Гугломем

999Vulcan

ок, нашёл кого-то, кто заметил то же, что и я, и с чем окраинец почему-то как всегда спорил

I'm a woman in computer science. Let me ladysplain the Google memo to you.

https://www.vox.com/the-big-idea/2017/8/11/16130452/google-memo-women-tech-biology-sexism

It is striking to me that the manifesto author repeatedly lists race alongside gender when listing programs and preferences he thinks should be done away with, but, unlike gender, he never purports to have any scientific backing for this. The omission is telling. Would defenders of the memo still be comfortable if the author had casually summarized race and IQ studies to argue that purported biological differences — not discrimination or unequal access to education — explained Google’s shortage of African-American programmers?

непонятно, почему никто другой не заметил
наверное, потому что, как всегда, мозга нет

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Чудо, во-первых, Вокс - это такое болото, каким вы пытаетесь
представить Фокс (наверное они специально так назвались.)
На любую тему они ведут себя как сценаисты "Curb Your Enthusiasm":
"Создать скандал на ровном месте и громко возмущаться".

Во-вторых,
"It is not a fresh new insight to note that many of those on the
left—especially in academia—are consumed with the politics of identity, and
that this obsession has led us to places that, in a different context, would
have white supremacists nodding in approval: separate graduation ceremonies
for black students at Harvard, separate housing for black students at
UC-Davis, a blacks-only student orientation at the University of San Diego.
These phenomena—and many more like them—are promoted as beneficial to
minorities. But they also convey a message: The minorities need to be
separate because they are different."

В третьих,
http://blog.interviewing.io/we-built-voice-modulation-to-mask-gender-in-technical-interviews-heres-what-happened/
"After running the experiment, we ended up with some rather surprising
results. Contrary to what we expected (and probably contrary to what you
expected as well!), masking gender had no effect on interview performance
with respect to any of the scoring criteria (would advance to next round,
technical ability, problem solving ability). If anything, we started to
notice some trends in the opposite direction of what we expected: for
technical ability, it appeared that men who were modulated to sound like
women did a bit better than unmodulated men and that women who were
modulated to sound like men did a bit worse than unmodulated women."

Другими словами, они выявили более благожелательное отношение к женщинам
на технических интервью.

Ну и в четвёртых. Соотношение заключённых в тюрьмах: 14 к 1 (мужчины и
женщины).
Будем исправлять дискриминацию или всё-таки согласимся, что пол имеет
серьёзное влияние на поведение?

999Vulcan

On Thursday, August 17, 2017 at 6:42:06 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> "It is not a fresh new insight to note that many of those on the
> left—especially in academia—are consumed with the politics of identity, and
[]

а можно без цитат с твоего любимого reason.com?
ты ж у нас боец с цитатами?

она совершенно отметила очевидный факт, на который я вам указывал с самого начала - чувак зассал трогать двухметровой палкой расовый вопрос, но при этом всё-таки сделал расовые рекомендации

причём я это отметил совершенно без идеологической подоплёки
наоборот, подвести теорию под то, почему в гугле всего 1% чёрных программистов было бы гораздо проще - просто сослаться на статистику IQ, в отличие от его остальных умопостроений, там всё достаточно, хм, чёрно-бело

ну, придётся, конечно, заодно признать, что азиатов надо бы нанимать ещё больше, но что делать - за справедливость можно и пострадать

999Vulcan

> [...]
> Чудо, во-первых, Вокс - это такое болото, каким вы пытаетесь
> представить Фокс (наверное они специально так назвались.)

"представить фокс" - это пять

короче, вы, имбецилы, меня достали

продолжать дискуссию буду только по предъявлении справки об IQ как минимум уровня верхней границы морона (70)

а пока идите с окраинцем лучше про россию-украину побеседуйте
два нацика - пара

999Vulcan

On Thursday, August 17, 2017 at 6:56:25 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> "представить фокс" - это пять
>
> короче, вы, имбецилы, меня достали
>
> продолжать дискуссию буду только по предъявлении справки об IQ как минимум уровня верхней границы морона (70)

сорри, Хантер
по-русски это будет дебил

On 8/17/2017 6:57 PM, 999Vulcan wrote:

> сорри, Хантер
> по-русски это будет дебил

Ничего, это ещё куда ни шло. Хоть русскими буквами написано.
Да и вопрос-то у меня совсем на другую тему был: зачем? Ну, или
почему.

