Nerve agent

Russian spy: Nerve agent 'used to try to kill' Sergei Skripal

http://www.bbc.com/news/uk-43323847

т.е. Пу уже настолько охуел, что деплоит химическое оружие на территории Европы?

Message has been deleted

putinh...@gmail.com

Что значит "уже"? Еще 2006м это самое. Ведь.

то была dirty bomb

putinh...@gmail.com

один хуй

"999Vulcan" wrote in message

> Russian spy: Nerve agent 'used to try to kill' Sergei Skripal
> т.е. Пу уже настолько охуел, что деплоит химическое оружие на территории
> Европы?

Ну чтоб не сомневались, что это он. Урок будущим предателям.

За Литвиненко ему ничего не было же.

Bye, Anatol

а трамп говорит, что он заглянул ему в глаза и увидел его душу

"999Vulcan" wrote in message

> а трамп говорит, что он заглянул ему в глаза и увидел его душу

Не ври

https://www.dallasnews.com/opinion/opinion/2010/06/29/i-looked-the-ma

In 2001, President George Bush issued a truly astounding appraisal of
Vladimir Putin, the former KGB agent who has run Russia since replacing
Boris Yeltsin in 1999. "I looked the man in the eye. I found him to be very
straightforward and trustworthy. We had a very good dialogue. I was able to
get a sense of his soul; a man deeply committed to his country and the best
interests of his country."

Bye, Anatol

На самом деле, совсем не один хуй, но дело не в том, чем травили.
В отличие от Литвиненко - в случае со Скрипалём был _обмен_.
Обменяли на Анну Чапман и компанию.
Травить обменянного - это нарушать договор обмена. Договор заключается в
том, что одна сторона перестаёт преследовать Скрипаля, а вторая, за это,
перестаёт преследовать Чапман.
Для сохранения паритета Запад теперь должен отравить в Москве Анну Чапман.

Обмен с послеующим отравлением - это как если я куплю в магазине товар,
расплатившись деньгами, которые потом превратятся в фантики, как на
сеансе Воланда.

Danilow

08.03.2018 1:12, Dmitry Krivitsky пишет:
А вот не стоит портить красивую версию.
Так ты скоро и русские переменные под сомнение поставишь.

Не понял. Где я портил версию?!
И где я ставил под сомнение русские переменные?!

Danilow

08.03.2018 1:25, Dmitry Krivitsky пишет:
Я разве сказал, что ты ставил под сомнение русские переменные?
Я сказал, что ты потенциально опасен и можешь их их подставить под сомнение.
А версию ты испортил уже тем, что вмешал сюда какие-то договоренности.
Одна сторона, другая сторона.
Некоторые даже могут подумать, что кровавый режим заключил какой-то
договор, в нарушении которого его могут обвинить. Просто даже какую-то
законодательную базу под это дело подвел типа "обменяли хулигана на
Луиса Корвалана". Ты разрушил красивую версию о том, что злобный
кровавый режим в принципе не мог даже вести разговор о каких-то
договоренностях при обмене по причине своей злобности и кровожадности и
совершенной неадекватности всем мыслимым человеческим законам и нормам
международного права. Злобному и кровавому режиму ты приписал какие-то
человеческие черты, которые ему в абсолютно не присущи.

Ты что-то неправильно понял. У меня и в мыслях не было приписывать
злобному и кровавому режиму человеческие черты.
Разумеется, злобный и кровавый режим заключил договор.
Разумеется, злобный и кровавый режим его нарушил - просто потому, что он
нарушает абсолютно все договора, которые заключает.
Разумеется, злобный и кровавый режим неадекватен всем мыслимым

Кстати, все в курсе, что вместе со Скрипалём отравили его дочь, а до
того умерли при подозрительных обстоятельствах чуть ли не все его
родственники в России?

да
все

> того умерли при подозрительных обстоятельствах чуть ли не все его
> родственники в России?

про родственников не в курсе
дай ссылку
на неукраинский источник

somnambulic

в ранних 2000-х поймали какого-то манагера в микрософте на том что он
дискетки с продуктом печатал и распространял. срубил типа несколько
лиминов. умер в больнице по неясным причинам с диагнозом отказ многих
органов.

url?

somnambulic

давно это было, чувак собственно по долгу службы печатал дискетки.

