Окраинцу о России

Б.В.Шитов

Похоже, что Окраинец опять ушел в несознанку
по поводу своего вранья об украинском нацизме.
Пусть теперь полюбуется на уровень жизни
в России, до которого "Украине как до неба". :-)
http://yakovenkoigor.blogspot.co.uk/2018/04/35.html

ALich

Ну дык разумеецо, Украина теперь становится экономическим гигантом, обласканным самыми могущественными банкирами и промышленниками мира!

https://www.youtube.com/watch?v=epurEVNDNhg

Эта инфа также относится к обсуждению, кто в каком мире живёт...

ALich

Б.В.Шитов пишет:
> http://yakovenkoigor.blogspot.co.uk/2018/04/35.html

Кстати, потратил 10 минут, глянул чего же там нам Шит-офф принёс.. Поразительная помойка!

Дело в том, что у жителей Великого Устюга в 21-м веке нет водопровода. Именно поэтому они вынуждены стирать и полоскать свою одежду в реке. Точно так же как это делали их предки, жившие в этих местах тысячу лет назад.
В России треть жилых домов и квартир не имеют благоустройства. Это средний показатель. При этом разрыв между столицами и частью регионов – чудовищный. В Питере доля благоустроенного жилья – 95%, в Москве – 93,5%, а на Алтае лишь 14,8%, в республике Тыва 27,6%, в Бурятии 32,8%. В Вологодской области, где расположен Великий Устюг, благоустроено лишь 35,2% жилья. Поэтому жителям подавляющего большинства домов и нужны «полоскалки».

Полез посмотреть, правда ли что в этом жопном Устюге действительно нет водопровода?
За пару минут удалось найти:
сам городок размером 2*4 км, население 31 тысяча жителей.
горводоканал, как ни странно, существует, в его ведении примерно 50 км водопровода, ну и так далее
http://трубопровод.рф/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F/%D0%B2%D1%81%D0%B5/%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%B3/

Вывод - креатифф говно, Шит-офф говнокопатель.

SB

Это какая-то опять хохлодрочка. Совершенно не секрет, что при советской
власти из России все выкачивалось на поддержку "союзных республик",
поэтому уровень жизни в ней был гораздо ниже.

SB

On 04/30/2018 02:05 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ага, именно поэтому в Маскве "все было".
> и газопровод назывался Калуш-Москва

В Маскве все было на уровне союзных республик.

-СБ

Б.В.Шитов

30.04.2018 23:39, SB пишет:
Задали Вы задачку Окраинцу. То ли соглашаться
с Вами и таким объяснением низкого уровня
в РФ, то ли продолжать настаивать, что Украине до
России "как до неба".
Впрочем, на то он и Окраинец, чтобы совмещать
и то, и другое.

ALich

SB пишет:
Хехе, всего-то 5 лет назад всем рассказывалось, что Крым и Донбасс это жопные дотационные территории..

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:
> Похоже, что Окраинец опять ушел в несознанку
> по поводу своего вранья об украинском нацизме.

Я Вас растоптал и дальнейшия виляния Ваше жопы игнорирую.

> Пусть теперь полюбуется на уровень жизни
> в России, до которого "Украине как до неба". :-)
> http://yakovenkoigor.blogspot.co.uk/2018/04/35.html

И открывать незачем.

В момент расставания РФ была почти равномерно намного ниже.
Уже лет через 10 разница была в другую сторону, заметно.
С тех пор оно с каждым годом всё углубляется.

> Впрочем, на то он и Окраинец, чтобы совмещать
> и то, и другое.

Идите, идите себе с Богом.

Б.В.Шитов

01.05.2018 8:56, Const пишет:

> Я Вас растоптал и дальнейшия виляния Ваше жопы игнорирую.

На самом деле Вы как всегда были приперты
к стене неопровержимыми фактами и не найдя
хотя бы мало-мальски разумных возражений
трусливо замолчали оставив последний мой пост
без ответа. И это тоже факт, свидетелем которому
был весь зиван.

> И открывать незачем.

:-) Надоело прилюдно обсираться?

