexander A. Golubtsov

Юpa Шaлaк писал(а):

> Ну, то есть, демократы, цинично выкапывая случай 12 (двенадцати!)-летней
> давности
> для того, чтобы наскрести политических очков тебя не make sick?
> Почему я не удивлён?

Они ещё вытащили на свет голые фото жены Трампа 25-летней давности :о)

999Vulcan

http://www.dailymail.co.uk/news/article-3715233/Faces-American-Muslims-died-fighting-country-9-11-revealed-fallen-soldier-s-father-tells-Trump-sacrificed-no-one.html

> [...]
> Почему-то когда идет речь об акциях, ты любишь статистику и математику,
> а когда речь идет о людях, статистика даёт сбой. Где логика?

потому что, как я уже стопяццот раз повторял, статистика не применима к
единичным случаям

если ты призываешь к "total and complete shutdown of muslims entering
the united states", будь готов ответить за базар

https://www.donaldjtrump.com/press-releases/donald-j.-trump-statement-on-preventing-muslim-immigration

Donald J. Trump is calling for a total and complete shutdown of Muslims
entering the United States until our country's representatives can
figure out what is going on.

> Отнюдь. Побеждает статистика.

побеждает the lowest common denominator
поздравляю вас вступивши

http://www.nbcnews.com/politics/2016-election/stephen-hawking-donald-trump-appeals-lowest-common-denominator-n583026

danilow

01.08.2016 7:47, Const пишет:

> Это ДЕМОКРАТЫ совершили unthinkable.
> Нет Трамп, демократы.

unthinkable демократы - для unthinkable электората.
Любой каприз за ваши деньги.

999Vulcan

On 8/1/2016 12:47 AM, Const wrote:
> [...]
> Ну и вообще вся ситуация - просто безумная.
> Приволочь grieving family на конвенцию и начать их использовать

да-да, конечно

Costantine,
кликая "donate" на хилларевом сайте

DvD

On 8/1/2016 12:47 AM, Const wrote:
Тут еще интересный мерзкий фактик нарисовался.

На съезде республиканцев выступали семьи погибших от рук нелегальных
иммигрантов, чёрные в том числе. CNN аккуратно в этот момент выключило
картинку и стало показывать болтовню своих комментаторов, показав титр
типа "other speakers include people whose lives impacted by undocumented
immigrants"

Unknown

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> Wrote in message:
Так это только в плюс.

--
Андрей Зубань

Юpa Шaлaк

> http://www.dailymail.co.uk/news/article-3715233/Faces-American-Muslims-died-fighting-country-9-11-revealed-fallen-soldier-s-father-tells-Trump-sacrificed-no-one.html

Если бы речь не шла о жизнях, то было бы забавно наблюдать это верчение
ужом.
А так просто грустно.

> потому что, как я уже стопяццот раз повторял, статистика не применима к
> единичным случаям

Ну тогда зачем ты приводишь единичные случаи, чтобы опровергнуть статистику?

> [...]
>
> Donald J. Trump is calling for a total and complete shutdown of Muslims
> entering the United States until our country's representatives can figure

То есть, ты вторую часть фразы привёл, но "забыл"?
Ежу понятно, что здесь речь идёт о выработке процедуры фильтрации. Почему
ты не удивляешься, что по Н1 пускают после такой процедуры, а тут вдруг
нужно
её отменить? Тем более в ситуации, когда процедурой явно злоупотребляют.

> побеждает the lowest common denominator
> поздравляю вас вступивши

Снобистские замашки тут не помогут, а могут только навредить. Как навредили
тем, кто допустил его номинацию.

Sergey Kubushyn

Вот тут вот всё в концентрированном виде, очень хорошо написано:

http://www.foxnews.com/opinion/2016/08/01/open-letter-to-mr-khizr-khan.html

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

On 8/1/2016 3:44 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Если бы речь не шла о жизнях, то было бы забавно наблюдать это верчение
> ужом.
> А так просто грустно.