999Vulcan

Почему дебилы?
Есть разные точки зрения, но, видимо, имеет место комбинация... эээ... генов и среды? (nature & nurture)

Не смешно.

TAZ

Here we go - начинаешь поинмать, пусть даже и при помощи Хантера. Если
сравнивать различные некрасивые lawsuits based on race and sex
discrimination, возьмем каких всего больше да просто до хрена, custody
cases, то пракитчески все race-based случаи draw on non-biological
justification когда как sex-based - ну ты понял, именно на биологических
примерах и контрастах..

Татьяна
PS. Так к чему я?! А, так алимонии аффтару уже после увольнения из Гугла
выплатили? ;)

999Vulcan

Ок, предложи свою версию

Какая к чёрту версия? Мне ваши либерально-консервативные разборки вообще пофигу.
Я спрашивал у Карла, зачем (или почему) он не хочет написать "устаревшие", а пишет
dated.
Ведь явно же может. Но не пишет. Значит, есть резон.
Вот я и спрашивал, что за резон.

999Vulcan

Причина, в смысле?

Ха-ха.
Да. Автобус.

999Vulcan

Автобусом стукнутые?

Vladimir Naboka

18.08.2017 5:42, 999Vulcan пишет:
Почему Вы выключаете ику ?! Экономите ?

Sergey Kubushyn

Эх, куда ж его включать-то? То ж кость!

У него внутре неонка...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> [...]

> непонятно, почему никто другой не заметил
> наверное, потому что, как всегда, мозга нет

Это уже второе твое письмо на эту тему.
На которое я даже просто не знаю, что и отвечать.
Ты как бы кричишь gotcha, а я не понимаю, где подвох.

Чувак не говорил про расу, потому что он не говорил про расу - это раз.
Два, говорить про расу как бы не имеет смысла.

Вполне очевидно, что расовые отличия - социальны.
Женские - тоже в большой степени социальны, но там мы имеем
отчетливые биологические и психологические отличия.

А в-третьих - вообще вся тема высосана из пальца долбоебами
(демократами и к ним примкнувшими).
Хайтек-индустрия как мы ее знаем - уникально меритократична.
Я лично попросту НЕ ВЕРЮ в существование какой-либо расовой
или половой дискриминации.
Никогда не видел и никогда даже не слыхивал.
(то есть, на самом деле видел, преференции женщинам,
которые стремятся в начальство).

И на эту индустрию, в эту среду, с вертолетов начинаются садиться
феды и демократические активисты-долбоебы.
Задавая вопросы вида "а почему у вас так мало негров, лесбиянок и женщин".

Соответственно, возникают структуры, свойственные другим,
мерзким местам и индустриям.
Которые на самом деле очень даже портят жизнь всем.

Чувак, как я понимаю, хотел выступить против долбоебства.
Обставил своё письмо максимально лояльно, тридцать раз
расшаркался, постоянно кланялся и унижался.
Всё равно не помогло.
Mob всё равно налетела, всё равно линчевали.

Во всей истории вопрос о дискриминации вообще сотый.
Ее попросту нет.
Нет предмета обсуждения и осуждения.

Вся история - это иллюстрация того, как левый безумный долбоебский
mob может уничтожить любого, кто идет даже не против, а зигзагами.
Как эти люди (активисты, феминисты, кадровики) наслаждаются своей
новой властью и как никакой разум просто в принципе не может этой
мерзкой силе противостоять.
Дополнительно это история о том, как полезные идиоты-костики
ложатся под подонков.
Радостно, с повизгиванием.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> ну, придётся, конечно, заодно признать, что азиатов надо бы нанимать ещё больше, но что делать - за справедливость можно и пострадать

Напоминаю еще раз про простейший тезис, на который ты не ответил.