On Wednesday, March 7, 2018 at 6:36:33 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> https://en.wikipedia.org/wiki/Sergei_Skripal

про подозрительность обстоятельств ничего не вижу
если не считать подозрительным сам факт пребывания в россии
но понравилось вот это

At the time of the prisoner swap, Vladimir Putin, the then and current President of Russia, said in a televised interview: "Traitors will kick the bucket. Trust me. These people betrayed their friends, their brothers in arms. Whatever they got in exchange for it, those 30 pieces of silver they were given, they will choke on them."

https://meduza.io/news/2018/03/07/skotlend-yard-rassleduet-obstoyatelstva-smerti-zheny-i-syna-sergeya-skripalya
https://360tv.ru/news/tekst/tri-smerti-za-pjat-let/

"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Кстати, все в курсе, что вместе со Скрипалём отравили его дочь, а до того
> умерли при подозрительных обстоятельствах чуть ли не все его родственники
> в России?

Еще и коп под раздачу попал:

A Wiltshire Police officer, who was one of the first at the scene, is also
in a serious condition.

https://news.sky.com/story/officer-seriously-ill-after-nerve-agent-attack-on-ex-russian-spy-and-his-daughter-11280200
Former Russian spy Sergei Skripal, his daughter Yulia and a police officer
are in a coma following exposure to a nerve agent.

Bye, Anatol

On 3/7/2018 7:32 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]

Регистрации хочет.

> точнее,
> http://www.dailymail.co.uk/news/article-5471659/Detectives-investigate-deaths-Russian-spys-wife-son.html

И чем эта ссылка лучше моих?

удалённостью от украины:)

З глузду з'їхав?

я всегда предпочитаю западные источники
такой вот я низкопоклонник

Ну, для начала: где именно ты увидел в ссылках выше Украину?

ты что-то непропарсил?
российские ссылки ближе к украине, чем британские

Да.

> российские ссылки ближе к украине, чем британские

Начём с того, что редакция Медузы находится в Латвии.
Латвия, хоть географически и ближе к Украине, чем Англия, то не очень на
много.

Далее, Медуза прямо ссылается на английскую статью, там линк есть, но
английская статья требует регистрации, а Медуза не требует.

Далее, не любые российские города ближе к Украине, чем Лондон. Если я
сошлюсь на какое-ниубдь СМИ во Владивостоке - это тебя устроит?
Владивосток дальше от Украины, чем Лондон.

Нет.
Я считаю от границы до границы!

Ну поехали дальше.
Ты вообще понимаешь, что отвергать источники информации, географически
близкие к обсуждаемому предмету, и требовать привести далёкие источники
- это отсутствие мозга? Если речь идёт об убийствах, совершённых в
Мордоре - то нужно искать источники информации в Мордоре.

да, в мордоре не обманут

Ну, нужно искать те источники в Мордоре, которые не обманут.

Ладно, поехали дальше.
Тебя покусал Алич, и заразил украинофобией?
Или откуда вдруг вообще в этом разговоре взялась Украина?

On Wednesday, March 7, 2018 at 10:00:15 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:
> On 3/7/2018 9:56 PM, 999Vulcan wrote:
> Ладно, поехали дальше.

да куда уж дальше
к Л-гинову в Австралию?

> Тебя покусал Алич, и заразил украинофобией?

украинским источникам я доверяю не сильно больше российских

> Или откуда вдруг вообще в этом разговоре взялась Украина?

превентивно
ты любишь давать ссылки на каких-то жидобандеровцев

On 3/7/2018 10:06 PM, 999Vulcan wrote:

> да куда уж дальше
> к Л-гинову в Австралию?

> украинским источникам я доверяю не сильно больше российских

Ну то есть таки покусал.

> превентивно
> ты любишь давать ссылки на каких-то жидобандеровцев

И что в этом плохого?

On Wednesday, March 7, 2018 at 10:19:07 PM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну то есть таки покусал.

нет

> И что в этом плохого?

я попросил ссылки на на неукраинский источник
ты в ответ дал мордоровские
тебя что, Алич покусал?

Ты просил ссылки на неукраинские источники, и я тебе дал ссылки на
неукраинские источники. Выходит, что меня ты покусал.

You're welcome!

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> да куда уж дальше
> к Л-гинову в Австралию?

> украинским источникам я доверяю не сильно больше российских

Напрасно, напрасно.

Danilow

08.03.2018 2:00, Dmitry Krivitsky пишет:
Ну, ладно, в принципе я согласен со всем, что ты сейчас сказал о
Соединенных Штатах.