верчение как раз у вас
счас разберём

> Ну тогда зачем ты приводишь единичные случаи, чтобы опровергнуть
> статистику?

статистика - это что подавляющее большинство американских мусульман -
мирные люди, такие же как мы с тобой

при этом уже раздаются голоса типа такого

https://www.washingtonpost.com/news/morning-mix/wp/2016/07/15/after-nice-newt-gingrich-wants-to-test-every-american-muslim-and-deport-those-who-believe-in-sharia/

Following the attack in Nice that killed at least 84 people, former
House speaker Newt Gingrich has called for deporting everyone in America
with a Muslim background who believes in sharia law.

“Western civilization is in a war. We should frankly test every person
here who is of a Muslim background and if they believe in sharia they
should be deported,” Gingrich told Fox News’ Sean Hannity.

у меня на это есть простой вопрос: what the fuck?

> То есть, ты вторую часть фразы привёл, но "забыл"?
> Ежу понятно, что здесь речь идёт о выработке процедуры фильтрации. Почему

я цитирую трампа дословно
этот текст до сих пор на его официальном сайте

> ты не удивляешься, что по Н1 пускают после такой процедуры, а тут вдруг
> нужно её отменить? Тем более в ситуации, когда процедурой явно злоупотребляют.

никто не призывает ничего отменять
перестань читай right wing bullshit, от него гниют мозги

но самое главное в этом всём другое
речь не о том, что именно там трамп предлагал, а в том, как он себя
повёл в ответ на речь отца погибшего солдата

и что всё ещё находятся желающие защищать этого морального урода -
просто поразительно

> Снобистские замашки тут не помогут, а могут только навредить. Как навредили
> тем, кто допустил его номинацию.

давай-давай, вставай под знамёна!

999Vulcan

On 8/1/2016 4:31 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
>
> Вот тут вот всё в концентрированном виде, очень хорошо написано:
>
> http://www.foxnews.com/opinion/2016/08/01/open-letter-to-mr-khizr-khan.html

да, хорошее говно, концентрированное

999Vulcan

> [...]
>>

> Ты хочешь поговорить о порядочности? Давай поговорим.
>
> Штаб Хиллари нашел ОДНУ мусульманскую семью, из которой служил и погиб

тут я уже писал, что они - не единственная такая семья, и что не в этом дело

> У меня нет вопросов ни по ним, ни по их сыну - Хумаюну, который был
> убит, когда смертник на напакованном взрывчаткой автомобиле въехал в казарму.

а этот булшыт нельзя просто так оставить

http://www.bbc.com/news/election-us-2016-36945318

While serving at Baqubah base, north-east of Baghdad, one of his duties
was to inspect soldiers in the early morning near the compound's
entrance gate.

On 8 June 2004, an inspection turned deadly when a taxi sped towards
Khan's line of troops.

Acting quickly, he told his soldiers to step back and hit the ground as
he moved towards the approaching car. He walked with his arm
outstretched in a halt gesture for 10 to 15 seconds.

Just before reaching him, the driver detonated a suicide bomb.

а тем временем...

а тем временем твои братья по разуму развлекаются вот так:

http://www.rightwingwatch.org/content/trump-ally-roger-stone-pushes-claim-humayun-khan-was-terrorist-father-muslim-brotherhood-spy

Roger Stone, Donald Trump’s longtime confidant and political adviser,
tweeted a story last night authored by conspiracy theorists Walid and
Ted Shoebat alleging that Khizr Khan, the father of a slain
Muslim-American soldier who blasted Trump in a speech at the Democratic
convention last week, is a Muslim Brotherhood spy and that his late son
was an Islamist terrorist.

UPDATE: Trump campaign adviser Al Baldasaro is also promoting the
Shoebats’ incendiary post.

Нет. Кто именно был против расизма?
Шутка. Но тоже иллюстрация.
Но всё это вообще не имеет отношения к тому, что пытался до тебя донести.