Любые квоты любого рода - абсолютное и полное зло.

> [...]
> Два, говорить про расу как бы не имеет смысла.
>
> Вполне очевидно, что расовые отличия - социальны.

С чего бы это было очевидно?

> Женские - тоже в большой степени социальны,

А это с чего?

TAZ

Патамаучто сколько бы опонеты не прыгали, и сколько бы ссылок на
различные исследования не приводили, но гена бедности, глупости или
скажем, жадности - найти и доказывая prevalence в нужной и правильной
race так и не смогли..

The best passage описывающий данную мысль:

Don't be so gloomy. After all it's not that awful. Like the fella says,
in Italy for 30 years under the Borgias they had warfare, terror,
murder, and bloodshed, but they produced Michelangelo, Leonardo da
Vinci, and the Renaissance. In Switzerland they had brotherly love -
they had 500 years of democracy and peace, and what did that produce?
The cuckoo clock. So long Holly.

The Third Man (фильм так себе ;))

> А это с чего?

С 300-сот лет домостроя очевидно "Молчи, женщина! Твой день 8 Марта!" ты
думаешь только в России существовало? Вон до сми пор эхом доносится
"хочу абсолютный контроль, и раутером.. в satellite space!.." :)

Татьяна

Vladimir Naboka

19.08.2017 1:40, Sergey Kubushyn пишет:
Он гамагу показывал !

А ген, отличающий кошку от собаки, тебе известен? :-)

> С 300-сот лет домостроя очевидно "Молчи, женщина! Твой день 8 Марта!" ты

И что, таки совсем-совсем нет биологических отличий?

> думаешь только в России существовало? Вон до сми пор эхом доносится
> "хочу абсолютный контроль, и раутером.. в satellite space!.." :)

Ничего не понял. Кого раутером? За что раутером?

DvD

Я согласен полностью.

С другой стороны считаю, что diversity (в широком смысле) - это неплохо.

Вопрос без дураков: нужно ли за diversity "бороться" хоть какими-то
средствами (помимо квот, AA и прочей прямой дискриминации) или разумнее
плюнуть и радоваться если diversity есть, но не особенно напрягаться
если diversity нет?

TAZ

Официальная версия:

Люди с бОльшим удовольствием проводят время с похожими на себя людьми.
Идеальный рапорт и здоровая обстановка для времяпровождения, в том числе
и совместной работы, это когда любая идея выдвинутая мембером встречает
поддержку и с ним (и с ней) и той идеей. Все приходят к консенсусу и
идут работать.
С другой стороны, проводились исследования, что когда студенческие
группы делили на белых и чёрных и надо было что-то обсудить и выдвинуть
как можно больше идей вокруг, группа с different presenter выбивалась
вперед (ну т.е. когда черный presents вопрос для обсуждения белой
группе, различных controversy мыслей у них возникало больше.. Мнда, и
подтверждение этому тезису мы еще увидим.. но я не об этом).

Татьяна
PS Но мне, например, абсолютно по-фик что nurses male less than 10%,
когда как мой муж говорит, что если бы баб в программировании было бы
больше, была бы здоровее обстановка, вот ведь ебёныть.. ;)

àpa ûaÌaË

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message
> [...]
..
> [...]
> controversy мыслей у них возникало больше.. Мнда, и подтверждение этому
> тезису мы еще увидим.. но я не об этом).

И с каких хренов черный в программировании станет выдвигать идеи,
отличные от белого?
Исследования, небойсь, проводились на всяких urban studies?

> [...]
> как мой муж говорит, что если бы баб в программировании было бы больше,
> была бы здоровее обстановка, вот ведь ебёныть.. ;)

Скажи ему, что просто нужно искать фирму, где нормальный Agile.
У нас около 60-70% product owners и где-то столько же Agile facilitators -
женщины. И ещё их много в QA.
Но вот инженеры... Даже с учётом моей бывшей начальницы (которая во
внутренней системе имеет id=1; для сравнения, мой - больше 800К) и
которая уже практически не занимается инженерной работой, можно
пересчитать на пальцах одной руки.