ALich

somnambulic пишет:
> в ранних 2000-х поймали какого-то манагера в микрософте на том что он
> дискетки с продуктом печатал и распространял. срубил типа несколько
> лиминов. умер в больнице по неясным причинам с диагнозом отказ многих органов.

Мне из всех этих историй (на память могу десяток вспомнить) больше всего нравится эта:

Британским сыщикам, искавшим в деле о смерти работника разведслужбы МИ-6 Гаретта Уильямса след вмешательства спецслужб, пришлось признать, что погибший, скорее всего, погубил себя сам. Тело Уильмса нашли голым в застегнутой спортивной сумке — скорее всего, разведчик запер себя в ней сам. Остается загадкой, что заставило его проводить такие эксперименты над собой в собственной ванной.

Тело 31-летнего Гаретта Уильямса было найдено 23 августа 2010 года в его съемной квартире в престижном лондонском районе Пимлико недалеко от штаб-квартиры MI6, в которой Уильямс работал экспертом по кодам и шифрам. Вскрытие не выявило точную причину смерти, при этом она не вызвана алкоголем или наркотиками.

По версии следствия, Уильямс сам забрался в сумку во время сексуальных игр. В рамках эксперимента женщина-офицер полиции, сходная с погибшим по телосложению, залезла в аналогичную сумку и, находясь внутри, смогла самостоятельно ее застегнуть. Полиция предполагает, что нечто подобное мог сделать и погибший, возможно, чтобы получить удовольствие сексуального характера, но затем не смог открыть сумку и задохнулся.

---

Ну и до кучи, пусть будет
http://yournewswire.com/nato-auditor-murdered/

"ALich" wrote in message

> По версии следствия, Уильямс сам забрался в сумку во время сексуальных
> игр.

https://en.wikipedia.org/wiki/Death_of_Gareth_Williams

The coroner concluded that another party placed the bag containing Williams
into the bath, and on the balance of probabilities locked the bag.

in September and October 2015, Boris Karpichkov, a former KGB agent who
defected from Russia and who now lives in Britain, stated during interviews
that "sources in Russia" have claimed that the Russian Foreign Intelligence
Service, also known as the SVR, was responsible for Williams's murder.
According to Karpichkov, the SVR tried and failed to blackmail Williams into
becoming a double agent.[37]

"the identity of a Russian spy inside the GCHQ." Karpichkov claimed that
Williams's threat meant that "the SVR then had no alternative but to
exterminate him in order to protect their agent inside GCHQ." Regarding the
cause of death, Karpichkov claimed that the SVR killed Williams "by an
untraceable poison introduced in his ear.

Bye, Anatol

Danilow

08.03.2018 16:38, D пишет:
> "ALich"  wrote in message

С момента революции на Кубе в январе 1959 года до приблизительно 2000
года американские власти несколько сотен раз готовили покушение на
Фиделя Кастро. Рассекреченные 25 октября документы проливают свет на
одну из таких попыток, которая обсуждалась через полгода после убийства
президента Кеннеди.

План убийства, подготовленный в июле 1964 года на бланке ФБР, описывает
переговоры с кубинскими иммигрантами, готовыми вернуться на остров и
убить лидеров революции. За голову Фиделя предполагалось заплатить $100
тыс., за убийство его брата Рауля и Эрнесто Че Гевары — по $20 тыс. В
современных ценах это около $800 тыс. и $150 тыс. соответственно.

Какой образованый бывший агент. Шекспира читал. Хотя, возможно, только
Гашека.

Юра

ALich

Yury Mukharsky пишет:
Ненуачо?
Всё вполне логично - русские агенты влили в ухо сок цикуты, тот умер, после чего раздели, засунули в сумку и застегнули. Отнесли сумку в ванну. Любой кагебешник так сделает, когда будет убивать.
Ну а местные полицаи, как посмотрели, сразу поняли что это явное самоубийство.
И думали так до тех пор, пока опять-таки русские агенты не раскрыли ссуть.

"ALich" wrote in message

> Всё вполне логично - русские агенты влили в ухо сок цикуты, тот умер,
> после чего раздели, засунули в сумку и застегнули. Отнесли сумку в ванну.

А как часто ты в сексуальных играх забираешься в сумку?