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
А канделябром?
Кто говорит об _американских_ мусульманах?

> [...]
> speaker Newt Gingrich has called for deporting everyone in America with a
> Muslim background who believes in sharia law.

И в чём проблема? Это люди, которые отрицают правила игра, которые приняты
в этой стране. И не просто отрицают, а хотят навязать свои.
Опять же, подразумевается, что эти все люди - не граждане. Граждан
депортировать
нельзя.

> [...]
> should be deported,” Gingrich told Fox News’ Sean Hannity.
>
> у меня на это есть простой вопрос: what the fuck?

Ну так подумай и ответь на него.

> я цитирую трампа дословно
> этот текст до сих пор на его официальном сайте

Цитируешь дословно, а интерпретируешь как тебе удобно.

> [...]
> в ответ на речь отца погибшего солдата
>
> и что всё ещё находятся желающие защищать этого морального урода - просто

Ты же защищаешь моральных уродов, которые притащили этих родителей
на DNC. И тебя это никак не напрягает.
А Трампа я не защищаю, где я такое говорил? Я просто говорю, что совершившие
низость демократы не имеют морального права его осуждать.

999Vulcan

On 8/1/2016 7:58 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> совершившие
> низость демократы не имеют морального права его осуждать.

ладно, я, пожалуй, солью

Юpa Шaлaк

> тут я уже писал, что они - не единственная такая семья, и что не в этом
> дело

Дело именно в этом. Статистика - вещь упрямая.
Я вообще не понимаю, как можно отрицать тот факт, что в настоящее время
Ислам является главным идеологическим врагом европейской цивилизации.
И что Ислам - это не что-то эфемерное, а сумма носителей этой идеологии.

> [...]
>
> While serving at Baqubah base, north-east of Baghdad, one of his duties
> was to inspect soldiers in the early morning near the compound's entrance

И как это противоречит? Я же говорю: никаких вопросов по поводу геройства
конкретного человека.

> [...]
> soldier who blasted Trump in a speech at the Democratic convention last
> week, is a Muslim Brotherhood spy and that his late son was an Islamist

Какое замечательное передёргивание. Stone был лоббистом Трампа... в 1990-х..
Зато ...During the 2004 presidential campaign, Al Sharpton responded to
accusations that Stone was working on his campaign.

> UPDATE: Trump campaign adviser Al Baldasaro is also promoting the Shoebats’
> incendiary post.

Ну, у этого сразу было видно не особо отягощённое интеллектом лицо.
Я не понимаю, что ты хочешь этим доказать? Что в лагере Трампа много
недалёких. Увы...

DvD

On 8/1/2016 6:04 PM, 999Vulcan wrote:

> статистика - это что подавляющее большинство американских мусульман -
> мирные люди, такие же как мы с тобой

Давай я тебе один вопрос задам - ты веришь в цифры из многочисленных
опросов, что большинство мусульман, что УЖЕ проживают в Америке, "были
бы не против" жить по законам шариата, а те, свежие, которые только
приезжают, так и вообще считают шариат единственно правильным законом?

Да/Нет будет достаточно.

999Vulcan

а ты уже перестал бить жену по утрам?
Да/Нет будет достаточно ;)

опросы есть разные, с разными результатами, и религиозных натов всех
мастей в америке хватает

и far be it from me защищать исламский экстремизм

тем не мнее, превращать эти выборы в референдум о том, пора уже
линчевать мусульман или ещё нет я оставлю сторонникам трампа

999Vulcan

On 8/1/2016 9:57 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> Ну, у этого сразу было видно не особо отягощённое интеллектом лицо.
> Я не понимаю, что ты хочешь этим доказать? Что в лагере Трампа много
> недалёких. Увы...