И мне кажется, что это - идеальная смесь.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Я согласен полностью.

> С другой стороны считаю, что diversity (в широком смысле) - это неплохо.

Разумеется, это хорошо.

Приблизительно как украинский язык.
Сам по себе - очень хорошо, а когда банда наци запихивает
его всем в глотку - очень плохо.

> [...]
> средствами (помимо квот, AA и прочей прямой дискриминации) или разумнее
> плюнуть и радоваться если diversity есть, но не особенно напрягаться

Ничего не делать.
Всех этих злоебучих борцов - уволить полностью, целыми
департаментами.

> [...]
> и совместной работы, это когда любая идея выдвинутая мембером встречает
> поддержку и с ним (и с ней) и той идеей. Все приходят к консенсусу и

Неожиданный взгляд и возражения на ранних этапах - очень хорошо.

> PS Но мне, например, абсолютно по-фик что nurses male less than 10%,
> когда как мой муж говорит, что если бы баб в программировании было бы
> больше, была бы здоровее обстановка, вот ведь ебёныть.. ;)

Я бы поостерегся на твоём месте.
Знаем мы это "здоровее обстановка".

> С чего бы это было очевидно?

С того, что мы один вид, а 30к лет недостаточны для создания
биологических отличий.

> А это с чего?

С того, что девочкам с раннего детства вместо конструктора суют
разных кукол.
И не поощряют разного рода технические занятия.

àpa ûaÌaË

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> С того, что мы один вид, а 30к лет недостаточны для создания
> биологических отличий.

Это смотря с кем 30К. С некоторыми - гораздо больше.
Опять же, одним нужно было быстрее бегать, а другим - заготавливать
больше пищи на зиму. Так что в разных климатических условиях эволюционное
преимущество получали разные врожденные способности.

Опять же, разное питание. Банту и скандинавы - высокие, майя и
южные индийцы - наоборот.

> С того, что девочкам с раннего детства вместо конструктора суют
> разных кукол.
> И не поощряют разного рода технические занятия.

А как это соотносится со всякими гомосексуальными и прочими
трансгендерными вещами?

Забавно ведь: если речь идёт о гомосексуализме, то визг стоит,
что врождённое. А если об определённом складе ума - что
социальное.

> С того, что мы один вид, а 30к лет недостаточны для создания
> биологических отличий.

Такса и ротвейлер - это тоже один вид.
Они что, ничем не отличаются?
А ведь там таки существенно меньше 30к лет.

Более того, такса и волк - это тоже один вид.

> С того, что девочкам с раннего детства вместо конструктора суют
> разных кукол.

Я не об этом.
Очевидно, что социальные различия существуют.
Каким образом из существования социальных различий следует
несуществование биологических?

> И не поощряют разного рода технические занятия.

Поощряют.

On 8/19/2017 10:08 PM, �pa �a�a� wrote:

> Это смотря с кем 30К. С некоторыми - гораздо больше.

Как-то примерно так:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/27/Spreading_homo_sapiens_la.svg

Ilya L

On 8/19/17 6:30 PM, �pa �a�a� wrote:

> Скажи ему, что просто нужно искать фирму, где нормальный Agile.

Тань, ты только обязательно ему скажи, не забудь!

> У нас около 60-70% product owners и где-то столько же Agile facilitators -

OMG

ilya

Юpa Шaлaк

"Ilya L" <do...@email.me> wrote in message
В чём проблема?

Ilya L

В фасилитаторах, стейкхолдерах, скрам мастерах, спринтах, бэклокагах,
ежедневных "standup" митингах и прочей аджильной чухне.

ilya

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> которая уже практически не занимается инженерной работой, можно
> пересчитать на пальцах одной руки.

> И мне кажется, что это - идеальная смесь.

