Brennan

Джон Бреннан, правда, очень сильно из-за этого распереживался, прибежал к своим друзьям в CNN или в MSNBC и стал кричать, что его лишили свободы слова, что звучало немного странно, учитывая, что кричал он это в прямом эфире, находясь при этом на свободе. CNN даже немного расстроилось и объяснило своим немногочисленным зрителям, что совсекретный доступ . это фактически конституционное право, которое никак нельзя отобрать. Для надежности он еще написал пространную статью в NY Times, в которой популярно объяснял, что ему этот доступ необходим, как воздух, потому что иначе он не может бороться с ненавистным всем режимом. По неизвестной для Бреннана причине народ не вышел на улицы, а удивился, как такого коммунисто-идиота могли назначить на пост директора ЦРУ. Пытливые умы достаточно быстро обнаружили, что Washington Post во времена Обамы недолюбливал Бреннана и убедительно объяснял, почему Обама должен его уволить. Копатели интернета обнаружили, что свою диссертацию Бреннан посвятил доказательству необходимости государственного контроля за свободой слова, потому что эта свобода иначе может отбиться от рук.

999Vulcan

трамподебилы хором читают методичку

On 8/17/2018 5:56 PM, 999Vulcan wrote:

> трамподебилы хором читают методичку

А ты тоже их читай. И тебе не нужно будет постить твои методички.

Bye, Anatol

> трамподебилы хором читают методичку

А вот что в вашей методичке пишут про security clearance.

https://www.cnn.com/2018/08/17/politics/trump-ohr-doj-security-clearance/index.html

President Donald Trump said Friday that he would likely strip the
security clearance of a Justice Department official "very quickly"

served in a senior position within the Deputy Attorney General's Office
until he was demoted, CNN reported, after it was discovered that he had
communicated with Christopher Steele, the ex-British spy who crafted the
dossier of salacious and unverified information about Trump and Russia,
and the founder of the US firm, Fusion GPS, that was hired to dig up
that dirt.

his wife, who was an employee of Fusion GPS. Simpson disclosed in a
court filing last year that Ohr's wife, Nellie, worked for Fusion on
"research and analysis of Mr. Trump,"

Интересно что либералы бы пели, если бы Весельницкую не нахрен послали,
а дали денег сочинить досье что Хиллари в Москве мальчиков выписывали ?

Bye, Anatol

999Vulcan

мне не нужна методичка
мне достаточно послушать трампа три секунды в месяц

On 8/17/2018 8:11 PM, 999Vulcan wrote:

> мне не нужна методичка
> мне достаточно послушать трампа три секунды в месяц

А мне Обаму пришлось 45 минут слушать.

Bye, Anatol

999Vulcan

clockwork orange style?

> трамподебилы хором читают методичку

"Есть значительная асимметрия между левыми и правыми в том, что мы о них знаем почти все, а они о нас только карикатуру из Нью Йорк Таймса, и нарисована она, разумеется, человеком, который тоже о консерваторах знает только то, что они какие-то гады, которые против нас, левых.

Можете провести простой эксперимент, у меня он всегда проходил одинаково. Первое действие: выберите левую компанию, и предложите им утверждение об асимметрии из предыдущего абзаца. Вы, с вероятностью, близкой к единице, получите много ругательных и, возможно, пару спокойных ответов, которые будут сводиться к тому, что это утверждение, разумеется, ложное. Второе действие: предложите всем, кто бросился отрицать справедливость этого утверждения, подтвердить свою правоту самым примитивным способом: пусть они выберут один из самых важных политических вопросов современности, и корректно опишут консервативные взгляды на этот вопрос. Официальную позицию Республиканской Партии, или Либертарианской, или каких-то видных Конгрессменов, Сенаторов или Президента. Третье действие: наблюдаем полное отсутствие желающих.

И это самое интересное - они не просто не знают. Если бы они просто не знали, они могли бы сжулить, и погуглить, найти объяснение позиции, и утереть мне нос. Проблема, что им настолько неинтересно, что мы там себе на самом деле думаем, что они не могут себя пересилить и начать гуглить."

999Vulcan

я тебе на этот бред уэе давно отвечал: все мы прекрасно о вас знаем
тоже мне, бином ньютона
вы нам сами рассказали:

"нет денег - сиди и не лечись"