Whoever walks with the wise becomes wise, but the companion of fools
will suffer harm. (Prov 13:20)

или, как говорят в простонародье, лучше с умным потерять, чем с дураком
найти

(что, кстати, интересно, английский перевод с идиша чаще использует
вариант соответствующий lose-win вместо lose-find)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> тем не мнее, превращать эти выборы в референдум о том, пора уже
> линчевать мусульман или ещё нет я оставлю сторонникам трампа

И ты, конечно, не видишь, как ты вот прямо в этом сообщении
жульничаешь, причем очень глупо ?

Sergey Babkin

On 08/01/2016 03:04 PM, 999Vulcan wrote:

> статистика - это что подавляющее большинство американских мусульман -
> мирные люди, такие же как мы с тобой

А вот это - пример лжи под видом статистики.

> [...]
> House speaker Newt Gingrich has called for deporting everyone in America
> with a Muslim background who believes in sharia law.

Это правильное начинание. Более того, даже и новых оснвваний для депортации
придумывать не надо, поскольку иммиграционная анкета спрашивает "собираетесь
ли вы практиковать многоженство?", которое предписывается шариатом.

А вот тут мы видим твою ложь через статистику. Те американские
мусульмане, которые мирные люди - не верят в шариат.

> [...]
> should be deported,” Gingrich told Fox News’ Sean Hannity.
>
> у меня на это есть простой вопрос: what the fuck?

Коммуняк можно депортировать вместе с ними.

> я цитирую трампа дословно
> этот текст до сих пор на его официальном сайте

И это - очень разумное начинание. Точно так же как не впускали коммунистов.

> никто не призывает ничего отменять
> перестань читай right wing bullshit, от него гниют мозги

Мозги у тебя давно сгнили от left wing bullshit.

> но самое главное в этом всём другое
> речь не о том, что именно там трамп предлагал, а в том, как он себя
> повёл в ответ на речь отца погибшего солдата

Нахер таких отцов-мудаков.

> и что всё ещё находятся желающие защищать этого морального урода -
> просто поразительно

Так зачем ты защищаешь этого морального урода-отца?

-СБ

999Vulcan

защитайте мне, пожалуйста, слив

Нет, ну серьезно, ты что, не понимаешь, что случилось ?
Ну вот так, реально ?

Что демы это специально запланировали.
Что отец этот согласился.
Вот буквально согласился бросить своего сына и память о нем
в огонь политической борьбы, грубо говоря, в говно.
А демы вот буквально запланировали то, что случилось, кучу говна
с обоих сторон, используя этого самого отца.

Потом случается то, что случается, плюс совершенное искажение,
обычное для демократических медиа, того, что Трамп говорил и как,
говношторм итд.

И во всем этом, значит, виноват Трамп ?

Ты вот действительно НАСТОЛЬКО дурак ?

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А разве речь о вине Трампа? Я так понял, что демократы
с помощью описаной подготовки выставили на публичное
обозрение одну из характерных черт Трампа. Вот, мол,
полюбуйтесь, что за мудак. А при чем тут вина?

danilow

04.08.2016 6:49, Const пишет:
Ой! Неужели и демократические искажают?
Ну, уж, наверное не так, как в кисель-тв?

Я не знаю, что там говорил Трамп, но виноват в этом, несомненно, он. И
оправдание типа /они его спровоцировали" говорит только о том, что у
трампистов ума, действительно, нет.

Во первых - непонятно чем спровоцировали. Во вторых- политика
спровоцировали... Это примерно, как программисту оправдываться ну кто же
ожидал что они спросят об операторе перехода.

> Ты вот действительно НАСТОЛЬКО дурак ?

Вот и у меня тот же вопрос.

Юра

999Vulcan

:-)

это, конечно, хорошая теория, но я сомневаюсь, что кто-то мог
предсказать, что получится _настолько_ хорошо

Roman N

Sergey Kubushyn wrote on 01/08/2016 13:31:

> Вот тут вот всё в концентрированном виде, очень хорошо написано:
>
> http://www.foxnews.com/opinion/2016/08/01/open-letter-to-mr-khizr-khan.html

We are Americans sir, and not unarmed, socialist European zombies

Американские сертифицированые зомби Lol

--R