Да какая получится смесь, такая и получится.
Главное, не нанимать долбо потому что они правильного пола или расы.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> В фасилитаторах, стейкхолдерах, скрам мастерах, спринтах, бэклокагах,
> ежедневных "standup" митингах и прочей аджильной чухне.

Ну вот там женщины и нашли своё место.
Так сказать, на кухне.

> [...]

> преимущество получали разные врожденные способности.

> Опять же, разное питание. Банту и скандинавы - высокие, майя и

В два поколения это выправляется (рост и прочее, если кушать как следует).

Мало, мало времени прошло для расхождения.

> [...]

> Забавно ведь: если речь идёт о гомосексуализме, то визг стоит,
> что врождённое. А если об определённом складе ума - что

Я не отрицаю _возможности_ того, что женщины физиологически менее
склонны к техническим предметам.
Может да, может нет.
Точные составные части общей наблюдаемой несклонности
мне неизвестны и вряд ли кому известны.
Но саму несклонность смешно отрицать, это только костики могут.

> Такса и ротвейлер - это тоже один вид.
> Они что, ничем не отличаются?
> А ведь там таки существенно меньше 30к лет.

Ну хорошо, отнесем мою веру в то, что гиспаники и черные
потенциально столь же разумны как евреи и азиаты, к моему
личному ненаучному либеральному уклону.

> Более того, такса и волк - это тоже один вид.

Ну, там всё же о каких-то подвидах говорят.

> Я не об этом.
> Очевидно, что социальные различия существуют.
> Каким образом из существования социальных различий следует
> несуществование биологических?

Никак не следует.
Просто разобраться труднее.
Впрочем, ты разве не заметил, что с этого началось ?
С объяснения Костику, почему именно чувак сконцентрировался
на женщинах (потому что там существование биологических
отличий очевидно).

> Поощряют.

Тебе просто хочется поспорить, что ли ?
Нет, статистически не поощряют.

yury mukharsky

On Sun, 20 Aug 2017 01:45:07 +0000 (UTC), Const <rent...@gmail.com>
wrote:
> С того, что мы один вид, а 30к лет недостаточны для создания
> биологических отличий.

Хм. Интеллигентный дезайнер раскрасил?

Биологические отличия, вообще-то на лице. Вопрос - распространяются
ли они на психику? Можно ли сказать, что овчарка умнее болонки?

Юра

ąpa ūaĢaĖ

> [...]

Ты, Илья,- ретроград :)
На самом деле это всё очень нормально работает - если не пускать в
процесс тех, кто ни ухом ни рылом в разработке.
Что изменится от того, что мы назовём фасилитатора - секретарём?
Потому что у наших фасилитаторов (АКА скрам мастеров) - именно такие
функции.

> Ну вот там женщины и нашли своё место.
> Так сказать, на кухне.

Вот, человек понимает.

Message has been deleted

TAZ

Просили передать, что всем спасибо, все свободны.. ;)

Татьяна

TAZ

А какие у тебя ещё есть способы поднятия еффективности? У всех почти
одинаковые дипломы (отстрел GPA < 3.5 уже произошел давным давно) стаж
работы и нужные слова в резюме у всех имеются, группы сформировались,
так, как сформировались, и вот тут приходит к тебе HR менеджер и
говорит, что тебе выпало счастье нанять эскимо в группу, потому как вал
по плану и вал по валу не выполняешь, а если не наймешь сам работу
искать будешь. Ты что думаешь, такой "бытовухи" нет нигде?! Ты часом не
в России работаешь?.. Там "эскимо" будет выбираться чиста по социальным
понятиям, и просто "спускаться" ;)

Татьяна

PS. Как же я не скучаю по офису! :)

On 8/20/2017 3:55 AM, Const wrote:

> В два поколения это выправляется (рост и прочее, если кушать как следует).

А цвет кожи - отбеливается, если хорошо кушать?

TAZ

А мог бы родиться негром на одну шестнадцатую часть в 60-х в Миссури..

Я тут фильмец как-то посмотрела и открыла для себя еще одну эпоху и
место , в которой не то что бы жить, а даже мимо проходить не хотелось бы..