Danilow

01.05.2018 9:41, Б.В.Шитов пишет:
Не замечая Алича, уличающего его во лжи с яковенкоблогом, Великим
Устюгом и нацизмом на Украине, Шитов продолжает травить беспомощного
Окраинца.

Б.В.Шитов

01.05.2018 17:28, Danilow пишет:
Окраинец хоть и врун, но не настолько туп, чтобы чушь и ахинею,
которую несет Алич, принять всерьез. Типа цепляния
к словам Яковенко об отсутствии водопровода
(в домах и квартирах) и опровержения этого тезиса тем,
что в городе водопровод есть. Алич может сколько угодно
победно трахать сам себя приводя данные о том,
что по количеству бытовых водоразборных колонок
Великий Устюг обогнал Чикаго и Филадельфию,
вот только жителям Великого Устюга все равно
удобнее оттащить белье к реке для полоскания,
чем тягать для этого воду из колонки.
Та же фигня и с фашизмом. Алич как обычно,
не понял сути спора и привел пример подтверждающий
мои доводы (Авакову предъявили претензии не
за то что он армянин, а за то, что он не владеет
украинским языком).
Короче, зря я посчитал, что нацики не такие
тупые как Алич, только время зря потратил.

Danilow

01.05.2018 19:47, Б.В.Шитов пишет:
Сначала у тебя с яковенкой была заява, что в Великом Устюге y жителей
нет водопровода.Теперь оказалось, что есть и есть 65 водоразборных колонок.
А теперь поясни, как колонки и полоскалки в Великом Устюге доказывают,
что уровень жизни в России хуже, чем на Украине.
Расскажи, может я тебе и поверю.

> [...]
> не понял сути спора и привел пример подтверждающий
> мои доводы (Авакову предъявили претензии не
> за то что он армянин, а за то, что он не владеет

Нападение на цынан, которые тебе привел Алич, ты предпочел не заметить.
А ведь это как раз преследование по расовому признаку, который ты сам
привел, как один из признаков нацизма.

Danilow

01.05.2018 22:22, sergiy...@gmail.com пишет:

> тоись в гораде есть вот такие хрени
>
> http://tumentoday.ru/media/cache/c3/5d/c35d104983c229d8e2e9725e6bfb6390.jpg
>
> и это называеццо "y жителей есть водопровод"?
>
> офигенный спор о сотрах говна!

Шпак, где ты нашел такую прелесть?

CF

ALich пишет:

> Мудакам для ознакомления
>
> https://www.domofond.ru/prodazha-nedvizhimosti-velikiy_ustyug-c330
>
> Вообще, уровень присутствующих в зиване падает стремительным домкратом...
> Встаёт вопрос: а есть ли смысл?

О, вот это для Окраинца - деревня Бухинино:

https://www.domofond.ru/3-komnatnaya-kvartira-na-prodazhu-velikiy_ustyug-253017949

CF

ALich

ALich

Б.В.Шитов пишет:

> [...]
> победно трахать сам себя приводя данные о том,
> что по количеству бытовых водоразборных колонок
> Великий Устюг обогнал Чикаго и Филадельфию,

В Чикаго тоже неплохо, но Детройт особенно впечатляет.
https://www.youtube.com/watch?v=02x8EHXPfB0

Хотя да, фотки пролистал но водоразборных колонок не увидел..
https://ternovskiy.livejournal.com/174481.html

ALich

Б.В.Шитов пишет:
> [...]
> украинским языком).
> Короче, зря я посчитал, что нацики не такие
> тупые как Алич, только время зря потратил.

Ну и в чём вопрос? Чего тебе непонятно?
в ситуации, когда половина страны говорит не на мове, фашиствующие свидомиты давят всех, кто говорит "неправильно".
Если сумеют добиться этой цели - будут давить всех, у кого есть менее существенные отклонения в национальном вопросе. До тех пор, пока не настанет "одна мова, одна нация", как дедушка Гитлер прописал.

