Копипаста. Шведское виноделие

Mikhail Kimmelman

Это, кстати, я думаю, заказной пост,
но все равно прикольно.

http://darsik-dasha.livejournal.com/293741.html

Когда я изучала достопримечательности самого южного
шведского региона, Скане, и наткнулась в общем списке
на винодельню, я ни минуты не сомневалась, что я обязана
туда попасть! Многие винные любители были в замках Бордо
или на берегах Доро, но кто доедет до винодельни,
расположенной в Швеции? Я доехала!
И была приятно удивлена не только красотой региона,
но и тем, что вина, производимые тут, действительно можно пить.

Миша

Vladimir Naboka

Mikhail Kimmelman пишет 29.08.2015 18:27:
И чем же оно так прикольно-то ?!
Это Вы так рекламу двигаете?

TAZ

Это какое-то очень странное утверждение с информационной суммой в 0
байт. Что значит "можно пить"? Водку не только можно пить, но она ещё
кому-то нравится и не только в коктейлях. Это как поставить себе целью
организовать какой-нибудь эксклюзивный театральный вояж, посетить штук
пятнадцать больших и маленьких сцен известных по всему миру за три
недели, а потом забуриться в какой-нибудь Клуб Железнодорожников совхоза
Советский на эксклюзивную постановку Васисулая Пупкина по пьесе
малоизвестного автора Билли Шекспира "Ромео и Джульета" и с удивлением
обнаружить что сюжетец как ни странно мил, а главная героиня в свои 15
молода и прекрасна.

Татьяна.