"Free State of Johns" - встречайте!
Действие происходит в 1863 году в Миссури, главный герой Матью Макони
служит в госпитале, который оказывает медицинские услуги конфедератам. В
ходе развития сюжета убивают его его племянника, и он забивая на всё
возвращается к себе домой на родину (в соседнюю County) где поднимает
восстание сразу на два фронта - с одной стороны против Конфедератов, с
другой - за особождение негров. Ну поятно для всех, кто знает историю,
всё заканчивается не плохо, а очень плохо для латерс. И в качестве
развязки, его внука, "белей белой Белоснежки" судят в том же Штате
Миссури за цветной брак в 1947 году с белой женщиной, такие вот же
Кривицкие, которые счиатют, что кожа не фига не побелеет, и ты должен
быть рожден с Украинским геном по центру Киева что бы зваться им! Фильм
на редкость слезвивый потому как создан сразу по нескольким
самым-пресамым эмоционально-выдавливающим тропам,.. не рекомендую ;)

Татьяна

Вот-вот, отличный пример.
В смысле, твой ответ - отличный пример так называемой женской логики.

> А какие у тебя ещё есть способы поднятия еффективности? У всех почти
> одинаковые дипломы (отстрел GPA < 3.5 уже произошел давным давно) стаж
> работы и нужные слова в резюме у всех имеются, группы сформировались,

На интервью, Таня, на интервью.

Тут какой-то гуглоид к нам попал, так он удивлялся, что
к нам интервьюироваться труднее было.

Впрочем, это уже умерло.

Но, где-то 90% поданных заявок - полные, совершенно полные
идиоты, фантастически безграмотные, не знающие вообще ничего.
От слова совсем.
Не знаю, про какие дипломы и gpa ты говоришь, но всё
это не работает.

И, кстати, да, есть большая разница, среди белых людей
совершенных мудаков намного меньше, чем среди азиатов.
Черных и испаников просто вообще практически нет
среди даже претендентов.
(Я полагаю, что они уже плотно жопой сели на федеральные
работы, где есть гарантия поступить, где спокойнее и нет шанса,
что выпиздят).
Это так, к слову, Вулаху на заметку.

> [...]
> по плану и вал по валу не выполняешь, а если не наймешь сам работу
> искать будешь. Ты что думаешь, такой "бытовухи" нет нигде?! Ты часом не

Где-то, разумеется, есть.

У нас не было.
И я надеюсь, не будет.

И если мне такое скажут, то да, буду искать работу в другом месте.

Если у тебя есть свидетельства о том, что цвет кожи
коррелирует с неспособностью к программированию -
you are welcome.

Но ты осознаешь, что бы сделали с Трампом, если бы он
задал тот же вопрос, что ты задал ?
(каковой вопрос есть совершенно нормальный, легитимный вопрос)

TAZ

Тебе не понравится ответ на твой вопрос.
http://msubillings.edu/results.htm?q=Biology+115
Lab 9
Сиди играй.
https://en.wikipedia.org/wiki/Hardy%E2%80%93Weinberg_principle#/media/File:Hardy%E2%80%93Weinberg_law_-_Punnett_square2.svg
Для three and four allele cases respectfully.

Татьяна
PS. Но я твою украинскоурюпинскую "миротворческую" деятельность здеcь
еще долго вспоминать буду.

У меня есть свидетельство, что цвет кожи - биологическое отличие. Которое,
как нас учит Окраинец не может быть никогда.

Не отвлекаемся от темы. Так отбеливается или нет?
Если нет, то почему ты решил, что рост и прочее зависит только от питания?

(Отвечая на твой вопрос буквально - у меня недостаточно данных по такой
корреляции, поскольку у многих индийских программистов кожа черная, и у
меня нет для них статистических данных. У меня, впрочем, есть
статистические данные по африканцам - их мне предоставил ты, в
сообщении, написанном за три минуты до того, на которое я сейчас
отвечаю. И в твоих данных да, была корреляция.)