Понятно, что путь сложный и далёкий. И пока что национальные тёрки выглядят примерно так:

"Страна" узнала подробности резонансного убийства американского пастора в Одессе. Его убили в собственном доме после жестоких пыток.
Как сообшили нам источники в Нацполиции, предполагаемые убийцы - граждане Грузии. Их задержали пять дней назад. Один из них - троюродный брат сына одесского вора в законе Антимоса Кухилавы. Двое из этой компании уже находились под следствием за другие преступления. Один даже сидел под домашним арестом за совершение ДТП, второй - был в розыске за грабеж.
Грузины считали, что американец из "Евангельской церкви" - валютный меняла из Вьетнама. Пастор, служивший в Одессе, и правда был азиатом по имени Ха А Ан (корейцем), но с американским паспортом.
По мнению полиции, подозреваемые совершили преступление по ошибке, приняв его за другого.

SB

Так ить за послесоветское время стало как до неба.

Вы всё-таки дебил.

Да, разумеется, в России существуют жопы.
Однако, если сравнивать жопы с жопами, среднее со средним,
медиану с медианой, столицу со столицей, то вывод будет
всё тем же, окраинцевским.

> [...]
> не понял сути спора и привел пример подтверждающий
> мои доводы (Авакову предъявили претензии не
> за то что он армянин, а за то, что он не владеет

Нет.
За то, что говорит на русском.
Потому что армян трахать нет выгоды и смысла.
Нацистское сосредоточено на уничтожении русского.

> Короче, зря я посчитал, что нацики не такие
> тупые как Алич, только время зря потратил.

Нацики и их пособники вроде Вас - гораздо тупее, чем Алич.
Что, конечно, удивительно ...

Б.В.Шитов

02.05.2018 0:41, ALich пишет:
Какой уж там уровень, если одно чмо пытается
опровергнуть тезис о наличии неблагоустроенного
жилья ссылкой на наличие благоустроенного жилья, как
будто одно исключает другое, а другое чмо
всерьез считает это опровержение реальным.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> Хотя да, фотки пролистал но водоразборных колонок не увидел..
> https://ternovskiy.livejournal.com/174481.html

Тут надо сказать, что это очень приличные места.

Чтоб по-настоящему показать всю мощь демократического правления -
туда никакое такси не поедет.
И полиция не поедет.
И скорая.

Б.В.Шитов

02.05.2018 3:56, SB пишет:
Полоскание белья в реке это небо? :-))

Danilow

02.05.2018 6:38, Б.В.Шитов пишет:
Так что там про цыган?

Danilow

02.05.2018 2:20, sergiy...@gmail.com пишет:
> о.
> у данилова провалы?
> сначала написал хуйню про "водозаборную колонку" как Ниибацца Крутое достижение.
> и тут же "их там нет, где ты нашел такую прелесть"

Во, блин, нашел я, где ты эту прелесть нашел.
"old cast iron water pump and tub sq"
https://en.fotolia.com/id/127433006
Где это, Шпак? В Арканзасе? Это оцинкованное ведро явно арканзасского
происхождения.
А здесь еще больше
https://www.bingapis.com/images/search?q=Old+Cast+Iron+Water+Pumps&form=RESTAB&first=1&cw=1903&ch=982

Забыли самое первое чмо.
Которое пытается сжульничать, приводя единичные примеры жоп.

Б.В.Шитов

02.05.2018 6:29, Const пишет:
> [...]

> Однако, если сравнивать жопы с жопами, среднее со средним,
> медиану с медианой, столицу со столицей, то вывод будет

Зачем далеко ходить? Сравним жопу, в которой
живу я, а это маленькое вымирающее село в луганской
глубинке и _город_ Великий Устюг. В моем
селе нет вообще ничего - ни водопровода, ни школы
(детей-школьников всего 3), ни почты, ни магазина
ни медпункта. Постоянно заселены лишь половина
домов, остальные используются как дачи или просто
заброшены.
Так вот, у большинства постоянных жителей
дома вполне благоустроены, в доме вода, канализация,
отопительный котел. Соответственно современные
стиральные машины. Но даже у самых маргинальных
алкашей во дворах скважины и полоскать белье
в реке никому и в голову не придет.
При этом ла, ваши числовые показатели, медианы
покажут землю и небо - доход здесь несравнимо
ниже, судя по ценам на жилье. У нас недавно
один из полностью благостроенных домов (небольшой,
но двухэтажный) был продан за $10000. Это
самый крутой вариант. Обычно просят в полтора-два
раза меньше.
Вот и прикиньте, как правильнее определять
уровень жизни.