Bye, Anatol

putinh...@gmail.com

On Wednesday, March 7, 2018 at 2:12:00 PM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:

> На самом деле, совсем не один хуй, но дело не в том, чем травили.
> В отличие от Литвиненко - в случае со Скрипалём был _обмен_.
> Обменяли на Анну Чапман и компанию.
> Травить обменянного - это нарушать договор обмена.

именно потому и назвали его хуйлом. за вот это вот это вот все.

ALich

D пишет:
Под мой рост сумку хрен найдёшь.

CF

ALich пишет:
Сложат тебя в несколько раз, поломав позвоночник и крупные кости. А потом
эту сумку на колесиках повезет с виду хрупкая женщина к какому-нибдь
водоёму, куда ее и сбросит, добавив камней для веса. Этот стандартный
гебешный modus operandi, описаный в литературе.

CF

ALich

CF пишет:
Ну я так и понял - налили воду в ванну и кинули туда сумку.
"Концы в воду", как говорят матросы.

Vladimir Naboka

08.03.2018 2:44, 999Vulcan пишет:

> At the time of the prisoner swap, Vladimir Putin, the then and current President of Russia, said in a televised interview: "Traitors will kick the bucket. Trust me. These people betrayed their friends, their brothers in arms. Whatever they got in exchange for it, those 30 pieces of silver they were given, they will choke on them."

Так ведь это справедливо. Не искупил же.

CF

Vladimir Naboka пишет:

> Так ведь это справедливо. Не искупил же.

Так и Аннушка Чапмен ваша со товарищи не искупила. Будет ли справедливо,
если им тоже, хм, помогут искупить вину?

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Так и Аннушка Чапмен ваша со товарищи не искупила.

А кого именно предала Аннушка ?

> Будет ли справедливо,
> если им тоже, хм, помогут искупить вину?

ALich

CF пишет:
Судя по описаниям, там возможно обиделись что Скрипаль после освобождения пошёл активно сотрудничать со спецслужбами, и рассказывать всё что знал.
С Чепмен такого не получилось бы. Она как нихера ничего не знала и не делала до ареста, да и после этого занималась бестолковкой.

Danilow

10.03.2018 12:04, ALich пишет:

> Судя по описаниям, там возможно обиделись что Скрипаль после
> освобождения пошёл активно сотрудничать со спецслужбами, и рассказывать
> всё что знал.

Ой, какие они там все в москве наивные!

On 3/10/2018 4:04 AM, Const wrote:

> А кого именно предала Аннушка ?

Капиталистическое отечество.

On 3/10/2018 4:04 AM, ALich wrote:

> Судя по описаниям, там возможно обиделись что Скрипаль после
> освобождения пошёл активно сотрудничать со спецслужбами, и рассказывать
> всё что знал.

Всё, что знал, он рассказал до того, за что и был посажен в тюрьму.

Vladimir Naboka

10.03.2018 5:54, CF пишет:
Вполне.
Я ТАК думаю,(с),Рубик
Ну, по-сшайским законам.

Не ? Я могу ошибаться.

Chapman was born Anna Vasil.yevna Kushchyenko (Russian: А.нна Васи.льевна Кущенко) in Volgograd on 23 February 1982, according to U.S. authorities.

Гражданство капиталистическое было?
Значит, предала капиталистическое отечество.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Кстати, а Кривицкий из гражданства СССР выходил?
или понадеялся, что оно как-нибудь само рассосётся?

СССР больше не существует. Соответственно, и гражданства СССР больше не
существует.
Выйти из несуществующего гражданства, по-первых, невозможно, а
во-вторых, незачем.

> или понадеялся, что оно как-нибудь само рассосётся?

Так ведь рассосался же СССР.

"Страна, где родился данный человек и к гражданам к-рой он принадлежит."

> Значит, предала капиталистическое отечество.

Ну, эти хохлы такие, да.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Ну вообще-то была техническая возможность документально подтвердить, что например "кроме вот такого" гражданства больше у тебя нет никакого.

А вообще, удобно. Если вдруг США будет валиться, а СССР невзначай появится - Кривицкому даже не надо ничего дополнительно оформлять, всё готово.

Ну почему никакого? Украинское ещё.

> А вообще, удобно. Если вдруг США будет валиться, а СССР невзначай
> появится - Кривицкому даже не надо ничего дополнительно оформлять, всё
> готово.

Совершенно верно. А что?

ALich

Не, ничего.