> Но ты осознаешь, что бы сделали с Трампом, если бы он
> задал тот же вопрос, что ты задал ?
> (каковой вопрос есть совершенно нормальный, легитимный вопрос)

Зачем мне Трамп. У меня уже есть Таня Жданова, которая, как мы видим, из
моего вопроса сделала почему-то вывод, что я собрался загеноцидить всех,
у кого кожа черная.

àpa ûaÌaË

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Зачем мне Трамп. У меня уже есть Таня Жданова, которая, как мы видим, из
> моего вопроса сделала почему-то вывод, что я собрался загеноцидить всех, у
> кого кожа черная.

То есть, ты прекрасно понимаешь, что именно происходит в СМИ по
поводу Трампа, но просто почему-то решил повыделываться?

TAZ

Ах вот оно что.. Ты значит поэтому по-соседски за солью-то не зашел :)
Ну так ты ведь тут года три размахивая жовтий-блакитним флагом предлагал
нюкнуть с орбиты всю Россию с Камчаткой впридачу и Президента всячески
обижал.. Нехорошо. Кто тебя знает, может ты странсферишь свои свежие
идеи на этот вопрос тоже, и одев халатик с колпачком пойдёшь военные
песни у костра петь.. Я, например, точно не поручусь после той
бредятины, которую ты сюда постил, что "не".

Татьяна
Message has been deleted

Unknown

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Да это полный атас. Я представляю, сколько бестолковых митингов
они генерят.

--
Андрей Зубань

Sergey Kubushyn

=?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8_"_<use.?= wrote:

> Да это полный атас. Я представляю, сколько бестолковых митингов
> они генерят.

Это не атас, это п@здец. С большой буквы П.

А ещё к тому вдобавок бывает тимбилдинг. Тогда даже с большой, а с очень
большой буквы П... У меня знакомый, хороший настоящий инженер, сбежал из
местной Norgren-Kloehn когда её купил какой-то, прости г-ди, европейский
холдинг и внедрил там скрамы, агайлы и тимбилдинг. Они один день в неделю
коробочки клеили, для тимбилдинга (не шутка, натурально клеили бумажные
коробочки.) Скрамы с агайлами он как-то ещё выдержал, но коробочки стали
последней каплей... Этож, мля, полный сюр -- мужику в 50+ лет, с огромным
опытом и рядом проектов по всему миру, куда его периодически зовут
поконсалтить на немного чтоб чего-то доработать или ещё чего, сидеть с
детворой и клеить коробочки чтобы, значидзе, поднимать коллективный дух...

TAZ

On 8/21/2017 11:20 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> поконсалтить на немного чтоб чего-то доработать или ещё чего, сидеть с
> детворой и клеить коробочки чтобы, значидзе, поднимать коллективный дух...

Вот ведь пилять - коробочки ему, ибёныть, за $200 в час поклеить
впадлу.. Иди, Кубушин, отсюда - не позорься. ЛюдЯм с их аджайлом жрать
поди совсем нечего, фасилитэйторс одних, а он про "Билла Гейтса"
рассказывает.

Татьяна

Konstantin Topanov

> [...]
> разных кукол.
> И не поощряют разного рода технические занятия.

Конструктор всем учат, IMHO, и с куклами не все так просто. Все равно,
удивительно, что статистика в програмировании отличается от разных наук.

https://www.city.ac.uk/news/2016/july/infants-prefer-toys-typed-to-their-gender,-says-study
Infants prefer toys typed to their gender, says study
Research suggests the possibility that boys and girls follow different
developmental trajectories with respect to selection of gender-typed toys
First published Wednesday, 20th July, 2016 • by George Wigmore (Senior
Communications Officer) [...]

https://www.sciencedaily.com/releases/2016/07/160715114739.htm
Infants prefer toys typed to their gender, says study
Date: July 15, 2016 [...]

https://www.newscientist.com/article/dn13596-male-monkeys-prefer-boys-toys/
Male monkeys prefer boys’ toys
By Ewen Callaway
It’s thought of as a sexual stereotype: boys tend to play with toy cars
and diggers, while girls like dolls. But male monkeys, suggests
research, are no different.
This could mean that males, whether human or monkey, have a biological
predisposition to certain toys, says Kim Wallen, a psychologist at
Yerkes National Primate Research Center in Atlanta, Georgia.