> Нет.
> За то, что говорит на русском.
> Потому что армян трахать нет выгоды и смысла.
> Нацистское сосредоточено на уничтожении русского.

Очередное заведомое и наглое вранье. Ведь
прекрасно знаете, что заговори Аваков на армянском,
венгерском или польском языке, было бы то же самое.
А может и хуже, т.е. к русскому языку отношение
все же лучше, чем к другим. Но Вам обязательно
нужно наврать, что преследуется именно русский
язык. Когда уж Вы излечитесь от своей страсти
к вранью???

Danilow

02.05.2018 7:58, Б.В.Шитов пишет:
Так что там насчет украинских нацистов, которые устраивают погромы цыган?

On Tue, 1 May 2018 19:47:16 +0300, Б.В.Шитов<sb...@rumbler.ru> wrote:
> которую несет Алич, принять всерьез. Типа цепляния
> к словам Яковенко об отсутствии водопровода
> (в домах и квартирах) и опровержения этого тезиса тем,
> что в городе водопровод есть. Алич может сколько угодно

это верно, факты - это мелочи. "но в главном-то он прав".

юра

ALich

Const пишет:
При этом в качестве "подтверждения" выложив ссылку на прямую ложь.

Б.В.Шитов

02.05.2018 9:39, ALich пишет:
:-) Не могут чмошники опровергнуть ни одного
факта из Яковенко и пыхтят упражняясь в общих
тупых наездах.

ALich

Б.В.Шитов пишет:

> :-) Не могут чмошники опровергнуть ни одного
> факта из Яковенко и пыхтят упражняясь в общих
> тупых наездах.

Мудило, скажи нам тут прямо: есть в Устюге водопровод или нет?
Если водопровода действительно нет, то значит ты прав.. а если есть - значит ты выложил ссылку на открытую умышленную ложь, даже не неточность или техническую ошибку, а ложь.

On Wed, 2 May 2018 06:38:04 +0300, Б.В.Шитов<sb...@rumbler.ru> wrote:
> [...]
> жилья ссылкой на наличие благоустроенного жилья, как
> будто одно исключает другое, а другое чмо
> всерьез считает это опровержение реальным.

в данном случае я вижу чмо, у которого из прорех рукавов тузы торчат.
опровергался тезис об отсуствии водопровода.

юра

On 5/2/2018 12:58 AM, Б.В.Шитов wrote:

>   Зачем далеко ходить? Сравним жопу, в которой
> живу я, а это маленькое вымирающее село в луганской
> глубинке

Счастье? Я там бывал. Отличное место.

Б.В.Шитов

03.05.2018 3:57, Sericinus hunter пишет:

>    Счастье? Я там бывал. Отличное место.

:-) Счастье это город хоть и крохотный.
Но в нем около 10 тыс населения и все что положено.
А в моем селе от силы человек 70 жителей.

У меня от Счастья примерно такие же мощные детские воспоминания,
как от Чорной Курицы в Луганске. Только в другую сторону.
Всё утопает в цветущих садах. Люди с распростёртыми объятиями.
Я орал и вырывался, когда меня оттуда увозили. Хотел там навсегда
поселиться.

Б.В.Шитов

03.05.2018 5:52, Sericinus hunter пишет:
Да, городок удачно расположен, река, лес
с однй стороны хвойный, с другой - лиственный.
Луганск в 20 км. Замечательное место для отдвха
на природе. Было бы, если бы не угольная ТЭС.
Зимой снег в округе черный.

ALich

И вот алаверды:

В городе Каменском Днепропетровской области, в рамках декоммунизации, приступили к полной ликвидации централизованного отопления.

https://strana.ua/news/139526-v-kamenskom-nachali-otrezat-zhilye-doma-ot-tsentralizovannoho-otoplenija.html