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC2583786/
Sex differences in rhesus monkey toy preferences parallel those of children
Janice M. Hassett,1,3 Erin R. Siebert,2 and Kim Wallen1,3
Socialization processes, parents, or peers encouraging play with gender
specific toys are thought to be the primary force shaping sex
differences in toy preference. A contrast in view is that toy
preferences reflect biologically determined preferences for specific
activities facilitated by specific toys. Sex differences in juvenile
activities, such as rough and tumble play, peer preferences, and infant
interest, share similarities in humans and monkeys. Thus if activity
preferences shape toy preferences, male and female monkeys may show toy
preferences similar to those seen in boys and girls. [...]

--
Konstantin

Юpa Шaлaк

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> Это не атас, это п@здец. С большой буквы П.
>
> А ещё к тому вдобавок бывает тимбилдинг. Тогда даже с большой, а с очень

Понеслась :)
Вы с Зубанем наглядно продемонстрировали, что знакомы с Agile в его
худшем исполнении. Или просто читать не умеете.
Даже Окраинец понял, что я имел в виду.

You lost me. В чем заключается мое выделывание?

Разумеется.

> Нехорошо.

Очень хорошо.

> Кто тебя знает, может ты странсферишь свои свежие
> идеи на этот вопрос тоже,

Ну вот как только негры нападут на Украину, причем так же подло, как вы,
так сразу.

> и одев халатик с колпачком пойдёшь военные
> песни у костра петь.. Я, например, точно не поручусь после той
> бредятины, которую ты сюда постил,  что "не".

Я бредятину не пощу.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Просто на тебе продемонстрировали технику, которую демСМИ демонстрируют
на Трампе с самого момента его решения участвовать в выборах.
Буквально каждое его слово перевирается вот примерно так же.

On 8/21/2017 9:19 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> на Трампе с самого момента его решения участвовать в выборах.
> Буквально каждое его слово перевирается вот примерно так же.

В чем. Мое. Выделывание?

Я не знаю, что я понял, но хороших исполнений не бывает.

Покажите, что это отличие существенно для программирования.

Я что-то писал о программировании?

Но с чего бы биологическим отличиям влияющим на программирование меняться
медленнее, чем отличиям влияющим на переносимость солнечного света - мне
непонятно. Вам понятно?

Юра

ąpa ūaĢaĖ

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Хрен его знает. Может я такой невезучий, но пока что это - лучшая
организация
из виденых мною.
Впрочем, если не относиться к процессу как к религии, всё нормально
работает.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
В том, что ты время от времени проходишься по Трампу всуе.
Он, конечно, далёк от идеала, но по большому счёту он заслуживает
от силы процентов на 5 больше критики, чем сейчас получает на Фоксе.

Я прохожусь по Трампу не всуе, и ругание Трампа не является выделыванием.

> Он, конечно, далёк от идеала, но по большому счёту он заслуживает
> от силы процентов на 5 больше критики, чем сейчас получает на Фоксе.

У тебя претензии конкретно ко мне, или ко всем критикам Трампа в моем лице?

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
ОК.

> У тебя претензии конкретно ко мне, или ко всем критикам Трампа в моем
> лице?

Нет, ко всем было бы глупо. Там есть религиозные фанатики типа нашего
неофига из KY.

999Vulcan

Неофиты - это как раз ебанутые трамписты, продавшие свои скудные консервативные идеалы за миску даже не похлебки, а просто-таки мочи.

You will never live it down now

Message has been deleted

Vladimir Naboka

24.08.2017 4:12, 999Vulcan пишет:
> [...]
Опять у Вас выключен ику ! Зарядите ж батарейку наконец !
Юра ж написал "неофиГа".

999Vulcan

:-)
офига как раз - выше крыши